Христиане (Движение Камня)

редактировать

Христиане (Движение Камня) были группой, возникшей во время Второго Великого Пробуждения начала 19 века. Самым выдающимся лидером был Бартон В. Стоун. Группа была привержена восстановлению первобытного христианства. Оно объединилось с Учениками Христа (Движение Кэмпбелла) в 1832 году, чтобы сформировать то, что сейчас называется американским Движением за восстановление (также известным как Движение за восстановление Стоуна-Кэмпбелла)

Содержание

  • 1 Бартон Стоун
  • 2 Возрождение Кейн Ридж
  • 3 Христианская связь
  • 4 Характеристики движения Stone
  • 5 Слияние с Учениками Христа
  • 6 Примечания

Бартон Стоун

Бартон В. Стоун

Бартон В. Стоун родился в семье Джона и Мэри Стоун в 1772 году в Порт-Тобакко, Мэриленд. В детстве мальчик рос в англиканской церкви, затем имел влияние баптистская, методистская и епископальная церковь. Проповедники, представляющие баптистов и методистов, приехали в этот район во время Второго Великого пробуждения, и в округе были основаны баптистские и методистские часовни.

Бартон поступил в Академию Гилфорда в Северной Каролине в 1790 году. Находясь там, Стоун слышал, как Джеймс МакГриди (пресвитерианский священник). Через несколько лет он стал пресвитерианским священником. Но по мере того как Стоун более глубоко изучал верования пресвитериан, особенно Вестминстерское исповедание веры, он сомневался, что некоторые из церковных верований действительно основаны на Библии. Он был неспособен принять кальвинистские доктрины полной порочности, безусловное избрание и предопределение. Он также считал, что «предполагаемая теологическая изощренность кальвинизма... была куплена ценой разжигания разногласий», и «обвинял его... в создании десяти различных сект только в рамках пресвитерианской традиции».

Возрождение Кейн-Ридж.

Интерьер первоначального молитвенного дома в Кейн-Ридж, Кентукки
Викиисточник содержит оригинальный текст, связанный с этой статьей: Последняя воля и Завещание пресвитерии Спрингфилда

В 1801 году Возрождение Кейн Ридж в Кентукки посеяло семена движения в Кентукки и долине реки Огайо, чтобы отделиться от деноминационализма. В 1803 году Стоун и другие вышли из пресвитерии Кентукки и образовали пресвитерию Спрингфилда. Определяющим событием для Каменного крыла движения стала публикация Last Will and Testament of The Springfield Presbytery в Кейн-Ридж, Кентукки, в 1804 году. Последняя воля - это краткий документ, в котором Стоун и пять другие заявили о своем выходе из пресвитерианства и своем намерении быть единоличной частью тела Христова. Авторы призывали к единству всех, кто следует за Иисусом, указали на ценность общинного самоуправления и возвели Библию как источник понимания воли Бога. Они осудили вызывающее разногласие использование Вестминстерского исповедания веры и приняли название «христианин» для обозначения своей группы.

Christian Connection

Элиас Смит слышал о Движение Stone к 1804 году и движение O'Kelly к 1808 году. Три группы объединились к 1810 году. В то время объединенное движение насчитывало примерно 20 000 членов. Это свободное общение церквей называлось «Христианская связь / Связь» или «Христианская церковь».

Характеристики движения Камня

Краеугольный камень Камня движение было христианской свободой, что привело их к отказу от всех исторических верований, традиций и теологических систем, которые развивались с течением времени, и сосредоточению внимания на примитивном христианстве, основанном на Библии.

Хотя восстановление примитивного христианства было центральным Для движения Камня они считали восстановление образа жизни ранней церкви важным, и в первые годы «больше внимания уделяли... святой и праведной жизни, чем формам и структурам ранней церкви. Группа также стремилась к тому, чтобы восстановить первобытную церковь. Однако из-за опасений, что акцент на определенных практиках может подорвать христианскую свободу, это усилие, как правило, принимало форму отказа от традиции, а не явной программы реконструкции новозаветных практик. Акцент на f Свобода была достаточно сильной, чтобы движение избегало развития каких-либо церковных традиций, что привело к движению, которое «по большей части не имело догмы, формы или структуры». Движение объединяло «приверженность примитивному христианству».

Другой темой было ускорение тысячелетия. Многие американцы того периода считали, что тысячелетие близко, и основывали свои надежды на новое тысячелетие на своей новой нации, Соединенных Штатах. Члены движения Stone считали, что только объединенное христианство, основанное на апостольской церкви, а не на стране или какой-либо из существующих деноминаций, может привести к наступлению тысячелетия. Миллениализм Стоуна был описан как более «апокалиптический», чем у Александра Кэмпбелла, поскольку он считал, что люди слишком несовершенны, чтобы вступить в тысячелетнюю эру посредством человеческого прогресса. Скорее, он считал, что это зависит от силы Бога, и что, ожидая, пока Бог установит Свое царство, человек должен жить так, как будто правление Бога уже полностью установлено.

Для движения Камня это не имело отношения к эсхатологическим теориям, а больше к контркультурному обязательству жить так, как если бы Царство Божье уже было установлено на земле. Эта апокалиптическая перспектива или мировоззрение побудили многих в движении Камня принять пацифизм, отказаться от участия в гражданском управлении и отвергнуть насилие, милитаризм, жадность, материализм и рабство.

Слияние с учениками Христа

"Енот Джон Смит

Движение Стоуна характеризовалось радикальной свободой и отсутствием догм, в то время как движение Кэмпбелла характеризовалось «систематической и рациональной реконструкцией» ранней церкви. Несмотря на разногласия, два движения пришли к согласию по нескольким важным вопросам. Оба рассматривали восстановление апостольского христианства как средство ускорения тысячелетия. Оба также видели в восстановлении ранней церкви путь к христианской свободе. И оба считали, что единство христиан может быть достигнуто, если использовать апостольское христианство в качестве модели. Приверженности обоих движений восстановлению ранней церкви и объединению христиан было достаточно, чтобы мотивировать союз между многими участниками этих двух движений.

Движения Стоуна и Кэмпбелла объединились в 1832 году. Это было официально оформлено на собрании на Хай-стрит. Дом в Лексингтоне, Кентукки, где рукопожатие Бартон В. Стоун и «Енот» Джон Смит пожали друг другу руки. Присутствующие выбрали Смита, чтобы выступить от имени последователей Кэмпбеллов. Предварительная встреча двух групп состоялась в конце декабря 1831 года, кульминацией которой стало слияние 1 января 1832 года.

Два представителя собравшихся были назначены, чтобы нести новости об объединении во все церкви: Иоанн Роджерс для христиан и «Енот» Джон Смит для реформаторов. Несмотря на некоторые проблемы, слияние удалось. Многие считали, что профсоюз открывает большие перспективы для будущего успеха объединенного движения, и с энтузиазмом восприняли эту новость.

После слияния возникла проблема того, что называть новым движением. Очевидно, важно было найти библейское, несектантское имя. Стоун хотел и дальше использовать имя «христиане». Александр Кэмпбелл настаивал на «учениках Христа». В результате были использованы оба имени. С тех пор существует путаница с именами.

Примечания

Последняя правка сделана 2021-05-15 14:58:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте