Hauptschule

редактировать
Главное католическое училище в Вупперталь, Северный Рейн-Вестфалия, Германия

A Hauptschule (немецкий:, «общеобразовательная школа») - средняя школа в Германии, начиная с четырех лет начальной школы (Grundschule ), который предлагает младшее среднее образование (уровень 2) в соответствии с Международной стандартной классификацией образования. Любой ученик, посещающий немецкую начальную школу, может поступить в Hauptschule или Gesamtschule, в то время как ученики, которые хотят посещать Realschule или Gymnasium, должны иметь хорошие отметки в для этого. Учащиеся проводят от пяти до шести лет в Hauptschule, с 5-го по 9-й (или 10-й) класс. Они заканчивают в возрасте от 15 до 17 лет.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Основы
  • 3 Проблемы
  • 4 Высшие школы в разных государствах Германии
  • 5 Отмена Hauptschule в Берлине и Гамбурге
  • 6 Сходства с американскими школами
  • 7 Источники

История

Hauptschulen были впервые введены в Западной Германии в 1950 году и теперь являются частью среднего образования в Германии, другие школы: гимназия для университетов и реальная школа для будущих техников.

Основы

Основная цель Hauptschulen - предложить молодым студентам со средними оценками или ниже, большинство из которых не будут посещать университет, адекватное общее академическое образование. (Однако некоторые из выпускников позже поступят в университет, см. Ниже.) Они в основном преподают те же предметы, что и Realschule или Gymnasium, но более медленными темпами. Предметы, которые преподаются в Gymnasien, но не в Hauptschulen, включают латынь и древнегреческий язык, в то время как «рабочее обучение» (Arbeitslehre) преподается в Hauptschulen, но не в Gymnasien.

Предметы, которые преподаются в Hauptschule, также включают математику, физику / химию, биологию, географию, историю, религию (или другой факультативный курс), музыку, искусство, политику, спорт и язык. С первого года обучения в Hauptschule все дети изучают английский язык. Получив аттестат о высшем образовании в возрасте 15–16 лет, они могут пройти практическую профессиональную подготовку, начать работу на государственной службе на базовом или секретарском уровне или посещать Berufsfachschule (профессионально-техническое училище полного дня). Следовательно, работа, на которую они претендуют, требует практических навыков, а не академических знаний. Они также могут претендовать на дальнейшее образование в реальном училище или гимназии, если их оценки достаточно хороши.

Большинство Hauptschulen находятся в ведении государства и, следовательно, не требуют денег для посещения; однако некоторые частные Hauptschulen действительно существуют. Такие Hauptschulen имеют сравнительно низкую плату за обучение и / или предлагают стипендии. «Офис по делам молодежи» может также покрывать расходы студента, посещающего частное Hauptschule.

Немецкое государство тратит больше денег на учащихся государственных школ Hauptschulen, чем на учащихся государственных школ Realschulen или Gymnasien, и в Hauptschulen соотношение учащихся и учителей более благоприятное, чем в школах других типов. Hauptschulen часто имеет очень разнообразный студенческий состав с точки зрения этнических групп, языков, на которых говорят дома, религий, социальных классов и способностей студентов. Школы сталкиваются с множеством проблем, потому что иногда им приходится обучать учащихся со средними способностями вместе с учащимися, имеющими трудности с обучением или нуждающимися в особом внимании. В некоторых немецких землях, например, в Баварии, Hauptschulen предлагает своим ученикам разные классы. Они предлагают так называемые M-классы для продвинутых студентов, обычные классы и так называемые P-классы для студентов, которые борются.

Доля сотрудников, имеющих Hauptschulabschluss, Realschulabschluss или Abitur в Германии:

1970198219912000
Hauptschulabschluss87,7%79,3%66,5%54,9%
Realschulabschluss10,9%17,7%27%34,1%
Abitur1,4%3%6,5%11%

Исторически сложилось так, что подавляющее большинство в Германии учились в Hauptschule; в 2000 году 54,5% рабочих имели высшее образование, что указывало на то, что они его закончили. Однако в 1970-х годах началось расширение образования, и родители начали отправлять своих детей в лучшие школы. Таким образом, молодые работники с меньшей вероятностью будут иметь Hauptschulabschluss, чем старшие.

Проблемы

Процент детей, посещающих Hauptschule, очень сильно различается в зависимости от региона (он может составлять от 60% до 4%). Большинство Hauptschulen проживает в консервативных областях (таких как Бавария), потому что консервативные партии хотят укрепить Hauptschule, в то время как SPD закрыли Hauptschulen, заменив их общеобразовательными школами. В этих областях во многих случаях Hauptschule не является школой первого выбора для ученика и посещается учениками, которые, как считается, по ряду причин могут не получить выгоду от более конкурентной среды других школ.

В некоторых регионах, где мало студентов посещают Hauptschule, а те, кто часто страдает от трудностей в обучении, студенты Hauptschule в последние годы становятся все более стигматизированными, по мнению широкая публика часто считает, что Hauptschulen только укрывает нижний слой общества. При описании того, что считается типичным социальным происхождением, часто упоминаются стереотипы неблагополучной семьи, отсутствия и / или безработных родителей и домашнего насилия и злоупотребления алкоголем этих студентов. Учителя часто жалуются на постоянные трудности в попытках дать им надлежащее образование и на то, что родители отказываются брать на себя ответственность. Более того, из-за этих проблем в некоторых областях выпускникам Hauptschule стало очень трудно найти квалифицированную работу или начать ученичество, даже в профессиях, которые традиционно приветствовали их, а в некоторых областях теперь сместили свое внимание. более квалифицированным кандидатам, например механика, строительство или продажа. Поэтому в некоторых регионах подавляющее большинство выпускников каждого класса вынуждены соглашаться на низкооплачиваемую неквалифицированную работу или жить на пособие на неопределенный срок; многие предпочитают остаться в школе еще на год, чтобы получить диплом, что немного, но не принципиально, улучшает их карьерные перспективы. В 2006 году дебаты о насилии в Немецкой Hauptschulen разгорелись после того, как учителя печально известной школы Рютли написали письмо в офис сената с требованием закрыть школу. В письме говорилось:

Мы должны понимать, что настроение в некоторых классах в настоящее время отмечено агрессивностью, неуважением и невежеством по отношению к взрослым... Тенденция к насилию над собственностью растет... В большинстве семей наших учеников они являются только те, кто встает утром. Для них школа - это сцена и поле битвы за внимание. Худшие преступники становятся образцами для подражания

Баумерт, Станат и Ватерманн в 2000 году сделали доклад о так называемых «проблемных школах». «Проблемными школами», по словам ученого, были:

Hauptschulen, существующие в неблагополучной среде. Существует совокупность факторов риска. Половина всех учеников повторила оценку. [...] 40 процентов родителей не учились профессии. Треть родителей не имеют работы. Высок процент учащихся, разрушивших школьное имущество. Уровень способностей и успеваемости на тестах очень низкий. 16 процентов Hauptschulen можно назвать проблемной школой.

Число "проблемных школ", которые можно было определить, сильно варьировалось в зависимости от земли Германии. В Баварии не было «проблемной школы». В земле Баден-Вюртемберг только 4,8% Hauptschulen и в Rheinland-Pfalz 8,7% Hauptschulen должны называться "проблемными школами". В отличие от этого 60 процентов всех Hauptschulen в Берлине, 68,8 процентов Hauptschulen в Гамбурге и 95,7 процентов всех Hauptschulen, существовавших в Бремене, должны называться "проблемными школами". ". (С тех пор Берлин и Гамбург упразднили Hauptschule.)

Сертификатом об окончании является Hauptschulabschluss, который, как и назначение в другие средние школы, менее ценен, чем Realschulabschluss или университетский Abitur. Кроме того, лица, имеющие Hauptschulabschluss, могут посещать вечернюю школу, чтобы получить свои Realschulabschluss или Abitur. Однако в некоторых государствах Германии студенты, которые достаточно хорошо учатся в Hauptschule, получают Mittlere Reife. Учащимся, имеющим Mittlere Reife, разрешается посещать занятия в гимназии. Там они могут получить свой Abitur.

Hauptschule в разных государствах Германии

В некоторых штатах Германии нет Hauptschule. В большинстве восточногерманских государств Hauptschulen никогда не существовало и до сих пор не существует. В Германской Демократической Республике большинство студентов учились в политехнических школах, и лишь немногие из них посещали специализированные школы. В настоящее время все восточно-германские государства предлагают своего рода «промежуточную школу» (которую можно назвать Mittelschule или Regionale Schule ). Следует отметить, что хотя эти школы называются «промежуточными школами», на самом деле «промежуточных школ» не существует, потому что не существует школы, называемой «младшими школами». В промежуточных школах учащихся не отбирают по способностям. Все земли Восточной Германии также предлагают Gymnasien, а все, кроме Саксонии, также предлагают общеобразовательные школы.

В немецком штате Саар был упразднен Hauptschule, и Hauptschulen был объединен с Realschulen, образовав «Erweiterte Realschulen», однако эти «Erweiterte Realschulen» по-прежнему учатся в потоке. после 7 класса. Они предлагают быстрый и медленный путь. Штат Шлезвиг-Гольштейн также упразднил Hauptschule и включил студентов в Regionalschule.

. Штат Рейнланд-Пфальц объединил Hauptschulen и Realschulen, чтобы сформировать новый тип школы под названием "Realschule plus", которая предлагает общеобразовательные классы (которые напоминают классы, проводимые в обычных Realschule), а также коррекционные классы.

Отмена Hauptschule в Берлине и Гамбурге

Начиная с 2010/2011 Hauptschulen были официально отменены в немецких землях Берлине и Гамбурге. Они были объединены с Realschulen и Gesamtschulen, чтобы сформировать новый тип общеобразовательной школы под названием Stadtteilschule в Гамбурге и Sekundarschule в Берлине (см.: Education in Berlin, Образование в Гамбурге ).

Сходства с американскими школами

В Соединенных Штатах большинство школ являются общеобразовательными средними школами и обучают учащихся всех диапазонов способностей, поскольку концепция отслеживания по результатам тестов была в значительной степени заброшенный там к 21 веку. Однако в некоторых школьных округах, таких как Школьный округ Рентон, существуют отдельные школы для учащихся, не успевающих в общеобразовательной школе, обычно для учащихся, получивших самые низкие результаты тестов. Хотя большинство студентов в США получают единые дипломы, некоторые штаты принимают выпускные экзамены с очень высокими стандартами.

Хотя Марк Такер из NCEE разработал Сертификат начального мастерства на основе немецкой модели образования, большинство штатов США ожидают, что все учащиеся будут соответствовать одному высокому проходному стандарту, и тесты используются для обеспечения успеха для всех, а не для сортировки по типам средних школ. Средняя школа является обязательной до 17–18 лет в большинстве штатов, но те, кто уезжает до получения диплома, считаются бросившими школу с мрачным будущим. Все студенты, даже не поступающие в колледж, должны получить высшее образование с навыками, необходимыми для успешной учебы в колледже. Считается, что стимул к потере диплома будет достаточным стимулом, чтобы воплотить это в жизнь, но некоторые критики сомневаются, что это когда-либо было практической идеей. Студенты, не прошедшие тесты, не получат никаких дипломов или альтернативных документов, свидетельствующих о том, что они не соответствуют минимальным стандартам штата для окончания учебы.

Ссылки

  1. ^«Как в Германию - немецкая школьная система». www.howtogermany.com.
  2. ^Клаус Клемм: «Bildungsausgaben im föderalen System - Zur Umsetzung der Beschlüsse des‚ Bildungsgipfels ». Friedrich Ebert Stiftung http://library.fes.de/pdf-files/stabsabteilung/06218.pdf стр.41
  3. ^Вернер Хелспер и Кристин Визорек: Zwischen Leistungsforderung und Fürsorge. Perspektiven der Hauptschule im Dilemma von Fachunterricht und Unterstützung. В: Die Deutsche Schule. 98 (4), 2006, с. 445 ф.
  4. ^Фритч, Райнер (ноябрь 2003 г.). "" Intensivierung "von Bildungsabschlüssen zwischen 1970 - 2000" (PDF). Studien zum deutschen Innovationssystem (5–2004). ISSN 1613-4338. Архивировано из оригинального (PDF ) 07.10.2007. Проверено 21 ноября 2009 г.
  5. ^Янг, Марк (5 апреля 2006 г.). «Письмо из Берлина: Немецкая школа сильных ударов» - через Spiegel Online.
  6. ^ Ульрих Шпренгер: «Ergebnisse aus dem vierten Berichtsband zu PISA 2000-E (PISA-2000/06)» [1]
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:25:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте