Винтажная одежда

редактировать

Винтаж сгусток hing - это общий термин для одежды, происходящий из прошлой эпохи. Фраза также используется в связи с розничной торговлей, например в магазине винтажной одежды. Сегодня винтажная одежда включает в себя выбор аксессуаров, смешивание винтажной одежды с новой, а также создание ансамбля различных стилей и эпох. Винтажная одежда обычно продается по низким ценам элитным брендам. Он был частью мира со времен Первой мировой войны как идея повторного использования одежды из-за ткани нехватки.

Винтажную одежду можно найти в городах на местных в бутиках, местных благотворительных организациях или в Интернете (например, eBay и Etsy ). Винтажная одежда также известна как ретро одежда.

свадебный винтаж 1950-х годов слип.
Содержание
  • 1 Определения
    • 1.1 Deadstock
  • 2 Размеры
  • 3 Розничный рынок
  • 4 История
  • 5 Винтажный и винтажный стиль
  • 6 См. Также
  • 7 Библиография
  • 8 Ссылки
Определения

«Винтаж» - это разговорный язык, обычно используемый для обозначения всех старых стилей одежды. Общепризнанным отраслевым стандартом является то, что предметы, сделанные от 20 до 100 лет назад, считаются «винтажными» и четко отражают стили и тенденции той эпохи, которую они представляют.

Предметы возрастом 100 и более лет считаются антиквариатом.

Ретро, сокращенно от ретроспективы или «винтажный стиль», обычно относится к одежде, имитирующей стиль предыдущей эпохи. Репродукция, или репродукция, одежды - это новая копия старой одежды.

Одежда, произведенная в последнее время, обычно называется модной или современной модой.

Deadstock

Deadstock относится к товарам, которые были сняты с продажи и помещены на склад, но не были проданы покупателю. Это связано с тем, что товар больше не находится в моде, либо устарел или заменен. Такой товар может снова оказаться востребованным и тогда может быть возвращен в продажу. Возврат к продаже модных товаров сделает из них винтажную одежду. Однако перепрофилирование неиспользованных запасов в новые продукты является одним из способов повышения устойчивости в индустрии моды.

Калибровка

В США из-за изменений в одежде. размеры, винтажные размеры часто меньше, чем соответствующие современные. Например, одежда 1970-х годов, обозначенная как Medium (M), может быть похожа по размеру на Extra Small (XS) 2010-х годов. Поскольку ожирение было относительно редким явлением до 1980-х годов, большие размеры обычно редки. Винтажные выкройки предлагают вариант для тех, кто хочет исторически точную одежду, но не может найти такую ​​одежду своего размера.

Розничный рынок
Винтажная мода в эдвардианском стиле

Популярные места для покупки винтажной одежды включают благотворительные магазины секонд-хенд, консигнационные магазины, гаражные распродажи, распродажи автомобильных ботинок, блошиные рынки, антикварные рынки, распродажа недвижимости, аукционы, магазины винтажной одежды и винтажной моды, текстильные ярмарки коллекционирования. С ростом цифрового мира и социальных сетей. Винтажная одежда теперь доступна в Интернете через веб-сайты электронной коммерции; Есть еще страницы в Instagram, где продают винтажную одежду.

Обычно в США магазины винтажной одежды сосредоточены в студенческих городках и в модных кварталах городов. В отличие от благотворительных магазинов, которые продают как винтажную, так и современную подержанную одежду, магазины винтажной одежды, как правило, являются коммерческими предприятиями, а рынок состоит из небольших сетей и независимых магазинов. Эти магазины обычно имеют площадь от 200 до 5 000 квадратных футов и обычно имеют примерочную. Магазины винтажной одежды могут получать одежду от частных лиц в обмен на наличные или в кредит магазина.

Появление Интернета увеличило доступность определенных и труднодоступных товаров и открыло перспективные рынки для продавцов по всему миру. Популярные места для покупки одежды включают онлайн-аукционы (например, eBay ), сайты различных поставщиков (например, Etsy ), интернет-магазины винтажной одежды и специализированные форумы. Многие магазины винтажной одежды с физическими адресами также продают свои товары через Интернет.

История
Девушка в викторианской моде.

До подъема промышленного производства изготовление большинства предметов одежды требовало больших усилий. труд, работа. Одежда, которую носили фермеры и рабочие, была скорее вопросом практичности, чем моды. Чтобы получить максимальную отдачу, одежду ремонтировали в случае износа или повреждения, иногда со слоями заплат. Подержанная одежда в удовлетворительном состоянии могла быть сшита для нового владельца. Если изделие слишком потрепано для ремонта, оно могло быть разобрано в отходы для использования в лоскутном одеяле или тряпичном плетеном коврике или использовалось как тряпка для очистки или вытирания пыли. 76>Во время Первой мировой войны Соединенные Штаты начали кампанию по охране окружающей среды с такими лозунгами, как «Сделайте экономику модной, чтобы она не стала обязательной». Одним из результатов стало сокращение производства мусора во время войны примерно на 10%.

Прилив популярной моды создает спрос на постоянную замену продуктов на что-то новое и свежее. Отчасти это связано с повышенной заметностью, поскольку винтажную одежду все чаще носят топ-модели и знаменитости. Популярность старинных предметов, действие которых происходит в середине 20 века на телевидении и в кино, также способствовала популярности винтажа.

Возродился интерес к экологической устойчивости с точки зрения повторного использования, переработки и ремонта, а не выбрасывания вещей. Иногда винтажные предметы переработаны путем изменения подола или других деталей для придания более современного вида. Винтажные предметы в плохом состоянии также используются для повторного использования в качестве компонентов новой одежды. Во всем мире использованная одежда регенерируется и находит новое применение. Промышленность по переработке текстиля способна перерабатывать более девяноста процентов отходов без образования каких-либо новых опасных отходов или вредных продуктов.

Исторически сложившиеся субкультурные группы, такие как рокабилли и танцы свинг сыграли свою роль в повышении интереса к винтажной одежде. В Финляндии винтажная сцена привела к появлению зарегистрированной некоммерческой организации, вызванной общим интересом к сохранению материальной культуры и окружающей среды.

Винтажный стиль и винтажный стиль

Дизайн моды на протяжении всей истории обращался к предыдущим эпохам за вдохновением. Винтажная одежда сохраняет и растет в цене благодаря тому, что она действительно из прошлой эпохи. Кроме того, подлинные предметы одежды изготавливаются по одной, с достаточным вниманием к деталям, чтобы создать предмет, имеющий долгую ценность. Одежда, очень напоминающая оригинальную винтажную (ретро или антикварную) одежду, в основном массово производится в Китае. Примером этого являются простые платья-комбинация, появившиеся в начале 1990-х годов, стиль, напоминающий дизайн 1930-х годов, но при рассмотрении выясняется, что он лишь внешне напоминает настоящую вещь. Эти стили обычно называют «винтажным», «винтажным» или «винтажным репродукциями». Они служат удобной альтернативой тем, кто ценит старинный стиль, но предпочитает современную интерпретацию. Продавцы заявляют о преимуществах потребителя в том, что, в отличие от оригинальной одежды, они обычно доступны в различных размерах и, возможно, цветах и ​​/ или тканях, и могут быть проданы намного дешевле.

См. Также
Библиография
  • Бэмфорд, Труди (2003). Viva Vintage: найди, надень, полюби. Кэрролл и Браун. ISBN 1-903258-73-1
  • Толкин, Трейси (2000). Винтаж: искусство наряжаться. Павильон. ISBN 1-86205-305-7
Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 14:10:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте