1970-е годы в моде - 1970s in fashion

редактировать

В 1971 году шорты и брюки-клеш были популярными модными тенденциями Пример глэм-рок костюм, который носили Рой Вуд и Виззард, начало 1970-х.

Мода 1970-х была связана с индивидуальностью. В начале 1970-х Vogue провозгласил: «В модной игре сейчас нет правил» из-за перепроизводства, наводнившего рынок дешевой синтетической одеждой. Обычные вещи включали мини-юбки, брюки-клеш, популяризированные хиппи, винтажную одежду 1950-х годов и ранее и андрогинный глэм-рок и диско стили, которые представили туфли на платформе, яркие цвета, блестки и атлас.

Новые технологии принесли успех в производстве за счет массового производства, повышения эффективности, выработки более высоких стандартов и единообразия. Как правило, самый известный силуэт середины и конца 1970-х годов для обоих полов был узким сверху и свободным снизу. 1970-е годы также ознаменовались рождением безразличного, антиконформистского повседневного шика подхода к моде, который состоял из свитеров, футболок, джинсов и кроссовок. Французский дизайнер Ив Сен-Лоран и американский дизайнер Холстон наблюдали и принимали изменения, происходящие в обществе, особенно стремительный рост прав женщин и молодежи контркультура. Они успешно адаптировали эстетику своего дизайна к изменениям, к которым стремился рынок.

Лучшими моделями 1970-х были Лорен Хаттон, Марго Хемингуэй, Беверли Джонсон, Джиа Каранджи, Дженис Дикинсон, Шерил Тигс, Джерри Холл и Иман.

Содержание
  • 1 Женщины
    • 1.1 Начало 1970-х (1970–73 гг.))
      • 1.1.1 Образ хиппи
      • 1.1.2 Гламур
    • 1.2 Середина 1970-х (1974–76)
      • 1.2.1 Повседневный образ
      • 1.2.2 Активная одежда
      • 1.2.3 Индивидуальный стиль стили
      • 1.2.4 Стиль диско
    • 1.3 Конец 1970-х (1977–79)
      • 1.3.1 Расслабленный вид
      • 1.3.2 Сплошные купальники
      • 1.3.3 Брючный костюм
  • 2 Мужчины
    • 2.1 Начало 1970-х (1970–73)
      • 2.1.1 Павлинья революция
      • 2.1.2 Яркие цвета
      • 2.1.3 Восточная мода
    • 2.2 Середина 1970-х (1974–76)
      • 2.2.1 Глэм-рок
      • 2.2.2 Неформальная одежда
    • 2.3 Конец 1970-х (1977–79)
      • 2.3.1 Спортивная одежда
      • 2.3.2 Стиль диско
  • 3 Подростковая мода
    • 3.1 Моды
    • 3.2 Teddy boys
    • 3.3 Hippies
    • 3.4 Heavy metal
    • 3.5 Black power
    • 3.6 Cholos
    • 3.7 Punks
  • 4 тенденции красоты 1970-х годов
    • 4.1 Женщины n's hairstyles
    • 4.2 Мужские прически
  • 5 Макияж и косметика
  • 6 Галерея изображений
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Женщины

Начало 1970-х (1970–73)

Образ хиппи

  • 1970-е годы начались с продолжения образа хиппи из 1960-х годов, придавая отчетливый этнический оттенок. Популярная женская мода начала 1970-х годов включала рубашки с принтом «галстук», мексиканские «крестьянские» блузки, венгерские блузки с народной вышивкой, пончо, накидки и излишки военной одежды. Нижняя одежда для женщин в то время включала брюки-клеш, гаучо, потертые джинсы, юбки миди и платья макси до щиколотки . Одежда хиппи в то время была сделана в чрезвычайно ярких цветах, а также в индийских узорах, узорах коренных американцев и цветочных узорах.
  • Женские аксессуары хиппи начала 1970-х годов включали чокеры, собачьи ошейники, украшения для шеи ручной работы и аксессуары из натуральных элементов, таких как дерево, ракушки, камни, перья, индийский бисер и кожа. Все это заменило стандартные украшения. Среди аксессуаров хиппи унисекс были повязки на голову, гибкие шляпы, шары балумба, развевающиеся шарфы, Birkenstocks и земные туфли.

Glamour

К началу 1970-х годов мини-юбки достигли небывалую популярность. Эта молодая англичанка одета в замшевую мини-юбку с бахромой, 1971 года.
  • Хотя образ хиппи был широко распространен, не всем он нравился. Многие женщины по-прежнему продолжали одеваться в более гламурную одежду, вдохновленную гламуром кинозвезд 1940-х годов. Другие женщины просто перенимали простую повседневную моду или сочетали новую одежду с тщательно подобранной подержанной или винтажной одеждой 1930-х, 1950-х и 1960-х годов. Более простые тенденции начала 1970-х годов для женщин включали приталенные блейзеры (выпускаются из множества тканей вместе с широкими лацканами), длинные и короткие платья, мини-юбки, вечерние платья макси, шорты (очень короткие, облегающие шорты) в паре с обтягивающими футболками, его и ее нарядами (совпадающие наряды, которые были почти идентичны друг другу) и расклешенными брюками. Для этого стиля одежды чаще всего использовались пастельные тона, такие как лиловый, персик, яблочно-зеленый, розовый, желтый, белый, пшеничный, верблюжий, серый и голубой. ржавчина, мандарин, медь, лесной зеленый и фисташковый стали более популярными с 1973 года. Свитера были огромным явлением в начале 1970-х, и зачастую наряды судили исключительно по свитеру. Они разделились на несколько стилей, таких как пальто-свитера, платья-свитера, свитера в пол и даже костюмы-свитера. Многие из них были оторочены мехом, особенно искусственным. Широкие кардиганы с шалевым воротником и поясом, часто коричневого и белого цвета, также были обычным явлением.
  • Гламурные женские аксессуары начала 1970-х годов включали шляпы-клош или тюрбаны, жемчуг серьги, ожерелья, браслеты, боа из перьев, шляпы с черной вуалью, сабо, танкетки, платформы на пробковой подошве и массивные высокие каблуки. Золотые цепочки, серьги с золотыми пуговицами и заколки со стразами снова стали популярными в 1973 году, после нескольких лет изготовления украшений в домашних условиях.
  • В начале 1970-х сапоги были на пике популярности, начиная с середины 1960-х. У женщин были сапоги на все случаи жизни, и в магазинах продавались самые разные стили по доступным ценам. Несмотря на большое разнообразие, самыми популярными ботинками были сапоги для гоу-гоу, мятые ботинки (ботинки с блестящим мокрым эффектом, которые были сморщены), эластичные ботинки и бабушкины ботинки (ботинки на шнуровке в стиле 1920-х годов, которые заканчивались чуть ниже колен).

Середина 1970-х (1974–76)

Чернокожая американка пара, Мичиган-авеню, Чикаго, июль 1975 г.

Повседневный образ

  • К 1974 году футболки перестали существовать. больше считалось нижним бельем и к тому времени производилось с замысловатым дизайном, таким как слоганы, спортивные команды и другие стили. Примерно в то же время более свободные и струящиеся рубашки начала 1970-х уступили место приталенным топам.
  • К середине 1970-х годов стиль хиппи полностью исчез, хотя повседневные образы продолжались. В середине 1970-х женщины носили свитера, футболки, кардиганы, кимоно, футболки и свитера с рисунком, джинсы, цвета хаки., гаучо, рабочая одежда и винтажная одежда. Примерно в 1976 году повседневная мода приняла образ парижского крестьянства. Сюда входили накидки, тюрбаны, пышные юбки и рубашки с развевающимися рукавами.
  • В середине 1970-х аксессуары обычно не носили, придерживаясь минималистичного подхода к моде, похожего на стиль 1950-х.. Маленькие кожаные сумки через плечо носили женщины повсюду, и среди популярных туфель были Мэри Джейн, сапоги до колена с закругленными носками, туфли на платформе и сандалии, Birkenstocks, и мокасины. Несмотря на отсутствие аксессуаров, кольцо настроения было большой модой в середине 1970-х.

Активная одежда

  • Чистая американская спортивная одежда для женщин стала все более популярной с 1975 года. Самым ярким явлением этой тенденции стал комбинезон , популярный с 1975 года. Комбинезоны почти всегда были расклешенными, а рукава варьировались от полностью без рукавов до очень длинных рукавов-клеш. Другие тенденции спортивной одежды включали спортивные костюмы, рубашки-туники, укороченные топы, топы, толстовки, хип-хаггеры, с низкой посадкой. брюки и костюмы для отдыха. Так продолжалось и в 80-е годы.
  • Аксессуары были не столь важны в то время, но два очень желанных аксессуара включали кроссовки и теннисные повязки на голову.

Индивидуальный стиль

  • По мере роста количества разводов и уровень брачности снизился в середине 70-х, женщин заставляли работать, чтобы содержать нуклеарную семью. Постепенное добавление женщин к рабочей силе изменило стиль покупок и моду. Работающие женщины ходили по магазинам по выходным и по вечерам. Феминизированные мужские деловые костюмы, такие как сшитые на заказ пиджаки, юбки-миди и приталенные блузки, были их предпочтительным выбором как «платье для успеха».
Молодая женщина в платье с запахом.
  • Начиная с 1975 года, женские полуфабрикаты - формальная одежда стала более строгой и строгой. Сюда входило много слоев: женщины носили две блузки одновременно, несколько свитеров, брюки под туниками платьями и джемперы, которые носили поверх длинных приталенных платьев. 1970-е годы также были отмечены одними из самых скандальных платьев, которые до этого момента носили публично в американской истории. Другая одежда, которую носят в этом стиле, включает замшевые пальто, бушлаты, блейзеры, свитера с хомутом, юбки-карандаш, платья с открытой спиной, платья с очень низким вырезом, брюки палаццо, платья-футляр, вечерние платья, платья-пиджаки и брюки в тонкую полоску . В женских платьях середины 1970-х годов преобладали пастельные тона, но были также распространены азиатские узоры.
  • Аксессуары для более формальных стилей включали высокие каблуки (как низкие, так и высокие, в основном толстые). каблук), тюрбаны и кожаные сумки через плечо. Сапоги продолжили свою популярность в середине 1970-х годов. Эта тенденция распространилась и на другие стили, в первую очередь на каблук-танкетку (возможно, самая популярная женская обувь середины 1970-х). Сапоги стали круглее, короче, тяжелее и толще и стали дороже, чем в начале 1970-х годов. Популярными ботинками середины 1970-х были ботинки на танкетке, ботильоны, ботинки на платформе и ковбойские сапоги. Коллекция A / W Haute Couture «Opium Collection» французского дизайнера Ива Сен-Лорана была вдохновлена ​​китайской культурой и историей.

Образ диско

Шведская модель Улла Джонс одета в люрекс топ с завязками и соответствующие расклешенные брюки
  • Жанр диско породил собственное модное увлечение в середине и конце 1970-х годов. Молодые люди собирались в ночных клубах, одетые в новую дискотечную одежду, которая была создана, чтобы показать свое тело и сиять в свете танцпола. В диско-моде была модная одежда из искусственных материалов. Самым известным диско-образом для женщин было платье из джерси с запахом, платье до колен с завязанной талией. Он стал чрезвычайно популярным предметом, так как он выгодно отличался от многих типов телосложения и размеров, и его можно было носить как в офисе днем, так и в ночных клубах и на дискотеках ночью.
  • Мода на диско в основном была вдохновлена одежда начала 1960-х. Одежда в стиле диско, которую носили женщины, включала топы-трусы, расшитые блестками халтернек рубашки, блейзеры, спандекс короткие шорты, свободные брюки, облегающие брюки спандекс, макси-юбки и платья. с длинными разрезами на бедрах, платья из джерси с запахом, бальные платья и вечерние платья. Обувь варьировалась от сапог до колена и до каблуков, но чаще всего носили туфли на толстом каблуке, часто сделанные из прозрачного пластика.

Конец 1970-х (1977–79)

Свободный вид

Две женщины в 1979 году носят модные топы без рукавов, а женщина на крайнем левом углу носит платье без бретелек из искусственного шелка
  • В 1977 году мода стала более мешковатой. Это вызвало много споров, поскольку женщины с аккуратной фигурой сетовали на то, что не могут выставлять напоказ их, в то время как более полные женщины жаловались, что более свободная одежда делает их еще крупнее. Чтобы компенсировать это, стало модно показывать больше кожи. В результате рубашки расстегивались, рукава закатывались, а топы были прозрачными и кружевными без бретелек. Блестящие атласные и золотые цвета также использовались, чтобы компенсировать отсутствие более тесной одежды. В 1978 году фасоны стали более пышными: подплечники, более узкие юбки и более узкая талия. Получившийся силуэт представлял собой перевернутый треугольник, что было положительно воспринято широкой публикой. К 1977 году брюки были лишь слегка расклешенными, а иногда и вовсе не расклешенными.
  • Женская мода в конце 1970-х годов включала рубашки с хомутом и свитера, брючные костюмы, костюмы для отдыха, спортивные костюмы, сарафаны с обтягивающими футболками, топы без бретелей, рубашки с низким вырезом, кардиганы, велюровые рубашки, туники, халаты, укороченные топы, топы, вышитые жилеты и джинсы, юбки до колен, свободные атласные брюки, дизайнерские джинсы, брюки-кюлоты, маргаритки и теннисные шорты. Так продолжалось и в 1980-е.
  • Среди аксессуаров были шарфы, золотые украшения, цветы, ботильоны, шляпы в стиле 1940-х (часто наклонные), узкие и широкие ремни, боа, перчатки с браслетами, сандалии на шпильках, мюли, туфли с ремешками на щиколотках, поясные ремни и накидки оби. Цвета почти полностью исчезли из моды в конце 1970-х, с возвращением землистых тонов, таких как коричневые, светло-синие, коричневые, серые, белые и черные.
  • К концу 1970-х годов ажиотаж в отношении обуви поутих., но они оставались популярными, особенно зимой. К тому времени они стали менее яркими и в основном были черного, коричневого или бордового. Самые популярные сапоги были либо по колено, либо до середины икры, и делались из кожи, замши, уретана или резины. Пальцы ног были закругленными, а молнии сбоку. Каблуки обычно были всего 2–4 дюйма, а каблуки иногда были даже плоскими. Женщины продолжали носить туфли на танкетке и ботильонах, а также сапоги до колена с толстым каблуком типа «котенок».
  • В Пакистане, Афганистане и Иране многие либеральные женщины носили короткие юбки с цветочным принтом. хиппи одевались, расклешенные брюки и выходили на публику без хиджаба. Это изменилось после военной диктатуры в Пакистане, правительства моджахедов в Афганистане и иранской революции 1979 года, когда традиционная консервативная одежда, включая абая, джилбаб и никаб вернулись.

Сплошные купальники

  • В 1977 году американская актриса Фарра Фосетт популяризировала сплошные купальники, что, в свою очередь, положило начало тенденции для почтового ящика. Когда он возродился в 1970-х, это был сексуальный обтягивающий купальник с глубоким вырезом и высокими ножками, который молодые женщины и девушки носили вместо бикини, хотя он не полностью заменил последнее. Так продолжалось и в 1980-е.

Брючный костюм

  • К концу 1970-х брючный костюм стал приемлемой деловой одеждой для деловых женщин. Это произошло благодаря успеху смокинга Ива Сен-Лорана "Le Smoking" с шелковыми лацканами, предназначенными для того, чтобы пепел, падающий от сигарет, мог соскользнуть, сохраняя куртку чистой. Business Insider отметил, что ношение брючного костюма было скорее политическим заявлением, чем модным. «Итак, одевание брючного костюма YSL показало, что его владелец был непочтительным, смелым и находился на переднем крае моды, в то же время предполагая, что они придерживаются растущей феминистской политики, - курение фактически требовало:« Если мужчины могут носить это, почему нельзя? Я? »» С увеличением числа женщин, входящих в рабочую поверхность, они искали новый символ, доказывающий, что они такие же серьезные и могущественные, как и мужчины, с которыми они делили лифты. Единственный способ убедить людей в том, что на рабочем месте преобладают мужчины, - это скопировать их сшитые на заказ костюмы. Куртка могла быть короткой и стройной или длинной и стройной.
  • Такие фильмы, как Энни Холл боролись с гендерными идеалами, изображая женщину, которая ежедневно носит мужскую одежду. Этот фильм вдохновил десятилетие и благодаря своему успеху продолжает оказывать влияние на моду. Юбки, когда их носили, часто были длиной до колен и могли иметь передний или боковой разрез, делающий легкий акцент на ногах. Чтобы компенсировать более традиционно мужской образ «стиля делового костюма», женщины, подобные Марго Киддер в Супермену, экспериментировали со шляпами, высокими каблуками, оборками, выступающими на пиджаке, и большими украшениями до сохраняйте уверенный, но женственный вид.
Мужчины

Начало 1970-х (1970–73)

Иранский принц Реза Пехлеви в бархатной куртке в стиле «Павлиньей революции» Неру и шарф с геометрическим принтом, 1973 год.

Павлинья революция

Bright цвета

  • Впервые за десятилетия возникла значительная нехватка сырья и тканей, в том числе синтетических, таких как винил и нейлон. В результате повседневные дизайнеры старались сделать вещи простыми. Начало 1970-х было продолжением моды хиппи конца 1960-х. Для мужчин это, в частности, означало расклешенные джинсы, рубашки с принтом тай-дай и излишки военной одежды. Другая мужская одежда начала 1970-х годов включала твидовые спортивные куртки, хаки брюки чинос, массивные свитера кремового, темно-зеленого, бежевого и небесно-голубого цветов, штормовые пальто, куртки в клетку, бушлаты, фланелевые рубашки, брюки со складками, бейсболки, вельветовые брюки, вязаные жилеты, полосатые пуловеры и жилеты-свитера, кисточки, кардиганы с поясом и hip-huggers.
  • Самые популярные аксессуары для мужчин в начале 1970-х годов были самодельными: ожерелья, повязки на голову и браслеты изготавливались из полностью натуральных материалов, таких как дерево, конопля, цветы, кожа., ракушки, камни и индийский бисер. Аксессуары для хиппи-унисекс включали повязки на голову, гибкие шляпы и струящиеся шарфы. Мужская обувь начала 1970-х годов включала шлепанцы, оксфорды, биркенштоки, туфли на платформе, земные туфли и ковбойские сапоги.

Восточная мода

Мао Цзэдун в сером костюме Чжуншань, 1972 г.

Середина 1970-х (1974–76)

Глэм-рок

Неформальная одежда

Одежда середины 70-х в стиле вестерна, кантри группа Спящая за рулем.
  • Мода середины 1970-х годов в Америке была в основном неформальной и непринужденной для мужчин. Большинство мужчин просто носили джинсы, свитера и футболки, которые к тому времени делались с более сложным дизайном. Мужчины продолжали носить фланелевую одежду, и с 1975 года все большую популярность приобрел костюм для отдыха, который часто носили с золотыми медальонами и оксфордскими туфлями. Винтажная одежда, хаки брюки чинос, рабочая одежда, толстовки, кожаные пальто и полностью джинсовые наряды также были востребованы среди молодых людей. Среди других тенденций - рубашки с принтами, кардиганы на молнии , рубашки в западном стиле, продаваемые, чтобы извлечь выгоду из ностальгии по моде 1950-х, Birkenstocks, кольца настроения и плащи.
  • Примерно в 1975 году американские костюмы стали напоминать более тонкий европейский костюм. Эта новая модель, получившая название «квази-европейский костюм», отличалась мягкими плечами, более высокими отверстиями для рук, меньшей талией, открытыми накладными карманами и небольшими расклешенными брюками и курткой. В 1976 году для мужчин стало модным носить бархатные смокинги с более повседневными брюками на официальных мероприятиях, и жилеты снова вошли в моду. Именно в этом году в мужских штанах появились небольшие расклешенные брюки или совсем их не было. Так продолжалось и в 1980-е.
  • В Брежнев Россия использовала западную одежду, особенно дубленки пальто и расклешенные брюки, стал доступен благодаря разрядке. Раньше джинсы приходилось ввозить на черный рынок. Члены Политбюро продолжали носить черные, серые или коричневые костюмы и пальто на меховой подкладке 1960-х годов с серым каракулем. кепки.

Конец 1970-х (1977–79)

Расклешенные джинсы и брюки были популярны у обоих полов, как это можно было увидеть на этой немецкой дискотеке в 1977 году

Спортивная одежда

  • К концу 1970-х большинство мужчин а женщины носили спортивную одежду как повседневную одежду. В первую очередь это были спортивные костюмы, комбинезоны, велюровые или махровые рубашки (часто в полоску и с глубоким вырезом), свитера, кардиганы, толстовки, пуховики и т. Д. расклешенные джинсы, прямые джинсы и рубашки с воротником, как с длинным, так и с коротким рукавом. Примерно в это же время для мужчин стало модным оставлять рубашки незастегнутыми. Так продолжалось до 1980-х годов. В конце 70-х длинные воротники с открытыми кнопками стали неотъемлемой частью мужской моды.
  • Среди аксессуаров конца 1970-х были кроссовки с низким берцем, теннисные повязки на голову, ожерелья из ракушек пука и браслеты.

Стиль диско

  • В 1977–79 гг. На мужскую одежду повлиял стиль диско. Мужчины стали носить костюмы-тройки (которые стали доступны в различных цветах, включая голубой порошок, бежевый, белый, который носил Джон Траволта в Saturday Night Fever, коричневый полиэстер и блестящая серебристая акулья кожа ), которые характеризовались широкими лацканами, широкими штанами или расклешенными брюками и жилетами с высокой посадкой (американские жилеты). Под влиянием популярности солнцезащитных очков-авиаторов на дискотеках многие носили очки в форме авиаторов, но с прозрачными линзами. Галстуки стали шире и смелее, а воротники рубашек стали длинными и заостренными.
Подростковая мода

Модификации

Teddy Boys

Типичное снаряжение Теда середины и конца 1970-х годов, которое носил Шакин Стивенс.

Хиппи

Британская рок-группа Killing Floor, 1971.

Heavy Metal

Black power

Чолос

Три чикано из Лос-Анджелеса в 1974 году.

панками

  • панк-рок был музыкальным жанром, оказавшим большое влияние мода для обоих полов в конце 1970-х. Большая часть панк-моды 1970-х годов была основана на проектах Вивьен Вествуд и ее партнера Малкольма Макларена, Макларен открыл прилавок в задней части магазина винтажной американской одежды, который занял над 430 King's Road и назвал его «Let it Rock». К 1974 году магазин 430 был переименован, и он стал известен как «СЕКС». Макларен описал СЕКС как «феномен убежища, известный как панк-рок». Панк зародился в Лондоне и распространился в США. Сложная смесь различных стилистических влияний, панк уходит своими корнями на улицы Лондона и на музыкальную сцену Нью-Йорка. Уличная панк-мода обычно состояла из рваной одежды, черных водолазок, джинсов с водосточной трубкой, узких кожаных штанов, кожаных курток (часто украшенных цепями, шипами, заклепками и т. Д. краска), куртки и рубашки с табуированными изображениями или сообщениями, ошейники, английские булавки, килты и Док Мартенс. Более сдержанная, менее устрашающая версия панк-стиля под названием «Новая волна», с неровными краями на одежде и более сложной вышивкой, стала мейнстримом в начале 1980-х.
тенденции красоты 1970-х

Женские прически

В 1970-е годы женские волосы обычно носили длинные с пробором по центру

На протяжении большей части десятилетия женщины и девочки-подростки носили длинные волосы с пробором по центру или сбоку, что было популярным стилем. с конца 1960-х гг. Другие прически с начала до середины 1970-х годов включали волнистую «цыганскую» стрижку, многослойную лохматку и «взмахивающий» стиль, обычно называемый «крылышками», при котором волосы были собраны так, как будто маленькие крылышки у висков. Этот образ популяризировали звезды телесериала Ангелы Чарли. Также были популярны светлые или «матовые» волосы. В 1977 году панк-певица Дебби Гарри из Blondie вызвала новую тенденцию своим окрашенным платиновым блондом волосами до плеч с длинной челкой (челка).

В 1970-х годах создание одной из популярных причесок для женщин не занимало много времени. Эти прически, в том числе афро-прическа, лохматая прическа и пернатые волосы (тогда известные как «прическа Фарры Фосетт »), считались идеальными, когда вы -на ходу и все равно будет держать ваш экспрессивный стиль под контролем. Для чернокожих в Соединенных Штатах и ​​в других странах афро носили оба пола на протяжении всего десятилетия. Его иногда носили белые, особенно американцы-евреи в качестве альтернативы униформе с длинными прямыми волосами, которая была опорой моды до прихода панка и "образа дискотеки", когда волосы стали короче, а проборы по центру перестали быть модой.

Самая культовая женская прическа 1970-х - это, возможно, прическа Фарры Фосетт. Популяризируется в В 1976 году прическе сильно подражали многие американские женщины и девушки. Он включал волны, завитки и слои. Этот фасон в основном носится с челкой, но его также можно носить с боковой частью. Чтобы сделать его еще более стильным, женщины и девушки покрывали волосы светловолосыми прядями.

Мужские прически

Стив МакКуин с бакенбардами, 1972 год.

Продолжение с 1960-х годов утиный хвост и прическа Помпадура (тогда известная как «прическа Элвиса Пресли прическа») были популярны среди молодых итальянско-американских и американцы мексиканского происхождения в больших городах, таких как Нью-Йорк. Для удержания волос на месте обычно использовалось большое количество смазки или брилкрима. В начале и середине 1970-х мужчины обычно имели более длинные волосы, как способ восстания против социальных норм прошлых лет. Бакенбарды также носили примерно в то же время. Некоторые из самых популярных причесок для мужчин включают прическу «Long and Luscious», модную стрижку и прическу «buzzcut », популяризированную такими героями боевиков, как Стив МакКуин. В конце 1970-х годов мужчины любили стрижку, начиная от коротких стрижек и заканчивая короткими стрижками и лохматкой. В основном это делалось для спортивного образа, а бакенбарды и волосы на лице вышли из моды.

Макияж и косметика
Актриса Камилла Китон в 1972 году. На протяжении большей части десятилетия женщины предпочитали легкий, естественный макияж в дневное время.

Косметика 1970-е годы отразили противоречивые роли, приписываемые современной женщине. Впервые с 1900 года макияж был выбран ситуативно, а не в ответ на монолитные тенденции. Двумя главными идеями той эпохи были дневной «естественный образ», представленный американскими дизайнерами и журналом Cosmopolitan, и вечерняя эстетика сексуализированного гламура, представленная европейскими дизайнерами и модными фотографами. На периферии панк и глэм также имели влияние. Косметическая промышленность, испытывающая трудности, попыталась вернуться, используя новые методы маркетинга и производства.

Галерея изображений

Изображения, отражающие модные тенденции 1970-х годов.

Ссылки
Внешние ссылки
  • Портал моды
На Викискладе есть материалы, связанные с модой 1970-х.
Последняя правка сделана 2021-07-16 05:52:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте