Третий храм

редактировать
Гипотетический перестроенный еврейский храм

Третий храм (иврит : בית המקדש השלישי, Бейт хаМикдаш хаШлиши, буквально: Дом, Святой, Третий ) будет третьим еврейским Храмом в Иерусалиме после Соломона. Храм и перестроенный Второй храм.

Хотя он остается незавершенным, идея и желание Третьего Храма священны в иудаизме, особенно в ортодоксальном иудаизме, и предполагаются как место поклонения. Пророки в Еврейской Библии Добавить к завершению его строительства до или одновременно с мессианской эпохой. Восстановление Третьего Храма также играет важную роль в некоторых интерпретация христианской эсхатологии.

Содержание
  • 1 Попытки восстановления
    • 1.1 Восстание Бар-Кохбы
    • 1.2 Юлиан
    • 1.3 Вассальное государство Сасанидов
    • 1.4 Завоевание мусульманами Сирии
    • 1.5 Во время набегов монголов в Сирию
    • 1.6 Современные усилия по восстановлению
    • 1.7 Попытки восстановить присутствие евреев на Храмовой горе
      • 1.7.1 Препятствия
      • 1.7.2 Статус Храмовой горы
  • 2 еврейских взглядов
    • 2.1 Ортодоксальный иудаизм
    • 2.2 Консервативный иудаизм
    • 2.3 Реформистский иудаизм
  • 3 Христианские взгляды
    • 3.1 Основное христианское направление
      • 3.1.1 Протестанты
        • 3.1.1.1 Диспенсационалисты
        • 3.1.1.2 Диспенсационные евангелисты
      • 3.1.2 Римско-католические и восточно-православные
    • 3.2 Святые последние дни
  • 4 Мусульманские взгляды
  • 5 Точки зрения бахаи
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
Попытки восстановления

После разрушения Второго Храма в 70 г. н.э. религиозные евреи выразили свое желание увидеть здание Третьего Храма на Храмовой горе. Молитва является формальной еврейской традицией трижды в день Амида молитвы. Хотя он так и не построен, идея и желание Третьего Храма священны в иудаизме, особенно в ортодоксальном иудаизме, и закон, что вскоре он станет поклонением.

Восстание Бар-Кохбы

Первоначально Император Адриан дал разрешение на восстановление храма, но передумал. Войска Симона бар Кохбы захватили Иерусалим у римлян в 132 г. н.э., и строительство нового храма продолжалось. Провал этого восстания привел к написанию Мишны, как религиозные лидеры полагали, что следующая попытка восстановления храма может произойти через столетие, и в силе память о практиках и церемониях будет потеряна. В наказание за римляне переименовали город в Элия Капитолина, провинция восстание в Сирия Палестина, и евреям было запрещено находиться в городе, кроме дня Тиша Б. av. раввинам, пережившим преследования (см. Десять мучеников ), было разрешено продолжать обучение в школе в Явнии, если они платили Fiscus Judaicus.

Джулиан

При римском императоре Юлиане (361–363 гг. Н.э.) был прерванный проект по восстановлению Храма. Юлиана восстановления традиционно называют Юлианом Отступником из-за его обращения кампании христианизации Императора Константина религиозным путем обрядов и святых мест по Империи. В рамках этой политики Юлиан разрешил евреям построить Третий Храм. Раб Хилькия, один из ведущих раввинов того времени, отверг Юлиана, утверждая, что язычники не должны играть никакой роли в восстановлении храма <336.>

Согласно различным древним источникам, в том числе Созомен (ок. 400–450 г. н. Э.) В его Historia Ecclesiastica и языческому историку и близкому другу Юлиана, Аммиану Марцеллину, проект восстановления храма был прерван, потому что каждый раз, когда рабочие пытались построить храм, используя существующее основание, они сжигались ужасным пламенем, исходившим изнутри земли, и землетрясение свело на нет то, что было сделано:

Джулиан думал восстановить в непомерные расходы на гордый Храм в Иерусалиме и поручили эту задачу Алипий Антиохийскому. Алипий энергично принялся за работу, и его поддержал губернатор провинции ; Когда были ужасные огненные шары, вырвавшиеся у фундамента, продолжали атаковать, пока рабочие, после многократных ожогов, не могли больше приблизиться, и он отказался от попытки.

Провал восстановления Храма был приписан Галилейское землетрясение 363 г. н.э. и двойное отношение евреев к проекту. Возможен саботаж, как и случайный пожар. Божественное вмешательство было распространенной точкой христианских историков того времени. Когда Юлиан был убит в битве после правления менее трех лет, христиане, восстановили контроль над империей, и возможность восстановить Храм закончилась.

государственное государство Сасанидов

В 610 году Империя Сасанидов вытеснила Византийскую империю с Ближнего Востока, предоставив евреям контроль над Иерусалимом. впервые за столетия. Новые правители вскоре приказали возобновить жертвоприношение животных, впервые со времен Бар-Кохбы. Незадолго до того, как византийцы вернули этот регион, переданное государство, разрушило частично построенное здание и превратилось его в мусорную свалку, как это было при халифе Омар взял город в 630-х гг.

завоевание Сирии мусульманами

Армянская хроника VII века н.э., написанная епископом Себеосом, утверждает, что евреи и арабы ссорились между собой из-за их религиозные различия во время осады Иерусалима в 637 г. н.э., но «человек из сыновей Измаила по имени Мухаммад» произнес «проповедь Пути Истины, предположительно по повелению Бога» им, говоря, что они, и евреи, и арабы, должны объединиться под знаменем своего отца Авраама и войти в Святую Землю. Себеос также сообщает, что евреи начали реконструкцию храма, но арабы изгнали их и переделали место для своих молитв. В свою очередь, эти евреи построили еще один храм в другом месте.

Во время набегов монголов в Сирию

В 1267 году, во время набегов монголов в Сирию, междуцарствие период между полным господством Леванта со стороны государств крестоносцев до 1260 года и завоеванием Леванта мамлюками в 1291, Нахманид написал письмо своему сыну. Он содержит упоминания о земле и Храме:

Что я могу сказать об этой земле... Чем святее место, тем больше запустение. Иерусалим - самый пустынный из всех... Население около 2000... евреев нет, потому что после прихода татар евреи бежали, а некоторые были убиты мечом. Сейчас только два брата-красильщика покупают красители у государства. У них дома в субботу собирается кворум прихожан, и мы ободряем их, и мы нашли разрушенный дом, построенный на столбах, с красивым куполом, и превратили его в синагогу... Люди регулярно приезжают в Иерусалим, мужчины и женщины из Дамаска, из Алеппо и со всех концов страны, чтобы увидеть Храм и оплакивать его. И пусть Тот, кто счел нас достойными увидеть Иерусалим в его руинах, подарит нам возможность увидеть его восстановленным и восстановленным, а также вернуть честь Божественного Присутствия.

Современные усилия по восстановлению

Хотя в господствующем ортодоксальном иудаизме восстановление Храма, как правило, остается до прихода еврейского Мессии и божественного провидения, и ряд организаций, обычно Созданы цель реализации Третьего Храма в настоящее время.

Институт Храма и Храмовая гора и Движение верных Эрец-Исраэль заявляет, что их цель - построить Третий Храм на Храмовой горе (гора Мориа ). Институт Храма изготовил несколько предметов для использования в Третьем Храме.

Попытки восстановить присутствие евреев на Храмовой горе

В августе 1967 года, после захвата горы Израиле, раввин Шломо Горен, главный раввин Армии обороны Израиля (ИДФ) (главный раввин государства Израиль) начал организовывать публичную молитву за евреев на Храмовой горе. Раввин Горен также был хорошо известен своими противоречивыми позициями относительно владычества евреев над Храмовой горой. 15 августа 1967 года, вскоре после Шестидневной войны, Горен повел группа из пятидесяти евреев на Храмовую гору, где отбиваясь от протестующих мусульманских охранников и израильской полиции, они демонстративно провели молебен. Горен продолжал молиться много лет в здании Махкаме с видом на Храмовую гору, где он ежегодно проводил богослужения в Высокие Святые дни. Его призыв к созданию синагоги Шеар Яшув Коэн.

Горен был резко подвергся воздействию со стороны Министерства обороны Израиля, которое, отметив высокое звание Горена, назвало его поведение неуместным. Этот эпизод главного раввинов времени заявить вновь о законах иудаизма, согласно которому евреям не разрешено находиться на горе из-за проблем с ритуальной нечистотой. Светские власти приветствовали это постановление, поскольку оно сохранило статус-кво с Иерусалимским исламским вакфом. Не соглашаясь со своими коллегами, Горен утверждал, что евреям постоянно не разрешалось, но и было приказано подниматься на гору и молиться.

Горен неоднократно выступал за или поддерживал строительство Третьего Храма на Храмовой горе с 1960-х годов и был связан с различными мессианскими проектами, связанными с этим местом. Летом 1983 года Горен и несколько других раввинов присоединились к раввину Иегуда Гец, который работал в команде по делам религий у Стены Плача, и совершили поездку по комнате под горой, которую имел Гетц. раскопки, где двое утверждали, что видели Ковчег Завета. Вскоре туннель был обнаружен, что привело к израильским драке между молодыми людьми и арабами в этом районе. Туннель был быстро залит бетоном израильской полицией. Запечатанный вход можно увидеть из туннеля внутрь стены, который открылся для публики в 1996 году.

Главные раввины Израиля, Иссер Иегуда Унтерман и Ицхак Ниссим вместе с другими ведущими раввинами утверждал, что «на протяжении поколений мы предписдали и воздерживались от входа в любую часть Храмовой горы ». Недавнее исследование этого раввинского постановления предполагает, что оно было одновременно «беспрецедентным» и возможно, вызванным правительством нараввинов, и «блестящим» предотвращением мусульманско-еврейских трений на горе. Раввинский консенсус в религиозном сионистском потоке ортодоксального иудаизма продолжает утверждать, что евреям запрещен вход в любую часть Храмовой горы, и в январе 2005 года была подписана декларация, подтверждающая решение 1967 года. Накануне Шавуота 2014 года, или 6-го сивана 5774 года по еврейскому календарю, 400 евреев взошли на Храмовую гору; некоторые были сфотографированы в молитве.

Препятствия

Самым непосредственным и очевидным препятствием на пути к достижению этих целей является тот факт, что два исторических исламских сооружения, 13 веков, а именно Аль Мечеть Акса и Купол Скалы построены на вершине Храмовой горы. Использовать социальные сети внутри, между, под, рядом, против них, привести к серьезным международным конфликтам, мышлениям мусульман.

Считается, что Купол Скалы занимает то место, где когда-то стоит Второй Храм, но некоторые ученые не согласны и вместо этого утверждают, что Храм расположен к северу от Купол Скалы, или примерно в 200 метров к югу от он, с выходом к источнику пресной воды Гихон, или, возможно, между Куполом Скалы и мечетью Аль-Акса.

Кроме сообщества ортодоксальных еврейских ученых отвергайте любые попытки построить Храм до пришествия Мессии. Это потому, что есть много сомнений относительно того, в каком именно месте он должен быть построен. Например, измерения даны в локтях, существуют разногласия относительно того, равна ли эта единица измерения приблизительно 45 или 60 см (1 ⁄ 2 или 2 фута). Без точного знания величины локтя жертвенник не мог быть построен. Талмуд повествует, что строительство Второго Храма было возможно только под прямым пророческим руководством Аггея, Захарии и Малахии. Без действительного пророческого откровения было бы восстановить невозможно Храм, даже если бы мечети больше не занимали его место.

Несмотря на препятствия, различные аналитические группы прилагают усилия для того, чтобы сформулировать преимущества для местных и региональных участников и участников, чтобы стимулировать разработки, которые будут постепенно согласовываться в поддержку. Из Талмуда известно, что во времена царя Агриппы Иерусалим был заполнен миллионами посетителей и паломников со всего региона. Сегодня потенциал духовного туризма будет поддерживать цели мэра Иерусалима по росту 10 миллионов туристов в год. Многие из местных жителей, живущих в бедности, пользуются популярностью среди местных жителей. Использование финансовой инфраструктуры поддержки систем поддержки сотрудничества, которыеили возродить синедрион современного строительства и успеха, которая должна быть наделена конфликтами для того, чтобы такое событие произошло.

Статус Храмовой горы

Многие раввины интерпретируют галаху (еврейский религиозный закон) как запрещающий евреям входить в Святое Святых. Ситуация осложняется тем, что Купол Скалы и мечеть Аль-Акса подпадают под контроль мусульманских священнослужителей, но их безопасность обеспечивает израильская полиция. Согласно CNN :

В 1990 году слухи о том, что еврейские экстремисты планировали начать восстановление Храма, вызвали бунт, в результате которого 17 палестинцев были убиты и множество ранено в результате обстрела полиции. В 1996 году израильское правительство открыло археологический туннель, который вызвал эти беспорядки, которые вызывают 80 человек, большинство из которых были палестинцами.

Результатом стало посещение Храмовой горы Ариэлем Шароном в 2000 году. в столкновении между «забрасывающими каминцами и израильскими войсками, применившими газ и резиновыми пулями по толпе», совпавшем с началом Второй интифады (которая, как широко интерпретируется, закончилась в 2005 г. ). Во время фестиваля Суккот в 2006 году член национального сообщества Кнессета Ури Ариэль без происшествий посетил Храмовую гору, и израильская полиция не заметила провокаций.

Еврейские взгляды

Ортодоксальный иудаизм

Разрушение Иерусалимского Храма, Франческо Хайез

Ортодоксальный иудаизм верит в восстановление Третьего Храма и возобновление корбана (жертв ), хотя существуют разногласия по поводу того, как должно происходить восстановление. Ортодоксальные ученые и раввинские авторитеты обычно считают, что перестройка должна произойти в эпоху еврейского мессии от руки божественного провидения, хотя и в меньшинстве, после По Маймонида евреи должны стараться восстанавливать храм сами, когда это возможно.

Общепринятая позиция ортодоксальных евреев состоит в том, что полный порядок жертвоприношений будет среди возобновлен после строительства Храма. Эта вера укоренилась в ортодоксальных еврейских молитвенных службах. Трижды в день ортодоксальные евреи читают Амида, в котором содержатся молитвы о восстановлении Храма и о возобновлении жертвоприношений, и каждый день декларируется порядок дневных жертвоприношений и псалмы левиты спели бы в тот день. Консервативные, реформистские и реконструктивные власти отвергают всякую веру в возобновление корбана.

Маймонид писал в Руководстве по недоумении, «что Богенно намеренно оттолкнул евреев отоприношений к молитве, поскольку молитва - высшая форма поклонения». Однако в своем еврейском кодексе Мишне Тора он заявляет, что жертвоприношения животных возобновятся в Третьем Храме, и подробно описываются, как они будут проводиться. Некоторые приписывают раввину Аврааму Исааку Куку мнение, что жертвоприношения животных не будут восстановлены. Эти взгляды на храмовую службу иногда неверно истолковываются (например, в Олат Райя, комментируя пророчество Малахии («хлебное приношение в Иудее и Иерусалиме будет угодно Богу, как в дни старый и такой же, как и в прежние годы»)))) »[Малахия 3: 4]), указывает, что в восстановленном служении в Храме будут предлагаться только хлебные приношения, тогда как в соответствующем эссе из Отзарот Харе'ая (Игрот ХаРайя?) Он предлагает пожертвования).

Консервативный иудаизм

Консервативный иудаизм верит в мессию и в восстановленный Храм, но не верит в восстановление жертв. Комитет консервативного иудаизма по еврейскому закону и нормам изменил молитвы. Консервативные молитвенникиют к восстановлению Храма, но не требуют возобновления жертвоприношений. Православное занятие по изучению жертвоприношений на ежедневном утреннем богослужении было заменено талмудическими отрывками, в которых говорится, что дела любящей доброты искупают грех.

В ежедневной молитве Амида, центральной молитве в еврейских службах, прошения о принятии «огненных жертв Израиля» и «хлебных приношений Иудеи и Иерусалима» (Малахия 3: 4) удалены. В специальной Муссаф молитве амида, произнесенной в Шаббат и еврейские праздники, фраза на иврите на'асе ве'накрив (мы представим и принесем в жертву) изменена на читают асу ве'хикриву (они приносили и приносили в жертву), подразумевая, что жертвоприношения ушли в прошлое. Молитва о восстановлении «Дома нашей жизни» и Шехина, чтобы жить «среди нас» в будний день служение чтения Торы сохраняется в Консервативных молитвенниках, хотя и не во всех Об этом говорят консервативные службы. В консервативных молитвенниках обычно сохраняются фразы, имеющие двойное значение, относящиеся как к особенностям Храма, так и к теологическим или поэтическим концепциям. Однако переводы и комментарии, как правило, классическому или теологическому смыслу. Консервативный иудаизм также промежуточное положение по отношению к левитам, сохраняя патрилинейное племенное отношение и некоторые аспекты их ролей, но разрешено вступать в брак коанам.

В 2006 г. Комитет по еврейскому закону и нормам адаптировал серию респонса на тему роли в консервативном иудаизме Нидда, описание во время менструации, которое рассматривалось в связи с ролью связанными с Храмом концепций ритуальной чистоты в современном иудаизме. В одном ответе, принятом большинством, говорилось, что концепция ритуальной чистоты, относящиеся к входу в Храм, больше не применимы к современному иудаизму, и было принято предложение изменить термин «семейная чистота » на «семейная святость». "и чтобы обеспечить существееся соблюдение нидда на основании, отличном преемственности с храмовыми практиками. Другим ответом, также принятым консорциумом, сохраняющимся призывом, терминология и обоснование с философией плюрама консервативного иудаизма, оба взгляда на сохраняющуюся актуальность с храмовыми практиками". чистоты являются допустимыми консервативными взглядами

Теодор Герцль включает реконструированный Храм. Храм и период жертвоприношений как более примитивной формы ритма уала, из которого произошел иудаизм, и не должен возвращаться., Что особая роль коаним и левитов представляет собой кастовую систему, несовместимую с современными принципами эгалитаризма, и не сохранила их роли. Что есть реформаторская точка зрения, согласно которой синагога или синагога - это современный храм Следовательно, «Храм» появляется в именах собраний в реформистском иудаизме. ма »было одним из отличительных ранних ранних преобразований в Германии 19-го века, когда Берлин был объявлен Иерусалимом, а реформистские евреи стремились действовать свой стойкий немецкий национализм. Антисионизм, который характеризовал реформистский иудаизм на протяжении большей части его истории, несколько утих с Холокостом в Европе и более поздними успехами современного государства Израиль. Вера в возвращение евреев в Храм в Иерусалиме не является частью основного реформистского иудаизма.

Христианские взгляды

Хотя среди христианства существует ряд различных взглядов относительно значения или необходимости строительства третьего храма в Иерусалиме, согласно авторам Нового Завета, Новый Завет (о котором говорится в Иеремии 31: 31–34 ) отмечен присутствием Святой Дух в верующем (Иезекииль 36: 26–27 ), и поэтому каждое тело верующего и каждое собрание представляет собой храм, или что храм был заменен. Павел демонстрирует эту концепцию в своем письме к верующим в Коринфе :

Или вы не знаете, что ваше тело - это храм Святого Духа, Который в, Который вы имеете от Бога, а что ты не свой? (1 Коринфянам 6:19 NASB )

Эта идея связана с верой в то, что Христос, заявивший, что он и делает то, что храм был и делал, является новым храмом (Иоанна 2: 19–21 ), и что его народ, как часть «тела Христова » (имеется в виду церковь ), также являются частью этого храма (2 Коринфянам 6:16 ; Ефесянам 2: 19–22 ; 1 Петра 2: 4–5 ). В результате, согласно NT Райт, земной храм (вместе с городом Иерусалим и Землей Израиля ) больше не имеет никакого духовного значения:

[Павел] относится к церкви, да и к Церкви христианам, как к « храму Бога живого »(1 Кор. 3:16, 6:19). западным христианам, анахронично воспринимающим храм как это просто еврейский эквивалент собора, это изображение - просто одна из многих метафор Храм имеет огромное значение; в результате, когда Павел использует такое изображение в те чение двадцати пяти лет после Распятия (при том, чт о сам храм все еще стоит), это поразительный показатель огромных изменений, которые произошли в его [Павле] думал. Храм был заменен на Церковь. Это верно для Храма, а в Послании к Римлянам 4 для Земли, это должно быть в первую очередь для Иерусалима, который образовывал концентрический круг между этими двумя в нормальном еврейском мировоззрение.

Затем, согласно учению Иисуса и Павла,

Божий дом в Иерусалиме должен быть «местом молитвы для всех народов» (Исайя 56: 7; Марк 11:17); но теперь Бог достиг этого через новый храм, которому был сам Иисус и его народ.

Бен Ф. Мейер также утверждал, что Иисус применил пророчество относительно Сиона и храма к себе и его последователи:

[Иисус] подтвердил пророчества спасения своими образами последнего времени Сионом и храмом - принадлежащими эсхатологическим темы, вызванные «паломничеством» народов. Но вопреки обычным ожиданиям своих современников, Иисус ожидание разрушения храма в приближающемся эсхатологическом испытании (Марка 13: 2 = Матфея 24: 2 = Луки 21: 6). Комбинация кажется противоречивой. Как он мог одновременно предсказать разрушение храма во время испытания и подтвердить исполнение обетований и пророчеств о Сионе и храме в последнее время? Парадокс неразрешим, пока не обратим внимание на еще одну черту Иисуса в образе Сиона и храма, именно в последовательном применении к его собственному ученикам Сиона и храма: город на берегу моря. гора (Матф. 5:14; ср. Фома, 32), космическая скала (Матф. 16:18; ср. Иоанна 1:42), новое святилище (Марка 14:58; Матф. 26:61). Масса обетований и пророчеств исполнится в этом эсхатологическом и мессианском кругу верующих.

Поэтому некоторые рассматривают потребность в уменьшенную, избыточную или полностью как исключаемую и замененную, в то время другие занимают позицию, строительство третьего храма - неотъемлемая часть христианской эсхатологии. Таким образом, различные точки зрения на изображения третьего храма в некотором роде, включая: уровеньного или духовного толкования того, что считается пророчеством о «последнем времени»; воспринимаемые отношения между различными отрывками из Священных Писаний, такими как Даниил, дискурс Оливеты, 2 Фессалоникийцам и Иезекииль (среди других); ли считается постоянным завет действующим; и остаются ли ветхозаветные обещания восстановления Израиля невыполненными или все они сбылись в Мессии (2 Коринфянам 1:20). Такие факторы определяют, например, будет ли Даниил 9:27 или 2 Фессалоникийцам 2: 4 считаться относящимися к еще будущему физически восстановленному третьему храму.

Некоторые из этих перспектив показаны ниже.

Основное христианское направление

Доминирующая точка зрения в римско-католическом, восточном православном и протестантском христианстве заключается в том, что жертвоприношения животных в Храм был предзнаменованием жертвы Иисуса, совершенной за грехи мира через свое распятие и пролитие крови в первый день Пасхи. Послание к Евреям часто цитируется в поддержку этой точки зрения: храмовые жертвоприношения описываются как несовершенные, поскольку они требуют повторения (гл. 10: 1–4), и принадлежащие завет, который « устаревает и стареет »и был« готов исчезнуть »(гл. 8:13, ESV ). См. Также Отмена заката Ветхого Завета. Распятие созданной жертвой, покончившей с грехом раз и навсегда, отменило любую потребность в дальнейших жертвоприношениях животных. Самого Христа сравнивают с Первосвященником, который всегда стоял и совершал ритуалы и жертвоприношения. Однако Христос, совершив Свою жертву, «сел» - совершенство было наконец достигнуто (гл. 10: 11–14,18). Кроме того, завеса или завеса Святая Святых рассматривается как разорванная при распятии - образно в связи с этим богословием (гл. 10: 19–21) и буквально Евангелие от Матфея (гл. 27) : 50–51). По этой цели третий храм, частичной целью которого было возобновление жертвоприношений животных, проблема ненужного и поэтому заменяет. Ириней и Ипполит были среди писателей ранней церкви, которые предвидели перестройку Храма, специальной подготовки к правлению антихриста.

Кроме того, сам Иисус заявил в ответ на самаритянин спрашивая, правильно ли поклоняться на горе Геризим или горе Сион, что «наступит время, когда вы не будете этой поклоняться Отцу ни на горе, ни в Иерусалиме... Но в духе и истине». Он сказал о храме Ирода : «Не останется камня на камне; каждый из них будет низвергнут »- Иоанна 4:21, Луки 21: 6.

Протестант

Диспенсационалист
« План храма Иезекииля »автора диспенсационалистов А. К. Гебелейн

Те протестанты, которые действительно верят в важного будущего восстановленного храма (именно, некоторые диспенсационалисты ), считают, что важные системы смещается к Мемориалу Креста, учитывая текст Иезекииляиля 39 и отдых (в дополнение к тысячелетним ссылкам на Храм в других отрывках Ветхого Завета); так как Иезекииль подробно объясняет строительство и природу тысячелетнего храма, в котором евреи снова будут священство; некоторые другие считают, что, возможно, это не было полностью устранено жертвой Иисуса за грех, но это церемониальный урок наглядного урока и прощения (что-то вроде водного крещения и причастия сегодня); и что такие жертвоприношения животных по-прежнему подходят для ритуального очищения, а также для празднования и благодарения Богу. Некоторые диспенсационалисты полагают, что это будет в случае Второго пришествия, когда Иисус правит землей из города Новый Иерусалим. Некоторые истолковывают отрывок из Книги Даниила, Даниила 12:11, как пророчество о том, что конец этого наступит вскоре после, как в недавно отстроенном храме завершатся жертвоприношения.

В 1762, Чарльз Уэсли писал:

Мы знаем, это должно быть сделано,. Ибо Бог изрек слово:. Весь Израиль будет владеть своим Спасителем,. своему первому состоянию восстановлен:. Восстановленный по его приказу,. Иерусалим поднимется,. Ее храм на Мориа встанет,. Снова и коснется неба.

Диспенсационные евангельские христиане

Многие евангелические христиане считают, что пророчества Нового Завета, связанные с иудейским храмом, такими как Евангелие от Матфея 24–25 и 2 Фессалоникийцам 2: 1–12, не исполнились полностью. во время разрушения Иерусалима римлянами в 70 г. н.э. (вера в полный претеризм ) и что эти пророчества к будущему храму. Эта точка зрения является ключевой частью диспенсационализма, интерпретационной структуры Библии, которая подчеркивает библейский буквализм и утверждает, что евреи остаются избранным Богом народом. Согласно диспенсационалистским теологам, таким как Хэл Линдси и Тим ЛаХэй, Третий Храм будет восстановлен, когда Антихрист, которого часто называют политическим лидером трансгендерных людей. - национальный союз, подобный Европейской Союзу или Organisystem, обеспечивает мирный договор между современным Израилем и его соседями после глобальной войны. Позже антихрист использует храм как место для провозглашения себя Богом и долгожданным Мессией, требуя поклонения от человечества.

Римско-католические и восточно-православные

католики и православные христиане верят, что Евхаристия, которые они считают единым целым с самим собой -Жертва Христа на Кресте является намного более совершенной жертвой по сравнению с просто подготовительными храмовыми жертвоприношениями, как объясняется в Послании к Евреям. Они также верят, что Сам Христос - это Новый Храм, о котором говорится в Книге Откровения, и что Откровение лучше всего можно понять как Евхаристию, небеса на земле. Их церковные постройки моделировать Храм Соломона, а Скиния, содержащая Евхаристию, считается «Святым Святых». Поэтому они не придают значения возможной будущей перестройке Иерусалимского Храма.

Православные также цитируют Даниила 9:27 («... прекратит жертву и приношение...»), чтобы показать, что жертвоприношения прекратятся с приходом Мессии и упомяните, что, согласно Иисусу, апостолу Павлу и святым отцам, храм будет восстановлен только во времена антихриста.

Цитаты: Матфея 24:15 «Когда вы видите мерзость запустения, о которой говорится через пророка Даниила, стоящего на святом месте (пусть читатель поймет)…»

2 Фессалоникийцам 2: 3–4 «Пусть никто не обманывает вас ничем. Ибо, если прежде не наступит отступничество и не явится беззаконник *, обреченный на погибель, который противится и превозносит себя выше всякого так называемого бог и объект поклонения, чтобы воссесть в храме Бога *, заявляя, что он бог - разве вы не помните, что, когда я был еще с вами, я сказал вам эти вещи? "

Святые последних дней

Святые последних дней верят, что евреи построят Третий Храм, и после Второго пришествия Иисуса Христа евреи примут Иисуса как Мессию и тогда большинство евреев примут полноту Евангелия Иисуса Христа. Тогда считается, что Третий Храм будет храмом Бога, поскольку Христос правит на земле, и он станет Храмом СПД в Иерусалиме. Будет много храмов СПД, но два главных храма будут совместно служить центральными управляющими местами - Иерусалимский храм будет функционировать как Восточное полушарие воскресшего Иисуса Христа и Храм Нового Иерусалима в Индепенденсе, штат Миссури, будет функционировать как правящая резиденция воскресшего Иисуса Христа Западного полушария. В обоих этих двух храмах будут троны, на которых Иисус Христос будет сидеть во время своего тысячелетнего правления.

Сообщество Христа, вторая по величине деноминация Движение Святых последних дней с 1994 года управляет открытым для публики храмом в Индепенденсе, штат Миссури. Другая деноминация движения LDS, Церковь Христа (Temple Lot), владеют участком Храма, фактическим местом, на котором будет построен Храм.

Мусульманское мнение

Большинство мусульман рассматривают движение за строительство Третьего Храма на Храмовой горе как оскорбление ислама из-за наличия мечети Аль-Акса и Купола Скалы на месте бывшего Священного Храма. Сегодня этот район большинством мусульман третьим священным местом в исламе. Мусульмане решительно призывают к признанию их исключительных прав на этот объект и требуют, чтобы он был полностью передан под суверенитет мусульман; кроме того, некоторые мусульмане отрицают какую-либо связь с горой с бывшими еврейскими храмами, которые стояли на этом месте.

Организация исламского сотрудничества была создана в ответ на Денис Майкл Рохан, австралийский христианин, который поджег кафедру 12-го века в мечети Аль-Акса в инициировать Второе пришествие Христа. Защита мечети Аль-Акса входит в основной мандат Организации исламского сотрудничества.

Взгляд бахаи

В Вере бахаи пророчество о Третьем Храме исполнилось с написанием Сурий-и-Хайкал Бахаулла в форме пентакля. Сурий-и-Хайкал, или Скрижаль Храма, представляет собой составное собрание, состоящее из таблички, за которой следуют пять посланий, адресованных мировым лидерам; вскоре после его завершения Бахаулла приказал, чтобы табличка была написана в виде пентакля, символизирующего человеческий храм, и добавил к нему заключение:

Таким образом, мы построили Храм с руками силы и мощи, вы могли бы знать это. Это Храм, обещанный вам в Книге. Приблизьтесь к нему. Это то, что приносит вам пользу, если бы вы не понимали этого. Будьте справедливы, о народы земли! Что лучше: этот или храм, построенный из глины? Повернись к нему лицом. Таким образом, Бог повелел вам, Помощь в опасности, Самосуществование.

Шоги Эффенди, глава Веры Бахаи в первой половине 20-го века, объяснил, что этот стих относится к пророчеству в еврейской Библии, где Захария пообещал восстановить Храм в Конечных Временах, как это исполнилось в возвращении Явителя Бога, Бахауллы, в человеческий храм. На протяжении всей таблички Бахаулла обращается к Храму (самому себе) и объясняет, какую славу он вложил в него, позволяя всем народам мира обрести искупление. В табличке Бахаулла заявляет, что Явление Бога - это чистое зеркало, которое отражает суверенитет Бога и являет человечеству красоту и величие Бога. По сути, Бахаулла объясняет, что Явление Бога - это «Живой Храм», и Бахаулла обращается к органам и конечностям человеческого тела и предлагает каждому сосредоточиться на Боге, а не на земном мире.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Горенберг, Гершом. Конец дней: фундаментализм и борьба за Храмовую гору. Free Press, 2000. ISBN 0-684-87179-3 (взгляд журналиста)
  • Дэвид Хаиври. Возвращение Храмовой горы. HaMeir L'David, 2006. ISBN 965-90509-6-8 (Обзор истории Храмовой горы и пропаганда немедленного восстановления Третьего Храма)
  • Грант Р. Джеффри. Новый Храм и Второе пришествие. WaterBrook Press, 2007. ISBN 978-1-4000-7107-4
  • N. Т. Райт, «Иерусалим в Новом Завете» (1994) (Иисус утверждал, что делал и был тем, чем был и делал Храм)
  • Бен Ф. Мейер. «Храм у пупа земли» у Кристуса Фабера: главного строителя и дома Божьего. Принстонские богословские монографии, серия No. 29. Allison Park, PA: Pickwick Publications, 1992. (Утверждая, что для Иисуса настоящие референты изображений библейского обетования - Сион или космический камень и, на нем, сияющий храм Бога конец дней - были он сам и его мессианские остатки верующих.)
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:02:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте