Шик комиссионного магазина

редактировать

Шик в комиссионном магазине относится к стилю одевания, при котором одежда дешевая и / или используется. Одежду часто покупают в благотворительных магазинах, таких как Армия спасения, Гудвилл или Value Village. Первоначально популярное среди хиппи в конце 1960-х, это модное движение вновь появилось в середине 1980-х среди подростков и расширилось до 1990-х годов с ростом популярности такой музыки и стиля, включая гранж-группу Нирвана. Шик экономного магазина можно рассматривать как анти-модное заявление, потому что он не следует модным тенденциям и не пытается выглядеть дорогим или новым.

Шик комиссионных магазинов часто состоит из винтажных футболок (в частности, полосатых футболок и чего-нибудь с винтажной графикой), свитеров, фланелевых рубашек «лесоруб», и поношенные и рваные джинсы. Этот непринужденный, небрежный и отстраненный образ стал модным и модным, даже не пытаясь этого сделать. Первоначально носили по разным причинам, включая дань уважения или попытку возродить прежние стили, или даже в знак протеста против эксплуатации третьего мира детей-рабочих в потных магазинах.. К концу 2000-х многие молодые инди-дети носили одежду из комиссионных магазинов, в первую очередь из-за ее ироничного анти-модного коннотации, пытаясь выглядеть как бездомный, который может позволить себе дорогую электронику.

комиссионный магазин. шик также популярен среди людей, которым нравится создавать собственные наряды из кусочков подержанной одежды. Этот подход «сделай сам» позволяет создавать оригинальные предметы одежды, которые можно персонализировать. Например, в фильме 1986 года Красивая в розовом персонаж Молли Рингуолд, Энди Уолш, любит брать одежду из комиссионных магазинов и создавать уникальный и эклектичный гардероб. Одна очень запоминающаяся статья - это платье для выпускного вечера, которое она создает из двух разных платьев.

В течение 1990-х годов такие певцы, как Курт Кобейн, Кортни Лав и Эдди Веддер продвигали этот образ. Стиль Курта Кобейна включал в себя несогласованные и небрендовые предметы одежды, которые создавали образ беззаботно крутой звезды рока. В одежде часто были дыры или разрывы, и ее носили в несколько слоев, которые скрывали тело. Скромный стиль Кобейна контрастировал с агрессивным и гламурным стилем таких групп, как Guns N ’Roses. Поклонники Nirvana легко подражали его стилю, идентифицируя себя и движение гранж. Его стиль благотворительного магазина также отражал ироническую позицию против корпоративной культуры. Иронично, потому что его группа подписала контракт с корпоративным музыкальным лейблом Geffen Records.

. Вступая в 2000-е, этот вид ассоциируется с музыкальными сценами, включая инди-рок и эмо. к хипстерскому движению . Хипстерское движение популярно среди людей от 20 до 30 лет, чей стиль пытается отвергнуть основные тенденции. Хипстерское движение приветствовало шик секонд-хенд из-за его любви к винтажным вещам, особенно к одежде. Среди предметов, которые стали популярными среди инди-девушек, были платья из хлопка с цветочным рисунком, кардиганы, кефии и очки, специально выбранные из-за их немодного оттенка. Шик в стиле хипстер-секонд-хенд сочетает в себе ностальгию и иронию, сочетая старые кепки дальнобойщиков и винтажные футболки для боулинга с изношенными предметами роскоши, такими как кожаные куртки, старая военная парадная форма. в знак протеста против войны в Ираке или использовала деловую одежду, такую ​​как твидовая ткань спортивные куртки.

С крахом фондового рынка в 2008 году покупка в комиссионных магазинах стала более популярной.. Хвастовство по поводу того, сколько стоит предмет одежды, больше не связано с его дороговизной, а скорее с тем, насколько дешево он стоит. Хвастаться парой обуви за шестьсот долларов, когда люди теряли работу, было уже не тактично. В Соединенных Штатах продажи в магазинах перепродажи выросли в среднем на 35%. Покупка подержанной одежды в значительной степени потеряла свою стигму также из-за растущего экологического движения в сторону потребления.

. В 2013 году сингл Macklemore и сингл Льюиса «Thrift Shop » занял первое место в рейтинге. чарт США Billboard Hot 100. В песне прославляется покупка в комиссионных магазинах, а дорогие бренды, такие как Gucci, осуждаются как «бизнес обманом».

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:04:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте