Vulcan (автотранспорт)

редактировать

Грузовик Vulcan, 1949 г.

Компания Vulcan Motor and Engineering Company Limited из Саутпорта, Англия, производила автомобили с 1902 по 1928 год и коммерческие автомобили с 1914 по 1953 год.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 1902-1918 гг.
    • 1,2 1919-1930 гг.
    • 1,3 1930-1953 гг.
  • 2 заводских здания
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

1902-1918 гг.

Братья Томас и Джозеф Хэмпсон построили экспериментальный автомобиль в Болтоне в 1899 году. В 1902 году они переехали в Саутпорт, торгуя под названием Vulcan Motor Manufacturing and Trading, и построили первый автомобиль Vulcan, который представлял собой одноцилиндровый двигатель с ременным приводом мощностью 4 л.с., приводящий в движение задние колеса. двухступенчатая коробка передач и ремень на задний мост. В 1903 году она выросла до 6,5 л.с. с приводом от вала, а шасси теперь было «бронированным ясенем». В 1904 году последовали двухцилиндровые 1,5-литровые модели со стальным шасси, а в 1905 году появились двухцилиндровые, а затем трехлитровые модели с четырьмя цилиндрами, и компания переехала с Yellow House Lane на Hawesside Street, оба в Саутпорте. Вещи продолжали развиваться, и в 1906 году появилась фургонная версия близнеца вместе с большими 4,8- литровыми шестицилиндровыми моделями, а также переезд в еще более просторные помещения в Кроссенсе, Саутпорт, с изменением названия компании на Vulcan Motor and Engineering. Шестицилиндровая модель выросла до 6 литров в 1908 году. В 1912 году был добавлен новый небольшой автомобиль - 10/12 объемом 1,8 л с двухцилиндровым двигателем Aster - первое использование купленного двигателя.

2-местный 1911 г. 15,9 л.с., 2,4 литра

В начале Первой мировой войны модельный ряд состоял из четырехцилиндровых двигателей объемом 2,4 л 10/15, 2,6 л 15,9, 3 л 15/20 и последней из старых шестерок 25/30. В качестве предзнаменования был также предложен грузовик длиной 30 центнеров (1,5 тонны). Эта модель использовалась в качестве машины скорой помощи в Великобритании, Индии, Бельгии, России и Португалии. Во время войны завод сосредоточился на производстве боеприпасов. В 1916 году братья Хэмпсон покинули компанию, и она была преобразована в Vulcan Motor Engineering (1916) под управлением CB Wardman. В 1918 году компания купила Саутпорт ФК, который был переименован в Саутпорт Вулкан, став первым футбольным клубом, получившим спонсорское имя.

1919-1930 гг.

В 1919 году Харпер Бин приобрел 75% компании в рамках сложной сделки с деньгами и акциями и вошел в British Motor Trading Corporation с намерением, что Vulcan будет отвечать за коммерческие автомобили; тем не менее, производство автомобилей продолжалось. В группу также входили Swift Motor Company и ряд производителей комплектующих.

Vulcan 20 HP Tourer 1922 года Вулкан грузовик Демонстрационный фургон Vulcan, 360 фунтов стерлингов, 1924 год. Показано в Ирландии.

С миром первым новым запуском стал 16-й с 2,6- литровым двигателем Dorman. Автомобили теперь имели плоский радиатор, заменивший довоенный "выпуклый" тип. Также существовала 12-я модель, которая стала основным продуктом с 1920 по 1927 год и была доступна с рядом двигателей от Dorman (1,8 л), Meadows (1,5 л) и British Anzani (1,5 л). Модель также продавалась как Lea-Francis Kirkstone, поскольку с 1922 года компании разделили часть производства и дилерскую сеть. 20 доступных с 1920 по 1922 год с двигателем Vulcan 3,3 л и с 1923 по 1925 год с 3,7 л общими механическими компонентами с 1,5- и 2-тонными грузовиками. Последним автомобилем были модели 14/40 (1927–28) и 16/60 (1928–29) с шестью двойными распределительными валами 1,7 и 2 литра собственной конструкции. Производственная мощность составляла почти 5000 в год, потенциал так и не был достигнут, поскольку заказы не материализовались. Тем не менее, более 6000 вулканцев всех мастей были проданы с момента перемирия до 1923 года, что оказалось высоким показателем для компании. Модели весом 1½ и 2 тонны были основой производства грузовиков до 1926 года, когда были введены более тяжелые четырехтонные агрегаты с четырехцилиндровыми двигателями, а также шасси автобуса Dorman с шестью цилиндрами. Коммерческие автомобили начали вытеснять автомобили в качестве основного продукта Vulcan примерно в это время, с автобусами и легкими (¾ тонны) военными автомобилями наряду с грузовиками.

Финансовые проблемы возникли в 1928 году, и CB Wardman подал в отставку, и официально автомобили Vulcan больше не поступали из Саутпорта, но некоторые из них под маркой Lea-Francis производились до 1930 года.

1930-1953 гг.

С 1930 года производились исключительно грузовики и автобусы, которые серьезно производились с 1922 года. Многие из грузовиков предназначались для муниципального рынка, а подметально-уборочные машины и мусоровозы хорошо продавались. Однако новые более легкие рекламные ролики американского дизайна подорвали продажи Vulcan, а Великая депрессия еще больше усугубила ситуацию. К 1931 году компания находилась в стадии принудительной ликвидации, хотя они продолжали торговать в своих более прибыльных областях в течение нескольких лет, наращивая небольшие объемы.

Среди автобусов с 1922 года продавались 20-местные автобусы на двухтонном шасси. 32-местный Brisbane с 6,6-литровым двигателем Vulcan появился в 1928 году, а двухэтажный автомобиль Emperor - в 1930 году.

Brockhouse Engineering приобрела Vulcan в середине тридцатых годов и сумела поддерживать производство до 1938 года, когда остатки компании были проданы Tilling-Stevens, производителю автобусов из Мейдстона, Кент. Вновь поступили в производство грузовики с двигателями Vulcan (с бензиновым двигателем) или Gardner (с дизельным двигателем), а также с новым 5-тонным грузовиком с двигателем Perkins. Шеститонные Vulcans производились в больших количествах во время Второй мировой войны, в том числе с использованием электроэнергии. После войны шесть тонных и более тяжелых сочлененных грузовиков производились в больших количествах, около 1000 в год, а новый семитонный грузовик появился на коммерческом автосалоне 1950-х в Лондоне. Несколько автобусов были построены на шасси Vulcan, один CCF777, шасси 6PF с кузовом Dutfield C29F для Goldsmith Coaches of Sicklesmere в 1950 году. Ассортимент был достаточно успешным, и в 1951 году Тиллинг-Стивенс был передан Rootes Group. Однако у Rootes были свои собственные коммерческие производители в Commer и Karrier, и когда эти бренды представили свои собственные более тяжелые грузовики, как Vulcan, так и Tilling-Stevens были вытеснены. Оба бренда окончательно исчезли в 1953 году.

Заводские постройки

Первоначальные помещения завода по адресу Yellowhouse Lane 13 были окончательно снесены 25 марта 2010 года в результате политики британского правительства по взиманию налогов с владельцев пустующих зданий.

Второй завод, построенный в 1907 году на Руффорд-роуд, Кроссенс, Саутпорт, также был снесен в начале 2020 года, чтобы освободить место для жилья.

Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 10:47:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте