Оперативный уровень войны

редактировать
Между стратегической и тактической войной Карта оперативного планирования Второй мировой войны

В области вооруженных сил теория, оперативный уровень войны (также называемый оперативным искусством, как производное от русского : оперативное искусство или оперативное искусство ) представляет собой уровень командования, который связывает детали тактики с целями стратегии.

В Объединенной американской военной доктрине оперативное искусство - это "когнитивный подход командирам и штабам, поддерживаемым их навыками, знаниями, опытом, творческими способностями и рассудительностью, для разработки стратегий, кампаний и операций по организации и использованию вооруженных сил путем объединения целей, путей и средств ». Он соотносит политические потребности и военную мощь. Оперативное искусство определяется его военно-политическим масштабом, а не численностью сил, масштабом операций или степенью усилий. Точно так же операционное искусство обеспечивает теорию и навыки, а операционный уровень допускает доктринальную структуру и процессы.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Применение
    • 2.1 Анализ миссии
    • 2.2 Конечное состояние
  • 3 Навыки требуется
  • 4 Роль в историографии
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография

Предпосылки

В XVIII и начале XIX веков синонимичный термин великая тактика (или, реже, тактика маневра) часто использовалась для описания маневров войск, не участвующих в тактическом сражении, тогда как в конце 19 века до Первой мировой войны и во время Второй мировой войны термин второстепенная стратегия использовался некоторыми военными комментаторами. Путаница в терминологии возникла в профессиональных военных публикациях, которые стремились определить «... немного разные оттенки значения, такие как тактика, основная тактика, второстепенная тактика, большая стратегия, основная стратегия и второстепенная стратегия». Этот термин не использовался широко в США или Великобритании до 1980–1981 годов, когда он стал широко обсуждаться и начал вводиться в военные доктрины и курсы боевой подготовки офицеров.

Применение

Оперативное искусство включает в себя четыре основных элемента: время, пространство, средства и цель. Каждый элемент более сложен на оперативном уровне, чем на тактическом или стратегическом. Это верно отчасти потому, что оперативное искусство должно учитывать и включать в себя больше стратегических и тактических уровней, чем эти уровни должны воспринимать с оперативного уровня. Несмотря на то, что можно многого добиться, исследуя четыре элемента независимо друг от друга, операционное искусство раскрывает свою сложную структуру только тогда, когда они рассматриваются вместе.

Задача оперативного искусства состоит в том, чтобы установить четырехэлементное равновесие, которое позволяет оптимальное генерирование и применение военной силы для достижения политической цели. Рассмотрение времени, пространства, средств и цели в целом требует больших навыков в организации, взвешивании и представлении множества сложных, часто противоречащих друг другу факторов. Эти факторы часто существуют в течение длительных периодов времени, на больших расстояниях и с изменяющимся составом игроков, систем и убеждений, преследующих политические цели, которые могут быть или не могут быть ясными, убедительными или решенными. Дополнительные факторы, такие как действия противника, создают дополнительную двусмысленность.

Анализ миссии

Стратег оперативного уровня обладает многочисленными инструментами для формирования и руководства своим мышлением, но главными из них являются анализ миссии и конечное состояние. Анализ миссии отвечает на вопрос: «Что нужно сделать?» Посредством анализа миссии планировщик оперативного уровня объединяет политические цели и военные задачи. При этом разработчик определяет, какое применение военной силы создаст военную мощь для достижения политической цели. Подчиненные процессы здесь включают определение целей и центров тяжести, но чрезмерная зависимость от аналитических механизмов может создать ложную безопасность. Последний тест вознаграждает за успех, а не за качество аргументации. И наоборот, планировщик не может надеяться «почувствовать» путь к победе - сложность требует объединения мысли и усилий.

Конечное состояние

Конечное состояние отвечает на вопрос «Что будет составлять успех?» Конечное состояние кампании - это не просто желаемый статус-кво военной цели. Он также устанавливает пробный камень для тактического, оперативного и стратегического уровней. Конечное состояние демонстрирует предполагаемые результаты военной мощи и обнаруживает любые ограничения. В самом деле, достижимое конечное состояние может потребовать использования невоенных элементов национальной власти. Таким образом, он признает, что одна военная сила не может быть способна достичь политического успеха.

Требуемые навыки

Стратегия оперативного уровня должна постоянно учитывать и взвешивать время, пространство, средства и цель, экстраполируя из них результаты и вероятность. Для этого практикующим необходимы навыки и теория, опыт и знания. На оперативном уровне навыки и опыт обычно должны развиваться косвенно, через формальную подготовку, военную историю и практические занятия.

Успех на тактическом уровне не является гарантией успеха на оперативном уровне: владение оперативным искусство требует стратегических навыков. Без прочных знаний в области теории и применения оперативного искусства у успешного тактика мало надежды на серьезный отказ от тактики. Стратег на оперативном уровне должен ясно и широко видеть из окопа коридоры национальной или коалиционной власти. Они должны осознавать правдоподобность и согласованность стратегических целей, национальной воли и игроков, которые их решают. Успешное оперативное искусство намечает четкий, непрерывный путь от усилий отдельного солдата к целям государства или коалиции.

Роль в историографии

В то время как формирующийся корпус оперативного искусства и создание специально действующего Уровень войны является относительно новым, на практике оперативное искусство существовало на протяжении всей письменной истории. Народы и командиры давно преследовали политические цели посредством военных действий, и можно рассматривать кампании любого периода с экзистенциальной точки зрения оперативного искусства. Современные школы мысли об оперативном искусстве разделяют фундаментальное мнение о том, что военный успех может быть измерен только в достижении политико-стратегических целей, и поэтому историки могут анализировать любую войну с точки зрения оперативного искусства.

В данном случае Согласно анализу Второй мировой войны, Вермахт не использовал оперативный уровень в качестве формальной доктринальной концепции во время кампаний 1939–1945 гг. В то время как личный состав в немецких войсках знал оперативное искусство, осведомленность и практика ограничивались главным образом генеральным штабом обученными офицерами. Тем не менее, экзистенциальный характер оперативного искусства означает, что рассмотрение кампании или операции против политических целей имеет силу независимо от доктрины или структур того периода. Таким образом, элементы оперативного искусства - время, пространство, средства и цель - могут освещать мысли и действия любой эпохи, независимо от преобладающей современной доктрины или структуры.

См. Также

Ссылки

Примечания

Библиография

  • Бундель, К.М., полковник Ф.А., «Что такое стратегия?», В Infantry Journal, т. 34, Пехотная ассоциация США, 1929 г.
  • Гланц, DM ​​, Советское военное оперативное искусство: в погоне за глубокой битвой, Фрэнк Касс, Лондон, 1989
  • Яблонски, Дэвид, Корни стратегии: 4 Military Classics, Stackpole Books, 1999
  • Персонал Национального исследовательского совета, Снижение логистической нагрузки для армии После следующего: Делать больше с меньшими затратами, Комитет по оценке технологий, сфокусированный на требованиях к материально-техническому обеспечению для будущих боевых систем армии, Национальный исследовательский совет (США), Национальная академия наук ies Press, 1999
  • Робинсон, Джеймс Р. (1997). «Миф Роммеля». Военный обозреватель. Проверено 8 февраля 2016 года. Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном достоянии.
  • Rogers, Clifford J. (2006). «Стратегия, оперативное проектирование и тактика». В Брэдфорд, Джеймс К. (ред.). Международная энциклопедия военной истории. Нью-Йорк: Рутледж.
  • Симпкин, Ричард Э., Глубокая битва : Дитя маршала Тучачевского, Brassey's Defense Publishers, Лондон, 1987
  • Симпкин, Ричард Э., Гонка на скорость: мысли о войне двадцать первого века, Brassey's, 2000
  • Стоун, Джон, Танковые дебаты: броня и англо-американские военные традиции, Routledge, 2000
  • Уитмен, JEA, Как ведутся войны: принципы стратегии и тактики, Oxford University Press, 1941
Последняя правка сделана 2021-06-01 13:12:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте