Страхование урожая приобретается сельскохозяйственными предприятиями. производителей и субсидируются федеральным правительством для защиты либо от потери урожая из-за стихийных бедствий, таких как град, засуха и наводнения, либо от потери доходов из-за снижения цен на сельскохозяйственные товары. Две основные категории страхования урожая называются страхованием урожая и страхованием доходов урожая. В среднем федеральное правительство субсидирует 62 процента страховых взносов. В 2019 году полисами страхования урожая было охвачено почти 380 миллионов акров. Основные культуры застрахованы в большинстве округов, где они выращиваются, и примерно 90% посевных площадей в США застрахованы в рамках федеральной программы страхования урожая. Четыре культуры - кукуруза, хлопок, соевые бобы и пшеница - обычно составляют более 70% всех зарегистрированных акров. Для этих основных культур большая часть посевов покрывается страховкой урожая.
Фермер или производитель может пожелать вырастить культуру, связанную с конкретным определенным атрибутом, которая потенциально может претендовать на премию по сравнению с аналогичными товарными культурами, сельскохозяйственной продукцией или их производными. Конкретный атрибут может быть связан с генетическим составом урожая, определенными методами хозяйствования производителя или и тем, и другим. Однако многие стандартные полисы страхования урожая не делают различий между товарными культурами и культурами, связанными с определенными характеристиками. Соответственно, у фермеров есть потребность в страховании урожая, чтобы покрыть риск выращивания сельскохозяйственных культур, связанный с определенными характеристиками.
В Соединенных Штатах субсидируемая мульти- Федеральная программа страхования рисков, администрируемая Агентством по управлению рисками, доступна большинству фермеров. Программа утверждена (что фактически является разделом V Закона о регулировании сельского хозяйства 1938 года, P.L. 75-430) с поправками. Федеральное страхование урожая доступно для более чем 100 различных культур, хотя не все подлежащие страхованию культуры покрываются в каждом округе. С поправками к Федеральному закону о страховании сельскохозяйственных культур, внесенными Федеральным законом о реформе страхования сельскохозяйственных культур от 1994 года (PL 103-354, раздел I) и Законом о защите сельскохозяйственных культур от 2000 года (PL 106-224), USDA имеет право предлагать практически бесплатное страхование от катастроф (CAT) производителям, выращивающим застрахованный урожай. За дополнительную плату фермеры могут приобрести дополнительное покрытие сверх уровня CAT. Сельскохозяйственные культуры, для которых не предусмотрена страховка, защищены в рамках Программы помощи без страховки (NAP). Федеральное страхование урожая продается и обслуживается через частные страховые компании. Часть страховых взносов, а также административные и операционные расходы частных компаний субсидируются федеральным правительством. Федеральная корпорация по страхованию сельскохозяйственных культур перестраховывает компании, покрывая часть убытков по программе, когда выплаты превышают общую сумму страховых взносов. В качестве дополнительной защиты для основных сельскохозяйственных культур доступно несколько продуктов по страхованию доходов.
В 1938 году Конгресс принял Федеральный закон о страховании сельскохозяйственных культур, который установил первый Федеральная программа страхования урожая. Эти первые усилия не увенчались успехом из-за высокой стоимости программы и низкого уровня участия фермеров. У программы возникли трудности с накоплением достаточных резервов для выплаты требований, и она не была финансово жизнеспособной.
В 1980 году Конгресс принял закон, чтобы расширить участие в Федеральной программе страхования сельскохозяйственных культур и сделать ее более доступной и доступной. Эта современная эра страхования сельскохозяйственных культур ознаменовалась введением государственно-частного партнерства между правительством США и частными страховыми компаниями.
Федеральный закон о реформе страхования сельскохозяйственных культур от 1994 года резко изменил структуру программы. А в 1996 году в Министерстве сельского хозяйства США было создано Агентство по управлению рисками (RMA) для управления Федеральной программой страхования сельскохозяйственных культур. Благодаря субсидиям, предусмотренным в новых руководящих принципах программы, участие резко возросло. К 1998 году в рамках программы было застраховано более 180 миллионов акров сельскохозяйственных угодий, что в три раза больше, чем в 1988 году.
В 2019 году фермеры приобрели 1,1 миллиона полисов страхования урожая, защитив почти 380 миллионов акров сельскохозяйственных угодий, с новыми обязательствами, превышающими 110 миллиардов долларов. Эти полисы покрывали примерно 90 процентов подходящих акров. Рекордные выплаты были выплачены фермерам и владельцам ранчо в 2012 году на общую сумму более 17 миллиардов долларов. (4)
Сегодня Федеральная программа страхования урожая является основной программой управления рисками, доступной для сельскохозяйственных производителей США, и жизненно важным компонентом системы социальной защиты фермерских хозяйств, направленной на устранение рисков, связанных как с волатильностью цен, так и с неожиданными бедствиями. (5)
Страхование урожая - это основанная на оценке риска программа, которая в настоящее время охватывает более 100 сельскохозяйственных культур (6) и не предусматривает ежегодных субсидий фермерам. Когда страхование урожая действительно обеспечивает денежные выплаты фермерам, выплаты производятся в форме компенсационных чеков, которые частично восстанавливают реальный ущерб. Многие фермеры платят взносы по страхованию урожая в течение нескольких лет, не получая компенсационных выплат, потому что они не понесли фактических убытков. (7)
В Канаде история CI (Страхование урожая) начинается в 1939 году с принятия Закона о помощи прерийским хозяйствам Правительство Канады. Этот закон обеспечил постоянную помощь в случае стихийного бедствия, вызванного потерей урожая, для производителей зерна в прериях и районе реки Мира. В 1959 году был принят Закон о CI, который заменил Закон о помощи фермерам в прериях и обеспечил более адекватную защиту фермеров во всех провинциях. CI является ключевой федеральной программой поддержки с 1959 года, направленной на стабилизацию доходов фермерских хозяйств от рисков, связанных с производством. Причина, по которой правительства были вовлечены в CI, заключалась в том, что рынок не смог предоставить фермерам инструменты управления рисками, чтобы надлежащим образом справляться с производственными рисками. CI мало изменился за эти годы, поскольку он был разработан на основе участия обоих уровней правительства (федерального и провинциального) и производителей, общих затрат на программу, добровольного участия, провинциальной администрации и актуарной устойчивости в долгосрочной перспективе. Закон о CI 1959 г. позволил федеральному правительству оказывать помощь провинциям в обеспечении доступности CI для производителей при уровне охвата 60%. Первоначально доля федерального правительства в общих страховых взносах составляла 20%, а доля административных расходов составляла 50%. В 1964 году в Закон были внесены поправки, в которые были включены общие положения соглашения о перестраховании между провинциями и федеральным правительством. В 1966 и 1970 годах были внесены дополнительные поправки, касающиеся уровней покрытия и вклада федерального правительства в общие страховые взносы. Следующая поправка к Закону, внесенная в 1973 г., предусматривала два варианта договоренностей о разделении затрат между производителями федеральных и провинциальных органов власти. Согласно одному из вариантов, федеральное и провинциальное правительства вносят по 25% от общей суммы страховых взносов и по 50% административных расходов. В другом варианте федеральное правительство внесло в общей сложности 50% страховых премий, а провинции оплатили все административные расходы. В поправке 1990 г. максимальный охват был увеличен до 90% для культур с низким уровнем риска. Кроме того, была принята единая формула разделения затрат, согласно которой федеральное правительство и провинции платят по 25% от общей суммы страховых взносов и по 50% административных расходов. Другие изменения включали компенсацию ущерба урожаю водоплавающих птиц и правила, касающиеся требований к самоокупаемости и актуарной устойчивости.
Несмотря на то, что федеральное законодательство устанавливает национальные рамки, у провинций существует большая гибкость в изменении программы для удовлетворения потребностей своих производителей. Провинциальные планы разрабатываются путем консультаций со всеми тремя партиями на товарной основе. CI доступен во всех провинциях для широкого спектра сельскохозяйственных культур, но охват не является универсальным, и уровни участия не обязательно высоки, хотя стоимость программы субсидируется государством. AAFC выделяет CI примерно 200 миллионов долларов в год из общего пакета социальной защиты в 600 миллионов долларов. По оценкам, в 1996–97 годах расходы федерального правительства достигли 207 миллионов долларов по сравнению со средним показателем в 166 миллионов долларов за три предыдущих года (AAFC 1997b). Правительства провинций потратили 251 миллион долларов в 1996-1997 годах, что сопоставимо со средним показателем в 175 миллионов долларов за предыдущие три сельскохозяйственных года. Безусловно, самый крупный компонент программы охватывает производство зерна и масличных культур в прериях, но даже здесь участие упало ниже 60% посевных площадей.
В Индии Была внедрена система страхования урожая от нескольких опасностей под названием Национальная схема страхования сельского хозяйства (NAIS). Эта схема реализуется Сельскохозяйственная страховая компания Индии, индийской государственной компанией. Схема обязательна для всех фермеров, которые берут сельскохозяйственные ссуды в любом финансовом учреждении. Это добровольно для всех остальных фермеров. Премия субсидируется фермерам, владеющим менее чем двумя гектарами земли. Эта страховка соответствует зональному подходу. Это означает, что вместо отдельных фермеров страхуется конкретная территория. Площадь может варьироваться от грамм-панчаята (административная единица, состоящая из 8-10 деревень) до квартала или района от культуры к культуре или от штата к штату. Претензия рассчитана на основе экспериментов по срезанию урожая, проведенных сельскохозяйственными ведомствами соответствующих штатов. Любое снижение урожайности по сравнению со средней урожайностью за последние 5 лет компенсируется.