Гельмут Пост

редактировать
Немецкий ас-истребитель и получатель Рыцарского креста

Гельмут Лент
Черно-белая фотография, на которой изображены лицо и верхняя часть тела молодого человека в военной форме. На воротнике его рубашки спереди есть украшения Железного Креста, черные со светлыми контурами. Гельмут Пост в 1943 году
Родился(1918-06-13) 13 июня 1918. Pyrehne, Прусское королевство, Германская империя
Умер7 октября 1944 (1944-10-07) (26 лет). Падерборн, Свободное государство Пруссия, нацистская Германия
ПохороненВоенное кладбище в Штаде
ВерностьНацистская Германия
Служба / филиалБалкенкройц (Железный крест) Люфтваффе
Годы службы1936–1944
РангОберст (посмертно)
БлокZG 76, NJG 1, NJG 2, NJG 3
Удерживаемые командыIV./ NJG 1, II./NJG 2, NJG 3
Битвы / войныСм. Сражения

Вторая мировая война

НаградыРыцарский крест Железного креста с Дубовые листья, мечи и D алмазы

Гельмут Пост (13 июня 1918 - 7 октября 1944) был немецким ночным истребителем асом Второй мировой войны. Пост сбил 110 самолетов, 102 из них ночью. Родившись в глубоко религиозной семье, он рано проявил страсть к планерам полетам; вопреки воле отца он вступил в Люфтваффе в 1936 году. После завершения обучения он был назначен в 1-ю эскадрилью, или Staffel, Zerstörergeschwader 76 (ZG 76), a крыло летательного аппарата Messerschmitt Bf 110 двухмоторного тяжелого истребителя. Пост одержал свои первые воздушные победы в начале Второй мировой войны при вторжении в Польшу и над Северным морем. Во время вторжения в Норвегию он выполнял задачи наземной поддержки, прежде чем его перевели во вновь созданный Nachtjagdgeschwader 1 (NJG 1), крыло ночных истребителей.

Пост одержал свою первую ночную победу 12 мая 1941 г., а 30 августа 1941 г. был награжден Рыцарским крестом Железного креста за 22 победы. Его постоянное накопление воздушных побед привело к регулярным повышениям и наградам. В ночь на 15 июня 1944 года майор Пост был первым ночным летчиком-истребителем, одержавшим 100 ночных воздушных побед, за этот подвиг, принесший ему Рыцарский крест Железного креста с дубовыми листьями, мечами и Даймондс 31 июля 1944 года.

5 октября 1944 года Лент совершил обычный транзитный рейс Junkers Ju 88 из Стаде в Нордборхен., в 5 км к югу от Падерборн. При заходе на посадку отключился один из двигателей, и самолет столкнулся с ЛЭП. Все четыре члена экипажа были смертельно ранены. Трое мужчин погибли вскоре после аварии, и Пост скончался от полученных травм через два дня, 7 октября 1944 года.

Содержание
  • 1 Детство, образование и начало карьеры
  • 2 Вторая мировая война
    • 2.1 Вторжение в Польшу
    • 2.2 Битва у Гельголандской бухты
    • 2.3 Норвежская кампания и битва за Британию
    • 2.4 Карьера ночного бойца
    • 2.5 Личная жизнь
    • 2.6 Смерть
  • 3 Поминовение
  • 4 Резюме карьеры
    • 4.1 Заявления о победе в воздухе
    • 4.2 Награды
    • 4.3 Повышение в должности
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Цитаты
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Детство, образование и ранняя карьера

Великий пост родился 13 июня 1918 года в Пирене, округ Ландсберг-ан-дер-Варте, провинция Бранденбург, Германия (ныне Пирзаны, Любушское воеводство, западная Польша ) и окрестили Гельмутом Йоханнесом Зигфридом Постом. Он был пятым ребенком Иоганна Лента, лютеранского священника, и Мари Элизабет, урожденной Браун. У Гельмута Лента было два старших брата, Вернер и Иоахим, и две старшие сестры, Кете и Урсула. Его семья была глубоко религиозной; Помимо отца, оба его брата и оба деда также были лютеранскими священниками.

С Пасхи 1924 года до Пасхи 1928 года Великий пост посещал местную государственную начальную школу в Пирене. Затем его отец и старший брат Вернер учили его дома, готовясь к вступительным экзаменам в государственную среднюю школу в Ландсберге. В феврале 1933 года Гельмут присоединился к Юнгволк, младшему отделению Гитлерюгенда. С марта 1933 года он выступал в качестве командира молодежного взвода, или юнгцугфюрера (1 марта 1933 - 1 апреля 1935) и знаменосца, или фэнлайнфюрера (1 апреля 1935 - 9 ноября 1935), пока он не покинул Юнгволк, чтобы подготовиться к своему <341 году.>диплом экзамен. Гельмут сдал выпускные экзамены в возрасте семнадцати лет 12 декабря 1935 года. 2 февраля 1936 года он начал восьминедельную обязательную Национальную службу труда (Reichsarbeitsdienst) по адресу Мохрин. Он поступил на военную службу в Люфтваффе в качестве Fahnenjunker 1 апреля 1936 года вопреки воле своего отца.

Его военная подготовка началась 6 апреля 1936 года в 2-я школа авиации (Luftkriegsschule 2 ) в Гатове, на юго-западной окраине Берлина. Он принес национал-социалистическую присягу 21 апреля 1936 года. Летные тренировки начались в понедельник, 7 августа 1936 года, в Гатове. Его первый полет был на одномоторном биплане Heinkel He 72 Kadet D-EYZA. Пост совершил свой первый одиночный полет 15 сентября 1936 года на самолете Фокке-Вульф Fw 44 Штиглиц. К этому времени у Поста в бортовом журнале накопилось 63 полета. Наряду с летной подготовкой студенты также научились водить мотоциклы и автомобили, и во время одного из этих учебных упражнений Пост попал в дорожно-транспортное происшествие, сломав себе верхнюю ногу настолько, что он не смог летать в течение пяти месяцев. Это не повлияло отрицательно на его обучение в классе, и 1 апреля 1937 г., после сдачи комиссионных экзаменов, он был повышен до Fähnrich. 19 октября 1937 года Пост завершил летную подготовку и получил лицензию A / B. Он получил свои крылья 15 ноября 1937 года. 1 февраля 1938 года он получил звание оберфенрих (первый прапорщик), а 1 марта 1938 года - до лейтенанта. К этому времени он совершил 434 полетов на восьми различных типах самолетов и налетал 112 часов 48 минут, в основном дневными полетами, на одномоторном учебном самолете.

После вылета из Гатова Хельмут Лент был направлен в школу экипажей тяжелых бомбардировщиков или Große Kampffliegerschule в Тутов на северо-востоке Германии. Тренировался в качестве наблюдателя в течение трех месяцев (1 марта 1938 г. - 30 мая 1938 г.). Перед тем, как пройти этот курс, на Великого поста переехала машина, в результате чего была сломана нижняя челюсть, сотрясение мозга и внутреннее кровотечение. 1 июля 1938 года Великий пост был направлен в 3-ю группу Jagdgeschwader 132 «Richthofen» (III./JG 132), которая 19 июля 1938 года вылетела впервые после его травм.

В начале сентября эскадрилья Лента, 7./JG 132, перебазировалась в Гроссенхайн недалеко от Дрездена, в рамках подготовки и поддержки аннексии Чехословакии. В ходе этого конфликта Лент провел несколько оперативных патрулей до тех пор, пока его штаффель снова не переместился в Рангсдорф 29 сентября 1938 года. После того, как напряжение из-за оккупации Судетских территорий спало, подразделение Лента начало преобразование в Messerschmitt Bf 108 Taifun. 1 ноября 1938 года III./JG 132 переехал в Фюрстенвальде, между Берлином и Франкфуртом-на-Одере, и был переименован во II./JG 141, а Великий пост был отправлен в 6-ю эскадрилью..

II./JG 141 изменил свое обозначение на I./Zerstörergeschwader 76 (I./ZG 76) 1 мая 1939 года, в то же время перебравшись на аэродром в Ольмютц, Чехословакия. Группа переоснащалась на Messerschmitt Bf 110, и Лент совершил свой первый полет на Bf 110 7 июня 1939 года. Посту также было выдано свидетельство продвинутого пилота Люфтваффе (Erweiterter Luftwaffen-Flugzeugführerschein). 12 мая 1939 г., известный как сертификат «C», подтверждающий владение многомоторным самолетом. При переходе на Bf 110 у Lent не было штатного радиста (Funker) на заднем сиденье стрелка, но 14 августа 1939 г. в M8 + AH его впервые сопровождал Гефрейтер Вальтер Кубиш. Во время прелюдии Второй мировой войны 25 августа 1939 года I./ZG 76 был отправлен на аэродром Олау к юго-востоку от Бреслау.

Вторая мировая война

Вторая мировая война началась в 04:45 в пятницу 1 сентября 1939 года, когда немецкие войска пересекли польскую границу. Гельмут Лент на Bf 110 с маркировкой M8-DH вылетел из Олау в 04:44 для сопровождения бомбардировщиков Heinkel He 111 в миссии над Краковом.

Вторжение в Польшу

Черно-белая фотография двухмоторного истребителя, стоящего на траве, в профиль. A ZG 76 Bf 110C, аналогичный тем, на которых летал Гельмут Лент

Немецкие планы вторжения в Польшу были задуманы под кодовым названием Fall Weiss (Дело Белый). Эта операция предусматривала одновременное нападение на Польшу с трех сторон, с севера, запада и юга, начиная с 04:45 раннего утра 1 сентября 1939 года. Этим утром Гельмут Пост с Кубишем в качестве радиста и Задний стрелок сопровождал группу бомбардировщиков Heinkel 111 из I. и III./Kampfgeschwader 4 (KG 4), атакующих аэродромы в Кракове в поддержку южного направления немецкой атаки. В 16:30 2 сентября 1939 года, на второй день немецкой атаки, Лент взлетел в направлении Лодзь и одержал свою первую воздушную победу в войне, сбив PZL P.11.

На этом этапе кампании Bf 110 переключились с эскорта бомбардировщиков на наземную атаку, поскольку ВВС Польши потерпели поражение. В этом качестве Лент и Кубиш уничтожили на земле двухмоторный моноплан 5 сентября и еще один самолет, PZL P.24, 9 сентября. 12 сентября 1939 года он был атакован польским самолетом, у которого вылетел двигатель правого борта. Пост совершил вынужденную посадку в тылу немецких войск. Во время польской кампании он совершил еще пять вылетов, уничтожив одну зенитную батарею. За действия в польской кампании Великий пост был награжден одним из первых Железного креста 2-го класса (Eisernes Kreuz zweiter Klasse) Второй мировой войны 21 сентября 1939 года. I./ZG 76 переведен в Штутгарт 29 сентября 1939 года для защиты западной границы от французов и британцев, которые с 3 сентября 1939 года находились в состоянии войны с Германией. С начала октября до середины декабря I./ZG 76 действовал с нескольких аэродромов в области Штутгарта и Рура перед перемещением на север в Йевер 16 декабря 1939 года.

Битва у Гельголандской бухты

В течение первого месяца войны Королевский ВВС (RAF) в основном сосредоточили свои бомбардировочные атаки против операций по борьбе с судоходством на Немецкой бухте. 18 декабря 1939 года бомбардировщики Королевских ВВС нанесли тяжелый удар по судоходству у берега Вильгельмсхафена в ходе так называемого Битвы у Гельголандской бухты. Двадцать четыре двухмоторных Vickers Wellington из No. 9-я эскадрилья, No. 37 эскадрилья и No. 149-я эскадрилья сформирована над Норфолком и направляется к острову Гельголанд. Два самолета прервали миссию из-за механических неисправностей, но оставшиеся 22 продолжили атаку и были обнаружены радаром Freya на Восточно-Фризских островах.

. Гельмуту Ленту было приказано перехватить и поразить атаковавшие бомбардировщики и после дозаправки - Лент только что приземлился в Йевер из вооруженного патруля - заявили о трех веллингтонах, два из которых были сбиты в 14:30 и 14:45, что позже подтвердилось. Оба самолета входили в состав 37-й эскадрильи под командованием летного офицера П.А. Уимберли и летающий офицер О.Дж. Льюис, соответственно, и оба потерпели крушение в мелководном море у берегов Боркума. Вероятно, что его третьим заявлением, возможно, была эскадрилья № 37 Wellington 1A N2396, LF-J, пилотируемая сержантом Х. Русе, которая совершила аварийную посадку на песчаных дюнах Боркума. Ленту было отказано в победе над Уимберли, поскольку Веллингтон подвергся нападению со стороны Лента после того, как он уже был сильно поврежден и вот-вот разбился. Веллингтон был приписан пилоту Карлу-Августу Шумахеру.

Его успех в качестве летчика-истребителя над Северным морем сделал его второстепенным национальным героем. Подвиги, подобные тем, что совершались в Гельголанде, стали хорошими новостями для немецкой пропагандистской машины. Следовательно, он привлекал письма поклонников - в основном молодых девушек и женщин, в том числе Элизабет Петерсен. Лент ответил на ее письмо, и он и Элизабет встретились на свидании вслепую в отеле Reichshof в Гамбурге, после чего они наслаждались лыжным отпуском в Hirschegg в Февраль 1940 года.

Норвежская кампания и битва за Британию

Черно-белая фотография биплана, сидящего на земле, показанная в полупрофиле, вид сзади слева. Левое крыло и нос зарыты в землю. Norwegian Gladiator 427 сбит Великим Постом 9 апреля 1940 года

8 апреля 1940 года восемь самолетов 1./ZG 76 под командованием Staffelkapitän Вернер Хансен, развернутый к северу от Йевер до Вестерланда на Зильте в рамках подготовки к операции Weserübung, вторжения в Норвегию. Немецкий план атаки предусматривал морское нападение на норвежскую столицу Осло и шесть крупных портов от Кристиансанн на юге до Нарвик на севере.. Одновременно с этим транспортный самолет Юнкерс 52 (Ju 52) сбросил десант с парашютом, чтобы обезопасить аэропорт Осло Форнебу. Дополнительные Ju 52 должны были прибыть в Форнебу через двадцать минут после спуска с парашютом, к тому времени аэродром должен был быть в руках немцев. 1./ZG 76 должен был обеспечивать прикрытие с воздуха и наземную поддержку обеих волн. Восемь Bf 110 Zerstörer из 1./ZG 76 взлетели в 7:00 утра, планируя синхронизировать свое прибытие в Форнебу с парашютным спуском в 8:45. Расстояние от Вестерланда до Форнебу означало, что операция была односторонней; Bf 110 не мог вместить достаточно топлива для обратного пути. Их топливо было рассчитано на 20 минут полета над Форнебу, и пилотам придется приземлиться в Форнебу после захвата аэродрома.

Черно-белое фото трехмоторного самолета, летящего над деревьями. Самолет виден спереди и снизу. Среди деревьев стоит дом, перед которым стоят три человека. Еще один самолет сидит на земле и вид сзади справа. У Bf 110C Лента закончилось топливо, и он был вынужден приземлиться на аэродроме Осло / Форнебу. 9 апреля 1940 года. Отряд Ju 52 пролетает над брюхом Лента, приземлившись на Bf 110.

Ранним утренним рейсом в Форнебу Лент вступил в бой и сбил норвежский Gloster Gladiator. В то время как Ju 52, перевозившие немецкие парашютисты, попали под шквальный огонь, «Ротт» поста атаковал наземные позиции противника. Загорелся двигатель правого борта Лента, вынудив его немедленно приземлиться. С Кубишем, вооруженным подвижным пулеметом, Лент договорился о капитуляции с норвежскими сухопутными войсками, и аэродром оказался в руках немцев.

В 18:50 того же дня Лент и его Staffelkapitän Werner Hansen снова вылетели из Форнебу. в неповрежденном Bf 110s. Во время 40-минутного полета они наткнулись на летающую лодку RAF Short Sunderland, серийный номер L2167, из No. 210-я эскадрилья RAF, которую они сбили вместе; Хансен получил признание за «убийство». Хельмут Лент был награжден Железным крестом 1-й степени (Eisernes Kreuz erster Klasse) 13 мая 1940 года, а 18 мая его перевели в Тронхейм. Он одержал свою вторую воздушную победу в норвежской кампании 27 мая над RAF Gloster Gladiator из No. 263-я эскадрилья RAF, пилотируемая лейтенантом Цезарем Халлом. 2 июня 1940 года Великий пост и его ведомый Тёнс потребовали по гладиатора. Полет длился 5 часов 46 минут, и их противники снова были из 263-й эскадрильи с серийным номером N5893, пилотируемой пилотом Дж.Л. Уилки, и N5681, пилотируемой пилотом-офицером Л.Р. Якобсен. Он одержал свою седьмую победу в общем зачете и финал Норвежского театра военных действий 15 июня 1940 года над No. 254-я эскадрилья RAF Bristol Blenheim, пилотируемая пилотом П.С. Гейлорд. 1 июля 1940 г. посту присвоили звание оберлейтенанта, а 13 июля 1./ZG 76 был переведен в Ставангер / Форум.

. Гельмут Лент ненадолго участвовал в Битве за Британию когда 15 августа 1940 года двадцать один Bf 110 из I./ZG 76 сопровождал бомбардировщики He 111 из Kampfgeschwader 26 (KG 26) во время их атаки на Йоркшир и Ньюкасл / Сандерленд район. I./ZG 76 потерял семь самолетов во время этой миссии, и это была 98-я и последняя миссия Гельмута Лента в качестве пилота Церстёрера.

Карьера ночного истребителя

К июню 1940 года Бомбардировочное командование ВВС Великобритании проникновение в воздушное пространство Германии увеличилось до уровня, на котором Герман Геринг постановил, что силы ночных истребителей должны быть сформированы. Офицером, которому было поручено его создание, был Вольфганг Фальк, Gruppenkommandeur I./Zerstörergeschwader 1 (ZG 1). Силы ночных истребителей начали быстро расширяться, при этом существующие подразделения были разделены, чтобы сформировать ядро ​​новых подразделений. К октябрю 1940 г. Nachtjagdgeschwader 1 (NJG 1) состоял из трех Gruppen, в то время как Nachtjagdgeschwader 2 (NJG 2) и Nachtjagdgeschwader 3 (NJG 3) все еще формировались. Именно в этот период Гельмут Пост неохотно стал членом отряда ночных истребителей. В конце августа Великий пост написал домой: «В настоящее время мы переходим на ночные бои. У нас нет особого энтузиазма. Мы скорее направимся прямо в Англию».

Пост завершил подготовку ночных бойцов в Ингольштадте на юго-западе Германии, и был назначен командиром эскадрильи, или Staffelkapitän, вновь сформированного 6./NJG 1 1 октября 1940 года. Эскадрилья базировалась в Fliegerhorst Deelen, расположенном в 12,5 км (8 миль) к северу от Арнем в Нидерландах. В ночь с 11 на 12 мая 1941 года Пост одержал свои первые ночные воздушные победы над двумя бомбардировщиками Wellington IC из No. 40-я эскадрилья RAF на миссии против Гамбурга. BL-H (серийный номер R1330) был сбит в 01:40 возле Süderstapel и BL-Z (R1461) в 02:49 возле Nordstrand.

1 июля 1941 года он принял командование из 4./NJG 1, дислоцированный в Нидерландах в Флигерхорсте (аэродром) Леуварден, в 161 километре (100 миль) к северу от Арнхейма, на побережье Фрисландии, где он оставался до своей смерти. С этой позиции в так называемой Немецкой бухте эскадра патрулировала побережье Северного моря и могла перехватывать ночные бомбардировки союзников, которые нацистская пропаганда называла террористическими атаками. проводится из Англии. К концу войны 4./NJG 1 был одним из самых успешных Nachtjagdstaffel - эскадрильи крыла ночных истребителей - люфтваффе. Среди других участников были такие летчики ночных истребителей, как оберлейтенант Гельмут Вольтерсдорф, лейтенант Людвиг Беккер (44 победы, KIA, февраль 1943 г.), лейтенант Эгмонт Принц цур Липпе-Вайсенфельд ( 51 победа, погиб в авиакатастрофе в Нидерландах в марте 1944 г.), лейтенант Леопольд Феллерер (41 победа), оберфельдфебель Пауль Гилднер (46 побед, погиб в авиакатастрофе на Флигерхорсте. Gilze-Rijen в Нидерландах в феврале 1943 г.) и унтерофизиер Зигфрид Ней (12 побед, KIA, февраль 1943 г.). 30 августа 1941 г. Великий пост получил Рыцарский крест Железного креста (Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes) за семь дневных и 14 ночных побед.

1 ноября 1941 года Пост стал исполняющим обязанности командира группы. Gruppenkommandeur только что сформированного II./NJG 2. Первая воздушная победа Великого поста в качестве Gruppenkommandeur, его 20-е ночное время и его последняя победа в 1941 году произошла в ночь с пятницы 7 ноября на субботу 8 ноября. Он сбил веллингтонский 1С, направлявшийся в Берлин, который упал около Аккрума. Экипаж бомбардировщика X9976 из No. 75-я (Новая Зеландия) эскадрилья погибла в бою. Это достижение принесло Великому посту ссылку в Wehrmachtbericht (его первый из шести в общей сложности), информационный бюллетень, выпущенный штабом Вермахта. Быть выделенным индивидуально в Wehrmachtbericht было честью и было внесено в раздел орденов и наград служебной книжки.

Великий пост (третий справа) на нацистской пропагандистской фотографии, лето 1942 г., Франция.

Пост был повышен до Гауптмана 1 января 1942 года. Позже в том же году он был награжден Рыцарским крестом Железного креста с дубовыми листьями (Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes mit Eichenlaub) 6 июня 1942 года, в это время его общее количество составляло 34 ночные победы плюс семь дневных побед. Награда была вручена на Führerhauptquartier 28 и 29 июня, его итоговый результат составил 39 ночных и 7 дневных побед. Лент также отличился первой победой в воздухе с помощью радара Lichtenstein на ночном истребителе Dornier Do 215 B-5. Lent регулярно летал на Dornier Do 215B-5, код R4 + DC, в миссиях Химмельбетт из-за его пятичасовой автономности. Лент одержал на этой машине как минимум четыре победы.

К концу 1942 года Лент одержал 56 побед и был лучшим немецким асом ночных истребителей. 1 января 1943 года он был произведен в майоры и 1 августа 1943 года назначен Geschwaderkommodore из Nachtjagdgeschwader 3 (NJG 3). После 73 убийств, из которых 65 были убиты ночью, он был награжден Рыцарским крестом Железного креста с дубовыми листьями и мечами (Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes mit Eichenlaub und Schwertern) 2 августа 1943 г. и уведомлен телеграммой 4 августа. Мечи были представлены ему в Führerhauptquartier в Растенбурге 10/11 августа 1943 года.

В январе 1944 года Пост сбил три так называемых «тяжелых» - четырехмоторных стратегические бомбардировщики - за одну ночь, но его самолет был поврежден ответным огнем, что потребовало вынужденной посадки. Он использовал всего 22 снаряда, чтобы сбить два бомбардировщика в ночь с 22 на 23 марта 1944 года, и выпустил всего 57 выстрелов за семь минут против трех Avro Lancasters 15-16 июня. Повышенный до оберстлейтенанта, он был награжден Рыцарским крестом Железного креста с дубовыми листьями, мечами и бриллиантами (Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes mit Eichenlaub, Schwertern und Brillanten) в знак признания его 110 подтвержденные воздушные поражения, первый из двух пилотов ночных истребителей, удостоенных награды. Вторым был Хайнц-Вольфганг Шнауфер, который, одержав 121 воздушную победу, стал ведущим летчиком ночного истребителя в истории авиации.

Личная жизнь

Все немецкие офицеры должны были получить официальное разрешение на вступление в брак; однако обычно это была бюрократическая формальность. Когда Великий Пост решил жениться на Элизабет Петерсен, своей поклоннице из Гамбурга, с которой он познакомился на свидании вслепую, его дело было более сложным. «Элизабет Петерсен» на самом деле была Хелен (Лена) Сенокосникова, которая родилась в Москве в апреле 1914 года. Она боялась раскрыть свою настоящую личность, поскольку русские не пользовались популярностью в Третьем рейхе, но после тщательного расследования ее дела По происхождению и расовому происхождению она получила немецкое гражданство 15 марта 1941 года. Они поженились 10 сентября 1941 года в Веллингсбюттель, Гамбург. В браке родились две дочери. Кристина родилась 6 июня 1942 года; вторая, Хельма, родилась 6 октября 1944 года, вскоре после катастрофы ее отца.

Оба старших брата Гельмута, Иоахим и Вернер, были членами Исповедующей церкви (нем. Bekennende Kirche), столкнулся с проблемами с нацистской партией. Исповедующая церковь, возглавляемая пастором Мартином Нимёллером, была раскольнической протестантской церковью, которая выступала против попыток Рейха «нацифицировать» протестантские церкви Германии. Он открыто выступал против национал-социалистических принципов, особенно тех, которые воплощены в арийском параграфе. В Барменской декларации церковь осудила национальную Немецкую евангелическую церковь как еретическую. Вернер Пост, приверженец Исповедующей церкви, был впервые арестован в 1937 году после проповеди антинацистской проповеди. В июне 1942 года его брат Иоахим был арестован гестапо после прочтения с кафедры так называемого письма Мёльдерса. Письмо Мёльдерса было пропагандистской статьей, задуманной Сефтоном Делмером, руководителем британской черной пропаганды в Управлении политической войны (PWE), чтобы извлечь выгоду из смерти немецкого военного аса Вернер Мёльдерс ; это письмо, якобы написанное Мёльдерсом, свидетельствовало о высочайшей важности его католической веры в его жизни - косвенно ставя веру выше своей преданности национал-социалистической партии.

Смерть

Черно-белая фотография шести солдат, стоящих вокруг гроба, покрытого флагом. Герман Геринг выступая на похоронах Лента

5 октября 1944 года Лент управлял своим Junkers Ju-88 G-6, код D5 + AA, с Стада на Падерборн. В его команду входил его давний радист Оберфельдфебель Вальтер Кубиш, член пропагандистской компании (Пропагандистские войска вермахта ) лейтенант Вернер Карк на позиции воздушного стрелка, и второй радист оберлейтенант Герман Клёсс. Лент направлялся в Geschwaderkommodore Nachtjagdgeschwader 1, Oberstleutnant Hans-Joachim Jabs, чтобы обсудить оперативные вопросы. Незадолго до прибытия в Падерборн / Нордборхен аэродром подвергся атаке ВВС США, в результате чего на взлетно-посадочной полосе остались воронки. Была расчищена временная взлетно-посадочная полоса и размечена для Великого поста, но пролетел надземный электрический кабель. При заходе на посадку отказал левый двигатель самолета, в результате чего крыло провалилось. Ленту не удалось удержать самолет в устойчивом положении, он задел высоковольтные кабели и разбился. Все четыре члена экипажа получили серьезные травмы, но были спасены живыми. Кубиш и Клёсс скончались от полученных ран в тот же день, Карк на следующее утро, а сам Пост скончался через два дня, 7 октября 1944 года.

белый надгробный камень с именем Гельмута Поста и датируется 13 июня 1918 г., 7 октября 1944 г. Могила Великого поста на Гарнизонном кладбище (Garnisonsfriedhof) на Штаде

Поста государственные похороны состоялись в рейхсканцелярии в Берлине в среду, 11 октября 1944 года. Рейхсмаршал Герман Геринг приветствовал гроб у гроба Великого Поста, который был задрапирован государственным флагом нацистской Германии. Впереди гроба, неся на бархатной подушке почести и ордена Великого поста, шел оберстлейтенант Вернер Штрейб, инспектор ночных бойцов. Шесть офицеров в стальных шлемах, все награжденные Рыцарским крестом Железного креста, сопровождали гроб на его кессоне и стояли в качестве почетного караула во время церемонии: оберстлейтенант Гюнтер Радуш, оберстлейтенант Ханс-Иоахим Ябс, майор Рудольф Шёнерт, Гауптманн Хайнц Штрунинг, Гауптман Карл Хадебалл и Гауптманн Пауль Цорнер. 12 октября 1944 года Лент и его команда были похоронены в единственной могиле на военном кладбище на Стаде.

Поминовение

. Ряд наград Гельмута Лента был продан на аукционе Sotheby's, Лондон, 18 июля 1966 года. Предметы были куплены анонимным участником торгов одним лотом на общую сумму 500 фунтов стерлингов. Покупателем был Адольф Галланд, бывший генерал дер Ягдфлигер, действовавший от имени Министерства обороны Западной Германии. Премии продала старшая дочь Гельмута Лента Кристина после консультации с ее матерью Леной, которой срочно понадобились деньги для оплаты операции. Федеральное министерство обороны передало коллекцию Wehrgeschichtliches Museum Rastatt, Германия.

Бывшие казармы Великого поста в Ротенбурге (Вюмме).

В 1964 году Западногерманский армейский авиационный корпус сооружение в Ротенбурге (Вюмме), Нижняя Саксония, по рекомендации бывшего настоятеля Великого Поста была названа Постными казармами или Lent-Kaserne. В 2014 году бундесвер решил переименовать объект, поскольку Великий пост уже не считался подходящим тезкой. Процесс, который, как ожидается, завершится к концу 2015 года, включает 1500 солдат и 250 гражданских служащих объекта и был инициирован командующим оберстлейтенантом Эдмундом Фогелем в начале 2015 года. В сентябре 2016 года районный администратор Херманн Луттманн, член умеренных правых сил, Крылатая партия ХДС заявила: «Не было обнаружено никаких существенных доказательств того, что Гельмут Лент действительно был сторонником нацистского режима». Поэтому Luttmann порекомендует оставить название местному правительству. Ларс Клингбейл, член Бундестага и Комитета по обороне дал понять, что немецкие вооруженные силы будут придерживаться решения, принятого на местном уровне, несмотря на все разногласия.

«Давно пора переименовать «последние казармы названы в честь офицеров вермахта», - сказал Bild am Sonntag глава Мемориала немецкого сопротивления профессор Йоханнес Тухель. «Офицеры вроде Шульца, Поста и Марселя участвовали в войне Гитлера и были частью нацистской пропаганды». По его словам, бараки следует переименовать в честь солдат, сопротивлявшихся нацистскому режиму. «Невозможно вспомнить тех, кто боролся за права человека и верховенство закона». Историк Вольфрам Ветте соглашается с этим мнением, цитируя директиву традиции 1982 года. Историк Зёнке Нейтцель придерживается мнения, что Бундесвер должен сохранить имя Великого поста, который был не нацистом, а только ценностно-ориентированный человек, следовавший своему христианскому образу человечества (christlichen Menschenbild), даже если ни один солдат вермахта не вышел из войны полностью чистым. Несмотря на это, Нейтцель считает, что, за исключением случая с Эрвином Роммелем, через пять лет ни одна казарма бундесвера больше не будет носить имя человека вермахта, поскольку солдаты не хотят рисковать своей карьерой, защищая имена, нежелательные для Министерства обороны. 464>Бараки фон-Дюринга

18 марта 2018 года Бундесвер опубликовал последний регламент о военных традициях (Traditionserlass), в котором говорится, что «Бундесвер не поддерживает традиции людей, воинских частей и военные учреждения в германской (военной) истории, которые, согласно сегодняшнему пониманию, действовали преступным, расистским или бесчеловечным образом ". На основании этого постановления было принято решение о переименовании Великой казармы. После запроса, направленного левой партией 8 октября 2019 г., Кабинет Германии 10 октября 2019 г. ответил, что члены Великого поста предложили переименовать казармы в "von Дюринга "Казармы, названные в честь лесника и фрайкорпса офицера Иоганна Кристиана фон Дюринга ". 8 июня 2020 года казармы были переименованы в казармы фон-Дюринга.

Краткое изложение карьеры

Претензии к воздушным победам

Великому посту официально засчитано 111 побед в 507 рейсов. Всего ночью одержано 103 победы, в ходе которых он уничтожил 59 четырехмоторных бомбардировщиков и один Москито среди других типов. Пост получил посмертное повышение до оберста (полковника). Matthews and Foreman, authors of Luftwaffe Aces — Biographies and Victory Claims, researched the German Federal Archives and found documentation for 111 aerial victory claims, including seven as a Zerstörer pilot and 104 as a night fighter pilot, plus three further unconfirmed claims.

The majority of his victories were claimed with detailed geographical locations. However, two of his victories were claimed in a Planquadrat (grid reference), for example "QE-PE". The Luftwaffe grid map (Jägermeldenetz) was composed of rectangles measuring 15 minutes of latitude by 30 minutes of longitude, an area of about 360 square miles (930 km).

Награды

Дубовые листья, мечи и алмазы Великого поста на выставке в Военно-историческом музее Бундесвера я n Дрезден
Последняя правка сделана 2021-05-23 07:59:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте