Джентри

редактировать
Архетипы клерика, рыцаря и крестьянина представляют собой достоинства благоразумия, силы духа и умеренность соответственно. В классической древности и христианском мире благоразумие и сила духа рассматривались как главные добродетели, которые должны управлять обществом.

Дворянство - это в степени исторический термин для европейского социального класса людей, были «благородными, благородными и воспитанными». В самом широком смысле это относится к людям с хорошим социальным положением, из давних традиций и семей земельными владениями или высшими слоями духовенства (особенно основал ). Дворянство в основном состояло из землевладельцев, которые могли жить исключительно за счет рентного дохода или по крайней мере имели сельское имение ; некоторые были джентльменами-фермерами.

британский социальный класс из землевладельцев отличался от пэра страны и был ниже его в социальном плане, хотя на самом деле Некоторые из них были богаче некоторых сверстников, многие были близкими родственниками. Дворянство обычно было оруженосцем (с гербом), но из-за первородства правил пэров Англии (и других мест в Соединенном Королевстве)), большинство дворян не имело дворянских титулов. Напротив, в континентальной Европе, где дворянство и титулы передавались по наследству более чем одним членом семьи, большая часть населения имел титулы. Так было с французскими и польскими помещиками.

. Аналогичные традиционные социальные слои элиты базировались в городах. Прилагающие элиты средневековых мегаполисов, например, в свободных городах Италии (Венеция и <44), прилагающих «патриционных » («лицо или подобное лицо высокого социального положения»)>Генуя ), и вольные имперские города Германии, Швейцарии и Ганзейский союз.

Сам по себе термин «дворянство», Итак, Питер Косс утверждает, это конструкция, которую историки применили к довольно разным обществам. Любая конкретная модель может не соответствовать конкретному обществу, но, тем не менее, одно определение остается желательным. Слово происходит от старофранского языка genterie, от gentil, «высокородный, благородный».

Содержание
  • 1 Исторические предпосылки социального расслоения на Западе
    • 1.1 Средневековый христианский мир
    • 1.2 Два основных сословия государства
  • 2 Дворянства
    • 2.1 Континентальная Европа
      • 2.1.1 Прибалтика
      • 2.1.2 Королевство Венгрия
      • 2.1.3 Содружество Польши и Литвы
      • 2.1.4 Испания и Португалия
      • 2.1.5 Швеция
      • 2.1.6 Украина
    • 2.2 Великобритания
    • 2.3 Ирландцы
    • 2.4 США
    • 2.5 Восточная Азия
      • 2.5.1 Четыре профессии
      • 2.5.2 Иерархическая структура феодальной структуры
      • 2.5.3 Япония Корея
  • 3 Ценности и традиции
    • 3.1 Военное и духовное звание
    • 3.2 Рыцарство
    • 3.3 Джентльмен
    • 3.4 Конфуцианство
    • 3.5 Благородство обязывает
  • 4 Геральдика
    • 4.1 Церковная геральдика
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Историческая справка социальной стратификации на Западе
Эта часть шведского гобелена XII века была интерпретирована так, чтобы показать слева направо одноглазого Один, владеющий молотом Тор и Фр эйр. Эта триада близко соответствует трехфункциональному разделу: Один - покровитель жрецов и магов, Тор - воинов, а Фрейр - плодородия и земледелия.

индоевропейцы, которые поселились Европа, Центральная и Западная Азия и Индийский субконтинент задумывали, что их общества должны быть упорядочены (а не разделены) трехсторонним образом, три части - касты. Касты стали еще более разделенными, возможно, в результате большей специализации.

«Классическая» формулировка кастовой системы, как в степени описанная Жоржем Дюмезилом, представляющая собой касту, занимаемую жрецами или религией, каста воинов и каста рабочих. Дюмезиль разделил протоиндоевропейцев на три категории: суверенитет, военный и продуктивность (см. трехфункциональная гипотеза ). Далее он разделил суверенитет на две отдельные и взаимодополняющие части. Одна часть была формальной, юридической и священнической, но укоренилась в этом мире. Другой был могущественным, непредсказуемым и тоже священническим, но уходил корнями в «другой», сверхъестественный и духовный мир. Вторая основная дивизия была связана с применением силы, военными и войной. Наконец, была третья группа, управляемая другими другими ролью заключалась в производительности: скотоводство, земледелие и ремесла.

Эту систему кастовых ролей можно увидеть в кастах, процветавших на Индийском субконтиненте и других. италийские народы.

Примеры индоевропейских каст:

Короли были рождены из класса воинов или знати.

Средневековый христианский мир

феодальная социальная структура в трех категориях: те, кто молятся (ораторы), сражаются (беллаторы) и работают (лаборатории) Европа и Византийская империя 1000 г. н.э.

Император Константин созвал Первый Никейский собор в 325 г., Никейский символ веры включал веру в «Единая святая католическая и апостольская Церковь». Император Феодосий I сделал Никейский христианство государственной церковью Римской империи своим Фессалоник эдиктом 380 года.

После падения Римской империи в веке на Западе не произошло ни одного могущественного светского правительства, но в Риме была центральная церковная власть - католическая церковь. В этом вакууме власти Церковь выросла и стала доминирующей силой на Запад.

По сути, самое раннее видение христианского мира было видением христианской теократии, правительство, основанное на христианских ценностях и поддерживающее его, чьи институты постоянно распространяются на христианской доктрине. Пик власти католической церкви над всеми европейскими христианскими сообществами и их общие усилия в христианском сообществе - например, крестовые походы, борьба против мавров на Пиренейском полуострове и против османов на Балканах - помогли развить чувство общинной идентичности, преодоление препятствий, связанных с глубоким политическим разделением Европы.

Классическое наследие процветало в среднем веке как на византийском греческом Востоке, так и на латинском Западе. В идеальном состоянии Платона есть три основных класса (производители, помощники и опекуны), которые представляют идею «трехчастной души », которая выражает три функции или способности души: «аппетиты» (или «Страсти»), «духовный элемент» и «разум» - часть, которая должна вести душу к истине. Уилл Дюран убедительно доказал, что некоторые характерные черты платоновского идеального сообщества были заметны в организации, догматах и ​​эффективности "средневековой церкви в Европе":

На тысячу лет Европой правил порядок стражей, очень похожий на тот, который был виден нашим философом. В средние века было принято делить население христианского мира на лабораторий (рабочих), беллаторов (солдат) и ораторов (духовенство). Последняя группа, хотя и небольшая по численности, монополизировала инструменты и возможности культуры и практически безгранично властвовала над половиной самого могущественного континента на земном шаре. Духовенство, как и опекуны Платона, было облечено властью... своим, показанным в церковных исследованиях и управлении, их склонностью к размышлениям и простоте, и... их родственников с властью государства и церкви. Во второй части своего правления [800 г. н.э.] духовенство было настолько эффективно от семейных структур, насколько даже Платон мог желать [для таких опекунов]... [Клерикальный] Безбрачие было частью психологической структуры общества. власть духовенства; Ибо, с одной стороны, им не мешал сужающийся эгоизм семьи, а с другой - их очевидное превосходство над призывом плоти усиливало страх, в котором их держали мирские грешники....

Гаэтано Моска писал по тому же вопросу в своей книге «Правящий класс о средневековой церкви и ее структуре», что

, помимо того, что безбрачие клерикалов функционировало как духовная дисциплина, оно также была гарантом независимости церкви.

Католическая церковь всегда стремилась к преобладающей доле в политической власти, она никогда не была в состоянии монополизировать ее полностью из-за двух основных черт, которые вызывают в ее структуре. Безбрачие обычно требовалось от духовенства и монахов. Поэтому никакие настоящие династии настоятелей и епископов так и не смогли утвердиться.... Во-вторых, несмотря на многочисленные примеры обратного, церковное служение по самой своей природе не было строго совместимо с оружием. Заповедь, Предлагающая Церковь воздерживаться от кровопролития, никогда полностью не упускалась из соображений, и в отношении спокойные и упорядоченные времена она всегда была на переднем плане.

Два основных сословия государства

фундаментальная социальная структура в Европе в средние века находилась между церковной иерархией, дворянами, т.е. рыцарскими арендаторами (графы, бароны, рыцари, оруженосцы, франклины ) и неблагородные, деревенские, горожане и горожане. Раздел общества на классы знати и знати в небольших регионах средневековой Европы было неточным. После протестантской Реформации социальное смешение благородного класса и потомственного духовного высшего класса стало характерной чертой монархий северных стран. Родство в первую очередь формируется на основе двух высших сословий королевства средневековых обществ, дворянства и духовенства, которые оба освобождены от налогов. Последующие «нежные семьи» с давним происхождением, никогда не получившие официальных прав на ношение герба, также были приняты в сельское высшее общество: дворянство.

Три сословия

Широко распространенный порядок трех сословий был особенно характерен для Франции:

  • Первое сословие в себя группу всего духовенства, то есть высшего и низшего духовенства.
  • Второе сословие было инкапсулировано дворянством. И здесь тоже не имело значения, происходили они из низшего или высшего дворянства.
  • Третье сословие включало всех номинально свободных граждан; в некоторых местах свободные крестьяне.

На вершине пирамиды находились и поместь короля или императора, либо вместе с духовенством, епископами и папой.

Для людей Средневековья и раннего Нового времени феодальная система соответствовала установленному Богом порядку. Дворянство и третье сословие рождались в своем классе, и изменение социального положения происходило медленно. Богатство мало влияет на то, к какому имению принадлежат. Исключением была средневековая церковь, которая была единым целым, в котором существовали компетентные мужчины (и женщины) с заслугами за одну жизнь самых высоких позиций в обществе.

В первое сословие входило все духовенство, традиционно разделенное на «высшее» и «низшее» духовенство. Хотя формального разграничения между двумя категориями не было, высшее духовенство было, по сути, клерикальной информации из семей второго сословия или, как в случае кардинала Вулси, из более скромных слоев общества.

Вторым сословием было дворянство. Богатство или влияние не делали человека автоматически дворянином, и не все дворяне были богатыми и влиятельными (аристократические семьи по-разному теряли свои состояния, понятие «бедный дворянин» почти так же старо, как и само дворянство).

Традиционное социальное расслоение западного мира в 15 веке

Благородство человека могло быть либо унаследовано, либо заработано. Дворянство в самом общем и строгом смысле - это признанное наследственное превосходство: законные потомки (или все потомки мужского пола, в некоторых обществах) являются дворянами, если явно не лишены этой привилегии. Термины аристократ и аристократия - менее формальные средства для обозначения лиц, принадлежащих к этой социальной среде.

Исторически сложилось так, что в некоторых культурах высшего класса часто приходилось работать, чтобы зарабатывать себе на жизнь, поскольку их поддерживали заработанные или унаследованные инвестиции (в недвижимость), хотя у представителей высшего класса могло быть меньше денег, чем у торговцев. Статус высшего класса обычно определяется социальным положением семьи. Большая часть населения, составлявшего высший класс, состояла из аристократов, правящих семей, титулованных людей и религиозных иерар семей. Эти люди обычно рождались в своем статусе, и исторически сложилось так, что не было большого перемещения через классовые границы. Это означает, что человеку было намного труднее продвинуться по классу просто из-за структуры общества.

Во многих странах-странах «высший класс» был связан с наследственной собственностью на землю и титулами. Во многих доиндустриальных обществах политическая власть часто находилась в руках землевладельцев (что было одной из Французской революции), несмотря на отсутствие юридических препятствий для владения землей других социальных классов. Власть начала перехода от землевладельческих семей высшего класса к населению в целом в раннем современном возрасте, что привело к брачным союзам между двумя группами, обеспечив основу для современных высших классов на Западе. Землевладельцы из высшего сословия в Европе часто были также титулованного дворянства, хотя и не обязательно: широко распространенность дворянских титулов широко распространена от страны к стране. Некоторые высшие классы были почти полностью без названия, например, Szlachta Речи Посполитой.

До эпохи абсолютизма такие институты, как церковь, законодательные органы или социальные элиты, ограничивали монархическую власть. Абсолютизм характеризовался окончанием феодального раздела, консолидацией власти с монархом, подъемом государства, профессиональных постоянных армий, профессиональной бюрократией, кодификацией государственной культуры и подъемом идеологий, оправдывающих абсолютистскую монархию. Следовательно, абсолютизм стал возможен благодаря новым инновациям и охарактеризован как феномен Европы раннего Нового времени, а не средневековья, где духовенство и дворянство уравновешивались в результате взаимного соперничества.

Дворцы

Континентальная Европа

Прибалтика

С середины 1860-х гг. Привилегированное положение балтийских немцев в Российской Империи начал колебаться. Уже во время царствования Николая I (1825–1855 гг.), Находившегося под давлением русских националистов, были предприняты отдельные шаги по русской провинции. Позже балтийские немцы подверглись яростным атакам со стороны русской националистической прессы, которая обвиняла балтийскую аристократию в сепаратизме и выступала за более тесную языковую и административную интеграцию с Россией.

Социальное разделение было основано на доминировании балтийских немцев, которые составляют высшие классы, в то время как большинство коренного населения, называемого «ундойч», составляющее крестьянство. По данным Императорской переписи 1897 года 98 573 немца (7,58% от общей численности населения) жили в губернаторстве Ливония, 51017 (7,57%) в губернаторстве Курония и 16 037 (3,89%) в Губернаторство Эстонии. Социальные изменения, воспринимались всерьез дворянами балтийских немцев, как социальная, так и национальная, эстонцев и латышей. Временное правительство России после революции 1917 года предоставило эстонцам и латышам самоуправление, что означало конец эпохи балтийских немцев в Прибалтике.

Литовская шляхта состояла в основном из литовцев, но из-за сильных связей с Польшей была культурно полонизирована. После Люблинской унии в 1569 году они стали менее отличаться от польской шляхты, хотя литовское национальное самосознание сохранилось.

Королевство Венгрия

В Венгрии в конце 19-го и начале 20-го веков дворянство (иногда называемое дзентри) было дворянством без земли, которое часто искало работу в качестве государственных служащих. или армейскими офицерами, или занялись политикой.

Речь Посполитая

В истории Речи Посполитой слово «дворянство» часто используется в английском языке для обозначения описать польских помещиков (польских : ziemiaństwo, ziemianie, от ziemia, «земля»). Они были низшими представителями дворянства (шляхта ), в отличие от гораздо меньшей, но более могущественной группы «магнатских» семей (sing. Magnat, множественное число magnaci по-польски), магнатов Польша и Литва. По сравнению с ситуацией в Англии и некоторых других частях Европы, эти две части общей «знати» в значительной степени действовали как разные классы и часто вступали в конфликт. После раздела Польши, по крайней мере в стереотипах националистических преданий 19-го века, магнаты часто устраивались как дома в столицах и при дворах держав раздела, в то время как дворяне оставались в своих имениях, сохраняя национальная культура жива.

С XV века только шляхте и нескольким патрицианам из некоторых городов было разрешено владеть сельскими поместьями любого размера в рамках очень обширных привилегий шляхты. Эти ограничения были уменьшены или сняты после разделов Польши, и начали появляться простые землевладельцы. К 19 веку насчитывалось не менее 60 000 шляхетских семей, большинство из которых были довольно бедными, и многие из них уже не владели землей. К тому времени «шляхта» включала в себя многих неблагородных помещиков.

Испания и Португалия

В испанском дворянстве и бывшем португальском дворянстве, см. идальгос и инфанзоны.

Швеция

В Швеции не было прямого крепостного права. Следовательно, дворяне были классом зажиточных граждан, выросших из более богатых или более могущественных членов крестьянства. Двумя исторически привилегированными по закону классами в Швеции были шведское дворянство ((Адельн ), довольно небольшая группа численно, и духовенство, которые были частью так называемый frälse (классификация, определяемая налоговыми льготами и представительством в диете ).

С 1164 года архиепископ Упсалы стоял во главе шведского духовенства. Духовенство включало в себя почти всех образованных людей того времени и, кроме того, было усилено значительным богатством, и поэтому естественно стало играть важную политическую роль. До Реформации духовенство было первым сословием. но он был отнесен к светскому сословию впротестантской Северной Европы.

В средние века безбрачие в католической церкви было естественным препятствием для формирования потомственного класса священников. Обязательное безбрачие было отменено в Швеции во время Преобразование, образование наследственного класса священников стало по ложению таким образом, богатство и церковные должности часто передавались по наследству. Следовательно, епископы и викарии, составляющие клерикальный высший класс, часто имели поместья, аналогичные имениям других деревенских дворян. Таким образом, продолжалось средневековое церковное наследие смешения дворянского сословия и высшего духовного сословия, а также смешанные браки как отличительные элементы в нескольких скандинавских странах после Реформации.

Фамилии в Швеции можно проследить до 15 века, когда они впервые использовались дворянами (Франция), то есть священниками и дворянами. Имена их обычно были на шведском, латинском, немецком или греческом языках.

Латинские впервые были приняты католическим духовенством в 15 веке. Данному имени предшествовал герр (сэр), например, герр Ларс, герр Олоф, герр Ганс, за которым следовала латинизированная форма отчества : например, Ларс Петерссон латинизировал как Лаврентий Петри. Начиная со Реформации, латинизированная форма их рождения (Laurentius Petri Gothus, из Остергётланда) стала временной практикой именования для духовенства.

В XVII и XVIII веках фамилия редко была исходной фамилией облагороженных; обычно выбирали более внушительное новое имя. Это был период, когда появилось множество двухсловных фамилий для знати на шведском языке (очень популярные были префиксы Adler, «орел»; Ehren - «ära», «честь»; Silfver, «серебро»; и Gyllen, «золотой»). В отличие от Британии, это стало новой фамилией всего дома, а старая фамилия вообще отказалась.

Украина

Западноукраинское духовенство из Украинской греко-католической церкви было наследственной сплоченной социальной кастой, которая доминировала в западноукраинском обществе с конца восемнадцатого до середины двадцатого веков, после реформ, начатых Иосифом II, императором Австрии. Украинские католические священники как и их православные братья, смогли вступить в брак, они смогли создать «священнические династии», часто связанные с конкретными регионами, для многих поколений. К 19 веку насчитывалось примерно 2 000–2 500 семейных священников, которые, как правило, заключали браки внутри своей группы, составляя сплоченную наследственную касту. Из-за отсутствия значительного местного дворянства и обладания фактической монополией на образование и богатство в западноукраинском обществе сформировано исконную аристократию этой группы. Духовенство восприняло для себя роль Австрии как носителей культуры и образования в украинской деревне. Большинство украинских общественных и политических движений на территории, контролируемой Австрией, возникли или находились под сильным регионом самого духовенства или их детей. Это влияние было велико, что их польские соперники обвиняли западных украинцев в желании создать теократию на Украине. Центральная украинского духовенства или их в западноукраинском обществе несколько ослабнет в конце XIX века, но сохранится до середины XX века.

Соединенное Королевство

Британские высшие классы исторически состояли из двух иногда пересекающихся сущностей: пэра и земладельцев. Виканской пэре только старший член британской семьи (обычно старший сын) наследует основной титул (герцог, маркиз, граф, виконт, барон); их называют пэрами или лордами. Остальное дворянство входило в состав «помещичьего дворянства» (сокращенно «дворянство»). Члены дворянства обычно не имеют титулов, но могут быть преимущества как дворяне или джентльмены. Исключения составляют старшие сыновья сверстников, которые носят второстепенные титулы своих отцов как «титулы вежливости», шотландские бароны (носящие носящие обозначение Барон X после своего имени) и баронеты (титул, соответствующий потомственный рыцарскому званию). Шотландские лорды не имеют дворянского титула, но могут иметь описание своих земель в форме территориального обозначения, которое является частью их имени.

Термин «землевладельцы», хотя использовался обозначения дворянства, стал обозначением меньшего дворянства в Англии примерно в 1540 году. Будучи идентичными, эти термины со временем стали дополнять друг друга. Сам по себе термин «дворянство» использует использование историками, согласно Петру Коссу, свободно используемую конструкцию к различным обществам. Любая конкретная модель может не соответствовать конкретному обществу, но, тем не менее, одно определение остается желательным.

Землевладельцы - это типичный британский социальный класс, состоящий из джентльменов в первоначальном смысле; то есть те, кто владел землей в виде загородных имений до такой степени, что от них не требовалось активно работать, кроме как в административном качестве на своей земле. Поместья часто (но не всегда) состояли из арендованных ферм, и в этом случае джентльмен мог жить исключительно за ренты дохода.

Эсквайр (сокращенно эсквайр) - термин, производный от французского «écuyer» (который также давал конюший) самое низкое обозначение французского дворянина, относящегося только к мужчинам, и используемому для обозначения высокого, но неопределенного социального статуса.. Наиболее распространенное употребление термина Esquire сегодня - это суффикс Esq (в устаревшем устаревшем). чтобы сделать неформальный комплимент мужчине-получателю, подразумевая нежные роды. В постсредневековом мире титул эсквайра стал ко всем мужчинам из высших землевладельцев; эсквайр в социальном отношении был выше джентльмена, но ниже рыцаря. В современном мире, где все мужчины считаются джентльменами, этот термин часто расширяется (хотя и очень формально) на всех мужчин без какого-либо высшего титула. Он используется пост-номинально, обычно в сокращенной форме (например, «Томас Смит, эсквайр»).

A рыцарь мог относиться к средневековому арендатору, который нес военную службу конным воином феодального землевладельцу, либо к средневековому джентльмену-солдату, обычно высокорожденному, воспитанному сувереном до привилегированной военной службы. статус после обучения качестве в пажа и оруженосца (современные ссылки см. Британская система почестей ). В формальном протоколе сэр - это правильный стиль для рыцаря или баронета, использовавшегося с (одним из) имени рыцаря или полным именем. имя, но не только с фамилией. Для женщины, обладающей этим титулом, эквивалент Дама ; для таких женщин титул Дама используется как сэр для мужчины, и никогда перед самой фамилией. Этот обычай был изобретен в 1917 году, заимствованный из практики до 17 века (и все еще находящейся в процессе судебного разбирательства) для жены рыцаря. Жена рыцаря или баронета теперь носит имя «леди [фамилия]».

Ирландец

США

Восточная Азия

Четыре профессии

«Четыре подразделения общества» к модель общества в древнем Китай и была меритократической системой социальных классов в Китае и других оказавших влияние конфуцианских обществах. Четыре касты - дворянство, земледельцы, ремесленники и торговцы - объединяются, чтобы образовать термин Shìnónggōngshāng (士 農 工 子).

Джентри (士) означает разное в разных странах. В Китае, Корее и Вьетнаме это означало, что дворяне конфуцианских ученых, которые - по большей части - составят большую часть бюрократии. Эта каста будет состоять как из более или менее наследственной аристократии, так и из ученых-меритократов, которые продвигаются по служебной лестнице государственной службы, а и имперским экзаменам. Некоторые источники, такие как Сюньцзы, представляют собой фермы на конфуцианском представлении о том, что они вносят непосредственный вклад в благосостояние государства. В Китае фермерский образ жизни также связан с идеалами джентльменов-конфуцианцев. В Японии эта каста по существу приравнивается к классу самураев. В период Эдо, созданным Доменов (хан) в соответствии с правилами Токугава Иэясу, вся земля была конфискована и переоформлена в вот качествечин даймё.

Маленьким лордам, самураям (武士, буси) было приказано либо отказаться от своих мечей и прав и остаться на землях в качестве крестьян своих, либо переехать в города-замки, чтобы стать наемными слугами даймё. Лишь нескольким самураям разрешили остаться в сельской местности; приземлившийся самурай (郷 士, gōshi). Около 5% населения составляли самураи. Только самураи могли иметь настоящие фамилии, что после Реставрации Мэйдзи стало обязательным для всех жителей (см. >японское имя ).

Иерархическая структура феодальной Японии

Мацуэ даймё (ок. 1850-е гг.) Группа Сонби «добродетельных ученых» в Корее, которые следовали конфуцианским заповедям) (ок. 18 век)

Во времена феодальной Японии существовало два ведущих класса, то есть дворян: даймё и самураи. Конфуцианские идеалы в японской культуре подчеркивают важность продуктивных членов общества, фермеры и рыбаки имели высокий статус, чем торговцы.

Император Мэйдзи отменил право самураев быть единственной вооруженной силой в пользу современной, призывной армии западного образца в 1873 году. Самурай стал Сидзоку (士族), но право ношение катаны публично было в итоге отменено вместе с правом казнить простолюдинов, проявившим к ним неуважение.

Определяя, какой должна быть современная Япония, члены правительства Мэйдзи решили пойти по стопам Соединенного Королевства и Германии, основывая страну на концепции noblesse Oblige. Самураи не должны были быть политической при новом порядке. Разница между японской и европейской феодальной системой заключалась в том, что европейский феодализм основывался на временной правовой структуре, в то время как японский феодализм опирался на китайскую конфуцианскую мораль

Корея Корея.

Корейская монархия и местный правящий высший класс существовали в Корее до конца оккупации японской. Система, такая касающаяся дворянства, примерно же, как и система китайской знати.

. Как и монашеские ордена в темные века Европы буддийские монахи стали поставщиками и хранителями литературных традиций Кореи, в то время как документирование письменной истории и наследия Кореи от периода Силла до конца династии Корё. Корейские буддийские монахи также разработали и использовали первые в истории подвижные металлические печатные машины - примерно за 500 лет до Гутенберга - для печати древних буддийских текстов. Буддийские монахи также занимались делопроизводством, хранением и распределением продуктов питания, а также имели возможность осуществлять власть, оказывая влияние на королевский двор Корё.

Ценности и традиции

Военные и духовные лица

Венгерская знать, около 1831 года

Исторически европейская знать становилась солдатами; аристократия в Европе может проследить свое происхождение от военачальников времен миграции и средневековья. В течение многих лет британская армия вместе с церковью считалась идеальной карьерой для младших сыновей аристократии. Хотя сейчас эта практика значительно уменьшилась, она не исчезла полностью. Такая практика не является уникальной для британцев ни географически, ни исторически. В качестве очень практичной формы проявления патриотизма для «джентльменов» иногда было «модно» служить в армии.

Фундаментальная идея дворянства заключалась в сущностном превосходстве воина, обычно поддерживаемом при предоставлении оружия. Наконец, ношение меча во всех случаях было внешним и видимым признаком «джентльмена»; обычай сохранился в мече, который носили с «придворным платьем». Предложение о том, что у джентльмена должен быть герб, активно выдвигалось некоторыми геральдистами XIX и XX веков, в частности Артуром Чарльзом Фокс-Дэвисом в Англии и Томасом Иннесом из Лирни в Шотландия. Значение права на герб состояло в том, что оно было окончательным доказательством статуса джентльмена, но оно скорее признавало, чем предоставляло такой статус, и статус мог быть и часто принимался без права на герб.

Рыцарство

Рыцарь вооруженный.

Рыцарство - термин, связанный со средневековым институтом рыцарства. Обычно это связано с идеалами рыцарских добродетелей, чести и изысканной любви.

. Христианство оказало модифицирующее влияние на добродетели рыцарства, и на рыцарей были наложены ограничения, которые должны защищать уважать более слабых членов общества и поддерживать мир. Церковь стала более терпимой к войне в защиту веры, поддерживая теории справедливой войны. В 11 веке понятие «рыцарь Христа» (миль Кристи) получило распространение во Франции, Испании и Италии. Эти концепции «религиозного рыцарства» получили дальнейшее развитие в эпоху крестовых походов.

. В позднем средневековье богатые купцы стремились занять рыцарские позиции. Это была демократизация рыцарства, которая привела к новому жанру, названному книгой вежливости, которая была руководством к поведению «джентльменов».

При изучении средневековой литературы, рыцарство можно разделить на три основных, но частично совпадающих области:

  1. Обязанности перед соотечественниками и единоверцами
  2. Обязанности перед Богом
  3. Обязанности перед женщинами

Очевидно, что эти три области довольно часто пересекаются. рыцарство и часто неотличимы. Другая классификация рыцарства делит его на воинское, религиозное и придворное любовное. Одно особое сходство между всеми тремя этими категориями - это честь. Честь - основа и руководящий принцип рыцарства. Таким образом, для рыцаря честь была бы одним из указателей к действию.

Джентльмен

Страница из книги Брэтуэйта, которая демонстрирует качества, связанные с тем, чтобы быть джентльменом

Термин джентльмен (от латинского gentilis, принадлежащий к расе или роду, и «человек», родственный с французским словом gentilhomme, испанским gentilhombre и итальянским gentil uomo или gentiluomo) в своем первоначальном и строгом значении обозначал человека из хорошей семьи, аналогично латинскому generosus (его неизменный перевод в англо-латинских документах). В этом смысле это слово отождествляется с французским gentilhomme («дворянин»), которое в Великобритании долгое время ограничивалось пэром. Термин «джентри» (от старофранцузского genterise для gentelise) имеет во многом социальное значение французского дворянства или немецкого Adel, но без строгих технических требований этих традиций (таких как дворянские кварталы ). В некоторой степени джентльменначал человека с доходом, полученным от земельной собственности, наследства или какого-либо другого источника, и, таким образом, он был независимо богат и не нуждался в работе.

Конфуцианство

Дальний Восток также придерживался схожих с Западом идей о том, что такое джентльмен, которые основаны на конфуцианских принципах. Термин Дзюнзо (君子) - это термин, имеющий решающее значение для классического конфуцианства. Буквально означающее «сын правителя», «принц» или «благородный», идеал «джентльмена», «надлежащего человека», «образцового человека» или «идеального человека» - это то, к чему конфуцианство всех людей стремиться.. Краткое описание «совершенного человека» - это тот, кто «сочетает в себе качества, ученого и джентльмена» (CE ). Наследственная элитарность связана с этой концепцией, и джентльмены должны действовать как моральные ориентиры для остального общества. Они должны были:

  • совершенствовать себя морально;
  • участвовать в правильном выполнении ритуала;
  • проявить сыновнюю почтительность и преданность там, где это необходимо; и
  • развивать гуманность.

Противоположностью дзюндзо был ксиоорэн (小人), буквально «маленький человек» или «мелкий человек». Подобно английскому «маленький», это слово в этом контексте на китайском языке может означать мелкий умом и сердцем, узко корыстный, жадный, поверхностный и материалистичный.

Noblesse Oblige

Идея noblesse Oblige, «благородство обязывает», среди дворян, как выражено в Оксфордском языке английского языка, заключается в том, что предполагает «ограничения благородного» происхождения. к благородному поведению; Быть аристократом означало, что у человека есть обязанности вести, управлять и так далее.

Геральдика
Пример елизаветинской родословной де Евро из Нортумберленда, баронов Варкуорта и Клаверинга. Написано, ок. 1570–1588 гг.

Герб - геральдическое устройство, датируемое XII веком в Европе. Геральдические гербы изначально были производными от личных, а распространились на семью.

Церковная геральдика

Церковная геральдика - это традиция геральдики, развитая христианским духовенством. ерковная геральдика превратилась в систему идентификации людей и епархий. Он наиболее формализован в католической церкви, где представители епископов, включая папу, есть личный герб. Духовенство в англиканской, лютеранской, восточно-католической и православной церквях придерживается аналогичных обычаев. (класс)

  • манориализм
  • Дворянство
  • Патриций (древний Рим)
  • Патриций (постримская Европа)
  • Прияи
  • Редорер сын бласон
  • Bildungsbürgertum
  • Социальная среда
  • Символическая заглавная буква
  • Szlachta
  • Йоман
  • Примечания
    Ссылки
    Внешние ссылки

    Словарное определение дворянства в Викисловаре

    • Связанные с СМИ Джентри на Wikimedia Commons
    Последняя правка сделана 2021-05-21 03:16:48
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте