Незаконный комбатант

редактировать

незаконный комбатант, незаконный комбатант или непривилегированный комбатант / воюющий - это лицо, которое непосредственно участвует в вооруженном конфликте нарушение войны войны. Незаконный комбатант может быть задержан или привлечен к ответственности в соответствии с внутренним законодательством государства задержания за такие действия. Международный комитет Красного Креста, что эти термины не определены в каких-либо международных международныхх.

Захват Франка-Тирера, Карл Иоганн Лаш.

Женевские конвенции применяются в войнах между двумя или более суверенными государствами. Статья 5 Третьей Женевской конвенции гласит, что статус задержанных, чей статус комбатанта вызывает сомнения, должен определяться «компетентным судом ». До этого времени с ними следует обращаться как с военнопленными. После, как «компетентный суд» определит, что лицо не является законным комбатантом, «удерживающая власть» может принять решение этому лицу права и привилегии военнопленного, как описано в Третьей Женевской конвенции., но это не обязательно. Лицо, не являющееся законным комбатантом, не являющееся гражданином нейтрального государства и не являющееся гражданином государство-союзника, сохраняющееся и привилегии в соответствии с Четвертая Женевская конвенция, чтобы с ним "обращены гуманно и в случае суда он не был лишен права на справедливое и регулярное судебное разбирательство ".

Хотя понятие незаконного комбатанта включено в Третью Женевскую конвенцию, сама фраза в документе отсутствует. Существуют и другие международные договоры, отрицающие статусного комбатанта для наемники и дети.

В США Закон о военной комиссии 2006 года. кодифицировал юридическое определение этого термина и вложил в него президента США с широким усмотрением, чтобы определить, может ли лицо быть обозначено незаконным вражеским гребнематант в соответствии с законодательством США.

Предположение о существовании такой категории, как незаконный комбатант, не противоречит выводам Международного уголовного трибунала по бывшей Югославии в решении по делу Челебичи. В решении вопроса Международного комитета Красного Креста (МККК) 1958 года к Четвертой Женевской конвенции Каждый человек, находящийся в руках врага, должен быть либо военнопленным и, как таковой, подпадать под действие Третьей конвенции. ; или гражданское лицо, подпадающее под действие Четвертой конвенции. Кроме того, «промежуточного статуса не существует; «если гражданские лица непосредственно участвуют в боевых действиях, они« незаконными »или« непривилегированными »комбатантами или вою другими сторонами (договоры по гуманитарному праву прямо не содержат этих условий) никто в руках врага не может находиться вне закона».).

Camp X-Ray, Гуантанамо.

Женевские положения содержат не признавать какой-либо статус законности для комбатантов в конфликтах, не признавать Государство, находящееся в таком конфликте, юридически обязано соблюдать только общую статью 3 Женевских конвенций и может быть связано с двумя или более национальными государствами, например, во время гражданских войн между правительственными войсками и повстанцами.

Содержание

  • 1 Международное право и практика
    • 1.1. Военнопленные
      • 1.1.1. Военнопленные
        • 1.1.1.
        • 1.1.2 Лица, являющиеся военнопленными во время внутреннего конфликта
        • 1.1.3 Комбатанты, которые не соответствуют статусу военнопленных
      • 1.2 Нарушен ие-досрочного освобождения
      • 1.3 Наемники
      • 1.4 Дети-солдаты
    • 2 Национальное законодательство
      • 2.1 США
        • 2.1.1 Дело Квирина 1942 года
        • 2.1.2 Военный приказ президента 2001 года
        • 2.1.3 Правовые проблемы
        • 2.1.4 Трибунал по пересмотру статуса комбатанта
        • 2.1.5 Военные комиссии
        • 2.1.6 Постановление Верховного суда по Закону о военных комиссиях 2006 г.
        • 2.1.7 2009
      • 2.2 Другие страны
    • 3 Международная критика
    • 4 См. Также
    • 5 Ссылки
    • 6 Внешние ссылки

    Международное право и практика

    Термин «незаконный комбатант» использовался в течение последнего столетия в юридической литературе, милиции арные руководства и прецедентное право. Однако, в отличие от терминов «комбатант», «военнопленный» и «гражданское лицо», термин «незаконный комбатант» не упоминается ни в Гаагской, ни в Женевской конвенциях. Таким образом, в то время как первые термины хорошо понятны и ясны в международном праве, термин «незаконный комбатант» - нет.

    На Первой Гаагской конференции, которая открылась 6 мая 1899 г., разногласия между великими державами, которые считали франкиреров незаконными комбатантами, этими казни при захвате, и группе небольших стран во главе с руководителями, которые выступают против самого принципа прав и оккупационных армий и требований неограниченного права сопротивления для населенных территорий. В качестве компромисса российский представитель Ф. Ф. Мартенс использует Оговорку Мартенса, которая включена в преамбулу Гаагской конвенции 1899 г. II - Законы и обычаи сухопутной войны. Аналогичная формулировка включена во многие последующие договоры, которые охватывают расширение гуманитарного права.

    Военнопленные

    Женевская конвенция об обращении с военнопленными от 12 августа 1949 г. (GCIII) 1949 определяет требования к пленному, чтобы иметь право на лечение в качестве военнопленного. Законный комбатант - это лицо, которое совершает воинственные действия, и после захвата обзор как военнопленный. Незаконный комбатант - это лицо, совершающее военные действия, но не имеющее права на статус военнопленного согласно статьям 4 и 5 ЖКIII.

    Статья 4

    А. Военнопленные в смысле настоящей конвенции - это лица, принадлежащие к одной из категорий, попавших во власть врага:

    1. Члены вооруженных сил стороны, находящейся в конфликте, члены ополченцев или добровольческих отрядов, входящие в состав таких вооруженных сил.
    2. Члены других ополченцев и членов других добровольных отрядов, включая организованных движущих сил сопротивления, принадлежащих другим членам конфликта и членов их собственной территории или за ее пределами, даже если эта территория оккупирована, при условии, что такие ополчения или добровольческие отряды, включая такие организованные движения сопротивления, удовлетворяют следующими условиями:
    (a) командование лицом, ответственным за своих подчиненных;
    (b) что наличие фиксированного отличительного знака, узнаваемого на расстоянии;
    (c) открытого ношения оружия;
    (г) ведения операций в соответствии с законами и обычаями войны.
    3. Военнослужащие регулярных вооруженных сил, заявляющие о своей верности правительству или органу власти, не признанным в плену державой.
    4. Люди, которые сопровождают вооруженные силы, являются членами экипажей военных самолетов , экипажей военных самолетов, военных корреспондентов, подрядчики по снабжению, члены трудовых подразделений или служб, ответственных за социальное обеспечение вооруженных сил. Они получают разрешение от вооруженных сил, которые они сопровождают, которые предоставляют им для этой цели удостоверение личности, аналогичное приложенному образцу.
    5. Члены экипажей [судов и самолетов], которые пользуются более благоприятными режимами согласно каким-либо другим положениям международного права.
    6. Жители неоккупированной территории, которые при приближении врага стихийно берутся за оружие, чтобы противостоять силам вторжения, не успели сформироваться в регулярные вооруженные формирования, при условии, что они открыто носят оружие и соблюдают законы и обычаи войны.

    Б. Следующие лица также как военнопленные в соответствии с настоящей Конвенцией:

    1. Лица, принадлежащие или принадлежащие к вооруженным силам оккупированными странами...
    ...

    Статья 5

    ...
    В случае каких-либо сомнений относительно того, совершили ли лица, совершившие во время боевых действий и попадания в руки в руки, принадлежат к любому из категорий, принадлежащих в статье 4, такие лица пользуются защитой настоящей конвенции до тех пор, пока их статус будет определен компетентным судом.

    Таким образом, эти термины делят комбатантов в зоне боевых действий на два класса: тех, которые состоят в армиях и организованных ополченческих формирований и т.п. (законные комбатанты ), и тех, кто не состоит. Важнейшее различие состоит в том, что «законный комбатант» (определение которого приведено выше) не может нести личную ответственность за нарушения гражданских, которые допустимы в соответствии с законами и обычаями войны; и в случае захвата законный комбатант должен рассматривать противником как военнопленный в соответствии с условиями, изложенными в Третьей Женевской конвенции.

    Если есть какие-либо сомнения относительно того, является ли задержанный предполагаемый комбатант «законным судом», то этот комбатант должен содержаться в качестве военнопленного до тех пор, пока его или ее статус не будет определен «компетентным судом». Этот статус человека изменится на статус гражданского лица, что может дать ему некоторые права в соответствии с Четвертой Женевской конвенцией.

    Лица, являющиеся военнопленными в международном конфликте

    Гражданское лицо, находящееся «в руках» часто получает права населения в соответствии с Женевской конвенцией о защите гражданского во время войны от 12 августа 1949 года (GCIV), если они квалифицируются как «охраняемое лицо».

    Статья 4. Лицами, защищаемыми Конвенцией, являются те, кто в данный момент находится в ситуации конфликта или оккупации, находящейся в конфликте или оккупирующей державы которой они не граждане. Граждане государства, не связанного Конвенцией, ею не пользуется. Граждане нейтрального государства, оказавшиеся на территории воюющего государства, и граждане государства-союзника не считались покровительству лицам, в то время как государство, гражданами которого они являются, имеет нормальное дипломатическое представительство в государстве, в руках которого они есть.

    Если человек соответствует критериям защищаемого лица, он имеет право на все виды защиты, упомянутые в ЖIV. В зоне боевых действий гражданин нейтрального государства с нормальным дипломатическим представительством не является лицом, пользующимся защитой в соответствии с ЖК IV.

    права. Соответствующие статьи - 5 и 42.

    Часть I. Общие положения

    ...

    Ст. 5 Если на территории стороны находится находящаяся в конфликте, последняя убедилась в том, что лицо определенно подозревается в деятельности, направленной против безопасности государства, или ею, такое лицо не имеет права требовать таких прав и привилегий. в соответствии с настоящей Конвенцией, поскольку оно было осуществлено в пользу такого лица, нанесло бы ущерб безопасности такого государства.

    Если на оккупированной территории лицо находящееся под защитой, находящееся под стражей как шпион или диверсант <251, или как лицо, находящееся под определенным подозрением в деятельности, враждебной безопасности оккупирующего Власть, такое лицо в тех случаях, когда этого требует абсолютная военная безопасность, как утратившее право общения в соответствии с настоящей Конвенцией.

    В любом случае, с такими лицами, тем не менее, следует обращаться гуманно, и в случае судебного разбирательства они не должны быть права на справедливое и регулярное судебное разбирательство, предусмотренное настоящей Конвенцией. Им также предоставлены полные права и привилегии защищаемого лица в соответствии с настоящей Конвенцией вчайшие сроки, совместимые с безопасностью государства или оккупирующей державы, в зависимости от обстоятельств.

    ...

    Раздел II. Иностранцы на территории стороны конфликта

    ...

    Ст. 42. Интернирование или помещение в определенное местожительство покровительствуемых лиц может быть только в том случае, если безопасность отдей в плену державы делает это абсолютно необходимо.

    Вероятно, если компетентный суд в соответствии со статьей 5 ЖКIII сочтет, что они являются незаконным комбатантом, и если они используются стороной, пользующимся защитой в соответствии с ЖКIV, в конфликте будет находиться на статье 5 ЖКIV. В этом случае "незаконный комбатант" не имеет прав в соответствии с настоящей Конвенцией, предоставлением этих прав является ущерб безопасности соответствующего государства. Они сохраняют за собой право «... на гуманное обращение и в случае судебного разбирательства не могут быть лишены права на справедливое и регулярное судебное разбирательство, предусмотренное настоящим Конвенцией»,

    после лица справедливого и регулярного судебного разбирательства оно может быть наказано любыми законными методами, доступными сторонами в конфликте.

    Если сторона не использует статью 5 ЖКIV, сторона может ссылаться на статью 42 ЖКIV и использовать «интернирование» для задержания «незаконного комбатанта».

    Те страны, которые ратифицировали Протокол I Женевских конвенций, также связанные статью 45.3 этого протокола, которая ограничивает статью 5 ЖIV.

    Любое лицо, принявшее участие в предоставлении статуса военнопленного, не пользуется более благоприятным правом в соответствии с Четвертой Конвенцией, всегда имеет право на защиту статьи 75 настоящего Протокола. На территории любое такое лицо, если оно не является шпионом, также имеет право, на статью 5 Четвертой Конвенции, на свои права на общение в соответствии с этой Конвенцией.

    Лица, являющиеся военнопленными во внутреннем конфликте

    Гражданские лица подпадают под действие статьи 3 ЖКIV:

    статья 3

    1) Лица, не принимающие активного участия в боевых действиях, в том числе военнослужащие, сложившие оружие и поставленные вне боя по болезни, ранениям, задержанию или другим причинам, при любых обстоятельствах обращаться к гуманно, без каких-либо неблагоприятных различий, основанных на расе, цвете кожи, религии или вероисповедании, поле, рождении, богатстве или любом другом аналогичные полномочия.
    ...
    (d) вынесение приговора и приведение в исполнение приговора без предварительного предложения, вынесенного регулярного учреждения судом, с использованием всех судебных гарантий, которые признаны необходимыми цивилизованными народами.
    ...
    Стороны аферы Фликту также стремиться в действие посредством специальных соглашений или часть положений Конвенции.
    ...

    Комбатанты, которые не имеют права на статус военнопленных

    Если комбатант участвует в «вооруженном конфликте немеждународного характера», то в соответствии со всеми 3 общими положениями Женевских конвенций с ним следует «пользоваться гуманно », а в случае осуждения« приговоры... выноситься регулярно создаваемый суд »

    Последний раз, когда американские и британские незаконные комбатанты были казнены после« регулярного суда », было судебное разбирательство по делу Луанды как наемников.

    Нарушение условно-досрочного освобождения

    Комбатант, который военнопленным и который является освобожденным условно-досрочно при условии, что он не поднимет оружие против воюющей державы (или союзных держав), удерживавших его в плену, является нарушителем условно-досрочного освобождения. Право на нарушение условий условного освобождения. Как и другие комбатанты, он по-прежнему находится под защитой Третьей Женевской конвенции (GCIII) до тех пор, пока компетентный суд не сочтет его нарушением условно-досрочного освобождения.

    Женевская конвенция (1929 г.) не упоминает об условно-досрочном освобождении, но, поскольку она является дополнением к Гаагским конвенциям, она полагается на формулировку Гааги для решения этого вопроса. Авторы GCIII, 1949, решили включить ссылку с некоторыми изменениями на условно-досрочное освобождение, потому что во время Второй мировой войны некоторые воюющие страны в некоторой степени разрешали такое освобождение.

    Статья 21 GCIII (1949) воспроизводится статьи 10 и 11 Гааги IV: Положения о законах и обычаях сухопутной войны от 18 октября 1907 г., но не включали статью 12, которая гласила: «Военнопленные, освобожденные условно-досрочно и вновь схваченные с оружием в руках против правительства, чтобы которых они клялись своей честью или против союзников этого правительства, лишаются права на обращение с ними как с военнопленными и могут предстать перед судом ". Тем не менее, как говорится в комментарии к ЖКIII: Единственная гарантия, доступная нарушителю условно-досрочного освобождения - который был принужден к драке и который был повторно схвачен державой, задерживавшей его ранее - содержится в процедурных гарантиях, на которые он имеет право, в соответствии со статьей 85 GCIII.

    По мнению майора Гэри Д. Брауна, ВВС США (ВВС США), это означает, что «Гаагская конвенция уточняет, что условно-досрочное освобождение нарушители лишатся права на обращение с ними как с военноп ленными в случае повторного ареста. Женевская конвенция 1949 года не столь прямолинейна в этом вопросе. Повторно задержанному нарушителю условно-досрочного освобождения в соответствии с Конвенцией будет предоставлена ​​возможность защищаться от обвинений в нарушении условно-досрочного освобождения. Тем временем, обвиняемый нарушитель будет иметь право на статус P [o] W ".

    Наемники

    В первом предложении статьи 47 Протокола I (Дополнительного к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 г., касающегося защиты жертв международных вооруженных конфликтов) говорится: « наемник не имеет права быть комбатантом или военнопленным ".

    4 декабря 1989 г. Организация Объединенных Наций приняла резолюцию 44/34 Международной конвенции о борьбе с вербовкой, использованием, финансированием и обучением наемников. Он вступил в силу 20 октября 2001 года и обычно известен как Конвенция ООН о наемниках. Статья 2 квалифицирует как преступление использование наемника, а статья 3.1 гласит, что "наемник, как он определен в статье 1 настоящей Конвенции, который принимает непосредственное участие в военных действиях или в согласованном акте насилия, в зависимости от обстоятельств, совершает преступление для целей Конвенции ".

    Дети-солдаты

    Конвенция Организации Объединенных Наций о правах ребенка, статья 38, ( 1989 г.) провозгласил: «Государства-участники принимают все возможные меры для обеспечения того, чтобы лица, не достигшие 15-летнего возраста, не принимали непосредственного участия в военных действиях».

    На брифинге Хьюман Райтс Вотч по поводу открытых прений Совета Безопасности ООН по вопросу о детях и вооруженных конфликтах в 2003 г. во вступительной части они заявляют, что:

    В последние годы был достигнут прогресс в разработке законодательства и политики. рамки защиты детей, вовлеченных в вооруженный конфликт. Факультативный протокол к Конвенции о правах ребенка, касающийся детей в вооруженном конфликте, который вступил в силу в феврале 2002 г., запрещает прямое использование любого ребенка в возрасте до 18 лет в вооруженном конфликте и запрещает все использование лиц моложе 18 лет негосударственными вооруженными группами. К середине декабря 2003 года 67 государств ратифицировали Факультативный протокол, в том числе семь упомянутых в этом отчете (семь из них: Афганистан, Демократическая Республика Конго, Филиппины, Руанда, Сьерра-Леоне, Шри-Ланка и Уганда). Комитет ООН по правам ребенка приступил к изучению отчетов правительств о шагах, предпринятых для выполненияПротокола. [Статьи 8 (2) (b) (xxvi), (e) (vii)] Римского статута Международного уголовного суда (1998 г.) определяют вербовку детей в возрасте 15 лет как военное преступление.

    26 июля 2005 года Совет Безопасности ООН единогласно принял Резолюцию Безопасности ООН 1612, шестую в серии резолюций о детях и вооруженных конфликтах. Резолюция 1612 установила первую систему мониторинга и отчетности для обеспечения использования этих систем, использующих детей-солдат в вооруженном конфликте.

    Национальный закон

    США

    Два отдельных вопроса, которые необходимо решить при оценке категории «незаконный комбатант», применяемой правительством США. Один вопрос в том, может ли такая категория существует без нарушения Женевских конвенций, а другой вопрос в том, если такая категория существует, какие шаги должны предпринять исполнительные органы США для соблюдения муниципальных норм в интерпретации судебных органов. ветвь федерального правительства.

    Дело Квирина 1942 года

    Термин незаконный комбатант использовался в течение прошлого века в юридической литературе, военных уставах и прецедентном праве. Термин «незаконные комбатанты» впервые был использован во внутреннем законодательстве США в решении Верховного суда США 1942 года по делу Ex parte Quirin. В этом деле Верховный суд подтвердил юрисдикцию военного трибунала США в отношении восьми немецких диверсантов в США во время Второй мировой войны :

    По всеобщему согласию и на практике право войны проводит различие между вооруженными силами и мирным населением воюющих стран, которые являются законными и незаконными комбатантами. Законные комбатанты могут быть захвачены и задержаны в качестве военнопленных противоборствующими вооруженными силами. Незаконные комбатанты также подлежат захвату и задержанию, но, кроме того, они подлежат суду и наказанию со стороны военных трибуналов за действия, которые делают их боевыми действиями незаконными. Шпион, который пытается собрать военную информацию и передать ее противнику, или вражеский комбатант, который без униформы проходит через линию для цели ведения войны путем уничтожения жизни или имущества - знакомые примеры воюющих сторон, которые, как правило, не имеют отношения к статусу военнопленных, но нарушителями войны, нарушающими правила войны, нарушенными военными трибуналами.

    Обоснованность дела как основания для отказа военнопленным в войне с терроризмом в защите Женевских конвенций была оспорена. В отчете Американской ассоциации юристов по этому делу говорится:

    Дело Квирина, однако не поддерживает утверждение о том, что задержанные могут содержаться без связи с внешним миром и быть лишенными миром доступа к адвокату; обвиняемые в Квирине добиваться пересмотра дела, и их интересы представлял адвокат. В Квирине «вопрос, требующий решения, состоит в том, соответствует ли задержание заявление судом военной комиссией... Конституции Соединенных Штатов». Квирин, 317 США, 18 лет. Верховный суд постановил, что даже вражеские иностранцы не находящиеся на законном основании в Штатах, право на пересмотр при обстоятельствах Квирина, вряд ли в этом праве может быть отказано гражданам США и другим лицам, законно находящимся в Штатах. США, особенно когда они существуют без каких-либо обвинений.

    — Американская ассоциация юристов

    США. После дела Квирина в 1942 году. подписал и ратифицировал Женевские конвенции 1949 года, которые, таким образом, считаются частью федерального закона США, в соответствии с Конвенции о верховенстве Конституции США. Кроме того, Верховный суд США признал недействительной той силы в деле Хамдан против Рамсфелда, постановив, что Общая статья 3 Женевских конвенций используется к задержанным в Война с террором и что военные комиссии, которые использовались для судебного преследования подозреваемых, нарушали американское и международное право.

    Конгресс рассмотрел вопросы в Законе о военных комиссиях от 2006 года, чтобы вражеские комбатанты и незаконные комбатанты предстали перед военными комиссиями; однако 12 июня 2008 г. Верховный суд постановил в деле Бумедьен против Буша, что пленники Гуантанамо-Бей имеют право на доступ к системе правосудия США и военные комиссии, созданные в соответствии с Законом о военных комиссиях 2006 г. за исключением того, что требовалось от суда в соответствии с конституцией США (более подробную информацию см. в разделе ниже).

    Президентский военный указ от 2001 года

    Вслед за атаками 11 2001 года Конгресс США принял резолюцию, известную как Разрешение на использование военных Сила ( AUMF) 18 сентября 2001 г. В этом Конгрессе сослался на Резолюцию о высоком уровне и заявил:

    Что президент уполномочен использовать всю необходимую силу против этих стран и организаций. или лиц, которые он определяет планировавшими, совершившими террористические атаки, совершившими террористические атаки 11 сентября 2001 г., либо укрывавшимися такими организациями или лиц, с целью предотвращения любых будущих актов международного терроризма против США со стороны таких стран, организаций или

    Используя разрешение, предоставленное ему Конгрессом, 13 ноября 2001 г. Президент Буш издал президентский военный приказ: «Задержание, обращение и судебное разбирательство в некоторых негражданах в Война против терроризма « которая позволила »людям... быть де были подвергнуты судебному преследованию за нарушение войны и других применений ", если такие лица участвовали в организации, известной как Аль-Каида; либо участвовали в сговоре или совершили акты международного терроризма, либо имели свои цели, причинение вреда или неблагоприятное воздействие В приказе также указывается, что с задержанными следует обращаться гуманно.

    Срок, в течение которого может продолжаться задержание таких лиц до рассмотрения военным трибуналом, не В военном приказе термин «задержанные» используется для описания лиц, задержанных в соответствии с военным приказом. Администрация США предпочитает устанавливать задержанных в соответствии с военным приказом «незаконными комбатантами ».

    В США вторжение в Афганистан, некоторые юристы в отделе юрисконсульта Министерства юстиции и в офисе Белого дома адвокат Альберто Гонсалес консультировали президента Буша что он обязан соблюдать Женевские конвенции при обращении с задержанными во время войны с терроризмом. Это относилось не только к членам «Аль-Каиды», но и ко всему Талибану, потому что, по их мнению, Афганистан был «несостоявшимся состоянием».

    Несмотря на противодействие со стороны государства Департамент США, который предостерег от игнорирования Женевских конвенций, администрация Буша с тех пор начала удерживать лиц, захваченных в Афганистане, по военному приказу, а не в обычных условиях военнопленных. Что касается граждан США, задержанных по военному приказу, официальных лиц США, таких как вице-президент Дик Чейни, утверждают, что безотлагательная обстановка после 11 сентября потребовала применения такой тактики в войне администрации с терроризмом.

    Большинство лиц, задержанных американскими военными приказу администрации США, изначально были захвачены в Афганистане. Иностранные задержанные в лагере для задержанных Гуантанамо, созданные для этой цели на военно-морской базе Гуантанамо, Куба. Гуантанамо был выбран, потому что, хотя он де-факто находится под управлением администрации Соединенных Штатов, он не суверенной территорией США, и предыдущее постановление Верховного суда Джонсон против Эйзентрагера в 1950 году постановил, что суды США не обладают юрисдикцией в отношении вражеских иностранцев, находящихся за пределами США.

    В деле Расул против Буша Верховный суд постановил, что «американская военно-морская база Гуантанамо, Куба, которую Соединенные Штаты занимают на основании договора и договора, признающего окончательный суверенитет Кубы, но предоставление Федеральные суды имеют право в соответствии с федеральным статутом habeas corpus решать, могут ли иностранные граждане (не Граждане США) стране юрисдикции полной юрисдикции и контроля до тех пор, пока она не покидает юрисдикцию юрисдикции Соединенных Штатов Америки.

    Юридические проблемы

    Юридические проблемы

    Юридические проблемы США в использовании военно-морской базы, которое, по всей видимости, которое, по всей видимости, используется в заливе Гуантанамо, согласно закону заключены в заливе. 120>

    От имени заключенных, заключенных в лагере для задержанных Гуантанамо и в других местах, был подан ряд судебных исков. №:

    • 30 июля 2002 года Окружной суд США округа Колумбия постановил в деле Расул против Буша, что он не обладает юрисдикцией, поскольку военно-морская база Гуантанамо не является суверенной территорией Соединенных Штатов. На это решение было подана апелляция в Окружной апелляционный суд округа Колумбия, который оставил это решение в силе (вместе с аналогичным делом в марте 2003 года - см. Аль-Ода против Соединенных Штатов ). 2 сентября 2003 г. была подана апелляция на дело Расула против Буша в Верховный суд Соединенных Штатов.
    • 10 ноября 2003 г. Верховный суд Соединенных Штатов объявил, что он рассмотрит апелляции афганских лиц, задержанных во время войны, которые оспаривают их продолжающееся содержание в тюрьме. Военно-морская база Гуантанамо считает незаконной (см. Расул против Буша ).
    • 10 января 2004 г. 175 членов парламента Великобритании подали amici curiae записку, чтобы поддержать доступ
    • 28 июня 2004 года Верховный суд постановил в деле Расул против Буша, что задержанные на военно-морской базе Гуантанамо могут обратиться в суды США, чтобы оспорить свое заключение, но могут также содержаться под стражей без
    • 7 июля 2004 г. в ответ на постановление Верховного суда Пентагон объявил, что дела будут рассматриваться военными трибуналами в соответствии со статьей 5 Третьей Женевской конвенции.
    • 8 ноября 2004 г. Судья Джеймс Робертсон из Окружного суда США, судья Джеймс Робертсон из Йемена, должен стать первым задержанным Гуантанамо, которого судила военная комиссия. rt для округа Колумбия постановил в деле Хамдан против Рамсфельда, что ни один компетентный суд не установил, что Хамдан не был военнопленным согласно Женевским конвенциям.
    • К 29 марта 2005 г. все задержанные на военно-морской базе Гуантанамо проходили слушания в трибуналах по пересмотру статуса комбатантов. Слушания привели к освобождению 38 задержанных и подтвердили статус вражеских комбатантов 520 задержанных. Reuters сообщило 15 июня 2005 г., что обвинения были предъявлены только четырем задержанным и что Джозеф Маргулис, один из адвокатов задержанных сказал: «(обзоры) - притворство... Они издеваются над приверженностью этой страны соблюдению надлежащих правовых процедур, и давно пора прекратить это издевательство».

    Ясер Хамди был схвачен в Афганистане В ноябре 2001 года. Его доставили на военно-морскую базу Гуантанамо-Бей, но перевели в тюрьмы в Вирджинии и Южной Каролине после того, как стало известно, что он является гражданином США. 23 сентября 2004 года Министерство юстиции США согласилось освободить Хамди в Саудовской Аравии, гражданином которой он также является, при условии, что он откажется от гражданства США. Сделка также запрещает Хамди посещать определенные страны и сообщать саудовским официальным лицам, если он планирует покинуть королевство. Он был участником решения Верховного суда Хамди против Рамсфельда, в котором 28 июня 2004 года было вынесено решение, в котором отвергается одностороннее утверждение властями США исполнительной власти о приостановлении конституционных мер защиты личной свободы гражданина США. Суд признал право правительства задерживать незаконных комбатантов, но постановил, что задержанные должны иметь возможность обжаловать свое задержание перед беспристрастным судьей. Хотя ни одно мнение Суда не получило большинства, восемь из девяти судей Суда согласились с тем, что Исполнительная власть не имеет полномочий удерживать гражданина США на неопределенный срок без элементарной правовой защиты, подлежащей исполнению через судебный пересмотр..

    8 мая 2002 года Хосе Падилья, также известный как Абдулла аль-Мухаджир, был арестован агентами ФБР в Чикаго. 233>Международный аэропорт О'Хара

Последняя правка сделана 2021-06-20 14:21:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте