Mercedes-Benz C-Класс (W203) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | DaimlerChrysler (2000-2007) |
Производство | 18 июля 2000–2006 (седан и универсал) 2000-2011 (купе) |
Модельные годы | 2001–2007 гг. |
сборка | |
Дизайнер | Хартмут Синквиц |
Кузов и шасси | |
Класс | Компактный представительский автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал 3-дверный хэтчбек купе (SportCoupe / CLC) |
Макет | Раскладка FR / раскладка F4 ( 4matic ) |
Связанный | Mercedes-Benz CLK-Класс (C209) |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин : 1,8-2,3 л М111 I4 1,8 л M271 I4 Компрессорный 2,0-2,3 л М111 I4 Компрессорный 2,6 л-3,2 л M112 V6, 2,5 л-3,5 л M272 V6 3,2 л с нагнетателем M112 V6 AMG 5,4 л М113 V8 AMG Дизель : 2.1 л OM611 I4 2,1 л OM646 I4 2,7 л OM612 I5 3,0 л OM642 V6 3,0 л OM612 I5 AMG |
Передача инфекции | 6- МКПП 5- АКПП 7-АКПП |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2715 мм (106,9 дюйма) |
Длина | Седан: 4526 мм (178,2 дюйма) Универсал: 4541 мм (178,8 дюйма) SportCoupe: 4343 мм (171,0 дюйма) |
Ширина | 1728 мм (68,0 дюйма) |
Рост | Седан: 1426 мм (56,1 дюйма) Универсал: 1465 мм (57,7 дюйма) Купе: 1406 мм (55,4 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Mercedes-Benz C-Класс (W202) |
Преемник | Mercedes-Benz C-Class (W204) Mercedes-Benz CLA-Class (для CLC-Class SportCoupé) |
В Mercedes-Benz C-Class (W203) это внутреннее обозначение для диапазона пять-пассажирских компактных автомобилей, производимых и продаваемых на Mercedes-Benz с 2000 до начала 2007 года в качестве второго поколения C-класса - в седане, три -дверной хэтчбек (продается как купе и обозначается как CL203) и кузова универсал / универсал (обозначается как S-203).
Работа над W203 C-Class началась в середине 1994 года, а окончательный дизайн был одобрен в декабре 1995 года исполнительным советом. Патенты на дизайн были поданы 20 апреля 1998 г. и 4 марта 1999 г. Испытания начались в 1997 г., разработка завершилась в 2000 г. Второе поколение C-Class было представлено 21 марта 2000 г. и поступит в продажу в сентябре 2000 г. Седан дебютировал с ряд бензиновых двигателей с рядным четырехцилиндровым двигателем и V6, а также рядных четырехцилиндровых и пяти дизельных двигателей. Большинство двигателей было перенесено с W202, но C 320 был эксклюзивным, предлагая 160 кВт (218 л.с.). Дизели теперь оснащены непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбокомпрессорами с изменяемой геометрией. Шестиступенчатая механическая коробка передач была теперь стандартной для всего модельного ряда, кроме C 320. Была версия этого автомобиля, произведенная в Корее.
Mercedes-Benz представил вариант купе в октябре 2000 года (запуск в 2001 году), названный C-Class SportCoupé и получивший обозначение модели CL203 (см. Ниже). Американская модель, обозначенная C 230 Kompressor, стала доступной в 2002 модельном году с двигателем M111.981, 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с наддувом, мощностью 143 кВт (192 л.с.) при 5500 об / мин и 280 Нм (207 фунт-фут). при 2500–4800 об / мин. Третий вариант кузова, универсал под кодовым названием S203, появился в 2001 году. Затем, в 2002 году, в 2003 модельном году, новое семейство четырехцилиндровых двигателей с наддувом, получившее название M271, дебютировало для всей линейки автомобилей C-класса. Все они использовали один и тот же 1,8-литровый двигатель с разными обозначениями в зависимости от уровня мощности, включая версию, работающую на природном газе. Вариант C 230 Kompressor имел мощность 140 кВт (188 л.с.). Новый 1,8-литровый двигатель был менее мощным, но более плавным и более эффективным, чем старый 2,3-литровый двигатель (143 кВт (194 л.с.) по сравнению с 140 кВт (190 л.с.). Для полноприводных версий C 240 и C 320 4MATIC Также предлагались в дополнение к заднему приводу.
Наряду с универсалом C-Class, производство SportCoupé было прекращено в Канаде и США после 2005 модельного года. SportCoupé продолжал продаваться на других рынках до 2008 года. С октября 2000 по 2007 год на заводе в Бремене и в Бразилии было построено 230 000 SportCoupé.
По состоянию на 20 сентября 2006 года с марта 2000 года было продано более двух миллионов автомобилей C-класса (включая седаны, универсалы и SportCoupé), с мая 2000 года было продано 1,4 миллиона седанов, с весны 2001 года - 330 000 универсалов, с весны 2001 года - 283 000 спортивных купе. Более 30 процентов от общего объема продаж пришлось на Германию и более 20 процентов на Соединенные Штаты. Последний седан W203 C-класса был произведен 14 декабря 2006 года на заводе в Зиндельфингене, хотя седаны для американского рынка были произведены только в марте 2007 года.
Модели | Годы производства | Смещение | Власть | Крутящий момент | Разгон (0-100 км / ч, автомат) | Максимальная скорость (автомат) | Расход топлива (смешанный, автомат) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядные-4 двигатели | |||||||
С 180 | 2000-2002 гг. | 1,998 куб. См (121,9 куб. Дюйма) | 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) при 5300 оборотах в минуту | 190 Нм (140 lbf⋅ft) при 4000 оборотах в минуту | 11 секунд | 210 км / ч (130 миль / ч) | 9,4 л / 100 км (30 миль на галлон ‑ имп ; 25 миль на галлон ‑ США) |
Компрессор C 180 | 2002-2007 гг. | 1,796 куб. См (109,6 куб. Дюйма) | 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) при 5200 оборотах в минуту | 220 Нм (160 lbf⋅ft) при 2500–4200 оборотах в минуту | 9,9 секунды | 220 км / ч (140 миль / ч) | 8,2–8,5 л / 100 км (34–33 миль на галлон ‑ имп ; 29–28 миль на галлон ‑ США) |
Компрессор C 200 | 2000-2002 гг. | 1,998 куб. См (121,9 куб. Дюйма) | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 5300 оборотах в минуту | 230 Нм (170 lbf⋅ft) при 2500–4800 оборотах в минуту | 9,3 секунды | 230 км / ч (140 миль / ч) | 9,7 л / 100 км (29 миль на галлон ‑ имп ; 24 миль на галлон ‑ США) |
2002-2007 гг. | 1,796 куб. См (109,6 куб. Дюйма) | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 240 Нм (180 lbf⋅ft) при 3000-4000 об / мин | 231 км / ч (144 миль / ч) | 8,5–8,9 л / 100 км (33–32 миль на галлон ‑ имп ; 28–26 миль на галлон ‑US) | ||
C 200 Графика | 2003-2005 гг. | 170 л.с. (130 кВт; 170 л.с.) при 5300 оборотах в минуту | 250 Нм (180 lbf⋅ft) при 3000 оборотах в минуту | 9 секунд | 235 км / ч (146 миль / ч) | 7,8 л / 100 км (36 миль на галлон ‑ имп ; 30 миль на галлон ‑ США) | |
Компрессор C 230 | 2004-2005 гг. | 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) при 5800 оборотах в минуту | 260 Нм (190 lbf⋅ft) при 3500-4000 оборотах в минуту | 8.1 секунды | 240 км / ч (150 миль / ч) | 8,9 л / 100 км (32 миль на галлон ‑ имп ; 26 миль на галлон ‑ США) | |
Двигатели V6 | |||||||
С 230 C 230 с опцией Flex Fuel (только 2007) 1 | 2005-2007 гг. | 2496 куб. См (152,3 куб. Дюйма) | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 6100 оборотах в минуту *** | 245 Нм (181 lbf⋅ft) при 2900-5500 оборотах в минуту *** | 8,9 секунды | 238 км / ч (148 миль / ч) | 9,3–9,6 л / 100 км (30–29 миль на галлон ‑ имп ; 25–25 миль на галлон ‑ США) |
С 240 C 240 с опцией Flex Fuel (только 2005) 2 | 2000-2005 гг. | 2,597 куб. См (158,5 куб. Дюймов) | 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) при 5500 оборотах в минуту *** | 240 Нм (180 lbf⋅ft) при 4500 об / мин *** | 9,2 секунды | 235 км / ч (146 миль / ч) | 10,7 л / 100 км (26 миль на галлон ‑ имп ; 22 миль на галлон ‑ США) |
C 240 4MATIC | 2002-2005 гг. | 10 секунд | 232 км / ч (144 миль / ч) | 10,6 л / 100 км (27 миль на галлон ‑ имп ; 22 миль на галлон ‑ США) | |||
С 280 | 2005-2007 гг. | 2996 куб. См (182,8 куб. Дюйма) | 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 300 Нм (220 lbf⋅ft) при 2500-5000 оборотах в минуту | 7,2 секунды | 250 км / ч (160 миль / ч) * | 9,4–9,7 л / 100 км (30–29 миль на галлон ‑ имп ; 25–24 миль на галлон ‑ США) |
C 280 4MATIC | 7,6 секунды | 247 км / ч (153 миль / ч) | 9,8–10,1 л / 100 км (29–28 миль на галлон ‑ имп ; 24–23 миль на галлон ‑US) | ||||
C 320 C 320 с опцией Flex Fuel (только 2003-2005 гг.) 2,3,4 | 2000-2005 гг. | 3199 куб. См (195,2 куб. Дюйма) | 218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.) при 5700 оборотах в минуту *** | 310 Нм (230 lbf⋅ft) при 3000–4600 об / мин *** | 7,7 секунды | 248 км / ч (154 миль / ч) | 10,9 л / 100 км (26 миль на галлон ‑ имп ; 21,6 миль на галлон - США) |
C 320 4MATIC | 2002-2005 гг. | 8 секунд | 245 км / ч (152 миль / ч) | 10,7 л / 100 км (26 миль на галлон ‑ имп ; 22 миль на галлон ‑ США) | |||
С 350 | 2005-2007 гг. | 3,498 куб. См (213,5 куб. Дюймов) | 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 350 Нм (260 lbf⋅ft) при 2400-5000 оборотах в минуту | 6.4 секунды | 250 км / ч (160 миль / ч) * | 9,7–10 л / 100 км (29–28 миль на галлон ‑ имп ; 24–24 миль на галлон ‑ США) |
C 350 4MATIC | 10,3 л / 100 км (27 миль на галлон ‑ имп ; 23 миль на галлон ‑ США) | ||||||
C 32 AMG | 2000-2004 гг. | 3199 куб. См (195,2 куб. Дюйма) | 354 л.с. (260 кВт; 349 л.с.) при 6100 оборотах в минуту | 450 Нм (330 lbf⋅ft) при 4400 оборотах в минуту | 5,2 секунды | 11,5 л / 100 км (25 миль на галлон ‑ имп ; 20,5 миль на галлон ‑ США) | |
Двигатели V8 | |||||||
C 55 AMG | 2004-2007 гг. | 5433 куб. См (331,5 куб. Дюйма) | 367 л.с. (270 кВт; 362 л.с.) при 5750 оборотах в минуту | 510 Нм (380 lbf⋅ft) при 4000 оборотах в минуту | 5,2 секунды | 250 км / ч (160 миль / ч) * | 11,9 л / 100 км (23,7 миль на галлон ‑ имп ; 19,8 миль на галлон ‑US) |
Модели | Годы производства | Смещение | Власть | Крутящий момент | Разгон (0-100 км / ч, автомат) | Максимальная скорость (автомат) | Расход топлива (смешанный, автомат) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядные-4 двигатели | |||||||
C 200 CDI ** | 2000-2003 гг. | 2148 куб. См (131,1 куб. Дюйма) | 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) при 4200 оборотах в минуту | 250 Нм (180 lbf⋅ft) при 1400-2600 оборотах в минуту | 12,1 секунды | 203 км / ч (126 миль / ч) | 6,1 л / 100 км (46 миль на галлон ‑ имп ; 39 миль на галлон ‑ США) |
2003-2007 гг. | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 4200 оборотах в минуту | 270 Нм (200 lbf⋅ft) при 1600-2800 оборотах в минуту | 11,9 секунды | 208 км / ч (129 миль / ч) | 6,9 л / 100 км (41 миль на галлон ‑ имп ; 34 миль на галлон ‑ США) | ||
C220 CDI | 2000-2003 гг. | 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) при 4200 оборотах в минуту | 315 Нм (232 lbf⋅ft) при 1800-2600 оборотах в минуту | 10,3 секунды | 220 км / ч (140 миль / ч) | 6,2 л / 100 км (46 миль на галлон ‑ имп ; 38 миль на галлон ‑ США) | |
2004-2007 гг. | 150 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) при 4200 оборотах в минуту | 340 Нм (250 lbf⋅ft) при 2000 оборотах в минуту | 224 км / ч (139 миль / ч) | 6,8–6,9 л / 100 км (42–41 миль на галлон ‑ имп ; 35–34 миль на галлон ‑US) | |||
Рядные-5 двигатели | |||||||
C270 CDI | 2000-2003 гг. | 2685 куб. См (163,8 куб. Дюйма) | 170 л.с. (130 кВт; 170 л.с.) при 4200 оборотах в минуту | 370 Нм (270 lbf⋅ft) при 1600-2800 оборотах в минуту | 8,9 секунды | 230 км / ч (140 миль / ч) | 6,8 л / 100 км (42 миль на галлон ‑ имп ; 35 миль на галлон ‑ США) |
2003-2005 гг. | 400 Нм (300 lbf⋅ft) при 1800-2600 оборотах в минуту | ||||||
C 30 CDI AMG | 2003-2005 гг. | 2950 куб. См (180 куб. Дюймов) | 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) при 3800 оборотах в минуту | 540 Нм (400 lbf⋅ft) при 2000-2500 оборотах в минуту | 6,8 секунды | 250 км / ч (160 миль / ч) * | 7,6 л / 100 км (37 миль на галлон ‑ имп ; 31 миль на галлон ‑ США) |
Двигатели V6 | |||||||
C320 CDI | 2005-2007 гг. | 2987 куб. См (182,3 куб. Дюйма) | 224 л.с. (165 кВт; 221 л.с.) при 3800 оборотах в минуту | 510 Нм (380 lbf⋅ft) при 1600-2800 оборотах в минуту | 7,2 секунды | 250 км / ч (160 миль / ч) * | 7,3–7,6 л / 100 км ( 39–37 миль на галлон ‑ имп ; 32–31 миль на галлон ‑US) |
* Ограничено электроникой
** Для транспортных средств номинальная мощность составляет 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.), а крутящий момент - 235 Н м (173 фунт-сила фут) при 1800 об / мин.
*** Характеристики могут отличаться в автомобилях, обозначенных как «гибкое топливо» или «гибкое топливо». На основе топлива премиум-класса. Производительность может меняться в зависимости от октанового числа топлива, как указано в Руководстве оператора.
1 См. Руководство оператора 2007 г. C-Class
2 См. Руководство оператора 2005 г. C-Class
3 См. Руководство оператора 2004 г. C-Class
4 См. Руководство оператора 2003 г. C-Class
C-Class W203 был обновлен в начале 2004 года. В Северной Америке обновление вступило в силу с 2005 модельного года. Во всех трех вариантах кузова изменилось оформление салона. Комбинация приборов была изменена и теперь отображает четыре хромированных датчика с многофункциональным дисплеем посередине. Также была включена ревизия центральной консоли с новым дизайном радио и климат-контроля. Был доступен полностью интегрированный комплект для подключения iPod, а также лучшая телефонная система Bluetooth, сделанная опциональной. Для североамериканского рынка C 230 стал стандартным «спортивный» пакет, который включал бамперы AMG edition, боковые юбки и задний спойлер. В экстерьере изменились конструкции колес, решетки и фары с прозрачными стеклами. Также были установлены новые более агрессивные передний, задний бамперы и боковые плинтусы.
Обновление / обновление интерьера Sport Edition (2005-2007)Несколько новых двигателей M272 и OM642 V6 были представлены позже в этом году. В Северной Америке изменения вступили в силу с 2006 модельного года. C 230, C 280, C 350 заменили C 240 и C 320, шестицилиндровые двигатели нового поколения развивали значительно большую мощность, чем предыдущие версии, на целых 24 процента, при этом увеличивая экономию топлива и снижая выбросы CO. 2выбросы. C 230, C 280 и C 350 развивали 150 кВт (204 л.с.), 170 кВт (231 л.с.) и 200 кВт (272 л.с.) соответственно. Трехклапанная конструкция с двумя искрами была заменена конструкцией с четырьмя клапанами, теперь с регулируемыми фазами газораспределения. Что касается дизельного топлива, Mercedes-Benz выпустил совершенно новый 3,0-литровый двигатель V6. Устанавливаемый на C 320 CDI, новый дизельный двигатель CO 2Выбросы и расход топлива по сравнению со старым C 270 CDI. C 220 CDI получил увеличение мощности со 105 до 110 кВт (с 143 до 150 л.с.). Кроме того, эти двигатели получили новую семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-Tronic.
С 2003 по 2005 год Mercedes-Benz начал предлагать свой гибкий топливный или гибкий вариант топлива в C 320 седан, C 320 Sport Sedan, C 320 универсал и C320 Sport Coupe.
Mercedes-Benz предлагал варианты гибкого топлива или гибкого топлива только в C 240 Sedan и Wagon в 2005 году.
Позже Mercedes-Benz предложил вариант гибкого топлива или вариант гибкого топлива для C 230 Sport Sedan 2007 года.
После демонстрации моделей AMG предыдущего поколения Mercedes-Benz попытался увеличить продажи среди покупателей высокого класса, представив в 2001 году две разные версии AMG новой модели. C 32 AMG уменьшился до 3,2-литрового двигателя V6. двигатель, чтобы соответствовать объему двигателя BMW E46 M3 и улучшить распределение веса, но для достижения 260 кВт (354 л.с.) и 450 Нм (332 фунт-фут) потребовался двухвинтовой нагнетатель (производства IHI). Как и его предшественники, он использовал пятиступенчатую автоматическую коробку передач, что помогало ему разгоняться от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час) за 5,2 секунды. C 32 AMG Sportcoupe предлагался только по запросу в качестве заказа AMG STUDIO. Этот автомобиль был выпущен только в 2003 году, серийные номера неизвестны. C 32 в основном продавался как седан. Однако для некоторых рынков была выпущена ограниченная серия универсалов C 32.
Другой версией был C 30 CDI AMG с 3,0-литровым пятицилиндровым дизельным двигателем, мощностью 170 кВт (231 л.с.) и 540 Нм (398 lb⋅ft). Как и C 32, он был доступен во всех трех вариантах кузова, но эта дизельная модель не оправдала ожиданий продаж и была снята с производства в 2004 году. Внешний вид автомобиля напоминал C 32 AMG. Это был единственный произведенный дизельный AMG.
Наряду с обновлением C-класса среднего поколения в 2005 году, был заменен C 32 AMG, уступив место новому 5,4-литровому атмосферному двигателю V8 C 55 AMG. Это была эволюция двигателя V8, который использовался в предыдущем Е-классе, с мощностью, увеличенной до 270 кВт (367 л.с.), и повышенным крутящим моментом до 510 Нм (376 фунт-футов). C 55 AMG использует V8 из того же семейства двигателей, что и C 43 AMG поколения W202. Хотя максимальная скорость по-прежнему ограничена 250 км / ч (155 миль в час), время от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час) упало до 4,7 секунды. В отличие от менее мощных V6 в остальной части модельного ряда Mercedes-Benz, C 55 AMG продолжал использовать пятиступенчатую автоматическую коробку передач с AMG Speedshift. У C 55 такой же удлиненный передок, как у CLK 55 AMG, что позволяет разместить более крупный 5,4-литровый двигатель. C 55 AMG - одна из двух моделей AMG, которые имеют конструкцию, отличную от базовой платформы Mercedes, другой - W204 C 63 с удлиненным моторным отсеком. C 55 был первым AMG C-Class с четырьмя выпускными отверстиями и внешним дифференциальным охладителем. Время круга Nürburgring Nordschleife, указанное в Списке Nürburgring Nordschleife для C 55 AMG, составляет 8:22 по сравнению с 8:37 для C 32 AMG, в основном из-за пересмотренной подвески и дополнительного крутящего момента. C 55 в основном продавался как седан, а часть универсалов продавалась на европейских рынках.
Mercedes представил C-Class Sport-Coupé (кодовое название "Peanut" ver. CL203) в Европе в октябре 2000 года как трехдверный хэтчбек- купе с профилем фастбэк, основанный на обычном модельном ряду W203 C-Class. Продажи модели 2002 года в Северной Америке начались в 2001 году.
В то время как у седана и универсала C-класса была традиционная решетка радиатора поперечной устойчивости Mercedes с орнаментом на капоте, у купе была передняя часть решетки радиатора в виде звезды. У купе также была линия крыши в стиле фастбэк и функциональный задний спойлер, обеспечивающий прижимную силу на высоких скоростях. С опциональным панорамным люком на крыше купе было на семь дюймов (178 мм) короче седана при такой же длине колесной базы.
Первоначальные двигатели включали C 180 (139 л.с.), C 220 (143 л.с.), C 200 Kompressor и C 230 Kompressor. В 2003 году Mercedes-Benz добавил C 180 Kompressor, затем C 200 CGI в 2003 году и, наконец, C 160 Kompressor в 2005 году. C 230 SportCoupé был оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с наддувом. Он предлагал 143 кВт (192 л.с.) и 281 Нм (207 фунт-фут) крутящего момента. 2.3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель (M111) считался грубым и шумным на высоком уровне и был заменен в 2003 году более тихим и более эффективным двигателем DOHC с турбонаддувом объемом 1.8 литра (M271).
Базовая модель C 230 позволила автомобилестроителю достичь более низкой цены, чем существующие модели, продаваемые в Северной Америке, некоторые предполагали, что конфигурация хэтчбека (поскольку «лифтбэк» почти никогда не используется в Северной Америке) и прозвище «недорогой Mercedes» подорвет марка, которая традиционно состояла из дорогих автомобилей. В нем также отсутствовали стандартные кожаные сиденья и проигрыватель компакт-дисков - удобства, обычно ожидаемые от немецкого импорта предметов роскоши.
C 230 Sport Coupe и C 320 Sport Coupe были двумя самыми недорогими моделями в линейке C-Class в США и Канаде в то время.
Mercedes обнаружил, что купе C-Class стало популярным первым Mercedes для новых покупателей, 40% из которых, как сообщается, возвращаются, чтобы впоследствии купить более дорогие модели.
В 2008 году SportCoupé был выделен в отдельную линейку под названием CLC-Class. Автомобиль был представлен на Берлинской неделе моды Mercedes-Benz 2008, которая проходила с 27 по 31 января. CLC производился в Бразилии на заводе компании в Жуис-де-Фора, недалеко от государственной границы с Рио-де-Жанейро.
Хотя CLC по-прежнему основан на платформе W203, он был обновлен с обновленными передней и задней частью, вдохновленными C-Class серии W204. В обновлении были переработаны задняя и передняя части, а также были внесены некоторые другие усовершенствования и новые детали (Mercedes заявлял около 1100 компонентов), включая систему рулевого управления, позаимствованную у SLK-Class, и обновленную подвеску. Из листового металла CLC-Class только двери, крыша и боковые панели были перенесены из C-Class Sportcoupé. Интерьер по-прежнему во многом похож на SportCoupé первого поколения, хотя он получил рулевое колесо от рестайлингового W219 и обновленную дополнительную навигационную систему.
Некоторые автомобильные журналисты отметили, что улучшения были ограничены, чтобы дифференцировать CLC-Class и защитить статус более прибыльных марок в модельном ряду; один рецензент заявил, что «CLC делает достаточно, чтобы познакомить новых клиентов с миром Mercedes» и что он «ощущается как настоящий Mercedes-Benz, что больше, чем я бы сказал об A-Class и B- Класс переднеприводных хэтчбеков ». Из-за возраста платформы W203, которая «излучает уровень плавности и плавности», которого нет в W204 C-Class, CLC получил смешанные отзывы от более спортивных соперников, таких как купе BMW 1 серии (успешная замена 3 серии. хэтчбек ).
В 2009 году к линейке был добавлен CLC 160 BlueEFFICIENCY, а CLC 230 был переименован в CLC 250.
Daimler AG решила, что CLC не будет продолжать производство. Вместо этого W204 C-Class получил купе традиционного дизайна, добавленное к модельному ряду 2012 модельного года, совпадающему с обновленным седаном / седаном W204 в четвертом квартале 2011 года. Купе C-Class 2012 года расположено прямо напротив BMW 3. Серия купе.
Модель | Тип | Мощность, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|
CLC 160 Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 1,6 DOHC 16 В I4 | 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) |
CLC 180 КОМПРЕССОР | 1.8 DOHC 16V I4 с наддувом | 143 л.с. (105 кВт; 141 л. |
CLC 200 КОМПРЕССОР | 1.8 DOHC 16V I4 с наддувом | 184 л.с. (135 кВт; 181 л. |
CLC 230 КОМПРЕССОР | 2.3 DOHC 16V I4 с наддувом | 194 л.с. (143 кВт; 191 л. |
CLC 230 / CLC 250 | 2,5 DOHC 24 В V6 | 204 л.с. (150 кВт; 201 л. |
CLC 320 | 3,2 SOHC 18 В V6 | 218 л.с. (160 кВт; 215 л. |
CLC 350 | 3,5 DOHC 24 В V6 | 272 л.с. (200 кВт; 268 л. |
Модель | Тип | Мощность, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|
CLC 200 CDI | 2.1 16V I4 турбо | 122 л.с. (90 кВт; 120 л. |
CLC 220 CDI | 2.1 16V I4 турбо | 150 л.с. (110 кВт; 148 л. |