Пресвитерианство

редактировать
Ветвь протестантского христианства, в которой церковью правят пресвитеры (старейшины)

горящий куст - это общий символ, использовали пресвитерианскими церквями; здесь используется пресвитерианской церковью в Ирландии. Надпись на латыни внизу переводится как «горит, но цветет». В пресвитерианстве также используются альтернативные версии девиза, такие как «сожжение, но не сожжение».

Пресвитерианство является частью реформатской традиции внутри протестантизма, которое ведет свое происхождение от Великобритании, в частности Шотландии.

Пресвитерианские церкви получили свое название от пресвитерин формы церковного управления, которым управляют представительными собраниями старейшин. Таким образом организовано большое количество реформатских церквей, но слово пресвитерианский, когда оно пишется с большой буквы, часто используются только к церквям, которые уходят своими корнями в Церковь Шотландии, а также нескольким английским диссидентам. группы, сформированные во время гражданской войны в Англии. Пресвитерианская теология обычно подчеркивает верховную власть Бога, авторитет Священного Писания и необходимость благодати через веру во Христа. Правление пресвитерианской церкви было обеспечено в Шотландии Актами Союза в 1707 году, которые создали Королевство Великобритании. Фактически, большинство пресвитериан, обитающих в Англии, могут проследить связь с шотландцами, а пресвитерианская деноминация также была перенесена в Северную Америку, в основном шотландцами и шотландско-ирландскими странами иммигранты. Пресвитерианские конфессии в Шотландии придерживаются реформатской теологии Жана Кальвина и его непосредственных преемников, хотя в современном пресвитерианстве существует ряд теологических взглядов. Местные конгрегации церквей, которые используют пресвитерианское государство, управляются сессиями, состоящими из представителей конгрегации (старейшины ); соборный подход, который встречается на других уровнях принятия решений (пресвитерия, синод и генеральное собрание ). В мире насчитывается около 75 миллионов пресвитериан.

Корни пресвитерианства уходят в Реформацию 16 века, например, Женевская Республика Жана Кальвина. особенно влиятельный. Большинство реформатских церквей, которые ведут свою историю до Шотландии, являются либо пресвитерианскими, либо конгрегационалистскими в правительстве. В двадцатом веке некоторые пресвитериане играют важную роль в экуменическом движении, включая Всемирный совет церквей. Многие пресвитерианские деноминации способы работать вместе с другими реформатскими деноминациями и христианами других традиций, особенно во Всемирном сообществе реформатских церквей. Некоторые пресвитерианские церкви вступили в союзы с другими церквями, такими как конгрегационалисты, лютеране, англикане и методисты. Пресвитериане в наших странах происходили в основном из шотландских иммигрантов, шотландско-ирландских иммигрантов, а также из Новой Англии янки сообщества, которые изначально были конгрегационными, но изменились из -за согласованный План Союза 1801 для приграничных территорий. Исторически так, как правило, среди лютеранами и пресвитериане, пресвитериане были значительно более богатыми и образованными (имея больше дипломов о высшем образовании на душу населения), чем большинство других религиозных групп в своих Штатах. и непропорционально представлены в высших кругах американского бизнеса, права и политики.

Содержание

  • 1 Пресвитерианская идентичность
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Развитие
  • 2 Характеристики
    • 2.1 Правительство
    • 2.2 Доктрина
    • 2.3 Поклонение и таинства
      • 2.3.1 Поклонение
      • 2.3.2 Таинства
  • 3 Архитектура
  • 4 По регионам
    • 4.1 Европа
      • 4.1.1 Шотландия
      • 4.1.2 Англия
      • 4.1.3 Уэльс
      • 4.1.4 Ирландия
      • 4.1.5 Франция
      • 4.1.6 Италия
    • 4.2 Северная Америка
      • 4.2.1 США
      • 4.2.2 Канада
    • 4.3 Латинская Америка
      • 4.3.1 Мексика
      • 4.3.2 Бразилия
      • 4.3.3 Другие государства Латинской Америки
    • 4.4 Африка
      • 4.4.1 Кения
      • 4.4. 2 Малави
      • 4.4.3 Южная Африка
      • 4.4.4 Северная Африка
    • 4.5 Азия
      • 4.5.1 Гонконг
      • 4.5.2 Южная Корея
      • 4.5.3 Тайвань
      • 4.5.4 Индия
    • 4.6 Океания
      • 4.6.1 Австралия
      • 4.6.2 Новая Зеландия
      • 4.6.3 Вануату
  • 5 См. Также
    • 5.1 Церкви
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Пресвитерианская идентичность

Пресвитерианская идентичность

Основание Ионского аббатства в Шотландии Святой Колумба.

Ранняя история

Пресвитерианская традиция, в частности, Шотландская церковь, уходит своими корнями в церковь, основанную Святым Колумбой, через 6 век хиберно-шотландская миссия. Прослеживая свое апостольское происхождение до святой Иоанна, калдеи практиковали христианское монашество, ключевую черту кельтского христианства в этом регионе, с пресвитер, осуществляющий «власть внутри учреждения, в то время как различные монастырские учреждения былиы друг от друга». Церковь в Шотландии проводила христианский праздник Пасхи в дату, отличную от Римского престола, и ее монахи использовали уникальный стиль пострига. Синод Уитби в 664 г., однако положил конец этим различиям, постановив, что «Пасха будет праздноваться согласно римской дате, а не кельтской». Древнее влияние стали доминировать над церковью в Шотландии, некоторые из них были положены в шотландской церкви, такие как «пение метрических псалмов, которые были отнесены к старому кельтскому христианству, шотландским традиционным отличным и народным мелодиям», которые позже стали «чертами». часть шотландского пресвитерианского культа ».

Развитие

Джон Нокс

Пресвитерианская история является частью истории христианства, но начало пресвитерианства произошло как отдельного движения во время 16 век Протестантская Реформация. Времена католическая церковь сопротивлялась реформаторам, от церкви отделились несколько теологических движений, носивших разные деноминации. На пресвитерианство особенно повлиял французский теолог Жан Кальвин, который приписывают развитие реформатского богословия, а также работы Джона Нокса, шотландца и знатока. Римско-католический священник, учившийся у Кальвина в Женеве, Швейцария. Он принес реформатские учения в Шотландию. Пресвитерианская церковь ведет свое происхождение от Шотландии. В августе 1560 г. Парламент Шотландии принял Шотландское исповедание как кредо Шотландского Королевства. В декабре 1560 года была опубликована Первая книга дисциплин, в которой излагались важные доктринальные вопросы, но также установились правила для церковного управления, включая создание десяти церковных округов с назначенными суперинтендантами, которые позже стали известны как пресвитерии.

Со временем Шотландское Исповедание будет вытеснено Вестминстерским Исповеданием веры и Большим и Кратким катехизисами, которые были сформулированы в Вестминстерское собрание между 1643 и 1643 и 1649 гг.

Характеристики

Пресвитериане отличаются от других конфессий доктриной, институциональной организацией (или «церковным порядком») и поклонение ; часто используют «Книгу порядка» для регулирования общей практики и порядка. Истоки пресвитерианских церквей находятся в кальвинизме. Многие ветви пресвитерианства являются пережитками предыдущих отделений от крупных групп. Некоторые из разногласий были вызваны доктринальными противоречиями, в то время как некоторые были вызваны разногласиями той степени, в какой степени от рукоположенных в церковную службу следует требовать согласия с Вестминстерским исповеданием веры, которое исторически служит важным конфессиональным документом, уступающим только Библии, но определяющий особенности стандартизации Библии в пресвитерианских церквях.

Пресвитериане придают большое значение образованию и обучению на протяжении всей жизни, что никакие человеческие действия не могут повлиять на спасение.

Непрерывное изучение Священных Писаний, богословских писаний, а также и толкование церковной доктрины являются воплощенными в различных утверждениях веры и катехизисах, применяемых ветвями церкви, часто называемых «подчиненными стандартами ».

Правительство

Рукоположение старейшин в шотландском Кирке, Джонри Лоример, 1891. Национальная галерея Шотландии.

Пресвитерианское правительство управляется советами (хорошо как суды) старейшин. Педагогические и правящие старейшины назначаются и созываются самый низкий совет, известный как сессия или консистория, ответственный за дисциплину, воспитание и миссию местного собрание. Обучающие старейшины (пасторы или служители) несут ответственность за обучение, поклонение и совершение таинств. Пасторы или служители вызываются общинами. Собрание обращается с призывом к пастору или служелю на служение, но этот призыв должен быть утвержден местным пресвитерием. Пастор или служитель является старейшиной и модератором сессии, но обычно не является членом собрания.

Правящие старейшины - это мужчины и женщины, избранные собранием и рукоположенные вместе со старейшинами-учителями, своими на себя ответственность за воспитание и руководство конгрегацией. Часто, особенно в больших собраниях, старейшины выполняют практические вопросы строительства, финансового и мирного нуждающихся в отдельных группах служителей (иногда называемых дьяконами, которые посвящены в некоторые деноминации). Эта группа может быть по-разному известна как «Совет диаконов», «Совет диаконов», «Диаконат» или «Суд диаконов». Их иногда называют «пресвитерами» в полном собрании.

Над сеансами существуют пресвитерии, у которых есть обязанности. Они состоят из обучающих старейшин и правящих старейшин от каждой из составляющих конгрегаций. Пресвитерия отправляет представителей в более широкое региональное или национальное собрание, обычно известное как Генеральное собрание, хотя иногда существует промежуточный уровень синода. Эта схема конгрегации / пресвитерия / синода / генерального собрания основана на исторической структуре более крупных пресвитерианских церквей, таких как Церковь Шотландии или пресвитерианская церковь (США) ; некоторые организации, такие как Пресвитерианская церковь в Америке и Пресвитерианская церковь в Ирландии, пропускают один из этапов между конгрегацией и уязвимостью, и обычно пропускаемый этап - это Синод. Церковь Шотландии упразднила Синод в 1993 году.

Пресвитерианское правление практикуется пресвитерианскими деноминациями, а также многими другими реформатскими церквями.

Доктрина

Кельтский крест накрыт для Пасха в пресвитерианской церкви Заснеженный кельтский крест в пресвитерианском саду Пресвитерианский крест », использованный Национальной кладбищенской администрацией Департамента по делам ветеранов США

Исторически пресвитерианство является пресвитерианством. конфессиональная традиция. Это имеет два следствия. Самым очевидным является то, что конфессиональные церкви выражают свою веру в форме «исповеданий веры», которые имеют авторитетный статус. Однако это основано на более тонком моменте: в конфессиональных церквях богословие является исключительно индивидуальным делом. В то время как отдельные люди понимают Священное Писание и они могут бросить вызов существующему институциональному пониманию, богословие осуществляется сообществом в целом. Именно это общественное понимание теологии выражается в конфессиях.

возник целый спектр подходов к конфессионализму. Способ подписки или степень, в которой установлены действующие стандарты действующей доктрину церкви, оказывается практическим вопросом. Это решения, принятые в суде при рукоположении церкви, в государственной степени определяет, что церковь соответствует доктринальным стандартам.

Некоторые пресвитерианские традиции принимают только Вестминстерское исповедание веры в качестве доктринального стандарта, под обучающие старейшины должны подписаться, в отличие от Большого и Более короткие катехизисы, разрешенные для использования в инструкции. Многие пресвитерианские конфессии, особенно в Северной Америке, приняли все Вестминстерские стандарты в качестве своего стандарта доктрины, подчиненного Библии. Эти документы кальвинисты по своей доктринальной ориентации. Пресвитерианская церковь в Канаде сохраняет Вестминстерское исповедание веры в его первоначальной форме, признавая, что исторический период, в котором оно было написано, следует понимать при его чтении.

Вестминстерское исповедание - это «основной подчиненный стандарт церкви Шотландии », но «с должным учетом свободы мнения в вопросах, которые не входят в сущность Веры» (V). Эта формулировка представляет собой многолетнюю борьбу за степень, в которой исповедание отражает Слово Божье и борьбу, совести тех, кто пришел к убеждению, что это не полностью (например, Уильям Робертсон Смит ). Некоторые пресвитерианские церкви, такие как Свободная церковь Шотландии, не имеют такого «пункта совести ».

Пресвитерианская церковь (США) приняла Книгу исповедей, которая отражает включение других реформатских конфессий в дополнение к Вестминстерскому Стандарты. Эти другие документы включают в себя древние вероучения (Никейский символ веры, Апостольский символ веры ), реформатские исповедания XVI века (шотландское исповедание, Гейдельбергский катехизис, Второе гельветское исповедание ) и документы ХХ века (Богословская декларация Бармена, Исповедь 1967 года и Краткое изложение Утверждение веры ).

Пресвитерианская церковь в Канаде разработала конфессиональный документ «Живая вера» (1984 г.) и сохранила его как второстепенный стандарт деноминации. Оно носит конфессиональный формат, но, как и Вестминстерское исповедание, обращает внимание на оригинальный текст Библии.

Пресвитериане Ирландии, отвергавшие кальвинизм и Вестминстерские конфессии, сформированные пресвитерианскую церковь Ирландии, не подписывающуюся наподписку.

Поклонение и таинства

Поклонение

пресвитерианские деноминации, прослеживают свое наследие до Британских островов, как правило, организуют свои церковные службы, руководствуясь принципами Директории общественного поклонения, разработанной Вестминстерской ассамблеей в 1640-х годах. В этом справочнике задокументированы практики и богословие реформатского поклонения, используемые и развитые в столетии британскими пуританами, используемые руководствовавшимися Джоном Кальвином и Джоном Ноксом. Законодательная власть в стране.

Пресвитерианское катехизирование, XIX век

Исторически движущим принципом в разработке стандартов пресвитерианского поклонения Регуляторный принцип поклонения, который определяет, что (в богослужении), то, что не заповедано, запрещено.

В последующие века многие пресвитерианские церкви изменили эти предписания, введя в богослужение гимнодию, инструментальное сопровождение и церемониальные <481 облачения. Однако не существует одного фиксированного «пресвитерианского» стиля поклонения. Несмотря на то, что на День Господень есть набор служб в соответствии с шаббатарианством первого дня, можно найти служение евангельского и даже религиозного тона (особенно в некоторых консервативных деноминациях). или строго литургический, приближающийся к практикам лютеранства или англиканства (особенно там, где почитается шотландская традиция), или полуформальный, позволяющий сбалансировать гимны, проповедь и участие в собрании (одобрен, вероятно, большинством американских пресвитериан). Большинство пресвитерианских церквей следуют традиционному литургическому году и соблюдают традиционные праздники, священные времена, такие как Адвент, Рождество, Пепельная среда, Страстная неделя, Пасха, Пятидесятница и т. Д. Они также используют соответствующие сезонные литургические цвета и т. Д. Многие включают древние литургические молитвы и ответы на причастие, а также ежедневные, сезонные и праздничные лекции. Однако другие пресвитериане, такие как реформатские пресвитериане, практиковали a cappella исключительный псалмодий, а также избегали празднования святых дней.

Среди палео-ортодоксальных и возникающих церковных движений в протестантских и евангелических церквях, в которые вовлечены некоторые пресвитериане, духовенство отходит от традиционного черного Женевское платье к таким облачениям, как alb и риза, но также ряса и накидка (обычно во всю длину Древнеанглийский стиль, напоминающий кельтский альб, распоясанную литургическую тунику старого галликанского обряда ), который некоторые, особенно те, кто отождествляет себя с Движением литургического возрождения, считают более древним и представитель более экуменического прошлого.

Таинства

Шотландское Таинство Генри Джона Добсона

Пресвитериане традиционно придерживались позиции поклонения, согласно которой существует только два таинства :

  • Крещение, в которых они будут крестить младенцев, а также некрещеных взрослых с помощью метода Aspersion (окропление) или Affusion (окропление) во имя Отца и Сына и Святой Дух, а не метод погружения.
  • Вечеря Господня (также известная как Причастие), в которой пресвитериане верят в Реальное присутствие Христа в духовном В смысле, в хлебе и вине через Святого Духа, в отличие от местного присутствия в пресуществлении или консубстанциации.

Архитектура

Пресвитерианская церковь Холодного источника недалеко от Кейп-Мей, Нью-Джерси, перестроена в 1823 году Четвертая пресвитерианская церковь (Чикаго), построенная в 1914 году

Ранние пресвитериане тщательно проводили различие между «церковью», которая относилась к членам, и «собранием хо. use ", которое было зданием, в котором собиралась церковь. До конца 19 века очень немногие пресвитериане называли свои здания «церквями». Пресвитериане считали, что молитвенные дома (теперь называемые церквями) - это здания для поддержки поклонения Богу. Декор в некоторых случаях был строгим, чтобы не отвлекать от поклонения. Ранние пресвитерианские молитвенные дома были чрезвычайно просты. В молитвенном доме не было ни витражей, ни изысканной мебели, ни изображений. Амвон, часто приподнятый так, чтобы к нему можно было подняться только по лестнице, был центральным элементом здания. Но это не были стандартные характеристики основных пресвитериан. Это была скорее волна пресвитериан, на которую повлияли пуритане и простота.

В конце 19 века начал происходить постепенный сдвиг. Процветающие общины построили величественные церкви, такие как Четвертая пресвитерианская церковь в Чикаго и Кирпичная пресвитерианская церковь в Нью-Йорке, пресвитерианская церковь Шедисайд в Пенсильвании, пресвитерианскаяштатах этой страны. От штата Кросс-Ривер, близлежащих прибрежных штатов штата Риверс, штата Лагос до штатов Эбони и Абиа. Миссионерская экспедиция Мэри Слессор и Хоуп Уоддел и их группы в середине 18 века в прибрежные районы десяти британской колонии положила начало и расцвет этой церкви в этих областях.

Кения

Пресвитерианская церковь Восточной Африки, базирующаяся в Кении, особенно сильна: 500 священников и 4 миллиона членов.

Малави

Реформатская пресвитерианская церковь в Малави насчитывает 150 конгрегаций и 17 000–20 000 членов. Это была миссия Свободной пресвитерианской церкви Шотландии. Восстановленная реформатская церковь работает с RPCM. Евангелическая пресвитерианская церковь в Малави - это уже существующая небольшая церковь. Часть пресвитерианской церкви в Малави и Замбии известна как CCAP, пресвитерианская церковь Центральной Африки. Часто в церквях есть одна основная община и развивается несколько молитвенных домов. Образование, служение здравоохранения, поклонение Богу и духовное развитие очень важны.

Южная Африка

Южная Африка является основной базой реформатских и пресвитерианских церквей.

Северная Африка

  • Пресвитерианская церковь Южного Судана и Судана, основанная в 1902 г. Американские миссионеры в Малакале были лишены иностранных пасторов с 1962 года по решению суданского правительства, но их число продолжало расти. Судана, представленная 1 000 000, в настоящее время разделенных между Суданом.
  • и Южным Суданом.
  • Пресвитерианская евангелическая церковь Судана была основана на севере страны. и Хартума теми же американскими миссионерами в конце 19 века, но оставленных под руководством египетских евангелических пасторов коптского происхождения.

Кроме того, в Северной Африке есть несколько пресвитерианских церквей, самая известная из которых - Нил. Синод в Египте и недавно созданный синод в Судане.

Азия

Гонконг

Средняя Яо Дао пресвитерианской церкви Камберленда - пресвитерианская школа в Юэнь Лун, Новые территории. Пресвитерианская церковь Камберленда также имеет церковь на острове Чунг Чау. В Гонконге также проживают корейские христиане, которые являются пресвитерианами.

Южная Корея

Пресвитерианские церкви - самые большие и влиятельные протестантские конфессии в Южной Корее. с около 20 000 церквей, связанных с двумя главными пресвитерианскими деноминациями в стране. В Южной Корее 9 миллионов пресвитериан, составляющих большинства из 15 миллионов корейских протестантов. В Южной Корее существует 100 различных пресвитерианских конфессий.

Большинство корейских пресвитерианских конфессий имеют одно и то же название на корейском языке, 대한 예수교 장로회 (означает пресвитерианская церковь Кореи или PCK), ведущие свои корни в Соединенных Штатах. Пресвитерианская Ассамблея до своей долгой истории споров и расколов. Пресвитерианский раскол начался с противоречий в отношении поклонения японским святыням, навязанного во время японского колониального периода, и создания небольшого подразделения (Корю-па, 고려 파, позднее Пресвитерианская церковь Кошин в Корее, Кошин 고신) в 1952 году. В 1953 году произошел второй раскол, когда богословская ориентация семинарии Чосун (позже Хансинский университет), основанная в 1947 году, не могла терпима в PCK, и другая небольшая группа (пресвитерианская церковь в стране Корея, Киджанг,) была разделена. Последний крупный раскол был связан с вопросом о присоединении ПКК к ВСЦ. Полемика разделила PCK на две деноминации: Пресвитерианская церковь Кореи (Тонхап,) и Генеральная ассамблея пресвитерианской церкви в Корее (Хапдон,) в 1959 году. Все основные семинарии, связанные с каждой деноминацией, претендуют на наследство от богословской церкви Пюн-Ян. Таким образом, семинария, не только пресвитерианский университет, духовная семинария и университет Чонгсин, связанные с PCK, но и университет Hanshin в PROK отметили 100-летие в 2007 году, через 100 лет со дня первых выпускников духовной семинарии Pyung Yang.

Корейские пресвитерианские деноминации активно проповедуют евангелизацию, многие из их миссионеров отправляют за границу, что вторым по величине отправителем миссионеров в мире Соединенных Штатов. GMS, миссионерский орган Кореи ассамблеи пресвитерианских церквейи «Хапдонг», является крупнейшей пресвитерианской миссионерской организации в Корее. Есть много корейско-американских пресвитериан, которые имеют свои собственные церковные сайты, либо делят пространство в уже существующих церквях, как в Австралии, Новой Зеландии и даже в мусульманских, таких как Саудовская Аравия, с корейской иммиграцией.

Корейская пресвитерианская церковь возникла благодаря миссии пресвитерианской церкви (США), австралийская пресвитерианская богословская традиция занимает центральное место в своих Штатах. Но после обретения независимости «пресвитерианская церковь в Корее (KoRyuPa)» отстаивала голландскую реформатскую позицию. В 21 веке новая Генеральная ассамблея Православной пресвитерианской церкви Кореи (основатель. Ха Сын Му) в 2012 году провозгласила себя подлинной исторической преемницей шотландского пресвитерианина Джона Нокса.

Тайвань

Пресвитерианская церковь на Тайване (PCT) на сегодняшний день является крупнейшей протестантской конфессией в Тайване, насчитывая около 238 372 по состоянию на членов 2009 г. (включая большинство аборигенов острова ). Английский пресвитерианский миссионер Джеймс Лейдлоу Максвелл основал первую пресвитерианскую церковь в Тайнане в 1865 году. Его коллега Джордж Лесли Маккей из Канадская пресвитерианская миссия действовала в Тамсуи и на севере Тайваня с 1872 по 1901 год; он основал первый университет и больницу на острове и написал сценарий для тайваньского Миннана. Английская и канадская миссии объединились в РСТ в 1912 году. Одна из немногих церквей, которой разрешено работать на Тайване в эпоху японского правления (1895–1945), РСТ пережил быстрый рост в эпоху Гоминьдана - введено военное положение (1949–1987), отчасти из-за поддержки демократии, прав человека и независимости Тайваня. Бывший КР президент Ли Дэн-хуэй (занимавший должность в 1988–2000 гг.) - пресвитерианин.

Индия

Джоваи Пресвитерианская церковь, Индия

В основном христианском индийском штате Мизорам пресвитерианство является самым крупным из всех христианских конфессий. Он был доставлен туда миссионерами из Уэльса в 1894 году. До Мизорама валлийские пресвитериане начали проникать на северо-восток Индии через холмы Кхаси (ныне в штат из Мегхалаи в Индии) и основал пресвитерианские церкви по всему холму Кхаси с 1840-х годов. Следовательно, существует сильное присутствие пресвитериан в Шиллонге (нынешняя столица Мегхалаи) и прилегающих к его областям. Валлийские миссионеры построили свою первую церковь в Сохре (он же Черрапунджи ) в 1846 году. Пресвитерианская церковь в Индийской интегрированной церкви в 1970 году в Объединенной Северной церкви Индии (образованную в 1924 году). Это крупнейшая пресвитерианская конфессия в Индии.

Океания

Австралия

Хронология, показывающая пресвитерианские конфессии в Австралии за последние 100 лет и движение конгрегаций от одного к другому

В Австралии пресвитерианство четвертым по величине деноминация христианства, с почти 600000 австралийцев, утверждающих, что они пресвитериане в переписи Содружества 2006 года. Пресвитерианские церкви были основаны в каждой из них были связаны с церковью Шотландии, а другие - со свободной церковью. Были также общины, происходящие из Объединенной пресвитерианской церкви Шотландии, а также ряд, основанный Джоном Данмором Лангом. Большинство этих организаций объединились между 1859 и 1870 годами, и в 1901 году образовали федеральный союз, названный Пресвитерианской церковью Австралии, но сохранились свои собрания штатов. Пресвитерианская церковь Восточной Австралии, представляющая традицию Свободной церкви Шотландии, и общины в Виктории реформатской пресвитерианской церкви, родом из Ирландии, являются другими существующими конфессиями, датируемыми колони временами.

В 1977 году две трети Пресвитерианской церкви Австралии, вместе с большей частью Конгрегационалистского сообщества Австралии и всей Методистской церковью Австралии, объединились в сформированную Объединяющую церковь в Австралии. У третьего, кто не объединился, были причины такого поведения, часто культурная привязанность, но часто консервативные богословские или социальные взгляды. Разрешение на рукоположение женщин, выданное в 1974 году, было отменено в 1991 году, что не коснулось двух или трех женщин-служителей. Утверждение старейшин-женщин, данное в 1960-х годах, было отменено во всех штатах, кроме Нового Южного Уэльса, в котором больше всего членов. Богословие церкви сейчас в целом консервативное и реформаторское. Ряд небольших пресвитерианских конфессий возник с 1950-х годов в результате перемещения или раскола.

Новая Зеландия

Пресвитерианская церковь Кайкора, Новая Зеландия

В Новой Зеландии пресвитериане являются доминирующей деноминацией в Отаго и Саутленде, в основном благодаря богатым Шотландское и, в меньшей степени, Ольстерско-Шотландское наследие в регионе. В районе Крайстчерча, Кентербери, с философской точки зрения преобладает англиканская деноминация.

Первоначально в Новой Зеландии существовало две ветви пресвитерианства: северная пресвитерианская церковь, существовавшая на Северном острове, и части острова Южного к северу от реки Вайтаки, и Синод Отаго и Саутленда, основанныйпоселенцами Свободной церкви на юге Южного острова. Две церкви объединились в 1901 году, образовав то, что сейчас является пресвитерианской церковью Аотеароа, Новая Зеландия.

Помимо пресвитерианской церкви Аотеароа, Новая Зеландия, существует также более консервативная пресвитерианская церковь под названием пресвитерианская церковь Грейс Новой Зеландии. Многие из его членов покинули в основном либеральный PCANZ, потому что искали более библейскую церковь. У него 17 церквей по всей Новой Зеландии.

Вануату

Пресвитерианская церковь Вануату - крупнейшая конфессия в стране, в которой примерно одна третье население Вану является членами церкви. PCV был доставлен в Вануату миссионерами из Шотландии. PCV (пресвитерианская церковь Вануату) планеты модератор с офисами в Порт-Вила. PCV особенно силен в провинциях Тафеа, Шефа и Малампа. Провинция Санма является в основном пресвитерианской с сильным римско-католическим меньшинством в франкоязычных области провинции. Есть несколько пресвитериан, но нет организованных пресвитерианских церквей в Пенама и Торба, которые традиционно являются англиканскими. Вануату - единственная страна в южной части Тихого океана со значительным пресвитерианским наследием и членомством. PCV является одним из основателей (VCC). PCV управляет начальными школами и школой Онесуа. Церковь сильна в сельской местности.

См. Также

  • значок Портал кальвинизма
  • значок Портал христианства
  • значок Портал религии

Церкви

Ссылки

Источники

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с пресвитерианством.
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:55:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте