Пищевая политика - это область государственной политики в отношении того, как продукты питания производятся, обрабатываются, распределяются, и купил. Продовольственная политика призвана повлиять на работу продовольственной и сельскохозяйственной системы. Сюда часто входит принятие решений в отношении технологий производства и обработки, маркетинга, наличия, использования и потребления продуктов питания в интересах достижения социальных целей. Продовольственная политика может быть провозглашена на любом уровне, от местного до глобального, государственным учреждением, бизнесом или организацией. Разработчики продовольственной политики участвуют в таких мероприятиях, как регулирование отраслей, связанных с пищевыми продуктами, установление стандартов приемлемости для программ продовольственной помощи для бедных, обеспечение безопасности пищевых продуктов, маркировка пищевых продуктов и даже квалификация продукта, который должен быть считается органическим.
рисомБольшая часть политики в области пищевых продуктов инициируется на национальном уровне с целью обеспечения безопасного и достаточного питания населения. В развивающейся стране продовольственная политика преследует три основные цели: защищать бедных от кризисов, развивать долгосрочные рынки, повышающие эффективность использования ресурсов, и увеличивать производство продуктов питания, что, в свою очередь, увеличение дохода.
Продовольственная политика включает механизмы, с помощью которых вопросы, связанные с пищевыми продуктами, решаются или управляются правительствами, включая международные органы или сети, а также государственными учреждениями или частными организациями. Сельскохозяйственные производители часто несут бремя желания правительства поддерживать цены на продукты на достаточно низком уровне для растущего городского населения. Низкие цены для потребителей могут отпугивать фермеров производить больше продуктов питания, что часто приводит к голоду, плохим перспективам торговли и увеличению потребности в импорте продовольствия.
В более развитых странах, таких как United Политика государств в области пищевых продуктов и питания должна рассматриваться в контексте региональных и национальных экономических проблем, давления на окружающую среду, поддержания системы социальной защиты, поощрения частного предпринимательства и инноваций, а также аграрного ландшафта, в котором доминируют меньше крупных механизированных ферм. Промышленно развитые страны стремятся обеспечить относительно стабильные доходы фермеров, несмотря на колебания цен и предложения, а также неблагоприятные погодные явления. Стоимость субсидирования доходов фермерских хозяйств перекладывается на потребителей в виде более высоких цен на продукты питания.
История продовольственной политики в Соединенных Штатах началась в 1880-х годах с политики, проводимой США. Департамент сельского хозяйства. В 1883 г. Харви У. Вили, доктор медицины, был назначен главным химиком Министерства сельского хозяйства США. Уайли посвятил свою карьеру повышению осведомленности общественности о проблемах фальсифицированной пищи ; разработка стандартов для пищевой промышленности ; и кампания за Закон о чистом питании и лекарствах, также известный как «Закон Wiley». На протяжении большей части 1880-х годов политики обсуждали, как поступать с больным домашним скотом, импортируемым или вывозимым из Соединенных Штатов. В 1884 году было создано Министерство сельского хозяйства США Бюро животноводства (BAI) с целью гарантировать, что больной скот не может использоваться в пищу. В 1890 году BAI было поручено также тестировать мясо, экспортируемое из США, и гарантировать, что оно не подвержено болезням. В 1906 году были подписаны Закон о пищевых продуктах и лекарствах и Федеральный закон об инспекции мяса (FMIA). И то, и другое предотвращает производство и продажу фальсифицированных продуктов или продуктов с неправильным брендом: Закон о чистых пищевых продуктах и лекарствах сосредоточен на пищевых продуктах общего назначения, а FMIA - на мясо.
Химическое бюро, которому было поручено обеспечить соблюдение Закона о чистых пищевых продуктах и лекарствах., была реорганизована в 1927 году и стала Управлением по контролю за продуктами питания, лекарствами и инсектицидами, и в конечном итоге в 1931 году получила название Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA). В 1938 году Федеральное управление по контролю за продуктами и лекарствами, и Закон о косметических средствах был принят Конгрессом, наделяющим FDA полномочиями устанавливать стандарты безопасности пищевых продуктов. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов было реорганизовано в 1940 году под руководством Министерства здравоохранения и социальных служб. В 1946 году был принят Закон о сельскохозяйственном маркетинге (AMA), разрешающий инспекцию экзотических и охотничьих животных за вознаграждение. -кейс, и наделение USDA полномочиями проверять, сертифицировать и определять класс, качество и состояние сельскохозяйственных продуктов.
В 1953 году с крупномасштабной реорганизацией в USDA, BAI и Bureau of Dairy были упразднены, среди прочих бюро, и их обязанности были переданы Службе сельскохозяйственных исследований (ARS). В 1957 году был принят Закон об инспекции продуктов птицеводства. Он обеспечивал постоянную проверку продуктов из мяса птицы, поставляемых в межгосударственную торговлю, а также продуктов, импортируемых в США. для болезней, и что этикетки на продуктах точны. В 1958 году в Закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах 1938 года были внесены поправки, в которые была включена поправка о пищевых добавках, направленная на устранение опасений, связанных с невидимой опасностью химических веществ, добавленных в продукты. Кроме того, в 1958 году был принят Закон о гуманных методах убоя. В 1978 году в этот закон были внесены поправки, чтобы гарантировать, что все мясо, которое проверяется FSIS для использования в пищу людьми, было забито гуманно.
В 1965 году Реорганизация Службы потребителей и маркетинга АРС объединила федеральную инспекцию мяса и птицы в одну программу. В 1967 году Закон о здоровом мясе внес поправки в FMIA, а в 1968 году Закон о здоровом птицеводстве внес поправки в PPIA, требуя от штатов проводить программы инспекций, по крайней мере, столь же строгие, как федеральные инспекции. Закон об инспекции яичных продуктов (EPIA), принятый в 1970 году, обеспечил постоянный контроль процесса обработки яичных продуктов. В 1995 году эта задача была взята на себя FSIS, и FDA взяло на себя ответственность за продукты из яиц. В 1977 году после нескольких изменений в организации была создана Служба безопасности и качества пищевых продуктов, переименованная в 1981 году в Службу безопасности и контроля пищевых продуктов (FSIS) для проведения сортировки мяса и птицы.
Следуя E. coli в 1993 г., инспекции стали больше полагаться на научные тесты, а не на обычные сенсорные проверки. FSIS продвигала исследования по анализу опасностей и критическим контрольным точкам (HACCP). В 1996 году были выпущены Системы снижения количества патогенов / HACCP, гарантирующие, что количество вызывающих болезни патогенов сокращается в сырых продуктах. Теперь, когда промышленность должна гарантировать, что они используют безопасные методы, правительство в конечном итоге несет ответственность за установление стандартов безопасности и обеспечение соблюдения этих стандартов посредством проверок и регулирования.
Хотя безопасность пищевых продуктов могла быть причиной некоторые из самых ранних инициатив в области продовольственной политики, государственная политика, разработанная на основе других форм защиты потребителей во второй половине 20-го века, включая маркировку пищевых продуктов и рекомендации по питанию. Роль бедности в отсутствии продовольственной безопасности, а также проблемы сельского хозяйства также внесли свой вклад в ландшафт продовольственной политики и дискуссии в Соединенных Штатах в последние десятилетия.
Основным международным агентством, занимающимся продовольственной политикой, является Продовольственная и сельскохозяйственная организация (ФАО) США. Страны, основанные в 1945 году с четырьмя конкретными целями: улучшить питание и уровень жизни в странах-членах, повысить эффективность производства и распределения всех продуктов питания и сельскохозяйственных продуктов, улучшить условия сельского населения, и расширять мировую экономику таким образом, чтобы гарантировать свободу человечества от голода. В 1974 году ФАО провела первую Всемирную продовольственную конференцию в Риме и приняла «Всеобщую декларацию об искоренении голода и недоедания». После этого были предприняты многочисленные государственные и частные усилия, чтобы лучше понять сельскохозяйственные, экономические, социальные, климатологические и геополитические факторы, способствующие голоду. Такие организации, как Международный научно-исследовательский институт продовольственной политики, были основаны для финансирования исследований, направленных на поиск «устойчивых решений по искоренению голода и бедности», и ежегодно выпускают Отчет о глобальной продовольственной политике. Лица, определяющие политику, стремятся лучше понять, как экономические принципы регулируют спрос и предложение и как спрос и предложение влияют на продовольственную безопасность, впервые определенную в 1970-х годах как «способность удовлетворять потребности в продуктах питания последовательным образом», хотя определение продолжает развиваться.
Продовольственная политика развивается по мере того, как страны улучшают свое экономическое положение, переходя от экономики, основанной на изолированном, самодостаточном сельском хозяйстве, к экономике, основанной на торговле и развитии более широкого спектра предлагаемых товаров и услуг. Урбанизация, рост населения и меняющиеся проблемы со здоровьем влияют на подход к продовольственной политике. Следующая таблица, адаптированная из Саймона Максвелла и Рэйчел Слейтер, лаконично описывает эволюционный сдвиг в продовольственной политике на международном уровне.
Продовольственная политика «старая» | Продовольственная политика «новая» | |
---|---|---|
Население | В основном сельское | В основном городское |
Сельские рабочие места | В основном сельское хозяйство | В основном несельскохозяйственное |
Занятость в продовольственном секторе | В основном в производстве продуктов питания и первичный маркетинг | В основном в производстве и розничной торговле пищевых продуктов |
Участники рынка пищевых продуктов | Торговцы зерном | Пищевые компании |
Цепочка поставок | Короткие - небольшое количество пищевых миль | Длинные - большое количество пищевых миль |
Обычное приготовление пищи | В основном пища, приготовленная дома | Большая доля предварительно приготовленных обеды, еда вне дома |
Обычная еда | Основные основные продукты, без товарных знаков | Готовые продукты, фирменные продукты; Больше продуктов животноводства |
Упаковка | Низкое | Высокое |
Приобретенные продукты питания, купленные в | Местные палатки, магазины, открытые рынки | Супермаркеты |
Безопасность пищевых продуктов выдает | Пестициды отравления полевых рабочих; токсины, связанные с плохим хранением | Остатки пестицидов в пище; фальсификация; Проблемы биобезопасности обработанных пищевых продуктов (сальмонелла, листериоз ) |
Проблемы с питанием | Недоедание | Хронические диетические заболевания (ожирение, болезнь сердца, диабет ) |
Проблемы с питательными веществами | Микроэлементы | Жир; сахар |
Отсутствие продовольственной безопасности | "Крестьяне " | Городская и сельская беднота |
Основная источники национальных продовольственных шоков | Плохие осадки и другие производственные потрясения | Международные ценовые и другие торговые проблемы |
Основные источники национальных продовольственных потрясений | Плохие осадки и другие производственные потрясения | Шок доходов, вызывающий продовольственную бедность |
Средства правовой защиты домашних хозяйств от нехватки продовольствия | Сети социальной защиты, продовольственная помощь | Социальная защита, трансферты доходов |
Форумы по продовольственной политике | Министерства сельского хозяйства, помощи / реабилитации, здравоохранения | Министерства торговли и промышленности, по делам потребителей; группы активистов в области питания; НПО |
Фокус продовольственной политики | Сельскохозяйственные технологии, полугосударственная реформа, дополнительное питание, питание для работы | Конкуренция и получение ренты в цепочке создания стоимости, промышленная структура в розничном секторе, фьючерсные рынки, управление отходами, реклама, санитарное просвещение, безопасность пищевых продуктов |
Ключевые международные институты | ФАО, ВПП, ЮНИСЕФ, ВОЗ, КГМСИ | ФАО, ЮНИДО, МОТ, ВОЗ, ВТО |
Продовольственная политика в целом связаны со здоровьем населения. Ранняя литература по недостаточному питанию с участием развивающихся стран была посвящена влиянию практики нехватки продовольствия на распространение болезней, таких как маразм и квашиоркор. С увеличением производства продуктов питания, потреблением высококалорийной пищи и снижением физической активности наблюдается рост распространенности ожирения в развитых странах, особенно в семьях со средним доходом и в некоторых развивающихся странах. Этим вопросам уделяется больше внимания диетологов и экономистов-медиков, отчасти из-за затрат на лечение сопутствующих состояний, таких как диабет и гипертония. Кроме того, эта политика способствовала увеличению ожидаемой продолжительности жизни, достигнутому за последние несколько десятилетий за счет снижения уровня преждевременной смерти из-за ожирения и хронических заболеваний.
С точки зрения политиков, диеты семей с низким доходом в развивающихся странах должны содержать большее количество питательных веществ, таких как диетический белок, железо, кальций, витамин A, и витамин C по отношению к общему потреблению энергии. Напротив, политика в области пищевых продуктов в развитых странах должна поощрять более низкое потребление высококалорийной пищи, такой как продукты с высоким содержанием диетических жиров и сахаров, при одновременном поощрении более высокого потребления пищевых волокон для улучшения здоровья.
В Соединенных Штатах решения в области продовольственной политики принимаются государственными органами на федеральном, государственном, территориальном, племенном и местном уровнях. Основные области участия федерального правительства в продовольственной политике включают сельское хозяйство, помощь в питании, безопасность пищевых продуктов, рекомендации по питанию и маркировку. В этом разделе также рассматриваются отраслевые инициативы и работа пропагандистских организаций, влияющих на продовольственную политику. Большая часть продовольственной политики разрабатывается постепенно, часто в ответ на изменившиеся обстоятельства, политический климат или потребности.
Все три ветви федерального правительства играют роль в формулировании продовольственной политики в Соединенные Штаты.
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов - это федеральное агентство, которое отвечает за обеспечение безопасности пищевых продуктов, за исключением мяса, птицы и переработанных продуктов. яйца. Различные офисы FDA реализуют единую продовольственную программу агентства, которая защищает и способствует укреплению здоровья населения посредством следующих мероприятий:
Министерство сельского хозяйства США имеет широкий круг интересов, связанных с продовольственной политикой.
Служба безопасности и инспекции пищевых продуктов (FSIS) отвечает за то, чтобы коммерческие поставки Соединенных Штатов мяса, птицы и яичных продуктов были безопасными, полезными и правильно маркированы и
Служба продовольствия и питания (FNS) фокусируется на помощи детям и нуждающимся семьям в получении надлежащего питания посредством программ продовольственной помощи и просвещения по вопросам питания. Две широко известные программы в рамках FNS: Программа дополнительной помощи в области питания (SNAP) и Национальная программа школьных обедов (NSLP).
Центр питания Политика и продвижение (CNPP) работает над улучшением здоровья и благополучия американцев, разрабатывая и продвигая рекомендации по питанию, связывающие научные исследования с потребностями потребителей в питании. Широко принятая пищевая пирамида использовалась как часть этого руководства по питанию, но совсем недавно была разработана MyPlate, чтобы показать методы правильного питания в зависимости от места. Каждой из пищевых групп, состоящих из фруктов, овощей, зерновых, белковой пищи и молочных продуктов, выделяется определенное количество места на тарелке, показывая публике пропорциональное количество каждой пищи, которую они должны есть во время каждого приема пищи.
Национальная органическая программа (NOP) регулирует стандарты для любой фермы, которая хочет продавать сельскохозяйственную продукцию как экологически чистую. Для маркировки сельскохозяйственной продукции как органической нельзя использовать синтетические удобрения, осадок сточных вод, облучение и генная инженерия.. Кроме того, любой продукт животного происхождения, помеченный как «органический», должен соответствовать рекомендациям, согласно которым условия содержания домашнего скота, практика здравоохранения и корма соответствуют требованиям органических веществ.
Имея власть над годовым бюджетом страны, Конгресс также играет роль в формулировании продовольственной политики, особенно в вопросах, связанных с сельским хозяйством и помощью в области питания. В Палате представителей, Комитет по сельскому хозяйству является ведущим игроком; в Сенате это Комитет по сельскому хозяйству, питанию и лесному хозяйству. Комитеты по бюджету и ассигнованиям каждого дома также играют роль. Когда программа или политика подчиняются требованиям обязательных расходов, что означает, что бюджетные комитеты Конгресса должны полностью финансировать программу для всех, кто соответствует критериям отбора, именно уполномоченные сельскохозяйственные комитеты в обеих палатах имеют право определять объем права на участие в программах. Программы, которые не считаются обязательными, считаются программами дискреционных расходов, и власть над итоговыми показателями находится в руках комитетов по ассигнованиям каждой палаты, которым поручено устанавливать годовые уровни расходов.
США Верховный суд принимал участие в принятии множества решений, которые повлияли на политику в области пищевых продуктов в отношении торговли и патентов, безопасности пищевых продуктов и маркировки. Было предложено более систематическое и агрессивное использование судебной системы для оспаривания практики, связанной с ожирением. Примеры включают возбуждение судебных исков против застройщиков, которые не включают в свои проекты помещения для отдыха, школьные советы, разрешающие эксклюзивные права на продажу безалкогольных напитков, и производителей непитательных продуктов.
С точки зрения государственных финансов, два наиболее дорогостоящих мероприятия федерального правительства - это расходы на помощь в области питания и программы сельскохозяйственных субсидий, которые регулируются в сводный законопроект о фермах, который обновляется каждые пять лет. Помощь в области питания - безусловно, самая дорогостоящая программа продовольственной политики в стране, за которой следуют субсидии фермерам. Роль сельскохозяйственных предприятий и помощи в области питания более подробно описывается ниже.
Вмешательство государства в сельскохозяйственную экономику влияет на объемы производства и цены на продукты питания. Для стимулирования фермеров к выращиванию сельскохозяйственных культур и защиты их от сложных экономических или погодных циклов используется ряд различных инструментов, в том числе поддержка цен, контроль предложения, платежи на покрытие дефицита, прямые выплаты, страхование, и расширение спроса. Обновляемый каждые пять лет законопроект о сельском хозяйстве США определяет тип инструментов политики, которые будут финансироваться в данном цикле, и по какой цене. По данным Исследовательской службы Конгресса (CRS), субсидии сельскохозяйственным интересам, определяемые в основном фермой, обойдутся в 223 миллиарда долларов за 10-летний период с 2013 по 2022 год. Страхование урожая - самая дорогая из федеральных субсидий для фермерских хозяйств, за ней следуют политика сохранения и товарная поддержка. Представители и сенаторы из штатов, которые получают львиную долю сельскохозяйственных субсидий, часто доминируют в комитетах по сельскому хозяйству в Палате представителей и Сенате. Экономика сельского хозяйства играет все более важную роль в понимании решений как внутренней, так и глобальной политики в области торговли продуктами питания.
Основная программа расширения спроса, поддерживаемая федеральным правительством через Министерство сельского хозяйства, известна как программа проверки товаров. Он отвечает за серию знакомых рекламных кампаний по повышению спроса на такие товарные продукты, как молоко, говядина, свинина и яйца. Знакомые лозунги этих кампаний: «Есть молоко? »; «Свинина. Другое белое мясо »; и «Невероятное съедобное яйцо ». Программы проверки не существуют для некоторых более здоровых продуктов, выращиваемых и производимых в США, включая птицу, рыбу и цельнозерновые продукты, а маркетинговая поддержка продукции минимальна.
В последние десятилетия, политики оказались под все большим давлением, чтобы сбалансировать интересы традиционного сельского хозяйства в Соединенных Штатах и вопросы, связанные с органическим сельским хозяйством, воздействием сельского хозяйства на окружающую среду, продовольствием и топливом. и международная продовольственная безопасность.
Обеспечение адекватного питания семей и отдельных лиц, живущих в бедности, также является центральным элементом политики любой страны в области продовольствия. В Соединенных Штатах эта помощь в основном принимает форму ежемесячных пособий, которые рассчитываются на основе семейного дохода, скорректированы с учетом определенных вычитаемых расходов на проживание и размера семьи и могут использоваться только для покупки продуктов питания. Программа, известная на протяжении десятилетий как «продовольственные талоны», была переработана и переименована в Программа дополнительной помощи в питании (SNAP) в 2008 году, чтобы подтвердить переход от бумажных продовольственных талонов к электронному переводу пособий или картам EBT.. SNAP - это программа обязательных расходов ; Правительство должно выделить средства для программы, достаточные для покрытия льгот для всех, кто соответствует требованиям. Законопроект о сельском хозяйстве также разрешает финансирование программ SNAP и других программ помощи в области питания, которые, по прогнозам, обойдутся в 772 миллиарда долларов за 10-летний период с 2013 по 2022 год.
Потребности детей в питании в бедность - важный компонент помощи в питании в Соединенных Штатах. В 2011 финансовом году 45,1 процента всех получателей пособий по программе SNAP составляли дети. Кроме того, Специальная программа дополнительного питания для женщин, младенцев и детей (WIC ) направлена на удовлетворение потребностей беременных и кормящих женщин с низким доходом и их детей в медицинском обслуживании и питании. в возрасте до пяти лет.
Закон о национальных школьных обедах создал Национальную программу школьных обедов в 1946 году, чтобы дети с низким доходом получали полностью или частично субсидируемое питание в середине учебы. школьный день. Изменения в программу были внесены при президенте Линдоне Б. Джонсоне с принятием Закона о детском питании, который объединил программу школьных обедов с программой специального молока и запустила новую национальную программу школьных завтраков. Многочисленные исследования подтвердили связь между успеваемостью в школе и программой школьного завтрака. Совсем недавно президентом Бараком Обамой был подписан Закон о здоровых и свободных от голода детях 2010 года, который призван повторно разрешить расходы на программы питания для детей. Нормы питания для школьных завтраков и обедов были пересмотрены впервые за 15 лет благодаря принятию закона, чтобы привести их в соответствие с Руководящими принципами питания для американцев. За последние несколько десятилетий федеральное правительство столкнулось с возросшим давлением, направленным на повышение питательности обедов, подаваемых в государственных школах, со стороны широкого круга пропагандистских групп, таких как Кампания за здоровые школы и знаменитый шеф-повар Джейми Оливера " Революция школьного питания », начатая в выступлении на TED в феврале 2010 года. Отчасти это давление было вызвано федеральными усилиями 1980-х годов по расширению определения квалифицируемых групп пищевых продуктов в так называемом« кетчупе как споры о овощах "во время администрации Рейгана.
Обеспокоенность пожилыми людьми, живущими в бедности в 1960-е годы, привела к созданию Программы питания пожилых людей (ЕПС) в 1972 году. Эта программа, финансируемая из федерального бюджета, предоставляет гранты агентствам штата и округа по вопросам старения, чтобы помочь покрыть расходы на совместное питание и доставку еды на дом для пожилых людей, живущих самостоятельно в сообществе. Программа периодически повторно авторизуется в соответствии с Законом о пожилых американцах и находится в ведении Управления по вопросам старения Министерства здравоохранения и социальных служб США. Основным видом деятельности, финансируемым в соответствии с Разделом III, является приготовление и подача полноценной пищи для взрослых старше 60 лет и их супругов. Раздел III-A обеспечивает финансирование племенных организаций для предоставления аналогичных услуг питания. Питание распределяется с помощью двух механизмов: (1) доставка в дома пожилых людей, которые не мобильны или испытывают проблемы с самообслуживанием, и (2) подаются в месте группового собрания, таком как центр для пожилых людей, церковь, общественный зал или общественный школа. Пенсионеры, находящиеся дома, получают один прием пищи в день (несколько свежих и замороженных блюд могут быть включены в одну доставку), а общинам, предлагающим совместное питание, рекомендуется предлагать прием пищи не менее пяти раз в неделю. Питание должно соответствовать рекомендуемой диете и диетическим рекомендациям Министерства сельского хозяйства США для пожилых людей. В 2011 году бюджет программ Title III составлял 817,8 миллиона долларов, и, по оценкам, было обслужено 2,6 миллиона человек. Администрация по вопросам старения предоставляет субсидии государственным учреждениям и местным советам по вопросам старения, которые предоставляют ряд других услуг пожилым людям в своих общинах. Программа в значительной степени зависит от волонтеров; экономия около 10% на каждый прием пищи достигается за счет волонтерского труда. За последние 20 лет все больше средств было переведено с поддержки коллективного питания на продукты с доставкой на дом, часто называемые едой на колесах. Хотя цель ЕПС - охватить пожилых людей с низкими доходами в городах, а также в сельской местности, не существует критерия для использования этих услуг; составители первоначального законодательства хотели ограничить барьеры для использования программы пожилыми людьми.
Помощь в питании в США осуществляется в уникальном контексте, учитывая распространенность ожирением среди взрослых и детей. В 2009–2010 годах более 69 процентов взрослых американцев в возрасте 20 лет и старше имели избыточный вес или страдали ожирением, а 12 процентов детей в возрасте от 2 до 5 лет были классифицированы как страдающие ожирением. Исследования обнаружили некоторую корреляцию между отсутствием продовольственной безопасности и ожирением среди женщин, но результаты относительно мужчин и детей противоречивы. Предложена основа для использования этой информации в политике, касающейся продовольственных льгот. Эта концепция предполагает, что стратегии преодоления социальных, психологических и экономических стрессов бедности являются центральным звеном связи между бедностью и нездоровым весом.
Обеспокоенность отсутствием Доступ к свежей продукции для многих получателей льгот по программе SNAP в центральной части города привел к усилиям по повышению роли, которую фермерские рынки могут играть в обеспечении здоровых фруктов и овощей тем, кто получает помощь в области питания. С 2005 по 2010 год количество фермерских рынков, уполномоченных и оборудованных для управления транзакциями SNAP, увеличилось с 444 до 1 611. Программа питания для пожилых фермеров предусматривает финансирование купонов, выдаваемых нуждающимся пожилым людям для использования на местных рынках и у поставщиков придорожных продуктов, утвержденных каждым штатом.
В общих чертах политики безопасность пищевых продуктов можно охарактеризовать как попытку ограничить количество загрязняющих веществ в пищевых продуктах. Традиционно наибольшее беспокойство вызывали патогены. По оценкам Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) за 2011 год, ежегодно 48 миллионов человек заболевают, 128000 госпитализируются и 3000 умирают от болезней пищевого происхождения. В первую пятерку преступников входили норовирус, сальмонелла, Clostridium perfringens, Campylobacter spp. И Staphylococcus aureus.
. Главное бухгалтерское управление написало множество отчетов, в которых подчеркиваются опасности, связанные с фрагментированным подходом к безопасности пищевых продуктов в США. Федеральное регулирование безопасности пищевых продуктов разделено главным образом между ведомствами в составе Министерства здравоохранения и социальных служб и Министерства сельского хозяйства, но некоторые обязанности также делегированы Агентству по охране окружающей среды (EPA), Департаменту. Министерства торговли и Министерства внутренней безопасности. В рамках Министерства здравоохранения и социальных служб за безопасность большинства пищевых продуктов, за исключением мяса, птицы и обработанных яиц, отвечает Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA). Лекарства для животных иFDA по обеспечению безопасности, в то время как вспышки болезней пищевого происхождения отслеживаются и исследуются CDC. В министерстве сельского хозяйства США Служба безопасности и контроля пищевых продуктов отвечает за надзор за безопасностью и надлежащей маркировкой мяса, птицы и обработанных яиц. Инспекторы обязаны присутствовать почти на каждую бойне в стране, когда животных готовят для употребления в пищу. В результате FSIS имеет больший годовой бюджет и нанимает большее количество инспекторов, чем FDA, несмотря даже на то, что намного больше FDA намного шире. Другие агентства Министерства сельского хозяйства США, занимающиеся вопросами безопасности пищевых продуктов, включают Службу инспекции здоровья животных и растений (APHIS), которая направлена на предотвращение болезней животных и растений в отечественной и импортной продукции, и Служба сельскохозяйственного маркетинга (AMS), служба, основной функцией которой является установление стандартов качества, сортов и маркетинга для молочных продуктов, фруктов, овощей и мяса.
Помимо патогенов, химические добавки в пищу вызывают все большее беспокойство. Американцы. Важная концепция, связанная с химическими добавками в пищу, известна как , общепризнанная как безопасная или GRAS, обозначение Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов для пищевых веществ, которые не проходят испытания на безопасность. Около 12 000 образцов фруктов и овощей, доступных для потребителей в США, собираются каждый год и тестируются на наличие остатков пестицидов, а результаты публикуются в ежегодной Программе сбора данных о пестицидах (PDP), проводимой Министерством сельского хозяйства США.
Существует несколько типов инструментов политики, которые можно использовать для устранения рисков для здоровья, связанных с выращиванием и переработкой пищевых продуктов для потребления. Правительство может разработать правила процесса, в которых прямо указывается, какие процедуры подходят для обработки определенных пищевых продуктов. Стандарты деятельности устанавливают стандарты качества, по которым измеряются продукты, например, сорта мяса или яиц. Дополнительными инструментами являются правила маркировки пищевых продуктов, исследования безопасности пищевых продуктов, финансируемые государством, и обучение потребителей. Потенциал ответственности за качество продукции судебных исков против производителей с плохой практикой безопасности предлагает производителям еще один стимул проявлять должную осторожность при обращении с пищевыми продуктами и их переработке.
Требования к маркировке пищевых продуктов изложены в Федеральном законе о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах (сокращенно FFDCA, FDCA или FDC). Маркировка пищевой ценности требуется для большинства готовых пищевых продуктов и является добровольной для сырых продуктов и рыбы. Самая узнаваемая этикетка - это этикетка с указанием пищевой ценности, которую можно найти на всех готовых пищевых продуктах. В нем указан рекомендуемый размер порции, за которым следует количество калорий, жиров, холестерина, натрия, углеводов, белков на порцию и список некоторых микроэлементов, содержащихся в пище. Ингредиенты также указаны на этикетке в порядке от максимального до минимального.
Существуют также требования к маркировке аллерген. В соответствии с Законом о маркировке пищевых аллергенов и защите потребителей 2004 года (публичный закон 108-282, раздел II), 2% взрослых и 5% младенцев и детей имеют пищевую аллергию, и 90% этих аллергий. связаны с молоком, яйцами, рыбой, ракообразными, моллюсками, древесными орехами, арахисом, пшеницей и соевыми бобами. Маркировка должна содержать список этих основных пищевых аллергенов, которые содержатся в продукте или которые могли контактировать с пищей во время производства.
Согласно Закону о производстве органических продуктов и Национальной программе по органическим продуктам:
Некоторые фактические условия маркировки не регулируются. Эти термины включают:
Использование этих терминов на этикетках может быть добавлено в целях улучшения маркетинга продукт.
Потребители в целом скептически относятся к качеству диетических рекомендаций, часто заявляя о путанице из-за противоречивой информации о питании из разных источников. Центр политики и продвижения в области питания в США. Министерству сельского хозяйства и Министерству здравоохранения и социальных служб поручено проанализировать научную литературу и заключить соглашение о ряде вариантов питания и поведения, которые составляются и публикуются каждые пять лет в качестве Руководства по питанию для американцев. В 2020–2025 годах проводится пересмотр рекомендаций по питанию для американцев на 2015–2020 годы, которые были опубликованы осенью 2015 года. Широкой общественности предлагается направить в консультативный комитет комментарии, которые публикуются на веб-сайте Центра политики в области питания и Продвижение. Комментарии поступают от академических учреждений, отдельных врачей и аналитиков. Например, среди тех, кто давал устные показания комитета, который разработал руководящие принципы 2010 года, представители сахарной, рыбной, молочной, яичной, свинины, говядины, соевых продуктов и производств продукции. Среди других представлений свидетельства были: Совет по ответственному питанию, Вашингтонский университет, Американская кардиологическая ассоциация, Проект рака]], Институт Технологи пищевых продуктов и Вегетари союзанский Северной Америки. Хотя разработка рекомендаций по питанию открыта для общественности, она является примером политики в области пищевых продуктов, проводимой исключительно исполнительной властью федерального правительства.
На протяжении более десяти лет рекомендации по питанию иллюстрировались пищевой пирамидой, но рекомендации 2010 года сопровождались новым рисунком, MyPlate. На этом рисунке сделана попытка показать правильное питание в зависимости от места. Пять групп - фрукты, овощи, злаки, белковые продукты и молочные продукты - составлены в идеальных пропорциях для каждого приема пищи. Периодические отчеты государственных органов, опросы и исследования показывают, что население США не соблюдает правительственные правительственные органы. Американцы едят недостаточное количество продуктов питания нездоровой пищи, добавленных сахаров и алкоголя. Как и в случае с питанием, рекомендации по питанию формулируются в среде, которая все больше осознает риски для здоровья, с которыми сталкивается нация из-за растущего числа людей с заболеваниями, обусловленные диетой, включая ожирение, диабет 2 типа, сердечно-сосудистые заболевания и некоторые виды рака. В то время как область питания и системы управления связями с социально-экологической моделью, которая помещает детерминанты и выбор индивидуального контекста его или ее семейного, общественного и социального контекста, Рекомендации по питанию для американских специалистов на то, чтобы в индивидуальном поведении, связанном с едой, питанием и физической активностью, и переводятся в стандарты питания для мест, где предъявляются или вызываются продукты, например, на рабочих местах в детских учреждениях и школах.
Каждый гражданин США может быть охарактеризован как участник продовольственной политики, но интересы сельского хозяйства и пищевой промышленности, как правило, являются доминирующими игроками, выступая за и против законодательства и регулирования на федеральном уровне. ; Защитники общественного здоровья и группы интересов также играют свою роль. Действия федерального правительства в отношении продовольственной политики часто более важны для фермеров и производителей или дистрибьюторов продуктов питания, поскольку их доход связан с экономической деятельностью в США, тратят на продукты питания только около 10 процентов своего дохода. Как правило, это позволяет фермерам или руководителям пищевой промышленности организоваться вокруг политических вопросов, чем общественность в целом.
Некоммерческие организации, которые принимают благотворительные пожертвования и организованы в соответствии с разделом 501 (c) (3) Налогового управления США. Кодекс услуг ограничивает средства, которые могут сократить расходы на лоббирование деятельности в рамках кодекса, в то время как коммерческие предприятия и торговые ассоциации не сталкиваются с такими же ограничениями. В результате некоторые благотворительные группы, заинтересованные в решениях по Продовольственной политике США, представляют отдельную организацию для лоббирования и представляют механизм финансирования, который не включает благотворительные взносы, не облагаемые налогом. Средства, потраченные отраслью и другими заинтересованными группами на лоббирование и политические кампании, отслеживаются и публикуются некоммерческим Центром отзывчивой политики через его веб-сайт Открытые секреты.
Советы по оценке решений, определения приоритетов подходов и планов, необходимых в пределах юрисдикции для потребностей в питании общественности, а также способы поддержки местных фермеров и производителей, переработчиков, дистрибьюторов, бакалейных магазинов / розничных торговцев и других участников Продовольственной системы. Они могут работать над обучением представителей государственного и пищевого секторов, формировать государственную политику и даже создавать новые программы. Многие штаты, регионы, города и другие организации создают свои собственные ЦФК. Некоторые из этих FPC заказываются правительством, являются совместными усилиями низовых организаций. Самыми ранними низовыми советами по Продовольственной политике были разработаны Консультативная комиссия по Продовольственной политике города, созданная в 1991 году, и Совет по Продовольственной политике, созданный в 1998 году. Некоторые советы существуют при университетах, например, Центр Радда по продовольственной и политике ожирению в Йельском университете. Проект «Сети продовольственной политики (FPN) Центра Джонса Хопкинса для жизнеспособного будущего» Центра Джонса Хопкинса поддерживает развитие FPC, а также предоставляет им инструменты, помогает наращивать потенциал и навыки для создания эффективных советов по всей территории Соединенных Штатов. У проекта FPN также есть сайт с онлайн-каталогом и программой использования FPC.
Государственные FPC включают:
Не все политики, связанные с едой на общественном рынке или внутри правительства. Пищевая промышленность также время от времени устанавливает для себя стандарты. Часто эти добровольные усилия возникают из-за опасений отрасли, что они могут столкнуться с более жесткими или частичными правилами со стороны федеральных или государственных регулирующих органов.
Facts Up Front - это инициатива бакалеи Ассоциации производителей (GMA), разработанная для упрощения информации о пищевых ценностях с этикеткой на лицевой стороне упаковки (FOP), на которой указаны калории, насыщенные жиры, натрий и сахар в одном порции продукта. Первоначально названная «Ключи питания», отрасль предприняла это действие в то время, когда федеральные агентства выразили обеспокоенность по поводу потенциальной путаницы среди конкурирующих попыток упростить информацию о пищевых ценностях на упакованных товаров. Конгресс и Центры по контролю за заболеваниями назначили Институту медицины исследование с использованием рекомендаций по стандартизации этих стандартов, и в октябре 2011 года был выпущен отчет. Инициатива GMA была запущена в январе 2011 года, и соблюдение требований является добровольным. 117>
Эта добровольная инициатива, запущенная в 2007 году, призвала производителей продуктов питания установить критерии питания для продуктов питания, которые они рекламируют во время детских программ. Инициатива, организованная через Better Business Bureau, вызвала широкую критику со стороны сторонников федерального регулирования рекламы для детей. Система показателей, разработанная Центром Продовольственной политики и ожирения им. Радда при Йельском университете для изменений в рекламе зерновых для детей, была выпущена в 2012 году и охватывает период с 2008 по 2011 годы. Среди результатов: общие расходы средств массовой информации на рекламу детей. - таргетинг на зерновые зерновые на 34 процента расходов компаний, производящих зерновые, на испаноязычное телевидение, более чем удвоились за этот период, две компании, производящие зерновые, запустили новую рекламу в видеоиграх или на веб-сайтах рекламных игр, а также большинство видов детей рекламируются по телевидению, состоят из одной трети или более сахара. В целом питание улучшилось для 13 из 16 целевых брендов, доступ дошкольников к рекламе зерновых снизился на 6 процентов.
Как и в случае с другими социальными политиками, Продовольственная политика должна включать социальные, экологические и экономические задачи, которые влияют на продовольственное снабжение страны. Продовольственная политика, как внутри страны, так и на международном уровне, играет важную роль в задаче дня. Политика играет важную роль на самых разных фронтах.
Продовольственная система может быть оценена по тому, | ||
---|---|---|
технически эффективна при социальных ценах | подходит для питания | обеспечивает безопасность |
эффективное распределение ресурсов по социальным | поддерживает более высокие стандарты образования | снижает уязвимость |
приводит к увеличению потребления бедными | людям позволяет иметь статус | устойчивости устойчивости окружающей среды |
ведет к увеличению владения активами бедных | позволяет людям иметь достоинство | обеспечивает равенство в целом |
полезно для здоровья | позволяет людям иметь права | содействие социальной интеграции |
способствует гендерному равенству | позволяет людям влиять | поддерживает свободу |
Продовольственная политика имеет как политические, так и экономические факторы, которые способствуют возникновению стоящих перед не й проблем. Продовольственная политика не полностью основана на политике, но оказывает влияние. Страны с большим политическим участием обычно большее влияние на решение проблем, связанных с голодом и бедностью. Страны с меньшим участием в политической жизни могут не иметь большого отношения к продовольственной политике.
Решение проблемы голода является комплексным, но может заниматься в себя обильное потребление питательной пищи на человека. Сумма увеличения зависит от того, сколько еды необходимо для выполнения повседневных задач и оптимизации систем организма. Вот некоторые проблемы, которые могут иметь достаточные деньги, чтобы позволить себе стоимость продуктов питания, иметь запасы продуктов питания и иметь достаточный запас питательных продуктов. Кроме того, может проблема с обучением тому, какие продукты покупать и какие питательные (грамотность в вопросах питания). Все эти факторы приводят к провалу Продовольственной политики.
Продовольственная политика определяет как потребителей, так и производителей. Они слишком высоки для потребителей, чтобы себе питательные пищевые продукты, это снижает количество. Высокие цены на продукты питания могут привести к тому, что домохозяйства с низкими доходами будут питаться менее качественным. Таким образом, они могут получить доступ к ценам на продукты питания для получения дохода. Существует тонкая грань между спросом и предложением, что создает проблемы для продовольственной политики.