Nightclubbing (альбом Грейс Джонс)

редактировать
Студийный альбом 1981 года Грейс Джонс
Nightclubbing
Грейс Джонс - Nightclubbing.jpg
Студийный альбом by Грейс Джонс
Выпущен11 мая 1981 г.
Записан1980–1981
StudioCompass Point, Багамы
Жанр
Длина38:40
Этикетка Остров
Продюсер
Грейс Джонс хронология
Теплый кожзаменитель. (1980)Ночные клубы. (1981)Living My Life. (1982)
Singles from Nightclubbing
  1. "Demolition Man ". Дата выхода: февраль 1981 г.
  2. "Я видел это лицо До (Libertango) ". Выпущено: май 1981 г.
  3. "Pull Up to the Bumper ". Выпущено: июнь 1981 г.
  4. "Use Me ". Выпущено: июнь 1981 г.
  5. "Feel Up". Дата выхода: июль 1981 г.
  6. "Walking in the Rain ". Год выпуска: октябрь 1981 г.

Ночные клубы - пятый студийный альбом ямайской певицы и автора песен Грейс Джонс, выпущенный 11 мая 1981 года на Island Records. Записано на Compass Point Studios с продюсерами Алексом Садкиным и президентом Island Records Крисом Блэквеллом, а также с командой сессионных музыкантов, связанных с ритм-секцией Sly Robbie, альбом ознаменовал ее второй набег на стиль новой волны, сочетающий в себе множество жанров, включая регги, арт-поп, даб, синти-поп и фанк. В альбоме кавер-версии песен Билла Уизерса, Игги Поп, Астора Пьяццоллы и других, а также оригинальные песни, три из которых который написан в соавторстве с Джонсом.

Альбом получил положительные отзывы после своего выпуска, в том числе был признан лучшим альбомом года авторами британского музыкального журнала NME, и по-прежнему хвалит критики, а рецензенты высоко оценивают его неповторимое звучание певца и органичное слияние жанров. Альбом вошел в десятку лучших в пяти странах и стал рекордсменом Джонса в популярных альбомах США Billboard и чартах RB. Из альбома было выпущено шесть синглов, в том числе хиты «Pull Up to the Bumper » и «Я видел это лицо раньше (Libertango) ».

Критики и ученые отметили влияние альбома на популярную музыку, особенно то, как его уникальное звучание было имитировано как поп-исполнителями, так и альтернативными исполнителями, а также то, как заимствован образ Джонс, находящийся под сильным влиянием искусства. и мода - оказали непреходящее влияние на современных поп-певиц. Примерно во время выпуска альбома она приняла свой характерный андрогинный образ, который стал популярным в моде. Nightclubbing теперь широко считается лучшим студийным альбомом Джонса и пластинкой, закрепившей ее статус поп-иконы.

Содержание
  • 1 Предпосылки и постановка
  • 2 Композиция
    • 2.1 Стиль
    • 2.2 Песни
  • 3 Обложка
    • 3.1 Обложка
    • 3.2 Видео
  • 4 Версия
  • 5 Синглы
  • 6 Критический прием
  • 7 Наследие
    • 7.1 Похвалы
  • 8 Список достижений
  • 9 Персонал
  • 10 Графики и сертификаты
    • 10.1 Недельные графики
    • 10.2 Сертификаты и продажи
  • 11 История выпуска
  • 12 См. Также
  • 13 Источники
  • 14 Библиография
  • 15 Внешние ссылки
Предпосылки и производство
«Когда мы были в студии с Грейс, была большая картина о ней - большая картина, идущая прямо на стене студии, тогда она стояла там и пела, поэтому, когда мы играли и получали грув, все, что мы могли видеть, была она. Мы взяли это в стиле регги путешествия, но всегда с мыслями о Грейс. "

- Барабанщик Слай Данбар (из Слай и Робби ), Факт, 2014

Джонс была популярной фотомоделью и постоянным посетителем Studio 54 до начала своей карьеры звукозаписи. Ее первые три альбома "были под сильным влиянием диско и закрепили ее присутствие на клубной сцене". Эти записи «действовали примерно на кемпер конце спектра» и создали вокруг певца большой гей культ после. Согласно Pitchfork, эти альбомы «были забавными, но несколько поверхностными, заполненными кавер-версиями наркоманами гедонизмом эпохи диско». Т. Коул Рэйчел пишет: «Для человека, чей образ считался каким-то глубоко трансгрессивным, музыка Джонса еще не догнала». Когда ее исполнение 1977 года Эдит Пиаф "La Vie en rose " стало международным хитом, она привлекла внимание Криса Блэквелла, основателя Island Records. После того, как альбом 1979 года Muse Джонса не имел большого успеха в ночных клубах и хит-парадах, он стал ее продюсером. Он стремился «относиться к ней не как к модели, а как к музыканту» и хотел, чтобы «она чувствовала себя участницей группы и записывала ее так, как группы делали альбомы, с певицей. и игроки делают свое дело одновременно ". Блэквелл собрал секстет студийных звонарей в своей студии Нассау, Compass Point, объединив группу, в которую входили Слай и Робби (в составе бас-гитариста Робби Шекспир и барабанщик Слай Данбар ), французский клавишник Уолли Бадару, гитаристы Майки Чанг и Барри Рейнольдс и перкуссионист Узия Томпсон. Джонс описал группу как «объединенные нации в студии».

Когда негативная реакция на диско началась всерьез, Джонс переключился на современный стиль новой волны. Блэквелл был впечатлен альбомом Black Uhuru 1980 года Sinsemilla и вместе со звукоинженером Алексом Садкиным решил, что новое звучание Джонса должно брать элементы из этого альбома. звучность. Помимо регги, в состав группы вошла танцевальная музыка. Хитрый Данбар сказал: «Мы любили танцевальную музыку, мы слушали все, потому что мы всегда работали и хотели, чтобы регги, которое мы делали, немного продвинулось вперед, поэтому все, что мы могли перетащить в него, мы принесут это - в виде идей или музыкантов, которые будут с нами играть ». Отказавшись от привычных качеств предыдущей работы Джонса, Блэквелл реализовал новые формы вокруг таких как The Pretenders '"Private Life ", Roxy Music ' s "Любовь - это наркотикНормальные " Теплый кожзаменитель "; Ян Уэйд из The Quietus пишет: «Ночные клубы были тем местом, где все эти идеи соединились в совершенство». Группа, которую собрал Блэквелл, позже стала известна как «Compass Point Allstars », проживая в багамской студии и анимировав хиты Tom Tom Club, Роберт Палмер, Джо Кокер и Гвен Гатри и др.

Сеансы записи «проходили с обезоруживающей скоростью и легкостью»; Блэквелл вспоминает: «Если Грейс или группа не добились успеха в песне к третьему дублю, она была отброшена, и они перешли бы к следующему номеру». Хотя первоначально в начале 1980 года группу призвали поработать над одним альбомом, в итоге они записали гораздо больше материала, чем поместилось на одной пластинке. В результате эти сессии вылились в два студийных альбома: Warm Leatherette - выпущенный в 1980 году - и Nightclubbing. Заключительные наложения и дополнительные песни были записаны в 1981 году. Уолли Бадару признал активную роль Джонса в сессиях, заявив: «Грейс была там даже во время большинства инструментальных наложений. Она была частью звука и духа, который исходил почти от него. нигде. Мы все знали, что нас ждет что-то довольно экспериментальное. "

Композиция

Стиль

« Я хотел ритмичный низ в стиле регги, агрессивную рок-гитару, атмосферные клавишные в середине и Грейс наверху. "

- Продюсер Крис Блэквелл, The Pitchfork Review, 2015

Продолжая ориентацию предыдущего выпуска Джонса Warm Leatherette, Nightclubbing - это альбом pop, который вторгается в new wave и dance, в то время как с точки зрения ритма это якобы регги запись. Джон Дэниел Булл из The Line of Best Fit посчитал, что альбом «[определил] пик [Джонса] ямайских влияний посредством ритмов регги, смешанных с RB битами». Однако Требл пишет: «С точки зрения атмосферы и мелодии в этом нет ничего корней или грубого парня ». Журнал также считает ночные клубы важным представителем софисти-поп, помещая его «где-то между арт-попом и даб »; он также описал свою звучность как «пышный пейзаж сюрреалиста синти-попа ». Эрих Кессель из The Style Con чувствовал, что альбом является влиятельным представителем арт-попа. Nightclubbing также включает элементы electro и нью-йоркского клубной музыки.

A post-disco, альбом Nightclubbing отличается отличным и беспрецедентным звуком, который также включает рок, фанк и пост-панк музыка. Путеводитель по альбомам Rolling Stone гласит: «Разбавив свои пружинящие риддимы соленой примесью фанка, Слай и Робби заставили Джонса покорить его. новая волна рока на Warm Leatherette и Nightclubbing ». По словам Джона Дорана из BBC Music, Nightclubbing - это альбом «пост-панк-поп», который «погрузился в миры диско, регги и фанка гораздо успешнее, чем большинство ее песен. «альтернативные» современники, сохраняя при этом отчужденность с пустыми глазами, которая больше напоминала Дэвида Боуи или Яна Кертиса, чем большинство ее сверстников ». Влияние Дэвида Боуи (соавтора заглавного трека) также отметил Джо Маггс из Fact.

. Треки с «вялым влиянием регги» позволили Джонс продемонстрировать свой уникальный вокальный стиль., характеризующийся низким альтовым пением и ямайским стилем вокала - «болтовня по трекам» - в рамках андрогинности. Этот стиль подачи можно сравнить с The Velvet Underground Lou Reed, Blondie Debbie Harry, New Йорк Сити панк-сцена и Гил Скотт-Херон в «Революция не будет транслироваться по телевидению ». Pitchfork описал голос Джонса как «плоский монотонный разговор-пение». Т. Коул Рэйчел, писавший для того же издания, утверждал, что Джонс добивается успеха не за счет силы ее голоса, а за счет силы ее личности, написав: «Как она впоследствии докажет в более поздних попытках, это была монолитная сила. от ее личности - властной, дикой, странной в прямом смысле этого слова - что сделало бы эти песни такими неотразимыми. Проще говоря, ее невозможно игнорировать "

Песни

"Feel Up"

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Первоначальная версия "Libertango " была обнаружена тогдашним парнем Джонса, художником Жан-Полем Гудом, и видео на песню было снято на открытой террасе пентхауса Джонса на 16-й улице в Нью-Йорке. В песне также есть стих, спетый на французском языке: текст был переведен для Джонса девушкой Блэквелла, актрисой Натали Делон, за которую Делон получил признание. Два трека из альбома, «Я сделал это снова» и «Demolition Man » были написаны специально для Джонса для записи на Nightclubbing. Последняя песня была написана Стингом и также будет записана в более быстром стиле его группой The Police для их альбома Ghost in the Machine, выпущенного шестью. месяцев после ночного клуба.

Остальные три новые композиции на пластинке были написаны в соавторстве с Джонсом. "Pull Up to the Bumper " начался как инструментальный трек ритм-секцией Compass Point Allstars Sly and Robbie (записан на трек под их общим псевдонимом " Ку Ку Бая ") и условно назвал" Налей на меня, как арахисовое масло ". Друг Джонса, певица Дана Мано, придумал новое название песни, которое вдохновило двух женщин на написание многообещающих текстов для трека. Несмотря на это, Джонс отрицала, что текст был явно сексуальным, настаивая на том, что, по ее мнению, слова были написаны только для того, чтобы соответствовать музыке, но заявила, что она была счастлива принять любую интерпретацию, которую кто-то мог бы вложить в текст, сказав: «Я не хочу петь сладкое, хотя я не против сладости, если она имеет немного кислое значение ". Джонс признала, что «Art Groupie» была в высшей степени автобиографичной, поскольку многие из ее парней были художниками, и ее привлекала вся арт-сцена.

Artwork

Cover

Культовый ночной клуб произведение искусства - это нарисованная в 1981 фотография под названием «Сине-черный в черном на коричневом», созданная в Нью-Йорке Гудом. Это было своеобразное изображение, которое сопровождало оригинальный LP, поскольку оно «было скрыто в простом черном внутреннем конверте, без текста и без фотографии на задней обложке». Сложенная под прямым углом фотография показывает Джонс с вырезом до талии, с обнаженной грудью и одетой в мужской костюм с широкими плечами Armani, с незажженной сигаретой, направленной вниз от ее губы. Она снята с ее фирменной стрижкой с плоским верхом и обнаженными грудными костями; ее темная кожа придает изображению фиолетовый, сине-черный цвет. Образ известен своей андрогинностью, где Джонс не только «[открывает] некоторые границы нетрадиционности, но [выбирает], чтобы их запутать». Рик Пойнор пишет: «Гуд восхищалась Джонс за ее смесь красоты и угрозы, и портрет в ночном клубе выражает эту двойственность с абсолютным самообладанием и без ложной театральности». Мартин Пирс из Необрезанный почувствовал, что обложка «арестовывает», и написал: «индиго настроение, холодный взгляд и сигарета подсказали Марлен Дитрих, гендерный изгиб прикосновение Боуи."

В 2015 году Dazed включил обложку альбома в статью, посвященную их «любимым кроссоверам из культа Армани». Биджу Белинки написал:

Хотя Армани прославился тем, что разбирал костюм, убирал набивку и предлагал непринужденный вариант формальной одежды в American Gigolo, обложка культового альбома Грейс Джонс 1981 года Nightclubbing играет с такими углами, как ничто иное, как пионер андрогинного образа, с сигаретой, свисающей изо рта, и стрижкой с плоским верхом, дополненной мягкими плечами куртки Armani, авангардом <Обложка альбома 401>певца стала известна на долгие годы.

Написав для DIY, Саймон Рассел Бил назвал обложку альбома одной из величайших. все время, подчеркивая «тлеющую нуар-бисексуальность» Джонса. Графический дизайнер Сторм Торгерсон включил изображение в свою книгу 1999 года «100 лучших обложек альбомов». Более того, American Photo поместила его в свой список «30 лучших обложек альбомов». NME включил его в свой список из 20 оригинальных обложек альбомов, которые на самом деле являются произведениями искусства, со следующей записью: «Может ли любой другой художник иметь столько культовых обложек альбомов? Грейс сама по себе произведение искусства, как и обложки для Island Life, Slave to the Rhythm и Living My Life, но лучше всего это громкое изображение «Ночных клубов» Жан-Поля Гуда, часть «Зеленой леди» Третчикова , часть лучшей рекламы курения, которую вы когда-либо видели »Time Out назвал изображение одним из «самых сексуальных обложек альбомов всех времен», а Брент ДиКрещенцо написал: «[Грейс Джонс] была произведением искусства, статуей». Согласно i-D, «это была серия неизменно звездных обложек альбомов, которые помогли [певцу] превратиться из музыканта в икону». Произведение экспонировалось в Padiglione d'Arte Contemporanea в Милане, Италия, в рамках выставки So Far So Goude 2016 года, посвященной французскому художнику.

Видео

По словам Барри Уотерса из The Pitchfork Review, «необычная внешность Джонс и тщательно продуманная презентация сделали ее естественным образом подходящим для растущего музыкального видео средний, особенно в первые, экспериментальные дни ». Жан-Поль Гуд снял музыкальные видеоклипы на «Я уже видел это лицо (Libertango) » и «Pull Up to the Bumper », а также на знаменитый фильм 1982 года VHS релиз One Man Show. Последний - монтаж фотоснимков, концертных съемок и музыкальных видеоклипов - «показал [Джонса] как проницательного художника» и был номинирован на Лучшее длинное музыкальное видео на 26-й ежегодной премии Грэмми.. Нельсон Джордж, рассматривая выпуск Billboard в начале 1983 года, назвал его «одним из самых захватывающих и вызывающе визуальных концертных видео, когда-либо созданных». По словам Эрнеста Харди из CraveOnline, фильм «органично сочетает в себе кабаре, перформанс и андеграунд ночной клуб круто».

Выпуск

Ночные клубы стали прорывом в хит-парадах Джонс и остаются одним из величайших коммерческих триумфов за всю ее карьеру. Он вошел в пятерку лучших не менее чем в четырех странах и стал рекордсменом в чартах США Billboard основных альбомов и RB. Альбом вывел Джонса из бывшей диско-дивы с преданными поклонниками, но снизил показатели продаж до международной звезды с успехом в основных чартах. Позже он лег в основу ее новаторского концептуального тура A One Man Show.

Universal Music Group переиздали альбом на виниле в 2009 году.

Выпуск двухдискового роскошного сета, содержащего большую часть из 12-дюймовых синглов, плюс два неизданных трека с сессий Nightclubbing, произошли 28 апреля 2014 года, а на следующей неделе Джонс попала в топ-50 британских чартов - впервые с 2008 года.

Для продвижения В 1981 году Джонс появился в различных телешоу, включая французские Palmarès, испанские Esta noche и Aktuelle Schaubude в Западной Германии.

Синглы

Ведущим синглом с альбома был "Demolition Man ", автор: Стинг. Сингл не имел коммерческого успеха и не попал в чарты, хотя позже стал одной из фирменных песен Джонса." Я видел That Face Before (Libertango) "был выпущен вторым синглом и стал одной из самых коммерчески успешных песен в репертуаре Джонса. топ-20 позиций в нескольких европейских странах и стал еще одной фирменной песней для Джонса.

RB танцевальный трек "Pull Up to the Bumper " стал быстрым продолжением "Libertango". Он имел большой успех на клубном рынке США, но после первого выпуска оказался скромным хитом в Европе. Песня возродилась в Европе в 1985 году с большим успехом, особенно в Великобритании, где при поддержке "La Vie en rose " она стала одним из самых популярных синглов Джонса в этой стране.

"Use Me "и" Feel Up "затем были выпущены как синглы, но не попали в чарты. Последний сингл с Nightclubbing," Walking in the Rain ", был второстепенным чартом. успех.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4,5 / 5 звезд
Справочник по записям Кристгау B−
Энциклопедия популярной музыки 3/5 звезд
Mojo 5/5 звезд
Pitchfork 9.0 / 10
Q 4/5 звезд
Record Collector 4/5 звезд
The Rolling Stone Album Guide 3,5 / 5 звезд
Smash Hits 8/10
Uncut 9/10

In Британский Адриан Трилс из NME сказал: «Я провел довольно-таки жалкий выходной день под звуки Грейс, кружащейся вокруг моих маленьких наушников, играя песни, которые легко исполнялись, но были собраны с вниманием ювелира к деталям», и заявили, что музыканты «объединяются, чтобы создать изменчивую, душевную поверхность, экзотический ледяной фон для вокальной оболочки Грейс», отметив, что «Грейс чувствует себя неуютно только тогда, когда она летит Тренчтаун наречий с, презумаб лы, хитрый хитрый, а затем пытается раскачать на "Demolition Man" Стинга ". Melody Maker назвал его" альбомом, в котором каждый найдет что-то для себя: регги, электроника, диско, блюз - даже отрывок. сальса-фанк. Невероятно то, что все это так хорошо сочетается друг с другом - общим знаменателем является танцевальная способность, которая сохраняется на всем протяжении: изменения темпа и темпа только помогают поддерживать уровень энергии ».

Энди Келлман из AllMusic похвалил альбом в ретроспективном обзоре, заявив: «Sly Robbie снова создают идеальные декорации для Джонса, бросая бодрый, но не щетинистый блеск на плавучие конструкции. Никогда раньше и никогда с тех пор точно расколотый блок руды не был таким соблазнительным ». Марк Коулман писал в The Rolling Stone Album Guide (1992), что Sly Robbie представляет рок новой волны Джонс и «пульсирующие полиритмические» каверы на рок-песни подходили ей больше, чем Эдит Пиаф -встречается- Барри Уайт рутины »ее прошлых записей. Роберт Кристгау Было меньше энтузиазма. Его не тронули собственные песни Джонса, и он сказал, что, хотя каверы на Warm Leatherette превосходили оригиналы просто из-за ее «странной силы личности», она не могла сравниться с «Use Me» и заглавным треком..

Ночные клубы продолжали собирать положительные отзывы с выпуском роскошного издания в 2014 году. Энди Бета из Pitchfork назвал переиздание альбома «Лучшим новым переизданием», охарактеризовав альбом как « запись, которая еще больше укрепила ее культовый статус в поп-культуре ". Он также заявил: «Она относится к каждому каверу не как к певцу, исполняющему песню, а как к актеру, воплощающему в себе роль». Моджо назвал его «вероятно, величайшим из трио Грейс Джонс Compass Point».. Uncut под названием Nightclubbing "альбом, который определил Джонс как полноценного исполнителя, по-своему, как певицу, музу, актрису, инопланетянку и андрогину. Его звучание, возвышенное сочетание регги, фанка, новая волна и диско были столь же захватывающими, как и их обложка... Настроение индиго, холодный взгляд и сигарета напоминали Марлен Дитрих, гендерно-изменчивый оттенок Боуи. Никто тем не менее, видел или слышал что-то подобное ". В Record Collector Крис Нидс сказал, что «Ночные клубы по-прежнему звучат как ничто другое, выпущенное в течение 80-х, хотя его колоссальное влияние неоднократно проявляется». В Q Джон Харрис писал, что «музыка в Nightclubbing настолько урезана и полна пространства, как того требовал Froideur Джонса. С другой стороны, когда она вызывает больше эмоциональных качеств, она также побеждает». В обзоре сделан вывод: «В тот факт, что эта музыка впервые была выпущена 33 года назад, не верится: она демонстрирует великие умы, устремленные в будущее, и указывает путь к Мадонне, Бьорку, Леди Гага, Gorillaz, MIA и другие. "

Legacy
Джонс выступает на фестивале Blues Roots Западного побережья, 2011.

Характерное сочетание рока, фанка, пост-панка, поп-музыки и регги в ночных клубах выделяло Джонса среди других музыкальных групп 1980-х годов. Считается, что это одно из первых мест, где сочетаются «мода, искусство и музыка». По словам Энди Беты из Pitchfork, это "изменило лицо современной поп-музыки". Он также утверждал, что музыкальное и визуальное влияние альбома легко ощутимо в музыкальном ландшафте 21 века, особенно среди женщин-музыкантов, таких как Леди Гага, Рианна, Ники Минаж, MIA, Grimes и FKA twigs и другие. Другие действия, на которые повлияла запись, включают Ройсин Мерфи, Джанель Монэ, Азилию Бэнкс и Адам Ламберт. Помимо поп-музыки, шаблон, установленный Джонс и ее бэк-группой Compass Point, также оказал влияние на альтернативную музыку, включая Massive Attack, Тодд Терье, Gorillaz, Hot Chip и LCD Soundsystem - которые «имитируют эти эластичные, но тугие канавки Sly Robbie и других». Критик Джон Харрис из Q писал: «В тот факт, что эта музыка была впервые выпущена 33 года назад, не верится: она демонстрирует великие умы, устремленные в будущее, и указывает путь к Мадонна, Бьорк, Леди Гага, Gorillaz, MIA и другие. " По словам Молли Бошемин, Джонс «проложила путь для Шамира, Строма и бесчисленного множества других современных танцоров - не только своей чарующей откровенностью, но и использованием андрогинных инсинуаций». Журнал Polari считает ночные клубы «решающим моментом в истории поп-музыки».

Альбом еще больше укрепил статус поп-иконки Джонса. По словам Эриха Кесселя, «выступления [певца] были источником богатой критики по поводу расы, пола и темноты». Ее новаторская андрогинная эстетика, задуманная вместе с Жан-Полем Гудом, оказала сильное влияние на поп-культуру 1980-х; например, он был предшественником персонажа Энни Леннокс. По словам Эбигейл Гарднер, «Джонс был андрогинным аудиовизуальным опытом, человеком, который комфортно сидел в контексте поп-музыки начала 1980-х, когда изображение стало еще более важным для поп-перформанса благодаря появлению MTV ». Она также утверждала, что певица «проблематизирует идеи черной женственности в перформансе, что способствовало переосмыслению афроцентрической культуры и идентичности». Мириам Кершоу позиционировала Джонс «не как певицу или диву, а как произведение искусства» и утверждала, что она «работала над дестабилизацией расистских и сексистских клише, прокладывая динамичный курс истории черной диаспоры, чтобы отметить его яркую современную форму ». склонность к гендерным предпочтениям и безудержная сексуальность певца также завоевали признание гей-сообщества и были включены в альбом Out "100 величайших, самых веселых альбомов всех". Time »и Attitude « 50 лучших гей-альбомов всех времен ». iD пишет:« Джонс превзошла определение почти во всех сферах своей жизни. Ее часто называют квир значок. [...] Она отвергает все ярлыки сексуальности, и ее музыкальный результат столь же плавен, без колебаний переключаясь с поп-музыки и диско на даб и регги. "

In Village Voice в опросе критиков Pazz Jop 1981 года, Nightclubbing занял 31-е место, а "Pull Up to the Bumper " был признан 11-м лучшим в году Один. Он также появился в списках на конец года Sounds, Rockerilla, OOR, The Face, Melody Maker <401.>и NME - последний считает его лучшим альбомом 1981 года. Slant Magazine перечислил Nightclubbing как 40-й лучший альбом 1980-х, а Хендерсон, написавший его, «выполняет двойную задачу, укрепляя легенда певца, даже когда он пытается ее деконструировать ». NME включил альбом в свой список 500 величайших альбомов всех времен, в котором говорилось: «Взгляд на отвратительные диско-пороки за бархатной веревкой в ​​Studio 54, Nightclubbing и его выдающийся успех "Pull Up to the Bumper" прочно переместил новую волну, регги и диско в соблазнительные неоновые 80-е с помощью единственной метафоры задницы и машины ". The Guardian включил Nightclubbing в список 1000 альбомы, которые нужно послушать перед смертью ".

Accolades

Информация о списках, включая Nightclubbing, адаптирована из Acclaimed Music, если не указано иное.

ПубликацияСтранаНаградаГодРейтинг
Studio Brussels Бельгия500 величайших альбомов всех времен, номинации2015*
Christophe BraultФранция20 лучших альбомов за 1964–2004 годы20069
Gilles Verlant 300+ Лучшие альбомы в истории рока2013*
Rock Folk 250 лучших альбомов 1966–1991 гг.1991*
ЛаутГерманияВехи*
Musik Express / SoundsThe 50 Лучшие альбомы 80-х200324
RoRoRo Rock-LexiconСамые рекомендуемые альбомы2003*
Tempo100 лучших альбомов 80-х198917
Яннис ПетридисГреция2004 лучших альбомов века2003*
Hot Press Ирландия100 лучших альбомов всех времен198959
Rockerilla ИталияАльбомы года198113
OOR Нидерланды12
Adresseavisen Норвегия100 (+23) лучших альбомов всех времен199587
Eggen KartvedtПутеводитель по 100 важным рок-альбомам1999*
Panorama30 лучших альбомов года 1970–98199915
Attitude Великобритания50 лучших гей-альбомов всех времен14
The Face Альбомы года1981*
GQ 100 самых крутых альбомов в мире прямо сейчас!20057
The Guardian 1000 альбомов, которые стоит послушать, прежде чем вы умрете2007*
Melody Maker Альбомы года19819
Mojo 80 величайших альбомов 80-х2007*
Гэри Малхолланд261 величайший альбом со времен панка и диско2006*
Muzik 50 лучших танцевальных альбомов всех времен200234
NME Альбомы года19811
500 величайших альбомов всех времен 2013211
Out США100 лучших и веселых альбомов200891
Slant Журнал 100 лучших альбомов 1980-х201240
Sounds Альбомы года1981*
The Village Voice Pazz Jop 198131
(*) обозначает неупорядоченные списки.
Список треков
Первая сторона
ЗаголовокАвтор (и)Длина
1."Прогулка под дождем "Гарри Ванда, Джордж Янг 4:18
2."Подтяните к бамперу "Грейс Джонс, Ку Ку Бая, Дана Мано4: 41
3."Используй меня "Билл Уизерс 5:04
4."Ночные клубы "Дэвид Боуи, Игги Поп 5:06
Вторая сторона
Нет.ДолжностьПисателиДлина
5.«Art Groupie»Джонс, Барри Рейнольдс 2:39
6."Я уже видел это лицо раньше (Либертанго) "Астор Пьяццолла, Рейнольдс, Деннис Уилки, Натали Делон 4:30
7.«Почувствуйте себя»Джонс4:03
8."Разрушитель "Стинг 4:03
9.«Я сделал это снова»Рейнольдс, Марианна Фейтфулл 3:51
Премиальный диск роскошного издания 2014 года
НазваниеАвтор (и)Длина
1."Demolition Man" (12-дюймовая версия)Стинг 4:58
2.«Прижмись к бамперу» (версия 12 дюймов)Грейс Джонс, Ку Ку Бая, Дана Мано5:45
3.«Я видел это лицо раньше (Либертанго)» (версия 12 дюймов)Астор Пьяццолла, Барри Рейнольдс, Деннис Уилки, Натали Делон 5:38
4.«Прогулка под дождем» (версия 12 дюймов)Гарри Ванда, Джордж Янг 7:25
5.«Подъехать к Бампер »(ремикс версия)Грейс Джонс, Ку Ку Бая, Дана Мано7:15
6.« Use Me »(длинная версия)Билл Уизерс 6 : 10
7.«Прижмись к бамперу» (версия для США)Грейс Джонс, Ку Ку Бая, Дана Мано5:00
8.«Почувствуй себя» (расширенный version)Грейс Джонс6:15
9."Pull Up to the Bumper" (ремикс 1985 года)Грейс Джонс, Ку Ку Бая, Дана Мано6:24
10.«Арахисовое масло» (в исполнении Compass Point All-Stars)Грейс Джонс, Ку Ку Бая, Дана Мано5:10
11."If You Wanna Be My Lover" (ранее не выпускалось)6:35
12."Я! Я отключаюсь от тебя "(ранее не издавалось)Гэри Нуман 5:33
13." Esta Cara Me es Conocida "(испанская версия" Я видел Это лицо перед (Либертанго) ")Астор Пьяццолла, Барри Рейнольдс, Деннис Уилки, Натали Делон 4:32
  • Двухдисковая обновленная версия Deluxe. заявляет, что автор (ы) "If You Wanna Be My Lover" неизвестен.
Персонал

Кредиты взяты из заметок Nightclubbing.

Музыканты

Производство

Диаграммы и сертификаты

Недельные диаграммы

Диаграмма (1981)Пиковая. позиция
Австралия ( Kent Music Report )19
французских альбомов (SNEP )5
голландские альбомы (100 лучших альбомов )2
немецких альбомов (Offizielle Top 100 )8
новозеландские альбомы (RMNZ )3
норвежские альбомы (VG-lista )19
испанские альбомы (PROMUSICAE )20
шведские альбомы (Sverigetopplistan )4
UK Albums) (OCC )35
US Billboard 200 32

2014 Deluxe Edition:

Chart (2014)Пиковое положение.
UK Albums (OCC )46

Сертификаты и продажи

РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Австралия (ARIA )Platinum70,000
Германия (BVMI )Gold250,000
Новая Зеландия (RMNZ )Platinum15 000

отгрузка основана только на сертификации.

История выпусков
РегионДатаФормат (ы)Этикетка
Во всем мире11 мая 1981LP, кассетаОстров
ЮгославияЮготон
Европа1989CDIsland Masters
Worldwide1990Island
28 апреля 2014 г.2-CD deluxe edition, Blu-ray audio
См. Также
  • icon Портал поп-музыки
  • icon Портал 1980-х
  • Портал моды
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:26:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте