Безусловное избрание

редактировать

Безусловное избрание (также известное как un условная благодать ) - это реформатская доктрина, относящаяся к предопределению, которая описывает действия и мотивы Бога до создания им мира, когда он предопределил некоторым людям получить спасение, избранных, а остальных он оставил продолжать в своих грехах и получить справедливое наказание, вечное проклятие, за их нарушение закона Божьего, как изложено в Ветхий и Новый Заветы Библии. Бог сделал этот выбор в соответствии со своими собственными целями, независимо от каких-либо условий или качеств, связанных с этими людьми.

Противоположностью безусловному избранию является условное избрание, вера в то, что Бог выбирает для вечного спасение Те, кого он предузнал, проявят свою свободную волю, чтобы ответить на Божью предупреждающую благодать с верой в Христа.

Содержание

  • 1 Резюме
  • 2 История
  • 3 Библейские отрывки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Резюме

В кальвинистском (реформатском) богословии безусловное избрание считается быть одним из аспектов предопределения, в котором Бог избирает определенных людей для спасения. Избранные получают милость, в то время как неизбранные, нечестивые, получают справедливость без всяких условий. Это безусловное избрание по существу связано с остальной частью доктринального плана TULIP и зависит от высшей веры в абсолютную верховную власть Бога над делами людей. Бог безоговорочно избирает определенных людей, даже если они грешны, как действие Его спасительной благодати, помимо недостатков или воли человека. Избранные не сделали ничего, чтобы заслужить эту благодать.

В кальвинистских и некоторых других церквях (вальденсов, катароев, анабаптистов, конкретных баптистов и т. Д.) выборы были названы «безусловными», потому что его выбор спасти избранных не зависит от чего-либо, присущего любому избранному человеку, от любого действия, которое человек совершает, или от какой-либо веры, которую он исповедует. Действительно, согласно доктрине полной порочности (первый из пяти пунктов кальвинизма ), влияние греха настолько подавляет волю человека, что никто не желает и не может приходить к Богу или следовать за ним отдельно от Бога, сначала возрождая душу человека , чтобы дать ему возможность любить его и участвовать в процессе спасения. Следовательно, выбор Бога в избрании основан и может быть основан исключительно на собственной независимой и суверенной воле Бога, а не на предвиденных действиях человека.

Схоластики Кальвинисты иногда спорят, когда именно, относительно указа о грехопадении человека, Бог совершил свое избрание - см. супралапсарианство и инфралапсарианство - хотя такие различия имеют место. не часто подчеркивается в современном кальвинизме.

Реформатская позиция часто противопоставляется арминианской доктрине условного избрания, в которой вечный выбор Бога спасти человека обусловлен определенным Божьим предвидением будущих событий, а именно, что некоторые люди будут свободно проявлять веру и доверие в ответ на Божье предложение спасения. Арминианская доктрина соглашается с тем, что влияние греха настолько подавляет волю человека, что никто не желает или не может прийти к Богу или следовать за ним, но арминианская доктрина предотвращает (или «разрешающая») благодать считается достаточной для того, чтобы дать человеку возможность поверить и покаяться перед возрождением. Основываясь на определенном Божьем предвидении индивидуального человеческого отклика на Евангелие Иисуса Христа, Бог справедливо и суверенно избрал людей для спасения.

История

Учение было впервые сформулировано и популяризировано в 4 веке Отцом Церкви Августином Гиппопотамом во время его дебатов с Пелагиусом, и он учил, что спасительная благодать дарована Богом избранным в соответствии с его суверенными указами. Несколько более поздних богословов, предшествовавших Реформации, подхватили эту идею. Однако заметные исключения включают Фому Аквинского.

Безусловное избрание впервые было кодифицировано в Бельгийском вероисповедании (1561 г.), подтверждено в Дортских канонах (1619 г.), возникших из Квинквартикулярный спор, и он представлен в различных реформатских конфессиях, таких как Вестминстерские стандарты (1646). Это один из пяти пунктов кальвинизма, который часто связывают с предопределением. Сегодня это чаще всего ассоциируется с учением Реформации Джона Кальвина, известным как кальвинизм.

Библейские отрывки

В поддержку учения приводится ряд отрывков, в том числе ( цитаты из KJV ):

  • Исаия 42: 1: «Вот, слуга Мой, которого я поддерживаю; мой избранный Избранный, в котором радуется душа моя; Я возложил на его: он произведет суд на язычников ».
  • Иоанна 15:16:« Вы не избрали Меня, но Я избрал вас и поставил вас, чтобы вы пошли и принесли плод, и дабы остался плод ваш: что ни попросите у Отца во имя Мое, он даст вам ».
  • Иоанна 1: 12,13:« А всех, кто принял Его, Он дал им. сила стать сынами Божьими, даже для тех, которые веруют в Его имя: Которые рождены не от крови, ни от хотения плоти, ни от воли человека, но от Бога ».
  • Деяния 13:48: "И когда язычники услышали это, они обрадовались и прославили слово Господа: и уверовали все, предназначенные к жизни вечной ».
  • Римлянам 9: 15–16:« Ибо он говорит Моисею: кого помиловать, помилую, и Я помилую. пожалею того, кого пожалею. Итак, не от желающего и не от бегущего, но от Бога, оказывающего милость ».
  • Римлянам 9: 22–24:« Что, если Бог, желая явить Свой гнев и возвещает силу Свою, претерпевшую долготерпение в сосудах гнева, пригодных для разрушения, и чтобы он мог возвещать богатство славы Своей на сосудах милосердия, которые он прежде приготовил для славы, даже нас, которых он призвал, не только иудеев, но и язычников? »
  • Ефесянам 1: 4–5:« Как Он избрал нас в Нем до основания мира, да мы должны быть святыми и непорочными пред Ним в любви: Предопределив нас к усыновлению детей Иисусом Христом Себе по благоволению Его воли »,
  • Ефесянам 1:11:« От которого и мы получили наследство, предопределен согласно замыслу того, кто творит все по совету своей воли: «
  • Филиппийцам 1:29:« Ибо вам это дано от имени гл. воистину, не только чтобы верить в него, но и страдать за него »
  • 1 Фессалоникийцам 1: 4–5:« Зная, братья возлюбленные, ваше избрание Богом. Ибо наше Евангелие пришло к вам не только в словах, но также в силе и в Святом Духе и в большой уверенности;
  • 2 Фессалоникийцам 2:13: «Но мы обязаны всегда благодарить Бога за вас, братья, возлюбленные Господом, потому что Бог с самого начала избрал вас к спасению через освящение Духом и веру в истину: "
  • 2 Тимофею 1: 9:" Который спас нас и призвал нас святым званием, не по нашему действует, но согласно Его собственному замыслу и благодати, данной нам во Христе Иисусе до начала мира »

. Некоторые библейские отрывки приводятся как свидетельство того, что человеческая воля, а не только божественное действие, играет центральную роль в спасении (см. условное избрание ):

  • Второзаконие 30:19: «Я призываю небо и землю записать против вас этот день, который Я поставил перед вами жизнь и смерть, благословение и проклятие: итак, избери жизнь, чтобы и ты, и семя твое могли жить: "
  • Иисус Навин 24:15:" И если вам кажется злом служить Господу, выберите себе в этот день, кому служить; будь то боги, которым служили ваши отцы, которые были по ту сторону потопа, или боги амореев, в земле которых вы живете; а что касается меня и моего дома, мы будем служить Господу ».

Обычно кальвинисты воспринимайте первые отрывки как открывающие окно в божественную перспективу, а вторые как отрывки, говорящие с человеческой точки зрения, призывая людей совершать спасение, данное им Богом.

См. также

Ссылки

  1. ^Джон Кальвин (1559). «О вечном избрании (3.21.7)». Институты христианской религии.
  2. ^Хэгглунд, Бенгт (2007) [1968]. Teologins Historia [История теологии] (на немецком языке). Перевод Джина Дж. Лунда (4-е изд.). Сент-Луис, Миссури: Издательство Concordia, стр. 139– 140. ISBN 978-0758613486.
  3. ^Бельгийское исповедание, статья 16 («Доктрина выборов»)
  4. ^Каноны Дорта, первая глава, глава 1, статья 7 («Выборы определены ")
  5. ^Вестминстерское признание Вера
  6. ^См., Например, Джон Ф. Макартур, «Божественные обещания гарантированы».

Внешние ссылки

  • [1], Обширная поддержка библейских стихов, обсуждение противоположных взглядов

(кальвинистская точка зрения)

Последняя правка сделана 2021-06-20 10:37:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте