General Motors Europe

редактировать

General Motors Europe
Прежний тип Дочерняя компания. General Motors
ПромышленностьАвтомобиль
СудьбаПродана Groupe PSA
ПреемникуOpel Group
Основана4 апреля 1986 г.
Несуществующая2017
Штаб-квартираЦюрих, Швейцария
Количество офисов14 производственных предприятий в девяти странах
Обслуживаемая территорияЕвропа
Ключевые людиНик Рейли, бывший генеральный директор
ПродукцияАвтомобили. Коммерческие автомобили
Услуги
  • Финансирование транспортных средств
  • Страхование транспортных средств
Количество сотрудников54 500 (2009)
Материнская компания General Motors
Веб-сайткарьера.gm.com / World-Location / europe / opel-europe.html Измените это в Викиданных

General Motors Europe (часто сокращенно GM Europe ) отвечал за работу General Motors («GM») в Европе. Дочерняя компания была основана GM в 1986 году и имела 14 производственных и сборочных предприятий в 9 странах и насчитывала около 54 500 сотрудников. Основными европейскими брендами GM были Vauxhall и Opel, которые продают примерно одинаковый ассортимент автомобилей на разных рынках. GM также владела шведским брендом Saab до начала 2010 года и продавала модели Chevrolet в период с 2005 по 2015 год. Американский бренд Cadillac импортируется в Европу в небольших количествах. В 2009 году General Motors (GM) объявила о переносе своей европейской штаб-квартиры из Цюриха, Швейцария, в Рюссельсхайм, Германия, чтобы укрепить свою немецкую дочернюю компанию Opel.

В настоящее время (2020) европейские операции General Motors осуществляются Cadillac Europe GmbH (дистрибьютор автомобилей Cadillac и спортивных автомобилей Chevrolet) и General Motors Юридическая информация (отдельная дочерняя компания, занимающаяся дистрибьюцией автомобилей Chevrolet Camaro, Tahoe и Traverse в России).

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Европейские заводы
  • 2 История
    • 2.1 1911-1939
    • 2.2 1970–2008
    • 2.3 Реструктуризация
      • 2.3.1 Продажа Saab Spyker
      • 2.3.2 Продажа Vauxhall и Opel компании Groupe PSA
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Обзор

В Европе GM Europe производила 14 автомобилей и сборочные производства в девяти странах, на которых работало около 54 500 * человек. Многие дополнительные рабочие места, напрямую связанные с этим, были предоставлены около 8 700 независимыми центрами продаж и обслуживания. В 2005 году доля рынка GM в Европе составляла 9,4%.

Европейские фабрики

Общее количество сотрудников в Европе составляло 54 500 (по состоянию на май 2009 г.).

История

1911-1939

General Motors вышла на европейский рынок всего через три года после основания компании в 1908 году. Это включало строительство автомобилей Chevrolet в Дании в 1923 году и Бельгии в 1925 году. участие было значительно расширено за счет приобретения Vauxhall в 1925 году и Opel в 1929 году. Первоначально и Vauxhall, и Opel работали независимо друг от друга с совершенно разными производственными линиями и были прямыми конкурентами за пределами.

См. также «Автомобильная история» Дэвида Хейворда: GENERAL MOTORS 1908–1933 гг. Подробно описывает развитие компании, приобретения, ключевых директоров, в частности Гая Николаса (Ник) Ванситтарта (1893-1989) см. Lendrum Хартман и Джеймс Д. Муни (1884-1957) причастность к Adam Opel AG и политика между войны.

1970–2008

К ​​началу 1970-х годов GM начала объединять продуктовые линейки двух компаний, при этом Opel разработал серию общих платформ, на основе которых можно было создать целый ряд автомобилей. Эти автомобили имели логотипы Vauxhall или Opel в зависимости от рынка - Vauxhall в основном использовался на британском рынке, а Opel везде. Это, в свою очередь, позволило объединить производственные ресурсы, поэтому автомобили под маркой Opel производились на заводах Vauxhall и наоборот. В Великобритании эти два бренда продавались одновременно, они продавались как «Vauxhall-Opel» после слияния ранее раздельных дилерских сетей Vauxhall и Opel в 1980 году. Opel позиционировался в Великобритании как бренд класса люкс с высокими эксплуатационными характеристиками. линейки Manta, Senator и Monza, предлагаемые в Великобритании. В других странах Европы марка Vauxhall Bedford использовалась на автофургонах и тяжелых коммерческих транспортных средствах. Автомобили под маркой Vauxhall продавались по всей Европе в небольших количествах, даже на внутреннем рынке Opel в Германии, и оставались самыми длинными в Скандинавии и странах Бенилюкса - рынках, на которых не было собственной автомобильной промышленности, а также сохранялось остаточное сопротивление немецким товарам вслед за World Вторая война.

Автомобили американского производства General Motors время от времени продавались в Европе в 1970-х и в начале 1980-х годов. Одним из основных центров импорта была Lendrum Hartman Limited в Соединенном Королевстве (которая собирала автомобили GM в довоенные годы), но в 1982 году был толчок к увеличению экспорта в Европу и всю Америку (и Канадский) импорт был перемещен к единому импортеру в Афинах, Греция, который называется Североамериканской организацией по зарубежным перевозкам. Это место было выбрано, поскольку компания также будет заниматься экспортом в Африку и на Ближний Восток. Экспортный толчок был отражением слабого доллара и перехода после нефтяного кризиса к более компактным и более эффективным автомобилям, более востребованным в Европе. Европейский склад запасных частей General Motors для американских запчастей находился в Антверпене, Бельгия.

IBC Vehicles, совместное предприятие GM и Isuzu, было основано в 1985 году. Новая компания приобрела завод по производству фургонов в Бедфорде в Лутоне, производя ряд лёгких фургонов со значком, основанных на проектах Isuzu и Suzuki. Позже компания IBC продолжила производство модели Frontera SUV на базе Isuzu. Позже Isuzu вышла из состава IBC Vehicles в 1998 году, и его место в предприятии, которое впоследствии было переименовано в GMM, займет Renault (а позже Renault – Nissan Alliance ). Luton, производящая семейство легких грузовых фургонов Vivaro.

В 1986 году GM официально открыла GM в Европе, в том же году, когда прекратилось производство последнего «настоящего» Vauxhall - панельного фургона Bedford CF. В 1987 году GM Europe продала подразделение тяжелых грузовиков Bedford компании AWD Ltd, бренд Bedford продолжал выпускать легкие коммерческие автомобили до 1990 года, когда он полностью прекратил свое существование. Недавно созданный AWD как независимый бизнес отдалился от GM и рухнул в 1992 году, положив конец линейке грузовиков Bedford, а завод в Данстейбл был позже закрыт.

В 1988 году, после прекращения производства модели Manta (Senator превратился в Vauxhall в 1984 году, а купе Monza было убито в 1987 году), бренд Opel официально прекратил свое существование на рынке Великобритании, в то время как Vauxhall было прекращено производство в Республике Ирландия в пользу Opel шестью годами ранее. В 1991 году GM Europe объявила, что платформа Opel Kadett шестого поколения получит название Astra (уже используемое Vauxhall), что положит начало новой политике стандартизации названий моделей для обоих брендов, что еще больше ослабит независимость Vauxhall от Opel.. В 2002 году было объявлено, что производственные линии по производству автомобилей Vauxhall в Лутоне будут закрыты после выпуска третьего поколения Vectra.

. Также в 1986 году GM купила в Англии Lotus - первый плод покупка была специальной версией седана Lotus Omega / Carlton. Семь лет спустя, 27 августа 1993 года, GM продала компанию за 30 миллионов фунтов стерлингов владельцам Bugatti. GM приобрела 50 процентов акций Saab в Швеция в 1989 году, а в 2000 году приобрела полную собственность. General Motors также установила партнерские отношения и приобрела долю в Fiat в 2000 году. GM продала свои миноритарные доли в капитале и распустила партнерство в 2005 году после судебной тяжбы относительно условий пут-опциона, предоставленного Fiat.

Реструктуризация

После глобального финансового кризиса 2008 года и стремительного банкротства GM 30 мая 2009 года было объявлено, что достигнута договоренность о передаче Нового Активы Opel (Opel плюс Vauxhall, минус Saab) выделены отдельной компании, контролируемой доверенным лицом.

Сделка, подписанная правительством Германии, была заключена канцлером Германии Ангелой Меркель. Предполагалось, что GM сохранит за собой 35% миноритарный пакет акций новой компании, 10% сотрудников Opel, с планом, который предполагал продажу большей части бизнеса одному из двух партнеров:

  • FIAT
  • Консорциум с контрольным участием Сбербанк в России (35%), Magna International в Канаде (20%), а также сотрудниками и дилерами Opel (10%)

Новая компания не будет разрешено продавать автомобили Opel на рынках США (постоянно) и Китая (по крайней мере, временно), которые являются двумя крупнейшими рынками в мире.

1 июня 2009 г. GM подала в суд о банкротстве в Нью-Йорк. Поскольку переговоры о продаже Opel велись двумя днями ранее, с предпочтительным участником торгов консорциумом Magna, обе компании фактически были ограждены от любой ликвидации активов GM. Magna заявила, что в их планы относительно Opel входило привлечение GM или сторонних автопроизводителей для производства своих автомобилей и электромобилей в Антверпене. Если Opel потребуется сократить производство своих основных моделей, любые неиспользуемые мощности можно будет использовать для производства автомобилей для других автопроизводителей. Внутренние источники, близкие к Magna, показали, что некоторые из возможных сторонних производителей автомобилей включают Ford и PSA. Однако переговоры с Magna были прерваны по поводу деталей, в частности, продажи прав на интеллектуальную собственность и распространения всех будущих генетически модифицированных продуктов в бывшем Советском Союзе.

GM объявила, что должны быть размещены окончательные предложения. с ними к 20 июля, в результате чего было объявлено о трех претендентах:

  • Magna, все еще поддерживаемая Сбербанком, в последний момент внесла изменения в свою заявку, чтобы развеять опасения по поводу влияния своего российского партнера. В результате у обоих партнеров будет 27,5% доли в новой компании, а у GM останется 35%
  • бельгийского инвестора RHJ International
  • Китайская Beijing Automotive Industries - несколько дней спустя дисквалифицирован из-за «вопросов интеллектуальной собственности»

К концу августа 2009 г. возникли сомнения относительно того, будет ли продажа Opel действительно осуществлена, хотя представитель правительства Германии позже сообщил, что переговоры продолжаются. После этого RHJ International повысила свою ставку на Opel с 275 млн до 300 млн евро.

10 сентября 2009 года GM согласилась продать 55% акций немецкой марки Opel группе Magna с одобрения. правительства Германии. Этим шагом председатель Magna Фрэнк Стронах стремится вывести Magna с ее нынешней роли поставщика запчастей на расширенную роль глобального автопроизводителя, который входит «в число лидеров по продаже и производству электромобилей. " Однако 3 ноября 2009 года совет директоров GM отменил сделку с Magna, придя к выводу, что Opel имеет решающее значение для глобальной стратегии GM.

В рамках продолжающихся планов реструктуризации Opel объявил о закрытии своего Антверпена завод в Бельгии.

Продажа Saab компании Spyker

Первоначально GM планировала продать Saab шведскому производителю спортивных автомобилей Koenigsegg.

11 июня 2009 г. письмо от GM подписал намерение продать Saab Koenigsegg., но сделка сорвалась в ноябре 2009 года. 26 января 2010 года Saab был продан Spyker Cars, образовав компания, ныне известная как Swedish Automobile.

Продажа Vauxhall и Opel компании Groupe PSA

6 марта 2017 г. General Motors (GM) и Groupe PSA объявили о своем соглашении о том, что французский автопроизводитель купит дочерние компании GM Vauxhall и Opel в рамках сделки на сумму 2,2 миллиарда фунтов стерлингов.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:36:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте