SimCity 3000

редактировать
SimCity 3000
SimCity 3000 Coverart.png Североамериканская обложка
Разработчик (и) Maxis
Издатель (и) Electronic Arts
Директор (и) Кристин МакГэвран
Дизайнер (и) Джим Гасперини
Программист (и) Грег Кирни
Художник (и) Ocean Quigley. Кристиан Стрэттон
Композитор (ы) Джерри Мартин
СерияSimCity
Платформа (ы) Windows, Mac OS, Linux, iOS
Выпуск1 февраля 1999 г.
Жанры Градостроительство
Режим (ы)Одиночная игра

SimCity 3000 - это городское строительство симулятор видеоигра, выпущенная в 1999 году, и третья крупная игра в Серия SimCity. Он был опубликован Electronic Arts (EA) и разработан создателем серии Maxis. Он был выпущен для Microsoft Windows, Macintosh и по соглашению с Loki Games, Linux.

Содержание
  • 1 Геймплей и изменения по сравнению с SimCity 2000
    • 1.1 Советники и петиционеры
    • 1.2 Лента новостей
    • 1.3 Ориентиры
    • 1.4 Музыка
  • 2 Развитие
  • 3 Прием
    • 3.1 Продажи
    • 3.2 Обзоры и награды
  • 4 Legacy
    • 4.1 Расширенная версия
    • 4.2 SimCity DS
    • 4.3 iPhone и iPod Touch
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей и изменения по сравнению с SimCity 2000
Зрелый город в SimCity 3000 с населением более 1 миллиона человек.

Между SimCity 3000 и его непосредственным предшественником SimCity 2000 есть много различий. Эти изменения охватывают как неотъемлемые аспекты управления городом игры, так и ее графические и ландшафтные аспекты. Предлагается все больше и больше новых городских услуг. Эти изменения сильно отличаются от опыта SimCity 2000.

Наиболее заметным изменением является добавление концепции управления отходами. В SimCity 3000 мусор начинает накапливаться, когда город вырастает до средних размеров, и его нужно утилизировать за счет города. Фермы и сельскохозяйственные строения также появляются в крупных промышленных зонах в городе с низкой стоимостью земли и небольшим загрязнением. Также была добавлена ​​новая плотность зонирования, всего три плотности по сравнению с двумя в SimCity 2000.

Помимо ограниченного срока службы, электростанции и другие хозяйственные постройки также стали уязвимыми для снижения максимальной производительности из-за возраста. У всех электростанций есть срок службы, и, кроме того, у водохозяйственных сооружений теперь есть срок службы.

Хотя концепция соседних городов была представлена ​​в SimCity 2000, она была значительно расширена в SimCity 3000. Новым для игроков является взаимодействие с соседними городами, заключение элементарных деловых сделок с другими мэрами, таких как продажа или покупка водоснабжения, электричества или услуг по утилизации отходов. Они генерируют ежемесячный платеж, который либо добавляется, либо вычитается из казны игрока в соответствии со сделкой. Отмена сделки с соседом повлечет за собой штраф, если только сделка не будет отменена, когда другой город пожелает пересмотреть договор.

Хотя это и не является строго аспектом управления городом, SimCity 3000 имитирует влияние стоимости земли на строительство гораздо более реалистично, чем в SimCity 2000. В SimCity 3000 стоимость земли создает очень отчетливые микрорайоны, которые, как правило, имеют узкие диапазоны доходов, создавая четко определенные трущобы, районы среднего класса и богатые районы. Стоимость земли также определяется эффектом центра города, где здания, которые находятся в центре города, имеют более высокую стоимость земли, а здания на границах имеют более низкую стоимость земли.

Бизнес-сделки были еще одной новой концепцией SimCity 3000; разрешая строительство в городе определенных сооружений, таких как тюрьма строгого режима, игрок может получить от них значительную сумму денег. Однако структура деловых сделок, как правило, оказывает негативное влияние на город, например снижает стоимость земли.

В графический интерфейс SimCity 3000 внесено несколько изменений. Хотя игра сохранила псевдоизометрическую диметрическую перспективу своего предшественника, реальный ландшафт стал более сложным. и красочный. В SimCity и SimCity 2000 игровой ландшафт в основном коричневый, в то время как в SimCity 3000 игровой ландшафт имеет более реалистичный зеленый цвет, а также другие цвета, которые постепенно меняются по высоте, от бежевого (пляжный песок) до зеленого и коричневого (голый). земля) до белого (снег). В SimCity 2000 земля могла быть плоской или наклонной, и все склоны были одинаковой крутизны. В SimCity 3000 есть пять различных крутых склонов, создающих более разнообразные ландшафты. На игровой карте могут появиться разные типы деревьев, от маленьких лиственных деревьев до высоких секвойи.

Советники и петиционеры

SimCity 3000 и его новая версия, Unlimited, включают семь советников, каждый из которых занимается определенной проблемой (городские финансы, транспорт, экологические вопросы, городское планирование, безопасность, здравоохранение и образование, и городские службы), которые помогают игрокам принимать правильные решения в игре, давая рекомендации и советы. В отличие от предыдущих версий SimCity, эти советники имеют имена и фактически дают подробные советы, а не краткие описания ситуации в их отделе.

Есть также петиционеры, многие из которых являются гражданами города, которые просят игроков изменить политику города, например, снизить налоговые ставки или принять постановление . Некоторые из них являются сторонними интересами, часто выдвигая предложения, которые могут нанести вред городу (например, строительство казино, которое привлекало бы преступность) в обмен на увеличение его финансовой казны. Мэры четырех городов, соседних на каждом из краев карты города (функция, перенесенная из SimCity 2000), также вмешиваются, если город игрока соединен с ними автомобильным или железнодорожным транспортом, и просят, чтобы город игрока управлял их городом. услуги (вывоз мусора, водоснабжение, электричество и т. д.) в обмен на финансовую компенсацию, или предложить соседу предоставить городские услуги для города игрока в обмен на вознаграждение.

Лента новостей

Помимо советников, лента новостей прокручивается в нижней части экрана, отображая соответствующую информацию о городе в форме новостей, например как указание на то, что городу нужно больше школ, или на то, насколько хорошо функционирует конкретный городской отдел. Обычно, когда дела в городе шли очень хорошо, в ленте новостей отображались заголовки, которые были комичными или даже бессмысленными и часто казались бесполезными для игрока. Примеры таких заголовков: «После 36 лет брака мужчина обнаруживает, что жена является разновидностью редкого растения юкка», или «(Название города) печатает все неправильные номера в телефонной книге, приводит к 15 бракам» или цитаты из «Томми Б. Саиф ".

Другие заголовки могут быть помечены как «(название города) News Ticker» или «From the Desk of Wise Guy Sammy». Иногда бегущая строка даже указывает на надвигающуюся катастрофу, например, иногда читая «Вы чувствовали, что мимо проезжает большой грузовик? Что? Это был не грузовик?» Или «Миссис СимЛири покупает призовую корову ", или, возможно, еще одну цитату из ряда различных заголовков до того, как произойдет катастрофа. Затем можно щелкнуть текст в тикере, чтобы узнать больше о новостях.

Достопримечательности

Достопримечательности реального мира также представлены в SimCity 3000, но в основном для эстетических целей (хотя при размещении здания в окне городских распоряжений появится опция для туристической рекламы) и свободны от стоимости строительства. Примеры ориентиров, представленных в оригинальном SC3K, включают Парфенон, CN Tower, Нотр-Дам, Bank of China Tower, Эмпайр-стейт-билдинг, Александрийский Фарос и башни-близнецы Всемирного торгового центра с каждой башней отдельное здание, Статуя Свободы, Эйфелева башня, а также Фернзехтурм телебашня в Берлине.

Музыка

Еще одно важное изменение по сравнению с SimCity 2000 - добавление партитуры для живой музыки, ведущим композитором которой является Джерри Мартин. Новый саундтрек включает нью-эйдж и живые джазовые песни. Пятнадцать треков из игры также доступны в виде MP3 для загрузки на сайте EA SimCity 3000 для прослушивания вне игры. Среди музыкантов: Гленн Летч на басу, Дэвид Лаузер на барабанах, Дарол Энгер на скрипке, Джон Р. Берр и Арт Хирахара на фортепиано.. В переиздание было добавлено 5 новых треков, но из-за опечатки в AUDIO.INI игры два старых трека не отображаются в меню выбора. Они не воспроизводятся, если файл не отредактирован с 0x0a на 0x13. (Бетонные джунгли) Все треки также должны иметь 0,1,0,1. (Основная тема SimCity 2000) В дополнение к этой ошибке есть три скрытых дорожки. Кроме того, «Sim Broadway» не включен в переиздание, а «SimCity 3000 Main Theme» и «Loading Loop Music» были заменены новыми треками.

Разработка

До приобретения разработчика Sim Maxis компанией Electronic Arts в 1997 году планы изначально планировались в 1996 г. - разработка SimCity 3000 как полностью 3D игры в соответствии с появлением трехмерных видеоигр. Хотя сотрудники сочли эту идею непрактичной из-за слишком сложной графики, руководство Maxis настаивало на этой концепции, и игра разрабатывалась в течение года. Предварительный снимок экрана исходной версии предлагает графику, аналогичную тем, что мы видели в SimCopter и Streets of SimCity, и был предназначен для включения обширного микроменеджмента. Когда игра была впервые представлена ​​на E3 1997 года, это был «опыт, который все еще расценивался как смущение». Ожидалось, что 3D-версия игры потерпит неудачу, и ее будущий выпуск даже считался фатальным ударом по и без того плохо работающему Maxis, который не мог выпускать прибыльные игры за годы, прошедшие после SimCity 2000.

После подписания сделки о приобретении Maxis заверила общественность, что SimCity 3000 все еще должен быть выпущен в декабре 1997 года. После того, как EA завершила приобретение Maxis, Люк Бартелет был назначен EA в качестве нового генерала. менеджер Maxis. Он был обеспокоен 3D Sim City 3000, ставя под сомнение жизнеспособность игры с такой графикой. В конце концов, 3D-версия была полностью отменена, Люси Брэдшоу была привлечена из EA в ноябре 1997 года, чтобы возглавить проект Sim City 3000, и новая версия, основанная на псевдо- изометрической модели Sim City 2000 Диметрическая проекция и спрайтовая графика была переработана с нуля. Новый план сосредоточен на сохранении основного движка игры, вместо этого улучшая более мелкие функции в игре, такие как большие карты, новые уровни масштабирования и дополнительные параметры игрового процесса.

Вторая версия Sim City 3000 будет получила более положительный прием во время своего появления на E3 1998 года и была хорошо принята после ее выпуска в феврале 1999 года (хотя Maxis изначально планировала выпустить игру к Рождеству 1998 года; тем не менее, EA охотно дождалась завершения игры). 92>

Приемная

Продажи

SimCity 3000 отгрузила 1 миллион копий за первые шесть месяцев. На немецком рынке к концу мая 1999 года он получил «Золотую» награду от Verband der Unterhaltungssoftware Deutschland (VUD), что свидетельствует о продажах не менее 100 000 единиц в Германии, Австрии и Швейцарии. Это была самая продаваемая компьютерная игра в США в первой половине 1999 года, и к концу сентября в стране было продано 470 000 единиц. Это принесло доход почти в 20 миллионов долларов. Он занял второе место по итогам года после Rollercoaster Tycoon - с продажами 657 514 копий и доходом в 26,8 миллиона долларов. Эта сумма была самой высокой в ​​том году для компьютерных игр в Соединенных Штатах. В 2000 году SimCity 3000 заняла девятое место в США, было продано еще 385 001 единиц. Это принесло дополнительный доход в размере 10,5 миллионов долларов.

В Соединенных Штатах только Unlimited издание игры было продано 1,1 миллиона копий и заработало 27,5 миллиона долларов к августу 2006 года после его выпуска в январе 2000 года. Edge занял шестое место в рейтинге самых продаваемых компьютерных игр в стране с января 2000 года по август 2006 года и самой продаваемой игрой SimCity за этот период. Совокупные продажи всех компьютерных игр SimCity, выпущенных в период с января 2000 г. по август 2006 г., включая SimCity 3000 Unlimited, к последней дате достигли 3,4 миллиона единиц в США. SimCity 3000: UK Edition получил награду «Платина» за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA), что свидетельствует о продажах не менее 300 000 копий в Соединенном Королевстве.

Согласно данным Люси Брэдшоу, SimCity 3000 от Maxis достигла глобальных продаж в 4,6 миллиона единиц к январю 2002 года. Используя данные регистрации продуктов, она объяснила, что в то время база пользователей всей серии составляла три четверти мужчин и одну четверть женщин.. К 2007 году по всему миру было продано 5 миллионов копий игры.

Отзывы и награды

SimCity 3000 получила положительные отзывы. IGN дал ему 9.0, похвалив звук, игровой процесс, графику и длительную привлекательность. GameSpot дал ему 8.5 и похвалил его графику, критикуя систему советников. SimCity 3000 Unlimited также получил признание критиков: IGN дал ему оценку 9.1, высоко оценив презентацию и графику. Академия интерактивных искусств и наук номинировала SimCity на награду «Стратегическая игра года» в 1998 году, хотя игра проиграла Alpha Centauri Сида Мейера.

Next Generation. версии игры, оценив ее на четыре звезды из пяти, и заявил, что «SimCity 3000 - отличное развлечение и наполнено интересным, увлекательным игровым процессом».

Наследие

Расширенное издание

В мае 2000 года игра была переиздана под разными названиями в разных регионах, например, SimCity 3000 Unlimited (в Северной Америке и Океании), SimCity 3000 Deutschland ( Германия), SimCity 3000 Korea (Южная Корея), SimCity 3000 UK Edition (Великобритания и Ирландия ) и SimCity 3000 World Edition ( другие страны), среди прочего. Это добавило, среди прочего, восточноазиатские и европейские наборы зданий, дополнительные цвета ландшафта и типы растительности, функцию моментальных снимков, дополнительную музыку, улучшенную версию Building Architect Tool (псевдо- 3D инструмент проектирования на основе кубов), четыре дополнительных бедствия (например, саранча и космический мусор ), дополнительные ориентиры (например, Сеульская башня и Собор Хельсинки ), новые здания для наград, тринадцать сценариев (вместе с редактором на основе Microsoft Access ) и новое вступление FMV.

Также доступны готовые города, в том числе (Лондон и Ливерпуль для Великобритании), БерлинБерлинской стеной ), Мэдисон, Мадрид, Москва и Сеул. В игре также есть городские ландшафты, основанные на географии реальных городов, включая Гонконг и Чикаго. Во время выпуска игры EA запустила веб-сайт для Simcity 3000 Unlimited, который позволял пользователям обмениваться своими творениями. Сайт, ранее расположенный по адресу www.simcity.com/us/exchange/ (для территорий Северной Америки), больше не доступен и доступен только с помощью инструмента архивирования.

SimCity 3000 Unlimited был повторно выпущен в цифровом виде на GOG.com 14 июля 2016 года.

SimCity DS

SimCity DS - это сильно модифицированный версия SimCity 3000 для Nintendo DS, выпущенная в Японии 22 февраля 2007 г., Северной Америке 19 июня 2007 г. и Европе 22 июня 2007 г. Игра наследует графику SC3K, но использует графические возможности портативных устройств двойные экраны для отображения дополнительных интерфейсов. Также включены специфические для консоли функции, такие как использование встроенного микрофона консоли, который используется для тушения пожаров, и сенсорного экрана, который используется для управления интерфейсом. В игре также есть режим «Спасите город», в котором игрок должен помочь одному из нескольких городов оправиться от бедствия и достичь определенной цели, чтобы добиться успеха.

iPhone и iPod Touch

Версия SimCity 3000, известная как SimCity для iPhone, была выпущена в 2008 году для iPhone и iPod Touch. В отличие от SimCity DS, эта версия является портом оригинальной игры, модифицированной для использования пользовательского интерфейса с сенсорным экраном. Однако в версии для iPhone отсутствуют многие функции, в том числе междугородние связи или несколько типов дорог. Он был удален из App Store в 2011 году.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 09:16:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте