Тест средств

редактировать

Тест средства является определение того, является ли лицо или семья имеет право на получение государственной помощи или социального обеспечения, основанной на том, обладает ли лицо или семья средства, чтобы обойтись без этой помощи.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Канада
  • 2 Соединенное Королевство
    • 2.1 Оценка средств
  • 3 США
  • 4 Другие примеры
  • 5 Критика
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Канада

Основная статья: Социальные программы в Канаде

В Канаде проверка нуждаемости используется для финансирования учащихся (для послесреднего образования ), юридической помощи и « социального обеспечения » (прямые трансфертные выплаты физическим лицам в целях борьбы с бедностью). Они обычно не используются для начального и среднего образования, которое финансируется за счет налогов. Когда-то проверки средств для государственного медицинского страхования были обычным явлением, но теперь они незаконны, поскольку Закон о здравоохранении Канады 1984 года требует, чтобы все провинции обеспечивали всеобщее медицинское страхование, чтобы иметь право на субсидии от федерального правительства. Тесты на наличие средств также не используются для пенсий и пособий по старости, но есть возврат выплат по страхованию по старости для людей, зарабатывающих более 69 562 долларов (в 2012 году). Фонд Last Post использует проверку нуждаемости для состояния умершего ветерана и выжившей вдовы, чтобы определить, имеют ли они право на федеральное финансирование для субсидирования их похорон.

Объединенное Королевство

Смотрите также: Государство всеобщего благосостояния в Соединенном Королевстве

Недовольство проверкой нуждаемости было одним из факторов, породивших Национальное движение безработных в Соединенном Королевстве. Сегодня льготы с проверкой нуждаемости - это означает, что право на получение зависит от суммы дохода и сбережений - является центральным элементом системы льгот. Проверка средств также является частью определения юридической помощи в магистратском суде и в высшем Королевском суде. Проверка нуждаемости основана на доходе, семейных обстоятельствах и основных расходах на жизнь.

В отчете Бевериджа 1942 года была предложена система дополнительных пособий, которая оставила бы лишь остаточную роль для пособий, основанных на проверке нуждаемости, которые тогда назывались национальной помощью. Основными преимуществами 2019 года с проверкой нуждаемости были:

Получение таких льгот, помимо жилищного пособия и налоговых льгот, является пропуском к другой безналичной помощи, такой как бесплатное школьное питание, бесплатные рецепты, юридическая помощь, оплата в холодную погоду. Страхование распространяется на истца, его партнера и детей-иждивенцев. Правила бесплатной стоматологии и оплаты оптики стали более сложными с момента введения универсального кредита и привели к тому, что многие люди столкнулись с финансовыми штрафами, часто ошибочными.

Люди, которые не имеют права на получение каких-либо соответствующих льгот, могут иметь право на получение помощи в оплате медицинского обслуживания с помощью отдельного теста на нуждаемость, программы NHS Low Income Scheme.

Несуществующие преимущества включают:

Оценка средств

Смотрите также: правило капитала

Пределы дохода и капитала указаны с учетом потребностей семьи, обычно пары и любых детей, живущих с ними. Пара, не состоящая в браке, может рассматриваться как супружеская пара.

Соединенные Штаты

Банкротство в США
Банкротство в США
Главы
Аспекты законодательства о банкротстве

Тестирование средств используется для проверки права на участие в программе Medicaid, временной помощи для нуждающихся семей, жилищного фонда по разделу 8, программы дополнительного питания, гранта Пелла, федерального гранта на дополнительное образование, федеральной программы обучения и работы, прямых субсидируемых студенческих ссуд, а также право на судебную защиту для должников, имеющих достаточно финансовых средств для выплаты части своих долгов. Тест на нуждаемость, пожалуй, лучше всего признан в Соединенных Штатах в качестве теста, используемого судами для определения права на банкротство по Разделу 11 Кодекса США, глава 7 или глава 13.

Во время Великой депрессии 1930-х годов этот тест использовался для отбора претендентов на участие в таких программах, как Home Relief, а с 1960-х годов - на получение льгот, таких как программы Medicaid и Food Stamp Program.

В 1992 году сторонний кандидат в президенты Росс Перо предложил, чтобы будущие пособия по социальному обеспечению подвергались проверке нуждаемости; Хотя некоторые приветствовали это как потенциальное решение предполагаемого надвигающегося кризиса с финансированием программы, немногие другие политические кандидаты после Перо публично высказали то же самое предложение, которое потребует дорогостоящих расследований и может связать получение этих льгот с социальной стигмой.

В 2005 году США существенно изменили свои законы о банкротстве, добавив проверку нуждаемости, чтобы не допустить, чтобы состоятельные должники подали заявление о банкротстве в соответствии с главой 7. Наиболее примечательное изменение, внесенное поправками к BAPCPA 2005 г., произошло в 11 USC   § 707 (b). Поправки фактически подвергают большинство должников, чей доход, рассчитанный в соответствии с Кодексом, превышает средний доход государства должника, проверке на основе дохода. Это называется «проверкой наличия средств». Проверка нуждаемости позволяет выявить злоупотребления, если доход должника превышает установленную часть его долгов. Если презумпция злоупотребления обнаруживается при проверке нуждаемости, она может быть опровергнута только в случае «особых обстоятельств».

Должники, доход которых ниже среднего дохода штата, не подлежат проверке на нуждаемость. Примечательно, что рассчитываемый Кодексом доход может быть выше или ниже фактического дохода должника на момент подачи заявления о банкротстве. Это привело к тому, что некоторые комментаторы назвали «текущий ежемесячный доход» Кодекса о банкротстве «предполагаемым доходом». Если долг должника не является в первую очередь потребительским, то критерий нуждаемости неприменим.

Таким образом, критерий нуждаемости - это формула, предназначенная для удержания лиц с более высокими доходами от подачи заявления о банкротстве в соответствии с главой 7. Эти заявители могут использовать главу 13 о банкротстве для погашения части своих долгов, но не могут использовать главу 7 для полного погашения своих долгов. Многие думают, что проверка средств на банкротство является сложной, но щедрой, и у большинства должников, похоже, нет проблем с выполнением ее требований, в то время как другие полагают, что проверка средств не так уж и честна, и несколько цинично отмечают, что ссылка на защиту потребителей Закон о банкротстве в лучшем случае ироничен, поскольку от лиц, имеющих в основном потребительскую задолженность, требуется пройти проверку нуждаемости, а от предприятий - нет. Что неоспоримо, так это то, что он сложен, и термины, которые управляют многими его частями, включая те термины, которые определяют, применимо ли оно вообще, имеют неопределенное определение.

Другие примеры

Другие примеры проверки нуждаемости включают Medifund в Сингапуре и Medical Cards в Ирландии. Оба используются в секторе здравоохранения. В Австралии для определения пенсии по возрасту используется проверка материального положения.

Критика

Проверка средств подвергалась критике по ряду причин, наиболее фундаментальным из которых является различие между социальной программой, которая помогает всем в равной степени или пропорционально их налогообложению, и программой бедности, которая непропорционально помогает бедным. Например, Уильям Беверидж в Докладе Бевериджа (план послевоенной социальной системы Великобритании) выступал против проверки нуждаемости из-за ловушки бедности. Проблемы программы бедности по сравнению с социальной программой включают следующее:

Стигма
Программа, приносящая пользу только бедным, может носить клеймо на ее использовании и быть унизительной; сравните бедность с едой.
Политическая поддержка
Программа, приносящая пользу только бедным, может не иметь широкой политической поддержки, в отличие от программ, в которых участвуют все. Это может облегчить сокращение льгот в будущем.
Перераспределение
Программы бедности переводят деньги от богатых к бедным, поскольку они напрямую приносят пользу только бедным, но оплачиваются как богатыми, так и бедными налогоплательщиками.

Другие возражения против проверки нуждаемости включают следующее:

Welfare trap.png
Ловушка благосостояния
Тесты средств, особенно резкие ограничения, создают высокие эффективные предельные налоговые ставки и могут служить для удержания людей в бедности, как за счет устранения социальной поддержки, когда человек пытается избежать бедности, так и за счет предотвращения таких попыток высокими затратами. Например, лимиты, основанные на активах, такие как требование, чтобы человек имел небольшие сбережения или не имел никаких сбережений для квалификации, не только препятствуют сбережению (из-за стоимости дисквалификации в отношении таких сбережений), но также требуют, чтобы люди стали полностью обездоленными, чтобы квалифицироваться и предотвратить они не имеют столь необходимых сбережений при попытке избежать бедности.
Доступ
Тесты средств, особенно сложные и те, которые различаются между программами и между разными уровнями государственного управления, усложняют доступ к программам: люди не могут легко узнать, соответствуют ли они критериям и могут ли они претендовать на одни программы, но не на другие. В отсутствие централизованного охвата дополнительное усложнение проверки нуждаемости означает, что некоторые, а возможно, и многие люди, которые имеют право на участие в программах, не получают от них никакой пользы.
Административные издержки
Значит, тесты увеличивают административные расходы (накладные расходы) из-за работы по проверке соответствия тестов. Некоторые утверждают, что эти затраты могут компенсировать или более чем компенсировать экономию за счет сокращения выплат при проверке нуждаемости.
Право / обещания
Если проверка нуждаемости внедряется в существующую программу, особенно в отношении которой люди платили налоги, но не получали льготы, как, например, в случае пенсий или медицинского страхования, сокращение пособий может рассматриваться как нарушение обещаний и прав по программе.

Смотрите также

использованная литература

  1. Рианна Брюстер, Мюррей (4 ноября 2013 г.). «В Фонде захоронения ветеранов денег больше, но доступ по-прежнему ограничен: бюджетная служба». Маклинс. Канадская пресса. Проверено 29 ноября 2014.
  2. ^ "Национальное движение безработных".
  3. ^ Д'Арси, Клифф (2009), The Financial Times, Руководство по управлению вашими деньгами, Financial Times, стр. 159, ISBN   978-0-273-71703-4
  4. ^ «Уголовная юридическая помощь: средства проверки». GOV.UK. Проверено 26 февраля 2020.
  5. ^ « « Сходи к дантисту и оштрафован на 100 фунтов » ». BBC. 18 октября 2017. Проверено 15 апреля 2019.
  6. ^ Понимание банкротства. Второе издание. Джефф Ферриелл и Эдвард Дж. Джангер. LexisNexis. 2007. с. 28.
  7. ^ Макстин, Марта (1985). «Пятьдесят лет социальной защиты». Бюллетень социального обеспечения. Управление социального обеспечения. 48 (8): 36–44. PMID   3901340. Проверено 9 сентября 2014 года. Его следует дополнить эффективными частными пенсиями, индивидуальным страхованием, сбережениями и другими инвестициями; и это должно поддерживаться эффективными программами проверки нуждаемости.
  8. ^ a b Пайлс, Шон (18 июля 2016 г.). «Почему банкротство означает испытания». Монитор христианской науки. Проверено 16 декабря 2017 года.
  9. ^ 11 USC § 707 (b) (2) (B)
  10. ^ Abanet.org
  11. ^ Проверка средств на медицинские субсидии
  12. ^ Новой Fear Для государственных пенсий, Октябрь 30,2010, Alison Литтл

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 04:12:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте