Церкви Христа в Австралии

редактировать
Христианское движение в Австралии

Церкви Христа в Австралии - это Христианская конфессия британского и американского происхождения. Он является частью Движения за восстановление и исторически занимался восстановлением новозаветных образцов христианства как средством поощрения единства среди христиан.

Церкви Христа в Австралии созданы ряд конференций штатов, которые представляют собой ассоциацию независимых церквей, которые предпочитают поддерживать отношения на уровне штата и на федеральном уровне. В рамках этой конференц-структуры отдельные церкви в значительной степени автономны и действуют по конгрегационной и демократической форме правления. Лидерство в поместных церквях разное, и там, где есть служители или пасторы, они могут быть или не иметь формального рукоположения . Миряне обычно играют важную роль в богослужении, миссии, управлении и управлении церковью.

Ключевые особенности церковного богослужения - это еженедельное празднование Вечери Господней под председательством мирянина и крещение верующих. Это христианское движение утверждает, что «сосредотачивается на основных аспектах христианской веры, допуская разнообразие понимания с несущественным». Он активен в общественных службах и поддерживает христианское единство, хотя исторически этот акцент был сильнее.

Церкви Христа - одна из небольших христианских групп по принадлежности к Австралии. Перепись 2001 года показала 61 335 человек, а по переписи 2011 года их число упало до 49 687, что составляет 0,2% населения. Для сравнения: 61,1% австралийцев указали религиозную принадлежность к какой-либо христианской конфессии. Национальное исследование церковной жизни 2001 г. показало, что у Церквей Христа был самый высокий процент посещаемости и принадлежности. Этот опрос показал, что регулярная посещаемость составляет 45 100 (74%). Средняя еженедельная посещаемость в 2013 году составляла 38 500 человек, хотя ожидается, что большее количество людей будет иметь связь с Церковью Христа.

Содержание

  • 1 Поклонение и преданность
  • 2 Служение и миссия
  • 3 Теология и ценности
  • 4 История и наследие
    • 4,1 Виктория
    • 4,2 Квинсленд
    • 4,3 Южная Австралия
  • 5 Структура
  • 6 Принадлежность
  • 7 Другие группы, называемые Церквями Христа
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Поклонение и преданность

Ключевые особенности - еженедельное празднование Вечеря Господня под председательством мирянина и приверженность крещению верующих.

Служение и миссия

Церковь активна в общественных службах и экуменическое движение.

Национальные кооперативные министерства включают Global Mission Partners (ранее Совет зарубежных миссий Австралийских церквей Христа), Теологический колледж Стерлинга, Министерства коренных народов Австралии, Комитет капелланов Сил обороны и Молодежное видение Австралии.

Богословие и ценности

Деноминация утверждает, что «концентрируется на основных аспектах христианской веры, позволяя достичь разнообразия понимания с не- предметы первой необходимости ".

Теологическое образование и образование происходит в:

рукоположения, которое проводится конференциями штатов, и открыты как для мужчин, так и для женщин.

История и наследие

Он является частью Движения за восстановление с историческим влиянием США и Великобритании, хотя именно британские влияния преобладали в колониальной Австралии в девятнадцатый век. Конгрегации в Южной Австралии, Виктории и Новом Южном Уэльсе были созданы по инициативе людей, которые приехали в эти колонии в поисках возможностей трудоустройства. В других местах Австралии общины церквей Христа были созданы как миссионерские инициативы: в Тасмании в 1870-х годах, в Квинсленде в 1882 году и в Западной Австралии в 1891 году. Вначале церкви Христа в Австралии (известные как «ученики» до 1860-х годов) в значительной степени полагались на мирских служителей. которые, как правило, проповедовали сухо и аргументированно, поддерживали автономию конгрегации под руководством старейшин, строго соблюдали то, что, по их мнению, было новозаветным образцом (особенно еженедельная Вечеря Господня и крещение погружением), и придерживались подхода «здравого смысла» к чтению Библия. Однако практика служения, структуры управления, поклонения и богословия со временем изменились, и это подняло вопросы идентичности для Церквей Христа в Австралии. Церкви Христа в Австралии больше похожи на Христианскую церковь в Соединенных Штатах (большинство Церквей Христа в Соединенных Штатах поют a capella, тогда как большинство церквей Христа в Австралии используют музыкальные инструменты, как это делает христианская церковь в США).

Виктория

Церкви Христа в Виктории начались с прибытия семей Ингрэмов и Пиктонов из Англии, которые организовали регулярные собрания в Прахране и официально составили общину в 1855 году. К 1861 году насчитывалось 12 собраний. всего 230 членов. Стремясь увеличить членство, общины объединились, чтобы поддержать своего первого полновременного евангелиста Исаака Мермельштейна, обращенного еврея из Киева. В 1861 году он отправился в Чилтерн на северо-востоке Викторианских золотых приисков, где совершил несколько крещений. Однако Мермельштейн исчез из поля зрения истории Церквей Христа, поскольку он не соглашался с руководством по природе крещения. Крещение погружением в воду с исповеданием веры считалось необходимым для спасения, но Мермельштейн, похоже, также был убежден в действенности крещения Святым Духом - чего не могли выдержать тогда глубоко рационалистические Церкви Христа. Церковь пережила некоторый рост благодаря евангелизации Т. Милнер, приехавший из Шотландии в 1862 году, а затем значительный рост благодаря проповеди Генри С. Эрла, который прибыл из США в 1864 году как первый из ряда американских проповедников, оказавших влияние на церкви Христа в Виктории. Несмотря на присутствие некоторых американских проповедников, деноминация считала себя по сути британской, и это отражалось в ее переписке с британскими журналами, такими как British Millennial Harbinger. В 1880-х годах Антуанетта Тургуд основала в Виктории министерство для женщин и женщин. Первоначально оно называлось Сестринской конференцией, а позже стало известно как Христианское женское братство. Первой женщиной, назначенной на пастырское служение (Хоторнская церковь Христа, Квинсленд), была Вайолет Калланан в 1931 году, недавно получившая сертификат миссионерского обучения в Библейском колледже в Глен-Айрис, Мельбурн, и первая женщина, получившая образование. рукоположена была Элис Бартон Сондерс в 1946 году (рукоположение было введено в 1940-х годах), но первыми женщинами, получившими рукоположение и служителями в церквях Христа в Виктории (и Австралии), были Пэм Бауэрс и Робин Хаскелл в 1973 году. К концу девятнадцатого века. В столетии деноминация учредила периодическое издание The Australian Christian, базирующееся в Виктории, которое публиковало новости и мнения церквей и их членов в течение следующего столетия. В начале двадцатого века Церкви Христа в Виктории значительно развились как деноминация, создавая институциональные органы и программы для выполнения своей миссии. Они включали создание национального колледжа для служителей в Виктории, Библейского колледжа (ныне Теологический колледж Стерлинга ), средств на строительство часовни, организованных программ евангелизации, совместной экуменической работы и социальных служб. отдел. Каждое из этих мероприятий остается жизненно важным для церквей Христа в Виктории в двадцать первом веке.

Квинсленд

Небольшая группа встретилась в Альбионе, Брисбен в 1871 году, однако только 1 августа 1882 года К. Фишер и Т. Герати основали первую Церковь Христа в Квинсленде у водопадов Зиллман (ныне Зиллмир, Квинсленд ). Церковь Христа на Энн-Стрит была основана в 1883 году и переехала в ее нынешнее здание в центральном деловом районе Брисбена в 1898 году.

Южная Австралия

В марте 1839 года Роберт Лори и его невеста Маргарет Мейли; Арчибальд Гриншилдс и Мэрион Гриншилдс (урожденная Лори) и их двухлетняя дочь Джейн; Томас Нил и семья; все Килмарнок и близлежащий Ньюмилнс в один и тот же день с одним и тем же агентом подали заявку на бесплатный проезд в Южную Австралию, вылетели из Лондона 21 мая 1839 года на судне Recovery и прибыли в сентябре 1839 года. В 1836 году Джон Лори, старший брат вышеупомянутого Лоури, присоединился к шотландской баптистской церкви Килмарнок, полагая, что это «истинная» церковь. Но к 1837 году на Джона настолько повлияли труды Александра Кэмпбелла, что он начал собрания учеников в Ньюмилнсе. На все вышесказанное повлияло движение Реставрации; Лори (включая Джеймса) и Гриншилдс приняли его библейское учение. Прибытие в Южную Австралию произошло благодаря Эндрю Варноку из Пейсли. Варнок был производителем, но, как и другие бизнесмены в Глазго, он стремился инвестировать в новую свободную колонию в Южной Австралии. Имущество было куплено для его сына Джона Уорнока, но, поскольку он ничего не знал о сельском хозяйстве, Джеймс Лори и Уильям Уилсон были наняты для его создания. Они вышли на борт корабля «Ариадна» в апреле 1839 года. Путешествие было долгим и опасным: на корабле теснились 223 пассажира, и, не считая всех опасностей болезни, штормов, обхода мыса Доброй Надежды, вспыхнул пожар. на корабле. Наконец, в августе 1839 г. их партия, в которую входило больше лиц, чем перечислено выше, прибыла и получила или заняла должности в колонии.

Томас Нил был бакалейщиком в Килмарноке, а до этого был слугой на ферме. Предполагалось, что он должен работать на участке Варнок, но по прибытии выяснилось, что сухой климат требует намного больше акров земли для содержания семьи, чем в Шотландии. К счастью для него, менеджер, его старый друг Дэвид Макларен, немедленно устроил его кладовщиком в Южно-Австралийскую компанию. У Нилла были отношения в Глазго, Пейсли и Килмарнок. Семья Ниллов посещала шотландскую баптистскую церковь, построенную методистами на Хиндли-стрит, а затем заброшенную в новое здание на Gawler Place. Макларен был неофициальным пастором, а позже Томас, его жена Джин и Агнес, их дочь, были внесены в список членов в 1844 году, когда шотландские баптисты собирались на Морфетт-стрит..

По прибытии Джеймс Лори сразу же отправился на юг в Мертин. Ферма на Ноарлунга ; земля, прилегающая к реке Онкапаринга. Позже к нему присоединился его брат Роберт. Уильям Уилсон присматривал за другим участком фермы Мертин. Другая семья шотландских баптистов из Глазго прибыла на борт Гленсвилли в сентябре 1839 года, за день до выздоровления. Это была семья Ваучоп, Джон, его жена и два сына, Джордж и Уильям. Они поселились в собственности под названием Allandale в районе Morphett Vale. Уильям работал на Джеймса и Роберта на ферме Мертин. Основная часть фермы Мертин лежала недалеко от владений Крейга и Мюррея на реке Онкапаринга. В 1841 году, когда Дэвид Макларен вернулся в Англию, община Аделаиды раскололась по вопросу «открытого причастия». В Северной Аделаиде была сформирована новая группа с Сэмюэлем Гиллом в качестве министра. Александр Мюррей и еще семь человек были уволены, чтобы сформировать церковь в Ноарлунге.

Вероятно, что группа Ноарлунга состояла из Александра и Джейн Мюррей; Джеймс и Джанет Крейг; Арчибальд и Мэрион Гриншилдс; Роберт и Маргарет Лори; Джеймс Лори и Уильям Уилсон. Большинство из вышеперечисленных было связано семейными отношениями. Эта группа вполне могла быть источником некоторых работ Кэмпбелла, упоминаемых как члены шотландской баптистской общины Аделаиды и, возможно, исходящие от Джона Лори. В марте 1841 года Джон Варнок прибыл на борт «Джона Купера» из Гринока, чтобы взять на себя управление Фермой Мертин. Братья Лори какое-то время работали на Уорнока, пока он устроился в управление фермой, а затем переехал. Джеймс Крейг и Александр Мюррей, шотландские баптисты из Глазго, прибыли со своими семьями на корабле «Индия» в феврале 1840 года. Они перебрались в собственность к югу от Аделаиды. В октябре 1840 года Крейг купил вторую секцию недалеко от своего дома и распорядился, чтобы Арчибальд Гриншилдс управлял им.

В середине 1842 года Джеймс Крейг, охваченный финансовым кризисом, был вынужден продать имущество, которое под управлением Greenshields. Гриншилдс стал чернорабочим. Александр Мюррей смог выжить какое-то время, приняв Роберта Лори в совместное владение своей собственностью.

Хотя финансовый кризис колонии изменил состояние этой небольшой группы, им удалось на время оставаться в непосредственной близости друг от друга. Вполне вероятно, что небольшая южная община существовала до 1845 года, когда Мюррей уехал в Англию, а Лори переехали в Лоньюнга на холмах Мипонга. Вскоре после этого Джон Лори забеспокоился о братьях, «разбросанных по дикой прерии». Именно тогда Лори убедил своего старшего товарища, Джона Эйрда, приехать в С.А., чтобы взять на себя ответственность за «маленькое стадо» на юге. Джон Эйрд и Джон Уотсон прибыли в Южную Калифорнию со своими семьями на корабле Lady McNaughton / Lady MacNaghten в октябре 1847 года. Они встретились с братьями на Франклин-стрит, а затем отправились в Ноарлунга, где Эйрд созвал своих товарищей-реставраторов.. Они отпраздновали Вечерю Господню 31 октября и сформировали церковь 7 ноября 1847 года.

Томас Магари прибыл в Южную Австралию через Новую Зеландию в 1845 году. Он переехал в Ноарлунга после того, как женился на Элизабет Верко 10 марта. 1848. Он работал на местной мукомольной мельнице в Подкове, и от 18 месяцев до двух лет, которые они провели в Ноарлунге, поклонялись вместе с небольшой группой учеников во главе с Джоном Эйрдом. В собрании были и другие: Уотсоны, Браунс, Гриншилдс, Роберт Лоури и Скоттс. В начале 1850 года, два года спустя, Магари вернулись в Хиндмарш, где Магарей восторженно писал о времени, проведенном с Джоном Эйрдом и церковью в Макларен-Вейл.

Александр Лори переехал в Мипонга Хиллз в 1851 году. В 1855 году он женился на Джейн Уотсон, дочери Джона Ватсона. Джон Лори прибыл в Мипонга-Хиллз в ноябре 1853 года. Его жена и семья присоединились к нему в ноябре 1855 года.

Церковь на юге имела тесные связи с учениками в Аделаиде. Джеймс Крейг и Джон Браун представляли церковь Макларен Вейл на открытии церкви Хиндмарш 10 июня 1855 года. Подписчиками от церкви Макларен Вейл на строительный фонд Гроте-стрит были: Эйрд, Браун, Крейг, Джонс, Гриншилдс, Джон Лори, Роберт Лори, Ватсон, Скотт. Здание церкви Христианских учеников на Гроте-стрит было открыто в декабре 1856 года. Поскольку в Мипонга-Хиллз проживало несколько семей, в середине 1856 года Джон Лори решил, что они должны собираться на месте как община Виллунга.

Члены церкви Виллунга. 27 июня 1856 г. назначены попечителями церкви на Гроте-стрит: - Джон Лори и Джеймс Крейг. Джон указал на трудности, с которыми члены от страны выступают в качестве попечителей, и поэтому на собрании 30 августа 1856 года предыдущие назначения от страны были отменены, а члены из Аделаиды назначены вместо членов из Виллунга и Миланга. В конце 1857 года Джон, Роберт, Александр Лори и семьи продали свою собственность и переехали на север, чтобы обрабатывать землю в. Арчибальд Гриншилдс последовал за ним 3 или 4 года спустя, а семья Эйрд еще позже. В 1862 году на равнинах Алма была построена часовня, которая использовалась также как школьная комната. Вскоре часовня стала слишком маленькой, и 10 лет спустя была построена новая часовня христианских учеников. Т. Дж. Гор из Норвуда и Джон Лори из Алмы провели вступительное служение в большом собрании. В следующий понедельник около трех или четырехсот человек собрались на чай, после чего Джон Лори председательствовал на собрании, на котором около пятисот человек заслушали выступления Киднера, Колборна, Вулкока и Гора.

Структура

Конференции штатов: Виктория и Тасмания, Новый Южный Уэльс, Южная Австралия и Северная территория, Квинсленд, Западная Австралия и Австралийская столичная территория.

Фонд провидения церквей Христа был создан для поддержки оплачиваемых служителей. Большая часть его роли была передана внеконфессиональному христианскому суперфонду.

Принадлежности

Другие группы называются Церкви Христа

В Австралии существует по крайней мере четыре отдельные группы, известные как «Церкви Христа». Помимо этой организации, существуют также независимые христианские церкви / церкви Христа, Международные церкви Христа и неконфессиональные Церкви Христа.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 07:20:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте