Уилл Дюрант

редактировать

Уильям Дюрант
Уильям и Ариэль Дюранты (1930) Уильям и Ариэль Дюрант (1930)
РодилсяУильям Джеймс Дюрант. (1885-11-05) 5 ноября 1885. Норт-Адамс, Массачусетс, США
Умер7 ноября 1981 (1981-11-07) (в возрасте 96). Лос-Анджелес, Калифорния, США
ПрофессияИсторик, писатель, философ, учитель
НациональностьАмериканец
ОбразованиеКолледж Святого Петра (бакалавр, 1907). Колумбийский университет (доктор философии, 1917)
ЖанрНаучная литература
ПредметИстория, философия, религия
Литературное движениеФилософия и др.
СупругАриэль Кауфман ​​(m.1913; умер в 1981 г.) ​
Дети2

Уильям Джеймс Дюрант (; 5 ноября 1885 - 7 ноября 1981) был американским писателем, историком и философом. Наибольшую известность он получил благодаря своей работе История цивилизации, 11 томам, написанным в сотрудничестве с его женой, Ариэль Дюран и опубликованным в период с 1935 по 1975 год. Ранее он был отмечен за История философии (1926), описанная как «новаторская работа, которая помогла популяризировать философию».

Он понимал философию как целостную перспективу или видение вещей sub specie totius (т. Е. «С точки зрения целого ») - фраза, навеянная« 159>sub specie aeternitatis Спинозы, что примерно означает «с точки зрения вечного». Он стремился объединить и очеловечить огромный массив исторических знаний, которые разрослись и разделились на эзотерические специальности, и оживить их для современного применения.

Дюранты были удостоены Пулитцеровской премии для генерала. Документальная литература в 1968 году и Президентская медаль свободы в 1977 году.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Педагогическая карьера
  • 3 Писательская карьера
    • 3.1 История Философия
    • 3.2 История цивилизации
    • 3.3 Другие работы
      • 3.3.1 Последние годы
    • 3.4 Писать о России
    • 3.5 Писать об Индии
  • 4 Наследие
    • 4.1 В упадке и восстановлении цивилизаций
    • 4.2 О религии и эволюции
    • 4.3 Об истории и Библии
  • 5 Избранные книги
    • 5.1 История цивилизации
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Ранние годы

Дюрант родился в Норт-Адамс, Массачусетс, у франко-канадских католических родителей Джозефа Дюранта и Мэри Аллард, которая была t эмиграции из Квебека в США.

После окончания St. Подготовительная школа Петра в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, в 1903 году Дюрант поступил в колледж Святого Петра (ныне университет) также в Джерси-Сити. Историк Джоан Рубин пишет об этом периоде: «Несмотря на некоторый подростковый флирт, он начал готовиться к призванию, которое обещало осуществить самые большие надежды его матери на него: священство. Таким образом, можно утверждать, он пошел по курсу, который, в то время как далекое от Йельского или Колумбийского ученичества в аристократии, предлагало эквивалентный культурный авторитет в его собственной среде ».

В 1905 году он начал экспериментировать с социалистической философией, но после Первой мировой войны он начал осознавать, что «жажда власти» лежит в основе всех форм политического поведения. Однако даже до войны «другие аспекты его чувствительности конкурировали с его радикальными взглядами», - отмечает Рубин. Она добавляет, что «наиболее конкретным из них была стойкая склонность к философии. С его энергией, вложенной в Баруха Спинозу, он оставил мало места для русского анархиста Михаила Бакунина. Как пишет Рубин, «его сохранение модели самости, основанной на дисциплине, сделало его несимпатичным к анархистским предписаниям« быть собой »... Быть« сознательным я », объяснил он, означало« подняться над »импульсом к «стать рабами наших страстей» и вместо этого действовать с «мужественной преданностью» моральному делу ». Дюран окончил колледж Святого Петра в 1907 году.

Педагогическая карьера

Современная школа в Нью-Йорке, около 1911–12. Уилл Дюран стоит со своими учениками. Это изображение было использовано на обложке первого журнала Modern School.

С 1907 по 1911 год Дюрант преподавал латынь и французский язык в Университет Сетон-Холл в Саут-Ориндж, штат Нью-Джерси.

После ухода из Сетон-холла Дюрант работал учителем в современной школе Феррер с 1911 по 1913 год. Феррер был «экспериментом в либертарианском образовании», согласно «Кто есть кто из лауреатов Пулитцеровской премии». Олден Фриман, сторонник современной школы Феррера, спонсировал его турне по Европе. В Современной школе он влюбился и женился на 15-летней ученице Чайе (Иде) Кауфман, которую позже прозвал «Ариэль». У Дюрантов была дочь Этель и «приемный» сын Луи, чьей матерью была Флора - сестра Ариэль.

К 1914 году он начал отвергать «намёки на человеческое зло», отмечает Рубин, и «отступать от радикальных социальных изменений». Она резюмирует изменения в его общей философии:

Вместо того, чтобы связывать человеческий прогресс с подъемом пролетариата, он сделал его неизбежным результатом смеха маленьких детей или выносливости брака его родителей.. Как позже резюмировал Ариэль, к середине 30-х он придумал «ту сентиментальную, идеализирующую смесь любви, философии, христианства и социализма, которая доминировала в его духовной химии» до конца своей жизни. Эти атрибуты в конечном итоге оттолкнули его от радикализма как замещающей веры и от обучения молодых анархистов как альтернативного призвания. Вместо этого в конце 1913 года он занялся другим делом: распространением культуры.

В 1913 году он оставил свой пост учителя и женился на Ариэле Кауфман; у них будет двое детей, Этель и Луи. Чтобы поддержать себя, он начал читать лекции в пресвитерианской церкви за 5 и 10 долларов; Материал для лекций стал отправной точкой для «Истории цивилизации».

Дюрант был директором и преподавателем в Школе Лейбористского Храма в Нью-Йорке с 1914 по 1927 год, одновременно защищая докторскую степень в Колумбийском университете, который он закончил в 1917 году, когда он также работал преподавателем философии.

Писательская карьера

В 1908 году Дюрант работал репортером в Артур Брисбен New York Evening Journal. В Evening Journal он написал несколько статей о сексуальных преступниках.

. В 1917 году, работая над докторской степенью по философии в Колумбийском университете, он написал свою первую книгу «Философия и социальные проблемы». Он обсуждал идею о том, что философия выросла не потому, что избегала актуальных проблем общества. В том же году он получил докторскую степень в Колумбии. Он также был преподавателем в университете.

История философии

История философии возникла как серия Маленьких синих книжек (образовательные брошюры, предназначенные для рабочих) и была настолько популярна, что была переиздана в 1926 году. Саймон и Шустер в твердом переплете и стал бестселлером, предоставив Дюрантам финансовую независимость, которая позволила бы им несколько раз путешествовать по миру и потратить четыре десятилетия на написание Истории цивилизации. Уилл оставил преподавание и начал работу над 11-томным рассказом о цивилизации.

История цивилизации

11 томов Истории цивилизации

На протяжении всей Истории цивилизации Дюранты стремились создать то, что они называли «целостной историей». Они противопоставляли его «специализации» истории, упреждающему отказу от того, что некоторые называют «культом знатока». Их целью было написать «биографию» цивилизации, в данном случае Запада, включая не только обычные войны, политику и биографию величия и подлости, но также культуру, искусство, философию, религию и рост масс. общение. Большая часть Истории рассматривает условия жизни обычных людей на протяжении 2500-летнего периода, который охватывает их «история» Запада. Они также привносят в свои счета откровенно моральные рамки, постоянно подчеркивая «преобладание сильного над слабым, умного над простым». «История цивилизации» - самая успешная историографическая серия в истории. Было сказано, что эта серия «поместила Simon Schuster на карту» как издательство. В 1990-х годах полная аудиокнига из всех 11 томов была выпущена Книги на магнитной ленте, прочитанной Александром Адамсом (Гровер Гарднер ).

За «Руссо и революция» (1967), 10-й том «Истории цивилизации», Дюранты были удостоены Пулитцеровской премии в области литературы. В 1977 году за ней последовала одна из двух высших наград, присуждаемых правительством Соединенных Штатов гражданским лицам, Президентская медаль свободы, врученная Джеральдом Фордом. Дюранты получили награду «Золотая тарелка» Американской академии достижений в 1976 году.

Первый том серии «История цивилизации», названный «Наше восточное наследие» (1935), разделен на две части. введение и три книги. Введение знакомит читателя с различными аспектами цивилизации (экономическими, политическими, моральными и ментальными). Книга первая посвящена цивилизациям Ближнего Востока (Шумер, Египет, Вавилония, Ассирия, Иудея и Персия ). Вторая книга - «Индия и ее соседи». Книга третья движется дальше на восток, где китайская цивилизация процветает, а Япония начинает занимать свое место на политической карте мира.

Другие работы

Копия Декларации Дюранта о взаимозависимости

8 апреля 1944 года к Дюранту обратились два лидера иудейской и христианской конфессий, Мейер Дэвид и Кристиан Ричард с предложением начать " движение, чтобы поднять моральные стандарты ". Вместо этого он предложил им начать движение против расовой нетерпимости и изложил свои идеи для «Декларации взаимозависимости ». Движение за декларацию «Декларация взаимозависимости, Inc.» было начато на гала-ужине в Hollywood Roosevelt Hotel 22 марта 1945 года, на котором присутствовало более 400 человек, в том числе Томас Манн и Бетт Дэвис. Декларация была зачитана Конгрессом 1 октября 1945 года Эллисом Э. Паттерсоном.

На протяжении своей карьеры Дюрант произнес несколько речей, в том числе «Персия в истории цивилизации», который был представлен как адрес перед Иранско-американским обществом в Тегеране, Иран 21 апреля 1948 г. и предназначался для включения в Бюллетень the Asia Institute (ранее - Бюллетень Американского института персидского, затем иранского искусства и археологии), Vol. VII, вып. 2, который так и не был опубликован.

За Руссо и революцией последовал небольшой сборник наблюдений под названием Уроки истории, который был как синопсисом серии, так и анализом.

Хотя Ариэль и Уилл намеревались продолжить работу над «Историей цивилизации» в 20-м веке, в их уже весьма преклонном возрасте они ожидали, что 10-й том станет их последним. Тем не менее, они продолжили публикацию заключительного тома, своего 11-го, «Эпоха Наполеона» в 1975 году. Они также оставили заметки для 12-го тома «Эпоха Дарвина» и набросок 13-го тома «Эпоха Эйнштейна», который будет перенесли «Историю цивилизации» на 1945 год.

За последние годы были опубликованы три посмертных произведения Дюранта: «Величайшие умы и идеи всех времен» (2002), «Герои истории: краткая история цивилизации с древних времен». «Времена начала современной эпохи» (2001 г.) и «Опавшие листья» (2014 г.).

Последние годы

Дюранты также разделяли сильную любовь друг к другу, как это объясняется в их Двойной автобиографии. После того, как Уилл попал в больницу, Ариэль перестал есть и умер 25 октября 1981 года. Хотя их дочь Этель и внуки пытались скрыть смерть Ариэль от больного Уилла, он узнал об этом в вечерних новостях и умер через две недели. через два дня после своего 96-го дня рождения, 7 ноября 1981 года. Уилл был похоронен рядом с Ариэлем на кладбище Мемориального парка Вествуд-Виллидж в Лос-Анджелесе.

О России

В 1933 году он опубликовал «Трагедию России: впечатления от кратковременного визита», а вскоре после этого - «Урок России». Через несколько лет после того, как книги были опубликованы, социальный комментатор Уилл Роджерс прочитал их и описал симпозиум, на котором он присутствовал, и Дюрант был одним из участников. Позже он писал о Дюранте: «Он чуть ли не наш лучший писатель по России. Он самый бесстрашный писатель, который когда-либо был там. Он рассказывает вам, на что это похоже. Он прекрасно говорит. Один из самых интересных лекторов. есть, и молодец ».

Писать об Индии

В 1930 году он опубликовал« Дело в пользу Индии »во время своего визита в Индию в рамках сбора данных для« Истории цивилизации ». Он был так ошеломлен ужасающей бедностью и голодом, которые он видел в результате британской имперской политики в Индии, что взял отпуск от своей заявленной цели и вместо этого сосредоточился на своей полемике, яростно защищая независимость Индии. Он писал о средневековой Индии: «Исламское завоевание Индии - вероятно, самая кровавая история в истории. Это печальная история, поскольку ее очевидная мораль состоит в том, что цивилизация - драгоценное благо, чей тонкий комплекс порядка и свобода, культура и мир могут быть в любой момент свергнуты варварами, вторгающимися извне или размножающимися изнутри ».

Династия Моголов, которая так стимулировала искусство, науку и литературу в Индии, попала в обычную судьбу монархии в 1658 году, когда Шах Джехан, строитель Тадж-Махала, сменил его сын-фанатик Аурангзеб.

Наследие

Дюрант боролась за равную заработную плату, избирательное право женщин и более справедливые условия труда для американской рабочей силы. Дюрант не только писал на многие темы, но и претворял в жизнь свои идеи. Широко говорилось, что Дюрант пытался донести философию до обычного человека.

Он пытался улучшить понимание точек зрения людей и заставить других прощать слабости и человеческое своенравие. Он упрекнул удобную замкнутость того, что сейчас известно как европоцентризм, указав в «Нашем восточном наследии», что Европа была всего лишь «зубчатым мысом Азии». Он жаловался на «провинциальность наших традиционных историй, которые начинались с Греции и подводили итог Азии в одну линию», и сказал, что они показали «возможно фатальную ошибку перспективы и разума».

При упадке и восстановлении цивилизаций

Как и Освальд Шпенглер, он видел в упадке цивилизации кульминацию борьбы между религией и светским интеллектуализмом, тем самым свергнув ненадежные институты условностей и морали:

Следовательно, определенная напряженность между религией и обществом отмечает высшие стадии каждой цивилизации. Религия начинается с предложения магической помощи измученным и сбитым с толку мужчинам; он завершается тем, что дает народу то единство морали и веры, которое кажется столь благоприятным для государственной мудрости и искусства; он заканчивается самоубийственной борьбой за проигранное дело прошлого. Поскольку знание постоянно растет или изменяется, оно вступает в противоречие с мифологией и теологией, которые меняются с геологической легкостью. Священнический контроль над искусством и литературой тогда ощущается как раздражающие оковы или ненавистный барьер, а интеллектуальная история принимает характер «конфликта между наукой и религией». Институты, которые сначала находились в руках духовенства, такие как закон и наказание, образование и мораль, брак и развод, имеют тенденцию выходить из-под церковного контроля и становиться светскими, возможно, профанными. Интеллектуальные классы отказываются от древнего богословия и - после некоторых колебаний - от связанного с ним морального кодекса; литература и философия становятся антиклерикальными. Движение за освобождение перерастает в безудержное поклонение разуму и падает до парализующего разочарования во всех догмах и идеях. Поведение, лишенное религиозной поддержки, превращается в эпикурейский хаос; и сама жизнь, лишенная утешительной веры, становится бременем как для сознательной бедности, так и для утомительного богатства. В конце концов общество и его религия имеют тенденцию падать вместе, как тело и душа, в гармоничной смерти. Тем временем среди угнетенных возникает другой миф, придающий новую форму человеческой надежде, новое мужество человеческим усилиям, и после столетий хаоса строится новая цивилизация.

Спустя более двадцати лет после его смерти, цитата из Дюранта: «Великая цивилизация» не побежден извне, пока он не уничтожит себя внутри ", как это было в начале фильма Мела Гибсона 2006 года Апокалипто. Дюрант также работал консультантом по истории в фильме Энтони Манна 1964 года Падение Римской империи. Повествование в начале и конце фильма почти напрямую взято из работы Дюранта «Цезарь и Христос».

О религии и эволюции

В статье 1927 года он написал свои мысли о примирении. религия и дарвинизм :

Что касается согласования теории эволюции с библейским описанием творения, я не верю, что это возможно, и я не понимаю, почему это должно быть. История Бытия прекрасна и глубоко символична: нет веских причин пытать ее, чтобы привести ее в соответствие с современной теорией.

В 1967 году Дюран писал:

Теперь вам не нужно будет говорить, что я Я богословский скептик, не верящий ни в воинственного Бога евреев, ни в Бога, карающего и вознаграждающего христиан. Я вижу много свидетельств порядка во Вселенной, но также и множество условий, которые кажутся беспорядочными, как, например, безрассудные прихоти метеоров или высокомерные отклонения планетных орбит от путей, которые требовала бы наша геометрия.

Об истории и Библия

В «Нашем восточном наследии» Дюран писал:

Обобщенные здесь открытия восстановили значительный авторитет тех глав Бытия, которые описывают ранние традиции евреев. По своим очертаниям и за исключением сверхъестественных происшествий история евреев, раскрытая в Ветхом Завете, выдержала испытание критикой и археологией; каждый год добавляет подтверждения из документов, памятников или раскопок.... Мы должны временно принять библейское повествование, пока оно не будет опровергнуто.

Избранные книги

См. полную библиографию на сайте Will Durant Online

  • 1917 : Философия и социальные проблемы Нью-Йорк: Макмиллан.
  • 1924: Путеводитель по Спинозе [Маленькая синяя книга, № 520]. Жирар, К.А.: Компания Haldeman-Julius.
  • 1926: История философии. Нью-Йорк: Simon Schuster.
  • 1927: Transition. Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  • 1929: Особняки философии. Нью-Йорк: Саймон и Шустер. Позже с небольшими исправлениями переиздан под названием «Удовольствия философии»
  • 1930: Дело Индии. Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  • 1931: Программа для Америки: Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  • 1931: Приключения в гении. Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  • 1931: Великие литераторы, взяты из «Приключений в гении». Нью-Йорк: Гарден Сити Паблишинг Ко.
  • 1933: Трагедия России: впечатления от краткого визита. Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  • 1936: Основы цивилизации. Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  • 1953:. Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  • 1968: (с Ариэлем Дюрантом) Уроки истории. Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  • 1970: (с Ариэлем Дюрантом) Интерпретации жизни. Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  • 1977: (с Ариэлем Дюрантом). Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  • 2001: Герои истории : Краткая история цивилизации от древних времен до зари современной эпохи. Нью-Йорк: Саймон и Шустер. На самом деле авторские права принадлежат Джону Литтлу и поместью Уилла Дюранта.
  • 2002: Величайшие умы и идеи всех времен. Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  • 2003: Приглашение к философии: очерки и беседы о любви к мудрости. Promethean Press.
  • 2008: Приключения в философии. Promethean Press.
  • 2014: Опавшие листья. Саймон и Шустер.

История цивилизации
  • 1935: Наше восточное наследие. Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  • 1939: Жизнь Греции. Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  • 1944: Цезарь и Христос. Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  • 1950: Эпоха веры. Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  • 1953: Возрождение. Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  • 1957: Реформация. Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  • 1961: (с Ариэлем Дюрантом) Эпоха разума начинается. Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  • 1963: (с Ариэлем Дюрантом) Эпоха Людовика XIV. Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  • 1965: (с Ариэлем Дюрантом) Эпоха Вольтера. Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  • 1967: (с Ариэлем Дюрантом) Руссо и революция. Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  • 1975: (с Ариэлем Дюрантом) Эпоха Наполеона. Нью-Йорк: Simon Schuster.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Уиллом Дюрантом.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с кому: Уилл Дюрант
Последняя правка сделана 2021-06-21 04:07:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте