Региональный аэропорт Лафайет

редактировать
Региональный аэропорт Лафайет
Lafayette Regional Airport Logo.jpg
Региональный аэропорт Лафайет.jpg Терминал регионального аэропорта Лафайет с асфальта
Краткое описание
Тип аэропортаPublic
ВладелецГород и округ из Лафайета
ОператорКомиссия аэропорта Лафайет
ОбслуживаетЛафайет, Луизиана
МестоположениеЛафайетский приход, около Лафайет, Луизиана
Высота AMSL 42 фута / 13 м
Координаты 30 ° 12′19 ″ N 91 ° 59′15 ″ W / 30,20528 ° N 91,98750 ° W / 30,20528; -91.98750
Веб-сайтwww.LFTairport.com
Карта
LFT находится в Луизиане LFT LFT Расположение аэропорта в Луизиане
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
4L / 22R4,0991,249Асфальт
4R / 22L80002438Асфальт
11/2954001,646Асфальт
Вертолетные площадки
ЧислоДлинаПоверхность
футовm
H15015Асфальт
Статистика (2016)
Полеты самолетов47239
Базирующийся самолет144
Источники: веб-сайт аэропорта и FAA

Региональный аэропорт Лафайет (IATA : LFT, ICAO : KLFT, FAA LID : LFT ) - это общественный аэропорт в двух милях ( 4 км) к юго-востоку от Лафайет, в округе Лафайет, Луизиана, США. Он находится в независимом владении и управлении.

Аэропорт расположен рядом с автомагистралью США 90 (будущая межштатная автомагистраль 49 ) на восточной стороне города, недалеко от морских месторождений нефти и газа в Мексиканском заливе. Lafayette Regional является домом для одной из крупнейших вертолетных компаний в мире, PHI, Inc. (ранее Petroleum Helicopters Inc.).

Хотя в аэропорту нет международных рейсов, региональные авиалайнеры обслуживаются без пересадок до трех узловых станций: Атланта (ATL), Даллас / Форт. Уорт (DFW) и Хьюстон (IAH). Delta Air Lines открыла прямые рейсы Boeing 717-200 в Атланту с 3 июля 2014 года в дополнение к региональным рейсам, выполняемым Delta Connection. United Airlines начала расширенное обслуживание из Лафайета с новым ежедневным беспосадочным рейсом в Денвер, который вступил в силу 19 августа 2014 г. и выполнялся его региональным партнером United Express до тех пор, пока этот рейс не был прекращен 23 октября 2015 года. Delta через Delta Connection ранее предоставляла беспосадочные рейсы из Лафайета в свой центр в Мемфисе, штат Теннесси, до 2011 года. Allegiant Air инициировала беспосадочные рейсы в Лас-Вегас 3 ноября 2011 года, но затем прекратила их эти рейсы в феврале 2012 года. Frontier Airlines открыла новые рейсы в Лафайет на самолетах Airbus A320 с 24 октября 2018 года с двумя беспосадочными рейсами в неделю в Денвер (DEN), а также двумя беспосадочными рейсами. полеты в неделю в Орландо (MCO), причем оба этих пункта назначения являются центрами для Frontier. Frontier завершила сезонные рейсы в Орландо из Лафайета в августе 2019 года, а затем 10 ноября 2019 года завершила свои сезонные рейсы из Лафайета в Денвер, а рейсы в оба города планируется возобновить весной 2020 года. Однако Frontier с тех пор заявила, что не будет возобновить полеты из Лафайета, а его обслуживание приостановлено на неопределенный срок.

Аэропорт обслуживает большую столичную область Лафайет, а также близлежащую Новую Иберию, общая численность населения которой составляет около 530 000 человек. В 2014 году 501 101 пассажир прилетел и вылетел из аэропорта, это самый высокий показатель за всю его историю.

Содержание
  • 1 Услуги и самолеты
  • 2 Авиакомпании и направления
    • 2.1 Пассажир
    • 2.2 Основные направления
  • 3 Грузовые перевозки
  • 4 Исследование расширения терминала
  • 5 Новый терминал аэропорта
  • 6 История
    • 6.1 Вторая мировая война
    • 6.2 Послевоенное использование в гражданских целях: обслуживание авиакомпаний
    • 6.3 Текущие операции авиакомпаний
    • 6.4 Предыдущее беспосадочное обслуживание в Денвере: United Express
    • 6.5 Предыдущее прямое обслуживание в Денвере и Орландо: Frontier Airlines
    • 6.6 Другие известные прошлые операции
  • 7 Несчастные случаи и происшествия
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Оборудование и самолеты

Региональный аэропорт Лафайет (LFT) занимает территорию 746 акров (302 га) на высоте на 42 фута (13 м) над уровнем моря. средний уровень моря. Он имеет три асфальтовых взлетно-посадочных полос : 4L / 22R, 4099 на 75 футов (1249 на 23 метра), 4R / 22L, 8000 на 150 футов (2438 на 46 метров) и 11 / 29, 5400 на 148 футов (1646 на 45 метров). Он имеет одну вертолетную площадку, 50 футов × 50 футов (15 м × 15 м).

В году, закончившемся 31 мая 2016 г., в аэропорту было 47 239 полетов самолетов, в среднем 129 на день: 48% авиация общего назначения, 45% авиатакси, 2% военные и 5% регулярные коммерческие перевозки. В то время в этом аэропорту базировалось 144 самолета: 54% одномоторных , 17% многомоторных, 20% реактивных и 9% вертолетов.

авиакомпаний. и пункты назначения

Пассажир

АвиакомпанииПункты назначения
American Eagle Даллас / Форт-Уэрт
Delta Air Lines Атланта
Delta Connection Атланта
United Express Хьюстон – Интерконтиненталь
Схема аэропорта KLFT по состоянию на сентябрь 2013 г.

Основные направления

Самые загруженные внутренние маршруты из LFT. (май 2016 г. - апрель 2017 г.)
РангГородПассажиры
1Атланта, Джорджия 71780
2Хьюстон (Межконтинентальный), Техас 70 080
3Даллас / Форт-Уэрт, Техас 63,800
Грузовые операции

Региональный аэропорт Лафайет завершил строительство нового грузового терминала. на юго-западной стороне аэродрома возле штаб-квартиры PHI. Это примерно 22 500 квадратных футов. Строительство началось в сентябре 2010 года. Он предоставляет стоянку для двух самолетов Boeing 757 на перроне, а также доступ к существующим рулежным дорожкам, которые соединяются с взлетно-посадочными полосами 4R / 22L. Перемещение грузовой рампы обеспечивает грузовым перевозчикам, таким как UPS и FedEx прямой доступ к США. Шоссе 90 (будущий коридор Автомагистрали между штатами 49 ). В настоящее время UPS базирует в аэропорту самолет Boeing 757-200 . FedEx ранее размещала на аэродроме два (2) триджета Boeing 727-200, пока этот тип самолетов не был снят с их парка 21 июня 2013 года. FedEx Boeing 727 теперь заменены на Boeing . 757-200 самолет. Эти самолеты Boeing 757, эксплуатируемые как FedEx, так и UPS, в настоящее время являются крупнейшими самолетами, которые используют аэропорт на регулярной основе. DHL эксплуатировала самолет Douglas DC-9, сконфигурированный для грузовых операций из Лафайета; однако впоследствии эта компания прекратила все свои полеты в США. Представители аэропорта предполагали, что старая грузовая рампа создаст больше места для запланированного расширения здания главного терминала. Однако в настоящее время аэропорт приступил к планированию строительства полностью нового пассажирского терминала, который заменит старый терминал.

Исследование расширения терминала

В отношении существующего здания терминала проводилось предварительное исследование в планировании будущего роста и строительства. Добавление расширения к терминалу позволило бы региональному аэропорту Лафайет обрабатывать больше воздушного движения, что могло бы побудить международных перевозчиков использовать его в качестве стыковочного аэропорта. Для этого потребуется США. Офис таможенного управления, размещенный в аэропорту, должен придать региональному аэропорту Лафайет статус «международный аэропорт». Однако в настоящее время международные рейсы из Лафайета маловероятны из-за относительно небольшой численности населения в этом районе, а также наличия крупных международных и внутренних пассажирских узлов, расположенных относительно недалеко в Атланте (Delta Air Lines ), Даллас / Форт-Уэрт (American Airlines ) и Хьюстон (United Airlines ).

Новый терминал аэропорта

6 декабря 2014 года местные избиратели одобрили избирательные бюллетени, которые позволят взимать новый однопроцентный налог с продаж для финансирования строительства совершенно нового пассажира. аэровокзал в региональном аэропорту Лафайет. Согласно статье в газете Lafayette Daily Advertiser, сотрудники аэропорта будут использовать средства, полученные от налога с продаж, для выбора проектной фирмы, доработки дизайна и разработки планов строительства. Строительство нового терминала может начаться в 2017 году и занять около трех лет. Однако для завершения проекта потребуется дополнительное федеральное и государственное финансирование. Пока идет строительство нового терминала, будет использоваться существующий пассажирский терминал. Планируется, что после ввода нового терминала в эксплуатацию существующий терминал будет снесен.

Строительство нового терминала началось в сентябре 2018 года. По состоянию на начало октября 2018 года ангар, который находился на месте расположения нового терминала, был снесен и вычищен для продолжения строительства терминала.. Общедоступная веб-камера в реальном времени была добавлена ​​в аэропорту напротив того места, где будет построен новый терминал, и ее можно посмотреть на веб-сайте аэропорта.

История

Вторая мировая война

29 ноября 1930 года аэропорт открылся как муниципальный аэропорт Лафайет. 5 июля 1942 года, во время Второй мировой войны, аэропорт был захвачен ВВС США и использовался в качестве контрактного аэродрома для первичной подготовки пилотов при Учебном центре AAF на побережье Мексиканского залива (позже Центральное летное учебное командование ). Подразделение 384-й армейской базы ВВС управляло контрактом с гражданской начальной авиационной школой (Школа аэронавтики Лафайет) в качестве подбазы армейской авиабазы ​​ДеРиддер, Луизиана, на которой также было четыре (4) расположенные поблизости вспомогательные аэродромы для аварийных и аварийных посадок. Fairchild PT-19 были основным тренером; были назначены несколько Стирманов ПТ-17 и несколько Уорхоков П-40.

24 марта 1944 года управление аэродромом было передано от DeRidder AAB Третьим военно-воздушным силам (Esler Field ). Задачей базы стала подготовка сменных боевых экипажей.. 30 сентября 1945 года аэродром был деактивирован и возвращен под гражданский контроль.

Послевоенное гражданское использование: авиалинии

В 1948 году Eastern Air Lines открыли первое регулярное пассажирское сообщение в Лафайет. В течение 1950-х годов компания Eastern выполняла до десяти рейсов в день на двухвинтовых авиалайнерах Martin 4-0-4 и Convair 340 "Silver Falcon", выполняя до пяти рейсов в день в Новый Орлеан. через Батон-Руж и до пяти рейсов в день в Хьюстон аэропорт Хобби через Лейк-Чарльз, Лос-Анджелес, и Бомонт / Порт-Артур, Техас. Согласно системному расписанию от 1 декабря 1958 года, Eastern выполняла ежедневный рейс туда и обратно на Convair 340 по маршруту Браунсвилл - Корпус-Кристи - Хьюстонский аэропорт Хобби - Бомонт / Порт-Артур - Лейк-Чарльз - Лафайет - Батон-Руж - Новый Орлеан. - Мобильный - Пенсакола - Монтгомери - Бирмингем - Атланта. Остальные восточные рейсы продолжались, без изменения авиасообщения с такими направлениями, как Шарлотт и Сан-Антонио. Eastern обслуживала Лафайет до середины 1960-х годов с проплайнером Convair 440, после чего прекратила все рейсы в аэропорт.

Trans-Texas Airways (TTa) начала обслуживать Лафайет в середине 1950-х годов. В 1956 году TTa выполняла два вылета в день на самолетах Douglas DC-3 в Шривпорт через промежуточную остановку в Лейк-Чарльз с продолжением рейсов в Даллас и далее в Форт-Уэрт через остановки в городах Лонгвью на востоке Техаса., Маршалл и Тайлер. К 1959 году Trans-Texas расширила свои услуги DC-3 из аэропорта с четырьмя беспосадочными рейсами в день в Новый Орлеан, а также двумя беспосадочными рейсами в день в Александрию, штат Луизиана, с продолжающимся обслуживанием в Литл-Рок через остановки в Эльдорадо, штат Арканзас. и Камден, штат Арканзас, в дополнение к двум ежедневным рейсам в Шривпорт и Даллас. Затем в 1960-х годах были введены рейсы в Хьюстон, которые выполнялись с винтами Douglas DC-3 и Convair 240, за которыми следовали турбовинтовые Convair 600. К 1969 году Trans-Texas Airways изменила свое название на Texas International Airlines.

. Первым самолетом, обслуживающим аэропорт, управляла Texas International Airlines (TI) с Douglas DC- 9-10 твинджетов в Хьюстон, Даллас / Форт. Уорт, Новый Орлеан и другие города. Компания Texas International представила самолеты в Лафайете с моделью DC-9 в начале 1970-х годов. TI также обслуживала аэропорт турбовинтовыми двигателями Convair 600. В феврале 1976 года компания Texas International выполняла прямые рейсы на реактивном самолете DC-9 из Лос-Анджелеса (LAX ) в Лафайет с шестью промежуточными остановками на пути через Альбукерке, Розуэлл, Нью-Мексико, Мидленд / Одессу, Даллас / Форт-Уэрт, Хьюстон. и Бомонт. К 1979 году компания Texas International выполняла десять рейсов в день из Лафайета на самолетах Douglas DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-9-30s без пересадок в Хьюстон, Новый Орлеан и Лейк-Чарльз, штат Луизиана, с прямыми рейсами. нет изменений в авиалайнерах в Даллас / Форт. Уорт, Денвер, Лос-Анджелес, Солт-Лейк-Сити, Альбукерке и Литл-Рок. В 1982 году компания Texas International выполняла три рейса DC-9 в день из Далласа / Фута. Дорога (DFW) в Лафайет через Хьюстон (IAH). Четвертый ежедневный рейс DC-9 выполнял также TI из Хьюстона в Лафайет. Позднее в том же году компания Texas International была объединена с Continental Airlines, которая, в свою очередь, продолжала обслуживать Лафайет с Boeing 727-100, Boeing 727-200, Douglas. Рейсы DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-9-30 в Хьюстон. Затем на смену самолетам Continental пришли региональные турбовинтовые самолеты Continental Express ATR 72, ATR 42 и Embraer EMB-120 Brasilia. Позднее Continental вновь открыла магистральные беспосадочные авиалайнеры в Хьюстон. В сентябре 1994 года Continental выполняла прямые рейсы McDonnell Douglas MD-80 из Нью-Йорка аэропорта Ньюарка в Лафайет через Балтимор и Хьюстон.

В 1990-е годы American Eagle и Delta Connection конкурировали с беспосадочными рейсами в Даллас / Форт-Уэрт (DFW) с American Eagle, летавшей с турбовинтовыми двигателями Saab 340 и Delta Connection (обслуживается кодом совместное использование партнера Atlantic Southeast Airlines ), летающих на самолетах Embraer EMB-120 Brasilia. В то же время Atlantic Southeast Airlines, действующая как Delta Connection, выполняла прямые рейсы в Атланту на самолетах Embraer EMB-120 через промежуточную остановку в Меридиане, штат Миссисипи. В конечном итоге Delta Connection предоставит региональные авиалинии Embraer ERJ-135 в Даллас / Форт-Уэрт, которые впоследствии были прекращены, когда Delta Air Lines прекратили работу своего хаба DFW в 2005 году. Служба American Eagle в Даллас / Форт-Уэрт ранее эксплуатировалась Metroflight Airlines, подразделением Metro Airlines, летающими на турбовинтовых Convair 580 от имени American Airlines через код-шеринг договор в середине 1980-х.

Несколько независимых пригородных авиалиний также обслуживали Лафайет на протяжении многих лет. В 1970 году Air East Airlines выполняла беспосадочные рейсы в Новый Орлеан, совершая до пяти рейсов в день. Royale Airlines, базирующаяся в Шривпорте, штат Луизиана, обслуживала аэропорт с помощью Beechcraft 99, турбовинтовые самолеты Embraer EMB-110 Bandeirante, Grumman Gulfstream I и Short 330. В ноябре 1984 года «Рояль» летел в межконтинентальный аэропорт Хьюстона и в Новый Орлеан из Лафайета с ежечасным шаттлом в оба пункта назначения по будням в дополнение к прямым рейсам в Шривпорт. Другой пригородный авиаперевозчик, Metro Airlines, обслуживал Лафайет с помощью турбовинтовых самолетов Short 330 без остановок до Houston Intercontinental. L'Express Airlines, базирующаяся в районе Нового Орлеана, выполняла беспосадочные рейсы в Хьюстон аэропорт Хобби и Новый Орлеан на турбовинтовых Beechcraft. Air New Orleans выполнял рейсы в Лафайет в середине 1980-х годов в Новый Орлеан. Компания Hammond Air Service совершила беспосадочные перелеты в аэропорт Хьюстон Хобби на турбовинтовых самолетах de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter и винтовых Piper. Другие пригородные авиаперевозчики, выполнявшие в прошлом беспосадочные рейсы в Новый Орлеан, включали Vantage Airlines в 1974 году и Southern Skies в 1981 году.

В прошлом основные авиалинии, ранее выполнявшиеся Continental Airlines, также выполнялись рейсами Boeing 737-300 и Boeing 737-500 авиалайнеры без остановок в Хьюстон, пока Continental не передаст все услуги Lafayette своим региональным филиалам, Continental Express, эксплуатируемым ExpressJet и Continental Connection, эксплуатируемые Colgan Air. После слияния Continental с United Airlines, ExpressJet и Colgan Air стали авиаперевозчиками United Express. Рейсы основных авиакомпаний возобновились 3 июля 2014 года, когда Delta Air Lines начала полеты на Boeing 717-200 между Лафайетом и Атлантой. Аэропорт также обслуживал Northwest Airlink с беспосадочными рейсами Saab 340 турбовинтовыми и Canadair CRJ200 региональными реактивными самолетами в Мемфис. После слияния Northwest Airlines с Delta Air Lines, Canadair CRJ200 региональные авиалинии, обслуживаемые Delta Connection в Мемфис был прекращен. Большинство пассажирских рейсов в аэропорту в настоящее время выполняется на региональных самолетах серии CRJ900 и ERJ-145, которыми летают Envoy Air или Mesa Airlines <236.>с обоими перевозчиками, работающими как American Eagle до Далласа / Фута. Стоит от имени American Airlines. Дополнительные рейсы United Express в Хьюстон обслуживает Republic Airlines с более крупными региональными самолетами Embraer ERJ-170, а также Mesa Airlines с более крупными Embraer ERJ- 175 региональные самолеты. Некоторые рейсы American Eagle в DFW выполнялись авиакомпанией ExpressJet на региональных самолетах Canadair CRJ200. Colgan Air, выполнявшая рейс United Экспресс перестал обслуживать Лафайет летом 2012 года. Колган летал на высокоскоростных реактивных самолетах Bombardier Q400 (который является самым большим и быстрым членом DHC-8 Семейство самолетов Dash 8 ), а также обслуживающий фидер турбовинтовых двигателей Saab 340 для United to Houston. ExpressJet заменил услугу Colgan дополнительными региональными рейсами Embraer ERJ-135 и Embraer ERJ-145, выполняющими прямые рейсы United Express в Хьюстон.. Vision Airlines непродолжительное время выполняла рейсы в Лафайет летом 2011 года прямыми самолетами Dornier 328 без пересадок в Ft. Уолтон-Бич / Дестин, Флорида, через региональный аэропорт Северо-Западная Флорида, расположенный на базе ВВС Эглин.

Текущие операции авиакомпаний

Три региональных авиалинии, обслуживающие Лафайет, Америка Eagle, Delta Connection и United Express в настоящее время используют для своих рейсов региональные самолеты. Исключение составляет Delta Air Lines, которая 3 июля 2014 года начала прямые прямые рейсы в Атланту на лайнере Boeing 717-200. В то же время Delta Connection также начала обслуживать Лафайет 76-местными региональными самолетами Canadair CRJ900, которые, как и B717, имеют первый класс, экономичный комфорт и стандартные кресла тренера. Раньше единственным типом реактивных самолетов основного типа, обслуживающим Лафайет (после прекращения обслуживания основных реактивных самолетов Continental Airlines ), дважды в неделю выполнялись рейсы McDonnell Douglas MD-80 авиакомпании Allegiant Air. без пересадок в Лас-Вегас. 7 июня 2012 года Delta Connection начал ежедневное обслуживание рейсов в Атланту на самолетах Canadair CRJ700s с Wi-Fi, 9 местами первого класса и 56 местами экономического класса, включая улучшенная секция «Economy Comfort» с увеличенным пространством для ног. Эти рейсы обеспечивали единственное обслуживание первого класса, доступное в то время в Лафайете. В расписании Delta на ноябрь 2012 года все рейсы CRJ700 в Лафайет были заменены на меньшие Canadair CRJ200. Затем Delta Connection возобновила двухклассное обслуживание между Лафайеттом и Атлантой 10 июня 2013 года, используя региональный реактивный рейс Canadair CRJ700 и CRJ900 с Wi-Fi. как 9 мест первого класса, 8 мест «эконом-комфорт» и 48 мест эконом-класса. На некоторых других рейсах Delta Connection между LFT и ATL по-прежнему используются региональные самолеты одного класса Canadair CRJ200. CRJ700 был самым большим типом авиалайнеров для обслуживания Лафайета. Однако все изменилось, когда 3 июля 2014 года компания Delta начала беспосадочные рейсы в Атланту с 110-местным Boeing 717. B717 с первым классом, эконом-комфортом и стандартными креслами в автобусе является одним из самых крупных самолетов. типы для обслуживания Лафайета регулярными пассажирскими рейсами и отметили возвращение обслуживания основных реактивных самолетов в аэропорту. Одним из крупнейших типов самолетов, которые ранее обслуживали Лафайет, был McDonnell Douglas MD-80, которым Allegiant Air выполнял беспосадочные рейсы в Лас-Вегас, прежде чем эта авиакомпания прекратила все полеты из аэропорта. Еще одним крупным типом самолетов для обслуживания аэропорта был Airbus A320, которым управляла Frontier Airlines до того, как этот авиаперевозчик прекратил свои рейсы в Лафайет.

Другие авиакомпании теперь используют более крупные региональные самолеты в Лафайет. United Express представила более крупные Canadair CRJ700 (эксплуатируется SkyWest Airlines ), Embraer ERJ-170 (эксплуатируется Republic Airlines ) и Embraer ERJ-175 (обслуживается Mesa Airlines ) на региональных реактивных самолетах с креслами первого класса и автобусами на ряде рейсов в Хьюстон. American Eagle также представила более крупные региональные самолеты Canadair CRJ900 с креслами первого класса и пассажирскими креслами для рейсов в Даллас / Форт-Уэрт в дополнение к своим автобусам ERJ-145 рейсы в DFW.

Предыдущее беспосадочное обслуживание в Денвере: United Express

United Airlines с 19 августа 2014 г. начала ежедневные беспосадочные рейсы в Денвер из аэропорта. Эти рейсы выполнялись региональным филиалом United и кодом совместное использование партнера United Express с региональными самолетами Embraer ERJ-145. Эта услуга ознаменовала собой первый раз, когда Лафайет совершил беспосадочные полеты в узловой аэропорт United в Денвере. Однако 27 июля 2015 года United Airlines объявила, что прекращает обслуживание United Express в Денвер, и рейс был прекращен 23 октября 2015 года.

Предыдущее прямое обслуживание в Денвере и Орландо: Frontier Airlines

Авиакомпания Frontier Airlines начала обслуживать Лафайет 24 октября 2018 года с беспосадочных рейсов на реактивном лайнере Airbus A320, которые выполнялись дважды в неделю в Денвер (DEN) и Орландо (MCO), причем оба эти города служили хабами для авиакомпания. Frontier завершил сезонные рейсы в Орландо в августе 2019 года, а затем также прекратил сезонные рейсы в Денвер 12 ноября 2019 года, при этом рейсы в оба города, как сообщается, возобновятся весной 2020 года. Однако Frontier с тех пор заявила, что не будет возобновлять полеты. в Лафайет, и его служба теперь приостановлена ​​на неопределенный срок.

Другие известные операции в прошлом

В марте 2001 года Air Force One приземлился в Лафайете, перевозя президента Джорджа Буша., 43-й президент США. Этот рейс Boeing 747-200B (обозначение самолета USAF VC-25A ) в Лафайет с президентом Бушем на борту, похоже, был самым большим самолетом, когда-либо приземлявшимся в аэропорту. Совсем недавно США Самолет ВВС C-17 "Globemaster III " прилетел в Лафайет. Эти большие военно-транспортные самолеты с четырьмя двигателями поддерживали авиашоу на аэродроме. Кроме того, United Airlines использует региональный аэропорт Лафайет в качестве альтернативного аэропорта, когда плохие погодные условия нарушают выполнение рейсов в главном стыковочном узле авиакомпании, расположенном в межконтинентальном аэропорту Хьюстона (IAH) в Техасе. До пяти (5) лайнеров Boeing 737, эксплуатируемых United, были замечены на трапе аэропорта одновременно из-за погодных отклонений.

Несчастные случаи и происшествия
  • 28 декабря 2019 г. самолет Piper PA-31T Cheyenne потерпел крушение вскоре после взлета, примерно в одной морской миле от LFT. Пилоту удалось избежать жилого комплекса, но самолет ударил по транспортному средству и ответвлению USPS на спуске. Четыре пассажира и пилот погибли при ударе. Один пассажир и один человек на земле были серьезно ранены, а еще два человека на земле получили легкие травмы. NTSB выпустил предварительный отчет и расследует происшествие.
См. Также
Ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из Агентство исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.

Источники

  • Шоу, Фредерик Дж. (2004 г.), Местоположение сайтов баз ВВС History's Legacy, Air Программа «История Вооруженных сил и музеи», ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004 г.
  • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг. Управление истории и исследований, штаб-квартира, AETC, Randolph AFB, Texas ASIN: B000NYX3PC
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с аэропортом Лафайет (Луизиана).
Последняя правка сделана 2021-05-26 11:04:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте