Семейство самолетов авиации общего назначения 1932 года производства компании Focke-Wulf
Focke-Wulf Fw 44 - это немецкий двухместный биплан 1930-х годов , известный как Stieglitz («Щегол»).). Ранний проект Курта Танка, он был произведен компанией Focke-Wulf как пилот учебный и спортивный летающий самолет. В конечном итоге он был построен по лицензии в нескольких других странах.
Содержание
- 1 Дизайн и разработка
- 2 Варианты
- 3 Операторы
- 4 Технические характеристики
- 5 Ссылки
- 6 Дополнительная литература
- 7 Внешние ссылки
Дизайн и разработка
Fw 44 был спроектирован как биплан с классической компоновкой и прямыми нескругленными крыльями. Две его открытых кабины располагались тандемно, и обе кабины были оборудованы средствами управления полетом и приборами. Fw 44 имел фиксированные шасси с хвостовым колесом. Он использовал элероны как на верхнем, так и на нижнем крыле. Не использовались закрылки. На нем был установлен звездообразный двигатель Siemens-Halske Sh 14 .
. Первый прототип взлетел в 1932 году. После многих испытаний и модификаций, направленных на повышение прочности и аэродинамики самолета, Последний Fw 44 показал отличную летную годность.
Второй версией Fw 44 был Fw 44B, у которого был Argus As 8 четырехцилиндровый перевернутый рядный с воздушным охлаждением. двигатель 90 кВт (120 л.с.). Обтекатель этого двигателя придал самолету более тонкую аэродинамическую носовую часть.
20 самолетов Fw 44, приобретенных Китаем, были модифицированы для выполнения боевых задач и участвовали в ранней стадии Второй китайско-японской войны, пока все не были потеряны в бою.
Последней версией серии был Fw 44J, который продавался или производился по лицензии в нескольких странах мира. Оснащался семицилиндровым звездообразным двигателем Сименс-Хальске Ш 14.
Варианты
FW44J G-STIG в Old Warden 2008
- Fw 44B
- Fw 44C
- Основная производственная версия с незначительными изменениями оборудования, оснащенная семицилиндровым двигателем Siemens- Радиально-поршневой двигатель Halske Sh 14a.
- Fw 44D
- Fw 44E
- Fw 44F
- Fw 44J
- Окончательная серийная модель, оснащенная семицилиндровым двигателем Siemens -Halske Sh 14a радиально-поршневой двигатель.
Операторы
Focke-Wulf Fw 44J в 2005 году
Focke-Wulf Fw 44s из Аргентины, ок. 1937.
- Аргентина
Самолет производился по лицензии в период 1937–1942 гг.
- Австрия
- ВВС Австрии (1927-1938) - производство по лицензии
- Боливия
- ВВС Боливии - один самолет был поставлен в ноябре 1937 г.
- Бразилия
- производство по лицензии
- Болгария
- ВВС Болгарии - производство по лицензии
- Китай
- Чили
- ВВС Чили - 15 самолетов поставлены в феврале 1938 г.
- Колумбия
- Чехословакия
- ВВС Чехословакии (послевоенное время)
- Финляндия
- Германия
- Венгрия
- Польша
- Румыния
- Словакия
- Испания
- Швеция
- ВВС Швеции - лицензионное производство
- Швейцария
- Турция
- (1937–1962)
- Югославия
- SFR Югославские ВВС - Послевоенное время.
Технические характеристики
Данные Flugzeug Typenbuch 1941
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 7,3 м (23 фута 11 дюймов)
- Размах крыла: 9 м (29 футов 6 дюймов)
- Высота: 2,7 м (8 футов 10 дюймов))
- Площадь крыла: 20 м (220 кв. Футов)
- Масса пустого: 565 кг (1246 фунтов)
- Масса брутто: 870 кг (1 918 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Bramo Sh 14A-4 7-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения мощностью 150 л.с. (148 л. 110 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастные винты Starrschraube, деревянный гребной винт с фиксированным шагом правого вращения диаметром 2,25 м (7 футов 5 дюймов)
Рабочие характеристики
- Максимальная скорость: 185 км / ч ( 115 миль / ч, 100 узлов)
- Крейсерская скорость: 172 км / ч (107 миль / ч, 93 узла).
- Посадочная скорость: 74 км / ч (46 миль / час; 40 узлов)
- Диапазон : 675 км (419 миль, 364 миль)
- Продолжительность полета: 4 часа 24 минуты
- Практический потолок: 3900 м (12 800 футов)
- Скороподъемность: 3,4 м / с (670 футов / мин)
- Время до высоты: .
- 1000 м (3281 фут) за 5 минут 30 секунд
- 3000 м (9843 фута) за 23 минуты 36 секунд
- Нагрузка на крыло: 43,5 кг / м (8,9 фунта / кв. Фут)
- Мощность / масса : 0,1724 л.с. / кг (0,0771 л.с. / фунт; 0,1268 кВт / кг).
- Топливо расход: .20 л / км (0,071 имп гал / мил)
- Расход масла: 0,01 л / км (0,0035 имп гал / мил)
- Взлетная дистанция: 140 м (459 футов)
- Посадочная дистанция: 140 м (459 футов)
Ссылки
- Примечания
- Библиография
- Холмс, Тони (2005). Руководство Джейн по распознаванию старинных самолетов. Лондон: Харпер Коллинз. ISBN 0-00-719292-4.
Дополнительная литература
- Кетли, Барри; Рольф, Марк (1996). Птенцы Люфтваффе, 1935-1945 гг.: Учебные подразделения Люфтваффе и их самолеты. Хикоки. ISBN 9780951989920.
- Павловчич, Габриэль; Рачинск, Эстебан. Focke-Wulf 44J en Argentina (на испанском).
Внешние ссылки
| На Викискладе есть материалы, связанные с Focke-Wulf Fw 44. |