Приключения Тинтина (фильм)

редактировать
Фильм 2011 года режиссера Стивена Спилберга

Приключения Тинтина
Приключения Тинтина - Тайна единорога.jpg Постер театрального релиза
РежиссерСтивен Спилберг
Продюсер
Сценарий
По мотивамПриключения Тинтина и Тайна единорога. по Эрже
В главной роли
МузыкаДжона Уильямса
Отредактировала
Продакшн. компания
Распространяется
  • Paramount Pictures (Северная Америка, Канада, Великобритания, Новая Зеландия, Австралия и Азия)
  • Sony Pictures Releasing (Международный)
Дата выпуска
  • 23 октября 2011 г. (2011-10-23) (Брюссель)
  • 21 D декабрь 2011 (2011-12-21) (США)
  • 26 декабря 2011 (2011-12-26) (Новая Зеландия)
Продолжительность107 минут
Страна
  • США
  • Новая Зеландия
ЯзыкАнглийский
Бюджет135 миллионов долларов
кассовые сборы374 миллиона долларов

Приключения Тинтина (также известные как Приключения Тинтина: Тайна Единорога ) - это 3D компьютерно-анимированный экшен 2011 года - приключенческий фильм по мотивам одноименной серии комиксов бельгийского мультипликатора Эрже . Продюсером и режиссером фильма был Стивен Спилберг, сопродюсерами Питер Джексон и Кэтлин Кеннеди, сценаристом Стивеном Моффатом, Эдгар Райт и Джо Корниш, а также звезды Джейми Белл, Энди Серкис, Дэниел Крейг, Ник Фрост и Саймон Пегг, которые изображают своих персонажей с помощью озвучки и захвата движения. На основе трех томов из серии Тинтин - Краб с золотыми когтями (1941), Тайна единорога (1943) и Сокровище Красного Рэкхэма ( 1944) - сюжет повествует о репортере Тинтине (Белл), его собаке, Сноуи и их сообщнике капитане Хэддоке (Серкис) в поисках сокровищ. из Unicorn, корабля, которым командовал предок Хэддока сэр Фрэнсис Хэддок ; их преследует Иван Иванович Сахарин (Крейг), потомок заклятого врага сэра Хэддока Рэд Рэкхэм.

Спилберг и Херже были поклонниками творчества друг друга; Режиссер приобрел права на экранизацию на «Приключения Тинтина» после смерти автора в 1983 году и повторно опционировал их в 2002 году. Съемки должны были начаться в октябре 2008 года для выпуска 2010 года, но выпуск был отложен. до 2011 г. после того, как Universal Pictures отказались от производства фильма с Paramount Pictures, которая предоставила 30 миллионов долларов на подготовку к производству; Sony Pictures заменила Universal в качестве софинансирования. Задержка привела к тому, что Томас Броди-Сангстер, который изначально был выбран на роль Тинтина, ушел из проекта и был заменен Беллом. Мировая премьера состоялась 22 октября 2011 года в Брюсселе.

. Фильм был выпущен в Великобритании и других странах Европы 26 октября 2011 года и в США 21 декабря 2011 года в Digital 3D <71.>и IMAX 3D форматы. Он имел коммерческий успех, собрав более 373 миллионов долларов при бюджете в 135 миллионов долларов, что сделало его самым прибыльным анимационным фильмом Paramount, и получил в целом положительные отзывы критиков, которые высоко оценили стилизованное использование захвата движения (особенно верный взгляд на работы Эрже.), визуальные эффекты, боевые сцены, перформансы и музыка, с которыми они сравнивали одну из предыдущих работ Спилберга, В поисках утраченного ковчега. Это был первый анимационный фильм с захватом движения (а также первый анимационный фильм не Pixar ), получивший награду Золотой глобус за лучший анимационный полнометражный фильм. Композитор Джон Уильямс был номинирован на Оскар за Лучший оригинальный саундтрек, а фильм был номинирован на шесть Saturn Awards, в том числе Лучший анимационный фильм, Лучший режиссер для Спилберга и Лучшая музыка для Уильямса. Сиквел, снятый Джексоном, был анонсирован сразу после выхода фильма, но с тех пор застрял в аду разработки.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Голосовой состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Развитие
    • 3.2 Съемка и визуальные эффекты
    • 3.3 Музыка
  • 4 Отличия от исходного материала
  • 5 Версия
    • 5.1 Домашние СМИ
  • 6 Прием
    • 6.1 Критический ответ
    • 6.2 Кассовые сборы
    • 6.3 Награды
  • 7 Видеоигры
  • 8 Возможные продолжения
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Сюжет

При просмотре на открытом рынке со своей собакой Сноуи, молодой журналист Тинтин покупает миниатюрную модель корабля, известного как Unicorn, но к нему обращается Интерпол офицер по имени Барнаби и коллекционер кораблей по имени Иван Иванович Сахарин, которые оба безуспешно пытаются приобрести модель у Тинтина. После того, как Тинтин забирает модель домой в свою квартиру, она случайно разбивается во время погони между Снежкой и кошкой; пергаментный свиток выскальзывает из корабля и катится под мебелью Тинтина. Тем временем неуклюжие полицейские детективы Томсон и Томпсон идут по следу pickpocket Аристидеса Шелка.

. Посетив Морскую библиотеку, чтобы раскрыть историю единорога, Тинтин возвращается, чтобы найти Единорог был украден, в чем он подозревает Сахарин. Он направляется в Зал Марлинспайк, где обвиняет его в краже, но, заметив, что модель Сахарин не сломана, он понимает, что есть две модели Единорога. Тинтин возвращается в свою квартиру, которую обыскали, и Сноуи показывает ему свиток. Однако их прерывает прибытие Барнаби, который затем убит при попытке вернуть Единорога.

Тинтин кладет свиток в свой кошелек, но на следующее утро Шелк забирает его в карман и вскоре после этого похищает сообщники Сахарина на СС Карабуджан. Он узнает, что Сахарин заключил союз с корабельным штабом и возглавил мятеж, чтобы взять под контроль. На борту Тинтин встречает капитана корабля, Арчибальда Хэддока, который постоянно пьян и забыл большую часть своего прошлого. Тинтин, Хэддок и Сноуи опережают команду и сбегают с Карабуджана на спасательной шлюпке. Корабль пытается протаранить их лодку, но вместо этого таранит пустую спасательную шлюпку Хэддок, случайно выпущенную во время побега. Заметив, что две спасательные шлюпки были выпущены, Сахарин предполагает, что они выжили, и посылает гидросамолет, чтобы найти и захватить их. Чувствуя холод и жажду во время плавания на спасательной шлюпке, Хэддок по глупости использует безбилетную бутылку шотландского виски, чтобы потушить пожар, который он начал в лодке, в результате чего троица оказалась на мели на перевернутой лодке. Трио захватывает гидросамолет и использует его, чтобы лететь к вымышленному марокканскому порту Баггар, но он терпит крушение в пустыне из-за низкого уровня топлива и грозы. Однако позже они были спасены солдатами, которые случайно проходили мимо. Тем временем Томсон и Томпсон находят бумажник Тинтина у Силка, который признается в себе.

На территории лагеря в пустыне Хэддок вспоминает своего предка, сэра Фрэнсиса Хэддока, капитана «Единорога» 17-го века, чей корабль с сокровищами подвергся нападению экипажа пиратский корабль во главе с Редом Рэкхэмом, который, как позже выясняется, является предком Сахарин. Сэр Фрэнсис сдался, но, поскольку пираты убили всю его команду, он решил потопить Единорога вместе с большей частью его сокровищ, чтобы предотвратить его попадание в руки Рэкхэма. История предполагает, что было три модели единорогов, каждая из которых содержала свиток; вместе свитки могут показывать координаты местонахождения затонувшего Единорога и его сокровищ.

Третья модель находится в Баггаре и принадлежит Омару бен Салааду. Сахарин отвлекает внимание на концерте Бьянки Кастафиоре, в результате чего он крадет третий свиток. Начинается погоня по городу, во время которой он получает все свитки. Как только он готов сдаться, Хэддок убеждает Тинтина продолжить. С помощью Томсона и Томпсона Тинтин и Хэддок выслеживают Сахарин обратно в Брюссель и устраивают ловушку, но Сахарин использует свой пистолет, чтобы сопротивляться аресту. Когда его людям не удается спасти его, Сахарин вызывает Хэддока на бой на мечах с журавлями на пристани. После боя Пикша выталкивает Сахарин за борт; затем его спасают и арестовывают Томсон и Томпсон.

Руководствуясь тремя свитками, которые указывают местонахождение Зала Марлинспайк, Тинтин, Пикша и Снежный путешествуют туда. Внутри, с помощью Пикши, они находят сокровища и ключ к разгадке местонахождения Единорога; Тинтин и Хэддок соглашаются организовать экспедицию, чтобы найти Сокровище Красного Рэкхэма.

Голос озвучивает
  • Джейми Белл как Тинтин. Белл заменил Томаса Броди-Сангстера, который бросил учебу, когда съемки были отложены в октябре 2008 года. Джексон предложил Беллу взять на себя эту роль после того, как ранее выбрал его на роль Джимми в своем ремейке Кинг Конг.
  • Энди Серкис как капитан Арчибальд Хэддок и сэр Фрэнсис Хэддок. Спилберг предложил Серкиса, учитывая, что он играл Голлума в трилогии Джексона Властелин колец и Кинг-Конг в ремейке 2005 года, обе роли требовали захват движения, а также потому, что он считает Серкиса «великим и забавным актером». Серкис пошутил, что он был обеспокоен тем, что Джексон хотел, чтобы он сыграл пса Тинтина, Снежного, который был анимирован традиционно, то есть без захвата движения. Серкис заметил, когда снова прочитал комиксы для роли, что они имеют сюрреалистическое питонское качество. Актер исследовал моряков и придал Хэддоку шотландский акцент, так как он чувствовал, что персонаж обладает «грубостью, эмоциональной доступностью, более кельтским чувством».
  • Дэниел Крейг в роли Иван Иванович Сахарин, главный антагонист и потомок Рэда Рэкхэма ; и Ред Рэкхем, пират, который атаковал Unicorn, корабль, которым командовал сэр Фрэнсис Хэддок. Спилберг охарактеризовал Сахарина как «злодея шампанского, жестокого, когда он должен быть, но с определенной элегантностью к нему». Джексон и Спилберг решили продвинуть Сахарина из относительно второстепенного персонажа в злодея, и, рассматривая «интересного актера», чтобы изобразить его, Спилберг придумал Крейга, с которым он работал над Мюнхен. Крейг пошутил, что он следовал «английской традиции играть плохих парней».
  • Ник Фрост и Саймон Пегг как Томсон и Томпсон соответственно, неуклюжие полицейские детективы, которые почти идентичны. Дуэт был приглашен из-за необходимости иметь комедийную команду, которая могла бы действовать одинаково. Спилберг пригласил Пегг на съемочную площадку и предложил ему роль после того, как он завершил Как терять друзей и отчуждать людей. Пегг ранее играла вместе с Серкисом в фильме Джон Лэндис 'Берк и Хейр в 2010 году.
  • Тоби Джонс в роли Аристидеса Силка, карманника и признал себя клептоманом.
  • Дэниелом Мэйсом в роли Аллана, первого помощника капитана Хэддока.
  • Маккензи Крук в роли Тома, бандита на Карабуджане.
  • Гад Эльмалех как Омар бен Салаад, арабский властитель. Эльмалех заявил, что его акцент был «возвращение детства».
  • Энн Рейтель как Нестор, дворецкий Сахарин; и мистер Крэбтри, продавец, который продает Единорога Тинтину.
  • Тони Керран как лейтенант Делькур, союзник Тинтина.
  • Джо Старр как Барнаби Доус, Агент Интерпола, который пытается предупредить Тинтина о покупке Единорога, в конечном итоге застрелен головорезами Сахарин на пороге Тинтина.
  • Ким Стенгель в роли Бьянки Кастафьоре, комической оперной певицы. В то время как Кастафиоре отсутствовал в трех историях, Джексон заявил, что она была добавлена ​​из-за своего статуса "культового персонажа" и потому, что она будет забавным элементом сюжета. Рене Флеминг обеспечивает певческий голос для Кастафиоре.
  • Сонже Фортаг как миссис Финч, хозяйка Тинтина.
  • Кэри Элвис и Филип Рис в качестве французских пилотов гидросамолетов, работающих на Сахарин.
  • Рон Боттитта в роли Unicorn Lookout.
  • Марк Иванир. в роли солдата / секретаря аванпоста Афгара.
  • Себастьяна Роше в роли Педро / первого помощника.
  • Натан Мейстер в роли рыночного художника, имеющего сходство с Эрже.
  • Сана Этуаль в качестве репортера.
Производство

Разработка

Спилберг стал страстным поклонником серии комиксов «Приключения Тинтина» в 1981 году после сравнительного обзора В поисках утраченного ковчега Тинтину. Между тем, создатель комиксов Эрже, которому не нравились предыдущие версии живых боевиков и мультсериал, стал поклонником Спилберга. Майкл Фарр, автор книги «Тинтин: полный компаньон», вспоминал, что Эрже «думал, что Спилберг был единственным человеком, который когда-либо мог воздать должное Тинтину». Спилберг и его партнер по производству Кэтлин Кеннеди из Amblin Entertainment должны были встретиться с Эрже в 1983 году во время съемок фильма Индиана Джонс и Храм Судьбы в Лондоне. Эрже умер на той неделе, но его вдова решила передать им права. Трехлетний вариант съемок комиксов был завершен в 1984 году с Universal в качестве дистрибьютора.

Спилберг заказал E.T. инопланетянин писатель Мелисса Мэтисон написала сценарий фильма о сражении Тинтина слоновой кости с охотниками в Африке. Спилберг видел в Тинтине «Индиану Джонса для детей» и хотел, чтобы Джек Николсон сыграл Хэддока. Неудовлетворенный сценарием, Спилберг продолжил работу над фильмом Индиана Джонс и последний крестовый поход ; права возвращены Hergé Foundation. Клод Берри и Роман Полански заинтересовались съемкой собственности, в то время как Warner Bros. вели переговоры о правах, но они не могли гарантировать «творческую целостность», которую Фонд нашел в Спилберге. В 2001 году Спилберг проявил интерес к изображению Тинтина с помощью компьютерной анимации. В ноябре 2002 года его студия DreamWorks восстановила возможность снимать сериал. Первоначально Спилберг сказал, что будет продюсировать только фильм. В 2004 году французский журнал Capital сообщил, что Спилберг намеревается создать трилогию, основанную на "Тайне единорога" / Сокровище Красного Рэкхэма, Семь хрустальных шаров / Узники Солнца и Голубой лотос / Тинтин в Тибете (это отдельные истории, но в обеих есть Чанг Чонг-Чен ). К тому времени Спилберг вернулся к своей идее адаптации к живому действию и позвонил Питеру Джексону, чтобы спросить, Weta Digital создаст компьютерно-сгенерированный Snowy.

Мы придание им фотореалистичного вида; волокна их одежды, поры их кожи и каждый отдельный волос. Они выглядят в точности как настоящие люди - но настоящие люди Hergé!

Питер Джексон объясняет внешний вид фильма

Джексон, давний поклонник комиксов, использовал захват движения в Властелине Кольца и Кинг-Конг ; он предположил, что адаптация к живому действию не будет отдавать должное комиксам, и что захват движения вместо этого был лучшим способом представить мир Тинтина Эрже. Неделя съемок проходила в ноябре 2006 года в Плайя-Виста, Лос-Анджелес, Калифорния, на сцене, где Джеймс Кэмерон снимал Аватар. Энди Серкис был брошен, а Джексон заменил Тинтина. Во время съемок присутствовали Кэмерон и Роберт Земекис (режиссер Полярный экспресс, другого анимационного фильма, снятого в движении). Отснятый материал был передан в Weta Digital, которая выпустила двадцатиминутный тестовый ролик, демонстрирующий фотореалистичное изображение персонажей. Спилберг сказал, что не возражал бы снимать его в цифровом формате, потому что он видел его как анимационный фильм, и повторил, что его живые работы всегда будут сниматься традиционно. Ведущий дизайнер Крис Гиз посетил Брюссель, чтобы увидеть вдохновение в декорациях Эрже.

Официальное объявление о сотрудничестве было сделано в мае 2007 года, хотя обоим режиссерам пришлось подождать, чтобы снять его: Спилберг готовил Индиану Джонса. и Королевство Хрустального Черепа, в то время как Джексон планировал Прекрасные Кости. Спилберг рассматривал две книги, чтобы стать основным рассказом: Краб с золотыми когтями и Тайна единорога, основной сюжет которого в конечном итоге следует за последним и его непосредственным продолжением, Сокровище Красного Рэкхема. Джексон чувствовал, что история первого «недостаточно убедительна, чтобы выдержать художественный фильм», но создатели фильма все же включили элементы из комикса, такие как Карабуджан и первая встреча Тинтина и Хэддока. Спилберг пригласил Эдгара Райта написать сценарий для фильма, но Райт был занят и вместо этого рекомендовал другие имена, в том числе Стивен Моффат. В октябре 2007 года Моффат был объявлен сценаристом двух фильмов Тинтина. Моффат сказал, что Спилберг "разбомбил его ", заставив его принять предложение написать фильмы, а режиссер пообещал защитить его от вмешательства студии в его сценарии. Моффат закончил черновик, но не смог закончить другой из-за забастовки Гильдии писателей Америки 2007–2008 годов. Затем он стал исполнительным продюсером Доктора Кто, руководя Спилбергом и Джексоном (оба являются фанатами сериала), чтобы позволить ему уйти и выполнить свой долг перед сериалом. Затем вернулся Райт и согласился взять на себя сценарий, в то время как Джо Корниш, фанат Тинтина, с которым Райт работал в то время, также работал с ним. После двух набросков сценария Райт ушел, чтобы приступить к съемкам Скотта Пилигрима против мира. Корниш остался, чтобы закончить сценарий под руководством Спилберга и Джексона.

Подробнее Съемки проходили в марте 2008 года. Однако в августе 2008 года (за месяц до начала основных съемок) Universal отказались от участия в совместном продюсировании фильма из-за плохих кассовых сборов других недавних фильмов. анимационные фильмы с захватывающими представлениями, такие как Дом монстров (2006) и Беовульф (2007), а также запрос Спилберга и Джексона на совокупные 30% от общей суммы. Paramount Pictures (дистрибьютор DreamWorks) надеялась сотрудничать с Universal в этом проекте, потратив 30 миллионов долларов на предварительную подготовку. Спилберг провел десятиминутную презентацию отснятого материала, надеясь, что они одобрят начало съемок в октябре. Paramount вместе со своей дочерней компанией Nickelodeon Movies предложили продюсировать, пока режиссеры найдут студию, которая будет сопродюсировать фильм: Спилберг и Джексон договорились и вели переговоры с Sony 's Columbia Pictures для софинансирования и международного распространения первого фильма к концу октября. Sony согласилась профинансировать только два фильма, хотя Джексон сказал, что третий фильм все еще может быть снят.

Съемки и визуальные эффекты

Основная фотография началась 26 января 2009 года; дата выхода была перенесена с 2010 на 2011 год. Спилберг закончил свой фильм - после 32 дней съемок - в марте 2009 года. Джексон присутствовал на первой неделе съемок и руководил остальной частью съемок с помощью сделанного на заказ программа видеоконференцсвязи. Саймон Пегг сказал, что голос Джексона «будет слышен через Танной, как Бог». Во время съемок его посетили различные режиссеры, в том числе Гильермо дель Торо, Стивен Далдри и Дэвид Финчер. Спилберг хотел рассматривать фильм как живое действие, перемещая камеру. Он сказал: «В каждом фильме, который я снимал, вплоть до Тинтина, я всегда держал один глаз закрытым, когда кадрировал кадр», потому что он хотел смотреть фильм в 2-D, как это сделали бы зрители. «На Тинтине у меня оба глаза открыты». Джексон применил практический подход к руководству Weta Digital во время постпродакшна, которым Спилберг руководил посредством видеоконференцсвязи. Джексон также начнет разработку второго фильма, в котором он будет официально признан режиссером. Спилберг говорит, что «не будет ни сотовых телефонов, ни телевизоров, ни современных автомобилей. Только вневременная Европа». Его постоянный соавтор и оператор Януш Камински работал консультантом по свету для Weta, и Джексон сказал, что фильм будет выглядеть «фильм нуар, очень атмосферно». Спилберг закончил шесть недель дополнительных съемок с захватом движения в середине июля 2009 года. Постпродакшн был завершен в сентябре 2011 года. С самого начала и до самого конца фильм снимался в общей сложности семь лет.

Чтобы улучшить качество нюансов внутреннего освещения, Weta Digital и NVIDIA разработали программу трассировки лучей под названием PantaRay, которая требует от 100 до 1000 раз больше вычислений, чем традиционная карта теней. решения. В спектакле «Снежный» различные модели служили эталоном для актеров на съемочной площадке, которыми манипулировал хозяин недвижимости Брэд Эллиотт. По словам аниматоров, Снежка было сложнее всего оживить и развить из-за того, что у него был тип пальто, а также белый цвет. Позже движение собаки было запечатлено в цифровом виде, поэтому аниматоры вдохновились реалистичными движениями. Его вокальные эффекты были взяты у разных пород собак.

На сегодняшний день это был единственный анимационный фильм, который когда-либо был снят Спилбергом.

Музыка

Музыка из фильма: Приключения Тинтина: Тайна единорога
Музыка к фильму от Джон Уильямс
Выпущен21 октября 2011 (2011-10-21)
Жанр Саундтрек
Длина65:22
Этикетка Sony Classical
Джон Уильямс хронология
Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа. (2008)Музыка из фильма: Приключения Тинтина: Тайна единорога . (2011)Боевой конь. (2011)
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
All Музыка 3,5 / 5 звезд
Empire 5/5 звезд
Оценка фильмов Отзывы 3,5 / 5 звезд
Фильмы 5/5 звезд
Limelight 3,5 / 5 звезд
Movie Wave 4/5 звезд
Саундтрек Geek 8.33 / 10
Static Mass Emporium 4/5 звезд

Джон Уильямс написал музыку к «Приключениям Тинтина». Это был первый раз, когда Уильямс сочинил музыку к фильму после «Индианы Джонса и Королевство хрустального черепа» 2008 года, а также свою первую музыку к анимационному фильму. Большая часть партитуры была написана, когда анимация была еще на ранней стадии, и Уильямс стремился использовать «старую технику Disney : сначала делать музыку, а аниматоры пытались следить за тем, что делает музыку». В конце концов, во время монтажа фильма пришлось отредактировать несколько реплик. Композитор решил использовать различные музыкальные стили: «Европейский джаз 1920-х, 1930-х годов» для вступительных титров и «пиратская музыка» для битвы на море. Партитура была выпущена 21 октября 2011 года на Sony Classical Records.

Трек-лист

Вся музыка написана Джоном Уильямсом.

НазваниеДлина
1.« Приключения Тинтина »3:07
2.« Тема Снежки »2:09
3.« Тайна свитков »3: 12
4.« Представляем Томпсонов и Погоню Сноуи »4:08
5.« Зал Марлинспайк »3:58
6.« Побег из Карабуджана »3:20
7.« Сэр Фрэнсис и Единорог »5:05
8.« Капитан Хэддок берет на себя весла »2:17
9.« Красный Рэкхэм »Проклятие и сокровище»6:10
10.«Поимка мистера Шелка»2:57
11.«Бегство в Баггар»3:33
12.«Миланский соловей»1:29
13.«Представляем Бьянку Кастафиоре»3:27
14.«Погоня за соколом»5:43
15.«Совет капитана»2:10
16.«Битва журавлей»3:48
17.«Возвращение урна в зал Марлинспайк и финал»5:51
18.«Приключение продолжается»2:58
Общая:65:22
Отличия от исходного материала

В основе сюжета фильма - «Тайна единорога» (1943) и «Краб с золотыми длинами когтями» (1941) и, в гораздо большей степени В книге Иван Сахарин - второстепенный персонаж, не злодей и не потомок Рэда Рэкхэма (1944 г.). Существуют серьезные отличия исходного материала, особенно в отношении антагонистов. братья Бёрд, в которых отсутствуют изменения, за исключением небольшого «камео» в начальном эпизоде ​​на рынке. В результате этого изменения происходят многие события, не имеющие отношения к событиям в книгах, в которых участвует персонаж Сахарин.

Релиз
Стивен Спилберг и костюмированный персонаж Тинтина на премьере. и в других адаптациях, «голос» Сноуи не используется. фильма в Париже, 22 октября 2011 г.

Первый пресс-показ фильма прошел в Бельгии 10 октября 2011 года. Мировая премьера состоялась 22 октября 2011 года в Брюсселе, Бельгия, на которой присутствовали принцесса Астрид и ее младшие дочери Принцесса Луиза Мария и принцесса Летиция Мария ; с премьерой в Париже в тот же день. Позднее Sony выпустила фильм в конце октября - начале 2011 года в Европе, Латинской Америке и Индии. Фильм был выпущен в Квебеке 9 декабря 2011 года. Paramount распространяла фильм в Азии, Новой Зеландии, Великобритании и на всех других русскоязычных территориях. Они выпустили фильм в Штатах 21 декабря 2011 года.

Домашние медиа

13 марта 2012 года Paramount Home Entertainment выпустила «Приключения Тинтина» на DVD и Blu-ray. Оба формата фильма также были выпущены в комбинированном пакете Blu-ray + DVD + Digital Copy и комбинированном пакете Blu-ray 3D + Blu-ray + DVD + Digital Copy, каждый из которых включает 11 закулисных короткометражек.

В течение первой недели, доступной для домашнего видео, «Приключения Тинтина» на Blu-ray был самым продаваемым фильмом в формате HD после продажи 504 000 копий и продажи 11,09 миллиона долларов. Фильм также занимал второе место по объему продаж домашних медиа в течение первой недели, 50% приходилось на рынок Blu-ray.

Ресепшн

Критический ответ

Приключения Тинтина получили положительные отзывы критиков. Основываясь на 232 рецензиях, собранных на сайте агрегированных обзоров Гнилые помидоры, фильм получил 74% рейтинга одобрения со средней оценкой 7.00 / 10. Критический консенсус сайта таков: «Основываясь на классической пьесе« В поисках утраченного ковчега », Стивен Спилберг создал еще одно энергичное, захватывающее приключение в виде Тинтина ». Metacritic, еще один агрегатор обзоров, который присваивает средневзвешенное значение оценка из 100 обзоров от основных критиков, средний балл 68 на основе 40 обзоров, что указывает на «в целом положительные отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «А» по ​​шкале от A + до F.

Колин Коверт из Star Tribune фильму 4 звезды из 4 и сказал, что первое предприятие Спилберга в области анимации было его самой восхитительной дозой чистого развлечения со времен «В поисках утраченного ковчега». Эми Бианколли из San Francisco Chronicle писал: «Таковы вневременные радости книг (а теперь и фильма), этот искрящийся абсурд и умение сдерживать удар в самых ужасных обстоятельствах. У мальчика, возможно, самые странные в мире волк, но он уверен, что умеет выдерживать удары ». Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму 3,5 звезды из 4, назвав его «амбициозные и живые фантазии, на много умнее, чем ваш средний трехмерный семейный фильм». обстановку фильма, заявив о его сходстве с оригинальными комиксами Тинтина, а также был доволен трехмерной технологией, использованной в фильме, заявив, что «Спилберг использовал ее как улучшение 2-мерного изображения, а не для привлечения внимания. Питер Трэверс из Rolling Stone также дал фильму 3,5 из 4 звезд и написал: «Фильм обрушивается на вас с грохотом, как вулкан творческих идей в Полное извержение. и Питером Джексоном, "Приключения Тинтина" поражают всех нас, ребенка, который хочет выскочить и бежать на свободу ". Кеннет Туран из Los Angeles Times сказала: «Думайте о приключениях Тинтина как о песне невинности и опыта, способной объединить сладкое чувство детского чуда и чистоту сердца с самыми мирными и изощренными современными технологиями. Больше больше всего на свете, это просто очень весело ».

Давление фильму 3,5 из 4 звезд, Луменик из New York Post писала: «Спилберг и армия, применяя захват движения и трехмерность более умело, чем в любом фильме со времен» «Аватара», превратили этот невероятный материал в один из самых приятных и семейных событий года. - захватывающее путешествие по охоте за сокровищами ». Ричард Корлисс из Time писал: «Захват движения, который превращает актеров в персонажей мультфильмов в ярко анимированном ландшафте, - это техника, которую использует Спилберг. ждал… рождественского подарка… о котором он мечтал с детства в кино ». Джордан Минцер из The Hollywood Reporter также очень положительно оценил фильм, назвав его «старым добрым приключенческим фильмом, который переходит к остросюжетным и насмешливым головорезам режиссера 1980-х годов. «Приключения Тинтина: Тайна единорога» Стивена Спилберга представляет собой великолепную адаптацию ». Сравнивая его с другим фильмом, Минцер сказал, что у Тинтина «в целом более успешный опыт мокапов, чем предыдущие проекты, такие как The Polar Express ".

бельгийская газета Le Soir, названные критиками Даниэля Куврера и Николя Крусса. фильм «большой популярный приключенческий фильм», в котором говорится, что «энтузиазм [фильма] и детский дух безоговорочно заразительны». Le Figaro похвалил фильм, считая его «наполненным, юмором и напряжением» Лесли Фелперин из Variety писал: «Совершенно омоложенный своим сотрудничеством с продюсером Питером Джексоном, и наделенный умным сценарием и лучшим мастерством., которое только можно купить за деньги, Спилберг создал потрясающий захватывающий аттракцион, который во многом действительности. для здорового духа своего источника, но все еще привлекательного для молодых, бросивший вызов Тинтину auds."

La Libre Belgique был, однако, немного менее восторжен; его кинокритик Ален Лорфевр назвал фильм "техническим успехом, [с] ярким Тинтином, каким он должен быть [и] несколько чрезмерной пикшей". Ксан Брукс из Guardian дал фильму две звезды из пяти, заявив: «В то время как большие декорации часто подвергаются чрезмерной обработке, человеческих деталей крайне не хватает. Как любопытно, что Эрже достиг большей выразительности с помощью своих чернильных глаз и простых штриховых рисунков, чем банк компьютеров и армия аниматоров ». Blog Critics писатель Росс Миллер сказал:« Удивительно смелые и разнообразные персонажи автора Эрже - смешанная сумка, когда дело доходит до того, как они были переведены на большой экран. «и что, хотя загадка может быть« совершенно полезной »для фильма,« исполнение ее временами кажется вялым и утомительным, как будто она спотыкается от одного привлекательного декоратора к другому ». Тем не менее, он охарактеризовал их как «приятные часы с некоторыми впечатляющими элементами декора, роскошной графикой и прекрасным захватом движения».

Том Маккарти, автор исследования книг Тинтина, описал Голливуд трактовка в этом фильме его персонажей и историй как «поистине отвратительная», заявив, что он игнорирует ключевую идею книги о недостоверности. Темы фальсификации, фальшивости и фальсификации, которыми руководствуются многие оригинальные сюжеты, заменены в фильме сообщениями, которые кажутся "так, как будто мы забрели на семинар по монетизации через расширение прав и возможностей... Это похоже на создание биографический фильм о Ницше, изображающий его как возрожденного христианина, или Ганди, счастливого спускового крючка Рэмбо, пробивающегося сквозь Радж."

Стив Роуз из The Guardian написал об одном из главных критических замечаний фильма: что «Приключения Тинтина», как и «Полярный экспресс», пересекли жуткую долину, тем самым сделав Тинтина «слишком человечным, а не человеческим» все ». Манохла Даргис, один из главных критиков The New York Times, назвал фильм« чудом волшебства и ночным развлечением, которое может казаться целой жизнью » Она писала, что простота комикса является решающей частью успеха Тинтина, который является «аватаром для кресельных авантюристов». Даргис отметил, что Тинтин Появление в фильме «походило на творение Эрже, но было жутко другим, как будто, как Пиноккио, его превращение в человеческий облик было преждевременно прервано». Другой серьезный недостаток фильма, по мнению Даргиса, заключается в том, что он перегружен; она пишет, что «почти нет ни минуты простоя, ни шанса перевести дух или созерцать напряжение между оживленным экспрессионизмом и расцветом фотореализма». Тем не менее, она выделяет некоторые из «перерывов кинематографического восторга», одобряя визуальное воображение, использованное в многочисленных захватывающих сценах фильма.

Фильм был назван в журнале New York Magazine. Дэвид Эдельштейн в списке 10 лучших фильмов 2011 года. Он также был включен в 10 лучших фильмов 2011 года по версии HitFix.

кассовые сборы

Приключения Тинтина собрали в прокате 77 591 831 доллар в Северной Америке и 296 402 120 долларов на других территориях, на общую сумму 373 993 951 доллар по всему миру.

В Соединенных Штатах это один из 12 полнометражных фильмов, которые были выпущены в более чем 3000 кинотеатрах и продолжают улучшаться. по кассовым сборам во второй уик-энд, увеличившись на 17,6% с 9 720 993 долларов до 11 436 160 долларов. В первый же день фильм открылся в UK, Франции и Бельгии, заработав 8,6 миллиона долларов. В Бельгии, стране происхождения Тинтина, фильм собрал 520 000 долларов, а Франция предоставила 4,6 миллиона долларов, что выше, чем у других аналогичных дебютов в среду. Во Франции это был второй лучший дебют года в первый день после Гарри Поттер и Дары смерти - Часть 2. В первые выходные он превысил зарубежные кассовые сборы с 56,2 миллиона долларов из 21 страны. В Бельгии он заработал 1,99 миллиона долларов. Он также занял первое место на многих крупных рынках, таких как Франция и регион Магриба (21 миллион долларов), где установил рекорд первых выходных для анимационного фильма; Великобритания, Ирландия и Мальта (10,9 миллиона долларов), Германия (4,71 миллиона долларов) и Испания (3,75 миллиона долларов). Он удерживал первое место второй и последний уик-энд подряд, заработав 39 миллионов долларов в 45 территориях. В ее родной Бельгии он вырос на 20% до 2,39 миллиона долларов, а во Франции упал на 61% до 8,42 миллиона долларов. Его самый большой дебют состоялся в России и СНГ (4,81 миллиона долларов).

Фильм собрал 7,5 крор вон (1,1 миллиона долларов) в первые выходные (11–20). 13 ноября 2011 г.) в Индии, что является рекордным показателем для фильма Спилберга и анимационного фильма в Индии. Фильм был выпущен тиражом 351 копий - это самый крупный из когда-либо выпущенных анимационных фильмов. За четыре недели он самым кассовым анимационным фильмом всех времен в стране с 25,4 крор вон (3,6 миллиона долларов США).

Награды

Приключения Тинтина были номинированы на Лучший оригинальный саундтрек на 84-й церемонии вручения награды Оскар. Это был полностью цифровой анимационный фильм с захватом движения (а также первый фильм не от Pixar ), получивший Золотой глобус за лучший полнометражный анимационный фильм. Он также получил две номинации на 65-я награда Британской академии кино в категории «Лучший анимационный фильм» и «Лучшие специальные визуальные эффекты».

Список наград и номинаций
НаградаКатегорияПолучатели и номинантыРезультат
Награды Академии Лучший оригинальный саундтрек Джон Уильямс Номинация
Альянс женщин-киножурналистов Лучший анимационный фильмНоминация
Annie Award Лучший анимационный фильм Номинация
Лучшие анимационные эффекты в анимационном производствеКевин РомондВыиграл
Лучшая музыка в FeatureДжон Уильямсвыиграл
Лучший сценарий в создании полнометражного фильма Стивен Моффат, Эдгар Райт и Джо Корниш Номинация
Гильдии арт-директоров Фэнтези-фильмНоминация
BAFTA Awards Лучший анимационный фильм Стивен Спилберг Номинация
Лучшие спецэффекты Джо Леттери, Кейт Миллер, Уэйн Стейблс и Джейми БирдНазначен
B MI Film TV Awards Премия Film Music AwardДжон УильямсВыиграл
Чикагская ассоциация кинокритиков Лучший анимационный фильмНоминация
Выбор критиков Награды Лучший анимационный полнометражный фильмНоминация
Кинокритики Даллас-Форт-Уэрт Лучший анимационный фильм Номинация
Премия Empire Круг кинокритиков Лучший анимационный фильм Выиграл
Golden Globe Awards Лучший анимационный полнометражный фильм Стивен Спилбергвыиграл
Golden Trailer Awards Лучшая анимация / СемьяНоминация
Лучшая театральная реклама перед показомНоминация
Грэмми Лучший саундтрек для визуальных медиа Джон УильямсНоминация
Хьюстонские кинокритики Общество Лучший анимационный фильмНоминация
Лучший оригинальный саундтрекДжон УильямсНоминация
IGN Лучший анимационный фильм 2011 годаЛучший анимационный фильм ФильмНоминация
Лучший актер фильмаЭнди Серкис Номинация
Los Angel es Film Critics Association Лучший анимационный фильм Номинация
New York Film Critics Online Лучший анимационный фильмВыиграл
Общество кинокритиков онлайн Лучший анимационный полнометражный фильм Номинация
Премия Гильдии продюсеров Америки Выдающийся продюсер анимационных театральных фильмовПитер Джексон, Кэтлин Кеннеди и Стивен Спилбергвыиг
Satellite Awards Лучший анимационная или смешанная техника Выведенный анимационный фильм
Лучший адаптированный сценарий Стивен Моффат, Эдгар Райт и Джо КорнишНоминация
Saturn Awards Лучший анимационный фильм Номинация
Лучший режиссер Стивен СпилбергНоминация
Лучшая музыка Джон УильямсНоминация
Лучший продюсерКим Синклер Номинация
Лучший монтаж Номинация
Лучшие спецэффекты Скотт Э. Андерсон, Мэтт Эйткен, Джо Леттери, Матиас Менз и Кит МиллерВыдвинутые
г. Награды ассоциации кинокритиков Louis Gateway Лучший анимационный фильм Выигран
Торонтская ассоциация кинокритиков Лучший анимационный фильмВыигран
Общество визуальных эффектов Выдающиеся визуальные эффекты в анимационном полнометражном движении ИзображениеДжейми Бирд, Джо Леттери, Мередит Мейер-Николс, Эйлин МоранНоминация
за выдающийся анимационный персонаж в полнометражном анимационном фильмеТинтин - Джино Асеведо, Густав Арен, Джейми Бирд, Саймон КлаттербакНоминация
за выдающуюся среду в анимационном художественном фильмеБаггар-Хэмиш Бичман, Адам Кинг, Уэйн Стейблс, Марк ТейтНазначенные
Доки - Мэтт Эйткен, Джефф Капогреко, Джейсон Лазарофф, Алессандро МоццатоНазначенные
Битва пиратов - Фил Барренджер, Кит Ф. Миллер, Алессандро Сапони, Кристоф ШпренгерНоминация
за выдающуюся виртуальную кинематографию в полнометражном анимационном фильмеМэтт Эйткен, Матиас Менз, Кейт Ф. Миллер, Уэйн СтейблсНоминация
Ассоциация кинокритиков Вашингтона, округ Колумбия Лучший анимационный полнометражный фильмНоминация
Круг женщин кинокритиков Лучший семейный фильмНоминация
World Soundtrack Academy Лучший оригинальный саундтрек года Джон Уильямс Номинация
Композитор года Номинация
Видеоигра

Видеоигра под названием The Adventures of Tintin: The Secret of the Unicorn, разработчиком игры Ubisoft, был выпущен одновременно с датой выхода фильма. Gameloft выпустила игру для устройств iOS, что совпало с запуском фильма в Европе.

Возможные продолжения

Первоначально должен быть выпущен второй фильм Тинтина. по мотивам произведений Эрже «Семь хрустальных шаров и узники солнца». Сценарист Энтони Горовиц позже объявлено, что эти книги будут вторым продолжением, другая история станет первым продолжением.

Питер Джексон объявил, что он будет режиссировать продолжение, как только он закончит Трилогия о Хоббите. За два года до «Тайны единорога» Джексоннул, что его любимыми рассказами Тинтина были «Семь хрустальных шаров», «Узники солнца», Черный остров и Дело исчисления, но он еще не решил, какие истории лягут в основу второго фильма. Он добавил, что «было бы здорово» использовать Назначение Луны и Исследователи на Луне для третьего или четвертого фильма в серии.

К моменту выхода «Тайны единорога» Спилберг сказал, что книга, которая станет сиквелом, была выбрана, и что детективы Томсона и Томпсона «будут играть более важную роль». Продюсером фильма станет Спилберг, а режиссером - Джексон. Кэтлин Кеннеди сказала, что сценарий может быть завершен к февралю или марту 2012 года, съемка состоится летом 2012 года, так что фильм будет готов к выпуску к Рождеству 2014 года или середине 2015 года.

В следующие месяцы К выпуску «Тайны единорога» Спилберг сообщил, что план истории сиквела был завершен и основан на двух книгах. Горовиц написал в Твиттере, что профессор Исчисление будет представлен в сиквеле. Во время пресс-тура по Бельгии для фильма Хоббит: Неожиданное путешествие Джексон сказал, что намеревается снимать перформанс в 2013 году, а релиз запланирован на 2015 год.

В марте 2013 года, Спилберг сказал: «Не держите меня за это, но мы надеемся, что фильм выйдет в канун Рождества 2015 года. Мы знаем, какие книги мы делаем, мы не можем поделиться этим сейчас, но мы объединяем две книги, которые всегда предполагалось объединить Эрже ». Он отказался подтвердить названия книг, но сказал, что «Голубой лотос», вероятно, станет третьим фильмом Тинтина. В декабре 2014 года, когда Джексона спросили, будет ли продолжение Тинтина его следующим проектом после трилогии «Хоббит», он сказал, что это будет сделано «в какой-то момент в ближайшее время». Однако он добавил, что до этого хотел бы поставить два новозеландских фильма.

В июне 2015 года Джейми Белл заявил, что продолжение называется «Тинтин и Храм Солнца», и что он надеется, что съемки начнутся в ближайшее время. 2016 г. для возможного выпуска к концу 2017 г. или в начале 2018 г. В ноябре 2015 г. Горовиц заявил, что больше не работает над сиквелом и не знает, готовится ли оно до сих пор, а в марте 2016 г. он подтвердил, что сценарий, который он написал для сиквела, был отменен.

18 марта 2016 года Scout.co.nz объявил, что Джексон будет продюсировать продолжение, а не режиссировать. Сайт также объявил, что в разработке находится третий фильм Тинтина, исполнительным продюсером которого выступает Джексон. Сообщается, что Белл и Серкис повторяют свои роли в обоих фильмах. Позже Спилберг объявил, что Джексон по-прежнему связан с режиссурой сиквела и что работа над ним начнется, как только Джексон завершит еще одну постановку Amblin Partners / DreamWorks.

В марте 2018 года Спилберг повторил вышесказанное, сказав: «Питер Джексон должен делать вторую часть. Обычно, если все идет хорошо, он скоро приступит к работе над сценарием. Поскольку анимационная работа над фильмом занимает два года, для вас я не ожидал увидеть его около трех лет. Но Питер будет прилипать к нему. Тинтин не мертв! ». В интервью позже в том же году Джексон подтвердил свое намерение снять еще один фильм о Тинтине, но сказал, что сценарий еще не написан.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 04:34:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте