Раскрашивание фотографий вручную

редактировать

Ручное нанесение цвета на черно-белые фотографии Раскрашенный вручную дагерротип Дж. Гарнье, c. 1850

Ручное окрашивание (или ручное окрашивание ) относится к любому методу ручного добавления цвета к монохромной фотографии, как правило, либо для повышения реалистичности изображения или в художественных целях. Ручная окраска также известна как ручная роспись или перекрашивание.

Как правило, акварель, масло, мелки или пастель и другие краски или красители наносятся на поверхность изображения с помощью кистей, пальцев, ватных тампонов или аэрографов. Раскрашенные вручную фотографии были наиболее популярны в середине-конце 19 века, до изобретения цветной фотографии, и некоторые фирмы специализировались на производстве раскрашенных вручную фотографий.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 До 1900 года
      • 1.1.1 Японские фотографии, раскрашенные вручную (около 1860–1899)
    • 1.2 После 1900 года
  • 2 Материалы и методы
    • 2.1 Красители
    • 2.2 Акварели
    • 2.3 Масла
    • 2.4 Мелки и пастель
  • 3 Консервация и хранение
    • 3.1 Красящие материалы
    • 3.2 Вспомогательные материалы
  • 4 Связанные методы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

До 1900 г.

Монохромный (черно-белый) фотография была впервые проиллюстрирован дагерротипом в 1839 году и позже улучшен другими методами, включая: калотип, амбротип, тинтип, отпечаток белка и желатиново-серебряный принт. Большая часть фотографии оставалась монохромной до середины 20-го века, хотя эксперименты производили цветную фотографию еще в 1855 году, и некоторые фотографические процессы давали изображения с присущим им общим цветом, таким как синий цианотипов.

В попытке создать более реалистичные изображения фотографы и художники вручную раскрашивали монохромные фотографии. Первые раскрашенные вручную дагерротипы приписываются швейцарскому художнику и граверу Иоганну Баптисту Изенрингу, который использовал смесь гуммиарабика и пигментов для окраски дагерротипов вскоре после их изобретения в 1839 году. Цветной порошок закрепляли на нежной поверхности дагерротипа с помощью тепла. Варианты этой техники были запатентованы в Англии Ричардом Бердом в 1842 году и во Франции Этьеном Лекки в 1842 году и Леотаром де Лёз в 1845 году. окраска использовалась с последовательными нововведениями в фотографии, от отпечатков на белке и желатиновом серебре до слайдов и прозрачной фотографии.

Параллельные усилия по созданию цветных фотографических изображений повлияли на популярность ручной раскраски. В 1842 году Дэниел Дэвис-младший запатентовал метод окраски дагерротипов с помощью гальваники, и в следующем году его работа была усовершенствована Уорреном Томпсоном. Результатам работы Дэвиса и Томпсона удалось лишь частично создать цветные фотографии, и от метода гальваники вскоре отказались. В 1850 году Леви Л. Хилл объявил о своем изобретении процесса дагерротипирования в естественных цветах в своем «Трактате о дагерротипе». В ожидании появления этой новой технологии продажи обычных неокрашенных и раскрашенных вручную дагерротипов упали. Однако Хилл откладывал публикацию подробностей своего процесса на несколько лет, и его заявления вскоре были сочтены ложными. Когда он, наконец, опубликовал свой трактат в 1856 году, этот процесс - добросовестно или нет - был определенно непрактичным и опасным.

Раскрашивание вручную оставалось самым простым и наиболее эффективным методом получения полноцветных фотографических изображений до тех пор, пока середина 20 века, когда американская Kodak представила цветную пленку Kodachrome.

Японские фотографии, раскрашенные вручную (около 1860–1899 гг.)

Оригинальная монохромная фотография Раскрашенная вручную версия Печать Stillfried Andersen между 1875 и 1885 годами

Хотя раскрашивание фотографий вручную было введено в Европе, эта техника приобрела значительную популярность в Японии, где эта практика стала уважаемой и утонченной формой искусства, начиная с 1860-х годов. Вполне возможно, что фотограф Чарльз Паркер и его партнер-художник Уильям Парк Эндрю были первыми, кто произвел такие работы в Японии, но первыми, кто постоянно использовал ручную раскраску в стране, были фотограф Феличе Беато и его партнер, Художник и колорист The Illustrated London News Чарльз Виргман. В студии Беато изысканные навыки японских акварелистов и граверов на дереве были успешно применены к европейской фотографии, что подтверждается сборником раскрашенных вручную портретов Беато «Родные типы»..

Еще одним известным ранним японским фотографом, использовавшим раскрашивание вручную, был Ёкояма Мацусабуро. Ёкояма получил образование художника и литографа, а также фотографа, и он воспользовался своим обширным репертуаром навыков и техник для создания того, что он называл шашин абура-э (写真 油 絵) или «масляными фотографиями», в которых бумага подложка для фотографии была вырезана, и оставшаяся эмульсия была нанесена масляными красками.

Позднее в Японии в число практиков ручного окрашивания входила фирма Stillfried Andersen, которая приобрела студию Беато в 1877 г. и раскрасил вручную многие из своих негативов в дополнение к своему собственному. Австрийский барон Раймунд фон Стилфрид и Ратениц, обученный японский фотограф и колорист Кусакабе Кимбей, вместе они создали раскрашенные вручную изображения японской повседневной жизни, которые были очень популярны в качестве сувениров. Раскрашенные вручную фотографии были также сделаны Кусакабэ Кимбей, Тамамура Козабуро, Адольфо Фарсари, Учида Куичи, Огава Казумаса и другие. Многие высококачественные фотографии, раскрашенные вручную, продолжали делаться в Японии и в 20 веке.

После 1900 года

Цветное изображение финских военнопленных, 6 января 1940 года. Изображение было восстановлено и отредактировано в Adobe Photoshop.

Так называемый золотой век раскрашивания вручную фотография в западном полушарии произошла между 1900 и 1940 годами. Повышенный спрос на раскрашенную вручную пейзажную фотографию в начале 20-го века объясняется работами Уоллеса Наттинга. Наттинг, министр Новой Англии, занимался пейзажной фотографией, раскрашенной вручную, как хобби до 1904 года, когда он открыл профессиональную студию. Следующие 35 лет он провел, создавая раскрашенные вручную фотографии, и стал самым продаваемым фотографом, раскрашенным вручную.

Между 1915 и 1925 гг. Раскрашенные вручную фотографии были популярны среди среднего класса в Соединенных Штатах., Канада, Бермудские острова и Багамы в качестве доступных и стильных свадебных подарков, подарков для душа, праздничных подарков, подарков для дружбы и праздничных сувениров. С началом Великой депрессии в 1929 году и последующим уменьшением численности среднего класса продажи фотографий, раскрашенных вручную, резко упали.

Несмотря на снижение их популярности, квалифицированные специалисты фотографы продолжали создавать красиво раскрашенные вручную фотографии. Раскрашенные вручную фотографии его кукольных скульптур 1930-х годов Хансом Беллмером представляют собой пример продолжающегося ручного раскрашивания фотографий в Европе в то время. В Польше Monidło является примером популярных свадебных фотографий, раскрашенных вручную.

Другой фотограф, раскрашивающий вручную, Луис Маркес (1899–1978) был официальным фотографом и советником по искусству мексиканского павильона на Всемирной выставке 1939-40 годов. В 1937 году он подарил губернатору Техаса Джеймсу В. Оллреду коллекцию раскрашенных вручную фотографий. Национальный автономный университет Мексики в Мехико имеет обширный фотоархив Луиса Маркеса, как и Университет Хьюстона в Техасе.

К 1950-м годам доступность цветной пленки практически прекратили производство раскрашенных вручную фотографий. Однако рост популярности антиквариата и предметов коллекционирования в 1960-х годах повысил интерес к фотографиям, раскрашенным вручную. Примерно с 1970 года наблюдается возрождение ручной раскраски, что видно по работам таких фотографов-художников, как Элизабет Леннард, Ян Саудек ​​, Кэти Варгас и Рита Диберт.. Использование Робертом Раушенбергом и другими комбинированными средствами фотографии и живописи в их искусстве является предвестником этого возрождения.

Несмотря на доступность высококачественных цветных процессов, фотографии, раскрашенные вручную (часто в сочетании с тонированием сепией ), по-прежнему популярны по эстетическим причинам и из-за того, что используемые пигменты обладают большой стойкостью. Во многих странах, где цветная пленка была редкостью или дорогой, или где обработка цвета была недоступна, ручное окрашивание продолжало использоваться и иногда предпочиталось до 1980-х годов. Совсем недавно обработка цифровых изображений стала использоваться - особенно в рекламе - для воссоздания внешнего вида и эффектов раскрашивания вручную. Колоризация теперь доступна фотографу-любителю с помощью программного обеспечения для обработки изображений, такого как Adobe Photoshop.

Материалы и методы
Раскрашенное вручную изображение знатной маньчжурской дамы в Китае 1910-х годов

Красители

Базовые красители Используются при раскрашивании фотографий вручную. Красители представляют собой растворимые красящие вещества, натуральные или синтетические, в водном растворе, в отличие от пигментов, которые обычно представляют собой нерастворимые красящие вещества в водной суспензии. Анилиновые красители, первые синтетические красители, первоначально использовавшиеся для окрашивания текстильных изделий, впервые были использованы для окрашивания белковых отпечатков и прозрачных фотографий на стекле в Германии в 1860-х годах.. При ручном окрашивании красителями предпочтительным является слабый раствор красителя в воде, и цвета часто создаются многократными смывками, а не наносятся сразу. Подход заключается в том, чтобы испачкать или окрасить отпечаток, а не раскрашивать его, так как слишком много краски скроет детали фотографии. Промокательная бумага используется для контроля количества красителя на поверхности путем поглощения любого излишка.

Акварель

Акварельная краска обладает большей стойкостью, чем красители, но менее прозрачна и, следовательно, с большей вероятностью скрывает детали. Ручное окрашивание акварелью требует использования среды, чтобы цвета не высыхали и не становились тусклыми и безжизненными. Перед нанесением краски поверхность отпечатка необходимо загрунтовать, чтобы цвета не отталкивались. Это часто включает в себя подготовку отпечатка тонким слоем шеллака, а затем добавление зернистости перед окрашиванием. Акварельная краска, используемая при ручной раскраске фотографий, состоит из четырех ингредиентов: пигментов (натуральных или синтетических), связующего вещества (традиционно гуммиарабик ), добавок для улучшения пластичности (таких как глицерин ), и растворитель для разбавления краски (т.е. вода ), который испаряется при высыхании краски. Краска обычно наносится на отпечатки с помощью мягкой кисти. Акварели часто «оставляют более темные края цвета на границах окрашенной области». Поскольку разные пигменты имеют разную степень прозрачности, к выбору цвета нужно подходить очень внимательно. Предпочтительны более прозрачные пигменты, поскольку они обеспечивают лучшую видимость фотографического изображения.

Масла

Масляная краска содержит частицы пигмента, нанесенного с использованием олифы, например льняного масла. Условные обозначения и методы использования масел требуют знания рисования и рисования, поэтому они часто используются в профессиональной практике. При ручной раскраске маслом чаще используют фотографическое изображение просто как основу для нарисованного изображения. Возможность создавать точные масляные портреты с использованием фотографической основы поддалась искусству преступления, при этом некоторые художники утверждали, что рисуют традиционные масляные портреты (за более высокую цену), когда фактически отслеживают основу фотографии маслом. Следовательно, выбор масляных красок определяется относительной прозрачностью пигментов, что позволяет аутентифицировать фотографическую основу. Сначала необходимо отформатировать размер, чтобы цвета не впитались в бумагу. В прошлом фотографические слайды фонарь часто окрашивались производителем, а иногда и пользователем, что приводило к различным результатам. Обычно для таких слайдов использовались масляные краски, хотя в эпоху коллодия - с 1848 года до конца XIX века - иногда использовалась и акварель.

Мелки и пастели

Использование мелков или пастельных карандашей из измельченных пигментов различной степени насыщенности также считается областью высококвалифицированных колористов., так как требует знания техники рисования. Как и масло, цветные карандаши и пастель обычно затемняют исходную фотографию, что создает портреты, более похожие на традиционные картины. Все типы Photo-crayotype, Chromotypes и Crayon Collotypes были использованы для раскрашивания фотографий путем нанесения цветных карандашей и пигментов поверх фотографического оттиска. Уголь и цветные карандаши также используются при раскрашивании фотографий вручную, а термины «мелок», «пастель», «уголь» и «карандаш» часто использовались колористами как синонимы.

В фотографиях, раскрашенных вручную, иногда сочетается использование красителей, акварелей, масел и других пигментов для создания различных эффектов на печатном изображении. Независимо от того, какая среда используется, основными инструментами для нанесения цвета являются кисть и кончики пальцев. Часто вытирающий палец прикрывают, чтобы на изображении не осталось отпечатков пальцев.

Сохранение и хранение
Потускневший дагерротип ручной раскраски (ок. 1852 г.) из дома Джорджа Истмана в Рочестере, штат Нью-Йорк.

В целом, сохранение раскрашенных вручную фотографий аналогично цветной и монохромной фотографии. Оптимальные условия хранения включают экологически безопасный климат с низкой относительной влажностью (примерно 30-40% относительной влажности), температурой ниже 68 градусов по Фаренгейту (20 градусов Цельсия) и низкой концентрацией твердых частиц, такие как серная кислота, азотная кислота и озон. Зона хранения также должна быть чистой и свободной от вредителей и плесени. Поскольку раскрашенные вручную фотографии, как и цветные фотографии, более чувствительны к свету и УФ-излучению, хранить их следует в темном месте. Зона хранения должна быть защищена и контролироваться на предмет внутренних угроз, таких как изменение температуры или влажности из-за неисправности HVAC, а также внешних угроз, таких как кража или естественная катастрофа. Для всех материалов необходимо создать и поддерживать план действий на случай бедствия.

При обращении с фотографиями в корпусе, такими как дагерротипы, белковые отпечатки и тинтипы, особенно с раскрашенными вручную, необходимо соблюдать осторожность.. Они хрупкие, и даже минимальные усилия по их очистке могут непоправимо испортить изображение. Раскрашенные вручную фотографии в футляре следует хранить горизонтально, в один слой, желательно лицевой стороной вниз. Ящики можно обернуть щелочной или буферной папиросной бумагой. Если фотография отделилась от футляра, из музейного картона с щелочным буфером можно вырезать мат и заднюю панель. Коврик помещается между изображением и недавно разрезанной стеклянной пластиной, а задняя панель поддерживает изображение сзади. Затем этот «бутерброд» заклеивается лентой Filmoplast. Коммерческие чистящие средства для стекла не следует использовать для чистки новых стеклянных пластин. Между досками мата можно разместить рыхлые цветные краски ручной работы. Если они согнуты, не пытайтесь их выпрямить, так как это может привести к растрескиванию и / или поднятию эмульсии.

В идеале все фотографические отпечатки должны храниться в горизонтальном положении, хотя отпечатки размером менее 11 дюймов на 14 дюймов и на стойке крепления можно безопасно хранить в вертикальном положении. Отпечатки также следует хранить вдали от источников света и воды в бескислотных, не содержащих лигнин коробках, изготовленных в соответствии со стандартами Международной организации по стандартизации (ISO) 14523 и 10214. Материалы для хранения также должны пройти Американский национальный институт стандартов (ANSI) Тест фотографической активности (PAT) или аналогичные стандарты, чтобы гарантировать качество архивирования. Если на фотографии наблюдается отслаивание или отслаивание эмульсии, ее не следует хранить в пластиковом корпусе, поскольку статическое электричество может еще больше повредить изображение. При работе с фотографиями следует надевать чистые хлопчатобумажные перчатки, чтобы кожный жир и соли не повредили поверхности.

В некоторых случаях может потребоваться обращение к профессиональному консерватору. В США Американский институт сохранения исторических и художественных произведений (AIC) предоставляет инструмент Найти консерватора, который помогает определить местные службы сохранения. В Соединенном Королевстве и Ирландии Регистр сохранения предоставляет аналогичный инструмент, который выполняет поиск по специализации, сфере деятельности и фамилии. Чтобы найти другие природоохранные услуги на международном уровне, Ресурсы Conservation OnLine (CoOL) для специалистов по консервации предоставляет инструмент , который выполняет поиск по странам.

Красящие материалы

Красители и акварельные краски требуют аналогичных мер по сохранению при нанесении на фотографии, раскрашенные вручную. Как и сами фотографии, акварель и красители, нанесенные на фотографии вручную, подвержены световым повреждениям и должны храниться в темном хранилище или отображаться при тусклом непрямом свете. Общие загрязняющие вещества в виде твердых частиц могут вызывать выцветание акварельных пигментов, но поверхность краски можно очистить, слегка протерев пыль мягкой кистью для удаления грязи.

Масляную краску часто наносили на краски, дагерротипы и амбротипы. Как и на всех фотографиях, материалы негативно реагируют на прямые источники света, что может привести к выцветанию и потемнению пигментов, а также к частым изменениям относительной влажности и температуры, что может вызвать появление масляной краски. взломать. Для фотографий со значительными повреждениями может потребоваться обработка масляных картин консерватора.

Дагерротип в рамке ручной раскраски (около 1850 г.) из Дома Джорджа Истмана в Рочестере, штат Нью-Йорк. 279>Цветные карандаши и пастельные фотографии, раскрашенные вручную, имеют порошкообразную поверхность, которую необходимо защитить в целях сохранения. Исторически сложилось так, что цветные карандаши и фотографии пастельных тонов продавались в рамке под защитным слоем стекла, что часто помогало уменьшить количество манипуляций и смазывание поверхности фотографии. Любые работы по консервации цветных карандашей или пастельных цветных фотографий должны сохранять эти оригинальные рамки и оригинальное стекло, чтобы сохранить подлинность и ценность объекта. Если фотография отделена от исходного приложения, ее можно хранить в папке архивного качества до тех пор, пока она не будет оформлена в рамку или в футляр.

Вспомогательные материалы

Раскрашенная вручную фотография кабинета (ок. 1875 г.) из Государственной библиотеки Нового Южного Уэльса. Фотография прикреплена к бумажной подложке и демонстрирует признаки ухудшения качества.

В Соединенных Штатах многие коммерчески продаваемые, раскрашенные вручную фотографии были упакованы и помещены в рамки для розничной продажи. Раскрашенные вручную фотографии начала 20 века часто крепились на матовой доске, помещались за стеклянную раму и подкреплялись деревянными панелями, картоном или плотным картоном. К обратной стороне матовой доски часто приклеивали подкладочный лист. К сожалению, бумажные изделия, произведенные и использованные в конце 19-го и начале 20-го веков, очень кислые и вызывают пожелтение, ломкость и порчу фотографий, раскрашенных вручную. Металлические включения в бумаге также могут окисляться, что может быть причиной лисификации бумажных материалов. Рейки деревянных панелей также будут выделять газ, что приведет к дальнейшему ухудшению качества фотографий.

Простая консервация этих хрупких материалов под силу любителю приключений. Фотография, раскрашенная вручную, должна быть удалена из рамки, сохранив оригинальные винты или гвозди, скрепляющие рамку. Деревянные панели, кислые картонные планки и кислую бумажную подложку можно удалить с каркаса и матового картона и выбросить, сохранив любую идентифицирующую информацию, такую ​​как марки или надписи на подложке. Матовая доска, на которой установлена ​​фотография, даже несмотря на то, что она имеет кислую природу, не может быть удалена и заменена из-за внутренней ценности этого оригинального крепления. Часто подпись художника и название фотографии пишутся на коврике. Лучший метод сохранения, способствующий ограниченному ухудшению качества, - хранить фотографию в сухом месте с низкой температурой, низкой относительной влажностью и слабым освещением. Раскрашенная вручную фотография должна быть заменена в исходную рамку, закреплена на месте архивным качеством бескислотной бумагой картоном и закрыта оригинальными гвоздями или шурупами.

Связанные методы

Ручное окрашивание следует отличать от колеровки, тонирования, ретуши и кристолеума.

  • Тонированные фотографии сделаны на окрашенной бумаге для печати, выпускаемой коммерческими производителями. Один общий цвет лежит в основе изображения и наиболее заметен в светлых и средних тонах. С 1870-х годов белковая бумага для печати была доступна в бледно-розовом или синем цвете, а с 1890-х годов была доступна желатино-серебряная бумага для печати бледно-лилового или розового цвета. Были и другие виды тонированной бумаги. Со временем такая окраска часто становится очень блеклой.
  • Тонирование относится к различным методам изменения общего цвета самого фотографического изображения. Соединения золота, платины или других металлов используются в сочетании с вариациями времени проявления, температуры и других факторов для получения диапазона тонов, включая теплые коричневые, пурпурные, сепии, синие, оливковые, красно-коричневые и сине-черные. Хорошо известный вид тонирования - тон сепии. Помимо добавления цвета к монохромному отпечатку, тонирование часто улучшает стабильность изображения и увеличивает контраст.
  • Ретуширование использует многие из тех же инструментов и техник, что и ручное окрашивание, но с целью скрыть повреждения, скрыть нежелательные элементы, подчеркнуть детали или добавление недостающих элементов на фотопечать. В портрете ретушь может использоваться для улучшения внешнего вида натурщика, например, путем удаления пятен на лице, а в пейзаже с переэкспонированным небом на изображении могут быть нарисованы облака. Акварель, чернила, красители и химические восстановители используются с такими инструментами, как скальпели, заостренные кисти, аэрографы и карандаши для ретуши.
  • кристолеум, от "crystal «+» олеум (масло), процесс был еще одним методом нанесения цвета на белковые отпечатки. Отпечаток был наклеен лицевой стороной вниз на вогнутый кусок стекла. После высыхания клея (обычно крахмальная паста или желатин ) бумажную основу отпечатка стирали, оставляя только прозрачную эмульсию на стекле. Затем изображение раскрашивали вручную. Сзади был добавлен еще один кусок стекла, который тоже можно было раскрасить вручную. Оба куска стекла были соединены вместе, создавая подробное, хотя и хрупкое изображение.
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Болдуин, Г. (1991). Глядя на фотографии: Справочник по техническим условиям. Малибу, Калифорния: Музей Дж. Пола Гетти совместно с British Museum Press, стр. 7, 35, 55, 58, 74, 80-82.
  • Jones, B.E. (1974). Энциклопедия фотографии: с новым портфолио фотографий. Нью-Йорк: Арно Пресс, стр. 132-134.
  • Лаведрин, Б. (2009). Фотографии прошлого: Обработка и сохранение. Лос-Анджелес: Институт охраны природы Гетти.
  • Мики, Тамон. (1997). По поводу прихода фотографии в Японию. Появление фотографии в Японии. Токио: Фонд истории и культуры Токио Метрополитен, Музей фотографии Токийский Метрополитен, стр. 11.
  • Надо, Л. (1994). Энциклопедия печатных, фотографических и фотомеханических процессов: исчерпывающий справочник по технологиям воспроизведения: содержащий бесценную информацию о более чем 1500 процессах: тт. 1 и 2 - А-Я. Нью-Брансуик: Ателье Луиса Надо, стр. 33.
  • Рейли, Дж. М. (2009). Уход и идентификация фотографий XIX века. Рочестер, штат Нью-Йорк: Eastman Kodak Co.
  • Ruggles, M. (1985). Картины на фотографической основе. Журнал Американского института охраны природы 24 (2), стр. 92-103.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с раскрашенными вручную фотографиями.
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:16:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте