"Thrift Shop" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от Macklemore Ryan Lewis с участием Wanz | ||||
из альбома The Heist | ||||
B-side | "Ten Thousand Hours" | |||
Выпущен | 27 августа, 2012 | |||
Записано | 2012 | |||
Жанр | ||||
Длина | 3:55 | |||
Лейбл | Macklemore LLC | |||
Автор (ы) песен | ||||
Продюсер | Льюис | |||
Маклемор и Райан Льюис хронология синглов | ||||
| ||||
Ванц хронология одиночных игр | ||||
| ||||
Музыкальное видео | ||||
« Комиссионный магазин » на YouTube | ||||
"Комиссионный магазин "- песня американского хип-хоп дуэта Macklemore Ryan Lewis с вокалом американского певца Ванца. Она была выпущена 27 августа 201 г. 2 в качестве восьмого сингла Macklemore в карьере и четвертого сингла с их дебютного студийного альбома The Heist (2012). Текст песни показывает, что Маклемор уважает комиссионные магазины и экономит деньги, а не выставляет напоказ дорогие вещи, как многие рэперы. Многие музыкальные обозреватели похвалили песню за юмористический текст и критику со стороны общества.
Несмотря на то, что сингл был выпущен на независимом лейбле Macklemore с распространением Alternative Distribution Alliance (ADA), компании Warner Music Group, сингл был спящим хитом. Он занял первое место в американском рейтинге Billboard Hot 100 и с тех пор было продано более 6 миллионов копий только в США. Песня также заняла первое место в Великобритании, Ирландии, Канаде, Франции, Дании, Нидерландах, Австралии и Новой Зеландии. Музыкальное видео было выпущено одновременно с песней 29 августа 2012 года, и по состоянию на март 2020 года его просмотрели более 1,4 миллиарда просмотров на YouTube. На 56-й ежегодной премии Grammy Awards в 2014 году, сингл был удостоен наград Лучшее рэп-исполнение и Лучшее рэп-исполнение.
Песня иллюстрирует интерес Маклемора к покупке дешевой одежды в благотворительных магазинах, презрение дизайнерских лейблов и тенденции. Он утверждает, что любит надевать «одежду своего дедушки» и импульсивно покупать остро выглядящий, но сомнительно пахнущий мех украл только потому, что «это было 99 центов». Маклемор рассказал MTV News о значении песни. «Рэперы говорят о том, что я покупаю это и покупаю то, и я трачу столько денег, и я делаю дождь, и этот тип шампанского, и раскрашиваю клуб, и это тот тип записи, который является полной противоположностью», - он объяснил. «Это полная противоположность этому. Это как бы означает, что давайте сэкономим немного денег, давайте отложим немного денег, давайте потратим как можно меньше и в то же время будем выглядеть как можно более свежо».
На вопрос Маклемор ответил: «Я думаю, что хип-хоп идет волнами, и это что-то другое. Это концепция. Это явно противоречит статус-кво того, о чем люди обычно читают рэп.. Это песня, которая идет вразрез со всем этим. Сколько вы можете сэкономить? Насколько свежо вы можете выглядеть, если не похожи на других? И, кроме того, у вас есть заразительный бит и крючок, который застревает в головах людей.. "
" Thrift Shop "написано в тональности G♯ minor и имеет темп 96 ударов в минуту. Песня явно подкреплена зацикленной мелодией саксофона.
Профессиональные рейтинги | |
---|---|
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Digital Spy |
Песня получил широкое признание критиков. Это было названо критикой продакт-плейсмента, распространенного в современном хип-хопе, но критик The New York Times Джон Караманика написал: «[Я] это не довольно мощная посылка клише хип-хопа и экстравагантности, которой он стремится быть ». Роберт Копси из Digital Spy дал песне 5 звезд из 5, назвав ее «редким зверем песни - оригинальной, музыкально смелой и по-настоящему забавной». Entertainment Weekly назвал песню как 18-й лучший сингл 2012 года. Песня заняла 1-е место в Triple J Hottest 100 countdown 2012.
В США песня дебютировала на Billboard Hot 100 15 сентября 2012 года. Песня выбыла на следующей неделе, но снова вошла через шесть недель, 20 октября 2012 года. Затем песня неуклонно поднималась в чарте, пока не вошла в десятку лучших. выпуск датирован 5 января 2013 года. Он заменил "Locked Out of Heaven " Бруно Марса на первом месте на его 16-й неделе в чарте 2 февраля 2013 года и оставался на вершине чарта шесть непоследовательных недели. Он также возглавлял чарт Rap Songs в течение пятнадцати недель. Это была первая песня в истории чарта Digital Songs, продажи которой в каждую из первых пяти недель занимали первое место в чарте. "Thrift Shop" стал вторым самым продаваемым синглом 2013 года в США после "Blurred Lines " Робина Тика, продано 6 148 000 копий в течение года. По состоянию на ноябрь 2015 года песня была продана в количестве 7 740 000 скачиваний в США, что сделало ее пятым самым продаваемым цифровым синглом в стране.
Песня также имела большой успех на Billboard, оставаясь на вершине чарта Digital Songs в течение десяти недель и возглавляя чарт Billboard Radio Songs в течение двух недель. Он также занял первое место в чарте Песни по запросу и оставался там в течение одиннадцати недель до недели, закончившейся 30 марта 2013 года. Он установил рекорд в этом чарте как первая песня, достигшая двух миллионов прослушиваний. одна неделя с момента создания диаграммы. Песня также возглавляла чарт RB / Hip-Hop Songs в течение четырнадцати недель подряд. Эта песня стала первым независимо распространяемым названием, которое возглавило Billboard Digital Songs с февраля 2010 года "We Are the World 25 for Haiti ". номер один в чарте Billboard Hot 100, почти через 20 лет после песни Лизы Лоэб «Stay (I Missed You) » в 1994 году. Billboard оценил ее как песню №1 для 2013.
В Великобритании «Комиссионный магазин» вошел в UK Singles Chart под номером двадцать четыре в конце января 2013 года, несмотря на то, что он был доступен как сингл через iTunes с 1 августа 2012 года. На следующей неделе сингл поднялся на двадцать две позиции и занял второе место. Через две недели после попадания в чарт песня заняла первое место 10 февраля 2013 года - за неделю, закончившуюся 16 февраля 2013 года, - что сделало Маклемора и Райана Льюиса лишь вторым актом, занявшим первое место в Великобритании с самостоятельно выпущенным синглом.. По состоянию на июль 2013 года "Thrift Shop" было продано 680 000 копий в Великобритании.
В Канаде песня возглавляла Canadian Hot 100 шесть недель подряд. Это была вторая самая продаваемая цифровая песня в 2013 году в стране: было продано 554 000 копий (все версии вместе взятые).
В августе 2013 года рэпер Le1f публично раскритиковал песню Маклемора в Twitter, заявив, что "Thrift Shop" широко заимствовал свой бит из его собственной более ранней песни "Wut".
Некоторые благотворительные магазины сообщили об увеличении деловой активности, особенно среди студенты колледжа, которым они приписали песню. Несколько мест, которые использовались в музыкальном видео, и те, которые расположены в непосредственной близости от мест, используемых для съемок, сообщили, что их продажи не увидели значительного роста, но было "внимание".
Сопровождающее музыкальное видео было со-режиссерами Джон Джон Августаво, Маклемор и Райан Льюис. Он был выпущен на YouTube-канале Льюиса 29 августа 2012 года. Съемки проходили в нескольких комиссионных магазинах в Сиэтле, включая Goodwill Outlet, Value Village в Capitol Hill, Red Light Vintage и Fremont Vintage Mall, а также в таких местах Сиэтла, как бар Unicorn / Narwhal Arcade и Северо-западный афроамериканский музей. Маклемор попытался убедить другого рэпера из Сиэтла, Sir Mix-a-Lot, появиться в видео, но он не ответил на звонки. Некоторые местные сиэтлские музыканты, такие как Томас Грей из Champagne Champagne, появляются в музыкальном видео, а также показан DeLorean. Видео было номинировано на 2013 MTV Video Music Awards в категории Видео года.
Детское шоу «Улица Сезам» представляет собой пародию на «Комиссионный магазин», в которой Маклемор, как персонаж «Маклемор», показывает Оскара Гроуча и других его Гроучей, как правильно перерабатывать мусор.
Пародия была частью пасхального варенья Pessach Shop, сделанного к еврейскому празднику Песах группой а капелла Six13.
Американский комедийный артист Rucka Rucka Ali дважды пародировал эту песню в своем альбоме Black Man of Steal. Одна из его пародий называется «Я Обама », другая: «Я Усама ".
Verizon Wireless пародировал песню в праздничной рекламе 2016 года, на этот раз в a прачечная.
Песня также использовалась в трейлерах к фильмам Pain Gain, The Internship и Tammy.
"Странный Эл" Янкович записал кавер-версию "Thrift Shop" как часть его попурри "NOW It's What I Call Polka! " для своего альбома 2014 года Mandatory Fun.
В 2018 году слегка измененная версия оригинальной песни также использовалась в рекламе Suncorp с изображением их талисмана Санни.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Комиссионный магазин» | 3:55 |
Номер | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Комиссионный магазин» « | 3:55 |
2. | « Десять тысяч часов » | 4:10 |
Недельные чарты | Год- конечные диаграммы
Таблицы конца десятилетия
Исторические чарты
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Австралия (ARIA ) | 11 × Platinum | 770,000 |
Австрия (IFPI Австрия) | Gold | 15,000 |
Бельгия (BEA ) | Gold | 15,000 |
Канада (Music Canada ) | Diamond | 800,000 |
Дания (IFPI Дания ) | 3 × Платина | 90,000 |
Германия (BVMI ) | 3 × Золото | 450,000 |
Италия (FIMI ) | 2 × Платина | 60,000 |
Мексика (AMPROFON ) | Platinum + Gold | 90,000 |
Новая Зеландия (RMNZ ) | 4 × Platinum | 60,000 |
Норвегия (IFPI Норвегия) | 12 × платина | 120,000 |
Швеция (GLF ) | 4 × платина | 160 000 |
Швейцария (IFPI Швейцария) | Платина | 30,000 |
Соединенное Королевство (BPI ) | 2 × Platinum | 841,728 |
США (RIAA ) | Diamond | 6,150,000 |
данные о продажах основаны только на сертификации. данные об отгрузках основаны только на сертификации. |