Драхтен

редактировать
Город во Фрисландии, Нидерланды
Драхтен
Город
Драхтен, монументальная площадка и ан-де-Нордкаде 52 GM0090-31 foto4 10.05.2015 13.36.jpg
Герб Драхтена Герб
Местонахождение в Смоллингерленде, Фрисландия, Нидерланды Местоположение в Смоллингерленд, Фрисландия, Нидерланды
Драхтен находится в Нидерландах Драхтен Драхтен Местоположение в Нидерландах
Координаты: 53 ° 06′N 06 ° 06'E / 53,100 ° N, 6,100 ° E / 53,100; 6,100 Координаты : 53 ° 06'N 06 ° 06'E / 53,100 ° N 6,100 ° E / 53,100; 6.100
СтранаНидерланды Нидерланды
Провинция Фрисландия Фрисландия
Муниципалитет Smallingerland Смоллингерленд
Население
• Всего45,186
Часовой пояс UTC +1 (CET )
• Лето (DST )UTC + 2 (CEST )
Почтовый индекс9200-07
Телефонная зона)0512

Драхтен (голландское произношение: ) - город на севере Нидерландов. расположен в муниципалитете Смоллинджерленд, Фрисландия. В январе 2017 года его население составляло около 45 186 человек, и он является вторым по величине городом в провинции Фрисландия.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Драхтен растет
    • 1.3 Ускоренный рост
  • 2 География
  • 3 Международные отношения
  • 4 Культура
    • 4.1 Арт-проект «Вода - это Жизнь "
  • 5 Инфраструктура
    • 5.1 Эксперимент с трафиком
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Начало

Зеленая дорога Сообщество Bleekerhûs Бетер Вонен "(лучше жить)

Драхт en началось как небольшая община на восточном берегу реки Дрейт (или Драхт). Здесь первые поселенцы начали осушать землю, чтобы использовать ее для сельского хозяйства. По мере развития процесса осушения жители начали двигаться дальше на восток, чтобы использовать осушенные земли - бывшие торфяные болота - для сельского хозяйства.

Около 1200 г. н.э. была построена небольшая каменная церковь. После этого он использовался в течение 200 лет, пока подъем воды не загнал людей еще дальше на восток.

К 1550 году запасы голландского торфа были исчерпаны. Торф стал важным источником энергии не только для частных домохозяйств, но и для промышленности. Потребности в быстро растущей провинции Голландии в 17 веке были выше, чем могла удовлетворить Фрисландия. Большая часть транспорта была по воде, поэтому часто на трековой лодке. Добыча торфа была долгожданным занятием для многих деревень, хотя большая часть доходов не поступала в карманы борющихся торфорезок. В 1641 году нашей эры фермеры Северного Драхтена и Южного Драхтена заключили договор с богатыми жителями Гааги, «Ассошиэйтед Драхтен». Одним из таких ростовщиков был бизнесмен Пасшиер Хендрикс Боллеман из Гааги. Соглашение предусматривало, что торфоразрез в Smallingerland предназначался для промышленности Голландии. Для перевозки на лодке необходимо было построить канал Drachtster Compagnonsvaart и два боковых канала. В течение года ежедневно копали 800 рабочих. И там, где люди проводили свои дни, следовали другие события, такие как жилища, складские помещения, общежития и предприятия. Хотя экономический успех добычи торфа был недолгим (он даже привел к финансовому краху Пасти Боллемана), он привел к основанию Драхтена.

Драхтстерваарт привозил корабли, и корабли привозили не только обратный груз, но и свою собственную индустрию услуг: верфи, столярные верфи и кузницы. В 1746 году на Лангевике была основана первая настоящая верфь, первоначально только для строительства деревянных плоских лодок, а после 1895 года также для судов с железным корпусом. В 1902 году на «Драхтстерварте» появилась вторая верфь.

Драхтен растет

Вдоль канала были построены пабы, магазины, судостроительные предприятия и коммунальные предприятия, такие как канатная дорога. Около 1830 г. была построена ратуша, и нотариус переехал из соседней Удеги в Драхтен.

Торфяная промышленность Драхтена просуществовала 200 лет. Когда он закончился, более бедные рабочие остались; некоторые стали мелкими фермерами, но большинство из них не добилось успеха.

Ускоренный рост

В послевоенный период между 1950 и 1991 годами город Драхтен рос в среднем на 1000 жителей в год. Приход компании Philips стал основным фактором этого роста. Сегодня в Драхтене проживает около 45 000 человек; его основная промышленная продукция включает электротовары, транспортное оборудование, машины, продукты питания, химикаты и мебель.

География

2014 карта Драхтена Drachtster Feart (Drachtservaart)

Драхтен расположен в муниципалитет Смоллингерленд на востоке провинции Фрисландия на севере Нидерландов. Леуварден находится в 35 км (22 миль) к северо-западу, Гронинген 45 км (28 миль) к северо-востоку и Херенвен 24 км (15 миль) к юго-западу.

Он расположен вдоль водного пути Wijde Ee, который впадает в более крупную Prinses Margriet Kanaal. Он окружен множеством маленьких городков; его окружение состоит из низменностей с лесами и торфяными болотами, а также близлежащих озер.

Международные отношения

Драхтен побратим с:

Культура

Статуя бывшего уличного музыканта Пейже

Арт-проект «Вода - это жизнь»

В апреле 2007 г. художник Хенк Хофстра покрасил дорогу в синий цвет Drachten с белыми буквами и дорожной разметкой. Дорога называется Moleneind. Надпись «Вода - это Левен» («Вода - это жизнь»), означающая, что раньше водный путь был вымощен.

Часть этой воды, которая находилась в центре Драхтена, была закрыта в шестидесятых годах прошлого века, чтобы стимулировать местную экономику и освободить место для возросшего дорожного движения. Теперь до центра города нельзя было добраться на лодке.

В 1996 году были составлены первые планы воссоздать водный путь в центр города, чтобы водные туристы вернулись в Драхтен и отправились в центр на лодке; он называется "Drachtstervaart". Реконструкция территории началась в 2001 году и должна была продлиться до 2011 года. Из-за экономического кризиса строительство было остановлено примерно на два года.

Строительство водного пути продолжалось в 2013 году, и с тех пор оно завершено.

Инфраструктура

Велосипедный мост Де Слингер

Драхтен не связан голландской железнодорожной системой, но он проходит вдоль важной автомагистрали A7. Его обширная автобусная сеть соединяет его с Леуварден, Гронинген, Херенвен и другими центрами.

Эксперимент с трафиком

Драхтен привлек международное внимание благодаря эксперименту traffic, известному как shared space, концепции, впервые предложенной Хансом Мондерманом. Почти все светофоры и знаки были убраны в центре города в целях повышения безопасности дорожного движения, исходя из теории, что водители уделяют больше внимания своему окружению, когда они не могут полагаться на строгие правила дорожного движения. Раньше в центре города было в среднем 8 несчастных случаев в год. В первые два года после внедрения системы количество несчастных случаев в год сократилось до 1.

Немецкий город Бомте принял аналогичную схему в сентябре 2007 года.

Ссылки

Внешние ссылки

У Wikivoyage есть путеводитель по Драхтену.
Викискладе есть материалы, связанные с Драхтеном.
  • Dragten.nl, сайт об историческом Драхтене
Последняя правка сделана 2021-05-18 03:29:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте