Служба инспекции здоровья животных и растений (APHIS ) является агентством Министерство сельского хозяйства США (USDA), расположенное в Ривердейле, Мэриленд, ответственное за охрану здоровья животных, благополучия животных и здоровья растений. APHIS является ведущим агентством по сотрудничеству с другими агентствами по защите сельского хозяйства США от инвазивных вредителей и болезней. APHIS является Национальным органом по защите растений при правительстве США, а глава ветеринарных служб агентства является главным ветеринарным директором США.
APHIS была создана в 1972 году в соответствии с меморандумом секретаря № 1769.
Истоки агентства возникли до создания Министерства сельского хозяйства США в 1854 году. когда было создано Управление энтомолога сельскохозяйственного отдела Патентного ведомства США. Это было первое из трех агентств, которые в конечном итоге были объединены в APHIS. В 1881 году в Министерстве финансов была создана Комиссия по скоту, которая через три года была передана Министерству сельского хозяйства США. Функции карантина растений последовали в 1912 году, когда был создан Федеральный совет по садоводству Министерства сельского хозяйства США. Между 1880-ми и 1930-ми годами они превратились в Бюро энтомологии, животноводства и карантина растений Министерства сельского хозяйства США, соответственно.
В 1953 году три отдела, регулирующие функции животных и растений, были отделены от ARS, чтобы создать новая организация, известная как Служба здоровья животных и растений. В 1972 году к APHS были добавлены подразделения по инспекции мяса и птицы Службы потребителей и маркетинга (позже известной как Служба сельскохозяйственного маркетинга ), в результате чего был создан современный APHIS.
В 2003 году, многие сельскохозяйственные пограничные инспекторы APHIS были переведены в США. Таможенно-пограничная служба, подразделение недавно созданной США. Департамент внутренней безопасности.
APHIS является основным агентством, ответственным за реагирование на болезни (болезни) животных и растений и чрезвычайные ситуации с вредителями, а также на другие чрезвычайные ситуации, как указано в Национальном плане реагирования (NRP), завершенном в 2005 году (Стратегический план APHIS 2003-2008).
Первоначально заявленная цель APHIS - «защита животных и растительных ресурсов страны» и выполнение «программы инспекции мяса и птицы». Более современная формулировка миссии APHIS заключается в «защите и продвижении здоровья сельского хозяйства США, регулировании генно-инженерных организмов, выполнении Закона о защите животных и проведении мероприятий по уменьшению ущерба дикой природе».
APHIS стремится к тому, чтобы защитить американских животных, растения и сельскохозяйственную промышленность, предлагая:
Угрозы и проблемы в рамках APHIS включают:
APHIS наделен особыми полномочиями в соответствии с несколькими федеральными законами:
Закон о защите здоровья животных, 7 U.S.C. § 8301 et seq. Управляет профилактикой, обнаружением, контролем и искоренением болезней и вредителей животных, где «животное» определяется как «любой представитель животного мира (кроме человека)». 7 U.S.C. § 8302 (1) (West 2009).
Закон о защите животных (Закон о защите лабораторных животных от 1966 года), 7 U.S.C. § 2131 et seq. Первоначально предназначенный для предотвращения кражи домашних животных для продажи исследовательским центрам, AWA в настоящее время широко регулирует минимальные стандарты ухода за животными и обращения с ними во время исследований, выставок, транспортировки и дилерами. Он не распространяется на птиц, крыс и мышей, выведенных для использования в исследованиях, лошадей, не используемых для исследований, хладнокровных животных и всех сельскохозяйственных животных, используемых для производства «пищи и клетчатки». Он предусматривает лицензирование и регистрацию всех продавцов животных и экспонентов.
Закон о защите лошадей, 15 USC §§ 1821 - 1831 Запрещает лошадям подвергаться процессу, называемому «насечкой» (инъекция или нанесение химикатов на передние ноги лошади чтобы подчеркнуть его походку) от участия и транспортировки на выставки, продажи, шоу или аукционы.
Закон о контроле за повреждениями животных от 2 марта 1931 г., 7 USC §§ 426 - 426c Предоставляет широкие полномочия для расследования, демонстраций и контроля «вредных видов животных» (хищников-млекопитающих, грызунов и птиц). Внесены поправки в 1991 г. с целью предотвращения случайного проникновения коричневых древесных змей в другие районы Соединенных Штатов с Гуама.
Закон Лейси, 16 USC §§ 3371 - 3378 Делает незаконным импорт, экспорт, транспортировку, продажу, получение приобретать или покупать любую рыбу, диких животных или растения, взятые, находящиеся во владении, перевозимые или проданные с нарушением любого закона, договора или постановления Соединенных Штатов или в нарушение любого закона индейских племен, будь то в межгосударственной или иностранной торговле.
Закон о защите растений, 7 U.S.C. § 7701 et seq. Объединяет все или часть десяти существующих законов Министерства сельского хозяйства США о здоровье растений в один всеобъемлющий закон. Предоставляет Министерству сельского хозяйства США право регулировать и запрещать или ограничивать импорт, экспорт и перемещение между штатами растений, растительных продуктов, определенных организмов биологической борьбы, ядовитых сорняков и вредителей растений.
Федеральный закон о семенах, Раздел III, 7 USC §§ 1551 - 1611 Требует точной маркировки и стандартов чистоты для семян в торговле, и запрещает импорт и перемещение фальсифицированных семян или семян с неправильным брендом.
Закон о медоносных пчелах, 7 USC §§ 281 - 286 Запрещает или ограничивает ввоз или ввоз медоносных пчел и семени медоносных пчел в или через Соединенные Штаты, чтобы предотвратить занесение и распространение болезней и паразитов, вредных для медоносных пчел, а также генетически нежелательной зародышевой плазмы и нежелательных видов пчел.
Законы о карантине животных: 21 USC § 101 позволяет Президенту на основании заявления приостанавливать ввоз всех или любого класса животных на ограниченный период времени, когда По его мнению, это необходимо для защиты животных в США от инфекционных или заразных заболеваний.
21 U.S.C. § 113a уполномочивает Министра сельского хозяйства создавать исследовательские центры для лечения заболеваний копыт и ротовой полости и других болезней животных, которые «по мнению Секретаря» представляют угрозу для домашнего скота США. Обязывает строгий контроль за использованием любых живых вирусов в таких исследовательских центрах. Разрешает секретарю нанять до пяти технических экспертов или ученых с максимальным уровнем оплаты GS-18. (Это, по-видимому, один из самых предписывающих законодательных актов, которыми управляет Министерство сельского хозяйства США.)
21 USC § 114i уполномочивает Министра сельского хозяйства разработать и осуществить программу по искоренению псевдобешенства в Популяции свиней в США.
Закон о вирусах, сыворотках и токсинах, 21 USC §§ 151 - 158
APHIS разделен на шесть подразделения операционных программ:
APHIS также разделен на три подразделения поддержки управления (законодательные и общественные отношения, маркетинговые и регуляторные программы, бизнес-услуги и политика и разработка программ) и два офиса, которые поддерживают Общегосударственные инициативы: Управление по чрезвычайным ситуациям и внутренней безопасности и Управление по обеспечению соблюдения и соблюдения гражданских прав.
Нынешний администратор APHIS, г-н Кевин Ши, был назначен в июне 2013 года. Его непосредственный предшественник, д-р. Грег Пархем был назначен в апреле 2011 года.
Заместитель администратора по ветеринарным службам также выполняет функции главного ветеринарного врача США и представляет правительство США на Всемирная организация здравоохранения животных (МЭБ). APHIS «Защита и карантин растений» (PPQ) - это; Заместитель администратора PPQ представляет Соединенные Штаты в Североамериканской организации защиты растений и других международных форумах, связанных со здоровьем растений и карантином.
Помимо работы внутри страны, APHIS International Services обслуживает несколько зарубежных офисов, в том числе атташе по ветеринарии и здоровью растений в дипломатических представительствах США, а также технических специалистов, выполняющих программы искоренения болезней и вредителей и борьбы с ними..
Бюджет APHIS составляет около 800 миллионов долларов в год, в нем работает около 7000 человек, около 5000 из которых работают в качестве инспекторов в портах, на границах и на фермах.
В 2014 году Управление Генерального инспектора Министерства сельского хозяйства США (OIG) раскритиковало Службу за ряд проблем, включая неспособность эффективно распределять ресурсы и неспособность наложить соответствующие штрафы за животных. нарушения благосостояния среди других вопросов. В отчете говорится, что Служба провела проверки на объектах, на которых не было животных, подпадающих под действие Закона о защите животных (AWA). Согласно отчету, «[Animal Care] не лучшим образом использовала свои ограниченные ресурсы, которые можно было бы направить для проверки других, более проблемных объектов, включая заводчиков, дилеров и экспонентов». Службу также критиковали за досрочное закрытие дел, связанных с «серьезными (например, смерть животных) или повторяющимися нарушениями благополучия». Когда служба действительно налагала штрафы на учреждения за нарушения AWA, в отчете генерального инспектора были обнаружены «штрафы, которые были уменьшены в среднем на 86 процентов от... санкционированного максимального штрафа за нарушение. Следовательно, 26 из 30 нарушителей в нашей выборке получили », и что Служба« добросовестно сокращает количество нарушений, не требуя каких-либо заслуг, или мы [исправили] меньшее количество нарушений, чем фактическое количество ». Согласно отчету USDA, APHIS согласился с выводами и приступит к внедрению реформ.
В 2005 году OIG USDA опубликовал отчет, в котором были выявлены многочисленные неудачи со стороны APHIS 'Animal Care (AC) подразделение для надлежащего обеспечения соблюдения AWA, включая:
Аудит OIG также показал, что почти на одну треть Что касается учреждений, IACUC не смогли гарантировать, что главные исследователи (PI) рассмотрели альтернативы болезненным процедурам; в отчете упоминается, что этот сбой со стороны IACUC является наиболее частым нарушением AWA в исследовательских центрах на животных.
4 февраля 2017 года инструмент поиска по уходу за животными Министерства сельского хозяйства США, база данных с возможностью поиска, содержащая документы с подробной информацией о животных. принадлежащий отдельному исследовательскому центру США на животных вместе с отчетами об инспекциях и действиях, был удален из общего доступа с заявленной целью защиты личной информации. Удаление затрагивает отчеты об инспекциях, годовые отчеты исследовательских центров, нормативную корреспонденцию (например, официальные предупреждения) и определенные записи о правоприменении. Информацию из этих документов теперь можно запросить только с помощью запроса Закона о свободе информации. Это удаление подверглось критике как существенно ограничивающее информацию об уходе за животными в учреждениях США и препятствующее доступу к тому, что все еще доступно.
СМИ, относящиеся к Службе инспекции здоровья животных и растений на Wikimedia Commons