Чарты GfK Entertainment

редактировать
Музыкальные чарты Германии от GfK Entertainment

Чарты GfK Entertainment являются официальными музыкальные чарты в Германии, собираются и публикуются GfK Entertainment (ранее Media Control и Media Control GfK International ), дочерней компанией GfK SE от имени Bundesverband Musikindustrie (Федеральная ассоциация производителей фонограмм). GfK Entertainment - поставщик еженедельных чартов Top 100 синглов и альбомов, а также различных других форматов чартов для таких жанров, как сборники, джаз, классическая музыка, шлагер, хип-хоп, танцы, комедии и музыкальные клипы. После судебного иска в марте 2014 года, поданного Media Control AG, Media Control® GfK International пришлось сменить название.

Распространение диаграмм проводится различными СМИ, в том числе MTV музыкальный канал и сайт швейцарских чартов. Другие организации, которые представляют диаграммы, - это MusicLoad и Mix 1, которые являются онлайн-ассоциациями, которые публикуют почти все диаграммы, публикуемые GfK Entertainment на еженедельной основе. Кроме того, у GfK Entertainment также есть специальный веб-сайт, на котором представлены новости, связанные с диаграммами, и доступ к большинству диаграмм.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Категории
  • 3 Записи и статистика
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

GfK Entertainment GmbH
Основана24 января 1991 г.; 29 лет назад (1991-01-24)
Штаб-квартираБаден-Баден, Германия
Ключевые люди
  • Др. Матиас Гилот
  • Вольфганг Вандерс
УслугиМаркетинговые исследования, поставщик услуг по мониторингу, анализу и оценке СМИ
Веб-сайтgfk-entertainment.com

Первые графики опубликовано в Западной Германии в 1959 году в журнале Der Musikmarkt (Музыкальный рынок), который сыграл важную роль в музыкальной индустрии Германии. С 1959 года растущее желание иметь хорошо разработанную музыкальную программу заставило Bundesverband Musikindustrie работать вместе с поставщиками диаграмм, чтобы улучшить способ составления диаграмм.

Для этой цели были протестированы различные исследовательские институты из других стран. какой Media Control, расположенный в Баден-Баден, был выбран. Таким образом, первые официальные чарты были опубликованы в журнале Der Musikmarkt в сентябре 1977 года.

Первоначально было только 50 позиций, которые позже, в январе 1980 года, были расширены до 75 позиций. Однако с 1989 года GfK Entertainment адаптировала международные стандарты, предоставив 100 позиций, которые теперь называются «Offizielle Top 100 Charts» [Официальные Top 100 Charts]. В 2001 году чарты Топ-100 синглов были изменены, чтобы отразить продажи синглов.

Media Control разработала «Чарты музыкальных видео» в 2001 году, которые позже, в 2004 году, были переименованы в «Чарты DVD». В то время как музыкальные видеоклипы имеют свои собственные отдельные чарты, в 2001 году GfK Entertainment позволила синглам с видеоклипами войти в топ-100 синглов. Точно так же в 2002 году он был доступен для музыкальных видеоальбомов для попадания в чарт альбомов Top-100, если видеоальбом содержал не менее 50% аудиозаписи. Если нет, то DVD-альбом может попасть только в чарт DVD. Точно так же, если аудио-компакт-диск содержит не менее 50% видеозаписи, то он может попасть в таблицу DVD.

В 2003 году Media Control объединила усилия с GfK, таким образом, название компании было официально изменено на Media Control GfK International GmbH.

В 2004 году Германия стала одним из первых музыкальных рынков, где графики продаж отражают цифровые загрузки онлайн.

Только в цифровом формате. Релизы появились 13 июля 2007 года только для онлайн-загрузки, что также изменило способ ведения показателей продаж до этого момента. Следовательно, позиции в чартах больше не будут зависеть от количества проданных музыкальных загрузок, как раньше, а, скорее, будут зависеть от продажной стоимости проданного продукта. Таким образом, альбомы-бестселлеры не обязательно будут занимать первое место в чартах.

В марте 2014 года GfK объявила, что название официального поставщика чартов в Германии изменится с Media Control. GfK International GmbH в GfK Entertainment.

В настоящее время 3000 торговых точек еженедельно сообщают о своих продажах в Германии. Еженедельные данные о продажах передаются в GfK Entertainment по каналу сети связи PhonoNet.

Категории

Это список категорий, диаграммы для каждой из которых предоставляет GfK Entertainment.

  • 100 лучших синглов
  • 100 лучших альбомов
  • 100 лучших ежедневных трендов (синглы и альбомы)
  • 100 лучших чартов за неделю (синглы и альбомы)
  • 100 лучших Чарты загрузки (синглы и альбомы)
  • Топ-100 потоковых чартов
  • Топ-30 компиляционных диаграмм
  • Топ-20 джазовых чартов
  • Топ-20 классических чартов
  • 20 лучших чартов Schlager
  • 20 лучших хип-хоп-чартов
  • 20 лучших танцевальных чартов
  • 20 лучших музыкальных видеоклипов
  • 10 лучших комедийных чартов

Записи и статистика

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 07:28:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте