Качающиеся шестидесятые

редактировать

Свинг-шестидесятые
Часть контркультуры 1960-х годов
Лондонская улица Карнаби, 1966.jpg Сцена с Карнаби-стрит в лондонском Вест-Энде, около 1966 года.
Дата 1960-е
Место нахождения Объединенное Королевство
Также известный как Качающийся Лондон
Исход Изменение политических и культурных ценностей

В Swinging шестидесятников была молодежь управляемой культурной революции, которая состоялась в Соединенном Королевстве в течение середины-конца 1960 - х годов, подчеркивая современность и смешливая гедонизм, с качающейся Лондона в его центре. Он стал свидетелем расцвета искусства, музыки и моды и был символом «экспорта поп-музыки и моды». Среди его ключевых элементов были Beatles, как лидеры британского вторжения в музыкальные группы; Mary Quant «S мини - юбка ; популярные манекенщицы, такие как Твигги и Джин Шримптон ; мод субкультуры ; культовый статус популярных торговых районов, таких как лондонская Кингс-роуд, Кенсингтон и Карнаби-стрит ; политическая активность антиядерного движения ; и сексуальное освобождение. Музыка была большой частью сцены, с «лондонским звуком», включая Who, The Kinks, The Small Faces и Rolling Stones, группы, которые были опорой пиратских радиостанций, таких как Radio Caroline и Swinging Radio England. Swinging London также достиг и британского кинематографа, который, по данным Британского института кино, «увидел всплеск формальных экспериментов, свободы самовыражения, цвета и комедии». В этот период «в столицу тяготели самые разные творческие личности, от художников и писателей до издателей журналов, фотографов, рекламодателей, кинематографистов и дизайнеров продукции».

В 1960-е годы Лондон претерпел «метаморфозу из мрачной, грязной послевоенной столицы в яркий, сияющий эпицентр стиля». Это явление было вызвано большим количеством молодежи в городе (из-за бэби-бума 1950-х годов ) и послевоенным экономическим бумом. После отмены государственной службы для мужчин в 1960 году эти молодые люди пользовались большей свободой и меньшими обязанностями, чем поколение их родителей, и «[способствовали] изменениям в социальной и сексуальной политике». Формируя народное сознание в желательной Великобритании в 1960 - х годах, он был Уэст - Энд -centred явления, которое произошло среди молодых, среднего класса людей, и считался «просто диверсией» некоторые из них. Свинг-сцена также служила потребительским аналогом контркультурного британского андеграунда того же периода. Саймон Райкрофт пишет: «Хотя важно признать исключительность и несогласные голоса, это не умаляет важности Swinging London как мощного момента создания имиджа с очень реальным материальным эффектом».

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Справочная информация
  • 2 Музыка
  • 3 Мода и символы
  • 4 Фильм
  • 5 Телевидение
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки

Фон

Свинг-шестидесятые были молодежным движением, делающим упор на новое и современное. Это был период оптимизма и гедонизма, а также культурной революции. Одним из катализаторов стало восстановление британской экономики после жесткой экономии после Второй мировой войны, которая длилась большую часть 1950-х годов.

«Качающийся город» был определен журналом Time на обложке его выпуска от 15 апреля 1966 года. В статье Пири Халас «Великобритания: вы можете пройти через него по траве» журнал объявил Лондон мировым центром юношеского творчества. гедонизм и волнение: «в десять лет доминировала молодежь, Лондон расцветают он качается, это сцена.», и отмечается в имени пиратского радио станции, качающейся радио Англии, которая началась вскоре после этого.

Термин «качающийся» в смысле « модный» или «модный» использовался с начала 1960-х годов, в том числе Норманном Воганом в его «размахивающем / изворотливом» слове в воскресенье вечером в лондонском Палладиуме. В 1965 году Дайана Вриланд, редактор журнала Vogue, сказала, что «Лондон - самый динамичный город в мире на данный момент». Позже в том же году американский певец Роджер Миллер выпустил хит " England Swings ", который идет вразрез с прогрессивной молодежной культурой (как в музыкальном, так и в лирическом плане).

Выпуск в 1967 году культового документального фильма Питера Уайтхеда « Тонит позволяет всем заниматься любовью в Лондоне», который суммировал как культуру Swinging London через интервью со знаменитостями, так и музыку, с сопутствующим выпуском саундтрека с участием Pink Floyd.

Музыка

Изгибы в 1967 году

Уже предвестником Колин Мациннес '1959 роман Absolute Beginners, Swinging London был в стадии реализации в середине 1960-х годов и включали музыку Битлз, Роллинг Стоунз, изломов, The Who, Small Faces, Животных, Дасти Спрингфилд, Лулу, Cilla Black, Сэнди Шоу и другие художники из того, что было известно в США как « Британское вторжение ». Популярность психоделического рока от таких исполнителей, как Pink Floyd, Cream, Procol Harum, Jimi Hendrix Experience и Traffic, значительно выросла. Крупные площадки, помимо бывших мюзик-холлов, включали Гайд, парки Александра и Финсбери, Клэпхэм Коммон и Эмпайр Пул (который стал ареной Уэмбли). Такого рода музыку можно было услышать в Соединенном Королевстве в таких телешоу, как Top of the Pops и Ready Steady Go! на коммерческих радиостанциях, таких как Radio Luxembourg, Radio Caroline и Radio London, а с 1967 года на BBC Radio One.

Альбом The Rolling Stones 1966 года Aftermath был назван музыкальными учеными как отражение Swinging London. Ян Макдональд сказал, что в альбоме The Stones ведется хроника этого явления, а Филипп Марготен и Жан-Мишель Гэдон назвали его «саундтреком к Swinging London, подарком модной молодежи».

Мода и символы

В течение 60-х годов мода и фотография освещались в журнале Queen, который привлек внимание модельера Мэри Куант. Mod связанных мод, такие как мини - юбка, стимулированной модные лондонские торговые районы, такие как Карнаби - стрит и Кингс-роуд, Челси.

Карнаби-стрит, около 1968 года.

Модель Джин Шримптон была еще одной иконой и одной из первых супермоделей в мире. В то время она была самой высокооплачиваемой и самой фотографируемой моделью в мире. Шримптон называли «Лицом 60-х», в котором многие считали ее «символом размахивающего Лондона» и «воплощением 1960-х». Как и Патти Бойд, жена гитариста Beatles Джорджа Харрисона, Шримптон получила международную известность благодаря воплощению «британского женского образа» - мини-юбка, длинные прямые волосы и привлекательность с широко раскрытыми глазами »- черты, которые определяли западную моду после прибытие Битлз и других групп британского вторжения в 1964 году. Среди других популярных моделей той эпохи были Верушка, Пегги Моффитт и Пенелопа Три. Модель Твигги называли «лицом 1966 года» и «Королевой моды » - лейблом, который она делила, в частности, с Кэти МакГоуэн, ведущей телешоу « Ready Steady Go!». с 1964 по 1966 гг.

Британский флаг, Юнион Джек, стал символом, чему способствовали такие события, как домашняя победа Англии на чемпионате мира 1966 года. Jaguar E-Type спортивный автомобиль был британский икона 1960 - х годов.

В конце 1965 года фотограф Дэвид Бейли попытался определить Swinging London в серии больших фотопринтов. Скомпилированные в набор под названием Box of Pin-Ups, они были опубликованы 21 ноября того же года. Среди его субъектов были актеры Майкл Кейн и Теренс Стэмп ; Джон Леннон, Пол Маккартни, Мик Джаггер и пять других поп-звезд; Брайан Эпштейн, как один из четырех человек, представляющих музыкальный менеджмент; парикмахер Видал Сассун, артист балета Рудольф Нуриев, менеджер клуба Ad Lib Брайан Моррис и близнецы Край ; а также ведущие деятели в области оформления интерьеров, поп-арта, фотографии, модного моделирования, фотографического дизайна и креативной рекламы. Фотографии Бейли отразили рост числа художников, артистов и предпринимателей из рабочего класса, которые характеризовали Лондон в этот период. В своей книге 1967 года «Молодые метеоры» журналист Джонатан Эйткен описал « Коробку с пин-апами» как « порок новой аристократии».

Фильм

Мини стал иконой 1960 - й года британской поп - культуры, и показал в 1969 каперсах фильма Итальянской работы.

Это явление было показано во многих фильмах того времени, включая « Дорогая» (1965), «Девушки удовольствия» (1965), «Умение... и как это получить» (1965), фильм Микеланджело Антониони « Взрыв» (1966), « Алфи» (1966).), Морган: подходящий случай для лечения (1966), Девушка Георгия (1966), Калейдоскоп (1966), Джокеры (1967), Казино Рояль (1967), Время разгрома (1967), Сэр, с любовью (1967), Ослепленный (1967), Бедная корова (1967), Я никогда не забуду то, что зовут (1967), Вверх по перекрестку (1968), Джоанна (1968), Отли (1968), Волшебный христианин (1969), Мозг (1969), Если сегодня вторник, Это должно быть Бельгия (1969), Deep End (1970) и Performance (1970).

Комедийные фильмы « Остин Пауэрс: Загадочный международный человек» (1997) и « Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил» (1999) воскресили образы, но были сняты в Голливуде и в фильме 2009 года «Лодка, которая качнулась».

Телевидение

  • В ITV шпион-фантастические серии The Avengers (1961-1969), особенно после того, как он начал вещание в цвете, упивался ее настройки Swinging шестидесятых. В эпизоде ​​1967 года «Сокровище мертвеца» Эмма Пил (ее играет Дайана Ригг ) прибывает в архетипическую английскую деревню Свингингдейл, называя ее « не очень раскачивающейся».
  • В эпизоде ​​«Красота - уродливое слово» (1966) телеканала BBC Adam Adamant Lives! Адаманту ( Джеральд Харпер ), эдвардианскому авантюристу, отстраненному во времени с 1902 года, сказали: «Это Лондон, 1966 год - колеблющийся город».
  • BBC показать Take Three Girls (1969) отмечено для Liza Goddard «S первой главной роли, флагов фолк-рок - песня („Light Flight“по Pentangle ), A West Kensington место, и сцены, в которых были показаны героинь одевания или раздевание.
  • «Человек-пазл», эпизод детективного сериала « Человек в чемодане » 1968 года, открывался сообщением: «Это Лондон… Качающийся Лондон».

Смотрите также

использованная литература

Библиография

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-27 08:48:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте