«Свинина. Другое белое мясо». - это рекламный слоган, разработанный рекламным агентством Bozell, Jacobs, Kenyon Eckhardt в 1987 г. для Национального совета по свинине. Кампания была оплачена за счет использования контрольного сбора (налога), взимаемого с первоначальной продажи всех свиней и продуктов из свинины, включая импорт. В традиционной кулинарной терминологии свинина считается белым мясом, но исследования питания, сравнивающие белое и красное мясо, рассматривают свинину как красную, как и Министерство сельского хозяйства США.
Телевизионная рекламная кампания программы началась 2 марта 1987 года с серии рекламных объявлений. в котором свинина была белым мясом альтернативой курице или индейке, предлагая такие закуски, как cordon bleu, kabobs и свинину à l'orange. Бюджет в 7 миллионов долларов контрастирует с 30 миллионами долларов, потраченными в основном на сетевую телевизионную рекламу кампании «Говядина. Это то, что на обед » из Национальной ассоциации скотоводов, и 112 миллионами долларов, потраченными о рекламе фирменных кур.
Печатная реклама побуждала потребителей переосмыслить способ приготовления еды, в том числе реклама, написанная в стиле некролога, изображающая женщину, оплакивающую "смерть своего долгожителя" Рецепт запеканки с тунцом и майн », который будет заменен« новым рецептом свиной вырезки в апельсиновой глазури ».
Во время Суперкубка XXIX компания Pork представила кампанию« Попробуй, что дальше ». в ресторанах, где подают свинину, в том числе Эмерил Лагассе.
. Осенью 1998 года «Свинина» рекламировала «Другая белая распродажа».
Последней кампанией с использованием лозунга, который впервые был использован в 2005 году, была «Другое белое мясо. Не будь мала».
Благодаря программе продвижения свинины с использованием лозунга в качестве постного мяса среди потребителей, заботящихся о своем здоровье, продажи свинины в США выросли на 20% и к 1991 году достигли 30 миллиардов долларов в год.
Данные, собранные Службой экономических исследований Министерства сельского хозяйства США, показали, что потребление свинины после внедрения программ продвижения Совета выросло с 45,6 фунтов (20,7 кг) на душу населения в 1987 году до пикового уровня в 49,3 фунтов ( 22,4 кг) на душу населения в 1999 году, упав до 48,5 фунтов (22,0 кг) в 2003 году. Напротив, потребление говядины снизилось с 69,5 фунтов (31,5 кг) на американца в 1987 году до 62 фунтов (28 кг) в 2003 году.
4 марта 2011 г. Национальный совет по свиноводству заменил слоган новым: «Свинина. Вдохновляйтесь».