Международные церкви Христа

редактировать

Международные церкви Христа
Поклонение Международной церкви Христа.jpg Службы прославления Международной церкви Христа
Классификациянеконфессиональная церковь
АссоциацииHOPE Worldwide, IPI Books
РегионГлобальный (145 стран)
РазделенияМеждународные христианские церкви
Официальный сайтМеждународные церкви Христа

Международные Церкви Христа (МЦХ) - это объединение религиозно-консервативных и интегрированных в расовом отношении христианских общин. Начиная с 30 членов, они выросли до 37 000 членов за первые 12 лет. В настоящее время их насчитывается более 128 тысяч. Формальный разрыв с основной линией Церквей Христа был сделан в 1993 году с организацией Международных Церквей Христа. МЦХ считает, что вся Библия - это вдохновенное Слово Бога.

Это семья церквей, разбросанных по 145 странам. Они считают себя неконфессиональными. Они структурированы с целью избежать двух крайностей: «чрезмерно централизованной власти» с одной стороны и «отключенной автономии» с другой. В 2000 году она была описана как «быстрорастущая христианская организация, известная своим агрессивным обращением в американских университетских колледжах» и «одна из самых неоднозначных религиозных групп в университетском городке». Самая большая община, Церковь Христа в Лос-Анджелесе, насчитывает более 6000 членов. Самая крупная церковная служба была проведена в 2012 году в Центре ATT в Сан-Антонио, штат Техас, во время Всемирного саммита учеников, на котором присутствовало 17 800 человек.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки движения Стоуна-Кэмпбелла
    • 1.2 От Гейнсвилля до Бостона: 1970-е - 1980-е
    • 1.3 ICoC: 1990-е
    • 1.4 ICoC: 2000 -е
    • 1.5 ICOC: планы на 2020 год
  • 2 Церковное управление
    • 2.1 Одна церковь
    • 2.2 Академия подготовки служителей
    • 2.3 НАДЕЖДА во всем мире
    • 2.4 Взаимоотношения МЦХ и основные церквей Христа
  • 3 Церковные верования и обычаи
    • 3.1 Верования
    • 3.2 Практики
      • 3.2.1 Воскресное богослужение
      • 3.2.2 Однолетнее испытание
      • 3.2.3 Библейские беседы
      • 3.2.4 Ученичество
  • 4 университетских городка в США
  • 5 Дело Сингапурского суда
  • 6 Аффилированные организации
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Истоки движения Стоун-Кэмпбелл

Церковь Христа на перекрестке в 1967 году

Корни ICoC уходят корнями в движение, восходящее к периоду секунды Великое пробуждение (1790–1870) Америки начала девятнадцатого века. Бартон В. Стоун и Александр Кэмпбелл приписывают то, что сегодня известно как Движение Стоуна-Кэмпбелла или Движение за восстановление. Есть несколько ответвлений движения Реставрации, и МЦХ была сформирована из Церквей Христа. В частности, она родилась из «наставнического» движения, возникшего среди основных Церквей Христа в 1970-е годы. Это наставническое движение развилось во время служения в кампусе Чака Лукаса.

В 1967 году Чак Лукас был служителем церкви Христа на 14-й улице в Гейнсвилле, Флорида (позже переименованной в Церковь Христа на перекрестке.). В том же году он начал новый проект, известный как Campus Advance (основанный на принципах, заимствованных из Campus Crusade и Shepherding Movement ). Основанная на Универсальность Флориды, программа призвала к активному евангелическому просвещению и интимной религиозной атмосфере в форме бесед души и молитвенных партнеров. Душевные беседы проводились в студенческих общежитиях и включали молитву и обмен мнениями под наблюдением лидера, который делегировал власть группой группы. Партнеры по молитве распространяются на практику нового христианина со старшим наставником для личной помощи и руководства. Обе процедуры к «всестороннему вовлечению каждого члена в жизнь друг друга».

Служение росло по мере, как молодые ценили новые акценты на приверженности и моделях совместной деятельности. Многие отождествляли эту деятельность с помощью сил радикальных изменений в более широком американском обществе, характерными для конца шестидесятых и семидесятых годов. Служение в кампусе в Гейнсвилле процветало и получало сильную поддержку со стороны старейшин местного собрания в «Церкви Христа на перекрестке». К 1971 году к церкви присоединялось до ста человек в год. Наиболее примечательно была разработка программы обучения для служителей университетского городка. К середине семидесятых несколько молодых мужчин и женщин были обучены тиражировать философию и методы церкви Crossroads в других местах.

От Гейнсвилля до Бостона: 1970-е - 1980-е годы

Среди первых обращенных в Гейнсвилле был студент по имени Кип Маккин, которого лично наставлял Чак Лукас. Томас «Кип» Маккин, родившийся ванаполисе, штат Индиана, получил ученую степень во время обучения в Crossroads, а затем служил священником в кампусе в нескольких основных местах расположения Церквей Христа. В 1979 году его служение выросло с нескольких человек до более чем трехсот, что сделало его самым быстрорастущим служением в кампусе Церкви Христа в Америке. Затем Маккин переехал в Массачусетс, где взял на себя руководство Лексингтонской церковью Христа (которая вскоре будет называться Бостонской церковью Христа). Основываясь на первоначальной стратегии Лукаса, Маккин согласился руководить церковью в Лексингтоне только при условии, что каждый член согласился быть «полностью преданным». Церковь выросла с 30 до 3000 всего за 10 лет в результате того, что стало известно как «Бостонское движение».

Оставаясь конгрегацией Церкви Христа, они отличались высоким уровнем приверженности, ответственности наставничества. и числовой акцент на конверсии. Тем временем центр новой философии обучения служению и евангелизации начал перемещаться из Флориды в Массачусетс. Более того, отношения между Бостонской церковью Христа и более крупной ЦП становились все более натянутыми. В этот период лидеры Бостонского движения начали «реконструировать» полезных общины. Это начало более высокой напряженности в более высокой войне Церкви Христа, что в результате произошло к полному расколу. Параллельно с этим Бостонская Церковь Христа начала создавать новые общины с беспрецедентной скоростью для Церкви Христа того времени. Бостонская община направила насаждения церквей в Чикаго и Лондон в 1982 году, вскоре после этого в Нью-Йорке и Йоханнесбурге в июне 1986 года.

В 1985 году служитель и профессор Церкви доктора Флавиль Иикли руководил Индикатор типа Майерс-Бриггс тест для Бостонской церкви Христа (BCC), церкви-основателя ICOC. В участников предлагающих оценить свой прошлый, текущий пятилетний будущий тип личности. В то время как более 900 участников были протестированы, 835 человек заполнили все три формы. Большинство этих респондентов изменили свои оценки предполагаемого или воображаемого типа личности по трем тестам в соответствии с одним типом. После завершения исследования Йикли заметил, что «данные этого исследования Бостонской Церкви Христа не не доказывают, что какой-либо конкретный человек действительно изменил свою личность нездоровым образом.

К концу 1988 года церкви Бостонского движения были практически полностью закрыты, что в этой общине действует групповая динамика, которая побуждает ее менять свои личности, чтобы соответствовать групповой норме ". Именно в это время Бостонская церковь инициировала программу помощи бедным под названием HopeWorldwide в 1988 году Маккин, обнаружив, что управление организацией в 1988 году. В 1989 году миссионерские группы были официально отправлены в Токио, Гонолулу, Вашингтон, округ Колумбия, Манилу, Майами, Сиэтл, лично обучили, и назвал их лидерами секторов мира. В том же году Маккин и его семья переехали в Лос-Анджелес. вую церковь, основанные на основе месяцами ранее. В течение нескольких лет центра движения стал Лос-Анджелес, а не Бостон.

ICOC: 1990-е

Прокламация о евангелизации, изданная в 1994 году, обещала, что ICOC создаст церковь во всех странах. в течение шести лет.

В 1990 году Церковь Христа на перекрестке порвала с движением и через письмо, написанное в The Christian Chronicle, попыталась восстановить отношения с нанесенными Церквами Христа. К началу 1990-х некоторые лидеры первого поколения разочаровались в движении и ушли. Впервые движение было признано независимой религиозной группой в 1992 году, когда Джон Вон, специалист по истории церкви из Фуллерской теологической семинарии, перечислил их как отдельную организацию из организации теологической семинарии. В 1992 году журнал TIME превратился в «одну из самых быстрорастущих и инновационных групп библейских бунтовщиков», которая превратилась в «глобальную империю из 103 собраний от Калифорнии с общей посещаемостью по воскресеньям». 50 000 ». Формальный разрыв с первых церквями произошел в 1993 году, когда группа организовалась под названием «Международные церкви Христа». Это новое обозначение формализовало раздел движения, которое уже существовало между участниками Crossroads / Бостон и «основные» Церквями Христа. Рост МЦХ не обошелся без критики. Другие названия, которые использовались для этого движения, включают «Движение Перекрестка», «Умножение служения» и «Движение учеников». Городские услуги по предоставлению услуг в Интернете. если так, то он был разделен на регионы, а затем на секторы, возможно, нескольких пригородных сообществ. Эта система правления вызвала критику как чрезмерно авторитарную, хотя МЦХ отвергла это обвинение. «Это не диктатура», - сказал Аль Бэрд, бывший представитель ICOC; «Это теократия, во главе которой стоит Бог».

Рост продолжался во всем мире, и в 1996 году независимая организация «Рост церкви сегодня» второй год подряд назвала МЦК Лос-Анджелеса самой быстрорастущей церковью в Северной Америке и еще восемь церквей МЦХ вошли в сотню лучших. К 1999 году церковь Лос-Анджелеса достигла 14 000 посетителей по воскресеньям. К 2001 году МЦХ была всемирым всемирным движением, которое выросло из небольших общины до 125 000 членов и основало церкви почти в каждой стране мира за 20 лет.

ICoC: 2000-е

Когда-то самое быстрорастущее христианское движение в США, рост членства замедлился во второй половине 1990-х годов. В 2000 году МЦХ объявила о своей шестилетней миссии по созданию церкви в каждой стране более 100 000 человек. Несмотря на это, численный рост продолжал замедляться. Начало с конца 1990-х годов возникли проблемы, поскольку моральный авторитет Маккина как лидера движения оказался под вопросом. Ожидания продолжающегося численного роста и необходимость жертвовать деньгами для поддержки миссионерских усилий взяли свое. К этому добавилась потеря лидеров из-за новых проектов по посадке растений. В некоторых областях стало происходить сокращение членства. В то же время росло осознание того, что совокупные издержки стиля лидерства Маккина и связанные с ним недостатки перевешивают выгоды. В 2001 году грехи руководи Маккина повлияли на его семью, когда все его дети отмежевывались от церкви, и группа давних старейшин в МЦХ попросила его взять творческий отпуск от общего руководства МЦХ. 12 ноября 2001 г. Маккин, который руководил Международными церквями Христа, выступил с заявлением о том, что он собирается взять творческий отпуск из своей роли в церкви:

В эти дни мы с Еленой вступали в схватку. с необходимостью устранить некоторые серьезные недостатки в нашем браке и семье. После долгих советов с Гемпелсом, Бэрдсом и другими лидерами секторов мира, а также нескольких часов молитв, мы решили, что воля Бога для нас взять творческий отпуск и на время делегировать свои обязанности нашему дню. сегодняшние обязанности служения, чтобы мы могли сосредоточиться на нашем браке и семье.

Почти год спустя, в ноябре 2002 года, он ушел из офиса и лично извинился, сославшись на высокомерие, гнев и чрезмерное внимание к количественным целям в качестве его источника решения. Ссылаясь на это событие, Маккин:

Это, наряду с моим, грехом высокомерием и отсутствием защиты слабых, вызвало неуверенность в моем лидерстве.

Период после ухода Маккина включал в себя ряд изменений в ICoC. Некоторые изменения были инициированы самими лидерами, а другие - членами. Наиболее заметным был Генри Крите, лидер Лондонского ICoC, который распространил открытое письмо, в котором подробно изложил свои чувства по поводу богословской исключительности и авторитета в ICoC. Это письмо повлияло на ICOC на десятилетие после отставки Маккина.

Критики ICOC утверждают, что отставка Кипа Маккина вызвала множество проблем. Однако другие отмечают, что после отставки Маккина МЦХ внесла множество изменений. The Christian Chronicle, газета для Церквей Христа сообщает, что МЦХ изменила свое руководство и влияет на ученичества. Согласно статье, «МЦХ попыталась решить следующие проблемы: иерархия сверху вниз, методы наставничества и сектантство». За годы, прошедшие после отставки МакКина, центральное руководство было заменено «соглашением о сотрудничестве», при котором более 90% церквей подтвердили эту новую систему глобальной системы.

Со временем Маккин попытался сделать это вновь утвердил свое лидерство над МЦХ, но получил отказ. Старейшины, евангелисты и учителя написали Маккину письмо, в котором выразили незарегистрированную темноту, что в его публично признанных руководствах не было «раскаяния». Затем Маккин начал критиковать некоторые из внесенных изменений. После попытки разделить МЦХ он был исключен из собрания в 2006 году и основал церковь, которую назвал Международной христианской церковью.

Хор церкви Христа в Йоханнесбурге

МЦХ: планы на 2020 год

В 2010 году евангелисты Сервисная команда сформулировала «план видения на 2020 год», согласно которому у всех региональных семей церквей есть план евангелизации своего географического региона мира. План включает в необходимость укреплять сопряжение небольшие церкви и основывать новые церкви.

Они планируют строить и укреплять эти церкви с помощью «передового» подхода к служению: над этими церквями и их поддержка через прочные региональные и укрепляющие обучение дополнительные обучение своих служителей и прихожан через недавно сформированные «Академию служителей» и «Библейскую академию учеников», которые развертываются по всему миру, обеспечивают глобальную координацию и сотрудничество через «Команды обслуживания», которые специализируются на «Кампусе» Служение »,« Молодежное и семейное служение »и другие специализированные министерства.

Управление церковью
Церковь с 2000 г. в Джакарте, Индонезия Церковь в Сингапуре, насчитывающая более 1000 прихожан

Международные церкви Христа - это семья, состоящая из более чем 700 церквей в 155 странах мира. 700 церквей образуют 32 региональные семьи церквей. Региональная семья церквей отправляет евангелистов, старейшин и учителей на ежегодную конференцию лидеров, где встречаются представители, чтобы молиться, планировать и сотрудничать в всемирной евангелизации. Майк Талиаферро из Сан-Антонио, штат Техас, говорит: «План сотрудничества - это намного лучший способ объединения церковной семьи такого размера и глобального характера, как МЦХ. Один человек больше не может принимать радикальные решения, влияющие на всех. церкви, что многие из этих церквей он, возможно, никогда не посещал. Достижение единства и консенсуса посредством молитв и дискуссий требует времени, но оно того стоит. «Служебные команды» обеспечивают глобальное лидерство и контроль в Будапеште - свидетельство успеха этого гораздо менее авторитарного подхода к тому, что было у нас в прошлом "." Команды служения состоят из старейшин, евангелистов, учителей, молодежи и кампуса "., холостяков, коммуникаций и администрации, а также команд НАДЕЖДЫ, www и благотворительности.

Одна церковь

ICOC считает, что Библия учитанию единой вселенской церкви. что, хотя христиане могут разделяться на разные, разобщенные церкви (в отличие от просто географически разделенных конгрегаций), на самом деле это неверно с точки зрения Библии. нет, МЦХ считает, что любой, кто следует плану спасения, изложенному в Священных Писаниях, добавляется Богом к его «Единой Вселенской Церкви».

Это согласуется с их историческим и корнями в Церквях Христа, которые верят, что Христос основал только одну церковь и что использование деноминационных верований способствует разделению между христианами. Эта вера восходит к началу Движения за восстановление ; Томас Кэмпбелл выразил идеал единства в своей Декларации и обращении : «Церковь Иисуса Христа на земле по сути, намеренно и конституционно едина».

Служение Академия обучения

Текущая программа обучения и подготовки служителей в ICOC - это Академия обучения служителей (MTA). MTA состоит из двенадцати основных курсов, разделенных на три области обучения: библейское знание, духовное развитие и руководство служением. Каждый курс требует не менее 12 часов аудиторных занятий в дополнение к курсовой работе. Студент MTA, окончивший двенадцать основных классов, получает сертификат об окончании.

НАДЕЖДА по всему миру

ICOC напрямую управляет или сотрудничает с более чем дюжиной организаций. Некоторые функционируют как придатки церкви; другие совершенно не связаны в своей миссии и деятельности. Из них самая большая и известная - это HOPE во всем мире, благотворительный фонд, созданный как благотворительная ветвь МЦХ, которая служит основным получателем благотворительных пожертвований церкви для бедных. Начавшаяся в 1991 году с трех проектов в трех странах и с бюджетом в 600 000 долларов, по состоянию на 2012 год HOPEww выросла и теперь работает в 80 странах, обслуживая 2 500 000 нуждающихся людей ежегодно с годовым бюджетом 40 000 000 долларов.

  • В Африке их проекты обслуживают 148 000 сирот в восьми странах.
  • В Северной Америке существует 120 отделений HOPEww, которые мобилизовали 1300 добровольцев для оказания помощи жертвам урагана «Сэнди».
  • В Центральной Америке - 53 000 педиатрических экзаменов и 58 000 взрослых медицинские осмотры были проведены по 23 000 выписанных рецептов.
  • В Камбодже HOPEww управляет и обслуживает две бесплатные больницы.
  • В Боливии больница Arco Iris предоставляет 1,4 миллиона долларов бесплатного медицинского обслуживания.

По данным Charity Navigator, крупнейшего независимого оценщика благотворительности Америки, они присвоили HOPE Worldwide:

  • рейтинг «Подотчетность и прозрачность» на 100 баллов из 100.
  • Рейтинг «Финансовый» 88,1 из 100.
  • «Общий» рейтинг 4 из 4 звезд, с Ov Рейтинг Erall 91,55 из 100.

Взаимоотношения между МЦХ и основными церквями Христа

После отставки Маккина были предприняты некоторые усилия по примирению между Международными церквями Христа и основными церквями Христа. В марте 2004 года Христианский университет Абилина провел диалог «Верные беседы» между членами Церквей Христа и Международных Церквей Христа. Те, кто участвовал, смогли извиниться и создать среду, способствующую наведению мостов. Несколько лидеров Церквей Христа извинились за использование слова «культ» в отношении Международных Церквей Христа. Лидеры Международных церквей Христа извинились за отчуждение Церквей Христа и за то, что они не были христианами. Несмотря на улучшение отношений, внутри товарищества по-прежнему существуют фундаментальные различия. В начале 2005 года произошел второй цикл диалогов, обещавших, что обе стороны будут помогать друг другу. Университет Хардинга рассматривает программу дистанционного обучения, предназначенную для тех служителей, которые прошли обучение в Международных церквях Христа. Видеозапись "Первые сорок лет МЦХ" подробно описывает эти события.

Церковные верования и обычаи

Верования

МЦХ рассматривает Библию быть вдохновенным Словом Божьим. Утверждая, что их доктрина основано только на Библии, а не на вероучениях и традициях, они заявляют, что они «неконфессиональные». Члены Международных Церквей обычно подчеркивают свое намерение просто быть частью первоначальной церкви, Иисусом Христом в его смерти, погребении и воскресении, что стало очевидным в День Пятидесятницы, как опис в Деяния 2. Они верят, что всякий, кто следует плану спасения, изложенному в Священных Писаниях, спасается благодатью Божьей. Это семья церквей, проживающих в 155 странах мира. Это расово интегрированные общины, состоящие из самых разных людей из разных возрастных групп, экономического и социального происхождения. Они верят, что Иисус пришел сломать разделительную стену между расами и группами людей в этом мире и объединить человечество под властью. Христа (Ефесянам 2: 11-22).

Подобно основным церквям Христа, МЦХ признает Библию как единственный источник авторитета для церкви и считает нынешние деноминационные подразделения несовместимы с намерением Христа. Христиане должны быть объединены. МЦХ, как и Христианская Церковь, в отличие от CoC, рассматривает допустимые практики, которые Новый Завет не запрещает прямо.

Университет Пеппердайн, связанный с указанными церквями Христос опубликовал в 2010 году документ, в котором подчеркивает основные убеждения МЦХ, разделяемые с ее основным аналогом:

БОГ: ОТЕЦ, СЫН И СВЯТОЙ ДУХ

  • 1. Вечная цель любого христианина - познать Бога и прославить его как Бога и нашу жизнь сиять, чтобы другие увидели Бога нашей жизни. Наша преданность и абсолютная преданность Отцу, который находится над всем, во всем и во всем; Иисусу Сыну, который был провозглашен Господом и Христом; и Святому Духу, Который живет в нас и дает нам силу преодолевать действия греховной природы (Деяния 2.22–36, Рим 8.12–28).
  • 2. Краеугольным камнем нашей веры является наша вера в Иисуса Христа. Все, что нам дорого в нашей вере, происходит от его слов и его образа жизни (Иоанна 3.16, Иоанна 12.47–48, I Иоанна 2.5–6).
  • 3. Библия - это вдохновенное и непогрешимое Слово Бога. Он острый, мощный, эффективный, вызывающий, разоблачающий и ободряющий, когда его уважают, изучают, проповедуют, учат и слушают, что он от нашего Создателя и, следовательно, актуален для всех поколений (1 Тим. 4.13, 2 Тим. 3.16– 17, 4.1–5, Евр 4.12–13).

ЕВАНГЕЛИЕ: ДЕЛО БОЖЬЕ

  • 4. Наше спасение полностью зависит от работы Бога, побуждаемой Его милостью и благодатью, а не от наших добрых дел. Эта работа искупает тех, кто слышит, верит и соблюдает евангельское послание через крещение Христа через свою веру в Божью силу и продолжает оставаться верным до смерти (Рим. 2.7, Деяния 2.22–37, Еф 2.8–10, Кол. 2.12, Евр 10.32 - 39, Jas 1.12).
  • 5. Наша земная миссия включает участие каждого члена в Великом Поручении «искать и спасти потерянное», неся благую весть об Иисусе Христе во все части мира. Выполняется эта миссию, наше свидетельство должно соответствовать христианской жизни, когда мы делаем добрые дела и поддерживаем других христианских церквей по всему миру. Подражая миссии Иисуса, мы стремимся помнить о бедных, демонстрируя сострадание к тем, кто страдает, регулярно осуществляет все, что в наших силах, чтобы облегчить их бремя и поддерживать групповые усилия через международные агентства, такие как НАДЕЖДА по всему миру и другим (Мф 28.19–20., Деяния 10.37–38, Кол. 3.1–6, Луки 19.10, Гал. 2.10, Иак 1.27).
  • 6. Наше побуждение любить Бога, любить друг друга и любить заблудших вызвано формой любовью Бога к нам, проявляющейся в величайшей через жертвенную смерть Иисуса Христа на кресте за нас (2 Кор. 5.14–21; Иоанна 3.16, стр. Луки 10.27).

МЦХ учитывает, что «христиане спасаются по благодати Божьей через веру во Христа при крещении». Священные Писания, используемые в поддержку этой точки зрения, включая Ефесянам 2:10, Римлянам 3:22, Деяния 2:38 и Матфея 28: 18–20. Они заявляют, что «одной веры» недостаточно, что подтверждено Иакова 2: 14–26, если человек верой не подчиняется Богу в крещении, считая, что крещение необходимо для прощения грехов. МЦХ утверждает, что любой, где бы то ни было, кто следует Божьему плану спасения, указанному в Священных Писаниях, получает спасение.

МЦХ учитывается на основе Иакова 2: 20–26, что "Молитва грешника " не соответствует Библии. Стивен Фрэнсис Стейтен утверждает, что молитва грешника представляет собой «систему придерживений и практикуений, которая никогда не придерживался до недавнего времени». Евангелический проповедник Фрэнсис Чан сделал заявления, которые противоречат молитве грешника и подчеркивают крещение и Святой Дух. Платт, главный пастор церкви в Брук-Хиллз и автор книги Радикальные в статье в Христианство сегодня : «Могут ли люди сказать, что они верят в Иисуса, сказать, что они принимают Иисуса», сказать, что они принимают, но они не спасены и не войдут в Царство Небесное? Возможно ли? Абсолютно, возможно. Это не просто возможно; это вероятно ». Хотя он утверждал, что люди, взывающие к Богу с раскаявшейся верой, имеют основополагающее значение для спасения, он сказал, что его комментарии о «молитве грешника» были мотивированы «заботой об истинном обращении».

В Церквях Христа, МЦХ считает, что необходимо иметь представление о роли крещения в спасении.

Практика

Церковная служба МЦХ в Бостонском саду. До сноса здания в 1998 году община Массачусетс проводила воскресные службы на арене Бостон Гарден.

Воскресное богослужение

Типичное воскресное утреннее служение включает пение, молитва, проповедь и причастие Вечери Господней. Необычной традиции МЦХ является отсутствие церковных зданий. Прихожане собираются в арендованных помещениях: конференц-залах, школах, публичных аудиториях, конференц-центрах, небольших стадионах или арендованных залах, в зависимости от количества прихожан. Хотя церковь не статична, она также не является «специальной» - арендованное место превращено в молитвенное здание. «С организационной точки зрения это отличная идея», - отмечает Бостонский университет капеллан Боб Торнберг. «Они вкладывают очень мало денег в здания... Вы вкладываете свои деньги в людей, которые обращаются к большему количеству людей, чтобы помочь им стать христианами».

Эта практика отказа от владения здания изменилась, когда Токийская церковь Христос стал первой церковью МЦХ, построившей собственное церковное здание. Это здание было спроектировано японским архитектором Фумихико Маки. Это стало примером для других церквей МЦХ.

One Year Challenge

Чтобы предоставить возможность международного обслуживания для студентов студенческого возраста, ICOC имеет программу под названием "One Year Challenge" (OYC), где выпускники берут годовой перерыв и пойти служить в другую церковь в Третьем мире или недавно основанную церковь в Первом мире, стремясь донести Евангелие до молодых людей. Программа One Year Challenge в настоящее время действует в десяти странах, включая: Китай, Тайвань, Чешскую Республику, Венгрию, Гаити, Боливию, Бразилию, Канаду, США

Библейские беседы

Беседа по Библии - это небольшая группа учеников, которые обычно встречаются раз в неделю. Они могут встречаться где угодно, включая общежития колледжей, рестораны и дома участников. Библейские беседы или «семейные группы» предназначены для того, чтобы ученики могли вместе читать Библию и строить отношения с другими в церкви. Всем рекомендуется приглашать гостей, чтобы они могли познакомиться с Церковью в более неформальной обстановке. «Библии очень похожа на структуру« ячеечных групп »или« малых », которая существует многих церквях, которая существует установлению близких отношений между членами.

Ученичество

Ученики - ученики-последователи Иисуса Христа. Практика наставничества включает наставничество и партнерские отношения с подотчетностью и является одним из центральных элементов обвинений МЦХ. Члены, у которых есть отношения наставничества и подотчетности («наставничество»), считают, что эта практика на основе таких библейских отрывков, как Экклезиаст 4: 9-12; Притчи 11:25; Притчи 27:17; Евреям 10:25; Иакова 5:16 среди других. Они также многочисленные примеры таких взаимоотношений из Священных Писаний, такие как Моисей и Иисус Навин, Илия и Елисей, Иисус и первые ученики, Павел и Тимофей.

Кипкин, который был лидером МЦХ до 2001 года, сказал:

Я считаю, что для нас есть библейское подражание отношений с апостолами и отношениями, которые у них были друг с другом. Например, у апостолов были отношения с Иисусом учеником / учителем или младшим / старшим братом. У них также были взрослые отношения друг с другом. Иисус соединил апостолов для миссии. (Матфея 10) Оба типа отношений важны для того, чтобы привести людей к зрелости. Другой текст, демонстрирующий отношения ученика и учителя, находится в Титу 2, где старшие женщины должны обучать молодых.. - Кип Маккин

Акцент церкви на ученичестве не остался без критики. Ряд бывших членов выразили проблемы с ученичеством в МЦХ. После удаления Маккина практика «Партнеров по ученичеству» стала более «служащей лидерству». Майкл Талиаферро объясняет в опросе церквей МЦХ: «Мы полностью осознаем, что партнеры по ученичеству сегодня (к счастью) сильно отличаются от того, что многие испытали 10 лет назад. Мы знаем, что мы проиграли в этой области в прошлом. Мы также чувствуем, что Мы выросли. Насколько нам известно, никакая церковь не назначает партнеров (каждый выбирает для себя), и все респонденты были очень убеждены в необходимости отношений, которые не должны быть резкими или властными, а скорее сбалансированными по Библии, уважительными и зрелыми. «

Кампусы колледжей в США
ICMC, проведенная в Чикаго в 2009 году

История ICOC насчитывает более тридцати лет проповедования в кампусах колледжей. Каждый год для студентов колледжей проводится Международная конференция по служению кампуса (ICMC). В 2004 году в ICMC в Сан-Антонио было 200 участников кампуса. В 2011 году 2500 студентов встретились в Денвере, Колорадо и Афинах, Джорджия. В 2013 году министерства кампуса МЦХ собрали 12 900 долларов для благотворительной организации «Шанс для Африки», которая помогает давать образование детям начальной и средней школы в Африке. Конференции ICMC 2013 года проводились в Орландо, Флорида и Сан-Диего, на них присутствовало 2700 студентов. Учащиеся установили новый мировой рекорд, проведя битву на световых мечах с использованием 1200 световых мечей (улучшив старый рекорд на 200). Эти световые мечи были переданы в дар сиротам.

ICOC подверглась критике за свою прозелитизм в кампусах американских колледжей. США В 2000 г. в News and World Report была опубликована статья, в которой обсуждалась прозелитизм в университетских городках. Автор статьи, Кэролайн Кляйнер, описывает МЦХ как «быстрорастущую христианскую организацию, известную своим агрессивным обращением в веру студентам колледжей» и как «одну из самых противоречивых религиозных групп в университетском городке». Профессор Джеффри К. Хадден ответил: «[е] совершенно новая религия испытывает высокий уровень напряженности в отношениях с обществом, потому что ее верования и пути незнакомы. Но большинство из них, если они выживают, мы приходим к принятию как части религиозный ландшафт ".

В Университете Южной Калифорнии школьная газета опубликовала статью с критикой церкви после того, как поставила под сомнение источники статьи Декан религиозной жизни, преподобный. Элизабет Дэвенпорт, старший помощник декана отдела религиозной жизни, и Шерри Кодл, администратор отдела религиозной жизни, написали письмо редактору. Руководители школы заявили, что информация автора «устарела и вводит в заблуждение». Они заявили, что «церковь несправедливо и неправильно определена» как проблемная группа. Они также заявили, что правда в том, что «в последние годы церковь оказала очень положительное влияние на жизнь студентов Университета Южной Калифорнии».

Дело Сингапурского суда

Центральная христианская церковь в Сингапуре, которая является частью семьи церквей МЦХ, выиграла судебное дело (ВЫСОКИЙ СУД СИНГАПУРА - ИСКУСЫ № 846 и 848 от 1992 г., судьи ЛАЙ КЬЮ ЧАЙ J Дата 29 августа 1994 г. Ссылка [1995] 1 SLR 115), в котором судья вынес решение против газета, обвинявшая Церковь в культе. Эксперт по религиоведению засвидетельствовал, что практика Центральной христианской церкви не была «ни странной, ни неестественной, ни вредной».

Аффилированные организации

В нескольких церквях МЦХ есть министерство восстановления химикатов, которое помогает людям с зависимостями к алкоголю, наркотикам и никотину.

Служение химического восстановления началось в Нью-Йорке с помощью Майка и Бренды Лезервуд, Стива и Лизы Джонсон. В результате многих проблем из-за химической зависимости была создана организация, чтобы помочь членам, страдающим от зависимости, восстановить свои отношения со Христом через управляемый курс с использованием книги под названием «Some Sat in Darkness». Сегодня служение ЧР продолжает процветать, особенно в крупных городах, таких как Сиэтл, где процветающая группа во главе с Полом Мартином (диаконом Сиэтлской Церкви Христа) проводит ежемесячные дни открытых дверей.

Действуют следующие учреждения. или под управлением ICOC:

  • KNN, производство Kingdom News Network (KNN) - некоммерческой религиозной корпорации в Иллинойсе.
  • Disciples Today - официальный центр связи и новостей ICOC
  • Лидеры ICOC - Новости и события лидеров
  • Kidogo - Видеопроизводственная компания
  • Illumination Publishers International (IPI) - Христианская письменность и аудиообучение
  • Афинский институт служения
  • Балтийский скандинавский альянс миссий
  • Европейская библейская школа
  • Совет миссий Флориды
  • Международное миссионерское общество, Inc. (IMS)
  • Тайваньская миссия приключение
  • Академия обучения служению
  • Сила в слабости
  • Чистое и простое служение
См. Также
  • icon Портал христианства
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Международными церквями Христа.
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:25:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте