SimCity

редактировать
Серия компьютеров и видеоигр

SimCity
Logo of SimCity.png Логотип серии SimCity (с 2012 г. по настоящее время)
Жанры Моделирование строительства и управления, градостроительство
Девелопер (ы) Maxis, Tilted Mill Entertainment, Aspyr Media, Full Fat, Infogrames, Nintendo EAD, Babaroga, HAL Laboratory, Track Twenty
Publisher ( s) Electronic Arts, Brøderbund, Maxis, Nintendo, Superior Software, Acornsoft, Infogrames Entertainment, SA, Zoo Digital Publishing
Платформа (-ы)Microsoft Windows, Linux, Mac OS, Wii, PlayStation, Nintendo 64, Nintendo 64DD, Nintendo DS, Sega Saturn, PlayStation 3, Palm OS, Acorn Archimedes, Acorn Electron, Amiga, Амига CDTV, Amstrad CPC, Atari ST, BBC Micro, C64, DESQview, DOS, EPOC32, FM Towns, iOS, Android, PC-98, GBA, OLPC XO-1, OS / 2, NeWS, Веб-браузер, SNES, Tk, Unix, X11 TCL, Sinclair ZX Spectrum
Первый выпускSimCity. февраль 1989 г.
Последний выпускSimCity : BuildIt. 16 декабря 2014 г.
Дополнительные результаты SimFarm, Sim City: The Card Game, SimCopter, Streets of SimCity и SimsVille

SimCity - это серия видеоигр с открытым финалом градостроительство, первоначально разработанная Уиллом Райтом. Первая игра в серии, SimCity, была опубликована Maxis в 1989 году. Успех SimCity вызвал создание нескольких сиквелов и многих других побочных продуктов «Sim», в том числе The Sims 2000 года, которая стала самой продаваемой компьютерной игрой и франшизой.

В играх SimCity игрок развивает город с участка неосвоенной земли. Игрок определяет, где разместить зоны развития, инфраструктуру, такую ​​как дороги и электростанции, достопримечательности, а также общественные службы, такие как школы, парки, больницы и пожарные депо. Игрок также определяет налоговую ставку, бюджет и социальную политику. Город населен «симами», симулированными людьми, которые живут в городе, созданном игроком. Три типа зон развития являются основными районами, в которых живут симы: жилые зоны для домов и многоквартирных домов; торговые зоны для магазинов и офисов; промышленная зона для заводов, складов, лабораторий и ферм.

Хотя в игре SimCity нет конкретного условия выигрыша, действие балансировки вышеупомянутых факторов обеспечивает ограничения, которые делают возможным игровой процесс. Максимизировать население или прибыльность, воссоздать реальные места в игре, добиться эстетичного дизайна или вызвать как можно больше стихийных бедствий - это одни из многих возможных целей, которые можно определить для себя, играя в игру SimCity.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Версии для персонального компьютера
    • 2.1 SimCity
    • 2.2 SimCity 2000
    • 2.3 SimCity 3000
    • 2.4 SimCity 4
    • 2.5 SimCity Society
    • 2.6 SimCity (2013)
  • 3 Версии консоли
    • 3.1 SimCity (SNES)
    • 3.2 SimCity 64
    • 3.3 SimCity Creator
  • 4 Портативная и онлайн-версии
    • 4.1 SimCity DS
    • 4.2 SimCity DS 2
    • 4.3 SimCity iPhone
    • 4.4 SimCity Deluxe и SimCity Deluxe HD
      • 4.4.1 SimCity Deluxe для Blackberry Playbook
    • 4.5 SimCity Classic
    • 4.6 SimCity: BuildIt
  • 5 спин-оффов
    • 5.1 SimAnt
    • 5.2 SimFarm
    • 5.3 Sim City: The Card Game
    • 5.4 SimCopter
    • 5.5 Streets of SimCity
    • 5.6 SimsVille
    • 5.7 SimTown
  • 6 Ресепшн
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Геймплей
График выпуска
1989SimCity
1990
1991
1992
1993SimCity 2000
1994
1995
1996
1997
1998
1999SimCity 3000
2000SimCity 64
2001
2002
2003SimCity 4
Sim Город 4: Час пик
2004
2005
2006
2007SimCity DS
SimCity Сообщества
2008SimCity DS 2
SimCity Creator
2009
2010
2011
2012SimCity Social
2013SimCity
2014SimCity: BuildIt

Игрок (исполняющий обязанности мэра ) получает пустую карту для начала и должен расширить город за счет предоставленного бюджета. По мере развития города игрок может размещать правительственные и другие особые здания (например, здание мэра или здание суда ), в зависимости от размера города. Игрок должен предоставить гражданам услуги, в том числе здоровье, образование, безопасность, парки и отдых. Они бывают в виде разных зданий, каждое из которых охватывает круговой «спектр» услуг. Недостаточное финансирование этих служб может привести к забастовкам.

Города также должны обеспечивать основные коммунальные услуги, а именно электричество, вода и (в SimCity 3000 и SimCity 4 ) управление отходами.

Основным источником дохода является налогообложение, которое может быть изменено с шагом в один процент во всех версиях до SimCity 3000 и на десятые доли процента в SimCity 4. Легализация азартные игры и размещение определенных "особых" зданий (таких как военные базы или федеральные тюрьмы ) также могут приносить доход. Игрок также может заключать сделки с соседними городами для продажи или покупки услуг, если для этой услуги установлено соединение с соседом (эта функция была введена в SimCity 3000).

SimCity - это преимущественно однопользовательская игра (за исключением «Network Edition» SimCity 2000 и Unix-порта оригинальной SimCity). SimCity 4 также предоставляет форму многопользовательской игры с возможностью делиться региональными картами и городами с другими игроками, что позволяет игрокам сотрудничать, но не взаимодействовать в игровом процессе в реальном времени.

Версии для персональных компьютеров

SimCity

Черно-белая версия SimCity для Mac. Большинство других выпусков были цветными, но имели похожий интерфейс.

SimCity была выпущена в 1989 году и была первой игрой в серии SimCity. SimCity был первоначально разработан дизайнером игр Уиллом Райтом. Вдохновением для SimCity послужила особенность игры Raid on Bungeling Bay, которая позволила Райту создавать свои собственные карты во время разработки. Вскоре Райт обнаружил, что ему больше нравится создавать карты, чем играть в настоящую игру, и так родилась идея SimCity. Разрабатывая SimCity, Райт привил настоящую любовь к тонкостям и теориям городского планирования и признает влияние System Dynamics, разработанного Джеем Райт Форрестером и чья книга по этому вопросу содержит основы для моделирования. Вдобавок Райт был вдохновлен чтением рассказа Станислава Лема из Кибериада «Седьмая вылазка», опубликованного в сборнике The Mind's I, в которой инженер встречает свергнутого тирана и создает миниатюрный город с искусственными гражданами, которых тиран должен угнетать.

Первая версия игры была разработана для Commodore 64 в 1985 году., но он не будет публиковаться еще четыре года. Изначально рабочее название SimCity было Micropolis. Игра представляла собой необычную парадигму компьютерных игр, в которой нельзя было ни выиграть, ни проиграть; в результате издатели игр не верили, что можно успешно продавать и продавать такую ​​игру. Brøderbund отказался опубликовать название, когда Райт предложил его, и безуспешно представил его ряду крупных издателей игр. Наконец, основатель Джефф Браун тогда еще крошечной Maxis согласился опубликовать SimCity в качестве одной из двух первых игр компании.

Райт и Браун вернулись в Бронербунд, чтобы официально получить права на игру в 1988 году, когда SimCity близился к завершению. Руководители Brøderbund Гэри Карлстон и Дон Даглоу увидели, что название было заразительным и забавным, и подписали Maxis на дистрибуцию обеих своих первых игр. При этом, через четыре года после первоначальной разработки, SimCity был выпущен для платформ Amiga и Macintosh, за которым последовали IBM PC и Commodore 64 <285.>позже, в 1989 году.

Sim City был выпущен в 1990 году на ZX Spectrum 48K 128K компанией Infrogrames, запрограммированной Probe Software Ltd - Энтони Р. Лилль, Саймон Батлер.

10 января 2008 г. исходный код SimCity был выпущен по лицензии бесплатного программного обеспечения GPL 3. Выпуск исходного кода был связан с дарением программного обеспечения SimCity портативному компьютеру One Laptop Per Child, поскольку одним из принципов портативного компьютера OLPC является использование бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом. Версия с открытым исходным кодом будет называться Micropolis (первоначальное название SimCity), поскольку EA сохраняет товарный знак SimCity. Версия, поставляемая на ноутбуки OLPC, по-прежнему будет называться SimCity, но перед каждым выпуском ее необходимо будет проверять в отделе контроля качества EA, чтобы можно было использовать это имя.

SimCity 2000

Неожиданный и устойчивый успех оригинального SimCity в сочетании с относительной неуспешностью других игр «Sim » на время, мотивировало разработку продолжения . SimCity 2000 (SC2K), выпущенная в 1993 году, была крупным расширением. Вид теперь был изометрическим, а не сверху, ландшафт не был плоским, и были введены подземные слои для водопроводов и метро.

Включены новые типы объектов тюрьмы, школы, библиотеки, музеи, пристани, зоопарки, стадионы, больницы и церкви (хотя они случайно появлялись в жилых кварталах в первом SimCity, они не могли быть построены игроком) и аркологии. Игроки могли строить шоссе, дороги, автобусные депо, железнодорожные пути, метро, ​​железнодорожные депо и зоны земли. для морских портов и аэропортов. Всего в SC2K девять разновидностей электростанций, в том числе уголь, природный газ, ветряные турбины, плотины гидроэлектростанций (которые может быть размещен только на водопаде тайлов) и футуристической термоядерной энергии и спутниковой микроволновой печи.

Бюджетный и финансовый контроль также намного более сложен - налоговые ставки могут быть установлены индивидуально для жилых, коммерческих и промышленных зон. Стало возможным принятие городских постановлений и подключение к соседним городам.

Еще одно нововведение в SC2K - инструмент запросов. Использование инструмента запроса на плитках позволяет получить такую ​​информацию, как название и тип конструкции, высота и стоимость земли. Некоторые плитки также отображают дополнительную информацию; электростанции, например, при запросе отображают процент потребляемой мощности, а запрос дорог отображает объем трафика на этой плитке. При запросе библиотеки и выборе «Ruminate» отображается эссе, написанное Нилом Гейманом.

Графика была добавлена ​​для строящихся зданий в жилых, коммерческих и промышленных зонах, а также для затемненных зданий, изображающих заброшенные здания в результате городской упадок.

Новости поступают в виде нескольких заранее написанных газетных статей с именами переменных, которые можно вызывать немедленно или на которые можно подписаться ежегодно. Вариант газеты содержал множество юмористических историй, а также относящихся к делу, таких как новые технологии, предупреждения о стареющей электростанции, недавних катастрофах и опросы общественного мнения (с выделением города проблемы). SimCity 2000 - единственная игра во всей серии, которая имеет эту функцию (помимо снятой с производства детской версии, SimTown ), хотя в более новых версиях есть бегущая строка. У газет были случайные названия (Times, Post, Herald и т. Д.) И цены, основанные на моделированном году. В некоторых газетах есть специальный ежемесячный юмор колонка советов от «Мисс Сим».

SimCity 3000

Преемник SimCity 2000, SimCity 3000 (SC3K) был выпущен в 1999 году. Он внес много изменений как в руководство города, так и во внешний вид.

В модели, которая продолжалась во всей франшизе SimCity, количество и сложность городских услуг увеличивались между SC2K и SC3K. Была добавлена ​​проблема управления отходами : если в городе проживает более 1000 человек, мусор начнет накапливаться, и его придется утилизировать за счет города; в предыдущих версиях SimCity эта проблема игнорировалась. Фермы и сельское хозяйство также были введены и появились в крупных промышленных зонах в городе с низкой стоимостью земли и низким уровнем загрязнения. В Sim City 3000 есть три плотности зонирования по сравнению с двумя плотностями, используемыми в SC2K. В дополнение к своему ограниченному сроку службы электростанции теперь уязвимы для снижения максимальной мощности с постоянной скоростью после того, как они прошли примерно три четверти своего срока службы.

Хотя концепция соседних городов была представлена ​​в SC2K, ее роль была расширена в SC3K. Впервые игрок мог взаимодействовать со своими соседними городами, заключая элементарные деловые сделки с другими мэрами, такие как продажа или покупка воды, электричества или управление отходами услуги. Они генерируют ежемесячный платеж, который либо добавляется, либо вычитается из казны игрока в соответствии со сделкой. Отмена сделки с соседом повлечет за собой существенный штраф. Время от времени смоделированные мэры соседних городов будут созывать собрания для пересмотра условий или цены этих сделок.

Хотя это и не является строго аспектом управления городом, SimCity 3000 смоделировал влияние стоимости земли на строительство намного более реалистично, чем в SimCity 2000. В последнем случае большинство зданий попало в широкий слой, который не очень эффективно отражали стоимость земли; каждое здание более или менее подходило для районов с любым экономическим расположением. В SC3K стоимость земли создавала отдельные кварталы, которые, как правило, содержали узкие диапазоны доходов, создавая четко определенные трущобы, районы среднего класса и богатые районы. Стоимость земли также определяется эффектом центра города, где здания, которые находятся в центре города, имеют более высокую стоимость земли, а здания на границах имеют более низкую стоимость земли. Эффект центра города определяется расположением зданий в городе. Однако со временем стоимость земли «инфляция » приведет к тому, что почти каждый район города станет дорогим, так что богатые районы покрывают большую часть, если не всю карту.

Бизнес-сделки были еще одной новой концепцией SC3K. Разрешив строительство определенных построек в городе, игрок мог получить от них значительную сумму денег. Четыре структуры деловых сделок: тюрьма строгого режима, казино, завод по переработке токсичных отходов и Gigamall (большой торговый центр ). Однако структура коммерческих сделок имеет серьезные негативные последствия для города. Свалка токсичных отходов снижает как стоимость земли, так и желательность проживания в прилегающей к ней территории и вызывает массовое загрязнение. Тюрьма резко снижает стоимость земли. Казино увеличивает преступность в городе, а Gigamall снижает спрос на местную торговлю.

В SC3K было внесено несколько изменений в графический интерфейс. Хотя игра сохранила псевдо изометрическую диметрическую перспективу своей предшественницы, реальный ландшафт стал более сложным и красочным. В SimCity и SC2K игровой ландшафт был коричневым, как цвет голой земли. В SC3K игровой ландшафт был более реалистичного зеленого цвета, имитирующего пастбища, наряду с другими цветами, которые постепенно меняются по высоте, от бежевого (пляжный песок) до зеленого, коричневого (голая земля) и белого (снег). В SC2K земля могла быть плоской или наклонной, и все склоны были одинаковой крутизны. В SC3K было пять различных крутых склонов, создающих более разнообразные ландшафты. Однако в SC3K нет водопадов и плотин гидроэлектростанций, которые распространены в SC2K. Кроме того, впервые на игровой карте могли появляться деревья разных типов. В SC2K было только сосны, тогда как в SC3K преобладали дубы, но существуют и другие типы деревьев, в зависимости от высоты местности.

SimCity 4

SimCity 4 была выпущена 14 января 2003 года. Как и в предыдущих играх SimCity, SimCity 4 (Sim4) помещает игрока в роль мэра (или нескольких мэров), им поручено заселение и развитие участков земли в города, одновременно удовлетворяя потребности товарищей Симов, которые там живут. Города теперь расположены в регионах, которые разделены на сегменты, каждый из которых можно развивать. Каждый регион представляет собой мегаполис города, а отдельные города представляют районы. У игрока есть возможность начать город в сегменте любого из трех размеров области; в действительности наименьшее из них имеет длину стороны 1 км, а наибольшее - 4 км. Большой город 16 км; для сравнения, площадь Нью-Йорка района Манхэттена составляет около 60 км. Размер области и ее расположение сегментов можно изменить в файле bitmap, предоставленном для каждой области.

Зонирование и размер зданий были улучшены для SimCity 4. Сельское хозяйство теперь является отдельной промышленной зоной, что позволяет фермам расти независимо от высокой стоимости земли, поэтому пока существует спрос на сельское хозяйство, и сельскохозяйственные зоны были обеспечены. Зоны теперь автоматически выравниваются по дорогам; улицы автоматически создаются в виде сетки при зонировании участков земли. Здания теперь классифицируются по нескольким уровням богатства, типам зон и стадиям размеров зданий, которые зависят от населения региона и состояния города. Игра моделирует упадок города и облагораживание с ухудшением или улучшением зданий соответственно. Здания, первоначально построенные для проживания арендаторов с более высоким достатком, теперь могут поддерживать арендаторов с более низким уровнем благосостояния в случае, если окружающие факторы вынудят нынешних арендаторов покинуть здание; это позволяет некоторым зданиям оставаться в эксплуатации, несмотря на отсутствие первоначальных жителей. Здания и участки теперь можно строить на склонах.

SimCity 4 можно использовать вместе с The Sims. Симы могут быть импортированы в город для использования в режиме «Мой сим». Макеты городов, созданные в SimCity 4, можно использовать в качестве шаблонов районов в The Sims 2 ; расположение дорог, деревьев, мостов и элементов карты, таких как реки и холмы, сохраняется при импорте.

SimCity Sociós

Выпущенный в 2007 году игровой процесс SimCity Sociós значительно отличается от предыдущие игры SimCity, с большим упором на «социальную инженерию».

Общественные работы и налоговая система не играют роли в игре. Вместо этого игроки получают ежедневный доход от рабочих мест в городе. Транспортные сети сведены к грунтовым дорогам, дорогам с твердым покрытием, метро и автобусным остановкам. Игроки не строят зоны - ключевой элемент прошлых игр SimCity; вместо этого у них есть возможность напрямую размещать отдельные здания, чего не было в предыдущих выпусках, что похоже на игру Монте-Кристо City Life. Также есть шесть «социальных энергий», называемых общественными ценностями, которые позволяют игрокам узнать о характеристиках граждан. Шесть социальных ценностей: продуктивность, процветание, творчество, духовность, авторитет и знание.. Город будет выглядеть и действовать в соответствии с энергиями, выбранными игроками. Игроки могут сосредоточиться на удовлетворении одной, нескольких или всех этих ценностей. В игру была включена улучшенная версия системы вознаграждений, представленная в SimCity 2000.

Игра «полностью настраиваема» и позволяет игрокам настраивать отдельные здания, украшения, граждан, и правила игры. Перед его выпуском, говоря о глубине, с которой игра допускает настройку, представитель Tilted Mill заявил, что те, кто владеет C # и XML, будут иметь легкий доступ ко всем активам. игры и что основные инструменты будут предоставлены для редактирования здания.

SimCity (2013)

5 марта 2012 г. компания Maxis анонсировала шестой основной выпуск SimCity для Windows и Mac OS X на мероприятии, которое меняет правила игры. Игра была выпущена для Windows 5 марта 2013 года. Версия только для загрузки для Mac была выпущена в августе 2013 года и доступна для цифровой загрузки в Origin.

Это был резкий отход от предыдущей SimCity. игры с полной трехмерной графикой, многопользовательским онлайн-геймплеем, новым движком Glassbox, а также многими другими функциями и изменениями игрового процесса.

Запуск игры сопровождался ошибками подключения для многих пользователей, и этот аспект игры подвергся резкой критике в отзывах пользователей. EA объявила, что предложит бесплатную игру из своей библиотеки всем, кто купит SimCity, в качестве компенсации за проблемы, и они согласились, что способ запуска был «глупым». В результате этой проблемы Amazon временно прекратил продажу игры через неделю после выпуска.

EA подверглась критике, поскольку игра, выпущенная в 2013 году, требовала подключения к Интернету даже для играть в одиночном режиме; однако появились сообщения о том, что требование подключения к Интернету можно легко удалить. Согласно сообщению в блоге, опубликованному в октябре 2013 года генеральным менеджером Maxis Emeryville Патриком Бюхнером, команда рассматривала возможность автономного режима, который обеспечит поддержку модов. Впоследствии в марте 2014 года EA сделала доступным автономный режим для SimCity.

SimCity дополнительно подверглась критике за очень маленький максимальный размер города - 4 км, что на четверть меньше, чем в предыдущих версиях. Ссылаясь на ограничения производительности, EA объявила, что они не будут увеличивать размер города.

Консольные версии

SimCity (SNES)

SNES порт SimCity очень похожа на оригинальную версию, но имеет некоторые уникальные особенности. Вознаграждения могут быть построены так же, как и мэру, например, особняк мэра и казино. Боузер из популярной серии игр Nintendo Super Mario Bros. (1985), который иногда нападает на города или выпускается на них мэром. Когда игрок достигает статуса мегаполиса, ему дается статуя Марио.

SimCity 64

Хотя общий игровой процесс в SimCity 64 во многом похож на SimCity 2000, графические текстуры игры и наборы тайлов зданий значительно отличаются. Однако игра предоставляет несколько расширенных функций, которых не было ни в SimCity 2000, ни в SimCity 3000 (1999), включая возможность просмотра ночного города (теперь также доступно в SimCity 4 ), пешеходный уровень свободного роуминга по городу, а также отдельные дорожные транспортные средства и пешеходы (которые можно было увидеть только в режиме свободного роуминга). Города в игре также представлены в 3D гибридной графике.

SimCity Creator

SimCity Creator - это название для Wii и Nintendo DS, которое впервые было объявлено 12 февраля 2008 года лейблом Sims. президент Нэнси Смиталонг с другими предстоящими играми EA Sim. В названии есть возможность напрямую рисовать дороги и железнодорожные пути на земле с помощью функции указателя на Wii Remote, а также несколько настраиваемых тем для городских зданий. Он был выпущен во всем мире для Wii в сентябре 2008 года.

Портативная и онлайн-версии

SimCity DS

SimCity DS - это сильно модифицированная версия SimCity 3000. Игра наследует графику SC3K, но использует двойной экран КПК для одновременного отображения дополнительных интерфейсов. Также важны системные особенности, такие как использование встроенного микрофона системы, который используется для тушения пожаров, и сенсорного экрана, который используется для управления интерфейсом. Перед тем, как начать город, игрок должен сначала выбрать место в регионе, одного из пяти разных советников, а затем подписать устав города с помощью сенсорного экрана и стилуса. На верхнем экране DS отображается город и лента новостей, а карта, советник, информация и кнопки отображаются на сенсорном экране.

В SimCity DS есть пять советников, которые помогают игрокам принимать решения в игре, предоставление рекомендаций и советов. В отличие от предыдущих версий SimCity, игрок должен выбрать только одного советника, который поможет ему при подписании устава города. Различные советники включают мистера Максиса (A Уилл Райт камео), Джули МакСим, Аяко Татибана, Кайшу Татибана, Серво 3000 и секретного советника по имени Чужой.

Есть также петиционеры, многие из которых являются гражданами городов игроков, которые просят решения проблем и изменений в политике города, таких как снижение налоговых ставок или принятие постановления. Они также могут дать игроку награды или потребовать возведения определенных сооружений в городе.

SimCity DS 2

SimCity DS 2 - игра для видео Nintendo DS игровая консоль и является продолжением SimCity DS. Он был выпущен в Японии 19 марта 2008 года и был выпущен на Западе в сентябре 2008 года под названием SimCity Creator. В игре представлен новый режим испытаний, в котором игроки проводят свой город через разные исторические периоды. Благодаря этому также возможно создание городов с исторической тематикой. Например, игрок может создать средневековый город или доисторический город.

SimCity iPhone

Версия SimCity 3000, известная просто как SimCity, была выпущен в 2008 году для iPhone и iPod Touch. В этой версии отсутствуют некоторые подробности из серии. Это простая версия других игр из более поздней серии SimCity. Его больше нет в iTunes App Store.

SimCity Deluxe и SimCity Deluxe HD

SimCity Deluxe была выпущена в июле 2010 года для iPhone, а также для Android. Это улучшенный SimCity 3000 со зданиями SimCity 4. В нем улучшена графика и улучшен интерфейс по сравнению с более ранней версией SimCity для iPhone. 29 июля 2010 года игра дебютировала в App Store для iPhone, iPod touch и SimCity Deluxe HD для iPad. Версия в значительной степени похожа на настольную версию, однако по-прежнему не хватает некоторых ключевых функций, которые можно увидеть в настольной версии, таких как режим Бога и режим My Sim. Эта версия больше не доступна в магазине Apple iTunes App Store.

SimCity Deluxe для Blackberry Playbook

Эта версия SimCity 4 для Playbook была выпущена 10 октября 2011 года. Это та же игра, которая изначально была выпущена для iPad и известна как SimCity Deluxe HD.

SimCity Classic

SimCity Classic - это онлайновая браузерная версия первого SimCity. Он был создан в 2008 году компанией Maxis.

SimCity: BuildIt

SimCity: BuildIt - это римейк SimCity 2013 для iOS и Android. мобильные устройства. Это игра freemium, что означает, что игрок может играть, не покупая виртуальную валюту, хотя он может использовать реальные деньги для ускорения прогресса. Он имеет 3D-графику и игровой процесс, аналогичный остальной части серии, добавляя функции социальных сетей для взаимодействия с другими игроками.

Дополнительные продукты

SimAnt

SimAnt был выпущен в 1991 году для DOS, Windows и Mac и является побочным продуктом SimCity. SimAnt фокусируется на развитии колонии муравьев, позволяя игроку защищать колонию от другой колонии и в конечном итоге взять под свой контроль весь задний двор и дом.

SimFarm

SimFarm была выпущена в 1993 году для DOS, Windows и Mac и является дополнительным продуктом SimCity. SimFarm фокусируется на развитии фермы, позволяя игроку сажать урожай и выращивать свою ферму.

Sim City: The Card Game

Sim City: The Card Game - это вышедшая из печати коллекционная карточная игра, основанная на видеоигре SimCity. Он был выпущен в 1995 году компанией Mayfair Games. За этим последовало несколько расширений городов с добавлением карточек локаций и политиков из разных городов, включая: Чикаго, Вашингтон, Нью-Йорк и Атланта. Планировалось расширение Toronto, но так и не вышло. Аллен Варни из The Duelist сказал, что он предлагает "прекрасный пасьянс" и что в конечном итоге игра предлагает автономные городские наборы.

SimCopter

Как следует из названия, SimCopter ставит игрока в роли вертолета пилота.

Есть два режима игры: свободный режим и режим карьеры. Бесплатный режим позволяет игроку импортировать и летать через собственные города или любой из 30 городов, поставляемых с игрой. Однако города пользователей иногда нужно проектировать с учетом SimCopter, и большую часть времени игрок должен увеличивать количество полицейских участков, пожарных частей и больниц, чтобы обеспечить более быструю рассылку. Второй режим - сердце игры - это режим карьеры. Это ставит игрока на место пилота, выполняющего различные задания по городу. Игра примечательна тем, что является дебютом языка Simlish.

Игра вызвала споры, когда дизайнер вставил спрайты без рубашки «химбос » (мужские дурочки) в Speedo сундуки, которые обнимались и целовались, которые выглядели великолепно. числа время от времени. Их флуоресцентные соски были нарисованы в специальном режиме рендеринга, обычно предназначенном для проникающих сквозь туман посадочных огней, поэтому их можно было легко увидеть с большого расстояния в плохую погоду. Непреднамеренное непредвиденное поведение кода привело к тому, что сотни химбо скопились и столпились вокруг вертолета, где они будут порезаны лезвиями, а затем их нужно будет доставить по воздуху в больницу, что принесло игрок легких денег. пасхальное яйцо было поймано вскоре после выпуска и удалено из будущих копий игры.

Streets of SimCity

Streets of SimCity - это компьютерная игра , посвященная гонкам и боевых машин 1997 года,, изданная Maxis. Одной из главных достопримечательностей игры была возможность исследовать любые города, созданные в SimCity 2000 с помощью машины в кинематографическом стиле. Игра, как и SimCopter, полностью выполнена в 3D, и транспортным средством игрока можно управлять с помощью клавиатуры, джойстика или геймпада. Еще одна примечательная особенность - сетевой режим игры, в котором игроки могут играть в смертельные схватки с семью другими людьми. Примечательно, что это одна из немногих игр в серии Maxis, над которой Уилл Райт не работал, и последняя игра Maxis, разработанная и выпущенная без надзора Electronic Arts (которая приобрел Maxis в 1997 году и впоследствии помогал в разработке игр Maxis).

SimsVille

SimsVille был задуман как кроссовер, спин-офф The Sims и SimCity, который позволил бы игроку строить город, а также создавать симов и играть. их. Игра должна была выйти в конце 2001 года; однако в сентябре 2001 года Maxis объявили, что отменили его вместе с SimMars, чтобы сосредоточиться на будущем расширений The Sims, а также The Sims 2.

SimTown

SimTown 1995 видеоигра, изданная Maxis, очень похожа на SimCity, но в меньшем масштабе. SimTown allows the player to construct a town consisting of streets, houses, businesses and parks and then control the people in it. SimTown was targeted more towards children.

Reception

According to Maxis, the SimCity series had sold above 5 million units by February 1999, at the time of SimCity 3000's release.

See also
References
External links
Последняя правка сделана 2021-06-08 09:15:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте