Кожаная субкультура

редактировать

Флаг Кожаная гордость, символ кожаной субкультуры, который был разработан Тони ДеБлазом в 1989 году. Участники SM на Pride London Folsom Street Fair плавают на San Francisco Pride, 2014 Кожевники на Cologne Pride, Германия 2014

кожаная субкультура обозначает практики и стили одежды, организованные вокруг сексуальных действий, которые включают кожаную одежду, такую ​​как кожаные куртки, жилеты, сапоги, мужские, ремни или другие предметы. Ношение кожаной одежды - это один из способов, которым участники этой культуры сознательно отличают себя от основных сексуальных культур. Многие участники связывают кожаную культуру с практиками БДСМ (рабство / дисциплина, доминирование / подчинение, садо / мазохизм, также называемые «SM» или «SM») и его многочисленными субкультурами. Для некоторых черная кожаная одежда - это эротика мода, которая выражает повышенную мужественность или присвоение сексуальной силы; любовь к мотоциклам, мотоклубам и независимости; и / или участие в сексуальном извращении или кожаном фетишизме.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Традиции
    • 1.2 Представления
  • 2 Субкультуры
    • 2.1 Лесбиянки
    • 2.2 По возрастным группам
  • 3 Места и события
    • 3.1 События
    • 3.2 Архивы
    • 3.3 Культурные районы
    • 3.4 Бары и городские районы
  • 4 См. Также
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Ссылки
История

Мужская кожаная культура существует с конца 1940-х годов, когда она, вероятно, выросла из послевоенной байкерской культуры. Пионерские мотоклубы включали Satyrs Motorcycle Club, основанный в Лос-Анджелесе в 1954 году; Эдип Мотоциклетный клуб, также основанный в Лос-Анджелесе в 1958 году, и Нью-Йорк Мотоциклетный клуб. Ранние клубы Сан-Франциско включали Warlocks и California Motor Club, в то время как ранние клубы в Сиднее включали South Pacific Motor Club (SPMC).

Эти клубы отражали недовольство господствующей культурой Америки после Второй мировой войны, недовольство, чья известность - и, следовательно, привлекательность - расширилась после сенсационного освещения в новостях «бунта» Холлистера 1947 года. Фильм 1953 года Дикий, в главной роли Марлон Брандо в джинсах, футболке, кожаной куртке и кепке Мьюира, сыграл на поп-культурном увлечении Холлистера. «бунт» и продвигал образ мужской независимости, который находил отклик у некоторых мужчин, недовольных господствующей культурой. Некоторые геи-мясники начали подражать Брандо, нося черные кожаные куртки, черную кожаную кепку, черные кожаные ботинки и джинсы, а также, если они могли себе это позволить, ездили на мотоциклах. Мотоциклетная культура также отражала недовольство некоторых мужчин культурой, более организованной вокруг высокой культуры, массовой культуры (особенно музыкального театра ) и / или лагерного стиля.. Кроме того, кожаное сообщество, возникшее из мотоклубов, также стало практичным и символическим местом для открытого исследования мужчинами кинк и SM.

. Первый кожаный бар для геев в Соединенных Штатах, Голд-Кост, открытый в Чикаго в 1958 году, был основан Домом Орехудосом и Чаком Ренслоу. Южный рынок в Сан-Франциско стал центром кожевенной субкультуры в гей-сообществе в 1961 году, когда Tool Box открыл свои двери и стал первым кожаным баром в этом районе. Он открылся в 1961 году на 339 4-й улице и закрылся в 1971 году. Это был гей-бар, который часто посещали гей-мотоклубы. Он стал известен благодаря статье Пола Уэлча Life под названием «Гомосексуализм в Америке» в июне 1964 года, когда национальное издание впервые сообщило о проблемах геев. Хэл Колл направил фотографа Life в ящик для инструментов, который долгое время работал над развенчанием мифа о том, что все гомосексуальные мужчины женоподобны. Статья открывалась разворотом на две страницы с изображением кожаных мужчин в натуральную величину в баре, которые были нарисованы Чаком Арнеттом в 1962 году. В статье Сан-Франциско описывался как «веселая столица Америки» и вдохновил многих геев-кожевников переехать туда. Когда Stud вместе с Febe's открылись на Folsom Street в Сан-Франциско в 1966 году, другие кожаные бары для геев и заведения, обслуживающие кожевенную субкультуру, последовали за созданием основы для растущей геев. кожаное сообщество. Стад также изначально был местом встречи Ангелов Ада ; к 1969 году он стал танцевальным баром для хиппи на полях кожаной сцены и имел психоделическую фреску в черном свете от Чака Арнетта.

Кожаные клубы возникли в Сиднее с 1970 года.

Некоторые группы использовали кожаную культуру как часть своего имиджа, начиная с 1970-х; см. § Представления ниже.

Аспекты кожевенной культуры, помимо одежды, можно увидеть в детективном романе об убийстве 1970 года Путешествие Джея Грина. Роман стал основой для фильма 1980 года Путешествие, в котором для широкой аудитории были показаны аспекты мужской кожаной субкультуры.

Drumner - американский журнал, ориентированный на геев, первоначально издававшийся с 1975 по 1999 год; в конце 20-го века он был самым успешным из американских журналов по кожаной обложке и продавался за границу. Публикация оказала большое влияние на распространение гомосексуальной кожи как образа жизни и мужественности как гей-идеала. Первоначально журнал был ориентирован на качественные статьи о коже, но постепенно превратился в скорее в фото-журнал.

В 1970-х годах в Берлине была огромная кожаная сцена с несколькими кожаными клубами в районе Ноллендорфплац. Порнографические фильмы одного из Том из Финляндии 's модели Питера Берлин из Берлина, такие, как его 1973 фильма Ночь в черной коже, также находит свое отражение и способствовали коже субкультурной эстетическую. В 1975 году стартовало крупнейшее в Европе фетиш-мероприятие Пасха в Берлине Кожаный фестиваль. Также в Европе молодые мужчины объединили эстетику и исследование сексуальной силы с движением геев-скинхедов и социально-братскими организациями, такими как BLUF, с конца 1970-х годов.

Активизм Синтии Слейтер за то, чтобы женщины были приняты на гей-кожаной сцене в Сан-Франциско в конце 1970-х, привлекли к ней всеобщее внимание. Слейтер убедил руководство кожаного клуба S / M в Сан-Франциско и Catacombs, самый известный фистинговый клуб в мире, открыть доступ для лесбиянок; Изначально это был клуб геев. Он работал с 1975 по 1981 год, а с 1982 по 1984 год открывался в другом месте. Слейтер также был одним из первых сторонников S / M безопасности и одним из основных активистов и преподавателей AIDS. в конце 1970-х гг. В конце 1970-х Слейтер проводил демонстрации безопасности Общества Януса, создавая пространство для женщин в «множестве геев», уже присутствующих в коже / кинк / фетиш Диаграмма Венна культура.

Пэт Калифия, которая в то время идентифицировала себя как лесбиянка, была активисткой кожевенной субкультуры Сан-Франциско, и ей приписывают определение появления лесбиянок. кожаная субкультура. 13 июня 1978 года Пэт Калифия, Гейл Рубин и шестнадцать других стали соучредителями Samois, лесбийской феминистской организации БДСМ. в Сан-Франциско, которая существовала с 1978 по 1983 год и была первой лесбийской БДСМ-группой в Соединенных Штатах. (Подробнее в разделе «Лесбиянки » ниже). В последние десятилетия кожевенное сообщество считалось подмножеством культуры БДСМ, а не сообщество БДСМ как подмножество кожевенной культуры. Несмотря на это, наиболее заметно организованное сообщество SM, связанное с кожей, было субкультурой кожи, о чем свидетельствуют американские соревнования, известные как International Mr. Leather (основано в 1979 г.), и SM в Великобритании (основано в 1981 г.)). International Ms. Leather впервые была проведена в 1987 году.

В 1979 году недавно созданный в Сан-Франциско лесбийский мотоклуб Dykes on Bikes возглавил то, что тогда называлось Парад в честь Дня свободы геев в Сан-Франциско впервые и проводится с тех пор (с 1994 года мероприятие называется Прайд Сан-Франциско ).

Кожа и Кружева, женская социальная группа, поддерживающая кожу / БДСМ, была основана в Лос-Анджелесе в 1980 году. Женщины Кожи и Кружева переняли традиции «старой гвардии» от мужчин Аватара. У Leather and Lace был кодекс поведения и униформа, которую можно было носить только после того, как участник зарабатывал на это право.

В обзоре 48 случаев клинического фетишизма в 1983 г. фетиши включали одежду (58,3%), резину и резиновые изделия (22,9%), обувь (14,6%), части тела (14,6%), кожа (10,4%) и мягкие материалы или ткани (6,3%).

К середине 1980-х гг. лесбиянки-энтузиасты мотоциклов в других городах, помимо Сан-Франциско, начали создавать мотоклубы.

В 1984 году Ярмарка на Фолсом-Стрит в Сан-Франциско проводилась впервые; это и было крупнейшим в мире мероприятием, посвященным кожаным изделиям, и демонстрацией продуктов и культуры БДСМ.

Сборник рассказов Джека Фритчера «Капрал, отвечающий за заботу о капитане О'Мэлли» (Gay Sunshine Press, 1984) был первый сборник художественной литературы о коже и первый сборник художественной литературы от Барабанщик. Заглавная статья «Ответственный капрал» была единственной пьесой, опубликованной редактором Уинстоном Лейландом в лауреате Lambda Literary Award Gay Roots: Twenty Years of Gay Sunshine - Anthology of Gay History, Sex, Политика и культура (1991).

Участие в международном конкурсе «Мистер Кожа 1986 года вдохновило Стива Мейдхофа на организацию конференции для членов растущего кожевенного, SM и фетиш-сообщества, которая будет сосредоточена на образовании и политической активности. Для проведения конференции под названием «Жизнь в коже» Майдхоф пригласил нескольких друзей и ведущих членов кожевенного сообщества Сиэтла, в том числе Куки Эндрюс-Хант, Уэйна Глэджа, Билли Джефферсона, Яна Лайона, Джорджа Нельсона и Вик Стампа. Вместе они сформировали Национальную кожевенную ассоциацию (NLA), которая была официально зарегистрирована летом 1986 года. В октябре они провели первую конференцию «Жизнь в коже» (LIL). Добавив к своему названию слово «International» в 1991 году, Международная национальная кожаная ассоциация проводила собрания «Жизнь в коже» до 2002 года. После периода упадка на рубеже тысячелетий NLA-I стала более популярной. снова активен и проводит серию премий за художественную и научно-популярную литературу.

кожаный флаг гордости был разработан Тони ДеБлазом. Он впервые представил дизайн на мероприятии International Mister Leather в Чикаго, Иллинойс, США 28 мая 1989 г. Первая реакция на флаг был смешанным. Согласно статье ДеБлаза «Кожаный флаг гордости»,

«Некоторые, особенно на восточном побережье, положительно отреагировали на концепцию, но были весьма обеспокоены, а некоторые даже оскорблены тем, что я не привлекал сообщество к помощи в создании дизайна.

В июне 1989 года этот флаг использовался кожаным контингентом на параде Портленда, штат Орегон,, который был его первым появлением на параде.

В 1980-х и в начале 1990-е годы кожаные женщины-лесбиянки часто помогали ухаживать за кожаными геями, которые были поражены СПИДом.

Архив и музей кожи в Чикаго был основан в 1991 году Чаком Ренслоу и Тони ДеБлэйсом как « общественные архивы, библиотека и музей кожи, кинк, фетиш и БДСМ история и культура ».

В 1997 г.) была основана Национальная коалиция за сексуальную свободу ; Миссия NCSF, описанная на его веб-странице, заключается в следующем:

NCSF стремится создать в США политическую, правовую и социальную среду, которая продвигает равные права для взрослых по согласию, которые участвуют в альтернативных сексуальных проявлениях и отношениях. NCSF стремится продвигать права и защищать согласие взрослых в сообществах BDSM -Leather-Fetish, Swing и Polyamory. Мы реализуем наше видение посредством прямых услуг, обучения, защиты и охвата, совместно с нашими партнерами, чтобы напрямую приносить пользу этим сообществам.

В 2002 году в статье в Washington Post было открыто отмечено Джек Макджордж руководит сообществом кожевников и БДСМ в Вашингтоне, округ Колумбия. МакДжордж не пытался скрыть свою причастность к БДСМ и кожаному образу жизни; его полное имя появилось на видных местах на веб-сайтах, и он сказал об этом Post и другим СМИ. Однако он подал в отставку Гансу Бликсу, надеясь сохранить доверие к своей организации (ООН Комиссия по наблюдению, проверке и инспектированию, называемая ЮНМОВИК ) перед инспекцией вооружений в Ираке. Бликс отказался принять отставку МакДжорджи. Позже Хуа Цзян, пресс-секретарь Генерального секретаря ООН Кофи Аннан, заявила, что увлечение БДСМ не более вероятно станет межкультурной проблемой на Ближнем Востоке, чем любая другая

В 2005 году Виола Джонсон запустила The Carter / Johnson Library Collection, «собрание тысяч книг, журналов, плакатов, иллюстраций, значков клубов и мероприятий, газет, программ мероприятий. и эфемеры, показывающие кожу, фетиш, эротическую историю S / M ».

В 2009 году в Зал славы кожи начал вводить в члены.

Leather Grace, (ныне несуществующая) организация Унитарист-универсалист кинкстеры, была основана в 2011 году и объединила в своем логотипе красную пылающую чашу с полосами кожаного флага гордости.

Район ЛГБТ и кожевенной культуры был создан в к югу от Маркет, Сан-Франциско в 2018 году. Он включает в себя Сан-Франциско, к югу от Маркетной аллеи истории кожи, с четырьмя произведениями искусства, WH ich открылся в 2017 году.

Традиции

На протяжении всей истории кожевенной субкультуры соблюдались самые разные традиции, зачастую прилежно. Хотя большинство из них или все основаны на военных протоколах и ритуалах, эти традиции широко варьировались в разных регионах, вызывая сегодня много споров по поводу того, какие традиции являются исходными или истинными, и существовали ли вообще когда-либо «романтизированные версии истории кожи».

С течением времени, когда БДСМ стал более распространенным (см. Ниже), традиции кожи адаптировались. Первая крупная эволюция стала известна как «Новая кожа» или «Новая гвардия». Однако даже это является предметом некоторых разногласий, поскольку многие известные авторы и историки утверждают, что существенных различий практически нет или нет.

Сегодня кожаная субкультура является одним из многих аспектов полуорганизованной альтернативной сексуальности. Многие люди описывают длительные периоды самоанализа, в результате которых они решили идентифицировать себя как «кожа». Другие не обязательно связывают свой кожаный образ жизни с БДСМ, а просто наслаждаются чувственным восприятием кожи.

Представления

Более специфическая эстетика мужской кожаной культуры опиралась на такие источники, как военная и полицейская форма. Это влияние особенно заметно в графических иллюстрациях кожевников, найденных в работе Тома из Финляндии. Порнографические фильмы одного из его моделей Питера Берлина из Берлина, такие, как его 1973 фильма Ночь в черной коже, также находит свое отражение и способствовали коже субкультурной эстетично.

Аспекты кожевенной культуры, помимо одежды, можно увидеть в детективном романе об убийстве 1970 года Путешествие Джея Грина. Роман стал основой для фильма 1980 года Путешествие, в котором для широкой аудитории были показаны аспекты мужской кожаной субкультуры.

Группа, связанная с кожевенной культурой, - это Village People, возникшая в 1977 году. Согласно Джеку Фричеру, Жак Морали черпал вдохновение в четыре персонажа Village People из гей БДСМ кожаного бара и секс-клуба Дресс-код Mineshaft. Гленн Хьюз, оригинальный кожаный байкер группы, часто бывал там. Он носил экстравагантные подковообразные усы и носил свой фирменный кожаный костюм на сцене и за ее пределами. Поскольку он был байкером группы и настоящим фанатиком, он оставил свой мотоцикл припаркованным у себя дома. Эрик Анзалоне был кожаным человеком / байкером Village People с 1995 по 2017 год, заменив первоначального участника Гленна. Однако Гленн продолжал управлять группой. В последние годы своей жизни он был известен тем, что штурмовал улицы Нью-Йорка на своем обычном мотоцикле Harley-Davidson. Гленн, которого также называли «Кожаным человеком», был включен в список самых красивых людей журнала People за 1979 год.

Различным группам можно приписать различные аспекты моды хеви-метала, но больше всего заслуга в революционизме внешнего вида принадлежит группе Judas Priest, в первую очередь с ее певцом Робом Хэлфорд, который открыто называет себя геем и носит черную кожу. Хэлфорд носил кожаный костюм на сцене еще в 1978 году, чтобы совпасть с промоушеном альбома Killing Machine (Hell Bent for Leather в США). В интервью 1998 года Хэлфорд назвал кожаную субкультуру источником вдохновения для создания этого образа. Вскоре после того, как Хэлфорд приобрел кожаный вид, он начал появляться на сцене на ревущем мотоцикле. Вскоре за ним последовала остальная группа.

В конце 1970-х многие поклонники Judas Priest, AC / DC и Meat Loaf начали имитировать одежду кожевников из-за ассоциации такой моды с твердостью. Типичная мода на хэви-метал в Великобритании, США и Австралии включала кожаные боевые куртки, боевые ботинки, ремни с заклепками и черные кожаные куртки как Schott Perfecto.

Фредди Меркьюри из Queen начал использовать кожу в своих сценических костюмах во время News of the World Tour в 1978 году. Во время их джазового тура 1979 года Меркьюри был одет в полностью кожаную одежду, что, как он объяснил, было вдохновлено клубами, которые он часто посещал. Кожаные куртки, брюки и аксессуары будут занимать видное место в его гардеробе до конца его гастрольной карьеры.

Джоан Джетт имеет кожаную наклейку с гордостью на гитаре.

Субкультуры

Сегодня, хотя некоторые все еще могут использовать этот термин строго в старомодном смысле (например, романтизированная старая гвардия), более чем когда-либо кожаная субкультура в 21 веке представляет деятельность нескольких основных подсообществ. К ним относятся практикующие БДСМ и люди, предпочитающие агрессивный или мужской сексуальный стиль; люди, любящие мотоциклы; люди, причастные к кинку или кожаному фетишизму ; и люди, которые участвуют в крупномасштабных культурных и маркетинговых мероприятиях, таких как Ярмарка на Фолсом-Стрит или тематические кожаные вечеринки.

Лесбиянки

Хотя геи являются наиболее заметной демографической группой В кожевенном сообществе есть множество женщин, которые идентифицируют себя как кожаные женщины, и для женщин мероприятие International Ms. Leather (IMsL) является их следствием к International Mr. Leather (IML). Примером может служить Джоан Джетт, у которой кожаная наклейка с гордостью висит на видном месте на ее гитаре.

Относительно небольшое количество лесбиянок женщин было видно во время раннего появления кожевенной субкультуры. Пэт Калифия, которая в то время считалась лесбиянкой, была активисткой кожевенной субкультуры Сан-Франциско, и ей приписывают определение появления субкультуры лесбийских кож. 13 июня 1978 года Пэт Калифия, которая в то время идентифицировала себя как лесбиянку, Гейл Рубин и шестнадцать других соучредили Самуа, лесбиянку- феминистская организация БДСМ в Сан-Франциско, которая существовала с 1978 по 1983 год и была первой лесбийской БДСМ-группой в Соединенных Штатах. (Подробнее в разделе «Лесбиянки » ниже) В последние десятилетия кожаное сообщество считалось подмножеством культуры БДСМ, а не потомком этой культуры. Несмотря на это, наиболее заметно организованное сообщество SM, связанное с кожей, было субкультурой кожи, о чем свидетельствуют американские соревнования, известные как International Mr. Leather (основано в 1979 г.), и SM в Великобритании (основано в 1981 г.)). International Ms. Leather впервые была проведена в 1987 году.

В 1979 году недавно созданный в Сан-Франциско лесбийский мотоклуб Dykes on Bikes возглавил то, что тогда называлось Парад в честь Дня свободы геев в Сан-Франциско впервые и проводится с тех пор (с 1994 года мероприятие называется Прайд Сан-Франциско ).

Кожа и Кружева, женская социальная группа, поддерживающая кожу / БДСМ, была основана в Лос-Анджелесе в 1980 году. Женщины Кожи и Кружева переняли традиции «старой гвардии» от мужчин Аватара. У Leather and Lace был кодекс поведения и униформа, которую можно было носить только после того, как участник зарабатывал на это право. В Нью-Йорке был LSM. Только членам клуба было разрешено знать, что LSM означает Lesbian Sex Mafia.

К середине 1980-х лесбиянки-энтузиасты мотоциклов в других городах, помимо Сан-Франциско, начали создавать мотоклубы.

В 1980-х и начале 1990-х годов кожаные женщины-лесбиянки часто помогали ухаживать за кожаными геями, заболевшими СПИДом.

По возрастным группам

В США мужская кожаная культура ассоциируется с мужчинами старше 40 лет, но в последние годы наблюдается рост числа молодых кожаных мужчин; и в большей части остального мира, включая Европу и Австралию, происходит слияние устоявшегося старого кожевенного сообщества с молодыми кожевенниками и кожевенками и сообществами кинк / фетиш / снаряжение. В Европе молодые мужчины объединили эстетику и исследование сексуальной силы с движением геев-скинхедов и общественно-братскими организациями, такими как BLUF, с конца 1970-х годов.

Места и события

События

Ярмарка на Фолсом-стрит, начавшаяся в 1984 году, - это ежегодная уличная ярмарка БДСМ и кожаной субкультуры, проводимая в сентябре, этим завершается "Неделя кожаной гордости" в Сан-Франциско. Ярмарка на Фолсом-стрит, которую иногда называют просто «Фолсом», проходит на Фолсом-стрит между 8-й и 13-й улицами, в районе Сан-Франциско к югу от Маркет. Мероприятие является третьим по величине однодневным мероприятием для зрителей на открытом воздухе в Калифорнии и крупнейшим в мире мероприятием, посвященным кожаным изделиям, и демонстрацией продуктов и культуры БДСМ. В настоящее время Folsom Street Events ежегодно организует множество мероприятий, в том числе Folsom Europe.

Другие крупные мероприятия, включая Пасху в Берлине (крупнейшее кожаное мероприятие в Европе), International Mr. Leather и Mister Leather Europe и Amsterdam Leather Pride (см. статью в Википедии на голландском языке ).

Архивы

Многие музеи, архивы и библиотеки ЛГБТ собирают материалы, относящиеся к кожевенным сообществам, причем во многих из них хранятся существенные коллекции, включая Австралийские архивы лесбиянок и геев и Архив и музей кожи, последний находится в Чикаго. В 1991 году Чак Ренслоу и Тони ДеБлэйз основали Архив и музей кожи «как общественные архивы, библиотеку и музей кожи, кинк, фетиш и БДСМ история и культура ». В 2005 году Виола Джонсон основала Кожаную библиотеку Картера-Джонсона, "некоммерческую [501 (c) (3) ожидает рассмотрения]] организацию, которая состоит из передвижной коллекции тысяч книг, журналов, плакатов, произведений искусства., значки клубов и мероприятий, газеты, программы мероприятий и эфемеры, демонстрирующие кожу, фетиш, эротическую историю S / M. "

Культурные районы

ЛГБТК и Кожаный культурный район был создан в районе к югу от рынка (SoMa) в Сан-Франциско в 2018 году. Он включает в себя San Francisco South of Market Leather History Alley с четырьмя произведениями искусства, открывшегося в 2017 году: четыре произведения искусства: черный гранитный камень с выгравированным нарративом Гейл Рубин, изображение статуи «Кожа Дэвида » Майка Caffee, репродукция фрески Чака Арнетта 1962 года, которая находилась в Tool Box (гей-кожаном баре), выгравированы стоячие камни в честь общественных кожевенных учреждений (одним из которых является Folsom Street Fair ), кожаный флаг гордости знаки на тротуаре, через которые выходят камни, и бронзовые отпечатки ботинок вдоль бордюров, в честь 28 человек, которые были важной частью кожевенных сообществ Сан-Франциско.

Бары и городские районы

Кокринг, в настоящее время закрытый, был популярным кожаным и секс-клубом на Амстердаме на Warmoesstraat

Во многих крупных городах по всему миру были или есть легендарные кожаные бары и клубы, и в некоторых случаях их концентрация связывала определенный район с кожаной сценой:

См. Также
Внешние ссылки
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с субкультурой кожи.
Последняя правка сделана 2021-05-26 04:25:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте