Военная социология

редактировать

Военная социология - это подполе в социологии. Это близко соответствует C. Райт Миллс призывает соединить индивидуальный мир с более широкими социальными структурами. Военная социология направлена ​​на систематическое изучение вооруженных сил как социальной группы, а не как военной организации. Эта узкоспециализированная суб-дисциплина изучает вопросы, связанные с обслуживающим персоналом как отдельной группой с принуждением коллективными действиями, основанными на общих интересах, связанных с выживанием в профессии. и борются с, с целями и ценностями, более определенными и узкими, чем в гражданском обществе. Военная социология также касается военно-гражданских отношений и взаимодействия между другими группами или правительственными учреждениями.

Содержание

  • 1 Теория и методология
  • 2 Современная военная социология
  • 3 Военные как общество
    • 3.1 Военные как профессия
    • 3.2 Военные как профессия
    • 3.3 Практика вербовки
    • 3.4 Влияние военной жизни на иждивенцев (и влияние зависимых от военных субкультур)
    • 3.5 Стресс и военная служба
    • 3.6 Возраст как фактор
    • 3.7 Религия в армии
    • 3.8 Меньшинства в армии
    • 3.9 Женщины в армии
    • 3.10 Гомосексуализм и армия
    • 3.11 Военная наука
  • 4 Военные и общество
    • 4.1 Политический контроль над вооруженными силами
    • 4.2 Использование военными исследований и промышленности
  • 5 Известные ученые
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Рекомендуемая литература
  • 9 Дополнительная литература

Теория и методология

Военная социология отражает разнообразие методов, используемых самой социологией. К ним относятся крупномасштабный анализ данных, включенное наблюдение, анализ социальных сетей, опросы, сравнительная история, тематические исследования и т. Д. Методы военной социологии также включают философские точки зрения и аргументы.

Современная военная социология

Современная военная социология - это прежде всего результат Второй мировой войны и холодной войны. Эти события положили начало систематическому изучению военной социологии, хотя само собой разумеется, что отношения между вооруженными силами и обществом возникли раньше этих событий. Распад Советского Союза, травма террористического нападения 11 сентября 2001 г. и последовавшие за ним войны в Афганистане и Ираке также сильно повлияли на область военной социологии. В рамках военной социологии существует множество тем, и важно отметить, что ее объем не ограничивается исключительно самим военным институтом или его членами. Скорее, военная социология охватывает такие области, как гражданские -военные отношения и отношения между военными и другими военными группами или правительственными учреждениями. Другие темы военной социологии включают:

  1. доминирующие предположения, которых придерживаются военные,
  2. изменения в готовности военнослужащих к борьбе,
  3. объединение в военные профсоюзы,
  4. постмодернистский военный
  5. военный профессионализм,
  6. переход ветеранов к гражданской жизни
  7. возросшее использование женщин,
  8. военно-промышленно-академический комплекс,
  9. зависимость военных от исследований и
  10. институциональная и организационная структура вооруженных сил.

Военные как общество

Военные как занятие

Вскоре после Соединенные Штаты прекратили призыв на военную службу и инициировали создание Добровольческих сил, социолог Чарльз Москос представил институциональную / профессиональную модель военных организаций. Он спросил, следует ли рассматривать армию скорее как занятие, а не как институт. Хотя военные по-прежнему сохраняют институциональные принципы (патриотические ценности, исторические традиции и т. Д.), Военные становятся ориентированными на принципы бизнеса и экономики, и их можно справедливо отнести к категории профессий. Это можно изучить применительно к другим профессиям в группе власти и компенсации. В армии есть разные звания, дающие некоторым людям больше власти. Многие молодые люди обращаются к военным за компенсационными выплатами и возможностью поступить в колледж без огромных ссуд.

Москос использовал Соединенные Штаты в качестве ориентира. В вооруженных силах таких стран, как Франция, Великобритания, Германия, Нидерланды и Австралия, также есть элементы институционализма. Модель Москоса повлияла на исследование вербовки / повторного зачисления, которая рассматривает, как профессиональные и институциональные факторы влияют на намерение новобранца или решения о повторном зачислении военнослужащих.

Военный как профессия

Два ведущих Ученые Сэмюэл Хантингтон и Моррис Яновиц влияют на представление о военном профессионализме в военной социологии. Политолог Хантингтон утверждал, что внутри военной профессии должна быть высокая степень автономии по военным вопросам, потому что гражданские лица не обладали необходимыми корпоративными качествами или опытом для наблюдения за военными вопросами. Он назвал это объективным контролем. Яновиц, с другой стороны, утверждал, что роль военных в современном обществе была настолько сложной и с такими высокими ставками, что обязанности профессионального солдата выходили далеко за рамки применения насилия. Военная элита была обязана поддерживать стабильные международные отношения, а это требовало управленческих навыков и политических навыков в дополнение к классическим навыкам военного офицера. Яновиц был обеспокоен тем, что военная профессия может стать самовоспроизводящейся, корыстной кликой. Поэтому было важно, чтобы военнослужащие были социально представительными гражданами, которым они служат. По словам Сэма С. Саркесяна и Роберта Э. Коннора, военная профессия придерживается мнения, что это уникальная профессия. Есть шесть ключевых элементов, которые имеют первостепенное значение при формировании характера военной профессии. Они перечислены как:

  1. профессия имеет определенную область компетенции, основанную на экспертных знаниях;
  2. существует система непрерывного образования, разработанная для поддержания профессиональной компетентности;
  3. профессия имеет обязательства перед обществом и должен служить ему, не заботясь о вознаграждении;
  4. он имеет систему ценностей, которые закрепляют профессиональный характер и устанавливают и поддерживают законные отношения с обществом;
  5. существует институциональная структура в рамках которой функционирует профессия; и
  6. профессия контролирует систему вознаграждений и наказаний и может определять качество тех, кто поступает в эту профессию.

Практика приема на работу

Возможно, ни одно другое учреждение не размещает как большое внимание уделяется процедурам ассимиляции новых членов, как это делают вооруженные силы. Ассимиляция включает в себя непрерывный процесс найма, отбора, обучения и развития карьеры. Мало того, что новобранец, офицер или рядовой офицер должен изучать новые сложные навыки. Ожидается, что он или она будет владеть тщательно продуманным кодексом профессионального поведения и этикета, поскольку членство в вооруженных силах означает участие в организационном сообществе, которое регулирует поведение как на «работе», так и вне ее. Американские военные используют концепцию гражданин-солдат для сбора военного персонала со всей страны. Этот термин означает способность быстро собрать или призвать войска для войны или военного похода в любой момент. Но как только командировка или поездка закончены, военнослужащие возвращаются к гражданской жизни.

По данным 2,5 миллиона человек были призваны в армию в мирное время. В течение этого быстрого переходного периода многие солдаты, возможно, чувствовали себя потерянными или сбитыми с толку из-за различий в своей предыдущей жизни (гражданской) и своей новой военной жизни, что требует требования подчиняться новым приказам, которые, как ожидается, будут выполняться беспрекословно. Хотя было много мужчин, а теперь и женщин, добровольно вступивших в ряды вооруженных сил, есть те, кто считает, что поступление в армию и работа на правительство - это продажа. Негативная характеристика военной жизни может оттолкнуть большинство людей, смотрящих со стороны. Несмотря на негативные мысли о военной жизни и стимулах для обеспечения экономической безопасности, в последние годы практика набора в армию превратилась из средства помощи своей стране в способ получения образования и обратно в необходимость служить своей стране. На протяжении всех изменений количество вербовщиков не уменьшалось, они оставались стабильными, если не увеличивались с годами.

Влияние военной жизни на иждивенцев (и влияние субкультур, зависимых от военных)

Семья военного по определению - это единица, которая может состоять из мужа, жены и детей (во многих англ. говорящие страны, называемые военными парнями, что является выражением уважения и ласки, а не оскорблением); с мужем и / или женой в качестве военнослужащих. Эмоциональный стресс, который партнер может испытать до, во время и после службы солдата, матроса, морского пехотинца или летчика, возможно, столь же плох в психологическом плане, как и у того, кто сражается в армии. Те, чьи мужья или жены были задействованы впервые, оценили свои переживания по поводу всего этого опыта как очень печальные и с трудом справились с внезапным отсутствием любимого человека. Однако женщины или мужчины, чьи супруги были направлены ранее, справились с нынешним развертыванием с более позитивной реакцией. Они чувствовали, что у них есть важная работа вдали от дома, и они и остальные члены их семьи (дети) должны поддерживать и заботиться о вещах, пока члена семьи не было. Дети начинают брать на себя более взрослые обязанности, такие как приготовление пищи, уборка, покупка продуктов и т. Д. Несмотря на положительные навыки выживания в некоторых семьях военных, некоторые из них не справляются самостоятельно с долгой разлукой с семьей и членами семьи. Стрессоры и стрессовые реакции супругов со временем меняются. То, что воспринимается как стрессовое до развертывания, отличается от того, что воспринимается как стрессовое во время и после развертывания. Большинство развертываний длятся 6–18 месяцев, и за это время изменится роль, которую, по мнению членов семьи, они должны выполнять. Это часто затрудняет работу всех членов семьи.

Приблизительно одна пятая всех зачисленных 18-летних и одна треть всего младшего персонала в армии США состоят в браке, по сравнению с менее чем 5% гражданских лиц 18-летнего возраста. В результате молодые семьи военнослужащих испытывают многие из тех же трудностей, которые могут сопровождать создание семьи в большем количестве, чем молодые гражданские семьи. Как и молодые гражданские семьи, молодые военные семьи могут также испытывать проблемы со зрелостью, неопытность, низкие доходы и жизнь вдали от дома. Но эти проблемы усугубляются тем фактом, что молодые семьи военнослужащих также испытывают особые трудности, которых не испытывают молодые гражданские семьи. Например, в то время как многие молодые семьи, как военные, так и гражданские, часто сталкиваются с трудностями, гражданские семьи с большей вероятностью получат поддержку семьи и друзей, что с меньшей вероятностью будет вариантом для семей военных (например, на военной базе находится в чужой стране).

Еще одно затруднение, с которым чаще сталкиваются семьи военнослужащих (по сравнению с гражданскими семьями), - это частые переселения. Приблизительно 33% семей военнослужащих переезжают каждый год по сравнению лишь с 5% семей из гражданского населения. Особое планирование должно проводиться семьями, в которых оба родителя находятся на действительной службе, поскольку любой из них может быть (повторно) задействован в любое время. (Планирование этого непредвиденного обстоятельства может быть особенно трудным.) В других семьях военнослужащих, где есть только один активный родитель, другой родитель с меньшей вероятностью останется дома с детьми, как в прошлом. Скорее, они с большей вероятностью найдут работу и / или поступят в колледж, и, следовательно, считают постоянные переезды более стрессовыми из-за обязательств работать и учиться, соответственно.

Семьи военнослужащих имеют возможность жить в доме родителей. место трудоустройства. Для семей, живущих в доме на базе, они должны соблюдать правила управления базой и жилищного управления о том, как поддерживать свою собственность, и им не предоставляется возможность уединения. Короче говоря, они могут испытывать давление, чтобы соответствовать стандартам поведения базы. Некоторые семьи могут решить не жить на базе, но жилье за ​​пределами базы обычно дороже и может быть неудобным.

Стресс и военная служба

Де Суар предполагает, что на пути есть семь этапов партнеры женатого персонала испытывают стресс до, во время и после развертывания.

Первоначальный шок и протест
Этот период обычно длится около двух недель. На этом этапе члены семьи расстроены и злы из-за новостей о развертывании. Обычно это время повышенных эмоций. В прошлом многие семьи получали уведомление о развертывании только за месяц, но в последнее время многие семьи получали уведомление о развертывании за год или более, что могло еще больше усугубить стрессовое время ожидания. Многие недавние отчеты предполагают, что идеальное время для подготовки к развертыванию составляет 3-5 месяцев.
Разъединение и отчуждение
В течение последних дней перед отъездом пары входят в эту стадию. Они испытывают периоды дистанцирования из-за их чувства неуверенности в отношении будущего миссии, но также на этом этапе может возникнуть множество скрытых проблем или опасений, которые могут добавить больше потенциального стресса, например, аргументы и признания, которые невозможно решить. полностью в те последние моменты перед развертыванием человека. Эти моменты создают много эмоционального стресса.
Эмоциональная дезорганизация
Вскоре после того, как член семьи был развернут, у него появляется чувство печали, и возможно, что симптомы клинической депрессии могут проявиться. начала, наряду с проблемами со сном и проблемами с возвращением в ритм жизни (расстройства пищевого поведения ). Эти проблемы длятся около шести недель, а возможно, и дольше, особенно если развертывание идет плохо или семья получает плохие новости. Лучший способ заполучить семью и супругов в этот период - это связаться со своей семьей, как только они прибудут в пункт назначения, как только это разрешит военная власть. Это может помочь семье чувствовать меньше стресса во время развертывания. Постоянный контакт - ключевой момент в уменьшении стрессовой семейной жизни.
Восстановление и стабилизация
Обычно через шесть недель семья возвращается к более тяжелой семейной модели и выздоравливает, привыкая к ситуации пропавший член семьи, который был направлен. Начать и поддерживать распорядок дня на этом этапе - лучший способ отвлечься от того, что может делать развернутый или где он может быть в этот момент. Участие «групп тыла» имеет важное значение для семей военнослужащих, которым необходимо проводить время и проводить время с другими, у которых есть военные супруги и партнеры, размещенные на длительные периоды времени. Поиск групп поддержки - один из многих способов справиться со стрессовыми проблемами.

Возраст как фактор

В Соединенных Штатах почти половина военнослужащих моложе 25 лет для обоих мужчин. и женщины, средний возраст которых составляет 27 лет. Тенденция к молодости сохраняется благодаря тому факту, что большинство людей поступают на службу в 18 лет и уходят через несколько лет. Это создает ситуацию, в которой люди с опытом колледжа недопредставлены в вооруженных силах, поскольку они составляют лишь 8,5% от численности вооруженных сил. Включение молодежи в вооруженный конфликт не является новой концепцией и не ограничивается крупными хорошо организованными силами, такими как вооруженные силы Соединенных Штатов. С течением времени в различных обществах молодежь ценилась в вооруженных конфликтах. К таким примерам относятся динка из Судан, мальчики, получившие копья в качестве обряда инициации в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, девятнадцатый век Шайенн, которые присоединились к своим первым военным отрядам, когда им было около четырнадцати, и женщины-воительницы Дагомеи, которые были завербованы между девятью и пятнадцатью. Во время Гражданской войны в США было подсчитано, что от 250 000 до 420 000 солдат в возрасте до 18 лет служили в армиях Союза и Конфедерации, что составляет от 10 до 20 процентов новобранцев. В эти более ранние периоды молодежь не рассматривалась в контексте невинности, как это делается сегодня, скорее, дети рассматривались как естественные сосуществующие со взрослыми, поскольку они часто сосуществовали с ними через ученичество и другую работу. И только после того, как формальное образование стало более распространенным, изменилось отношение к молодежи, и, как следствие, увеличился период воспринимаемой молодости.

Религия в армии

В прошлом все США служебные академии требовали посещения религиозных служб, что в 1972 году было признано неконституционным США. Апелляционный суд для округа Колумбия Округ в. Несмотря на это, в Военно-морской академии до сих пор есть молитва перед едой, и посещение этих приемов пищи обязательно. Это побудило некоторых студентов Военно-морской академии обратиться за юридической помощью в Американский союз гражданских свобод. Аналогичная практика молитв перед едой для обязательного приема пищи в Военном институте Вирджинии была признана неконституционной 4-м окружным апелляционным судом США в 2003 году.

религиозный спектр вооруженных сил США сравним с религиозным спектром населения в целом. По сравнению с ближайшей доступной возрастной группой, демографической группой в возрасте от 20 до 39 лет, составляющей восемьдесят процентов армии, есть небольшие различия. Основные протестанты, католики, евреи, мусульмане и буддисты представлены недостаточно, но другие христианские религии (такие как Христианский и миссионерский альянс, Церковь Бога, адвентисты седьмого дня, Ассамблеи Бога и другие) непропорционально представлены, почти в три раза больше. процент в применимой демографии. Число тех, кто сообщает об атеизме или отсутствии религии, очень незначительно. Ни одно из этих различий не составляет более 10% разброса, христиане, идентифицирующие себя как протестанты, представляют собой лишь самое большое расхождение. Данные и другие исследования показывают, что военнослужащие с меньшей вероятностью отождествляют себя с основными религиозными организациями, чем население страны в целом.

Меньшинства в вооруженных силах

На протяжении всей истории некоренные члены групп меньшинств имели принят на военную службу. Примеры такой практики в древних армиях включают использование Ганнибалом эфиопских солдат, римскую Ауксилию, вербовку Византийской империей населения Ближнего Востока и использование Османской империей религиозных меньшинств через систему Миллета. В тех случаях, когда военная служба была добровольной, меньшинства рассматривали ее как возможность для социального прогресса в обществе и, возможно, достижения гражданства для себя и, соответственно, для своих детей. На протяжении большей части истории групп меньшинств в военных организациях меньшинства часто отделялись от доминирующей расовой группы путем формирования отдельных контингентов для таких групп. Это было верно в отношении древних военных организаций, но также и в более недавнем историческом контексте через франко-канадские полки Канады во время Первой мировой войны и Второй мировой войны, британской армии и призыв на военную службу различных групп меньшинств в результате завоеваний во время колониализма и сегрегация групп меньшинств в полки под командованием и составом меньшинства кавказцев в аналогичные периоды времени, как упоминалось ранее. В случае Соединенных Штатов участие афроамериканцев в вооруженных силах после Второй мировой войны было высоким из-за лучшего обращения с афроамериканцами в вооруженных силах со стороны кавказских членов. После прекращения увольнения с работы в 1954 году показатели повторного призыва на военную службу в среднем увеличились и почти вдвое больше, чем у кавказских военнослужащих. Аналогичная ситуация возникла в Соединенном Королевстве с участием меньшинств, но в обеих ситуациях наблюдалась резкая диспропорция в распределении высших рангов, поскольку в обоих случаях, и в меньшей степени, все еще был непропорционально низкий уровень меньшинств высшего ранга.

Страны с специальные программы для меньшинств в вооруженных силахСтраны с параллельными военными структурами для двух или более групп с равным статусомСтраны без специальных программ для меньшинств в вооруженных силах
Примеры странСША, Австралия и Новая ЗеландияКанада, Великобритания, Швейцария и БельгияФранция, Германия, Испания, Румыния и Болгария
ХарактеристикиЕсть Принимаются активные меры для обеспечения сбалансированного представительства, низшие чины интегрированы в гораздо большей степени, чем офицерыПодразделения, сформированные на основе идентичности, обычно различные группы играли роль в основании нацииПодчеркнем, что подразделения, созданные без учета статуса меньшинства. s интересы доминирующего национального сообщества, и в вооруженных силах может быть много меньшинств, но очень мало в качестве офицеров
Возможные преимуществаНаличие политики, обеспечивающей равные возможности в вооруженных силахПараллельные структуры помощь во время внутреннего кризиса, когда подразделения отождествляются с местным населением, и во время иностранной войны, подчеркивает вклад меньшинств в национальные военные усилияБольшая сплоченность в вооруженных силах
Возможные недостаткиМожет привести к чрезмерному представительству меньшинствТребуется больше денег на обучение и администрированиеПрава меньшинств не рассматриваются как проблема или нарушаются

Женщины в армии

Военные и гендерные вопросы - это разнообразная и множественная область в военной социологии. Роли женщин могут включать в себя роль передатчика культурных ценностей детям, воспроизводства границ и активных боевиков в национальной борьбе. На протяжении всей истории женщины служили в армии. Призыв женщин на военную службу отвергает идею о том, что «женщин следует защищать». Набор очень важен в Латинской Америке, Израиле, Никарагуа, Руанде и Северной Ирландии. В Турции жена главнокомандующего представляет мать семьи военного. Некоторые государства в развивающемся мире эгалитарны, и многие женщины вербуются в вооруженные силы для достижения современного идеала. Учитывая обычную роль женщин в качестве воспитательницы и матери, возросшее равенство и включение женщин в армию могло изменить причину войны или raison d'être войн.

Сексуальное насилие в вооруженных силах Соединенных Штатов. - это проблема военнослужащих. Опрос Пентагона 2012 года показал, что около 26 000 женщин и мужчин подверглись сексуальному насилию. Из них было зарегистрировано только 3374 случая. В 2013 году новый отчет Пентагона показал, что 5061 военнослужащий сообщил о случаях нападения. Многие люди оптимистично настроены в отношении того, что это 50-процентное увеличение количества сообщений свидетельствует о том, что жертвы «чувствуют себя более комфортно в системе». Однако из них только 484 дела были переданы в суд и только по 376 были вынесены обвинительные приговоры.

Во время Второй мировой войны женщины служили в женском армейском вспомогательном корпусе (WAAC), который позже был переименован в женский армейский корпус (WAC). Кроме того, существует ВОЛНЫ, или женщины, принятые в добровольные службы экстренной помощи.

Джейн Аддамс и Синтия Энло были определены как женщины, которые внесли ключевые идеи в вооруженные силы. социология. Влияние Аддамс проистекает из ее феминистских взглядов на мир и его влияние на миротворчество. Влияние Энлоэ объясняется ее феминистским взглядом на вооруженные силы.

Гомосексуализм и армия

Гомосексуалисты не набирались, но служили в армии США от Второй мировой войны (и, скорее всего, каждой войны) до Клинтона президентство. В 1993 году администрация Клинтона начала политику «не спрашивать, не рассказывать, не преследовать », что означает, что военнослужащих не будут ни принуждать («не спрашивать»), ни разрешено («Не сообщать») или преследоваться («Не преследовать») раскрывать или обсуждать свою сексуальную идентичность во время службы в армии. Политика «Не спрашивай, не говори, не преследуй» на самом деле привела к увеличению количества выписанных из-за гомосексуализма с 617 в 1994 году до 1273 в 2001 году. По оценкам, в 2000 году насчитывалось 1 миллион геев и ветераны-лесбиянки среди населения США по данным переписи населения. Гомосексуальные женщины с партнерами сообщали о более высоких показателях военной службы, чем другие женщины, в то время как гомосексуальные мужчины-ветераны служили столько же времени, что и гетеросексуальные мужчины-ветераны.

Военная наука

В последнее время интерес к как современные военные построили свои знания. Военная наука в современных вооруженных силах приобрела ауру точной науки, хотя, возможно, она представляет собой сочетание точной науки, социологии («мягкая наука») и военной истории (гуманитарные науки). Постмодернистская деконструкция предположений, лежащих в основе современной военной науки, может быть эффективной в раскрытии того, как современные вооруженные силы социально сконструировали свою реальность.

Военные и общество

Политический контроль над вооруженными силами

В В современных отношениях между вооруженными силами и государством государство полагается на вооруженных сил для защиты от внешних угроз, а также от насилия между различными внутренними группами. Одновременно военные черпают так называемые «ресурсы насилия» у государства и общества. Такие ресурсы могут включать деньги, технологии, сырье и рабочую силу. Однако отношения несколько изменились по сравнению с XVI и XVII веками, когда внутренние центры власти и определенные слои общества (например, квалифицированные строители или гильдии ) были несколько более автономными, чем остальные. Эти секторы не находились под прямым контролем суверенной власти и могли избежать кормления ресурсов государством. Это означало, что досовременные вооруженные силы были 1) несколько слабее современной версии из-за нехватки ресурсов, финансируемых государством, но также 2) могущественными слоями общества, которые контролировали определенные ресурсы, финансируемые из частных источников, и которые могли при необходимости мобилизовать собственные наемные силы. По мере того, как эта система начала развиваться, государства стали усиливать контроль над обществом, используя «экзистенциальные страхи», что привело к созданию различных бюрократических методов, включая массовый призыв на военную службу, налоговые системы и территориальная централизация. В результате различные гражданские секторы начали работать исключительно на государство, которое, в свою очередь, желало более сильных вооруженных сил, и которое использовало эти сектора для извлечения большего количества ресурсов и рабочей силы исключительно для использования в военных целях. Эти «современные» вооруженные силы теперь зависели от государства для самого своего существования, тогда как в досовременные времена военные могли быть инструментом различных автономных слоев общества.

Использование военными исследований и промышленности

Буркард Шмитт, научный сотрудник Института исследований безопасности ЕС, выделяет два типа исследований. Чистое исследование проводится снизу вверх без особого спроса и ориентировано на долгосрочную перспективу. Исследование возможностей проводится сверху вниз, большинство исследований этого типа предназначено в основном для военного использования с конкретной целью.

Европа

Немногие европейские страны вложили значительные средства в исследования и технологии. Национальная чувствительность и оборонные компании, которые не решаются делиться результатами исследований, долгое время препятствовали исследованиям в Европе. Ситуация начинает меняться с формированием и укреплением ЕС и Общей политики безопасности и обороны (CSDP). В настоящее время ЕС реализует свою «Программу перспективных исследований в области глобальной безопасности», которая имеет решающее значение для будущего европейской безопасности. Идея в Европе заключается в том, что исследования должны проводиться всеми государствами-членами. Цель для государств-членов и что-то, что может помочь будущим исследованиям, - это «гармонизация» военных требований.

Соединенные Штаты

Американская модель исследований основана на старом немецком стандарте, которому американцы подражали, начиная с основания Американского химического общества в 1876 году. Использование исследований и промышленности для разработки нового и более смертоносного химического и биологического оружия является интригующим аспектом современной армии. Немецкие университеты были вовлечены в раннюю разработку химического газа для использования во время Первой мировой войны. Немецкие университеты «тщательно культивировали идеал науки как деятельность, не имеющую никаких ценностей; они наделили своих подопечных правом и обязанностью служить интересам знания и отмахнуться от других интересов, с которыми может вступить в противоречие благополучие научных занятий ". В американских университетах также были химические лаборатории, Гарвардский университет начал работу над ядовитым газом в 1917 году. К Первой мировой войне химическая промышленность начала оказывать влияние на политику из-за большой взаимозависимости между промышленностью и вооруженными силами. и политика.

Объем проведенных исследований относится к экономике США, которая включает самый большой военный бюджет в мире. Это создало прочную связь между вооруженными силами, государством и корпоративной Америкой. Это было названо «военно-промышленным комплексом », но военные также преобладали на крупных научных факультетах университетов. Это понятие - военно-промышленный академический комплекс, или МВД.

Известные ученые

Следующие ученые широко публиковались по военной социологии. Многие из них занимали редакционные должности в журнале Armed Forces Society и руководили профессиональной организацией Межуниверситетский семинар по вооруженным силам и обществу (IUS).

See also

References

Recommended reading

  • Armed Forces Society
  • Caforio, Giuseppe, (ed.), Handbook of the Sociology of the Military, Kluwer Academic/Plenum Publishers, 2006
  • Grandstaff, Mark. "Military Sociology" in Charles Messenger, ed. Reader's Guide to Military History (2001) pp 363–64 online ; evaluates major books
  • Malesevic, Sinisa. 2010. The Sociology of War and Violence. Cambridge: Cambridge University Press.
  • Paparone, Chris. 2013. The Sociology of Military Science. NY: Bloomsbury.
  • Sarkesian, Sam C., Williams, John Allen, Bryant, Fred B., Soldiers, Society, and National Security, Lynne Rienner Publishers, Boulder, 1995

Further reading

Последняя правка сделана 2021-05-30 12:12:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте