« Вести трех ангелов » - это интерпретация сообщений, данных тремя ангелами в Откровении 14: 6–12. Адвентисты седьмого дня церковь учит, что эти сообщения дают подготовить мир для второго пришествия в Иисусе Христа, и видит их в качестве центральной части своей собственной миссии.
Краткие пересказы посланий трех ангелов:
Послания Трех Ангелов из Откровения 14 имеют большое значение для Церкви адвентистов седьмого дня. В официальном заявлении о миссии церкви АСД видное место занимают Послания Трех Ангелов: Миссия Церкви адвентистов седьмого дня - провозглашать всем людям вечное Евангелие в контексте посланий Трех Ангелов из Откровения 14: 6–12..
Церковь адвентистов седьмого дня традиционно считала, что это церковь остатка библейского пророчества, и что ее миссия - провозглашать послания трех ангелов, которые она использует в своих знаках и логотипах.
Заявление о миссии церкви заявляет:
Изображение трех ангелов, кружащих над земным шаром, - бывший символ церкви. На нынешнем логотипе церкви адвентистов седьмого дня три пламени, окружающие земной шар, представляют Святой Дух ; трехлепестковое пламя также является символом трех ангелов.
Согласно пониманию адвентистских пионеров, весть первого ангела произошла в течение двух десятилетий до весны 1844 года. Весть о неизбежном втором пришествии Иисуса, проповедуемая миллеритским движением, затем исполнила пророчество вести первого ангела.
Затем весть второго ангела была проповедана летом 1844 года (в северном полушарии), которому предшествовало значительное количество миллеритов, покинувших движение, что привело к тому, что большое количество христиан покинули свои церкви («Вавилон») и присоединились к Адвенту. движение.
Послание третьего ангела основано на идее, что « Печать Бога » (Откровение 7: 2) - это субботняя заповедь декалога. Следовательно, « начертание зверя » противоположно или соблюдение воскресенья как субботы. Отсюда завершение послания: «Вот соблюдающие заповеди Божии». Адвентисты особо подчеркивают, что начертание зверя еще не было нанесено.
(Миллериты обычно интерпретировали «Вавилон» в Книге Откровений как папство вплоть до лета 1843 года. Эта позиция совпадала с позицией большинства протестантов. Миллеровский проповедник Чарльз Фитч расширил понятие «Вавилон», включив в него всех католиков и протестантов, которые отвергли Его послание было: «Выйди из нее, народ мой» - на основании Откровения 18: 2,4 (см. также 14: 8). Это произошло после сдвига в 1843 году, когда миллериты стали подвергаться еще большим насмешкам и становились все более и более Исключенные своими церквями Миллериты стали рассматривать себя как отдельную группу, поскольку многие из них испытали исключение из собрания.
Большинство восточных лидеров поначалу не приняли заявления Fitch, но многие миряне согласились. В конце концов, осенью 1844 года Джошуа В. Хаймс неохотно стал защищать интерпретацию сообщения Fitch. Сам Уильям Миллер так и не подтвердил ее, несмотря на то, что был исключен из своей церкви.)
Витражи с изображением посланий трех ангеловКогда Иисус не вернулся в 1844 году, как ожидалось миллеристским движением, возникшее в результате движение адвентистов седьмого дня стало считать себя остатком Бога и поверило, что их миссия - снова проповедовать весть трех ангелов.
Послание первого ангела - это «вечное Евангелие», а именно «благая весть о безграничной любви Бога». Это также предупреждение о том, что начался следственный суд, и призыв поклоняться Создателю мира, особенно в соблюдении заповедей о субботе. «Послание первого ангела... призывает к восстановлению истинного поклонения, представив миру Христа, Создателя и Господа библейской субботы, [которая является] знаком Божьего творения».
Весть второго ангела - это призыв к тем, кто в Вавилоне, «удалиться от нее» (ср. Откровение 18: 4). Адвентисты традиционно считают, что Вавилон представляет собой отступническую церковь, которую они идентифицируют как католицизм, а также протестантов, отвергающих истину. «Это пророчество о падении Вавилона в особенности находит свое исполнение в отходе протестантизма в целом от чистоты и простоты вечного Евангелия праведности по вере, которое когда-то столь мощно двигало Реформацию». Это объясняет, почему адвентисты часто направляют свою евангелизацию как христианам в других церквях, так и нехристианам. «Весть о падении Вавилона... призывает тех из народа Божьего, которые все еще находятся в различных религиозных организациях, составляющих Вавилон, отделиться от них». Однако адвентисты также ясно дали понять, что в настоящее время в «Вавилоне» есть много истинных верующих, искренне поклоняющихся Богу, включая католиков.
Богослов Анхель Мануэль Родригес объясняет миссию остатка в терминах послания второго ангела: «Остаток последнего времени описан в Откровении как имеющий данную Богом миссию и особое послание всему миру. Они должны призывать людей Бога выйти из Вавилона, то есть присоединиться к историческому, верному и видимому остатку Бога последнего времени ».
Весть третьего ангела - это торжественное предупреждение против соблюдения воскресенья как священного дня, который адвентисты исторически интерпретировали как знак зверя. «Те, кто отвергают Божий памятник творчества - библейскую субботу - выбирая поклоняться и чтить воскресенье, полностью зная, что это не назначенный Богом день поклонения, получат« начертание зверя »». Адвентисты верят, что начертание зверь будет принят только в будущем, когда каждый человек на земле осознает свою обязанность соблюдать субботу; Другими словами, христиане, которые в настоящее время поклоняются в воскресенье, не имеют отметки.
Некоторые представители более либерального крыла, прогрессивные адвентисты, обычно отвергают утверждение, что весть трех ангелов находит воплощение в Церкви адвентистов седьмого дня.
Традиционные адвентисты верят, что Бог руководил христианскими движениями в истории, но сторонники прогресса обычно не придерживаются этой точки зрения или вообще не придерживаются этой точки зрения.
Прогрессивные адвентисты, такие как Стив Дейли, бросили вызов традиционному пониманию Остатка, предпочитая расширить это понятие, включив христиан в неадвентистские церкви.
Эта концепция фигурирует в названии сети вещания трех ангелов ( 3ABN ).
Эта иллюстрация ангела из Откровения 14: 6 взята с титульного листа Библии Лютера.Зиберт Беккер из Висконсинского евангелическо-лютеранского синода объяснил, что некоторые считают ангела в стихе 6 Мартином Лютером. Это пример историзма. Беккер предпочел идеалистическую интерпретацию, согласно которой работа ангела не ограничивалась «одним конкретным временем и одним конкретным событием». Это контрастирует с PE Kretzmann, который писал:
Лютеранские комментаторы поняли этот отрывок как относящийся к доктору Мартину Лютеру и Реформации. Ибо он, как ангел Господень, в отличие от других ангелов, о которых говорилось в предыдущих главах, возвратил и проповедовал вечное Евангелие оправдания бедного грешника только заслугами Иисуса Христа, верою.
Крецманн не называет имени двум другим ангелам.