Оффенбах-Хундхайм

редактировать
Место в земле Рейнланд-Пфальц, Германия
Оффенбах-Хундхайм
Герб Оффенбаха-Хундхайма Герб
Местоположение Оффенбах- Хундхайм в районе Кузель Оффенбах-Хундхайм в KUS.svg
Оффенбах-Хундхайм находится в Германии Оффенбах-Хундхайм Оффенбах-Хундхайм Показать карту Германии Оффенбах-Хундхайм расположен в земле Рейнланд-Пфальц Оффенбах-Хундхайм Оффенбах-Хундхайм Показать карту земли Рейнланд-Пфальц
Координаты: 49 ° 37′25 ″ с.ш. 7 ° 33 ′04 ″ в.д. / 49,62361 ° с.ш., 7,55111 ° в.д. / 49,62361; 7,55111 Координаты : 49 ° 37'25 ″ N 7 ° 33'04 ″ E / 49,62361 ° N 7,55111 ° E / 49,62361; 7.55111
СтранаГермания
Штат Рейнланд-Пфальц
Округ Кусель
Муниципальный член Лаутерекен-Вольфштейн
Правительство
Мэр Ютта Лиссманн
Площадь
• Общая7,91 км (3,05 кв. Мили)
Высота170 м (560 футов)
Население (31.12.2019))
• Всего1,054
• Плотность130 / км (350 / кв. Миль)
Часовой пояс CET / CEST (UTC + 1 / + 2)
Почтовые индексы 67749
Телефонные коды 06382
Регистрация автомобиля KUS
Веб-сайтwww.offenbach-hundheim.de

Оффенбах-Хундхайм - это Орцгемайнде - муниципалитет, принадлежащий Verbandsgemeinde, своего рода коллективный муниципалитет - в Кузель округ в Рейнланд-Пфальц, Германия. Он принадлежит Verbandsgemeinde Lauterecken-Wolfstein.

Содержание
  • 1 География
    • 1.1 Местоположение
      • 1.1.1 Оффенбах
      • 1.1.2 Hundheim
    • 1.2 Соседние муниципалитеты
    • 1.3 Составляющий сообщество
    • 1.4 План муниципалитета
      • 1.4.1 Оффенбах
      • 1.4.2 Хундхайм
  • 2 История
    • 2.1 Античность
      • 2.1.1 Оффенбах
      • 2.1.2 Хундхайм
    • 2.2 Средний Возраст
      • 2.2.1 Оффенбах
      • 2.2.2 Хундхайм
    • 2.3 Новое время
      • 2.3.1 Оффенбах
      • 2.3.2 Хундхайм
      • 2.3.3 Недавнее время
        • 2.3.3.1 Оффенбах
        • 2.3.3.2 Hundheim
      • 2.3.4 Offenbach-Hundheim
    • 2.4 Развитие населения
      • 2.4.1 Offenbach
      • 2.4.2 Hundheim
    • 2.5 Название муниципалитета
      • 2.5.1 Offenbach
      • 2.5.2 Хундхайм
    • 2.6 Исчезнувшие деревни
  • 3 Религия
    • 3.1 Оффенбах
    • 3.2 Хундхайм
  • 4 Политика
    • 4.1 Муниципальный совет
    • 4.2 Мэр
    • 4.3 Герб
  • 5 Культура и достопримечательности
    • 5.1 Здания
      • 5.1.1 Хундхайм
      • 5.1.2 Оффенбах-ам-Глан
    • 5.2 Регулярные мероприятия
    • 5.3 Клубы
  • 6 Эко номия и инфраструктура
    • 6.1 Экономическая структура
      • 6.1.1 Оффенбах
      • 6.1.2 Hundheim
    • 6.2 Образование
      • 6.2.1 Offenbach
      • 6.2.2 Хундхейм
      • 6.2.3 Оффенбах- Хундхейм
    • 6.3 Транспорт
  • 7 Известные люди
    • 7.1 Сыновья и дочери города
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
География

Местоположение

Муниципалитет находится в широкой долине реки Глан в Западном Пфальце. Площадь муниципальной территории составляет 971 га, из которых 78 га заселены (примерно 42 га в Оффенбахе и примерно 36 га в Хундхайме) и 45 га покрыты лесом.

Оффенбах

В пределах этого объединенного муниципалитета, Ортштейн Оффенбаха лежит на севере по обе стороны Глана, хотя ядро ​​деревни, тем не менее, находится на левом берегу. Здесь небольшой ручей, известный как Гёльшбах, впадает в Глан. В пределах Оффенбаха Глан имеет перепад ниже по течению примерно 10 м с 174 м над уровнем моря на муниципальной границе с Гланбрюккен до 164 м над уровнем моря на муниципальной границе с Визвайлер. Выше деревни, широкий склон Кессельберга на левом берегу реки даже после Второй мировой войны образовал обширную территорию виноградников. Сейчас там посажен лес. На правом берегу Глана горы достигают высоты почти 300 м над уровнем моря (Feistenberg, 292 м), а на левом берегу - почти 350 м над уровнем моря (Trimschenberg, 344 м).

Хундхейм

В пределах Оффенбаха-Хундхейма Ортштейн Хундхейм лежит к югу от Глана в долине Тальбах, которая здесь впадает в мельницу, питающую Клостермюле Оффенбаха («Монастырь Мельница »). Русло реки Глан возле моста между Оффенбахом и Хундхаймом было измерено на высоте 171,3 м над уровнем моря. У Талбаха есть падение примерно в 10 м от муниципальной границы с Нерцвайлер до устья. На востоке достигают высоты почти 300 м над уровнем моря в районе Файстенберг (см. Выше), а на западе - почти 250 м над уровнем моря в районе Дампф (244,9 м).

Соседние муниципалитеты

Оффенбах-Хундхайм граничит на севере с муниципалитетом Визвайлер, на востоке с муниципалитетом Лонвайлер, на юго-востоке с муниципалитетом Ашбах, на юге в муниципалитете Нерцвайлер, на юго-западе в муниципалитете Гланбрюккен, на западе в муниципалитете Даймберг и в к северо-западу от муниципалитета Буборн. Оффенбах-Хундхайм также встречается с городом Вольфштейн в одной точке на востоке.

Составляющие общины

Оффенбах-Хундхайм Ортштейн - это Оффенбах-ам-Глан и Хундхайм.

План муниципалитета

Оффенбах

Первоначально Оффенбах был линейной деревней (по некоторым определениям, «торп») на левом берегу Глана, недалеко от которого монастырь возник в долине Гёльшбах. Деревня простиралась на запад в сторону монастыря, а также на восток, до правого берега Глана, где стояла монастырская мельница Klostermühle. В 1906 году была начата линия железной дороги между Дорфштрассе («Деревенская улица») и Гланом, а в 1938 году параллельно с ней - подъездная дорога к нынешней Бундесштрассе 420. Между дорогой и железной дорогой находится бывшая железнодорожная станция, которая сейчас используется как жилой дом, а на соединительной улице между старой деревенской улицей и Bundesstraße 420 - бывшая евангелическая школа. Бывшее здание католической школы, построенное в 1844 году, находилось на Клостерштрассе («Монастырская улица»). К северу от старой монастырской церкви стоит католическая приходская церковь, построенная в 1888 году в стиле готики. Сохранился средневековый каркасный дом на Хауптштрассе («Главная улица») с прекрасным эркером, а под окном - гротескное лицо, которое когда-то было частью местного правителя. Зоны новой застройки возникли на правом берегу Глана на пологом участке и на левом берегу, где склон был несколько круче. Также было новое здание в долине Гёльшбах. Все, что осталось от старого монастыря к XIX веку, было оболочкой, но было восстановлено примерно в 1894 году. Благодаря этому укрепили свою церковную церковью. Только где-то в 15 веке эта церковь была готова к использованию. Остатки старой монастырской церкви также важны для истории искусства, демонстрирующее переход от романского (в пригороде) к готической архитектуре (на западе). сторона), поскольку церковь строилась в несколько этапов и, таким образом, имеет черты обоих периодов. Прямо через дорогу от монастырской церкви стоит старый Schaffneihaus («Управляющий дом»), из которого монастырское имение находилось в ведении чиновников Пфальцского графства Цвайбрюккен в пост- Реформационные времена.. Сегодня это здание служит монастырем. Впечатляющее новое здание напротив главного портала церкви - это новый зал евангелического прихода. В зоне новых зданий на правом берегу реки Глан в 1967 году было построено новое здание, используемое в качестве центральной школы для нескольких деревень, но с тех пор оно используется как медицинский центр. Кладбище Оффенбаха находится в долине Гёльшбах на дороге, ведущей к деревням на возвышенностях. Сохранились также два еврейских кладбища: старое кладбище за деревней на Тримшенберге и «новое», заложенное в 1887 году, рядом с бывшим Hauptschule. Спортивная площадка Оффенбаха в конце зоны новой застройки находится на правом берегу Глана.

Хундхайм

Хундхейм находится в долине Глан и в нижнем течении Тальбах. Первоначально деревня была линейной деревней (или «торпом»), как и Оффенбах, лежащей на дороге, изгибающейся изгибом долины Глан (к церкви Хирсау, Хирсауэр Кирхе, старой церкви, теперь не используется, он все еще стоит около Хундхейма) до Талбаха. Деревня сначала простиралась до юго-восточного склона горы и до Гланского моста, а затем по первоначальной дороге в сторону Нерцвейлера. Наконец, он перекинулся на восточный склон горы, где возникла зона новой застройки. Самым ярким строением является закрытая выше церковь Хирсау, стоящая на западе долины Глан посреди старого кладбища и построенная в начале 12 века. На дороге, ведущей к церкви, стоит бывший школьный дом с элементами модерна. Он был построен в 1907 году. Особенностью считается фермерский дом на Hirsauer Straße, он построен только в 1926 году и отличается по составу и форме от других фермерских домов, найденных в Вестрихе, историческом регионе, на территории как в Германии, так и в <432 году.>Франция. У Хундхайма есть своя спортивная площадка, которая находится недалеко от церкви Хирсау.

История

Античность

Оффенбах

Судя по многим доисторическим археологические находки в более обширной области Оффенбаха, ясно, что территория деревни была заселена как в бронзовом веке, так и в железном веке, и, возможно, в Новый каменный век. Находки галло-римских времен были обнаружены в самом Оффенбахе: надгробие, домашний алтарь и куверн. Эти находки раньше выставлялись в бывшей провинциальной церкви, но теперь хранятся в лапидарии рядом с церковью.

Хундхейм

доисторические археологические находки в самом Хундхейме не могут быть подтверждены напрямую, но сразу за восточной границей муниципалитета лежат доисторические могилы и находки в муниципальных районах Вольфштейн и Лонвейлер. Тем не менее, в Хирсауэр Кирхе около Хундхейма найдено множество сполий римских времен. Возможно, наиболее известным из них является барельеф, на котором изображен боец ​​на мечах (42 × 39 см) в южной стене нефа. В юго-западном районе церкви находится блок из песчаника с навершиями на нем (1,22 × 0,35 м). Еще один сполиум с угловатым рисунком находится в северо-западном углу (56 × 22 см). Внутри церкви стоит квадратный камень, на котором изображен канфар с лилией в окружении двух дельфинов. Неизвестно, это ли эти римские римские остатки надгробных памятников или же поблизости римский храм.

Средние века

Оффенбах

Больше невозможно установить, когда сегодняшняя деревня Оффенбах была основана. Места с названиями, оканчива на -бах («ручей» на немецком ), были основаны в течение длительного времени, поэтому нет смысла строить предположения о точном времени основания деревни. Однако доподлинно известно, что деревня существовала уже в 1150 году (однако, по другим данным, Оффенбах регистрируется в документах от 1128 года). Тем не менее, даже к тому времени он мог быть уже довольно старым. Согласно записи, в которой Оффенбах впервые регистрируется в документальных источниках, архиепископ Майнцкий Генрих (1142-1153) признал, что эдельфрей дворянин Рейнфрид пожертвовал участок земли Сент-Винсент бенедиктинское аббатство в Меце. Пожертвованная земля лежала недалеко от деревни Оффенбах-ам-Глан, вскоре после этого должен был быть новый монастырь, дочерний монастырь Святого Винсента, посвященный Деве Марии. Строительство аббатства началось в 1200 году. Райнфрид Фогтом этого монастыря, которому он одарил, и он владел рынками в Оффенбахе. В то время в деревне ежегодно проводилось четыре базара: Новый год, Пасха среда, Троица и Рождество Богородицы <528.>(8 сентября). Согласно более поздней надписи в монастыре Оффенбаха, эндауэр носил имя Рейнфрид фон Рюдесхайм. Считается, что это означает деревню Рюдесхайм-ан-дер-Наэ около Бад-Кройцнах, а не город Рюдесхайм-на-Рейне. Однако, что бы это ни значило, историки сомневаются, действительно ли Рейнфрид был родом из Рюдесхайма. Рассказ о том, как он участвовал в крестовом походе и после возвращения из похода наделил монастырьением исполнением обета, по крайней мере, прекрасная легенда. Единственная известная проблема Рейнфрида - это сын, который сам вошел в аббатство Святого Винсента в Меце до пожертвования своего отца и стал монахом. Оффенбах принадлежал в Средние века к Hochgericht auf der Heide («Высокий суд на Пустоши »), в котором Уолдгрейвс осуществляла юрисдикцию. Судя по тому, что говорится в Rechtsweistum 1318 г. (Weistum - родственный с английской мудростью - это юридическое заявление, изданное людьми, учившимися в праве в Средневековье и раннее Новое время; это касалось самого закона), однако монастырь Оффенбах должен был получить свои собственные полномочия и даже свою собственную юрисдикцию. В качестве времени в лорда суда исполнял обязанности Венца фон Мойленштейна (Мюленштейн), вальдгравийского вассала. Однако из Вайстюмера XVI века становится ясно, что Offenbacher Recht («Закон Оффенбаха») с течением веков становился все более ограниченным. В 1330 г. император Людвиг IV («Людовик Баварский»; 1314-1347) предоставил деревенскому городу привилегию по образцу Кайзерслаутерна городской прав. Однако это было вызвано отказом жителей города от каких-либо крупных укреплений. В ходе развития Вальдгравийского дома Оффенбах принадлежал амт Грумбахов в 15 веке. Проживающие здесь Вальдгрейвы (позже Рейнегравы) считали себя потомками Райнфрида и таким образом пытались реализовать свои рыночные права. Хозяин этого не хотел и дрался с ними. Фогтей над монастырем перешел в 1479 году к графам Палатин (герцогам) из Цвайбрюккен. В 1486 году между монастырем и Вальдграфами было заключено соглашение, в соответствии с которым были идентифицированы установленные права каждой стороны. Согласно этой договоренности, провинция претендовать на большую часть своих старых прав собственности, в то время как жители полностью подчинялись Вальдграфскому дому. Сам ректор, согласно соглашению, также должен был выполнить старую традиционную обязанность, а именно доставить виселицу.

Хундхейм

Хундхейм, возможно, возник где-то в V или VI веке. Первоначальное кельтское название деревни, Глен, может быть ключом к дохристианскому поселению здесь, но более вероятно, что деревня названа в честь реки Глан, чье кельтское название было все еще используется. Уже очень рано, с перерывами, Хундхейм был административным центром всей Эсвайлер Тал (долины). К этой территории принадлежали деревни Хахенбах, Хинцвайлер, Ашбах, Хоршбах, Обервейлер, Эльцвайлер, Эсвайлер и ныне исчезнувшие деревни Летцвайлер, Нидерашбах, Норвайлер, Миттельхофен, Цайцельбах, Фюльхоф, Найдек и Ланцвайлер. Согласно записи 870 года, в которой Хундхейм впервые появляется в документальных источниках, император Людвиг дер Дойче (Людовик Немецкий; ~ 806-28 августа 876 г.) признал дарение некоторой земли в locis que vantur Glena ("в местах"), которые называются Глена ") до Прюмского аббатства. Точный текст на средневековой латыни гласит: In Nomine Sanctae et Individual trinitatis. Hludouuicus divina favente gratia rex. Notum sit omnibus sanctae dei ecclesiae fidelibus nostrisque praesentibus scilicet et futuris, qualiter quidam nobilis vir nomine Heririh tradidit quasdam res proprietatis suae ad monasterium Primiae, quod est constructum in honore sancti futlaudilus praesentius, scilicetus et al. Бруничо, Хуналдус, Ратадус, то есть в Лочисе, que vantur glena, seu quod ipse…, а остальная часть текста посвящена Виндесхайму и Бингену. В справочнике владений Прюмского аббатства, Prümer Urbar, датируемый 893 годом, значительный земельный участок в 46 хуфенов (хуфен примерно эквивалентен oxgangs ) в Глене, что, без сомнения, то же самое, что и Херерих пожертвование (внимание на nobilis vir nomine Heririh - «знатный человек по имени Heririh» - в тексте выше). Различные историки (Лампрехт, Гейсселинг, Кристманн, Зайбрих) пытались отнести этот комплекс к разным местам (Оденбах, Глан-Мюнхвейлер, Альтенглан, Хундхейм), но даже в этом случае кажется предложение Вольфганга Зайбриха о передаче пожертвования Херериха или комплекс в Прюмерском Урбаре имеет наилучшие шансы. По всем соображениям, только Хундхейм мог быть тем же местом, что и Глена Херериха или Глена Прюма. Глена / Глен стала резиденцией гунна, светского администратора или Unter vogt для всей области, которая постепенно была передана 14 лордам. Рассматриваемые лорды были Юнкер Мюленштейн фон Грумбах как вассал Рейнграфов , Палатин графства Цвайбрюккен, Аббатство Оффенбах, Аббатство Ремигиусберг, Аббатство Толей, Энкенбах- Аббатство госпитальеры командование в Зульцбахе, церковь Цвайбрюккен, церковь Санкт-Юлиана, церковь Хинцвайлера (ранее Хирсау), станген-юнкер из Лаутереккена, дом Блика фон Лихтенбергов, лорды Маухенхайма и лорды Микельхайма. Уолдгрейв и Рейнгрейвс были обладателями высокой юрисдикции с Высокого Средневековья и далее. Их представляли вассалы, сначала лорды Мюленштейна, а затем лорды Кратц фон Шарфенштайн, которые какое-то время базировались в Хирсауэр Кирхе, а также какое-то время в Спрингебурге (или Шпренгельбург; руины все еще стоят между Эсвайлер и Обервейлер-им-Таль ). Графы Вельденца, как феодалы над «бедным народом» долины (с 1444 года это были графы Палатин Цвайбрюккенские), выбрали своей резиденцией деревню Нерцвайлер, которая между 1350 и 1451 годами была всегда упоминается в документах как местонахождение Нерцвейлера Amt. Таким образом, можно предположить, что не только с середины XII века до примерно середины XIV века Хундхейм был резиденцией Амта для всей долины (и, следовательно, резиденцией гуннов), но также и то, что функции гуннов после этого и до середины 15 века лежал в Нерцвайлере. Еще позже в записях говорится о Hundheimer Pflege (буквально «забота», но на самом деле местная геополитическая единица), и, таким образом, Хундхейм также стал резиденцией Амта в позднем средневековье. Высокая справедливость, как и прежде, была у Вальдграфов и Рейнграфов, и точно так же «бедняки» долины оставались подданными графов Вельденц, а затем графов Палатинских (герцогов) Цвайбрюккенских. Эта передача произошла, когда в 1444 году графство Фельденц подошло к концу, когда граф Фридрих III Вельденц умер, не оставив наследника мужского пола. Его дочь Анна вышла замуж за сына короля Рупрехта графа Палатина Стефана. Объединив свои владения Палатин с теперь уже лишенным наследников графством Фельденц - его жена унаследовала графство, но не титул отца - и выкупив ранее заложенное графство Цвайбрюккен, Стефан основал новое графство Палатин, в качестве общей резиденции которого он выбрал город Цвайбрюккен : графство Палатин - позднее герцогство - Пфальц-Цвайбрюккен. Зависимость от большого числа лордов в долине давала большую свободу, чем в других областях, где преобладала единая власть и управляющие отношения. Правовые вопросы в Eßweiler Tal регулировались целым рядом Weistümer (множественное число от Weistum), которые действовали уже в средние века, хотя фактически они не были зафиксированы в письменной форме до начала 16 века. Эти документы до сих пор сохранились и сегодня считаются яркими примерами средневековой юриспруденции. Один касается двора и границ, один - Kanzelweistum (обнародован в церкви; Kanzel по-немецки означает «кафедра »), третий - Huberweistum (Хубер были фермерами, которые работали весь Хубе, что примерно соответствует an "oxgang "), а один был муниципальным Weistum (Gemeindeweistum).

Современное время

Offenbach

Из Вейстюмера, переданного в 1515 году и В 1519 году можно увидеть, что жители полностью подчинялись графам Грумбах. Однако графы Палатины (герцоги) Цвайбрюккенские не отказались от своих прав покровителей над провинцией. Таким образом, деревня в принципе находилась под властью двух лордов: аббатства под Цвайбрюккеном и остальной рыночной деревни под властью Вальдграфов и Рейнграфов Грумбаха. Вполне возможно, что состав Schöffen (примерно «юристы-непрофессионалы») восходит к старому Offenbacher Recht («Закон Оффенбаха»): семь должны были быть выбраны Оффенбахом, а остальные семь - Грумбахом. Лорды, владеющие землей в Оффенбахе, теперь все еще были лордами Мюленштайна, которых вскоре сменил лорды Кратц фон Шарфенштайн. Эти лорды также были лейтенантами Рейнграфов в Эсвайлер Тале. В 1656 году, когда Рейнгрейвы хотели продать монастырь своего материнского монастыря, аббатства Святого Винсента в Меце, сделка сорвалась из-за возражений, высказанных защитником лордов Цвайбрюккена. В 1609 году неиспользованные права города 1330 года были возобновлены графами Иоганном дер Юнгере («Младший») фон Грумбах и Адольф фон Рейнграфенштейн. После этого все горожане и другие жители рыночной деревни вместе с женщинами и детьми были навсегда освобождены от всякого крепостного права. В Тридцатилетней войне Оффенбах сильно пострадал, и о том, что произошло в этой деревне, известно больше, чем о большинстве других. В отчетах администрации аббатства управляющий записал некоторые детали, которые были опубликованы в различных краеведческих трудах. Ниже приведены несколько примеров:

  • 1628: «Аббатство все чаще захватывается странствующими лордами, проходящими мимо солдатами и всадниками».
  • 1629: «Все мое вино было выпито после Дома Коллальто. всадники расположились в монастыре на восемь дней ».
  • 1630:« Еще больше воинов прошли, по этой причине государственный писарь в Лихтенберге и слуга Амт остановились на ночь, чтобы поговорить офицерам о хорошей дисциплине ».
  • 1631:« В Гогенроте у аббатства есть наследственное поместье. Однако люди умерли, их дети погибли, некоторые переехали в другое место, и поместье теперь не вооружено.. "
  • 1633:" Три маленьких пруда аббатства были разрушены солдатами ртутью."
  • 1635: "Все лошади были отобраны, как у монастырских, так и у княжеских подданных, Шведский и Имперский Soldateska (примерно «буйные, неконтролируемые солдаты»).... Крепостные аббатства в большинстве своем либо мертвы, либо разорены ".

В целом можно предположить, что из-за событий военного времени и болезней большое количество сельских жителей погибло на войне. Реконструкция заняла много времени, и лишь постепенно деревня снова заселялась. Затем пришло еще большее горе с французскими захватническими войнами короля Людовика XIV. Однако в 18 веке население снова выросло до невиданного с тех пор уровня. До этих войн никоим образом не считалось благоприятным обстоятельством на протяжении веков, что деревня Оффенбах находилась во владении Рейнграфов и для провинциального правительства со всеми его владениями, включая церковное управление со времен Реформации , находящийся под защитой графов Палатин (герцогов) Цвайбрюккена. Так, в 1754 году Кристиан IV, граф Палатин Цвайбрюккенский и рейнграф Карл Вальрад Вильгельм подделали соглашение положить конец такому положению дел. Графство Палатин отказалось от своих прав на Оффенбах c управление церковью со всеми ее владениями, в том числе деревнями Хундхайм, Нерцвейлер, Обервейлер, Хинцвейлер и Ашбах, передав их Рейнегравиат, против которого он получил от Рейнграфства свою третью долю Альзенц и целые деревни Хохштеттен, Винтерборн и Нидерхаузен. Такое владение просуществовало до тех пор, пока феодализм не был сметен с наступлением Французской революции.

Хундхейм

Еще в 1537 году графы Палатин (герцоги) Цвайбрюккен представил Реформацию, которая также дала о себе знать в Eßweiler Tal. В течение 16 века бушевала чума, и деревни обезлюдели. В самом Хундхейме в 1575 году осталось всего 16 человек. Что касается дворянских отношений, то в 1595 году произошло изменение: высокий закон, который в течение 250 лет принадлежал Уолдгрейвс и Рейнгрейвс, был передан графам Палатинским. Zweibrücken. В свою очередь, граф Палатин Иоганнес I из Цвайбрюккена перенес деревню Кирхенболленбах около Идар-Оберштайн (ныне Штадттейл этого города) Рейнграфу. Таким образом, власть над кровным судом перешла в новые руки, в то время как другие владыки из 14, упомянутых выше, по-прежнему сохраняли свои права десятины в различных деревнях. В 1614 году герцог Иоганнес II Цвайбрюккенский обменял своих крепостных в Teschenmoschel на некоторых в Eßweiler Tal, принадлежащих барону Иоганну Готфриду фон Зикингену в Шаллоденбахе. Хундхейм тоже пострадал в Тридцатилетней войне, хотя подробности недоступны. Другой фундаментальный сдвиг в структуре власти произошел в 1755 году, когда герцог Кристиан IV передал аббатство Оффенбах с деревнями Хундхейм, Нерцвейлер, Хинцвейлер, Обервейлер., Оберашбах и Нидерашбах (ныне исчез), а также Хирсауэр Кирхе Рейнграфов Грумбаха, которые до 1595 года осуществляли высокую юрисдикцию в этих деревнях. После этого Хундхейм оставался в Рейнграфии до краха старого феодального строя в ходе Французской революции.

Недавнее время

Во времена Французской революции и В последующую эпоху Наполеона германские земли на левом берегу Рейна были аннексированы Францией. Таким образом, французы смели все границы, существовавшие до сих пор, и создали свои собственные административные образования. Грубо говоря, Глан образовывал границу между отделами в Сарре и Мон-Тоннер (или Доннерсберг на немецком >). Оффенбах и Хундхайм, все еще находившиеся за много лет до их возможного слияния, оказались в двух разных департаментах.

Оффенбах

Оффенбах, деревня, лежащая в основном на левом берегу Глана, теперь стала резиденцией. мэрии («мэрия») в департаменте Сарр, округ Биркенфельда и кантон Грумбах. К мэрии Оффенбаха также принадлежали деревни Визвайлер, Буборн, Даймберг, Нидерайзенбах (Ортштейн из Гланбрюккена ), Санкт-Джулиан, Эшенау и Нидеральбен. После победы над Наполеоном в 1814 году Венский конгресс наложил новые границы на регион, и после переходного периода Оффенбах перешел в 1816 году к княжеству Лихтенберг, недавно созданный эксклав герцогства Саксен-Кобург-Заальфельд, которое с 1826 года стало герцогством Саксен-Кобург и Гота. Как часть этого государства, он перешел в 1834 году к Королевству Пруссия, которое превратило эту территорию в район Санкт-Вендель. Мэрия была распущена, и Оффенбах принадлежал к Amt Грумбаха. Позже, после Первой мировой войны, в Версальском договоре, среди прочего, было предусмотрено, что 26 из 94 муниципалитетов округа Санкт-Вендель должны быть переданы британским - и французы -оккупировали Саар. Остальные 68 муниципалитетов тогда носили название «Restkreis St. Wendel-Baumholder», где первый слог Restkreis имел то же значение, что и в английском языке, в смысле «оставленный». Оффенбах принадлежал этому округу до 1937 года, когда он был передан в район Биркенфельд, который до этого был частью Ольденбурга. С 1946 года он был частью недавно основанного штата Рейнланд-Пфальц.

Хундхейм

Хундхейм, когда-то бывшее Рейнегравийское местонахождение Амт, теперь также стало центром мэрия, которой также принадлежали деревни Нерцвайлер, Ашбах, Хинцвейлер, Хахенбах (Ортстейл из Гланбрюккен ) и Гамбсвейлер (Ортстейл из Санкт-Джулиан ). После французского правления Венский конгресс снова установил новые границы. После переходного периода Хундхейм был сгруппирован в bayerischer Rheinkreis, позже известный как Rheinpfalz («Рейнский Пфальц»), эксклав Королевства Бавария в 1816 году, где он стал резиденцией нового Bürgermeisterei ( «мэрия»), к которой также принадлежали деревни Нерцвайлер, Ашбах, Хинцвайлер и Хахенбах, в составе Земельного комиссариата (позже Bezirksamt, затем Landkreis или округа) Куселя и кантона Лаутерекен. Однако между 1880 и 1892 годами Нерцвейлер был мэром. В конце 1920-х - начале 1930-х годов Нацистская партия (НСДАП) стала довольно популярной в Хундхейме. На выборах в рейхстаг 1928 года 6,3% местных голосов досталось партии Адольфа Гитлера, но к выборам в рейхстаг 1930 года это число выросло до 47,3%. % (26,0% в Оффенбахе). К моменту выборов в Рейхстаг 1933 года, после того как Гитлер уже захватил власть, поддержка нацистов на местах возросла до 64,0%. Успех Гитлера на этих выборах проложил путь к его Закону о разрешении 1933 года (Ermächtigungsgesetz), тем самым положив начало Третьему Рейху.

Offenbach-Hundheim

В ходе административной реструктуризации 1968 года в Рейнланд-Пфальц Оффенбах был снова переведен в 1969 году, на этот раз в район Кусель, в котором он находится сегодня. Bürgermeisterei ("Мэрия") Хундхайма была распущена, а отдельные до этого деревни Оффенбах и Хундхайм были объединены в один муниципалитет, Оффенбах-Хундхайм, который образовался 7 июня 1969 года. В 1972 году Verbandsgemeinde of Lauterecken, в который были сгруппированы большинство деревень старого Амта Грумбаха, вместе с Оффенбах-Хундхаймом.

Развитие населения

Оффенбах

Деревня Оффенбаха заслужил особый авторитет еще в Средневековье за основание провостри. Сама провинция имела право владеть рынками, и вначале они приобрели региональное значение. Кроме того, в период Высокого и позднего средневековья происходило оживленное паломничество, которое привело к тому, что занятия сельских жителей характеризовались торговлей. Однако были и фермеры, как и во всех деревнях, хотя здесь, в Оффенбахе, сельское хозяйство особенно хорошо развивалось благодаря многочисленным виноградникам. Как уже упоминалось, население понесло серьезные потери в Тридцатилетней войне и французской захватнических войнах короля Людовика XIV. Учитывая довольно большую долю населения, которое является католиком, можно предположить, что пришельцы из Франции прибыли в Оффенбах как прямой результат французской политики того времени. Население еще больше увеличилось из-за большого количества детей, и в течение 18 века произошла даже значительная эмиграция, которая продолжалась и в 19 веке. Позже, в обеих мировых войнах, произошли потери населения: 31 человек в Первой мировой войне ; 58 в Второй мировой войне. Помимо незначительных потерь населения до и после Первой мировой войны и несмотря на эмиграцию в 19 и 20 веках, можно отметить устойчивый рост численности населения. Хотя многие жители работают на месте, подавляющее большинство тех, кто зависит от занятости, вынуждены добираться в другом месте. Таким образом, Оффенбах в основном представляет собой сельский жилой квартал, хотя и активно занимается туризмом.

В следующей таблице показано развитие населения с наполеоновских времен для Оффенбаха, с некоторыми цифрами с разбивкой по религиозным вероисповеданиям:

Год18151860190019051925192819291930193119581988*2007 *
Всего466749833751819793815825805100714191,243
Католическая 116130125133
Евангельская 646655669643
Еврейский 31302929

* Цифры для всего Ortsgemeinde Оффенбаха-Хундхейма после объединения.

Хундхейм

В следующей таблице показано развитие населения Хундхейма на протяжении веков:

Год151517751802182718351850187518851900191019391962
Всего17*90172275381362405420413467477439

* Обозначает количество семейств.

Названия муниципалитета

Оффенбах

Согласно исследователям Дольч и Грёль, приставка Оффен восходит к личному имени, Оффо или Уффо. Таким образом, название предполагает, что деревня изначально была основана на ручье Оффо (или Уффо) (окончание - бах означает «ручей»). Очевидно, это не имеет ничего общего с современным верхненемецким словом offen, означающим «открытый». Название села впервые упоминается в документе 1150 года в его нынешнем написании. Подобное упоминание от 1135 г. подделка 13 века. Другие формы имени, появившиеся в Средневековье, - Офимбах (1215 г.), Овфенбах (1255 г.), Уффинбах (1259 г.) и Оффембах (1343 г.).

Хундхайм

Исследователи топонимов предполагают, что сегодняшний Ортстейл из Хундхайма в муниципалитете Оффенбах-Хундхейм первоначально назывался Глана или Глен, а также, возможно, Нойенглан, имя, которое отличало бы его от Альтенглан ( alt и neu - немецкий для "старого" и "нового" соответственно). Каким бы ни было его истинное первоначальное название, деревня была описана в документе 870 года - как повторяется в копии 10-го века - как Глена. Имя Глин затем появилось в ныне утерянной книге феодальных владений из Прюм, которая теперь утеряна, из Прюма, из которых сохранилось 1222 транскрипции. Когда-то возникший над этой Гленой в справочнике владений Прюмского аббатства, Prümer Urbar, был научный спор, который только сейчас разрешен. Среди прочего, Эрнст Кристманн применил этот Глен к Альтенглану. Альфред Вендель хотел узнать связь с Медардом. Однако ни одна из позиций не выдерживает критики, поскольку Альтенглан тогда принадлежал епископству Реймса или аббатству Сен-Реми, также в Реймсе, а Медард тогда принадлежал епископству Вердена. Смена названия произошла в XII веке, когда Глен-Хундхейм стал резиденцией Унтер фогт, известного на языке того времени как гунн. Соответственно, название Хантхейм фигурирует в документе Райнфрида 1150 года, тогда как в документе 1310 года деревня по-прежнему называется Глана. Казалось бы, смена названия происходила постепенно. Другие формы имени, появившиеся со временем, - это Huntheym (1363), Hontheim (1436), Hundtheim (1480) и Hontum (1515). Таким образом, первоначальное название Glene связано с кельтским именем Glan, которое до сих пор используется для обозначения местной реки, в то время как более позднее название Hundheim, используемое до сих пор, интерпретируется как резиденция гуннов.

Исчезнувшие деревни

Часть муниципального района Оффенбах-Хундхайм в средние века принадлежала ныне исчезнувшей деревне Нидерашбах. Эта деревня лежала в долине Ашбаха, которая впадает в Глан между Оффенбахом и Визвайлером. Приставка Nieder— родственна и означает то же самое, что и английский «нижний», и служила для отличия деревни от Ашбаха дальше вверх по течению. Между Хундхеймом и Нерцвейлером, на правом берегу Талбаха, когда-то лежала небольшая деревня под названием Летцвайлер, которая больше не упоминалась в документах после Тридцатилетней войны. Широко известна бывшая деревня под названием Хирсау (не путать с Хирсау в Баден-Вюртемберге ), которая возникла вокруг Хирсауэр Кирхе, старой деревенской церкви, которая больше не используется. это все еще стоит около Хундхейма. Маловероятно, что Хирсау когда-либо был настоящей деревней, даже несмотря на то, что он был церковным и светским центром всей долины. Гораздо более вероятно, что это была простая деревня с усадьбой, домом приходского священника, зданиями для персонала и коммерческими зданиями рядом с самой церковью. После его первого упоминания в документе Райнфрида 1150 года как Хорнесоу, он также упоминался в 1196 году как Хурнишоуен и в 1289 году как Хурресоуве. Предполагается, что это имя восходит не к Хиршау («квартира на берегу реки Харта»), а к человеку с ранним франкским именем Хурни, и, таким образом, первоначально оно означало «Риверсайд-квартира Хурни». Имя Хурни, однако, не подтверждено.

Религия

Оффенбах

Неизвестно, когда церковь была впервые построена в Оффенбахе. С уверенностью известно, что до того, как была построена церковь, остатки которой сохранились до сих пор, на том же месте стояла романская церковь, фундамент которой был обнаружен во время реставрационных работ в 1963 году. В 1150 году в поместье, которое Райнфрид пожертвовал, была даже целла (монастырская келья). Хотя монастырь был подарен аббатству в Меце, с точки зрения церковной организации он подчинялся архиепископству Майнца. Церковь была посвящена Деве Марии. Впервые он возник примерно в 1225 году (романский quire и апсиды ), и к нему в разное время добавлялись другие части. Поскольку его история строительства довольно длинная, он явно несет стилистические черты переходного периода между романской архитектурой и готической архитектурой. Трансепт с южным семитрансептом, основанным на французской модели, а северный - в соответствии с внутренним развитием Германии, был завершен около 1250 года. Неф, похожий по исполнению на монастырскую церковь в Оттерберге, было закончено около 1300 года. Последней добавленной частью была восьмиугольная пересекающая башня, которая по замыслу сродни башне Лимбургского собора. Монастырь был, после упорного сопротивления со стороны проректора, растворенный в ходе Реформация. Монастырское имение перешло в собственность графов Палатин (герцогов) Цвайбрюккенов, которые управляли им через попечительство. Отныне местная церковная община была и до 1800 г. поддерживалась вместе с лютеранской общиной в Санкт-Юлиане. После того, как католики христиане поселились в деревне в начале 17века, большая церковь стала одновременной церковью. Однако в более новой публикации (Hein 2000) говорится, что в 18 веке рядом с монастырской церковью была Stadtkirche («Городская церковь»), в отношении которой следовало провести исследования. Постепенно церковь прихода приходила в упадок, а неиспользуемый неф со времен Французской революции даже использовался как карьер. В конце концов, остались стоять только перекресток с крестовой башней и квир с апсидами, и даже они грозили обрушиться. Что касается вопроса о том, следует ли снести остальную часть здания или отремонтировать, в 1894 году было решено, что последнее предпочтительнее. Особое служение в этом деле можно отнести к тогдашнему евангелическому пастору, а затем и суперинтенданту Карлу Георгу Мерцу. Дальнейшие обширные реставрационные работы проводились с 1962 по 1970 год под надзором пастора Эриха Ренка. Еще в 1884 году к северу от провострийской церкви была построена приходская церковь Святого Петра и католическая церковь Святого Павла , и, таким образом, евангелический приход снова мог принять провинциальную церковь как приходскую церковь. Постреформационный католический приход в Оффенбахе был основан в 1684 году как филиал Лаутереккена. По сей день большая часть прихожан проживает в самом Оффенбахе, и лишь единицы - в соседних деревнях. Перед Второй мировой войной около 15% всего населения придерживались католической веры. Между двумя христианскими конфессиями существуют хорошие отношения, и довольно часто происходят экуменические события. Евангелический приход, бывший филиал Санкт-Юлиана, в 1800 году получил статус самоуправляемого прихода. К нему в близлежащей местности принадлежало несколько отраслевых общин. После 1815 года в результате территориальных изменений, вызванных постнаполеоновским Венским конгрессом, возник новый порядок. Оффенбах, Нидерайзенбах (Ортштейн из Гланбрюккен ) и Визвайлер затем вместе образовали приход. С 1950 года в Оффенбахе существует евангелическое управление церковного округа Санкт-Вендель, которое контролирует финансы прихода. За столетия до того, как они были изгнаны или убиты национал-социалистическим режимом, в Оффенбахе было много евреев. Записи показывают, что они были в деревне еще в 16 веке. Из немногим более 400 жителей в 1800 году около 100 придерживались иудейской веры. Большинство евреев в Оффенбахе были бизнесменами, которые сыграли большую роль в подъёме экономической жизни. Численное соотношение евреев и христиан в деревне изменилось еще до нацистских времен. В 1938 году в Оффенбахе проживало 33 еврея в восьми семьях. В деревне, недалеко от сегодняшней рыночной площади, были синагога, построенная в 1832 году, и еврейская школа. Муниципалитет Оффенбаха купил синагогу в 1936 году, после того как она долгое время не использовалась как таковая, что спасло ее от сожжения на Хрустальной ночи (9–10 ноября 1938 года). Тем не менее, это здание, имевшее важное значение для истории строительства, было снесено в 1955 году. Сейчас на том же месте стоит приходской зал.

Хундхайм

Старая Хирсауэрская Кирхе изначально была духовный центр для всех деревень в Эсвайлер Тале. Когда именно церковь была впервые построена в Хирсау (не путать с Хирсау в Баден-Вюртемберге ), сегодня определить невозможно. Тем не менее, можно предположить, что более ранняя церковь стояла на том же месте за несколько столетий до того, как была построена та, которая все еще стоит сейчас (1106 г.); он мог быть деревянным. Церковники приезжали со всей долины на службы, все свадьбы проводились там, как и все похороны и похороны. Это тоже была вещь, а в определенные дни там тоже проводился базар. Тот факт, что Эсвайлер Тал принадлежал аббатству Прюм в раннем и высоком средневековье, вряд ли мог иметь какое-либо влияние на деревенскую жизнь. Первоначально церковь была построена как небольшая романская деревенская церковь, но около 1250 года она претерпела значительные преобразования в готическом стиле. На набережной были выполнены известные ныне картины, изображающие сцены из Библии, Деяния Апостолов и легенд Мариана. В позднем средневековье они были заштукатурены меловой штукатуркой и вновь обнаружены только после Второй мировой войны. Они были обнажены и восстановлены в 1962 году. На протяжении столетий неоднократно проводились обширные работы по переоборудованию, последние несколько раз приходились на 1929, 1961 и 1990 годы. Хирсау утратил свою центральную роль, когда в 1451 году была построена церковь в Хинцвайлере, хотя первоначально это служило только часовней легкости приходской церкви Хирсау. Это фактически привело к соревнованию между двумя церквями в последующее время за функцию приходской церкви. Еще в 1526 году герцогство Пфальц-Цвайбрюккен ввело Реформацию в церковь Оберамта Майзенхайма, заменив католическую веру. с учением Мартина Лютера, так что понемногу церковные службы в Eßweiler Tal тоже стали проводиться в соответствии с Реформацией. Монастырь Оффенбах, которому подчинялась церковь Хинцвайлер, сначала сопротивлялся реформистским усилиям. Однако в 1555 году Рейнграфы Грумбаха также начали Реформацию, а в 1588 году монастырь Оффенбах был распущен. После того, как графы Палатинские Цвайбрюккенские стали абсолютными феодальными владениями над Эсвайлер Тал в 1795 году, прихожанам тогда пришлось преобразовать в кальвинизм в соответствии с событиями в Пфальцском графстве. Эти меры не были столь же последовательными для Хундхайма, как в других частях графства Палатин Цвайбрюккен. Начиная с 1601 года, Хинцвайлер стал временной резиденцией прихода, но уже к 1610 году он снова был вынужден передать эту функцию Хирсау только для того, чтобы вернуть ее после Тридцатилетней войны, после того, как Хирсауэр Кирхе утратил силу. был сильно поврежден. Эта структура сохраняется и по сей день. Все пасторы Hirsauer Kirche известны по именам. По религиозной принадлежности не все жители Хундхейма перешли из лютеранства в кальвинизма к концу XVI века, и даже в последующее время лютеране могли утверждать, что численно они несколько сильнее, чем кальвинисты. Две деноминации все же объединились в 1818 году в Протестантский Союз. Начиная с конца 17 века в деревне было немного католиков. В начале 19 века евреи селились спорадически.

Политика

Муниципальный совет

Совет состоит из 16 членов совета, которые были избраны пропорциональным представительством на муниципальных выборах, состоявшихся 7 июня 2009 года, и почетным мэром в качестве председателя.

Муниципальные выборы, состоявшиеся 7 июня 2009 г., принесли следующие результаты:

SPD WG1WG2Всего
20097916 мест
200441216 мест

WG1 и WG2 - это группы избирателей.

Мэр

Мэр Оффенбах-Хундхайм - Ютта Лиссманн, а ее заместители - Роланд Граф и Анетт Райнхаймер.

Герб

На немецком гербе написано : В Blau ein silberner Schrägwellenbalken, begleitet oben von einem sechsstrahligen Stern, unten von einer goldenen Rose.

герб муниципалитета можно было бы описать на английском геральдическом языке так: Лазурь - изгиб волнистого серебра между розой, сорванной шестеркой, и кефалью Ор.

Герб ныне объединенного муниципалитета на самом деле является гербом, который раньше носил только Оффенбах до объединения. Тогда Хундхейм не имел оружия. Изгиб (наклонная полоса) и два других обвинения, роза и кефаль (форма шестиконечной звезды), были элементами, которые уже появлялись на печати двора Оффенбаха в 16 веке. Эта печать послужила образцом для создания герба в 1934 году, когда муниципалитету было разрешено выбирать любые настойки, которые он сочтет подходящими. Оружие было одобрено прусским Министерством внутренних дел. Однако для того, чтобы объединенный муниципалитет Оффенбах-Хундхайм мог носить оружие, необходимо было снова дать разрешение, и они были одобрены в 1976 году ныне несуществующей администрацией Рейнхессен-Пфальц Regierungsbezirk в Нойштадт-ан-дер-Вайнштрассе.

Культура и достопримечательности

Здания

В Справочнике памятников культуры Рейнланд-Пфальц перечислены следующие здания или места:

Hundheim, Hirsauer Straße 30: Евангелическая приходская церковь (Hirsauer Kirche)

Hundheim

  • Hirsauer Straße 9 - бывшая школа ; Дом эпохи Возрождения барокко с полушатровой крышей, 1907 г., архитектор Региональный мастер-строитель Кляйнханс
  • Hirsauer Straße 15 - трехстороннее поместье, 1926 г.; дом с полушатровой крышей, пристройка
  • Евангелическая приходская церковь, Hirsauer Straße 30 - так называемая Hirsauer Kirche, прямоугольная церковь без прохода, по сути, начала XII века, переоборудование 1507, сбоку неф и лестница 1894 г.; Quire Tower 1197/1269, колокольня обновлена ​​в 1692 году; настенные росписи второй половины 13 века; колокол, 1480 г. Иоганнесом Отто, Кайзерслаутерн, второй колокол около 1500 г.; Роман spolia ; кладбищенская стена, возможно, 15 века; к западу от церкви: мемориал воинов 1914–1918, 1927

Оффенбах-ам-Глан

Оффенбах, Клостерштрассе 12: Евангелическая приходская церковь
  • Евангелическая приходская церковь, Клостерштрассе 12 - бывшая церковь бенедиктинцев дом Святой Марии, поздний романский / ранний готический песчаник - блочное здание на крестообразном основании, тройной неф, пересекающаяся башня, три многоугольные апсиды, начало около 1225 г., трансепт, возможно, вскоре после 1250 г., неф около 1300 г., 1808–1810 гг. снесен весь неф, кроме южного, восточный залив и один залив среднего нефа 1892–1894 гг., архитектор районный инспектор по строительству Кох и правительственный мастер-строитель Беннштейн; характеризует облик села; в лапидарии остатки бывшего здания, возможно, около 1150
  • Св. Петра и католической приходской церкви Святого Павла (Pfarrkirche St. Peter und Paul), Bergstraße 4 - Возрождение готики блочная церковь без проходов с западной башней, 1884, архитектор Йозеф Хоффманн, Людвигсхафен, переработка мастером строительства собора Шмидтом, Вена ; характеризует облик села; Klais орган с 1910 года
  • Brückenstraße 3 - бывшая монастырская мельница; U-образный мельничный комплекс, сгруппированный вокруг двора с жилыми, торговыми и конюшенными помещениями, в основном с 15 века, переоборудованные около 1700 года и в 19 веке, здание маслобойни 1605, переоборудование 1816; Ренессанс портал, пометка 1573 г.; весь комплекс зданий
  • Hauptstraße 62/73 - бывшее здание pranger ; угловое здание, деревянный каркас верхний этаж с углом эркер, реконструировано в 18 веке, арка ворот обозначена 1754
  • Höhweg, New Jewish Кладбище (Neuer jüdischer Friedhof) (монументальная зона) - огороженная территория, заложенная в 1887 году; 41 надгробие с 1887 по 1937 год
  • Klosterstraße 13 - бывший католический приходский дом; каменное здание 1872 г.; целый комплекс зданий с католической школой и католической церковью
  • Klosterstraße 14 - бывшая католическая школа; оштукатуренный дом, 1855 г., доп. этаж 1905/1906; целый комплекс зданий с католическим приходом и католической церковью
  • Klosterstraße 16 - бывшая монастырская гауптвахта; деревянно-каркасное здание, частично массивное, деревянное лоджия, помечено 1560
  • Старое еврейское кладбище (Alter jüdischer Friedhof), Oberster Frimschenberg (монументальная зона) - около 100 надгробий вместе со сломанными битами и постаментом фрагменты примерно с 1739 по 1890 годы

Трехнефная евангелическая церковь в Оффенбахе считается самым важным памятником церковного строительства в Западном Пфальце. Строительство бывшей бенедиктинской монастырской церкви Святой Марии было начато в 13 веке и завершено в 15 веке. В 1894 году он был полностью отремонтирован.

Рядом с Хундхаймом стоит Хирсауэр Капелле (часовня ) или Хирсауэр Кирхе, однонефное здание с квадратной башней, построенное в 12 веке. Позже к этому первоначально романскому зданию пристроили готические постройки. Ранее это была приходская церковь деревень в районе Эсвайлер Тал.

Регулярные мероприятия

кермис (праздник освящения храмов) и рынок проводятся во вторые выходные мая. Сентябрьский фестиваль виноделов регионального значения все еще напоминает о тех временах, когда виноградарство широко применялось в Оффенбахе. Рождественский базар проводится во вторую субботу декабря.

Клубы

Оффенбах-Хундхайм имеет следующие клубы:

Экономика и инфраструктура

Структура экономики

Оффенбах

Помимо сельского хозяйства и виноградарства, бизнес был с давних времен, имеющих большое значение. Несомненно, самым старым промышленным предприятием была монастырская мельница (Klostermühle), которую после роспуска монастыря графы Палатины (герцоги) Цвайбрюккен поместили в Эрббестанд (уникальное немецкое землевладение в права собственности и права использования были разделены; это запрещено законом в современной Германии). В начале 20 века жернова были заменены на электрогенератор, и муниципалитет принял мельницу и на короткое время начал производить электричество. В 1907 году предприятие снова перешло в частную собственность, и примерно с 1920 года производилась только электроэнергия, и это только для RWE, начиная с 1928 года. Примерно с 1993 года по частной инициативе здания ремонтировались из землю вверх. В Оффенбахе не было других предприятий раннего производства. Однако в последнее время на правом берегу Глана появился завод по производству электроприборов. Кроме того, есть много розничных магазинов, а Оффенбах считается небольшим торговым центром. Туризм развивается неплохо, и есть ухоженные гостиницы и пенсии.

Хундхейм

Жители Хундхейма даже жили в время после Второй мировой войны в основном фермеры. По подсчету поголовья в 1928 г. насчитывалось 21 лошадей, 373 голов крупного рогатого скота, 29 овец, 148 свиней, 66 коз, 1229 кур и 23 пчеловода. Согласно Веберу, зерновая мельница стояла на Талбахе в середине 18 века и, согласно письму Эрббестанда 1744 года (см. Раздел выше), также была преобразована в масляную мельницу. Также на Талбахе находился небольшой кожевенный завод. Среди ремесел, которые выполнялись в XVIII веке наряду с сельским хозяйством, были изделия одного сапожника, двух портных и двух льняных ткачей. Первые два корабля остались в наличии даже после Второй мировой войны. Однако с тех пор они исчезли. Уже в 18 веке угольные шахты работали несколько успешно на склонах по обе стороны от Тальбаха, как и карьеры в бывших пределах Нидерашбаха, земли, которая какое-то время принадлежала Оффенбаху, а затем была передана Хундхейму. Иногда в 19 веке на карьерах работали 12 горняков. В целом, сегодня Хундхайм считается сельским жилым районом с будущими возможностями в области туризма.

Образования

Оффенбаха

Школьное образование пережило общий подъем, начиная с время Реформации, но был оставлен во время Тридцатилетней войны. Есть сообщения о том, что школа в Оффенбахе зародилась еще в 16 веке, согласно которой дети должны были пойти к школьному учителю по имени Иоганнес Маттиас Фабер для лютеранской Kinderlehre («обучение детей»). В 1692 году преподавал школьный учитель Поли Шмидт. На протяжении 18 века здесь была зимняя школа (школа, ориентированная на практические нужды сельскохозяйственного сообщества, проводившаяся зимой, когда у фермерских семей было немного больше свободного времени). Казалось, что разногласия между учителями и муниципалитетом по поводу заработной платы учителей никогда не прекратятся. Обучение велось в частном доме с очень маленькими окнами, а учитель зимней школы имел в своем распоряжении очень маленькое жилище на Клостерштрассе. В 19 веке в Оффенбахе было три школы: одна евангелическая, одна католическая и одна еврейская. До основания католической школы в начале 19 века католические школьники должны были посещать школу в Хундхайме с 1720 года, а с 1750 года в Нидерайзенбахе. Только в 1855 году в муниципалитете была построена католическая школа, в которой также могли обучаться школьники из соседних деревень. Здание было расширено в 1905 году. Сегодня в здании находятся квартиры. С 1937 года до конца Второй мировой войны не было конфессиональных школ. В 1945 году была открыта Christliche Konfessionsschule («христианская конфессиональная школа»). Между 1952 и 1954 годами в католической школе было даже два класса. Еврейская школа возникла рядом с синагогой еще в 1832 году, но там была только еврейская школа временами, когда можно было нанять еврейского школьного учителя. Когда ничего не было, еврейские школьники должны были посещать евангелическую школу. С 1808 года в Евангелической школе началось круглогодичное обучение у школьного учителя Андреаса Дессауэра из Саксонии, который был очень музыкально одарен. В 1834 году муниципалитет построил новое здание школы с улучшенным жилищем для школьного учителя. Позже в этом здании размещались финансовый офис и зал евангелического прихода, а вместо него был построен новый зал евангелического прихода, построенный в период с 1981 по 1984 год. Школьный учитель Дессауэр умер в 1834 году, и его место занял его тогдашний восемнадцатилетний сын Карл. Андреас. До введения второй учительской должности в 1875 году младшему г-ну Дессауэру иногда приходилось обучать класс до 120 детей. Заним последовало третье поколение Карла Адольфа Дессауэра. В 1902 году было построено новое здание евангелической школы с тремя классными комнатами и двумя жилищами для учителей. Тем не менее, третий класс проводился только в 1937/1938 и 1966/1967 учебном году. В 1957 и 1958 годах была проведена обширная обширная работа по расширению. Евангелическая школа теперь также используется для преподавания классов профессиональной школы, и в то же время был открыт детский сад. В ходе усилий по созданию центральных школ после 1960 года возникли планы построить Verbandsschule Offenbach как христианскую общественную школу для католических и евангелических школьников из Оффенбаха и новых деревень, которые тогда все еще принадлежали району Биркенфельд, а также в Regierungsbezirk Кобленца. Новое школа было освящено в 1967 году и соответственно, план был введен в действие. Позже, однако, произошла административная реструктуризация Рейнланд-Пфальц, в которой проходят два ранее самоуправляющихся муниципалитета - Оффенбах и Хундхайм - были объединены в один муниципалитет, названный Оффенбах-Хундхайм. Вскоре после этого возникла Hauptschule Offenbach- St. Юлиан, классы Hauptschule проводились в этих деревнях, а также в 1974 году появилось Hauptschule Offenbach- Lauterecken, причем классы Hauptschule снова проводились в обоих местах. После того, как в 1995 году в Лаутереккене было построено новое большое здание Hauptschule, новая школа в Оффенбахе была заброшена и продана. С тех пор все студенты Hauptschule из Verbandsgemeinde of Lauterecken посещают Hauptschule в резиденции Verbandsgemeinde. Начальная школа учится в Санкт-Джулиане. Новое здание школы в Оффенбахе с тех пор служило медицинским центром.

Хундхайм

Хотя школы возникли во многих деревнях в 16 веке, с того времени нет никаких записей, свидетельствующих о том, что-либо подобное произошло в Хундхейме. Герцогство Пфальц-Цвайбрюккен как правило, способствовало развитию реформатских школ в 17 веке. Кальвинизм никогда не был введен в Eßweiler Tal, школы оставались привязанными к лютеранской церкви. В 18 веке все деноминации снова были разрешены, и, следовательно, снова появились школы разных деноминаций. В 1754 году сообщалось, что лютеранская школа в Хундхейме не имеет школьного здания. Однако это явно означает, что в Хундхейме было по крайней мере лютеранское образование. Затем в 1757 году в отчете утверждено, что в ходе обмена 1755 года школа была переведена в Бозенбах. Школьные документы из государственного архива Шпейера 19 века (H 38 1236) показывают, что в 1849 году Петер Шерер из Нусбаха отвечал за образование в качестве школьного администратора. После него пришел Авраам Рут из Блаубаха, а в 1855 г. Вильгельм Фрик из Духрот (не путать с одноименным нацистом ), который в течение шести лет был школьным учителем в Оберайзенбахе. В 1868 году он жаловался, что дополнительные обязанности учителя на похоронах, свадьбах и крещениях не учитывались в его годовой зарплате в 249 рейнских гульденов. Первая жена Фрика, Маргарет (урожденная Гинкель) умерла в Оберайзенбахе, и теперь он добивался разрешения жениться на Филиппинке Брауне из Бехербаха. В 1886 году у Фрика было 68 учеников. Во время проверки его раскритиковали за то, что в классе не было под рукой изображений белки и ворона. Карл Манн был принят на работу в 1878 году и прослужил долгое время. У него возникли проблемы с начальством церковной школы из-за своей помолвки с невестой, которая, по мнению надзора, длилась слишком долго. Тем не менее в 1880 году он женился на Генриетте Воллес. Говорят, что этот учитель общен к спорам и действительно должен был отвечать, среди прочего, за плохое обращение с сыном полицейского. Дальнейшие проблемы возникли у него, когда его собственный сын возглавил собрание либералов в 1912 году. Однако к 1910 году Манн заболел. В 1922 году его повысили до оберлерера (примерно «учитель старшей школы»), в следующем году он вышел на пенсию. В 1824 году приехал Альберт Кох, который родился в самом Хундхейме. Сегодня ученики начальной школы и Hauptschule ученики посещают свои школы в Лаутерекен.

Оффенбах-Хундхейм

Рядом с гимназией в Лаутереккене также могут посещать студенты из Оффенбаха. Дополнительные возможности доступны в Кусель и Майзенхайм. Ближайший город университета - Кайзерслаутерн (Технологический университет Кайзерслаутерна ).

Транспорт

. Через два центра деревни проходит улица Bundesstraße 420 ( Оппенгейм - Нойнкирхен ). На юге, в более южном центре Хундхейма, идет Landesstraße 273 (Rothselberg –Offenbach-Hundheim), соединяющая оба центра с долиной Лаутер и ведущая дальше к возвышенностям до Альтенглана, в то время как Хундхейм также служит воротами в деревню в Глане. долина. Другая дорога, Kreisstraße 63, ведет к деревням над высотами на левом берегу Глана. Ближайшие развязки Autobahn находятся на Kusel (20 км от любого центра) и Кайзерслаутерн (35 км от Оффенбаха; 30 км от Хундхайма). Начиная с 1906 года, Оффенбах лежал на железной дороге долины Глан (Глантальбан), идущей от Бад-Мюнстер-ам-Штайн - Хомбург, bu Это было поэтапно остановлено примерно в 1985 году. На участке линии, проходящей через Оденбах, сегодня посетители могут кататься на водостоках. Лаутерекен (в 5 км от центра) обслуживает железнодорожная станция на железной дороге Лаутер-Вэлли (Лаутертальбан), а другая - на Ландштуль - Линия Кусель обслуживает Альтенглан (12 км от Оффенбаха; 10 км от Хундхайма).

Известные люди
Гвидо Грос Зигфрид Гаух

Сыновья и дочери города

  • Гвидо Гросс (род. 17 февраля 1925 г.; ум. 25 января 2010 г.)
Учитель и краевед Гвидо Гросс был удостоен звания Dr. phil. в 1954 г. Университетом Майнца. Он преподавал в качестве школьного учителя до 1980 года. В 1974 году он начал работать в Университете Трира в качестве уполномоченного Государственной экзаменационной комиссии земли Рейнланд-Пфальц на преподавательские должности в Реальшулене и Gymnasien. В 1980-х и 1990-х годах Гросс предпринял обширные путешествия, в основном по восточным землям. С 1959 по 1976 год он работал в издательстве Schroedel и писал учебные произведения. В 2001 году он был награжден орденом доктора Эриха-Пис-Прейса и Крестом за заслуги на ленте 13 мая 1985 года. Последние несколько лет Грос провел в болезни после того, как инсульт оставил его. не может говорить или писать. Некоторые его работы перечислены в статье о нем в Википедии на немецком языке.
  • Эрих Реннер (1936–0000)
Профессор педагогических наук в Педагогическом колледже в Эрфурте, Реннер также опубликовал, помимо научных работ, произведения художественной литературы.
Писатель, педагог и специалист в германистике, Гаух был В 1985 г. получил докторскую степень. С 1991 г. он был начальником отдела Министерства образования и культуры земли Рейнланд-Пфальц. Среди его публикаций - Vaterspuren (1979), Friedrich Joseph Emerich-ein deutscher Jakobiner (1986), Buchstabenzeit (стихи; 1987) и Zweiter Hand (роман; 1987).
Источники
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с официальной веб-страницей муниципалитета Оффенбах-Хундхайм.
  • (на немецком языке)
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:31:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте