Джозеф Бейтс (адвентист)

редактировать

Джозеф Бейтс
Джозеф Бейтс (1865).jpg Джозеф Бейтс
Личная информация
Родился ( 1792-07-08)8 июля 1792 г., Рочестер, штат Массачусетс.
Умер 19 марта 1872 г. (1872-03-19)(79 лет) Батл-Крик, Мичиган
Занятие Пастор, моряк, писатель, учитель

Джозеф Бейтс (8 июля 1792-19 марта 1872) был американским моряком и священником- возрожденцем. Он был соучредителем и разработчиком субботнего адвентизма, последователи которого позже основали Церковь адвентистов седьмого дня. Бейтсу также приписывают убеждение Джеймса Уайта и Эллен Уайт в действительности седьмого дня субботы.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Жизнь и работа
  • 2 Реформа здравоохранения
  • 3 Библиография
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Жизнь и работа
Дом Джозефа Бейтса, сфотографирован в 2005 году.

Джозеф Бейтс родился в Рочестере, штат Массачусетс, 8 июля 1792 года. Его отец, также по имени Джозеф, был добровольцем в войне за независимость, а его мать была дочерью Барнабаса Най из Сэндвича, штат Массачусетс. В 1793 году семья Бейтса переехала в часть Нью-Бедфорда, штат Массачусетс, которая в 1812 году станет городком Фэрхейвен. В июне 1807 года Бейтс отплыл юнгой на новом корабле, которым командовал Элиас Терри, по имени Фанни, в Лондон. через Нью-Йорк. Это было началом парусной карьеры Бейтса. В 1811 году Бейтс был отправлен в рабство на британский флот и провел время в плену во время войны 1812 года. После освобождения он продолжил карьеру, в конечном итоге став капитаном корабля. Во время одного из своих путешествий он прочитал копию Библии, которую его жена упаковала для него. Он пережил обращение и стал участником множества реформ, в том числе помог основать общество воздержания. Бейтса беспокоило то, как моряков (независимо от их религии) заставляли ходить на англиканские службы; позже он стал непреклонно убежден в необходимости сохранения отделения церкви от государства. Он также был решительным сторонником отмены смертной казни. В своей повседневной жизни моряка он замечал несдержанность моряков и связанные с этим побочные эффекты. Многие из этих проблем возникли из-за плохого питания, но многие другие были результатом чрезмерного увлечения мужчинами. Он стал одним из поборников реформы здравоохранения; воздерживаться от алкоголя, табака и кофеина, даже стать вегетарианцем. В 1839 году он принял учение Уильяма Миллера о скором пришествии Иисуса.

После 22 октября 1844 года, как и многие другие миллериты, Бейтс искал смысл в великом разочаровании. Весной 1845 года Бейтс принял субботу седьмого дня после прочтения брошюры Т.М. Пребла. Бейтс вскоре стал известен как «апостол субботы» и написал несколько буклетов по этой теме. Одно из первых, опубликованных в 1846 году, было озаглавлено «Суббота седьмого дня, вечное знамение». Одним из наиболее значительных вкладов Бейтса была его способность богословски связать субботу с уникальным пониманием небесного святилища. Это апокалиптическое понимание теологии стало известно как тема Великой борьбы.

Изначально Бейтс скептически относился к молодой Елене Уайт и ее пророческому дару, но убедился в его истинности, когда в присутствии Елены Уайт ей было видение нескольких планет. Он участвовал в ранних публикациях, таких как «Слово маленькому стаду». Бейтс вместе с белыми активно участвовал в серии библейских конференций, проводившихся с 1848 по 1850 годы, которые стали известны как конференции по субботам и святилищам. В течение 1850-х годов Бейтс поддерживал развитие более формальной церковной организации, кульминацией которой стало создание Церкви адвентистов седьмого дня в 1863 году. Елена Уайт упрекнула лидеров церкви Батл-Крик в 1866 году за то, что они не доверяли Джеймсу Уайту, и Бейтс является одним из тех, кто подписал свое имя под заявлением, касающимся этого высказывания: «Теперь мы с глубокой печалью принимаем данный упрек. нас в этом свидетельстве » Свидетельство для Церкви № 13

Его склонность к крайностям сдерживалась предупреждениями Елены Уайт. «Я видел, что вышеупомянутые ошибки брата Бейтса (его позиция по оказанию помощи бедным; молитва за больных перед неверующими) и других, более опасных, внесли смятение и подорвали доверие Джеймса к брату Бейтсу»; Рукопись 14, 1850 г. Но в « Адвент Ревью» от 11 декабря 1879 г. Елена Уайт продвигает автобиографию Джозефа Бейтса такими словами: «Для молодых людей жизнь Джозефа Бейтса - сокровище;...». Он выразил свое неудовольствие Елене Уайт за то, что она упрекнула его в слишком жесткой диете всего за месяц до его смерти.

Джозеф Бейтс умер 19 марта 1872 года в Батл-Крике, штат Мичиган. Он похоронен на кладбище Поплар Хилл в Монтерее, штат Мичиган.

Семейный дом Бейтсов по адресу 191 Main St., Fairhaven, MA был приобретен организацией «Адвентистское наследие» и реставрируется как достопримечательность.

Реформа здравоохранения

Бейтс был первым сторонником воздержания и адвентистом- вегетарианцем. К 1844 году Бейтс отказался от всех форм алкоголя, чая, кофе, мяса, табака и «жирной и жирной пищи». Позже адвентисты седьмого дня находились под влиянием принципов здоровья Бейтса, и в публикациях адвентистов 1860-х годов не поощрялось употребление алкоголя, кофе и чая.

Библиография

Лучший первичный ресурс - Джозеф Бейтс, Автобиография (Battle Creek: Battle Creek Steam Press, 1868), переизданный и аннотированный в 2004 году издательством Andrews University Press. К другим полезным методам лечения относятся Вирджил Э. Робинсон, « Мальчик-юноша к Адвентистскому крестоносцу» (Southern Publishing Association, 1960), популярное лечение, предназначенное в первую очередь для молодежной аудитории; Г. Т. Андерсон, Всадник Апокалипсиса: Жизнь и времена Джозефа Бейтса ( Ревью энд Геральд, 1972); и Джордж Р. Найт, Джозеф Бейтс: настоящий основатель адвентизма седьмого дня ( Review and Herald, 2004).

Некоторые публикации Бейтса включают:

  • Открывающиеся небеса или взаимосвязанный взгляд на свидетельство Пророков и Апостолов (1846 г.)
  • Суббота седьмого дня: вечное знамение от начала до входа во врата (1846 г., переработанное издание 1857 г.)
  • Знаки пути Второго пришествия и высокие горы (1857 г.)
  • Слово к "маленькому стаду" (1847, с Джеймсом и Еленой Уайт)
  • Подтверждение субботы седьмого дня и заповедей Бога (1848 г.)
  • Печать живого бога (1849)
  • Объяснение типичного и антитипичного святилища (1850 г.)
  • Автобиография старейшины Джозефа Бейтса (1868 г.)
Смотрите также
использованная литература
  • Джордж Р. Найт, Джозеф Бейтс: настоящий основатель адвентизма седьмого дня. Ревью энд Геральд, 2004 г.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-29 12:20:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте