Ученики Христа ( Campbell Movement)

редактировать

Ученики Христа (Campbell Movement) были группой, возникшей во время Второго Великого Пробуждения начала 19 века. Самыми выдающимися лидерами были Томас и Александр Кэмпбелл. Группа была привержена восстановлению первобытного христианства. Оно объединилось с христианами (движение камня) в 1832 году, чтобы сформировать то, что сейчас называется американским движением за восстановление (также известное как движение за восстановление Стоуна-Кэмпбелла).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Влияние Просвещения
  • 3 Характеристики движения
  • 4 Слияние с христианами (Каменное движение)
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания

История

Wikisource содержит оригинальный текст, связанный с этой статьей: Декларация и адрес Христианской ассоциации Вашингтона
Томас Кэмпбелл

Крыло Кэмпбелла американского движения за восстановление был запущен, когда Томас Кэмпбелл опубликовал Декларацию и Послание Христианской Ассоциации Вашингтона в 1809 году. Пресвитерианский Синод приостановил его служебные полномочия. В Декларации и Обращении он изложил некоторые из своих убеждений относительно церкви Иисуса Христа, поскольку он организовал Христианскую ассоциацию Вашингтона в округе Вашингтон, штат Пенсильвания, а не как церковь. но как объединение людей, стремящихся возрастать в вере. 4 мая 1811 года Христианская ассоциация объявила себя церковью, управляемой общиной. Со зданием, построенным в Браш Ран, Пенсильвания, он стал известен как Браш Ран Черч. Когда изучение Нового Завета привело к тому, что реформаторы начали практиковать крещение погружением, близлежащая Баптистская ассоциация Редстоуна пригласила Церковь Браш-Ран присоединиться к ним с целью общения. Реформаторы согласились при условии, что им будет «разрешено проповедовать и учить всему, чему они научились из Священного Писания».

Александр Кэмпбелл

сын Томаса Александр иммигрировал в США, чтобы присоединиться к нему. 1809, и вскоре заняли ведущую роль в движении.

Кэмпбеллы работали в Баптистской ассоциации Редстоуна в период с 1815 по 1824 год. В то время как и Кэмпбеллы, и баптисты разделяли практики крещения погружением и Конгрегационная структура, вскоре стало ясно, что он и его соратники не были традиционными баптистами. В рамках Ассоциации Редстоуна некоторые лидеры баптистов сочли различия недопустимыми, когда Александр Кэмпбелл начал публиковать журнал «Христианский баптист», продвигавший реформы. Кэмпбелл предвидел конфликт и переместил свое членство в конгрегацию Баптистской ассоциации Махонинга в 1824 году.

Александр использовал «Христианский баптист» для решения ключевой проблемы восстановления апостольского христианства. сообщества систематическим и рациональным образом. Он хотел четко различать существенные и несущественные аспекты первобытного христианства. Среди того, что он определил как важные, были «автономия собрания, множественность старейшин в каждом собрании, еженедельное причастие и погружение в воду для отпущения грехов». Среди практик, которые он отвергал как несущественные, были «святой поцелуй, диакониссы, совместная жизнь, мытье ног и харизматические упражнения».

Вальтер Скотт

В 1827 году Ассоциация Махонинга назначила Вальтера Скотта евангелист. Благодаря усилиям Скотта Ассоциация Махонинга быстро росла. В 1828 году Томас Кэмпбелл посетил несколько собраний, основанных Скоттом, и услышал его проповедь. Кэмпбелл считал, что Скотт привнес в движение новое важное измерение своим подходом к евангелизации.

. Несколько баптистских ассоциаций начали разъединять общины, которые отказались подписаться на Филадельфийское исповедание. Ассоциация Махонинга подверглась нападению. В 1830 году Ассоциация баптистов Махонинга распалась. Младший Кэмпбелл прекратил публикацию книги «Христианский баптист». В январе 1831 года он начал публикацию книги Германа Верелста Тысячелетний предвестник.

Влияние Просвещения

Джона Локка

Эпоха Просвещения оказала значительное влияние о движении Кэмпбелла. Томас Кэмпбелл был учеником философа Просвещения Джона Локка. Хотя он явно не использовал термин «основы» в Декларации и Обращении, Кэмпбелл предложил то же решение проблемы религиозного разделения, которое было предложено ранее Гербертом и Локком: «[свести] религию к набору основ, на которых все разумные люди могут согласиться ". Самыми существенными, которые он определил, были те практики, для которых Библия дает «так говорит Господь» либо в явных выражениях, либо на основании утвержденного прецедента ». В отличие от Локка, который считал предыдущие попытки пуритан по своей сути вызывающими разногласия, Кэмпбелл выступал за «полное восстановление апостольского христианства». Фома считал, что вероучения разделяют христиан. Он также считал, что Библия достаточно ясна, чтобы ее мог понять любой, и поэтому в символах веры нет необходимости.

Александр Кэмпбелл также находился под глубоким влиянием просвещения, в частности шотландской школы здравого смысла <84 из Томаса Рида и Дугальда Стюарта. Эта группа считала, что Библия предоставляет конкретные факты, а не абстрактные истины, и выступала за научный или бэконовский подход к толкованию Библии, который начинался бы с этих фактов, упорядочивая те, которые применимы к заданной теме, а потом по ним делать выводы. Александр Кэмпбелл отразил этот подход, заявив, что «Библия - это книга фактов, а не мнений, теорий, абстрактных обобщений или словесных определений». Он считал, что если христиане ограничатся фактами, изложенными в Библии, они обязательно придут к соглашению. Он видел в этих фактах план или конституцию церкви.

Характеристики движения

Томас Кэмпбелл объединил подход Просвещения к единству с реформатскими и пуританскими традициями восстановления. Просвещение повлияло на движение Кэмпбелла двояко. Во-первых, он выдвинул идею о том, что христианское единство может быть достигнуто путем нахождения набора основных вещей, с которыми могут согласиться все разумные люди. Второй - концепция рациональной веры, которая была сформулирована и защищена на основе набора фактов, взятых из Библии.

Миллениализм Александра Кэмпбелла был более оптимистичным, чем у Стоуна. Он больше верил в потенциал человеческого прогресса и верил, что христиане могут объединиться, чтобы преобразовать мир и начать тысячелетнюю эру. Концепции Кэмпбелла были постмилленаристскими, поскольку он ожидал, что прогресс церкви и общества приведет к эпохе мира и праведности перед возвращением Христа. Этот оптимистический подход означал, что, помимо приверженности примитивизму, он имел прогрессивную направленность в своем мышлении.

Тех, кто следовал за Кэмпбеллами, называли «баптистами-реформаторами» из-за их ассоциации с баптистами в начале движения; иногда это сокращалось до «реформаторов». Александр Кэмпбелл предпочитал имя «Ученики». Противники движения прозвали их «Кэмпбеллиты."

Слияние с христианами (Каменное движение)

« Енот »Джон Смит

Движение Кэмпбелла характеризовалось« систематической и рациональной реконструкцией »ранней церкви в отличие от движения Камня, которое характеризовалось радикальной свободой и отсутствием догм. Несмотря на свои различия, два движения пришли к согласию по нескольким важным вопросам. Оба видели восстановление апостольского христианства как средство ускорения тысячелетия. Оба также видели восстановление раннего церковь как путь к христианской свободе. И оба считали, что единство среди христиан может быть достигнуто, используя апостольское христианство в качестве модели. Приверженность обоих движений восстановлению ранней церкви и объединению христиан была достаточной, чтобы мотивировать союз между многими в эти два движения.

Движения Стоуна и Кэмпбелла объединились в 1832 году. Это было официально оформлено в Доме собраний на Хай-стрит в Лексингтоне, Кентукки рукопожатием между и Бартон В. Стоун и «Енот» Джон Смит. Присутствующие выбрали Смита, чтобы выступать от имени последователей Кэмпбеллов. Предварительная встреча двух групп состоялась в конце декабря 1831 года, кульминацией которой стало слияние 1 января 1832 года.

Два представителя из собравшихся были назначены, чтобы нести новости об объединении во все церкви: Иоанн Роджерс для христиан и «Енот» Джон Смит для реформаторов. Несмотря на некоторые проблемы, слияние удалось. Многие считали, что профсоюз открывает большие перспективы для будущего успеха объединенного движения, и с энтузиазмом восприняли эту новость.

После слияния возникла проблема того, что называть новым движением. Очевидно, важно было найти библейское, несектантское имя. Стоун хотел и дальше использовать имя «христиане». Александр Кэмпбелл настаивал на «учениках Христа». В результате были использованы оба имени. С тех пор существует путаница с именами.

См. Также

Примечания

Последняя правка сделана 2021-05-17 08:37:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте