Суббота в церквях седьмого дня

редактировать
A Адвентисты седьмого дня церковь

Седьмой день Суббота, соблюдается с вечера пятницы до вечера субботы, является важной частью верований и практик церквей седьмого дня. Эти церкви подчеркивают библейские отсылки, такие как древнееврейский обычай начинать день с заката и повествование о сотворении мира, в котором «вечер и утро» устанавливают день, предшествующий даванию Десяти заповедей. (отсюда повеление «помнить» субботу). Они считают, что Ветхий и Новый Заветы не содержат никаких изменений в учении о субботе на седьмой день. Суббота, или седьмой день в недельном цикле, - единственный день во всем Священном Писании, обозначаемый термином суббота. Седьмой день недели признается субботой во многих языках, календарях и доктринах, включая католические, лютеранские и православные церкви. Это до сих пор соблюдается в современном иудаизме по отношению к Моисееву закону. Кроме того, православные церкви Тевахедо придерживаются субботы, соблюдая субботу в субботу, в дополнение к Дню Господню в воскресенье.

Католическая Православные и некоторые протестантские деноминации соблюдают День Господень в воскресенье и считают, что суббота, суббота, больше не является обязательной для христиан. С другой стороны, конгрегационалисты, пресвитериане, методисты и баптисты, а также многие епископалы, исторически придерживались точки зрения субботы первого дня, описывая субботу как перенесенную на день Господень (воскресенье), первый день недели, слитый с днем ​​воскресения Христа, образуя Христианская суббота.

«Субботники седьмого дня» - это христиане, которые стремятся восстановить практику некоторых ранних христиан, которые соблюдали субботу в соответствии с обычной еврейской практикой. Обычно они считают, что все человечество обязано соблюдать Десять заповедей, включая субботу, и что соблюдение всех заповедей является моральной ответственностью, которая чтит и проявляет любовь к Богу как Творцу, хранитель и искупитель. Христианские субботники седьмого дня, происходящие из адвентистских групп миллеритской традиции, придерживаются верований, аналогичных той, что изменение субботы было частью Великого отступничества христианской веры. Некоторые из них, в первую очередь Церковь адвентистов седьмого дня, традиционно считали, что отступническая церковь образовалась, когда епископ Рима начал доминировать на западе и принес языческое разложение и разрешил язычество. пришли идолопоклонство и верования, и сформировали Римско-католическую церковь, которая учит традициям, а не Священному Писанию, и отдыхает от своей работы в воскресенье, вместо субботы, что не соответствует Писанию.

Суббота - одна из определяющих характеристик деноминаций седьмого дня, в том числе баптистов седьмого дня, адвентистов седьмого дня, церкви евангелистов седьмого дня, Церковь Бога (7-й день) со штаб-квартирой в Салеме, Западная Вирджиния, Церковь Бога (седьмой день) конференции, Истинная Церковь Иисуса, Объединенная Церковь Бога и Церковь Бога, всемирная ассоциация, среди многих других.

Содержание
  • 1 Библейская суббота
  • 2 История
    • 2.1 Ранняя церковь
    • 2.2 Средние века
    • 2.3 Реформация
  • 3 Современные церкви
    • 3.1 Баптисты седьмого дня
    • 3.2 Седьмой -дневные адвентисты
      • 3.2.1 История
      • 3.2.2 Эсхатология
    • 3.3 Армстронгизм
    • 3.4 Другие группы
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешняя ссылки
Библейская суббота

Суббота впервые была описана в библейском повествовании о седьмом дне сотворения мира. Соблюдение и соблюдение субботы - одна из Десяти заповедей (четвертая в восточно-православных и большинстве протестантских традициях, третья в римско-католических традициях. и лютеранские традиции). Большинство людей, соблюдающих субботу в первый или седьмой день, считают ее установленной как вечный завет : «Посему сыны Израилевы должны соблюдать субботу, чтобы соблюдать субботу во все поколения своих, ибо завет вечный ". (Исход 31: 13-17 ) (см. Также Исход 23:12, Второзаконие 5: 13-14 ) Это правило также применяется к незнакомцам в их вратах, знак уважения к дню, в течение которого Бог отдыхал после завершения творения за шесть дней (Бытие 2: 2-3, Исход 20: 8-11 ).

История

Ранняя церковь

В отличие от большинства христианских конфессий, церкви седьмого дня рассматривают принятие воскресенья как субботы как поздний шаг, которого не было бы. признанный Ранней Церковью. Теолог адвентистов седьмого дня Самуэле Баккиокки выступал за постепенный переход от соблюдения иудеями субботы в субботу к соблюдению субботы в воскресенье. Он утверждал, что это изменение произошло из-за языческого влияния новообращенных язычников, социального давления против иудаизма, а также из-за падения стандартов того времени. От субботы до воскресенья (1977 г.), Он утверждает, что первый день стал называться «Днем Господним», поскольку это имя было известно язычникам как бог солнца Ваал, поэтому они были знакомы с ним и положили вождями в Риме, чтобы привлечь новообращенных, и были подхвачены христианами в Риме, чтобы отличить себя от восставших иудеев и субботы. Согласно Иустину Мученику (жил от 100 до 165), христиане также поклонялись в воскресенье, потому что оно «имело некое таинственное значение». Адвентисты седьмого дня указывают на роль, которую сыграл либо Папа, либо римский император Константин I в переходе от субботы к воскресенью, причем закон Константина провозгласил воскресенье днем ​​праздника. отдых для тех, кто не занимается сельским хозяйством. В книге Рича Робинсона 2014 года Христос в субботу он пишет, что:

«3 марта 321 года Константин ввел в закон требование о том, чтобы по воскресеньям был общественный отдых от работы, за исключением тех, занимался сельским хозяйством. [...] Но Константин называл [воскресенье] «днем солнца», и трудно понять, почему он издал этот закон ».

Согласно Р. Дж. Бокхэм, постапостольская церковь придерживалась различных практик в отношении субботы.

Император Аврелиан начал новый культ Солнца в 274 году нашей эры и языческие таинства были учреждены для того, чтобы изменить старое римское идолопоклонство и установить поклонение Солнцу. Император Константин затем издал первый, "почтенный День Солнца" в 321 году нашей эры. 7 марта 321 года римский император Константин I издал указ, делающий воскресенье днем ​​отдыха от труда, в котором говорится:

Все судьи, горожане и ремесленники почивают в почтенном дне солнца. Однако сельские жители могут свободно заниматься обработкой полей, потому что часто бывает, что никакие другие дни не подходят лучше для посева зерна в бороздах или виноградной лозы в траншеях. Чтобы преимущество, данное небесным провидением, не исчезло на короткое время.

В книге «Дни отдыха» Хаттона Вебстера говорится:

«Это законодательство Константина, вероятно, не имело никакого отношения к христианству; похоже, наоборот., что император в качестве Великого Понтифика только добавлял день Солнца, поклонение которому тогда было прочно утвердилось в Римской Империи, к другим праздничным дням священного календаря... Что началось, однако, как языческий обряд, закончившийся христианским постановлением, и длинная серия императорских указов в течение четвертого, пятого и шестого веков, предписывавших с возрастающей строгостью воздерживаться от труда в воскресенье ».

Раннехристианское соблюдение и духовного седьмого. -дневная суббота и собрание Дня Господня подтверждается в письме Игнатия Антиохийского к магнезийцам c.110. Псевдо-игнатийские добавления усилили этот момент, объединив еженедельное соблюдение духовной субботы седьмого дня с собранием Господа. Если Псевдо-Игнатий датируется 140 годом, его увещевание следует рассматривать как важное свидетельство о субботе 2-го века и соблюдении Дня Господня. Согласно классическим источникам, широко распространенный седьмой день субботнего отдыха христианами из язычников также был преобладающим режимом в III и IV веках.

Елена Уайт (жила 1827-1915 гг.) Утверждает, что вселенские соборы Обычно каждый прижимал субботу немного ниже и соответственно возвышал воскресенье, и что епископы в конечном итоге убедили Константина синкретизировать день поклонения, чтобы способствовать номинальному принятию христианства язычниками. Но «в то время как многие богобоязненные христиане постепенно стали относиться к воскресеньям как к обладающим определенной степенью святости, они по-прежнему придерживались [седьмого дня] субботы». Бокхэм также заявляет, что некоторые церковные власти продолжали выступать против этого как судебной тенденции.

В 4 веке Сократ Схоластик (История Церкви, Книга V) заявил:

Ибо хотя почти все церкви во всем мире празднуют священные таинства в субботу каждой недели, все же христиане Александрии и Рима из-за некоторой древней традиции перестали это делать. Египтяне из окрестностей Александрии и жители Фиваи проводят свои религиозные собрания в субботу, но не участвуют в таинствах, как это обычно бывает у христиан в целом, ибо после того, как поели и насытились всякой пищей вечером, делая свои подношения, они приобщаются к таинствам.

В V веке Созомен (Церковная история, Книга VII), ссылаясь на Сократа Схоластика, добавил к своему описанию:

Собрания - это не проводится во всех церквях одновременно или одинаково. Люди Константинополя и почти повсюду собираются вместе в субботу, а также в первый день недели, что никогда не соблюдается в Риме или Александрии. В Египте есть несколько городов и деревень, где, вопреки установленному повсюду обычаю, люди собираются вместе субботними вечерами и, хотя раньше обедали, приобщаются к таинствам.

Средневековье

«Группа изучения субботы в Африке» (SIA), основанная в 1991 году, считает, что суббота существует в Африке с начала письменной истории. Таддесс Тамрат утверждал, что эта практика возникла еще до того, как Святой Евостатев выступал за соблюдение субботы и воскресенья как субботних дней, что привело к его изгнанию из Эфиопии около 1337 года. Император Зара Якоб созвал синод в 1450 году для обсуждения вопроса о субботе.

Секты, такие как вальденсы, сохранили соблюдение субботы в Европе в средние века. В Чехии в 1310 г. четверть населения соблюдала седьмой день субботы. Эта практика продолжалась по крайней мере до 16 века, когда Эразм написал об этой практике.

Унитарианская церковь осудила саббатарианство как нововведение (запрещенное трансильванским законом о религиозной терпимости) в 1618 году. Последнее субботнее собрание в Трансильвании исчезло в 19 веке, а оставшиеся субботники, известные как «Сомрей Сабат» ( Венгерская транслитерация еврейских слов, обозначающих «соблюдающие субботу») присоединилась к существующим еврейским общинам, в которые они в конечном итоге были включены. Саббатарианство распространилось также на Россию, где его приверженцев называли субботниками, а оттуда движение распространилось на другие страны. Некоторые из российских субботников сохранили христианскую идентичность доктринально, в то время как другие формально обратились в иудаизм и ассимилировались в еврейских общинах России. Однако некоторые из последних, которые стали евреями, хотя они и их потомки исповедовали иудаизм и не практиковали христианство в течение почти двух столетий, все же сохраняли отчетливую идентичность как этнические русские, обращенные в иудаизм, вплоть до более позднего времени.

A Небольшое количество антитринитарных социнианских церквей Восточной Европы и Нидерландов приняли седьмой день как день поклонения и отдыха.

Реформация

Во времена протестантской Реформации некоторые анабаптисты, такие как Освальд Глайдт, утверждали, что седьмой день следует соблюдать как Суббота, и эта воскресная суббота была изобретением Папы.

Суббота седьмого дня возродилась в Англии 17-го века. Ранние защитники включали елизаветинских, (после Джона Траске, 1586–1636) и. Большинство субботников седьмого дня были частью церкви баптистов седьмого дня и столкнулись с резким сопротивлением со стороны англиканских властей и пуритан. Первая баптистская церковь седьмого дня в США была основана в Род-Айленде в 1671 году.

Современные церкви

Баптисты седьмого дня

Баптисты седьмого дня христиане баптисты, соблюдающие субботу седьмого дня. Всемирная федерация баптистов седьмого дня сегодня представляет более 50 000 баптистов из 22 стран.

Это старейшая современная саббатарская деноминация. Первое зарегистрированное собрание баптистов седьмого дня состоялось в церкви Милл-Ярд в Лондоне в 1651 году под руководством Питера Чемберлена, третьего.

адвентистов седьмого дня

Церковь адвентистов седьмого дня - крупнейшая современная седьмая деноминация субботников, насчитывающая 18 778 626 членов по состоянию на 30 июня 2015 года, и считает субботу одним из столпов адвентизма. Адвентизм седьмого дня вырос из движения миллеристов в 1840-х годах, и некоторые из его основателей (Сайрус Фарнсворт, Фредерик Уиллер, методистский священник и Джозеф Бейтс, морской капитан) были убеждены в этом в 1844-1845 годах. о важности шаббатарианства под влиянием Рэйчел Оукс Престон, молодой баптистки седьмого дня мирянки, живущей в Вашингтоне, штат Нью-Гэмпшир, и опубликованной в начале 1845 года статьи на тему («Надежда Израиля») Томаса М. Пребла, пастора общины баптистов «Свободная воля» в Нашуа, Нью-Гэмпшир.

Адвентисты седьмого дня соблюдают субботу с вечера пятницы до вечера субботы. В местах, где солнце не появляется или не заходит в течение нескольких месяцев, например, в северной Скандинавии, существует тенденция считать время произвольным, например, 18:00. как «закат». В субботу адвентисты избегают светской работы и бизнеса, хотя медицинская помощь и гуманитарная работа разрешены. Хотя существуют культурные различия, большинство адвентистов также избегают таких занятий, как покупки, спорт и определенные виды развлечений. Адвентисты обычно собираются на церковные службы в субботу утром. Некоторые также собираются в пятницу вечером, чтобы поприветствовать в субботние часы (иногда называемые «вечерней » или «открытием субботы»), а некоторые аналогичным образом собираются в «заключительную субботу».

Традиционно адвентисты седьмого дня считают, что Десять заповедей (включая четвертую заповедь о субботе) являются частью морального закона Бога, не отмененного учения Иисуса Христа, которые в равной степени применимы к христианам. Это было общепринятым христианским пониманием до того, как полемика по субботам привела к тому, что соблюдающие воскресенье заняли более радикальную антиномианскую позицию. Адвентисты традиционно проводят различие между «моральным законом» и «церемониальным законом», утверждая, что моральный закон продолжает связывать христиан, в то время как события, предсказанные церемониальным законом, были исполнены смертью Христа на кресте.

История

«Субботние адвентисты» возникли между 1845 и 1849 годами в рамках адвентистского движения Уильяма Миллера, позже ставшего седьмым днем. Адвентисты. Согласно его более позднему отчету, Фредерик Уиллер начал соблюдать седьмой день как субботу после личного изучения этого вопроса в марте 1844 года после разговора с Рэйчел Престон. Он считается первым адвентистским священником, проповедующим в поддержку субботы. Несколько членов церкви в Вашингтоне, Нью-Гэмпшир, которым он время от времени служил, также последовали его решению, образовав первую субботнюю адвентистскую церковь. Среди них были Уильям Фарнсворт и его брат Сайрус. Т. М. Пребл вскоре принял его либо от Уиллера, Оукса, либо от кого-то еще в церкви. Эти события предшествовали Великому разочарованию, которое последовало вскоре после этого, когда Иисус не вернулся, как ожидали миллериты, 22 октября 1844 года.

Пребл был первым миллерианцем, который пропагандировал субботу в печатной форме. до 28 февраля 1845 г., в номере журнала «Адвентистская надежда Израиля» в Портленде, Мэн. В марте он опубликовал свои субботние представления в виде трактата как трактат, показывающий, что седьмой день следует соблюдать как субботу, а не как день первый; «По Заповеди». Этот трактат привел к обращению Джона Невинса Эндрюса и других адвентистских семей в Париже, штат Мэн, а также к обращению в 1845 г. Джозефа Бейтса, который стал главным сторонником субботы среди эта группа. Эти люди, в свою очередь, убедили Джеймса Спрингера Уайта, Эллен Хармон (позже Уайт) и Хирама Эдсона из Нью-Гэмпшира. Известно, что Пребл соблюдал субботу седьмого дня до середины 1847 года. Позже он отказался от субботы и выступил против адвентистов седьмого дня, написав «Субботу первого дня».

Бейтс предложил в 1846 году встречу между верующими в Нью-Гэмпшире и Порт-Гибсоне, которая проходила на ферме Эдсона, где Эдсон и другие верующие Порт-Гибсона с готовностью приняли субботнюю весть и заключили союз с Бейтсом, Уайтом и Хармон. В период с апреля 1848 г. по декабрь 1850 г. 22 субботние конференции в Нью-Йорке и Новой Англии позволили Уайту, Бейтсу, Эдсону и Стивену Пирсу прийти к заключениям по доктринальным вопросам.

Также в 1846 году брошюра, написанная Бейтсом, вызвала широкий интерес к субботе. Бейтс, Уайт, Хармон, Эдсон, Уиллер и С. В. Родс руководили пропагандой субботы, отчасти посредством регулярных публикаций. Журнал «Настоящая правда» поначалу в основном был посвящен субботе.

В 1851 году адвентисты учили, что суббота начинается в 18:00 пятницы, а не на закате, в полночь или на восходе солнца:

Это ясно, поэтому из Священного Писания, что каждый день начинается в 6 часов, а не на закате или в полночь, как утверждают многие, и не на восходе солнца, как некоторые другие считают. Поэтому суббота начинается в 6 часов вечера, что называется пятницей. Каждый его час и минута - освященное время, «святыня для Господа и святыня для соблюдающих его». (ARSH 21 апреля 1851 г., стр. 71.7)

Адвентисты провели конференцию в Батл-Крике, штат Мичиган, 16 ноября 1855 г. На этой конференции они проголосовали за принятие Дж. Решение Эндрюса о том, что суббота начинается на закате:

между ними возникли разногласия по этому вопросу. Поэтому старейшине Дж. Н. Эндрюсу, лучшему ученому, который у них тогда был, было предложено изучить этот предмет и представить свое заключение на конференции, состоявшейся в Батл-Крике, штат Мичиган, 16 ноября 1855 года. Он это сделал и решил, что закат - это Библия. пора начинать субботу. Конференция проголосовала за то, чтобы принять его точку зрения... «Затем, через четыре дня после того, как Эндрюс и конференция уладили этот вопрос, миссис Уайт было видение, в котором ангел сказал ей, что закат - подходящее время !!!... В том видении она пожаловалась ангелу и попросила объяснений. Она говорит: «Я спросила, почему так случилось, что в этот поздний день мы должны изменить время начала субботы. Сказал ангел: «Вы поймете, но еще нет» »(« Испытание », т. I., стр. 116).

С той конференции адвентисты учили, что суббота длится от заката пятницы до заката субботы.

Адвентисты навсегда уладили вопрос о том, когда начинается суббота, проголосовав на конференции 1855 года за изменение субботы с 18:00 пятницы на начало в пятницу на закате. Суббота «с заката пятницы до заката в субботу» была подтверждена Еленой Уайт, которая имела видение, в котором ангел сказал ей: «С вечера до вечера празднуйте субботу свою».

Это видение поправило Эллен Уайт и Джозефа Бейтса, и они всем сердцем приняли видение. Вопрос о времени начала субботы был решен навсегда - решен на основе изучения Библии, подтвержденного видением. Это был действительно значительный опыт Божьего руководства (1 BIO 324.8)

Дж. Н. Эндрюс был первым адвентистом, написавшим целую книгу в защиту субботы, впервые опубликованной в 1861 году. Две книги Эндрюса включают «Свидетельство отцов первых трех веков о субботе и первом дне» и «История субботы»..

Эсхатология

Пионеры церкви традиционно учили, что суббота в седьмой день будет испытанием, ведущим к запечатыванию Божьего народа в последние времена, хотя единого мнения мало. о том, как это будет развиваться. Церковь ясно учила, что будет международный закон о воскресении, который будет применяться коалицией религиозных и светских властей, и что все, кто его не соблюдает, будут преследоваться, заключены в тюрьму или замучены. Это взято из церковной интерпретации, следующей за Еленой Уайт, из Даниила 7:25, Откровения 13:15, Откровения 7, Иезекииля. 20: 12–20 и Исход 31:13. Предполагалось, что в пророчестве упоминается о преследовании о субботе. Некоторые ранние адвентисты были заключены в тюрьму за работу в воскресенье в нарушение различных местных законов о синих законах, согласно которым воскресенье считается днем ​​отдыха.

Армстронгизм

Саббатарианство седьмого дня было ключевой чертой бывшей Всемирной Церкви Бога, основанной Гербертом У. Армстронгом, и ее различные нисходящие движения. Армстронг, который основал Радиоцерковь Бога, в 1931 году был рукоположен на Орегонской конференции адвентистской группы Церкви Бога (седьмой день) и начал служить общине в Юджин, Орегон. По сути, трансляция представляла собой сжатое церковное богослужение в эфире с пением гимнов, сопровождающим послание Армстронга, и была отправной точкой для того, что впоследствии стало Всемирной церковью Бога.

Другие группы

Истинная Церковь Иисуса поддерживает субботу седьмого дня и насчитывает около двух миллионов членов по всему миру. Ранний служитель церкви Лин-Шэн Чжан принял субботу седьмого дня после изучения богословия адвентистов седьмого дня, а его сотрудник Пол Вэй изначально был седьмым человеком. день адвентистов. Американский миссионер по имени Бернтсен, который был из церкви Бога, соблюдающей субботу, также имел влияние среди служителей церкви.

К другим второстепенным субботним церквям относятся:

См. Также
  • icon Портал христианства
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Wikisource содержит оригинальный текст, связанный с этой статьей: Елиуй в субботу
Последняя правка сделана 2021-06-06 05:39:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте