Медицинский Cadet Corp ( MCC) является программой седьмого дня Церкви адвентистов (церковь адвентистов) началась в 1930 - х годах в Соединенных Штатах Америки с целью подготовки молодых людей призывного возраста к военной службе в невоенных ролях. Обучение включало в себя упражнения, оказание первой помощи, военные знаки внимания, организацию медицинского корпуса, защиту от химического оружия, основы анатомии и физиологии, физические упражнения и развитие характера. Программа была временно приостановлена в конце Второй мировой войны. Он был возобновлен в 1950 году и в следующие несколько лет был адаптирован на международном уровне. Программа была деактивирована Генеральной конференцией адвентистов седьмого дня (Генеральная конференция) в начале 1972 года, но продолжалась независимо в нескольких местах с упором на спасение и реагирование на стихийные бедствия.
В 2016 году Медицинский кадетский корпус, компонент Всемирной сервисной организации, находящийся под эгидой Департамента адвентистских капелланов Генеральной конференции, был возобновлен как всемирная программа.
Когда в 1863 году в разгар Гражданской войны в США было официально организовано движение адвентистов седьмого дня, призыв на военную службу был одной из первых серьезных проблем, с которыми столкнулась молодая деноминация. Даже до 1863 года адвентистские представления о боевых действиях в целом разделялись на одну из трех групп мнений: пацифисты, считавшие, что любая военная служба является нарушением Божьего повеления не совершать убийства; воинствующие аболиционисты, считавшие, что военная служба будет уважать волю Бога в прекращении рабства; и некомбатанты, которые считали своим христианским долгом поддерживать правительство в ролях, которые не нарушали четвертую и шестую заповеди (см. Десять заповедей ). Эта последняя позиция в конечном итоге стала политикой деноминации и создала прецедент для будущих периодов призыва в США. Когда в марте 1863 года призыв на военную службу стал законом, большинство призывников адвентистов воспользовались возможностью приобрести освобождение, которое стоило 300 долларов на человека. Многим было нелегко получить эту сумму, и руководители церкви призвали всех членов внести свой вклад в приобретение льгот для призванных в армию членов. В феврале 1864 г. в закон о воинской повинности были внесены поправки, позволяющие лицам, отказывающимся от военной службы по соображениям совести, служить в армии в небоевых ролях. Вскоре это положение было изменено, и теперь оно будет применяться только к лицам, отказывающимся от военной службы по соображениям совести. Руководители церкви быстро добились этого признания от губернаторов штатов Мичиган, Висконсин, Иллинойс, Пенсильвания и, наконец, от федерального правительства.
После Гражданской войны вооруженные силы Соединенных Штатов вернулись к полностью добровольческим силам. Индийские войны и война Испано-американской, не требует большого количества солдат. История адвентистской деноминации по большей части умалчивает об этих конфликтах. Когда в Европе разразилась Первая мировая война, поводов для беспокойства было гораздо больше. Церковь адвентистов седьмого дня рассмотрела этот вопрос на Осеннем соборе 1916 года в Комитете Генеральной конференции, чтобы найти способ, который соответствует не воинственным убеждениям церкви, позволяя молодым мужчинам церкви выполнять свои обязанности и медицинскую военную службу. было направление, в котором они пошли.
Однако с 1863 года адвентистская церковь выросла как в Соединенных Штатах, так и за их пределами. Члены в Европе были разделены политическими и боевыми линиями, иногда изолируя их от остальной церкви. Война в Европе началась так быстро, что церкви было трудно сформировать сплоченную политику или поддержать призванных членов церкви. В Соединенных Штатах усилия по поддержке призванных членов церкви были более упорядоченными, и правительство продолжало принимать меры для лиц, отказывающихся от военной службы по убеждениям. Однако между некоторыми призывниками-адвентистами, которые занимали крайние позиции, и офицерами их компаний, которые часто не понимали и не уважали позицию отказников по убеждениям, возникло недопонимание. Неизвестно, сколько адвентистов было призвано в армию во время Первой мировой войны. Чарльз Лонгакр, отвечавший за военно-церковные отношения в Соединенных Штатах на протяжении большей части Первой мировой войны, утверждал, что 186 американских адвентистов седьмого дня предстали перед военным трибуналом. war и 35 человек были заключены в дисциплинарные казармы в Форт-Ливенворте в конце войны. Инициатива деноминации по поддержке призывников и военных действий в целом была многогранной: члены церкви поддерживали государственные программы сохранения, призывали к предварительному медицинскому обучению, обеспечивали пасторов лагерей и планировали открыть дома отдыха для военнослужащих в Европе. Короткий промежуток времени между вступлением Соединенных Штатов в войну и ее окончанием означал, что некоторые из этих действий не были реализованы, а эффективность других не определена.
Опыт американских адвентистов во время Первой мировой войны дал несколько уроков, которые сформировали реакцию церкви на призыв во время Второй мировой войны, Корейской войны и войны во Вьетнаме. Во-первых, адвентисты, работающие в Медицинском корпусе (армия США), испытали наименьшее количество конфликтов по поводу соблюдения субботы и ношения оружия. Во-вторых, предварительная военно-медицинская подготовка повысила эффективность адвентистов, которые действительно служили, и уменьшила проблемы, с которыми они сталкивались. В-третьих, просвещение членов церкви относительно их обязательств перед Богом и обществом уменьшило экстремизм, который часто приводил к военным трибуналам.
После Первой мировой войны ряд преподавателей адвентистских колледжей считали, что довоенная подготовка и руководство должны по-прежнему предоставляться студентам призывного возраста. В Миссионерском колледже Эммануэля (ныне Университет Эндрюса ) в 1927 году Льюис С. Уильямс начал программу, но когда ее раскритиковали как «слишком милитаристскую», она была остановлена. В Колледже Уолла Уолла (ныне Университет Уолла Уолла ) студенты задали Генеральной конференции ряд вопросов относительно того, лучше ли записаться в армию или быть призванным в армию, разъяснили соответствующие обязанности в субботу, можно ли когда-либо носить оружие и моральный характер конфликта изменил ответственность за военную службу. Вопросы студентов обсуждались комитетом Генеральной конференции, состоящим из семи человек, которым было поручено изучать небоевое искусство. Однако в этой группе не удалось прийти к консенсусу, поэтому вопросы остались без ответа.
Медицинский корпус колледжа был основан Эвереттом Н. Диком в Юнион-колледже в 1934 году как способ подготовки мужчин для военной службы не боевых медиков. Медицинский кадетский корпус был основан для студентов Колледжа медицинских евангелистов в 1936 году Сирилом Б. Курвилем. В 1937 году Дик представил свою программу другим адвентистским педагогам, что привело к тому, что другие колледжи приняли эту программу. В 1937 году в Глендейле, Калифорния, была основана новая группа Pathfinder, в которую также были добавлены военные учения от MCC. Когда другие адвентистские колледжи последовали их примеру, установив аналогичные программы, Осенний совет Исполнительного комитета Генеральной конференции в 1939 году дал ему официальную санкцию и централизацию под названием Медицинский кадетский корпус. В разных местах существовал и женский кадетский корпус. ГК назначил Дика директором конфессиональной программы и рекомендовал всем адвентистским колледжам начать программу MCC. Когда Генеральная конференция собралась на свой Осенний совет в 1939 году вскоре после начала боевых действий в Европе, церковные лидеры, наконец, одобрили программу Медицинского корпуса Юнион-колледжа, но формально приняли название Курвильского медицинского кадетского корпуса, хотя программа всегда была сосредоточена на подготовке солдат. Примерно в это же время Эверетт Дик и два других лидера встретились с должностными лицами Управления главного хирурга США, чтобы разработать единую учебную программу для MCC. Так начались двадцатилетние отношения между Диком и офицерами Главного хирурга. Эти отношения привели к тому, что учебная программа постоянно пересматривалась, чтобы соответствовать развивающимся военным стандартам и признанию адвентистских солдат, которые обычно помещали их в Медицинский корпус армии.
Почти все адвентистские колледжи и средние школы в Соединенных Штатах участвовали в программе MCC. Каждый выбрал свою униформу, но нашивки использовались совместно. Учебные пособия также различались от места к месту. Эверетт Дик, временно уволившись из Юнион-колледжа, стал руководить центральным регионом страны. Крис П. Соренсон отвечал за восточную треть, а Флойд Г. Эшбо отвечал за программу к западу от Скалистых гор. Ожидалось, что каждый мужчина будет продвигать программу в своем регионе и проводить учебные лагеря для офицеров, в которых готовили лидеров для корпусов, созданных в адвентистских академических кампусах и, в некоторых местах, в церквях. Когда эта система обнаружила недостатки, Дика попросили руководить программой по всей стране, что он и делал, пока в 1942 году не вернулся к полной занятости в Union College. Женщины сначала прошли обучение в Atlantic Union College, и многие академии требовали подготовки как для мужчин, так и для женщин. Летние лагеря проводились для облегчения обучения мужчин, не посещавших адвентистские академии или колледжи. После окончания Второй мировой войны многие университетские городки прекратили преподавание этих курсов. Только Юнион-колледж и Юго-западный младший колледж (ныне Юго-западный адвентистский университет ) продолжали свои программы MCC без перерыва.
С окончанием Второй мировой войны программа закончилась. Корпус был реактивирован в 1950 году в ответ на возобновление призыва, продолжавшееся параллельно с призывом, закончившееся в 1972 году в США. В других странах с обязательной военной службой или призывом действует аналогичная программа. MCC был официально активирован в 1950 году с тренировочного лагеря для офицеров в бывшем лагере Гражданского корпуса охраны природы (ныне Mountain Park) недалеко от Беула, штат Колорадо. В течение этого десятилетия программа MCC приобрела иное видение. Униформа была стандартизирована, и все офицеры должны были проходить обучение в национальных лагерях, так что каждое подразделение ЦУП по всей стране действовало в соответствии с одними и теми же правилами и инструкциями. Руководство было централизовано под руководством Эверетта Дика, который в качестве командира ЦУП имел звание полковника и с 1954 года был также заместителем секретаря Комиссии по военной службе.
После того, как Эверетт Дик ушел в отставку в 1958 году, Кларк Смит, который работал с Диком с момента основания MCC в Юнион-колледже в 1934 году, стал командующим. Лагерь Досс продолжал проводиться летом, по крайней мере, до 1970 года. Однако поддержка MCC в Соединенных Штатах снизилась после выхода Дика на пенсию, возможно, больше из-за того, что армия США реализовала свою собственную программу небоевой подготовки в Форт-Сэм-Хьюстон. К 1960 году большинство адвентистских колледжей и академий перестали предлагать курсы MCC. Интерес к ним продолжал падать, поскольку война во Вьетнаме становилась все более непопулярной. Когда в 1973 году закончился призыв в Соединенных Штатах, Генеральная конференция закрыла общеконфессиональную программу. Точно так же программы MCC в других странах, которые были сильны, когда страны находились под военной диктатурой, снизились, когда к власти пришли более демократические правительства. MCC продолжал работать на местном уровне в некоторых районах, но с акцентом на реагирование на стихийные бедствия и сотрудничество с адвентистскими общественными службами, а не на предварительную военно-медицинскую подготовку.
В 1950 году 10-дневная программа тренировок в летнем лагере была проведена в Гранд-Ледж, штат Мичиган, на территории для встреч в лагере Michigan Conference. Названный в честь Десмонда Т. Досса, первого лица, отказывающегося от военной службы по соображениям совести, получившего Почетную медаль, этот лагерь стал ежегодным примерно до 1970 года. Сам Досс часто посещал, аттракцион, который помогал ежегодно собирать в лагерь все больше молодых людей. С 1951 по 1958 год Эверетт Дик командовал лагерем Досс, которому помогала основная группа лидеров MCC, которые каждое лето собирались в Гранд-Ледж со всей страны. Лагерь также привлек иностранных посетителей, заинтересованных в создании программ MCC в своих странах. Посетители и расспросы о лагере приехали из Бразилии, Кубы, Доминиканской Республики, Пуэрто-Рико, Мексики и Южной Африки. Лагерь действовал во время корейской и вьетнамской войн, прежде чем его собственность была продана в 1988 году.
Я кадет-медик, защитник прав человека, служу всем справедливым и благородным делам. Я горжусь тем, что являюсь одним из них. Я всегда буду действовать правильно, прошу Всевышнего постоянно направлять мои шаги, куда бы я ни пошел. Я горжусь тем, что являюсь частью этой организации. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы поддерживать нашу мораль и стандарты на высоком уровне. Я буду верен тем, кому служу. Я буду подчиняться приказам и инструкциям своего начальства. Я верю в Бога. АМИНЬ.
-
С реактивацией MCC, его доказанным успехом для американских адвентистов и продвижением американских миссионеров, служащих на международном уровне, вырос интерес к созданию MCC во многих странах по всему миру. Во время Второй мировой войны обучение MCC было начато независимо в нескольких местах, но в 1951 году Генеральная конференция целенаправленно начала продвигать программу MCC во всем мире через недавно созданную Международную комиссию по медицинской кадетской службе. Эверетт Дик был приглашен в Канаду в 1951 году для оказания помощи в создании программы обучения для офицеров. В 1953, 1955 и 1957 годах он ездил на Дальний Восток для создания корпуса и руководства им. Он также посетил Карибский бассейн и Ливан. В каждой стране, где был принят MCC, были установлены отношения с местными вооруженными силами, а учебная программа адаптирована к стандартам этой страны. MCC был наиболее популярен в странах, управляемых военными правительствами или находящихся под непосредственной угрозой конфликта. Он не был популярен в Европе и с большой неохотой был основан в Японии.
Подавать, подавать, подавать
-
Адвентистский медицинский кадетский корпус в Пуэрто-Рико находится в ведении Департамента по делам молодежи. Кадеты могут быть мужчинами или женщинами в возрасте от 16 лет. Они обучены и оснащены, чтобы служить Богу и обществу, чтобы оказывать помощь во время стихийных бедствий или несчастных случаев. Он эффективно организовывает персонал и материалы для оказания духовной и материально-технической помощи. Девиз программы: «Обслуживай, подавай, подавай». Организация способствует духовному росту своих членов. В сотрудничестве с Американским Красным Крестом медицинская подготовка включает, среди прочего, сердечно-легочную реанимацию (СЛР), экстренную помощь, профилактику и лечение. Режим физической подготовки способствует развитию умственной и физической дисциплины курсантов.
Медицинский кадетский корпус использует систему ранга, основанную на том, что в армии Соединенных Штатов, в комплекте с ранговыми символами; тем не менее, рядовые бойцы используют желтые шевроны на зеленом фоне, в отличие от коричневых шевронов на оливковом фоне, которые сегодня используются в армии США. Более того, символы звания полковника и выше - золото, а не серебро.
Код MCC | Рейтинг MCC | Знаки отличия | Рейтинг США | Уровень оплаты военнослужащих |
---|---|---|---|---|
E-1 | Нанимать на работу | Без знаков различия | Частный | E-1 |
E-2 | Частный | Один шеврон | Частный | E-2 |
E-3 | Рядовой первого класса | Один шеврон и одна полоса рокера | Рядовой первого класса | E-3 |
E-4 | Капрал | Два шеврона | Капрал | E-4 |
E-5 | Сержант | Три шеврона | Сержант | E-5 |
E-6 | Старший сержант | Три шеврона и одна полоса рокера | Старший сержант | E-6 |
E-7 | Сержант первого класса | Три шеврона и две полосы рокера | Сержант первого класса | E-7 |
E-8 | Старшина | Три шеврона и три полосы рокера | Старшина | E-8 |
E-9 | Первый сержант | Три шеврона, ромбовидный ромб и три полоски рокера. | Первый сержант | E-8 |
E-10 | Сержант-майор | Три шеврона, пятиконечная звезда и три полосы рокера | Сержант-майор | E-9 |
E-11 | Командирский сержант-майор | Три шеврона, звезда в скрещенных лавровых венках и три полосы рокера | Командирский сержант-майор | E-9 |
N / A | Без звания | Три шеврона, Большая печать достижений и три полосы рокера. | Сержант-майор армии | E-9 |
N / A | Без звания | Три шеврона, орел, держащий три стрелы, окруженные четырьмя звездами, и три полосы рокера. | Старший рядовой советник председателя | E-9 |
Медицинский кадетский корпус использует те же пять кодов прапорщиков, звания и знаки отличия, что и армия Соединенных Штатов.
Рейтинг MCC | Знаки отличия ЦУП | Знаки отличия США | Рейтинг США |
---|---|---|---|
2-й лейтенант | Один золотой слиток | Один золотой слиток | Второй лейтенант |
1-й лейтенант | Один серебряный слиток | Один серебряный слиток | Старший лейтенант |
Капитан | Два серебряных слитка | Два серебряных слитка | Капитан |
Крупный | Золотой дубовый лист | Золотой дубовый лист | Крупный |
лейтенант полковник | Серебряный дубовый лист | Серебряный дубовый лист | лейтенант полковник |
Полковник | Орел с оливковой ветвью и стрелами в когтях, голова обращена к оливковой ветви, все в золоте | Орел с оливковой ветвью и стрелами в когтях, голова обращена к оливковой ветви, все в серебре | Полковник |
Директор конференции | Одна золотая звезда | Одна серебряная звезда | бригадный генерал |
Директор Союза | Две золотые звезды | Две серебряные звезды | Генерал майор |
Директор отдела | Три золотые звезды | Три серебряные звезды | генерал-лейтенант |
Заместитель директора Генеральной конференции / Директор департамента | Четыре золотые звезды | Четыре серебряные звезды | Общий |
Генеральный директор конференции | Пять золотых звезд | Пять серебряных звезд | Генерал армии |