WIC

редактировать
США Программа федерального правительства по предоставлению продовольственной помощи женщинам и детям из малообеспеченных семей

Специальная программа дополнительного питания для женщин, младенцев и детей (WIC ) - это программа федеральной помощи службы Продовольствия и питания (FNS) Министерство сельского хозяйства США (USDA) для здравоохранения и питания беременных женщин снизкими доходами, кормящих грудью женщины и дети до пяти лет. (См. программы детского питания.) Их миссия - быть партнером других служб, используемое значение для благополучия детей и семьи. Основное требование для участия - доход семьи ниже 185% от федерального уровня бедности. В большинстве случаев используются программы дополнительного питания, участвующих в программах льгот, как Программа дополнительного питания, Medicaid или Временная помощь длянуждающихся семей, может соответствовать критериям дохода. В настоящее время WIC обслуживает 53% младенцев, рожденных в США.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Право на участие
  • 3 Роли
  • 4 Услуги
    • 4.1 Общие услуги
    • 4.2 Питание образование и обследование на анемию
    • 4.3 Чек / ваучер и карта EBT
    • 4.4 Предоставленные предметы
    • 4.5 Сертификационные визиты WIC
  • 5 Обязанности получателей
  • 6 Финансирование
    • 6.1 Участие и тенденции бюджета
  • 7 Обзорлитературы
    • 7.1 Требования к питанию
    • 7.2 Требования к доходу
    • 7.3 Эффект от других программ
    • 7.4 Эффект от внутренних программ
    • 7.5 Продовольственный набор
    • 7.6 Национальная экономия на расходах на здравоохранение
    • 7.7 Проблемы и исследования ограничения
    • 7.8 Проблемы будущего
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Поправка к разделу 17 Закона о детском питании 1966 года от 26 сентября 1972 года. закон, PL 92-433, спонсируемый сенатором Хьюбертом Хамфри (D) от Миннесоты, учредил Специальную программу дополнительного питания для младенцев и детей (WIC) в двухлетней пилотной программы. Право на участие было ограничено детьми до 4 лет и исключало женщин, не кормящих грудью. К концу 1974 г. WICовала действовала в 45 штатах. 7 октября 1975 года WIC была учреждена как постоянная программа (P.L. 94-105). Право на участие было расширено на женщин, не кормящих грудью (до шести месяцев после родов), и детей до 5 лет. Тем не менее,все участники должны быть подверженными риску питания и неадекватным доходом (однако, что является недостаточным доходом, не определено). В 1978 году П. 95-627 определили риск, связанный с питанием, и установили стандарты приемлемости дохода, которые были связаны со стандартом дохода, связанными со школьным питанием по сниженным ценам. Еще одно изменение стандарта дохода в 1989 году, когда П.Л. 101-147 установили аналогичное право на получение дохода для участия в программе Food Stamp, Medicaid и AFDC, тем самым самым низким стандартным доходом WIC и упростив процесс заявления. WIC начал продвигать и поддерживать грудью женщин в конце 1980-х, в 1989 году Конгресс санкционировал выделение 8 миллионов специально для цели. Также в 1999 году программа WIC стандартизировала уровень риска питания для критериев участия в программе и начала уровня риска, связанного с питанием.

В декабре 2000 года Белый дом издал исполнительный меморандум, разрешающий программуWIC начать проверку клиентов на иммунизацию детей. Мотивом для этого был тот факт, что программа WIC имеет доступ к наибольшему количеству детей с низким доходом и, следовательно, имеет наибольший потенциал для повышения показателей иммунизации. Они также указали, что проверка иммунизации и специалистам стали стандартной стандартной сертификации WIC. Он представил, что новый минимальный скрининг и направление на иммунизацию WIC предназначены только для использования в программе WIC. В программахWIC он стандартизированный как точный, эффективный и соответствующий процесс проверки и направления. Государственные и местные агентства WIC должны координировать свои действия с поставщиками услуг по иммунизации.

Затем в 2004 году была запущена Инициатива консультантов по грудному вскармливанию, в рамках которой женщины, имеющие опыт кормления грудью, стали консультантами для женщин, обучающихся грудному вскармливанию. Пять лет спустя, в 2009 году, Министерство сельского хозяйства СШАпредставило новый набор продуктов с продуктами, рекомендованными по питанию для американцев, а также установило диетические рекомендации для маленьких детей. Кроме того, матери, кормящие исключительно грудью, получают больше здоровой пищи.

Право на участие

Кандидаты на участие в программе WIC должны соответствовать критериям отбора в четырех областях: (1) по категориим, (2) по месту жительства, (3) доход и (4)) риск питания.

Категорическое требование просто означает, чтокаждый участник должен попадать в одну из трех основных категорий:
  1. Женщины:
    • Беременные (во время беременности и беременности до шести недель после рождения или в конце беременности)
    • Послеродовой период (до шести месяцев после родов или окончания беременности)
    • Кормление грудью (до первого дня рождения ребенка)
  2. Младенцы до их первого дня рождения
  3. Дети до пятилетнего возраста
Доход
Чтобы иметь право на получение на основе дохода,валового дохода заявителей (т.е. до удержания налогового дохода) должен быть на уровне 185 процентов или ниже от рекомендованного в США уровня дохода для бедных. Доход штата составляет от 100 до 185 процентов от федеральных нормативов бедности, хотя большинство штатов используют максимальные нормы. Это примерно 45 тысяч долларов в год для 48 семей из 48 регионов с 2016 года.
Жилой дом
Должен быть резидентом штата, который они обращаются за помощью.
Риск, связанный спитанием
Должен пройти оценку риска, связанного с питанием, квалифицированным медицинским работником (врачом, медсестрой или диетологом). Оценка питания на основе оценки роста, веса и роста; уровень гематокрита или гемоглобина; общий анамнез; и диета

Роли

Программа WIC выполняет три функции:

  1. обеспечивает потребность ребенка в иммунизации и делиться этой информацией с родителями
  2. для проведения минимального скрининга иммунизации и протоколы не заменяющиеобязанности Государственной программы иммунизации
  3. по программе других программ по показателям иммунизации WIC.

Услуги

Общие услуги

встречи соискателей В соответствии с квалификационными требованиями они рассчитывать на получение помощи WIC в следующих четырех областях:

Дополнительное питание
Продовольственные чеки или карта EBT выдается участникам программы, которые позволяют им покупать свои продукты в магазинах, заключившие справительством договор о приеме этих чеков в обмен на товары.
Формула
В законах и правилах WIC указано, что детское питание может быть изменено только от производителя без контракта по медицинской документации. Ваучеры на детском питании, предоставляющие участнику, выбирают не на основе питания или пользы для здоровья, как участник, предлагающий низкую цену: «Конкурсные торги означают процесс закупок, в соответствии с данными FNS или государственным агентством выбирают одинисточник (например, один производитель детской смеси, предлагающие самую низкую цену), как это определено при подаче запечатанных заявок, на продукт, заявки на которые запрашиваются для использования в Программе. "
Обучение питанию
Участникам программы WIC предлагается бесплатное питание и здоровые образовательные классы, которые позволяют им понять свои потребности в питании и узнать о стратегиях профилактики и улучшения здоровья.
Доступ к здравоохранению и другимсоциальным услугам
Участники программы получают рекомендации и помощь в доступе к другим услугам, таким как дородовые программы, иммунизации и детских клиник, а также программном лечении от наркозависимости и алкоголизма.
грудного вскармливания
Участники программы также используют интерфейс танцевальных и вспомогательных материалов от сертифицированных преподавателей по грудному вскармливанию о пользе грудного вскармливания и правильных методов грудноговскармливания 285>Услуги программы WIC в этом офисе в Хэнфорде, Калифорния компания Kings Департамента общественного здравоохранения округа

Просвещение по вопросам питания раличные темы, включая здоров ое питание, надлежащее вскармливание младенцев и грудное вскармливание. Кроме того, программа WIC также проверяет анемию у участников старше 12 месяцев. Имеющаяся степень бакалавра в области питания или сертифицированным органом. Агентства WIC подчеркивает долгосрочные преимуществапросвещения по вопросам, хотя в этом образовании не обязательных для получателей WIC.

Чек / ваучер и карточка EBT

Участники WIC часто ежемесячный чек или ваучер, а в последнее время - карта EBT. В 2006 году Министерство сельского хозяйства США ввело новые правила, согласно которым продукты питания должны быть более конкурентоспособными по цене. Это привело к закрытию многих «магазинов только WIC». Раньше эти товары взимать максимальную плату, разрешенную программу, 16% больше,чем обычные магазины за те же продукты. Однако программа WIC - одна из самых рентабельных государственных программ. Исследование исходов родов показало, что соотношение затрат на участие в программе Medicaid составляет от 1,77 до 3,13 доллара США на каждый доллар, потраченный на WIC.

Чек / ваучер WIC - это специально предназначенный чек, кассовый пункт чековые ридеры и принтеры. На лицевой отображается имя и номер получателя, дата начала и окончания использования, список допустимыхтоваров, которые можно приобрести с помощью чека / вау, включая количество и / или максимальный вес разрешенных предметов. перечисленные. Получатель WIC может выбрать, хотят ли они только некоторые или все предметы, перечисленные в чеке. В чеке может быть получена сумма продажи, и область, где получатель может подписать чек / ваучер во время использования. В проверках используется MICR для повышения безопасности и простоты обработки.

С другой стороны, многие штаты (вчастности, Техас и Невада ) отошли от бумажной системы чеков и ваучеров. Программа WIC в карте EBT позволяет автоматизировать значительную часть этого и улучшать уход за детьми и матерями, которые в настоящее время используют программу WIC. Карты похожи на потребительские кредитные / дебетовые карты, но используются исключительно для покупки товаров, одобренных WIC.

Предоставленные продукты

Продукты питания, предоставляемые соки WIC, включая одинарнойкрепости, молоко, сухие завтраки, сыр, яйца, фрукты и овощи, цельнозерновой хлеб, цельнозерновые продукты, включая коричневый рис и лепешки, рыбу (консервированную) (для матерей, вскармливаемых исключительно грудью), бобовые (сухие / консервированные) и арахисовое масло. Программа также обеспечивает тофу, соевое молоко и лечебные продукты для детей и женщин с различными метаболическими или другими заболеваниями. Пакеты питания участникам возможность выбора и разнообразия. Такиепродукты питания, как лепешки, коричневый рис, на основе сои, консервированный лосось и широкий выбор овощей и овощей, дают государственным органам возможность гибкости в назначении продуктов с учетом культуры.

Органические фрукты, овощи, бобовые и злаки покрываются WIC, тогда как органическое молоко, сыр, сок, арахисовое масло и яйца не покрываются программой. Некоторые органические формы продуктов, отвечающие критериям программы WIC (например, молоко, яйца, сыр), соответствуюттребованиям к питанию, установленным правилам программы WIC, и поэтому разрешены. WIC не несет ответственности за категории и типы продуктов питания, разрешенные в их списках продуктов питания WIC. Разрешить включить продукты в своих списки продуктов. На решение может повлиять ряд факторов, таких как стоимость, распространение продукции в пределах и вызвать программы WIC.

Сертификационные визиты WIC

Во многих программах для сертификации WIC в процессе медицинского осмотраперсонал советует родителям принести записи о прививках своего ребенка. Для некоторых государственных программ проверки могут происходить либо при регистрации клиента, либо при распределении продуктов питания, либо во время направления сертификации. Они также сообщают родителям о прививочном статусе их ребенка, а также предоставляют учебные материалы по вакцинам. Для семей в сообществе местные агентства WIC должны иметь возможность определять поставщиков, предлагающих иммунизацию в сообществе.На уровне штата агентства WIC могут задокументировать скрининг иммунизации и направления к специалистам, многие другие дополнительные мероприятия. Эти другие действия включают в себя запись на прием для вакцинации, изготовление копий записей прививок, внесение записей об иммунизации в реестр и предоставление других учебных материалов.

Обязанности получателей

Обычные обязанности получателя WIC:

  • Приходить вовремя и идти на все встречи. Отправить сообщение об этом в офис WICкак можно скорее.
  • Предоставление офису WIC точной информации для определения вашего права на участие в программе WIC.
  • Использование чеков WIC только в WIC - в авторизованных магазинах или у фермеров, авторизованных WIC.
  • Использование чеков WIC для покупки только продуктов и сумм, указанных в чеках.
  • Использование чеков в категории «Не годился раньше» и «Не годен» Годен после даты », напечатанные на чеках.
  • Сообщение в офис WIC о том, планируете ливы переехать, изменится ли ваш номер телефона, изменится ли ваш доход или вы захотите переехать в другой офис WIC.
  • Вежливое отношение к кассирам магазинов, персоналу WIC и другим участникам WIC.

Финансирование

Программа WIC в основном финансируется за счет двух отдельных федеральных грантов: Продовольственного гранта и службы питания и администрации (NSA) грант. Общий объем финансирования увеличился с 2009 по 2011 год, но затем начал уменьшаться в 2012 году.

Финансовый годПродовольственный грантГрант АНБОбщий грант
20095,095,205,056 долл.1 870 841 024 долл.6 966 046 080 долл. США
2010$4,991,019,755$2,054,406,2597,045,426,014
20115118 743 586 долл.2 001 972 626 долл.7 120 716 212 долл. США
20125 125 579 7561 948 325 5627 073 905318
20134 896 354 042 долл. США1 923 038 134долл. США6 819 392 176 долл. США
201416>4 681 239 224 долл.1 989 973 913 долл.6 671 213 137 долл.
20164 602 436 8311 986 501 1306 588 937 961

Основное финансирование WIC для государственных и местных агентств поступает от федерального правительства; Тем не менее, некоторые штаты считают. В 2011 году скидки на детские смеси принесли 1,3 миллиарда долларов на национальном уровне.

Участие и тенденция бюджета

С 1985 года общее участие в программе WIC неуклонно увеличивалось с 344 000 до пикового значения почти 9,2 миллиона в 2010 году. После 2010 года участие начало падать по всей стране финансирования и увеличения занятости по стране.

Финансовый годОбщее участие (в тысячах)Продовольствие (в миллионах)NSA (Миллионы)Всего (Миллионы)Среднемесячные расходы на питание на человека (в долларах)
20088,7054534,0 долл.США1 607,6 долл.6 188,8 долл.43,40 долл.
20099,122$ 4 640,9$ 1,788,06 471,6 долл.42,40 долл.
20109,1754 562,81 907,96 689,941,43 долл. США долл.
20118 9615 018,3 долл.1 961,3 долл.7 169,6 долл.46,69 долл.
20128 9084808,5 долларов1877,8 долларов6797,8 долларов45, 00 долларов
20138,663$4,497,21 доллар, 881,66 501,7 долл.43,26 долл.
20148 2584 324,41 903,4 долл. США6 356,4 долл.$ 43,64
20158,024$4,176,0$1,921,9$ 6 238,643,37 $
20167 6963 949,61 946,16018 $, 942,77 долл. США
20177 2863606,1 долл. США$ 1 964,8$ 5 691,541,24 доллара
20186 8703 доллара США 376,61 977,1 долл.5 433,6 долл. США40,96 долл. США

С 2008 года в WIC наблюдается рост и падение суммы расходов. С 2008 по 2011 год общая сумма, потраченная на программы, увеличилась с почти 6,2 миллиарда долларов до почти 7,2 миллиарда долларов. В 2012 году потраченная сумма начала падать примерно до 6,8 миллиарда долларов, возможно из-за сокращения количества участников.

Обзор литературы

Требованияк питанию

Чтобы иметь право на получение льгот WIC, женщина, младенец или ребенок должны соответствовать двум стандартам: (1) риск питания и (2) доход несоответствие. Тем не менее, по словам Питера Германиса и консервативного исследователя АЕИ Дугласа Дж. Бешарова в журнале SAGE Evaluations Review Journal, эти два требования часто требуют требований для определения реальных прав участников программы WIC. Они утверждают, что идея «пищевого риска» слишком широка. Текущее определениериска, связанного с питанием, WIC включает различные медицинские состояния, такие как анемия, а также низкий или избыточный вес. Определение также включает анамнез матери, возраст, прошлые осложнения беременности и несоответствующее питание

Хотя некоторые стандарты пищевого риска ясны, Бешаров и Германис также указывают, что большинство людей, участвующих в программе WIC, явно не демонстрируют эти симптомы или историю. У них все еще может быть риск, связанный с питанием, но они несоответствуют определению, изложенному в политике. Несмотря на определение риска, связанного с питанием, Комитет по оценке критериев риска питания WIC для медицинских целей, что многие штаты использовали «щедрые» пороговые значения и «слабо испытанный». Их исследование пришло к выводу, что, поскольку питается, потому что остается на усмотрение врача помощи, помощь WIC требуется лишь частично заменяют тех, кто в ней нуждается.

В кормлении бедных: оценка федеральной продовольственнойпомощи, P.H. Росси (1988) утверждает, что эти пробелы часто являются результатом ненадежных инструментов или методов для измерения риска, связанного с питанием, а также отсутствия ясности в риске оценки. В своем исследовании Росси использовал так называемые «бюрократов с улицы» и применил их к программе WIC. Эти люди либо подвергались минимальному риску питания, либо не подвергались риску питания, однако их легко приняли в программу WIC. Эта практика, по сути, превращает право на участиеисключительно в вопросе дохода.

Требования к доходу

Второй стандарт приемлемости для участия в программе WIC - уровень дохода - также допускает большую субъективность. Теоретически для получения услуг WIC семья должна иметь доход не более 185% от текущего федерального уровня бедности. Использует различные случаи, когда участники программы WIC определяют доходами выше этого уровня все же описывают услуги. Это может быть связано с быстрым ростом WIC за последние 30 лет. Многиесотрудники WIC сообщили, что из-за увеличения финансирования процедур местного источника менее тщательной (2000 г.).

Бешаров и Германис не единственные, кто заметили несоответствие в требованиях к получению дохода в программе WIC. Правительство США показало, что 5,7% участников программы WIC не соответствуют критериям участия в программе, поскольку их доход был слишком высоким (см. Бухгалтерское управление США, 1999 г., стр. 23). На основании этих данных USDA считает, что WICдействительно нуждается в помощи

И наоборот, в том же отчете поясняется, что некоторые члены USDA пришли к выводу, что текущие Метод правомочности имеет изъяны и сообщает о гораздо меньшем правомочных гражданах, чем существует на самом деле. Этот метод ошибочен, поскольку он измеряет доход на годовой, ежемесячной основе. Уровень развития людей, обладающих правом на получение дохода, значительно увеличился. (Увеличение на 46-54% для младенцев и на 34-36% для детей старшего возраста.Никакого упоминания о влиянии на матерей не упоминается). Они пришли к выводу, что если бы количество ежемесячно, большее семей могло бы иметь право участвовать в программе WIC

. Другие исследования показывают, что вместо того, чтобы просмотреть требования к участию в программе WIC, директивным органам следует лучше рекламировать, насколько мягкими являются эти требования. В исследовании, опубликованном в 2005 году, Крейг Гундерсен, профессор кафедры диетологии Университета Иллинойса вУрбане-Шампейн, обнаружил, что родители прекращают использовать средства WIC для ухода за своими детьми, как их дети достигли возраста одного года.. Однако более 35% этих детей находятся в семье, находящихся за чертой бедности. Только один из девяти детей, не участвующих в программе, по всей стране не имеет права на получение помощи WIC. Исследование предполагает, что дети до пяти лет по-прежнему имеют право на услуги WIC; Следовательно, их дети не имеют необходимого питания.

Чтобыбороться с этим явлением, Гундерсен предлагает, чтобы, если политика хочет охватить тех, кто больше всего в них нуждается, им нужно нацелить эту группу людей, которые были в программе WIC, а покинули ее, не новые получатели. Его исследование показывает, что в семье, которая включает в себя семейный доход на 797 выше, чем у тех, кто выходит из программы, и на 1215 долларов больше, чем у тех, кто в настоящее время участвует в программе. Очевидно, что люди, которые участвуют в программе WIC, новышли из нее, нуждаются больше, чем большинство тех, кто никогда не обращался за помощью в программе WIC.

Влияние других программ

Право на участие в программе WIC было пострадал от ряда федеральных программ и политики изменений с 1980-х годов. Федеральное правительство постепенно усилило свой контроль над политикой программы WIC. Например, критерии риска, связанные с питанием, которые ранее были введены ограничениями штата, были стандартизированы федеральным правительством в1999 году.

В 1989 году Закон о детском питании и повторном разрешении программы WIC увеличил количество участников программы, имеющих право на участие, разрешив такие группы, как Medicaid, Помощь семье с детьми-иждивенцами (AFDC), Временная помощь нуждающимся семьям ( TANF), а также лица, имеющие право на талоны на питание, автоматическое право на помощь WIC. Разрешение этим группам иметь право на участие по сути, повысило порог дохода для получения услуг WIC. Участники WIC теперь имеютправо на участие в программе на 185% ниже черты бедности или имеет дополнительное право благодаря соответствию и участию в вышеупомянутых программах. Исследования выявили увеличение пользы для здоровья программы WIC, что может компенсировать дополнительные расходы по программе Medicaid в будущем. Согласно оценкам, социальные пособия также увеличивают дополнительный коэффициент правомочности.

1998 г. были внесены поправки в Закон о детском питании и повторном разрешении программы WIC, атакже в Закон о национальных школьных обедах в прямых аспектах сельскохозяйственных товаров. Штату было разрешено пополнить федеральные фонды на питание в частных школах. Требования к использованию определенных средств WIC для покрытия расходов на услуги питания и администрирование были расширены.

На участие в программе WIC может повлиять введение новых программ или изменений в существующей программ, которые занимают женщин, младенцев и детей. Программа WIC оказывает помощь 73 процентаммладенцев, отвечающим критериям, 38 процентам детей, отвечающим критериям, и 67 процентов соответствующим критериям беременным и послеродовым женщинам (Bitler Scholz, 2002). Если количество услуг в рамках программы TANF увеличено, определенная часть участников программы WIC, например, будет демонстрировано снижение участия. Благодаря реализации программы ТАНФ участие в программе WIC сократилось на 9,8%.

В дополнение к текущим программам, которые участвуют в программе WIC и участвуют вней, многие штаты распространяют исключения, которые расширяют правила, расширяют требования к работе и продлевают сроки программы, которые влияют на право на право на участие в программе WIC.

Эффект внутренних программ

На WIC влияние внутренние программы. Некоторые люди утверждают, что необходимо скорректировать количество лиц, имеющих право на получение помощи, могло получать услуги WIC. Рассматривается возможность переноса некоторых расходов на другие части программы.

Бешаров и Германис утверждают, что постоянные усилия по повышению эффективности программы должны начинаться с политической дискуссии о роли и влиянии WIC. «Жесткие правила в отношении расходов WIC, например, не позволяет местным программам тратить более 30 минут на клиентов питанию каждые 6 месяцев». В статье «Возможности улучшения состояния питания, младенцев и детей» (2002 г.) Авторы Фокс, Макманус и Шмидт из Университета Джорджа Вашингтона говорят, что местные агентства WIC обязанысделать доступным женщин для участников образование в статье питания. не реже двух раз за каждые шесть месяцев сертификации. Первоначальный сеанс обычно проводится во время приема с индивидуальным порядком, последующие занятия обычно в групповом формате продолжительностью от 10 до 15 минут. Эти учебные занятия не являются обязательными (2003). Такая практика вызывает вопросы эффективности расходов на программу WIC. Люди сомневаются в законности 30-минутного просвещения по вопросам питания,поскольку оно слишком короткое, чтобы сыграть роль в улучшении состояния питания участников. Поэтому разумно спросить: Были бы расходы на этот эффективный и действенным области, если бы расходы на этот сеанс были перенесены в другие полезные области?

На основе данных, указанных Элисон Джекновиц из Американского университета и статьи «Переход к программе WIC и выход из нее: повод для беспокойства?», В 2002 году средняя розничная стоимость продовольственного пособия WIC для младенцев ввозрасте от 4 до 12 месяцев - 100,37 долларов в месяц; средняя розничная стоимость пособия на детское питание составляла 39,29 долларов в месяц (Институт медицины, 2006). Более высокая розничная стоимость Продовольственного пособия WIC для младенцев объясняется включением в него детских смесей. Программа WIC поддерживает грудное вскармливание, возникает вопрос, аналогичный вышеизложенному: будет ли более эффективным и действенным, если часть расходов на детские смеси будет перенесена напривлечение большего числа участников WIC, что позволит большему количеству людей иметь право на участие в программе?

Продовольственный набор

Участники программы WIC получают чеки, ваучеры или электронные карты для покупки продуктов питания на участвующих розничных рынков каждый месяц в дополнение к своему рациону. Программный пакет продуктов питания разработан для особых потребностей беременных, кормящих грудью и женщин с послеродовым периодом, не кормящих грудью; младенцы; идети до пяти лет, которые находятся в группе риска по питанию.

Еда, приобретенная по ваучерам WIC, должна войти в утвержденный список разрешенных продуктов. Вплоть до 2005 года список одобренных пищевых продуктов предназначался для того, чтобы помочь участникам в рационе питания содержались следующие приоритетные питательные вещества: кальций, железо и витамины А и С. В литературе говорилось, что с начала программы WIC в 1972 году до 2005 года ежемесячные продуктовые пакеты,предоставляемые WIC, остались в основном, несмотря на прогресс в знаниях о питании, изменения в рационе питания, рост культурного разнообразия участников WIC и общенациональную эпидемию ожирения.

Общенациональные данные показали, что участники WIC не потребляли достаточное количество еды. витамин Е, магний, кальций, калий и клетчатка при использовании оригинальных пищевых пакетов. У участников также было избыточное потребление насыщенных жиров, натрия, цинка и предварительносформированного витамина А. Несмотря на огромные ежемесячные расходы на добавление миллионов диет в стране, программа не обеспечивала необходимые питательные вещества этой важной группе населения, состоящей из женщин., младенцы и дети в самый критический период их жизни, что серьезно влияет на здоровье в будущем.

В связи с отсутствием ожидаемых результатов программы Служба продовольствия и питания Министерства сельского хозяйства США поручила Комитету Института медицины оценитьэффективность содержания продуктовых пакетов. В рамках оценки они должны были определить особые диетические потребности каждой подгруппы участников программы WIC. Это включало в себя определение приоритетности целевого потребления питательных веществ и предоставление рекомендаций по конкретным изменениям продуктовых пакетов WIC. Для этого комитету было поручено дать рекомендации, которые были «культурно приемлемыми, необременительными для администрации, эффективными для общенациональногораспространения и проверки поставщиков и не требующими затрат». Эти рекомендации были реализованы в виде дополнительных продуктов питания, которые позволили бы нейтрализовать недостатки и излишки продуктового пакета WIC в пределах стоимости и культурных требований. Это изменение в продуктовом пакете было сделано снова в 2009 году, что привело к тому, что продуктовый пакет стал соответствовать Руководству по питанию для американцев 2005 года. Это изменение привело к включению ваучеров на оплатуналичными на фрукты, овощи, цельнозерновой хлеб, кукурузные или цельнозерновые лепешки, коричневый рис, овес, булгур и ячмень. Варианты покупки молока также были изменены, чтобы включать только молоко с пониженным содержанием жира для всех женщин и всех детей старше 2 лет. Корректировка продуктового пакета оказала значительное влияние на питание участников.

В литературе предполагается, что в результате этих изменений продуктового пакета произошло значительное увеличение общего питанияучастников программы WIC. Участники были опрошены до и после внедрения новых продуктовых пакетов. Данные показали, что потребление цельной пшеницы увеличилось на 17,3 процентных пункта, а количество потребляемых овощей - на 7,2 процентных пункта.

В настоящее время в продуктовые пакеты WIC входят каши для детей, обогащенные железом хлопья для взрослых, фрукты. богат витамином С, овощным соком, яйцами, молоком, сыром, арахисовым маслом, фасолью и рыбой. WIC недавно расширил этот список,включив в него соевые напитки, тофу, детское питание, цельнозерновой хлеб и различные фрукты и овощи.

Литература дает четкую картину улучшений, которые были достигнуты. и влияние изменения продуктового пакета на улучшение питания участников программы WIC. Литература также помогла дать четкий план будущих изменений в программе WIC, включая специализированные комитеты, сбор данных о воздействии на здоровье, выбор продуктов питания, реализацию, исследование эффективности. Будущее ch Стоимость продуктового пакета будет оцениваться таким же образом, и данные будут сравниваться.

Национальная экономия расходов на здравоохранение

Программа WIC резко сократила расходы на здравоохранение за счет (а) предоставления дородовых услуг и (б) содействия грудному вскармливанию. Несколько контролируемых оценок показали, что женщины, получающие пренатальные услуги WIC, имеют более низкие расходы на больницу как для них, так и для их младенцев, чем женщины, не получавшие услуги WIC. В 1992 г. участие в программе WIC до родов составляло около h Компания ave сократила медицинские расходы на лечение младенцев в первый год в США на 1,19 миллиарда долларов, что более чем компенсирует государственные расходы на программу WIC.

Использование услуг WIC в дородовой период также снижает вероятность рождения новорожденного с низкой массой тела на 25 процентов и снижает рождение с очень низкой массой тела при рождении на 44 процента. Наличие новорожденного с более высокой массой тела при рождении может снизить затраты на госпитализацию в первый год, поскольку для младенцев с более низкой массой тела при рождении затраты на первичную госпитализацию выше и выше. re-hospitalization costs. Every dollar spent on prenatal WIC benefits re-sulted in a savings of $0.93 for the Federal Government, $0.77 for State governments, and an additional $1.37 for private payers, h больниц и страховщиков (всего 3,07 доллара). Из-за такой экономии WIC часто называют одной из самых экономически эффективных программ продовольственной помощи в стране.

Одна из причин того, что программа WIC известна как рентабельная, объясняется в исследовании, проведенном в 1993 годуДебби Монтгомери и Патрисией Сплетт, где они показали, что продвижение грудного вскармливания в программе WIC является эффективным средством сдерживания затрат действие. Исследование показало, что пользователи программы WIC, которые кормили своих детей исключительно грудью в течение первых шести месяцев жизни ребенка, сэкономили 112 долларов на расходах по программе Medicaid на каждого младенца. Средние выплаты в аптеке были на 29,82 доллара ниже для мужчин и на 12,16 долларов для женщин,вскармливаемых грудью.

Проблемы и ограничения исследований

Исторически WIC изображалась как эффективное и действенное использование налогоплательщиков долларов. Найти или провести исследование, которое убедительно доказывает, что изображение довольно сложно. Существуют две проблемы: поиск исследований, охватывающих все области WIC, и проведение научных исследований.

Исследования WIC, как правило, сосредоточены на помощи, оказываемой беременным женщинам и новорожденным.Исследование, проведенное в этой части программы WIC, показывает, что оказываемая помощь эффективна, а система действенна. Эти результаты затем используются для определения эффективности всех программ WIC. Проблема в том, что услуги беременным и новорожденным составляют лишь 12% от программы. Есть очень мало исследований, в которых изучается эффективность остальных 88% программ WIC. (Бешаров и Германис)

Проведение научных исследований по программе помощи, такой как WIC, такжепроблематично. Во-первых, создать контрольную группу сложно, а то и невозможно. Для этого исследователь должен взять людей, просящих о помощи, а затем разделить их на две группы. Тогда одной из групп будет отказано в помощи. Это было бы неэтично. Во-вторых, трудно учесть другие переменные, которые могут повлиять на здоровье младенцев и детей, помимо помощи, предоставляемой WIC. Примером может служить мотивация родителей. Как вы определяете, были ли результаты WIC результатом программы илиэффективного воспитания? Более эффективные родители могут с большей вероятностью обратиться за помощью в программу WIC раньше и дольше. Это может быть настоящей причиной успеха, а не то, как программа реализуется. (Бешаров и Германис)

Проблемы будущего

По данным Food Nutrition Services (FNS), WIC является одной из самых успешных и экономически эффективных программ вмешательства в области питания. Несмотря на свой успех, программа WIC, как и любая программа, которая включаеткоординацию и общение между многими людьми, сталкивается с проблемами в сфере предоставления услуг в области питания, например, координация служб питания с программным обеспечением здравоохранения и социального обеспечения. Реформа системы социальных новостей увеличивает требования к руководству WIC в проведении разъяснительной работы и правительства. Новые вызовы здоровью включают «эпидемию ожирения». Демография малообеспеченного населения, обслуживаемого программой WIC, постоянно меняется.Удержание персонала, наем парапрофессионалов и выделение ресурсов на обучение персонала дополнительных функций, наряду с использованием информационных технологий для оценки эффективности по питанию и улучшение предоставления услуг и программы управления в рамках финансирования программ.

В вышеупомянутых проблемах Главное бухгалтерское управление (GAO) провело исследование и дало руководству сельского хозяйства США, которые помогут определить стратегии, которые позволяют решитьпроблемы WIC при наборе персонала. и удержание квалифицированного персонала и оценка эффективности служб питания. Было рекомендовано, чтобы:

  • USDA работало с Службой экономических исследований и Национальной ассоциацией исследований директоров WIC для проведения оценки кадровых расходов государственных и местных агентов WIC. Эта оценка должна исследовать такие факторы, как структура персонала, вакансии, зарплаты, льготы, обязанности, текучесть кадров и удержание.
  • USDAдолжно работать со Службой экономических исследований, Национальной ассоциацией экспертов WIC и другими заинтересованными сторонами, включая CDC, чтобы инструменты стратегического плана для оценки служб питания WIC. Этот план должен использовать данные о типах исследований, которые могут быть использованы для проведения оценки ресурсов служб питания.

Ссылки

  1. ^«Скрининг иммунизации и направление в WIC». Служба продовольствия и питания сельского хозяйства США. Проверено 20 ноября2006 г.
  2. ^«Кратко о программе WIC-WIC». www.fns.usda.gov/wic. Проверено 19 ноября 2013 г.
  3. ^ Старбак, Дебби. «Внедрение политики WIC в отношении скрининга и направления на иммунизацию» (PDF). Служба продовольствия и питания сельского хозяйства США. Проверено 18 ноября 2015 г.
  4. ^Гринуэй, Дуглас. «Обзор и история программы WIC». Национальная ассоциация WIC. Проверено 18 ноября 2015 г.
  5. ^«Требования к участию в программе WIC, Служба продовольствия и питаниясельского хозяйства штата». Проверено 6 декабря 2013 г.
  6. ^«Право на участие в программе WIC G». Служба продовольствия и питания сельского хозяйства США. Проверено 6 декабря 2013 г.
  7. ^"WIC". Служба продовольствия и питания сельского хозяйства США. 2016-04-05. Проверено 6 декабря 2013 г.
  8. ^Агентство здравоохранения округа Ориндж. (2011). Услуги общественного здравоохранения. Получено с http://ochealthinfo.com/public/nutrition/wic Архивировано 21.01.2012на Wayback Machine
  9. ^http: //www.fns.usda. gov / wic / lawandregulations / WICRegulations-7CFR246.pdf
  10. ^«Часть 246 - Специальная программа дополнительного питания для женщин, младенцев и детей» (PDF). Проверено 11 августа 2012 г.
  11. ^Гудвин, Дженифер (2004-07-04). «лазейка в ценообразовании в государственных магазинах талонов на питание | Сан-Диего Юнион-Трибьюн ». Signonsandiego.com. Проверено 12 августа 2012 г.
  12. ^Девани, Барбара (7 декабря 2007 г.). 35 летпрограммы WIC: эффективность программы и будущие направления (PDF). Национальная пригласительная конференция коллаборации по исследованиям детей младшего возраста. Проверено 21 февраля 2012 г.. Цитирование: Девани, Барбара; Билхаймер, Линда; Шор, Дженнифер (1992). «Расходы по программе Medicaid и исходы родов: влияние дородового участия в программе WIC и использование дородовой помощи». Журнал анализа политики и управления. 11 (4): 573–592. DOI : 10.2307 / 3324956. JSTOR 3324956. PMID 10121542.
  13. ^«Как пакеты с продуктами питания привлекают культурно разнообразное население WIC?». Fns.usda.gov. Проверено 6 декабря 2013 г.
  14. ^«Имеют ли право на участие в программе WIC органические продукты?». Fns.usda.gov. Проверено 6 декабря 2013 г.
  15. ^«Справочник участника программы WIC для женщин, младенцев и детей». www.health.ny.gov.
  16. ^«Данные о финансировании и программах».Получено 4 ноября 2013 г.
  17. ^«Факты о программе питания» (PDF). Получено 6 декабря 2013 г.
  18. ^ «Таблицы данных WIC». Проверено 12 сентября 2019 г.
  19. ^Бешаров Д.Ю.; Германис, П. (2000). «Оценка WIC». Оценочный обзор. 24 (2): 123–190. doi : 10.1177 / 0193841x0002400201. PMID 10848457.
  20. ^Росси П. Х. (1998). Кормление бедных: оценка федеральной продовольственной помощи. Вашингтон, округ Колумбия: AEI Press.
  21. ^ Фокс, Х. Б., Макманус, М. А.,Шмидт, Х. Дж. (2003). Повторное разрешение на участие в программе WIC: возможности для улучшения состояния питания женщин, младенцев и детей. Форум национальной политики здравоохранения. 1-35. Получено с http://www.nhpf.org/library/background-papers/BP_WIC2_8-03.pdf (Национальный исследовательский совет, 2003 г.).
  22. ^Гундерсен, К. (2005). «Динамический анализ благосостояния получателей WIC и имеющим право не получателей». Обзор услуг для детей и молодежи. 27 (1): 99–114.doi : 10.1016 / j.childyouth.2004.08.014.
  23. ^ Суонн, К. А. (2010). «Право на участие и участие в программе WIC: роль изменения политики, экономических условий и демографии». Бытие. Журнал экономического анализа и политики. 10 (1): 1–37. doi : 10.2202 / 1935-1682.2352.
  24. ^Лугар, Ричард. «Поправки 1998 года о детском питании и повторном разрешении WIC». Библиотека Конгресса. Проверено 18 ноября 2015 г.
  25. ^Джекновиц, А.; Тайен, Л. ( 2009). «Переходы в программу WIC и выход из нее: повод для беспокойства». Обзор социальных услуг. 83 (2): 151–183. DOI : 10.1086 / 600111. JSTOR 10.1086 / 600111.
  26. ^ Хойнс, Х.; Пейдж, М.; Стивенс, А. Х. (2011). «Могут ли целевые трансферты улучшения исходы рождаемости ?: Данные по внедрению программы WIC». Журнал общественной экономики. 95 (7–8): 813–827. doi : 10.1016 / j.jpubeco.2010.12.006.
  27. ^ Комитет попроверке продуктовых пакетов WIC (2005). Продовольственные пакеты WIC: время перемен. Издательство национальных академий. Получено с http://www.nap.edu/openbook.php?record_id=11280page=2
  28. ^ Whaley, S.E.; Ричи, Л.Д.; Спектор, П.; Гомес, Дж. (2012). «Пересмотренный продуктовый пакет WIC улучшает питание семей WIC». JNEB. 44 (3): 204–209. doi : 10.1016 / j.jneb.2011.09.011. PMID 22406013.
  29. ^ Аврух, Шейла; Пуэнте Кэкли, Алисия (1995). «Экономия,полученная за счет предоставления пособий WIC женщинам в дородовой период». Отчеты об общественном здравоохранении. 110 (1): 27–34.
  30. ^Аврух, Шейла; Пуэнте Кэкли, Алисия (1995). «Экономия, полученная за счет предоставления пособий WIC женщинам в дородовой период». Отчеты об общественном здравоохранении. 110 (1): 32.
  31. ^Аврух, Шейла; Пуэнте Кэкли, Алисия (1995). «Экономия, полученная за счет предоставления пособий WIC женщинам до родов». Отчеты об общественномздравоохранении. 110 (1): 28. PMC 1382070. PMID 7838940.
  32. ^Монтгомери, Дебби Л.; Сплетт, Патрисия Л. (1997). «Экономическая выгода от грудного вскармливания детей, зарегистрированных в программе WIC». Журнал Американской диетической ассоциации. 97 (4): 379–385. DOI : 10,1016 / s0002-8223 (97) 00094-1. PMID 9120189.
  33. ^Бешаров, Дуглас Дж. И Германис, Питер. WIC так хороша, как говорят. Интернет. Школагосударственной политики Университета Мэриленда, Академия социального социального обеспечения. www.welfareacademy.org.

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 04:55:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте