Закон о национальных школьных обедах

редактировать

Закон Соединенных Штатов

Дети едят в рамках программы школьных обедов в классе в Мэриленде. США Заместитель заместителя секретаря Министерства сельского хозяйства (USDA) доктор Джейни Торнтон присутствует на мероприятии, посвященном Международному дню школьного питания 8 марта 2013 года. Класс проводит видеоконференцсвязь со школой в Эйршире, Шотландия, где на экранах видны некоторые из их детей.

Закон Ричарда Б. Рассела о национальных школьных обедах (79 PL 396, 60 Stat. 230) является федеральным законом США 1946 года закон, в соответствии с которым была создана Национальная программа школьных обедов (NSLP ) для предоставления недорогих или бесплатных школьных обедов квалифицированным учащимся посредством субсидий школам. Программа была создана как способ поддержать цены на продукты питания за счет поглощения излишков сельскохозяйственных продуктов и в то же время обеспечения продуктами питания детей школьного возраста. Он был назван в честь Ричарда Рассела-младшего, подписан президентом Гарри С. Трумэном в 1946 году, а 4 июня 1946 года введен федеральным правительством в школьные программы питания. 88>

Большая часть поддержки, оказываемой школам, участвующим в программе, осуществляется в виде денежной компенсации за каждое приготовленное блюдо. Школы также имеют право получать продукты питания и дополнительные товары, поскольку они доступны из избыточных сельскохозяйственных запасов. Национальная программа школьных обедов обслуживает 30,5 миллионов детей каждый день при расходах в размере 8,7 миллиардов долларов в 2007 финансовом году. Большинство участников также имеют право на питание в течение лета в рамках Летней программы питания..

Содержание
  • 1 Раннее программы
    • 1.1 Филадельфия
    • 1.2 Бостон
  • 2 Ранняя поддержка
    • 2.1 Ранняя федеральная помощь
    • 2.2 Программа пожертвований товаров
  • 3 Питание, поведение и обучение
  • 4 Безопасность пищевых продуктов
  • 5 Уровни участия
  • 6 Коренные американцы и цветные дети
  • 7 Текущие проблемы
    • 7.1 Потребности в калориях и питании
    • 7.2 Конкурентоспособные продукты питания
    • 7.3 Пищевые отходы
    • 7.4 Рост затрат
  • 8 Национальный Неделя школьных обедов
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Ранние программы

Школьное питание в США претерпело ту же эволюцию, что и в Европе, начиная со спорадических служб питания предпринимаются частными обществами и ассоциациями, заинтересованными в защите детей и образовании. Общество помощи детям Нью-Йорка инициировало программу в 1853 году, предлагая еду учащимся профессионально-технического училища.

Филадельфия

В 1894 году Ассоциация Центра Старра в Филадельфии начала подавать обеды за гроши в один прием. школа, позже расширив услугу на другую. Вскоре в рамках Домашней и школьной лиги был создан комитет по обеду, а обеды были расширены, чтобы включить в него девять школ города.

В 1909 году доктор Чизман А. Херрик, который был директором средней школы Уильяма Пенна. for Girls была приписана передача ответственности за работу и поддержку программы обеда от благотворительных организаций школьному совету Филадельфии. Он просил создать систему, гарантирующую, что обеды будут основаны на здоровых принципах питания, и потребовал, чтобы программа проводилась под руководством выпускника факультета домоводства. Совет удовлетворил его просьбу на экспериментальной основе и при условии, что программа будет самоокупаемой. Эксперимент оказался успешным, и в следующем году обеденное обслуживание было распространено на Южную школу ручного обучения, а затем и на три дополнительных подразделения.

Весной 1912 года школьный совет учредил Департамент обедов в средней школе и распорядился открыть общественное питание во всех средних школах города. Все это время Домашняя и школьная лига продолжала осуществлять программу питания в девяти начальных школах и продолжала делать это до мая 1915 года, когда она сообщила Правлению, что необходимость в системе обеда была четко продемонстрирована и что она не может успешно управляться организацией вне школьной системы. В результате школьный совет передал управление программами обедов в средней школе и начальной школе под надзор Департамента обедов в средней школе и разрешил распространить эту программу на другие начальные школы.

Бостон

В сентябре 1908 года Женский образовательный и промышленный союз в Бостоне начал поставлять горячие обеды в средние школы, находившиеся под контролем Бостонского школьного комитета. Использовалась центральная кухонная система, и обеды доставлялись в участвующие школы.

В январе 1910 года экспериментальная программа для начальных школ приняла форму утреннего обеда, приготовленного классами домоводства по три дня каждый. неделю. Два дня в неделю подавали бутерброды и молоко. Дети ели за партами, столовой в здании не было. Согласно отчету, представленному Эллен Х. Ричардс в "Journal of Home Economics" до конца учебного года (1909–10), пять дополнительных школ воспользовались этой программой, и в общей сложности ежедневно обслуживались 2000 учеников. "на декабрь 1910 года.

Ранняя поддержка

Ранняя федеральная помощь

По мере того, как объем поставки еды увеличивался, местные органы власти и советы школьного округа не могли предоставить средства, необходимые для переносят возрастающую нагрузку. Дополнительных взносов благотворительных организаций и частных лиц было недостаточно. Помощь из федеральных источников стала неизбежной. Самая ранняя федеральная помощь поступила от Корпорации финансирования реконструкции в 1932 и 1933 годах, когда она предоставила ссуды нескольким городам на юго-западе штата Миссури для покрытия расходов на рабочую силу, занятую при приготовлении и обслуживании школьных обедов. Такая федеральная помощь была распространена на другие районы в 1933 и 1934 годах в рамках деятельности Управления строительных работ и Федерального управления по чрезвычайным ситуациям, охватив 39 штатов и охватив 7 442 женщин.

Программа товарных пожертвований

Депрессия 1930-х привела к повсеместной безработице. Большая часть продукции фермы уходила на попрошайничество для продажи на рынке, излишки сельскохозяйственной продукции продолжали расти, цены на сельскохозяйственную продукцию упали до такой степени, что доход от фермы обеспечивал лишь скудное существование. Миллионы школьников были не в состоянии оплачивать школьные обеды, и при ограниченных семейных ресурсах для обеспечения домашнего питания опасность недоедания среди детей стала национальной проблемой.

Государственный закон 320, принятый 74-м Конгрессом. и утвердил 24 августа 1936 года, предоставил министру сельского хозяйства сумму денег, равную 30 процентам валовых поступлений от пошлин, взимаемых в соответствии с таможенным законодательством в течение каждого календарного года.

Нуждающиеся семьи и программы школьных обедов. стали конструктивными рынками сбыта товаров, закупаемых Министерством сельского хозяйства США в соответствии с положениями такого законодательства. Многие нуждающиеся школьники не могли позволить себе платить за обеды и остро нуждались в дополнительных продуктах питания с точки зрения питания. Таким образом, они будут употреблять в школе продукты, которые иначе нельзя было бы купить на рынке, а фермерам помогло бы получение торговых точек для их продуктов по разумной цене. Программа закупок и распределения была передана в 1935 году Федеральной товарной корпорации излишков, которая была создана в 1933 году как Федеральная корпорация по оказанию помощи в области излишков свинины, молочных продуктов и пшеницы для нуждающихся. Эти средства поступали за счет таможенных пошлин и были специально предназначены для поощрения потребления излишков сельскохозяйственной продукции за счет экспорта и внутренних пожертвований. В марте 1937 года было 3 839 школ, получающих товары для обедов, ежедневно обслуживающих 342 031 ребенка. Два года спустя количество участвующих школ выросло до 14 075, а количество детей увеличилось до 892 259. С 1939 по 1942 год число участвующих школ увеличилось на 78 841, а количество участвующих учеников увеличилось на 5 272 540 человек.

В июле 1943 года, пытаясь спасти ухудшение школьных обедов, Конгресс принял Государственный закон № 129 внести поправки в Закон о сельском хозяйстве 1935 года. Этим законом были восстановлены программы школьных обедов с использованием 60 миллионов долларов на покупку продуктов питания, но не рабочей силы. В следующем году Конгресс ассигновал еще 50 миллионов долларов и разрешил участие детских садов.

После принятия закона Конгресс изменил несколько аспектов политики. Конгресс внес поправки в NSLP в 1962 году, чтобы скорректировать распределение средств. Они решили, что на бюджет, выделяемый каждому штату, должна влиять потребность штата в дальнейшей помощи. Вместо того, чтобы просто учитывать количество участников, Конгресс принял во внимание уровень бедности штата по сравнению с национальным уровнем бедности. Затем, в 1968 году, Конгресс усовершенствовал варианты питания NSLP, чтобы приспособить их к студентам с особыми диетическими потребностями.

Совсем недавно, в 2012 году, первая леди Мишель Обама взялась за школьные обеды. Изменения, которые она инициировала, в первую очередь касались более конкретных потребностей в питании. Изменения включают обновленные стандарты питания для групп пищевых продуктов, такие как подгруппы овощей, измененные размеры порций мяса и зерна, чтобы отразить различные диапазоны школьных классов, введенные требования для цельного зерна и ограничения по содержанию молочного жира. В 2012 году также были начаты более низкие диапазоны калорий и 10-летний план прогрессивного сокращения натрия.

Питание, поведение и обучение

Были обновлены стандарты питания для Национальной программы школьных обедов и Национальной программы школьных завтраков. в 2012 году. Обновление стандартов питания было профинансировано федеральным законом, подписанным президентом Бараком Обамой. Законопроект, названный Законом о здоровых и свободных от голода детях 2010 года, финансирует программы бесплатных обедов в государственных школах на следующие пять лет. Новые правила требуют, чтобы студенты выбирали порцию фруктов или овощей при каждом приеме пищи. Кроме того, теперь порции должны быть больше.

Наряду с большими порциями фруктов и овощей Национальная программа школьных обедов теперь предусматривает выполнение ряда других требований к питанию. Пищевые продукты и ингредиенты, используемые для приготовления школьных обедов, должны содержать ноль граммов добавленных трансжиров на порцию (менее 0,5 грамма на порцию, как определено FDA). Кроме того, еда может обеспечить не более 30 процентов калорий из жиров и менее 10 процентов из насыщенных жиров.

В конце 2009 года Институт медицины национальных академий выпустил школьное питание. : Строительные блоки для здоровых детей. В этом отчете рассматриваются и даются рекомендации по обновлению стандартов питания и требований к еде для Национальной программы школьных обедов и программ школьных завтраков. Школьное питание также устанавливает стандарты для планирования меню, в которых основное внимание уделяется группам продуктов, калориям, насыщенным жирам и натрию, и которые включают рекомендации по питанию для американцев и рекомендуемые диеты.

Питание играет решающую роль в когнитивном развитии и успеваемости детей; Дети с недостаточным питанием, скорее всего, будут менее энергичными и менее способными к концентрации. Ежедневное наблюдение учителей и администраторов за взаимосвязью между неадекватным питанием и поведением и способностью к обучению подтверждается научными исследованиями. Двадцать Кейптаун, Южная Африка, дети изучались в течение 11 лет, начиная с 1955 года. - Исследование основывалось на гипотезе, «что вредные последствия недостаточного питания определяются (1) его возникновением в течение период максимального роста и (2) продолжительность недоедания по отношению к общему периоду роста... Накопленные и впечатляющие данные свидетельствуют о том, что тяжелое недоедание в течение первых 2 лет жизни, когда мозг рост наиболее активен, приводит к необратимому уменьшению размера мозга и ограничению интеллектуального развития ». Некоторые основные питательные микроэлементы необходимы детям для поддержания хорошего уровня обучения, такие как железо и витамин B-12. Дефицит железа подвергает ребенка риску когнитивной задержки и более низких оценок по математике.

Безопасность пищевых продуктов

В декабре 2009 года был опубликован отчет, который показал, что ресторанов быстрого питания гораздо более тщательный контроль бактерий и опасных патогенов в говядине и курице, чем в программе школьных обедов.

В исследовании 2018 года, проведенном учеными Министерства сельского хозяйства США и Университета Коннектикута, сравнивались данные обязательных проверок безопасности говяжьего фарша для NSLP и отдельные данные случайных проверок Министерства сельского хозяйства США. Исследование показало, что говядина, предназначенная для NSLP, имела меньше уровней неудачных испытаний, чем говядина для рынка в целом, хотя автор исследования отметил, что «говяжий фарш, не прошедший инспекцию Национальной программы школьных обедов, может быть продан другим поставщикам и в конечном итоге путь на тарелки потребителей ". С 2005 по 2014 год вспышек Salmonella и E. coli, связанных с говядиной, предоставленной NSLP, хотя за тот же период были зарегистрированы десятки таких вспышек в коммерчески продаваемом говяжьем фарше.

Показатели участия

В 1967–68 гг. Согласно опросу, проведенному Службой школьного питания в марте 1968 года, в государственных и частных школах было около 50,7 миллиона человек. Около 36,8 миллиона детей, или 73 процента, были зачислены в школы, участвующие в Национальной программе школьных обедов, при фактическом среднем участии в школе. Программа охватила 18,9 миллиона детей, или около 37 процентов от общего числа учащихся по стране.

Причины неучастия в программе были многочисленными, но в районах с низким доходом и крупных городских центрах низкий уровень участия был особенно очевиден. Многие школьные здания в этих районах, а также небольшие школы в сельской местности были построены за много лет до того, как появились планы по программе школьных обедов, и здания не подлежали реконструкции для этой цели - как и местные жители. доступные для этого средства. Многие здания начальных школ в городских центрах были построены с расчетом на то, чтобы дети могли и должны пойти домой на обед («районные школы»), а столовые не были доступны. Многие из этих условий выполняются и сегодня.

Некоторые школьные власти придерживаются идеи, что программа школьных обедов должна быть самоокупаемой, а другие считают, что школа не несет ответственности в этой области. В 1968 году группа женских гражданских прав и религиозных групп сформировала Комитет по участию в школьных обедах, чтобы исследовать и привлечь внимание к этой проблеме. Под их председательством, Джин Э. Фэйрфакс, группа подготовила влиятельный отчет «Хлеб насущный». В этом отчете директор средней школы отметил: «Мы считаем, что [школьный обед] является обязанностью родителей и ребенка. Мы не проверяем их, чтобы узнать, ест ли ученик. В целом, мы делаем это как услугу, а не необходимость ».

В итоге дети из наиболее нуждающихся районов должны обходиться без полноценного полуденного обеда в школе или, возможно, неадекватного ужина дома, или вообще без него. Многие старшеклассники предпочитают приносить обед из дома или есть закуски и напитки в ближайшем киоске или в автомате по продаже напитков в школе. В некоторых случаях порции, которые подаются для старшеклассников, не корректируются для удовлетворения их потребностей, и они ищут другие источники услуг, которые могут удовлетворить их вкусы и аппетиты.

Однако преобладающей причиной является недостаточное финансирование на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне, в результате чего проигравшими становятся дети, которые не могут позволить себе платить.

Коренные американцы и цветные дети

В декабре 2014 года индейцы Country Today сообщает, что 68 процентов студентов коренных американцев и коренных жителей Аляски "имеют право на бесплатные школьные обеды по сниженным ценам, по сравнению с 28 процентами белых студентов. Данные Министерства сельского хозяйства США показывают, что 70 процентов детей, получающих бесплатные обеды в рамках программы NSLP, являются цветными детьми, как и 50 процентов студентов, получающих обеды по сниженным ценам ». В статье выражается озабоченность по поводу усилий по снижению стандартов питания и отмечается, что несколько школ коренных американцев работают над улучшением качества школьных обедов, используя продукты из школьных садов или выращенное племенами мясо буйвола.

Текущие проблемы

Потребности в калориях и питании

В течение некоторого времени оценка, на основе которой NSLP основывала свои денежные компенсации и обеспечение едой, в основном основывалась на потребностях в калориях. Однако, хотя это сработало в то время, когда недоедание преследовало бедность страны, постоянное внимание к потреблению калорий игнорирует растущую национальную эпидемию ожирения. Уравновешивание питания и калорий всегда было проблемой для NSLP и участвующих в нем школ. Эта борьба может подорвать школы, которые хотят соответствовать национальным стандартам, при этом выступая за здоровый образ жизни.

Еще одна проблема, которая усугубляет эту проблему, заключается в том, что питательная пища часто считается менее благоприятной, чем конкурентоспособная еда, доступная для учащихся. Имея возможность выбора, учащиеся часто предпочитают конкурентоспособные продукты питания, которые не должны соответствовать минимальным федеральным стандартам питания.

Конкурсные продукты

В США термин конкурентоспособные продукты питания относится к любому источнику пищи, который является конкурирующим. с предложениями обеденной программы. Такие конкурентоспособные продукты включают в себя предложения быстрого питания, закусочные и торговые автоматы. В 2009-2010 учебном году в 47 штатах и ​​622 округах было проведено исследование, чтобы выяснить, насколько конкурентоспособная политика округов в области пищевых продуктов и напитков соответствует рекомендациям Руководства по питанию для американцев (DGA). Одной из основных причин проведения этого исследования является Закон о здоровых и свободных от голода детях, который требует от школ установления научно обоснованных стандартов питания для конкурентоспособных продуктов питания, называемых планом оздоровления. Эти положения для конкурентоспособных продуктов питания и напитков включали ограничения на определенные питательные вещества в продуктах питания, такие как натрий и жиры. Менее 5% районов выполнили или превысили требования DGA. Лишь около 4% округов по всей стране требовали, чтобы фрукты и овощи продавались в составе продуктов питания конкурентов, что никоим образом не способствует потреблению фруктов и овощей учащимися, что уже ниже нормы.

Пищевые отходы

Согласно исследованию, проведенному в государственных школах Бостона, «в среднем учащиеся выбрасывают примерно 19 процентов закусок, 47 процентов фруктов, 25 процентов молока и 73 процента овощей». «Было подсчитано, что еда на сумму 432 349,05 долларов ежегодно тратится на обед учащимися 6–8 классов [Бостонских государственных школ]». В целом, эта сумма составляет 26,1 процента от бюджета этих трех школ на питание без учета рабочей силы и принадлежностей. По оценкам Коэна, в национальном переводе ежегодно тратится примерно 1 238 846 400 долларов на еду.

Одна из причин, по которой учащиеся выбрасывают такое количество еды, связана с линиями à la carte и торговыми автоматами. В 1998 году исследование 16 случайно выбранных школ в Санкт-Петербурге. Пол, Миннесота, авторы обнаружили отрицательную корреляцию между линиями à la carte, использованием торговых автоматов и потреблением фруктов и овощей. В среднем учащиеся школ, не имеющих доступа к меню à la carte, потребляли почти на всю порцию фруктов и овощей больше, чем учащиеся с такими программами. Кроме того, учащиеся всех школ превышали дневную норму калорий, рекомендованных Министерством сельского хозяйства США, из насыщенных жиров, а учащиеся школ с обслуживанием по меню превышали рекомендации в среднем на 1 процент. Что касается автоматов по продаже закусок, авторы определили, что с каждым установленным автоматом «среднее потребление фруктов учащимися уменьшилось на 11 процентов». Автоматы по производству напитков не оказали существенного влияния.

Рост затрат

Проблема для школ, участвующих в NSLP, - это рост затрат на производство обедов. Согласно исследованию стоимости школьных обедов и завтраков (SLBCS), каждый четвертый школьный округ сообщил, что затраты на школьные обеды превышают ставку возмещения расходов по программе. Дополнительные расходы затем должны быть дополнены общими фондами школьного округа, и это создает нагрузку на бюджеты школьного округа. Дополнительные расходы также затрудняют соблюдение федеральных требований к питанию, поскольку использование лучших вкусных продуктов для студентов становится слишком дорогим.

Согласно отчету Министерства сельского хозяйства США за 2008 год о NSLP, «другие источники увеличения затрат включают улучшение здоровья расходы по уходу за служащими и, в последнее время, рост расходов на питание » Например, в 2008 году некоторые школьные системы в Алабаме, Калифорнии и Техасе повысили цены на еду, чтобы не отставать от «резкого роста цен на продукты». Школьные округа повысили цены для студентов, платящих за обучение, но сохранили цены на том же уровне для студентов, которые имеют право на обеды по сниженным ценам или на бесплатные. Этот метод корректировки затрат оставляет бремя повышения цен на школьный округ или платящих учащихся.

Национальная неделя школьных обедов

Национальная неделя школьных обедов проводится во второе воскресенье октября. 6 октября 2017 года Президент Дональд Трамп объявил Национальную неделю школьных обедов.

См. Также
  • flag Портал США
  • icon Портал политики
  • icon Еда портал
  • Школьный портал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:59:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте