Христианская связь

редактировать
Христианская связь
КлассификацияПротестант, Реставрационист
ОриентацияЕвангелист, Унитарий
Политический строй Коннекционализм
ОсновательАбнер Джонс, Элиас Смит, Джеймс О'Келли и Бартон Стоун.
Отделился от баптистов, конгрегационалистов, пресвитериан и методистов.
Слияние слилось с Национальный совет конгрегационалистских церквей, чтобы стать конгрегационалистской христианской церковью. Затем они объединились с евангелической и реформатской церковью и стали Объединенной церковью Христа.

Христианская связь была христианским движением в Соединенные Штаты Америки, которые развивались в нескольких местах в конце 18 - начале 19 веков; он состоял из представителей нескольких различных религиозных конфессий. На это повлияло установление границы, а также образование новых Соединенных Штатов и их отделение от Великобритании. Христианская Связь утверждала, что не имеет вероучения, вместо этого заявляя, что строго полагается на Библию.

. На практике члены имели тенденцию группироваться вокруг различных общих богословских концепций, таких как арминианин теологическая антропология (т.е. учение о человеческой природе), отказ от кальвинистской доктрины избрания и автономная форма церковного управления. Периодический журнал Connexion, Herald of Gospel Liberty (впервые опубликованный 1 сентября 1808 г.), был одним из первых религиозных журналов, опубликованных в США.

Содержание
  • 1 Группы предшественников
  • 2 Formation
  • 3 Разделение «христиан»
  • 4 Организационное развитие
  • 5 Мейнстрим и слияние
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Группы предшественников
Джеймс О'Келли

Джеймс О'Келли был одним из первых защитников единства посредством возвращения к новозаветному христианству. В 1792 году, неудовлетворенный ролью епископов в методистской епископальной церкви, он отделился от этого органа. Движение О'Келли, сосредоточенное в Вирджинии и Северной Каролине, первоначально называлось Республиканской методистской церковью. В 1794 году они приняли название Христианская церковь.

. В тот же период Элиас Смит из Вермонт и Эбнер Джонс из Нью-Гэмпшира. возглавил движение, придерживающееся взглядов, подобных взглядам О'Келли. Они считали, что члены могут, обращаясь только к Священному Писанию, просто быть христианами, не будучи привязанными к человеческим традициям и деноминациям, пришедшим из Европы. Сначала, работая независимо, Джонс и Смит объединили свои усилия и начали использовать исключительно имя Кристиан.

Wikisource содержит оригинальный текст, связанный с этой статьей: Последняя воля и Завещание пресвитерии Спрингфилда

В 1801 году Возрождение Кейн-Ридж во главе с Бартоном У. Камень в Кентукки посеял бы семена движения в Кентукки и в долине реки Огайо за отделение от деноминационализма. Стоун и пять других служителей опубликовали «Последнюю волю и завещание спрингфилдской пресвитерии» в 1804 году, отказавшись от деноминационных связей с пресвитерианской церковью и предпочтя называться просто христианами. Стоун находился под влиянием своего более раннего сотрудничества с О'Келли и знал о республиканской методистской практике использования имени Кристиан.

Идеологически движение Новой Англии проявило крайнюю форму республиканизма. Убежденные, что американская революция потребовала полного и полного разрыва с европейскими методами работы, члены были склонны требовать радикальной реформы политики, правовой системы, медицины и религии. В карьере Элиаса Смита особое внимание уделялось медицинской и духовной реформе. Он утверждал, что все видимые формы церковного правления должны быть отвергнуты, поскольку они по своей сути являются «британскими». Нативистский подход движения к теологии и церковному устройству придал этому движению уникальный оттенок, явно поставив его на периферию североамериканской духовности начала девятнадцатого века.

Формирование
Элиас Смит

Элиас Смит слышал о движении Stone к 1804 году и о движении O'Kelly к 1808 году. Три группы объединились к 1810 году. В то время объединенное движение имело около 20 000 членов. Это свободное общение церквей называлось «христианская связь / связь» или «христианская церковь».

К 1808 году последователи О'Келли и движение Смита / Джонса тесно сотрудничали, а христиане Стоуна в Кентукки скоро последует его примеру. Антиорганизационные обязательства адептов не позволяют говорить о «союзе» как таковом, по крайней мере, до середины века. Концепция единства Стоуна выросла из убеждения, что христиане могут извлекать библейские истины с помощью разума, если они подходят к ней без предварительных предположений. Эти истины, в свою очередь, вытеснят человеческие формы порядка, что приведет к неизбежному результату: христиане начнут «течь вместе», а другие придут к вере благодаря модели единства.

Связь вскоре стала международной., с церквями, основанными в Нью-Брансуике, Новой Шотландии, Квебеке (1811 г.) и Онтарио (1821 г.). В каждом случае миссии были продолжением проповеднических туров из соседних американских штатов. Таким образом, все канадские общины были связаны с движением Новой Англии. Неудачные восстания 1837 (возглавляемые, главным образом, Луи-Жозефом Папино и Уильямом Лайоном Маккензи ) серьезно подорвали канадские крылья Connexion. Церкви сохранились только в Онтарио и в основном к северу и востоку от Торонто, Онтарио. Конфликт между Связью и Учениками Христа также нарушил рост Канады.

Смит оказался противоречивой фигурой в Христианской Связи, оставив деноминацию на несколько лет, чтобы стать Универсалистом. Он публично отказался от универсализма в 1823 году, но не был принят хорошо и вернулся к нему в течение нескольких лет. Смит попытался вновь войти в Связь в 1827 году, отвергнув универсализм. Его братья, по понятным причинам, не решались принять его, но его домашняя община в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир, снова приняла его в общение в 1840 году.

Разделение «христиан»
Бартон У. Стоун

В 1832 году многие из христианских церквей в Кентукки и Теннесси во главе с Стоуном объединились с церквями во главе с Александром Кэмпбеллом. Меньшинство продолжало действовать в пределах орбиты Connexion. Из большинства церквей, которые присоединились к движению Стоуна-Кэмпбелла, многие продолжали использовать название христианской церкви, хотя больше не считали себя частью христианской связи. Путаница с именами, созданная этим, продолжается. Большая часть историографии этого периода определяется текущими потребностями и проблемами последующих деноминаций.

Александр Кэмпбелл

Когда реформаторы Стоуна и Александра Кэмпбелла (также известные как ученики и христианские баптисты) объединились в 1832 году, только меньшинство христиан из движений Смита / Джонса и О'Келли принимала участие. Те, кто это сделал, были из общин к западу от Аппалачей, которые вступили в контакт с движением камня. У восточных членов было несколько ключевых отличий от группы Стоуна и Кэмпбелла: акцент на опыте обращения, ежеквартальное соблюдение причастия и нетринитаризм.

Организационное развитие

в течение 1830-х гг. и 1840-х годов практические трудности, связанные с попыткой движения провести радикальную реформу, привели к размыванию антиорганизационных принципов, разработанных Джонсом, Смитом и другими. Дэвид Миллард и Джозеф Бэджер руководили формированием более стабильных межконгрегационных отношений. Оба в разное время были редакторами Christian Palladium, религиозной газеты штата Нью-Йорк, которая соперничала с Herald of Gospel Liberty в качестве ведущего периодического издания движения. Многие публикации движения были выпущены Христианской издательской ассоциацией, базирующейся в Дейтоне, штат Огайо.

Непропорционально большое количество проповедников христианской связи в Новой Англии были вовлечены в эсхатологический переполох, подогреваемый спекуляциями Уильям Миллер. Не менее семи из 16 участников призыва 1840 года к созыву адвентистской генеральной конференции были проповедниками Connexion. Многие члены покинули Connexion в середине 1840-х годов, заселив новые деноминации, такие как адвентисты седьмого дня и христиане адвентистов.

. В 1850 году Генеральная конвенция христианской церкви приняла резолюцию призывая к созданию Антиохийского колледжа. Колледж открылся в 1852 году. Известная для своего времени организация «Христианская связь» решила, что колледж «предоставит равные привилегии студентам обоих полов». Секта христианских связей хотела, чтобы новый колледж был сектантским, но комитет по планированию решил иначе. Антиохийский колледж был одним из первых колледжей в стране, который предлагал одинаковую учебную программу для мужчин и женщин, а также принимал чернокожих и действовал на несектантской основе.

Мейнстрим и слияние

Во второй половине девятнадцатого века лидеры Connexion проводили политику выравнивания с мейнстримом. То, что было рождено как резкий протест против стойкой религиозности, возвращалось в этом направлении. Движение за воздержание, движение Воскресной школы и библейские общества - все они служили путями служения, с помощью которых члены Connexion могли продемонстрировать другим деноминациям множество сходств, которые эта группа некогда маргинальных структур теперь разделяет с основными религиозными организациями.

Христианская церковь объединилась с Национальным советом конгрегационных церквей США в 1931 году, чтобы сформировать конгрегационалистские христианские церкви. В 1957 году, после двадцати лет дискуссий и работы, конгрегационные христианские церкви и евангелическая и реформатская церковь, которая сама была продуктом слияния двух немецко-американских деноминаций, сформировали Объединенная Церковь Христа. В 1989 году UCC и Ученики Христа согласились участвовать в полном общении друг с другом, оставаясь при этом отдельными деноминациями.

См. Также
Примечания
Ссылки
  • Столетие религиозной журналистики Дейтон, Огайо: Христианская издательская ассоциация, 1908
  • Фулоп, Тимоти Эрл «Элиас Смит и поиски свободы Евангелия: популярная религия и демократический радикализм в Новой Англии начала девятнадцатого века». Неопубликованная диссертация доктора философии, Департамент религии, Принстонский университет, 1992
  • Хаммонд, Гилберт Ромайн Альбом христианских служителей, церквей, мирян и колледжей, Маршаллтаун, Айова: Arme Printing Co., 1915
  • Хэтч, Натан О. Демократизация американского христианства, Нью-Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета, 1989
  • Хамфрис, Е. В. Мемуары умерших христианских служителей; или, Краткие очерки жизни и подвигов 975 служителей, умерших между 1793 и 1880 годами, Дейтон, Огайо: Христианская издательская ассоциация, 1880
  • Дженнингс, Уолтер Уилсон Происхождение и ранняя история учеников Христа, Цинциннати : Standard Publishing, 1919.
  • Кенни, Майкл Г. Страсть Ансела Борна: множественная личность в американской культуре, Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press, 1986
  • Кенни, Майкл, G. Совершенный закон свободы: Элиас Смит и провиденциальная история Америки, Вашингтона и Лондона: Smithsonian Institution Press, 1994
  • Килгор, Чарльз Фрэнсис. Раскол Джеймса О'Келли в методистской епископальной церкви, Д.Ф. [Федеральный округ], Мексика: Casa Unida De Publicationes, 1963
  • Моррилл, Майло Тру. История христианской деноминации в Америке, Дейтон: Христианская издательская ассоциация, 1912.
  • Марч, Джеймс ДеФорест, только христиане. Цинциннати: Standard Publishing, 1962.
  • Краткий курс истории UCC: Христианские церкви
  • Штайнахер, К. Марк Алеаторийный народ: историко-теологический подход к переходу христианской церкви в Канаде от пограничной к мейнстриму 1792-1898, Неопубликованная докторская диссертация, Колледж Уиклифа, Университет Торонто, 1999
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:39:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте