Моложе, чем вчера

редактировать
Студийный альбом 1967 года The Byrds
Моложе, чем вчера
YoungerYesterdayCover.jpg
Студийный альбом от The Byrds
Выпущен6 февраля 1967 г.
Записан28 ноября - 8 декабря 1966 г.
СтудияColumbia Studios, Голливуд, Калифорния
Жанр
Длина29:11
Этикетка Колумбия
Продюсер Гэри Ашер
The Byrds хронология
Пятое измерение. (1966)Моложе, чем вчера . (1967)Лучшие хиты Byrds. (1967)
Синглы с альбома Younger Than Yesterday
  1. "So You Want Be Звезда рок-н-ролла ". Выпущены: 9 января 1967 г.
  2. "Мои задние страницы ". Дата выпуска: 13 марта 1967 г.
  3. "Вы видели ее лицо ". Выпущено: 22 мая 1967 г.

Моложе, чем вчера - четвертый альбом американской рок группы The Byrds и был выпущен 6 февраля 1967 г. на Columbia Records (см. 1967 в музыке ). интегрировать элементы психоделии и джаза в свою музыку, процесс, который они начали на своем предыдущем альбоме Пятое измерение. Кроме того, в альбоме запечатлены группа и продюсер Гэри Ашер, экспериментирующие с новыми музыкальными текстурами, включая духовые инструменты, обратные магнитофонные эффекты и электронный генератор.

Альбом также ознаменовал появление басиста группы Криса Хиллмана как талантливого автора песен и вокалиста.. До Younger Than Yesterday Хиллман получил только один общий авторский кредит с Byrds, но в этом альбоме он был признан лучшим композитором четыре х песен и соавтором песни «So You Want To Be a Rock'n« Ролл Стар ». Эксперт Бирдс Коннорс заметил, что две композиции Хиллмана на альбоме Тим моложе, чем вчера, проявили влияние кантри и вестерна и таким образом, могут рассматриваться как ранние индикаторы экспериментов кантри-рока, которые будут входить - в большей или меньшей степени - на всех альбомах Byrds.

После выпуска альбом достиг 24-й позиции в чарте Billboard Top LP и 37-й позиции в UK Albums Chart. Ему предшествовал сингл «Итак, ты хочешь быть звездой рок-н-ролла» в январе 1967 года, который вошел в 30-ку лучших Billboard Hot 100. Два дополнительных сингла, взятых из альбома, «Мои предыдущие страницы » и «Вы видели ее лицо », также имели умеренный успех в чарте синглов Billboard. Однако ни один из синглов, взятых из альбома, не попал в чарты Соединенного Королевства. Музыкальные критики Ричи Унтербергер и Дэвид Фрике оба отметили, что, хотя это в степени степени игнорировалось публикой на момент его выпуска критическая позиция альбома с годами улучшилась, и сегодня Younger Than Yesterday считается одним из лучших альбомов Byrds. Название «Младше, чем вчера» взято из текста песни «Мои предыдущие страницы», написанной Бобом Диланом, которая была покрыта в альбоме.

Содержание
  • 1 Фон
  • 2 Музыка
  • 3 Выпуск и прием
    • 3.1 Современный прием
    • 3.2 Современный прием
    • 3.3 Переиздания компакт-дисков
  • 4 Трек-лист
    • 4.1 Первая сторона
    • 4.2 Сторона два
    • 4.3 1996 г. переиздание бонусных треков на компакт-диске
  • 5 синглов
  • 6 Персонал
  • 7 История выпусков
    • 7.1 Информация о ремиксах
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
Предыстория

Бирдс их приобрели международную известность в середине 1965 года, когда фолк-рок интерпретация песни Боба Дилана «Мистер Бубен » достигла первой строчки. в чарте США Billboard Hot 100 и UK Singles Chart. За этим последовали дальнейшие коммерческие успехи, группа выпустила два альбома хита и во второй раз достигла номера 1 в США с кавер-версией песни Пита Сигера "Turn. !Ернись! Повернись" ! (Все, что есть сезон) ". На второй половине 1965 года группа пользовалась огромной популярностью среди юных поклонников поп-музыки, а их музыка получила широкое распространение по радио на радио Top 40. В начале 1966 года основного автора песен Byrds, Джин Кларк, покинул группу, оставив Джима МакГинна, Дэвида Кросби, Криса Хиллмана, и Майкл Кларк, завершить третий альбом группы, Пятое Измерение, без него. После выпуска Fifth Dimension получил смешанную критику и был менее коммерчески успешным, чем предыдущие альбомы группы. В результате популярность Byrds пошла на убыль, и к концу 1966 года о них почти забыла основная поп-аудитория.

Вскоре после выпуска Fifth Dimension The Byrds оказались без продюсер звукозаписи, когда Аллен Стэнтон, который работал с ними над этим альбомом, ушел из Columbia Records, чтобы работать на AM. Группа решила заменить Стэнтона на Гэри Ашера, бывшего партнера по написанию песен Брайана Уилсона из The Beach Boys, недавно был сопродюсером дебютного сольного альбома Кларка., Джин Кларк с братьями Госдин. В дополнение к продюсированию сессий записи для Younger Than Yesterday, Ашер продюсировал следующие два альбома группы. Биограф The Byrds Джонни Роган заявляет, что богатый производственный опыт Ашера и его любовь к новаторским студийным экспериментам обеспечивают неоценимы, поскольку группа вступила в свой самый творческий авантюрный период. Автор Дэвид Н. Ховард также впечатляет, что, несмотря на смешение стилей и жанров, представленных на «Моложе, чем вчера», студийный опыт Ашера придает альбомуляюще однородную последовательность.

После интенсивного периода репетиций на их Штаб-квартира Sunset Boulevard, Byrds завершили работу над альбомом Younger Than Yesterday в Columbia Studios, Голливуд, в течение одногонадцатидневного периода интенсивной работы, который начался 28 ноября и закончился 8 декабря 1966 года. Оригинал рабочим названием для LP было Sanctuary, но в итоге от него отказались пользоваться названием, вдохновленного chorus лирикой из обложки альбома Боба Дилана , "Мои задние страницы":

А, но я был намного старше тогда,
Я моложе этого сейчас.

Хотя Кларк покинул Бэрдс до завершения Пятого Измерения Альбом, он действительно участвовал в записи песен "Eight Miles High " и "Captain Soul" с этого альбома. В результате «Младше, чем вчера» стал первым альбомом, полностью записанным Byrds без участия Кларка. Что касается Fifth Dimension, гитаристы МакГуинн и Кросби продолжали оттачивать свои навыки написания песен, пытаясь заполнить пустоту, оставшуюся после ухода Кларка.

Однако самое удивительное развитие Byrds в этом. время было появлением басиста Криса Хиллмана в ведущего вокалиста и третьего автора песен группы. До записи Younger Than Yesterday Хиллман никогда не пел вокал на записи Byrds, и его единственным сочинением для группы была общая заслуга в инструментальном треке "Captain Soul". На этом альбоме, однако, он является единственным автором песен "Have You Seen Her Face ", "Time Between", "Мысли и слова" и "Девушка без имени", со всеми четырьмя трека с его участие в качестве ведущего вокалиста. Хиллман также считается соавтором песни "So You Want To Be a Rock 'n' Roll Star", которую он поет с МакГуинном и Кросби.

Музыка
Time Between Отрывок из композиции Криса Хиллмана "Time Between", которая предвосхитила более позднее исследование кантри-рока Бёрдс. В этом клипе отчетливо слышна игра сессионного сообщения Кларенса Уайта.
Итак, вы хотите стать звездой рок-н-ролла Отрывок из "Итак, вы хотите стать звездой рок-н-ролла" ", подчеркивая игру Хью Масекелы на трубе и сатирический характер текста песни.

Проблемы См. .
Джазовый музыкант Хью Масекела исполнил соло на трубе в песне «Итак, ты хочешь быть звездой рок-н-ролла».

Моложе Музыкальный критик Джон Харрис охарактеризовал альбом как "Западно-Coastified версия Revolver эстетики" Byrds, имея в виду альбом , чем вчера, нашел Byrds расширяя свой музыкальный стиль в нескольких направлениях. Beatles '1966 года. Крис Хиллман написал две песни со вкусом кантри-рока с "Time Between" и "The Girl with No Name", последняя из которых была вдохновлена ​​молодой девушкой с необычным прозвищем Девушка Фрейберг. "Time Between", с другой стороны, была поп-песней с моей Пола Маккартни и результатом первой попытки Хиллмана написать песню самостоятельно. песнях кантри игра на гитаре сессионного музыканта Кларенса Уайта, который стал полноправным участником современной линии Byrds. - с 1968 по 1973 год. Эксперт Бирдс Тим Коннорс предположил, что звучание в стиле поп-кантри "Time Between" и "The Girl with No Name" похоже на "Mr. Spaceman " из предыдущего альбома группы. альбом - предвосхитил эксперименты с кантри-музыкой, которая раскрасит последующие альбомы Byrds.

В дополнение к этим двум песням с оттенком кантри, Хиллман также написал LSD "Мысли и слова" ", метафизическая медитация на человеческие отношения, в которой использовался ситар -подобный звук гитарных эффектов назад. Четвертая песня, написанная Хиллманом на альбоме, «Британское вторжение с полож« Вы видели ее лицо » Тим Коннорс заметил на своем веб-сайте Byrdwatcher, что эти четыре мелодичные, романтические песни Хиллмана привнесли в альбом элементы, которые в степени отсутствовали в альбоме, считалась достаточно коммерческой, чтобы через несколько месяцев ее выпустили в сингла в США.

Хиллман также приложил руку к написанию песен для альбома. вступительный трек "Итак, ты хочешь стать звездой рок-н-ролла". ударом по успеху таких сфабрикованных поп-групп, к ак Обезьяны. «Итак, ты хочешь быть звездой рок-н-ролла» также предполагает определенную иронию из-за заранее подготовленных наночастиц собственного происхождения, в том числе барабанщика Майкла Кларка., а не за его музыкальные способности. В результате музыкальный журналист Дэвид Фрике сказал, что некоторые фанаты ошибочно приняли "So You Want To Be a Rock 'n' Roll Star" за автобиографическую песню. Драйвовая басовая линия и перезвон Макгуинна двенадцатиструнная гитара Рикенбакера рифф составляют ядро ​​песни, а постановку завершает звук кричащих фанатов-подростков, который Был записан на концерте Byrds в Борнмуте во время английского тура группы в 1965 году. Южноафриканский джаз музыкант Хью Масекела представил соло трубы, представленное в песне, что представляет собой первое использование духовых в песне Byrds 'запись. Позже Масекела и The Byrds вместе исполнили "So You Want To Be a Rock 'n' Roll Star" на Monterey Pop Festival 17 июня 1967 года.

Песни МакГуинна и Кросби, написанные как по отдельности, так и вместе, включают расширение джазовых влияний и психоделии, которые были широко представлены в предыдущем альбоме группы. Песня "CTA-102", названная в честь CTA-102 квазара и написанная МакГуинном и его научно-фантастическим другом Бобом Хиппардом, была причудливая, но очень серьезная песня, в которой говорится о существовании разумной внеземной жизни. МакГуинн объяснил источник вдохновения для песни в интервью 1973 года журнала ZigZag : «В то время, когда мы писали ее, я думал, что возможно установить контакт с квазарами, но позже я узнал, что это звезды, которые взрываются» с огромной скоростью. Они конденсируются и вращаются одновременно, а ядро ​​испускает огромное количество излучения, часть которого слышна в виде электронного импульса на компьютеризированном радиотелескопе. Оно выходит в ритмичном режиме. образец... и использование радиоастрономы, получившие эти импульссы, думали, что они исходят от формы жизни в космосе ". Spaceman "была похожа по тематике," CTA-102 "была чуть более серьезной попыткой разобраться в теме, подчеркнутой широким использованием студийных звуковых эффектов, имитирующих инопланетян. Голоса и звук электронного генератора.

« Мы. Мы использовали наушники, подключенные к микрофонам, и разговаривали в них... а затем мы ускорили его. [Это] было просто чепухой, но мы сознательно пытались это сделать звучание, как перевернутая пленка, чтобы люди пытались перевернуть ее.

- Роджер МакГуинн, объясняющий создание голоса пришельцев, используется в песне «CTA-102».

Навыки написания песен Кросби также быстро развивались, и Фрике цитировал. «Ярмарку Возрождения» (написанная в соавторстве с МакГуинном) как пример своего более задумчивого лиризма и стиля письма. Песня была вдохновлена ​​посещением Renaissance Pleasure Faire в Южной Калифорнии, и Коннорс описал эту сказочную среду создания как тематический предшественник более поздней песни Кросби «Guinnevere ». Фрике также похвалил инструментальное взаимодействие между "церковным колоколом" гитар Кросби и МакГуинна и мелодичным, резким басом Хиллмана, описав песню как "сияющее воспоминание о средневековом фестивале и, следовательно, чувственный идеализм мечты хиппи". Писая для веб-сайта AllMusic, критик Брюс Эдер попытался резюмировать современную актуальность песни, предположение, что это была «актуальная песня, столь же привязанная к реальным событиям, как и песня Buffalo Springfield. 'Для чего это стоит ' ". Вдобавок Эдер также описал" Renaissance Fair "как" идеальный синтез оригинального электрофолкового звучания группы, который превратился в новую, более современную форму музыки и написания песен, почти хиппи-фолк ".

Другим из вкладов Кросби в создание песен для альбома стала капризная "Everybody's Been Burned" как под новым джаза, мрачная медитация по необходимости найти баланс между разочарованием и решительной настойчивостью в отношениях. Первоначально написанная как песня для ночного клуба torch, Кросби записал демо с точки зрения изысканности после ее выпуска, на самом деле она была написана в 1962 году, за два года до образования Byrds. "Everybody's Been Burned" еще в 1963 году. Акустическая запись песни Кросби, датируемая до-Byrds период, в конце концов, был выпущен на архивном альбоме Preflyte Plus в 2012 году. апись песни Byrds включает одно из лучших вокальных исполнений Кросби и одно из самых трогательных гитарных соло МакГуинна, в то время как критик Томас Уорд описал его как «одну из самых запоминающихся песен в каталоге Byrds и одну из лучших композиций Дэвида» Кросби ».

Амбиции Кросби по художественному контролю внутри группы росли вместе с его композиторскими способностями. и возникшая в результате суматоха в результате привела к его увольнению из группы во время записи следующего альбома Бёрдс, Печально известные братья Берд. Одним из источников недовольства Кросби во время записи «Младше чем вчера» была обложка Боба Дилана «Мои задние страницы». Эта песня была предложена в качестве подходящего средства для Byrds их менеджером, Джимом Диксоном, но поскольку это была четвертая песня из альбома Дилана Другая сторона Боба Дилана, выпущенная группа покрытые, Кросби чувствовал, что запись "My Back Pages" была шаблонной и артистически шаг назад. Однако с момента выхода альбома критики хвалили песню как одну из сильнейших интерпретаций Дилана Бёрдс.

Everybody's Been Burned Сэмпл "Everybody's Been Burned", написанный Дэвидом Кросби, который был описан как "одна из самых запоминающихся песен в каталоге Byrds".

Проблемы с воспроизведением этого файла? См .

Между тем, Кросбейте настаивал на включение спорного трек «Интеллектуальных Gardens», который был недолюбливал другие члены группы и высмеяно Макгвины как не имеющие «ритм, метр, или рифма». В разговоре с биографом Byrds Джонни Роганом в 1980 году Кросби защитил песню, заявив: «Это было необычно, и не все могли понять ее, потому что они никогда не слышали ничего подобного раньше. В то время все должно было иметь рифму и ритм.. И в нем не было ни рифмы, ни ритма, так что это было вне их опыта. Это была всего лишь небольшая история, и то, что в ней говорилось, было правдой... если вы построите стены вокруг своего разума, чтобы не допустить оскорблений и суровости жизни и боль, тогда вы также закрываете радость и любовь ». Хотя критики и фанаты часто отвергают "Mind Gardens" за то, что они потакают своим желанием, Роган отмечает, что его рага-рок атмосфера, символические тексты и привлекательные обратные гитарные эффекты захватывают Byrds в их наиболее творчески амбициозных проявлениях. 318>

Кросби также боролся за включение в альбом песни "Why " (написанной в соавторстве с МакГуинном), несмотря на то, что она уже была выпущена как сторона B сингла группы "Eight Miles High " примерно одиннадцатью месяцами ранее. Однако версия «Why», включенная в альбом «Младше, чем вчера», была записана во время сессия для этого альбома и является совершенно другим дублем из ранее выпущенной версии B-сайда. Почему Крос настоял на том, чтобы воскресить песню, когда в запасе был новый оригинальный материал, остается загадкой, хотя роуди, Джимми Сейтер, Бердс, предположил, что это была попытка увеличить долю Кросби в написании песен на альбоме. Автор Питер Лавеццоли заметил, что в «Почему» стихи с структурой аккордов, напоминаю «(Love Is Like a) Heat Wave » Марты. а также соло Ванделласа и раги соло-гитары, вдохновленное музыкой гитариста Рави Шанкара. Тем не менее, Роган описал влияние песни индийской классической музыки как значительно ослабевшее при перезаписи по сравнению с более ранней версией стороны B.

Выпуск и прием

Younger Than Yesterday был выпущен 6 февраля 1967 года в США (позиция в каталоге CL 2642 в моно, CS 9442 в стерео ) и 7 апреля 1967 года в Великобритании. (позиция в каталоге: BPG 62988 в моно, SBPG 62988 в стерео). Он достиг 24-й позиции в чарте Billboard Top LP за 24 недели пребывания и достиг 37-й позиции в Великобритании, проведя в общей сложности 4 недели в чарте Великобритании. На обложке альбома была изображена составная мультиэкспозиция фотография группы, сделанная Фрэнком Безом.

Альбому предшествовала композиция «So You Want to Be a Rock 'n' Roll Star сингл, который был выпущен 9 января 1967 года и достиг 29 места в Billboard Hot 100, но не попал в чарты Великобритании. Два дополнительных сингла, взятых из альбома, "My Back Pages" и "Have You Seen Her Face", достигли 30-го и 74-го места в чарте Billboard соответственно, но снова не попали в чарт Великобритании. Сингл "My Back Pages" стал последним синглом Byrds, который вошел в Top 40 Billboard Hot 100.

Современный прием

После выпуска Альбом получил в основном положительные отзывы от музыкальной прессы, а журнал Billboard предсказал, что «Byrds снова займут высокие места в чартах LP с этим лучшим рок-пакетом». Пит Джонсон из Los Angeles Times был более осторожен, отметив, что «альбом хороший, но было бы печально, если бы он служил памятником, знаменующим конец развития Byrds. мало, чтобы отличить его от их предыдущих пластинок с точки зрения творчества ". Резко положительный отзыв был написан пером Питера Рейли, написавшего в Hi-Fi / Stereo Review, который описал запись как «приятный и хорошо сделанный альбом, который, если послушать достаточно подробно объясняет, что происходит вокруг нас ».

Однако растущая подпольная пресса в США была менее комплиментарной, Ричард Гольдштейн из The Village Voice пишет, что «Нет ничего нового или поразительного в« Младшем, чем вчера » ». Чуть более благоприятный отзыв Сэнди Перлман в Черт возьми! выразил некоторые сомнения, но похвалил музыкальную эклектичность альбома, отметив при этом: «Звук плотный, но не очевидно и впечатляюще сложный. это очень связно. Это работает из-за своего единства, а не из-за накопления контрастных эффектов, таких как изменения громкости и синкопии ».

В Великобритании журналист Пенни Валентайн, в журнале Диск описал альбом как возвращение к форме для Byrds, прежде чем объявить, что группа «вернулась туда, где им место, со звуком свежим, как сливки и подсолнухи ». Melody Maker был также в восторге от альбома, комментируя: «Если вы проигнорируете этот альбом, вы не только глупы, но и глухи!» Record Mirror присвоил альбому четыре звезды из пяти, в то время как Аллен Эванс из NME с энтузиазмом сказал: «Это захватывающий альбом, временами дерзкий и шумный ('So You Want to Be a Звезда рок-н-ролла, "Have You Seen Her Лицо"), жутковатое (научно-фантастический космос звучит на "CTA-102"), простонародное ("Everybody's Been Burned"), странное (раздражающее, монотонное сопровождение 'Сады разума ') и приятное (мягкое свинг "Девушка без имени"). Над этим альбомом было много размышлений, и благодаря он хорош ».

Автор Питер Бакли попытался оценить современное влияние Younger Than Yesterday более чем через 30 лет после этого в своей книге 1999 года The Rough Guide to Rock: "В альбоме было место для всего, от трубы Хью Масекелы до гудящих ситароподобных риффов" "

Современный прием <369", от которого, возможно, был слишком богат для быстро сокращающейся подростковой аудитории Byrds, но был идеально созвучен новым андерграундным последователям, которые презирали хитрые синглы, но стали рассматривать альбомы как главные артистические высказывания.>"[Младше, чем вчера] - мой любимый альбом Byrds. Я думаю, что тогда мы действительно взрослели как таланты, и я думаю, что мы действительно хорошо поработали над этой записью. ».

- Дэвид Кросби, размышляя над альбомом во время интервью 1998 года.

Хотя на момент выхода альбома« Младше, чем вчера »был несколько упущен из мысленных рекордов, добившись в результате лишь лишь умеренного успеха в чартах, его критическая позиция за эти годы прошлого выросла. В его книге 2003 года «Высота восьми миль»: Полет Фолк-Рока из Хейт-Эшбери в Вудсток, Ричи Унтербергер заявляет, что «Моложе, чем вчера» был лучшим альбомом [The Byrds ', не считая Мистер Бубен <71 Далее автор говорит, что альбом и его продолжение «теперь почитаются историками и фанатами как два великих альбома 1960-х годов», при этом признавая, что »в то время, однако многие считали, что Byrds находится в упадке ». Унтербергер также похвалил альбом в своем обзоре для веб-сайта AllMusic, назвав его одним из« самых долговечных альбомов Byrds.

Рок-критик Роберт Кристгау, писавший для журнала Rolling Stone в 2007 году, назвал «Моложе, чем вчера» первым зрелым альбомом Byrds, смесью космоса и Пронзительный звук полета и электрическая бомба, пропитанные неизбежным сиянием 1967 года, но подчеркнутые трескучим реализмом ». Критик Джон Норк дал яркую рецензию на альбом на веб- Аналоговая планета, назвав его «восхитительным шведским столом эклектичных музыкальных стилей и революционных инноваций». заключив, что «во всех смыслах, Younger Than Yesterday - это блестящий альбом, возможно, лучший из братьев Бирдов». Алан Бисборт в книге «Психоделическое путешествие носорога» описал «Младше, чем вчера» как «существенный снимок пропитанного благовониями, пропитанного кислотой мира в движении: калейдоскоп, каждый поворот которого давал фантастическое окно на вид. возраст ».

В 2003 году альбом занял 124-е место в списке журнала Rolling Stone 500 величайших альбомов всех времен. Когда в 2012 году список был пересмотрен с целью включения ряда альбомов, выпущенных с 2003 года, «Моложе, чем вчера» переместился на 127-е место. Он получил 197-ю позицию в рейтинге Колина Ларкина All Time Top 1000. Альбомы 3-е издание (2000).

Переиздания компакт-дисков

Younger Than Yesterday был впервые выпущен на компакт-диск на Edsel Records в 1987 году. Позднее он был переиздан Columbia в США в 1989 году и в Великобритании в 1993 году. Затем он был переработан с разрешением 20- бит и переиздан (с тремя треки , ремикшированные ) в расширенной форме 30 апреля 1996 года, как часть серии Columbia / Legacy Byrds. Переиздание Columbia / Legacy включает шесть бонусных треков, в том числе «Lady Friend » и «Old John Robertson », которые оба были выпущены на неальбомном сингле в июле 1967 года. Обновленный компакт-диск также включал написанный Дэвидом Кросби трек "It Happens Every Day", который был исключен из оригинального альбома, и "Don't Make Waves", песню, которая была написана и записана Byrds в 1967 году. 207>Александр Маккендрик фильм Не создавайте волн. Последний трек на компакт-диске Columbia / Legacy расширяется за счет включения скрытого трека с гитарными партиями из "Mind Gardens", которые были слышны на альбоме в обратном порядке, но представленные здесь проигрывают вперед, как они были изначально записаны.

В 2011 году аудиофил лейбл Audio Fidelity выпустил оригинальный mono микс из Younger Than Yesterday на компакт-диске впервые, переработанный звукорежиссером Стивом Хоффманом. Моно-версия альбома была снова переиздана вместе со стерео-аналогом и тремя бонус-треками на одном компакт-диске Blu-spec в Японии в 2012 году.

Трек-лист

Первая сторона

  1. "Итак, вы хотите стать звездой рок-н-ролла »(Джим МакГинн, Крис Хиллман ) - 2:05
  2. "Вы видели ее лицо »(Крис Хиллман) - 2:25
  3. « CTA-102 »(Джим МакГуинн, Роберт Дж. Хиппард) - 2: 28
  4. «Ярмарка Возрождения» (Дэвид Кросби, Джим МакГуинн) - 1:51
  5. «Время между» (Крис Хиллман) - 1:53
  6. «Все сожжены» (Дэвид Кросби) - 3:05

Вторая сторона

  1. «Мысли и слова» (Крис Хиллман) - 2:56
  2. «Сады разума» (Дэвид Кросби) - 3:28
  3. "Мои задние страницы »(Боб Дилан ) - 3:08
  4. « Девушка без имени »(Крис Хиллман) - 1:50
  5. "Почему (Джим МакГуинн, Дэвид Кросби) - 2: 45

Бонус-треки к переизданию компакт-диска 1996 года

  1. «Это случается каждый день» (Дэвид Кросби) - 2:44
  2. «Не делай волн» (Джим МакГуинн, Крис Хиллман) - 1:36
  3. «Мои задние страницы» [Альтернативная версия] (Боб Дилан) - 2:42
  4. «Сады разума »[Альтернативна я версия] (Дэвид Кросби) - 3:17
  5. "Леди Друг »(Дэвид Кросби) - 2:30
  6. "Старый Джон Робертсон " [Single Version] (Джим МакГуинн, Крис Хиллман) - 5:05
    • Примечание: эта песня заканчивается в 1:53; в 2:03 начинается "Mind Gardens" [трек для инструментальной гитары] (Дэвид Кросби)
Синглы
  1. "So You Want to Be a Rock 'n' Roll Star" ч / б "Everybody's Been Burned" (Колумбия 43987) 9 января 1967 г. (США: номер 29)
  2. "Мои задние страницы" ч / б "Ярмарка Возрождения" (Колумбия 44054) 13 марта 1967 г. (США: номер 30)
  3. "Вы видели ее лицо" ч / б "Не создавайте волн" (Columbia 44157) 22 мая 1967 г. (США: номер 74)
Персонал

Адаптировано из книги "Итак, вы хотите быть роком" n 'Roll Star: The Byrds Day-By-Day (1965–1973), The Byrds: Timeless Flight Revisited, заметки на обложке компакт-диска и другие онлайн-источники:

Кредиты бонус включают треки на компакт-диске и в цифровом формате. релизы альбома.

The Byrds

Дополнительный

История выпуска
ДатаЭтикеткаФорматСтранаКаталогПримечания
6 февраля 1967 г.Колумбия LP СШАCL 2642Исходный моно выпуск асе.
CS 9442Оригинальный стерео выпуск.
7 апреля 1967 г.CBS LPUKBPG 62988Оригинальный монофонический выпуск.
SBPG 62988Оригинальный стерео релиз.
1987Edsel LPUKED 227
1987EdselCD UKEDCD 227Оригинальный компакт-диск.
1989КолумбияCDСШАCK 9442
1993КолумбияCDВеликобританияCOL 468181
30 апреля 1996 г.Columbia / Legacy CDСШАCK 64848Переиздание, содержащее шесть-треков и частично переработанную версию стереоальбома.
6 мая 1996 г.ВеликобританияCOL 4837082
1999Simply VinylLPUKSVLP 0007Переиздание частично ремикшированного стереоальбома.
1999Sundazed LPUSLP 5060Переиздание частично переработанного стереоальбома с тремя бонусами.
2003Sony CDЯпонияMHCP-69Переиздание, содержащее частично ремикс стереоальбом и шесть бонус-треков в реплике обложки LP.
2006SundazedLPUSLP 5200Переиздание оригинального монофонического релиза.
22 марта 2011 г.Audio FidelityCDUSAFZ110Переиздание оригинального монофонического релиза.
30 мая 2012 г.Sony Music EntertainmentCDЯпонияSICP-20375Переиздание оригинального моно релиз и частично переработанный стереоальбом с тремя бонус-треками в реплике LP.

Информация о ремиксе

Younger Than Yesterday был одним из четырех альбомов Byrds, на которые были сделаны ремиксы в рамках их переиздания на Columbia / Legacy. Причину этих ремиксов объяснил Боб Ирвин (который продюсировал эти переиздания для компакт-диска) во время интервью журналу ICE в 1996 году:

Первые четыре альбома Byrds продавались так хорошо, а мастер-кассеты использовали так много что они были по крайней мере на два, если не на три поколения, от оригинала. В большинстве случаев мастера первого поколения уже не существовало. Их в основном заиграли до смерти; они были изношены, от них ничего не осталось.

Далее он заявил:

Каждый альбом взят из оригинальных мульти-треков, там, где они существуют, что бывает в 95% случаев. Мы сделали ремиксы в точности такими, какими они были, без каких-либо вольностей, за исключением случайных песен, впервые появляющихся в стерео.

Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография
  • Rogan, Johnny, The Byrds: Timeless Flight Revisited, Rogan House, 1998, ISBN 0-9529540-1-X
  • Хьорт, Кристофер, так что вы хотите быть звездой рок-н-ролла : The Byrds Day-By-Day (1965–1973), Jawbone Press, 2008, ISBN 1-906002-15-0.
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-22 03:50:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте