Бартон У. Стоун

редактировать
Бартон У. Стоун
Фотография Бартона В. Стоуна Бартон У. Стоун
РодилсяБартон Уоррен Стоун. (1772-12-24) 24 декабря 1772 г.. Порт Тобакко, Мэриленд, США
Умер9 ноября 1844 г. (1844-11-09) (71 год). Ганнибал, Миссури, США
Место отдыхаКейн-Ридж, Кентукки, США
НациональностьАмериканец
Род занятийЕвангелист / проповедник
Годы деятельности–1844
ДвижениеДвижение за восстановление

Бартон Уоррен Стоун (24 декабря 1772 г. - 9 ноября 1844 г.) был американцем Евангелист в начале 19 века Второе великое пробуждение в Соединенных Штатах. Сначала рукоположенный в пресвитерианский священник, он и четыре других министра Вашингтонской пресвитерии ушли в отставку после споров о доктрине и проведении политики Синодом Кентукки. Это было в 1803 году, после того, как Стоун помог возглавить гигантское Возрождение Кейн Ридж, многодневный сезон причастия, на котором присутствовало почти 20 000 человек.

Стоун и другие на короткое время основали Спрингфилдскую пресвитерию, которую они распустили в следующем году, полностью уйдя из пресвитерианской церкви. Они сформировали то, что они назвали христианской церковью, основываясь на Священных Писаниях, а не на символе веры, выражающем мнение человека. Позже он объединился с Александром Кэмпбеллом, бывшим пресвитерианским священником, который также создавал независимый путь, иногда в союзе с баптистами, и сформировал Движение за восстановление. Последователей Стоуна сначала называли «Новые огни» и «Стоуниты». Позже он и Кэмпбелл собрали группы, которые полагались исключительно на Священное Писание.

Несколько церковных групп имеют исторические корни в усилиях Стоуна. Три основные группы - это Церкви Христа, Христианская Церковь (Ученики Христа) и независимые христианские церкви и церкви Христа. Кроме того, существуют Международные церкви Христа, Международная христианская церковь, Церкви Христа в Австралии, Церкви Христа в Европе и Евангелической христианской церкви в Канаде.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Теологические разногласия
  • 4 Чарльз Чилтон Мур
  • 5 Наследие и почести
  • 6 цитат
  • 7 источников
  • 8 Внешние ссылки
  • 9 Дополнительная литература
Ранняя жизнь и образование

Стоун родился у Джона и Мэри Уоррен Стоун около Port Tobacco, Мэриленд 24 декабря 1772 года. Его ближайшие родственники принадлежали к высшему среднему классу, имеющему связи с высшим классом Мэриленда плантаторами. Первый протестант губернатор штата Мэриленд, Уильям Стоун, был предком и одним из подписавших Декларацию независимости Соединенных Штатов ; Томас Стоун был его троюродным братом.

Мэри Стоун была членом англиканской церкви, а Бартон был крещен в священник по имени Томас Торнтон. После того, как отец Бартона умер в 1775 году, его мать перевезла семью в графство Питтсильвания, штат Вирджиния в 1779 году, затем на границе. После переезда к границе Вирджинии во время войны Мэри присоединилась к методистам. Бартон сам в молодости не был особенно религиозным; он нашел противоречивые утверждения епископалов, баптистов и методистов сбивающими с толку, и его гораздо больше интересовала политика.

Бартон поступил в Колдуэлл Лог-Колледж в Гринсборо, Северная Каролина, в 1790 году. Находясь там, Стоун услышал выступление Джеймса МакГриди (евангелического пресвитерианского священника). Несколько лет спустя он был рукоположен в пресвитерианский священник.

Карьера

Поскольку Стоун более глубоко изучил верования пресвитериан, особенно Вестминстерское исповедание веры, он сомневался, что некоторые церковные верования действительно основаны на Библии. Он был неспособен принять кальвинистские доктрины тотальной порочности, безусловного избрания и предопределения. Он также считал, что «предполагаемая теологическая изощренность кальвинизма... была куплена ценой разжигания разногласий» и «обвинял его... в создании десяти различных сект только в рамках пресвитерианской традиции».

Огромный Возрождение Кейн-Ридж 1801 г. было «организовано как традиционное пресвитерианское« священное мероприятие », подобное тому, которое он посетил ранее в том же году в округе Логан, которое позже было названо Возрождение 1800 г.. Как и его предшественник, Cane Ridge продолжал работать в течение двух-трех дней с большим пылом. Стоун был одним из восемнадцати пресвитерианских священников, собрав около 20 000 человек, наряду с рядом баптистских и методистских проповедников, присутствовавших на участницах. Традиционные элементы включали «большое количество служителей, проповедь действия, столы, шатер, последовательные служения» причастия, все это часть евангелической пресвитерианской традиции и «сезон причастия», известный в Шотландии.

несогласие с синодом Кентукки по поводу его решимости осудить министра за то, что они назвали отклонением от доктрины Вестминстерского исповедания веры, в 1803 году Стоун и четыре других министра сформировали Пресвитерий Спрингфилда. К 1804 году пресвитерия Спрингфилда собрала 15 общин в Огайо и Кентукки. Лидеры этого нового пресвитерия были обеспокоены его ростом, потому что они не хотели создавать новую деноминацию или «партию». В конечном итоге убежденные, что их новое пресвитерие Спрингфилда было сектантским, министры распустили его 28 июня 1804 года.

Викиисточник содержит оригинальный текст, связанный с этой статьей: Последняя воля и Завещание пресвитерии Спрингфилда

К объявив о роспуске, они подписали документ под названием «Последняя воля и завещание пресвитерии Спрингфилда». Этот трактат желал, чтобы «это тело умерло, растворилось и погрузилось в союз с Телом Христа в целом». Он выражал желание христианского союза и определял Библию как единственный стандарт христианской веры и практики. В дополнение к подписанию Последней воли и Завещания они согласились не брать «никакого другого имени, кроме христиан» на том основании, что это было «имя, впервые данное божественной властью ученикам Христа». Вскоре они приняли название «христиане», чтобы идентифицировать свою группу. Таким образом, остатки пресвитерии Спрингфилда в конечном итоге стали известны как христианская церковь. Подсчитано, что к 1830 году христианская церковь насчитывала около 12 000 человек.

Элиас Смит слышал о движении Stone к 1804 году и о движении O'Kelly к 1808 году. Три группы «заявили» себя одно »к 1810 году. В то время объединенное движение насчитывало примерно 20 000 членов. Это свободное сообщество церквей называлось «Христианская связь / Связь» или «Христианская церковь».

В 1819 году Стоун вместе с семьей переехал в Джорджтаун, Кентукки, где он был нанят в качестве директора академии Риттенхаус, которая в 1829 году стала Джорджтаунским колледжем. В 1834 году Стоунз переехали в Джексонвилл, Иллинойс, отчасти для того, чтобы освободить рабы, унаследованные его женой. Это было невозможно в Кентукки, потому что они были прикреплены к поместью. Его свекровь завещала рабов его жене и ее детям бессрочно, что поставило их под контроль попечителей. Переход в свободное состояние позволило Камням освободить их. Стоун был сторонником отмены смертной казни и активным сторонником Американского общества колонизации, которое способствовало отправке свободных чернокожих в колонию в Африке (это было основой Либерии ). К 1833 году Стоун разочаровался из-за неуспеха попыток колонизации и начал поддерживать немедленную отмену рабства.

«Христианское» движение, связанное со Стоуном, слилось с Движение «Ученики» во главе с Александром Кэмпбеллом в 1832 году. Это было официально оформлено в Доме собраний на Хай-Стрит в Лексингтоне, Кентукки с рукопожатием между Бартоном В. Стоуном и «Енот» Джон Смит. Присутствующие выбрали Смита, чтобы выступать от имени последователей Кэмпбеллов. Предварительная встреча двух групп состоялась в конце декабря 1831 года, кульминацией которой стало слияние 1 января 1832 года. Кэмпбелл издавал Христианский баптист с 1823 года, а Стоун - Христианский вестник с 1826 года. Благодаря этим публикациям они начали сближать своих последователей, объединяясь под Христом.

. Когда христиане и ученики объединились в 1832 году, только меньшинство христиан из движений Смита / Джонса и О'Келли принимала участие. Те, кто это сделал, были из общин на границе, к западу от Аппалачских гор, которые вступили в контакт с движением Stone. У восточных членов было несколько ключевых отличий от группы Стоуна и Кэмпбелла: акцент на опыте обращения, ежеквартальное соблюдение причастия и нетринитаризм.

Могила и обелиск Бартон Стоун в Кейн-Ридж, Кентукки

Стоун умер 9 ноября 1844 года в Ганнибале, штат Миссури в доме своей дочери. Его тело было похоронено на его ферме в округе Морган, штат Иллинойс. Когда ферма была продана, его останки были перезахоронены потомками к востоку от Джексонвилля. В 1847 году его останки были снова перенесены и захоронены в Кейн-Ридж, Кентукки..

На мраморном обелиске написано:

Церковь Христа в Кейн-Ридж и другие щедрые друзья в Кентукки заставили воздвигнуть этот памятник как дань любви и благодарности Бартону В. Стоуну, служителю Евангелия Христа и выдающемуся реформатору девятнадцатого века. Родился 24 декабря 1772 года: умер 9 ноября 1844 года. Здесь его останки. Этот памятник воздвигнут в 1847 году.

Богословские споры

Камень был рукоположен в пресвитерианский сан, но отверг многие вещи из Вестминстерского исповедания веры. В частности, у него были проблемы с классическим взглядом на Троицу. Он отрицал, что был унитарием, арианцем или социнианцем, но имел субординационистское представление о Христе. Помимо проблем с Троицей, он также не согласился с преобладающим пониманием Христианского искупления. Он не верил, что Иисус умер вместо человека в качестве заместительной жертвы; его взгляды больше соответствуют «теории морального влияния » из Чарльза Финни.

Стоун изложил свои взгляды на Троицу в публикации под названием «Обращение к христианским церквям в Кентукки, Теннесси и других странах». Огайо о нескольких важных доктринах религии.

Доктрина Троицы уже давно является предметом бесконечных споров среди теологов. Я думал, что это состязание - это словесная война, в то время как противники верили в то же самое; видя, что все они поддерживают божественное единство. Об этой доктрине говорится много темного, непонятного, небиблейского и слишком загадочного для понимания. Многие из этих выражений мы отвергли; и по этой причине нас обвиняют в отрицании самой доктрины. Я изложу доктрину в том виде, в каком ее обычно утверждают и защищают наши братья, которые противостоят нам, и приведу свои причины, по которым я не могу ее принять.

Обычно утверждается, что в одном Боге есть три личности, одна сущность, сила и вечность. Для меня очевидно, что те, кто поддерживает это предположение, не - не могут поверить, что эти три личности являются тремя различными духами, существами или богами, каждый из которых обладает личными свойствами разума, воли и силы; поскольку это противоречило бы не только Священным Писаниям, но и тем отрывкам их вероучений, которые только что процитировали, которые заявляют, что существует только один единственный живой и истинный Бог без частей. Они должны понимать термин «личности в Боге», а не в собственном и здравом смысле слова «человек»; но в таком ограниченном смысле, чтобы исключить понятие трех различных духов или существ. Каким должно быть это ограниченное чувство, давно озадачивает богословов; и ни в каком предложении они не более разделены. Причина этого недоумения очевидна, потому что ни в откровении, ни в разуме нельзя найти ни мысли о нем. Откровение нигде не заявляет, что есть три лица одной и той же субстанции в одном единственном Боге; и общепризнано, что оно выше разума. - Воображение было запущено на плаву, приняв разные пути у разных людей и блуждая по неизвестным полям вечности, бесконечности и непостижимости. Их труды были велики; но после всех своих обширных экскурсий они закончились тайной....

Учение о трех лицах в одном Боге основано главным образом на 1 Иоанна 5, 7. «Есть трое, свидетельствующие на небесах, Отец, Слово и Святой Дух, и эти трое - одно ». Из контекста ясно, что свидетельством является то, что Иисус - сын Божий. Отец засвидетельствовал это, когда сказал с неба: «Это Сын Мой возлюбленный, слушайте его». Слово или Сын засвидетельствовали то же самое многими чудесами, которые он совершил в воплощении. Это также Святой Дух, засвидетельствованный многими чудесами, совершенными апостолами. Эти трое - одно. Они едины или соглашаются в своих показаниях; как в следующем стихе три свидетеля на земле соглашаются в одном. Сказать, что эти трое - один Бог, противоречило бы оригиналу; ибо слово курица, переведенное как один, принадлежит среднему роду и не может согласиться со словом Бог.... Теперь, когда все верующие не одно существо или одно существо; и поскольку все они одно, так же как Отец и Сын - одно; тогда мы должны заключить, что Отец и Сын не являются ни одной субстанцией, ни одним существом. Это еще более очевидно из Иоанна 10, 30: «Я и Отец мой (курица) одно», - говорит Иисус. Тем не менее, в том же евангелисте он сказал: «Мой Отец больше меня». Иоанна 14, 28. Если бы они были одной субстанцией или одним существом, не было бы никакого сравнения; как нельзя быть больше или меньше, чем он сам. Дело в том, что все верующие едины по духу, цели и разуму - и это единство, о котором наш Господь молился, чтобы они могли иметь - это было единство Павла и Аполлоса. - Мне кажется, что это единство Отец и сын.

... То, что Священные Писания говорят об Отце, Сыне и Святом Духе, верят и признают христиане любого имени; и что эти трое в некотором смысле одно, я думаю, никто не станет отрицать. Свою точку зрения на это единство я выразил несколькими страницами назад. Если они едины в любом другом смысле, я буду рад узнать это.

Чарльз Чилтон Мур

Внук Стоуна, Чарльз Чилтон Мур изначально стал проповедником в традициях своего отца. и дедушка, но позже он стал одним из самых известных атеистов Америки и основал газету Blue Grass Blade, которую он использовал для пропаганды атеизма и критики религии.

Наследие и почести
Цитаты
Ссылки
  • West, Earl Irvin (2002). В поисках древнего ордена, Vol. 1. Издательство «Евангелие Света». ISBN 0-89225-154-9
  • Фостер, Дуглас А. (редактор), Блоуерс, Пол М. (редактор), Даннавант, Энтони Л. (редактор), Уильямс, Д. Ньюэлл (редактор). Энциклопедия движения Стоуна-Кэмпбелла. Wm. Б. Эрдманс Паблишинг Компани, Гранд-Рапидс, Мичиган. ISBN 0-8028-3898-7
  • Джон Роджерс, БИОГРАФИЯ ELD. БАРТОН У. СТОУН, НАПИСАНО САМ: С ДОПОЛНЕНИЯМИ И ОТРАЖЕНИЯМИ, (Цинциннати: JA UP James, 1847), 120-29, у доктора Ханса Роллмана, веб-сайт движения за восстановление, Христианский университет Абилина
  • Норт, Джеймс Б. Юнион в истине: интерпретирующая история движения за восстановление.
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Бартоном У. Стоуном.
Далее чтение
  • Гаррисон, Уинфред Эрнест и ДеГрут, Альфред Т. (1948). The Disciples of Christ, A History, St Louis, Missouri: The Bethany Press
  • Макалистер, Лестер Г. и Такер, Уильям Э. (1975), Путешествие в вере: история христианской церкви (Ученики Христос), Сент-Луис: Chalice Press, ISBN 9780827217034
Последняя правка сделана 2021-05-11 13:33:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте