Тема Великой борьбы

редактировать

В адвентистов седьмого дня теологии тема Великой борьбы относится к космическая битва между Иисусом Христом и Сатаной, также разыгравшаяся на земле. Эллен Г. Уайт, соучредитель Церкви адвентистов седьмого дня, очерчивает тему в своей книге Великая борьба, впервые опубликованной в 1858 году. Концепция, или метанарратив, происходит из многих видений, полученных автором, а также из ссылок на Священные Писания. Адвентистское богословие считает эту концепцию важной, поскольку она дает понимание происхождения зла и возможного уничтожения зла и восстановления первоначального замысла Бога для этого мира. Оно составляет восьмое из 28 основополагающих принципов церкви.

Адвентистский богослов Герберт Э. Дуглас пишет, что христиане с кальвинистской ориентацией рассматривают эту тему и адвентистское движение, которое ее породило, как неортодоксальные.

Содержание
  • 1 Официальная позиция
    • 1.1 Великая борьба о последнем времени
  • 2 Другой комментарий
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Официальная позиция

Один из В 28 фундаментальных верованиях адвентистов седьмого дня говорится:

8. Великая борьба :
Все человечество сейчас вовлечено в великую полемику между Христом и сатаной относительно характера Бога, Его закона и Его владычества над вселенной. Этот конфликт возник на небесах, когда сотворенное существо, наделенное свободой выбора, в самовозвышении стало сатаной, противником Бога. Он привел к восстанию часть ангелов. Он внес дух бунта в этот мир, когда ввел Адама и Еву в грех. Этот человеческий грех привел к искажению образа Бога в человечестве, беспорядку сотворенного мира и его окончательному разрушению во время всемирного потопа. Под наблюдением всего творения этот мир стал ареной вселенского конфликта, из которого в конечном итоге будет оправдан Бог любви. Чтобы помочь Своему народу в этом противостоянии, Христос посылает Святого Духа и верных ангелов, чтобы направлять, защищать и поддерживать их на пути спасения. (Откр. 12: 4-9; Ис. 14: 12-14; Иез. 28: 12-18; Быт. 3; Рим. 1: 19-32; 5: 12-21; 8: 19-22; Быт. 6-8; 2 Петра 3: 6; 1 Кор. 4: 9; Евр. 1:14.)

Великая борьба о последнем времени

Адвентисты седьмого дня считают Великая борьба как одна из важных работ Елены Уайт. В ней она пишет о совершенстве тех, кто стоит в конце, в то время как Христос все еще ходатайствует в Святом Святых :

«Теперь, когда наш великий Первосвященник совершает искупление за нас, мы должны стремиться стать совершенными во Христе. Даже мыслью нельзя было заставить нашего Спасителя уступить силе искушения... Это состояние, в котором должны быть найдены те, кто устоит во время скорби ». (GC 623).

Срочность достижения совершенства проистекает из знания, что остаток должен прекрасно жить во время «бедствия» в конце, чтобы доказать вселенной, что падшие люди могут соблюдать закон Бога. Елена Уайт заявляет: «Когда Он покидает святилище, тьма покрывает жителей земли. В это страшное время праведники должны жить в очах святого Бога без заступника». (GC 614).

Она объясняет, что это необходимо, потому что «земная» часть остатка должна быть очищена, чтобы образ Христа мог быть полностью отражен: «Божья любовь к Своим детям в период их тяжелейшего испытания столь же сильна и нежна. как в дни их самого солнечного процветания; но необходимо, чтобы они были помещены в печь огненную; их приземленность должна быть уничтожена, чтобы образ Христа мог быть полностью отражен »(GC 621).

Уайт подчеркивает, что достижение Божьего благословения будет означать отречение от себя: «Те, кто не желает отрицать себя, мучиться перед Богом, долго и усердно молиться о Его благословении, не получат его.. Борьба с Богом - как немногие знают, что это такое! " (GC 621).

Елена Уайт в Великой борьбе и в других своих произведениях связывает совершенство не с тем, что происходит с верующим, но с тем, что Бог делает для верующего через Христа. Она утверждает, что те, кто пытаются верить в свою праведность, не могут понять, как она приходит через Христа.

Другой комментарий

Клиффорд Голдштейн описывает, как услышал «Великую борьбу из неожиданного источника». В лекции из The Teaching Company философа и «агностика епископата » Джеймса Холла Гольдштейн увидел, как он учил «в основном сценарий великой полемики, в значительной степени то, как

См. также
Ссылки
  1. ^Капицке, Кушла (1995). Грамотность и религия: текстовая политика и практика адвентизма седьмого дня. Исследования письменной речи и грамотности, ISSN 0929-7324. v. 2 . Амстердам, Нидерланды: Издательская компания Джона Бенджамина. п. 76. ISBN 90-272-1793-9.
  2. ^См. Герберт Э. Дуглас, доктор философии, Разветвление дороги: историческое адвентистское разделение 1957 года, Remnant Publishing 2008.
  3. ^Герберт Э. Дуглас, доктор медицинских наук, Сердцебиение адвентизма: тема великой полемики в трудах Елены Г. Уайт, Издательская ассоциация Pacific Press, 2010
  4. ^«Основные верования». Церковь адвентистов седьмого дня. Архивировано из оригинального 10 марта 2006 года. Получено 15 сентября 2006 года.
  5. ^"The Great Controversy from an unknown source Архивировано 17 января 2010 года на Wayback Machine »Клиффорда Голдштейна, блог« Адвентист сегодня », 11 мая 2008 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:36:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте