Социальное обеспечение

редактировать
Социальное пособие, ориентированное на получение средств

Центр поддержки семьи в Сент-Питер-Порт, Гернси, который оказывает помощь семьям с детьми.

Социальное обеспечение - это вид государственной поддержки, предназначенный для обеспечения того, чтобы члены общества могли удовлетворить основные человеческие потребности, такие как еда и жилье. Социальное обеспечение может быть синонимом понятия социальное обеспечение, или относятся конкретно к программам социального страхования, которые обеспечивают поддержку только тем, кто ранее вносил взносы (например, большинство пенсионных систем), в отличие от программ социальной помощи, которые предоставляют поддержку только на основе потребности (например, большинство пособий по инвалидности). Международная организация труда определяет социальное обеспечение как покрытие поддержки пожилых людей, поддержки детей, лечения, родительский и отпуск по болезни, пособие по безработице и пособие по инвалидности и поддержка лиц, от производственной травмы.

В более широком смысле социальное обеспечение может также включать усилия по обеспечению базового уровня благосостояния посредством бесплатных или субсидируемых социальных услуг, таких как здравоохранение, образование, профессиональное образование и государственное жилье. В государстве всеобщего благосостояния государство берет на себя ответственность за здоровье, образование и благосостояние общества, предоставляя ряд социальных услуг, подобных описанным.

Первое государство всеобщего благосостояния было Имперская Германия (1871–1918), где правительство Бисмарка ввело социальное обеспечение в 1889 году. В начале 20 века Соединенное Королевство ввело социальное обеспечение примерно в 1913 году, и принял государство всеобщего благосостояния с Законом о национальном страховании 1946, во время правительства Эттли (1945–51). В странах Западной Европы, Скандинавии и Австралазии социальное обеспечение в основном обеспечивается правительством из национальных налоговых поступлений, и в меньшей степени не- государственные организации (НПО) и благотворительные организации (социальные и религиозные). право на социальное обеспечение и достаточный жизненный уровень провозглашается в статьях 22 и 25 Всеобщей декларации прав человека.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Формы
    • 2.1 Социальная защита
  • 3 По странам
    • 3,1 Австралия
    • 3,2 Канада
    • 3,3 Дания
    • 3,4 Финляндия
    • 3,5 Индия
    • 3,6 Франция
    • 3,7 Германия
    • 3.8 Италия
    • 3.9 Япония
    • 3.10 Латинская Америка
      • 3.10.1 История
      • 3.10.2 Влияние 1980-х годов
      • 3.10.3 Основные аспекты текущих программ социальной помощи
    • 3.11 Новое Зеландия
    • 3,12 Филиппины
    • 3,13 Польша
    • 3,14 Южная Африка
    • 3,15 Испания
    • 3,16 Африка к югу от Сахары
    • 3,17 Швеция
    • 3,18 Соединенное Королевство
    • 3,19 США
  • 4 Воздействие
    • 4.1 Восприятие
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Другие источники
  • 9 Внешние ссылки

История

Распространение милостыни бедным, аббатство Порт-Рояль-де-Поля ок. 1710.

В Римской Империи первый император Август предоставил Cura Annonae или зерновое пособие для граждан, которые не могли позволить себе покупать еду каждый месяц.. Общественное благосостояние было увеличено императором Траяном. Программа Траяна вызвала признание многих, в том числе Плиния Младшего. Правительство династии Сун (960 г. н.э.) поддерживало несколько программ, которые можно было классифицировать как социальное обеспечение, включая создание домов престарелых, государственных клиник и кладбищ для нищих. По словам экономиста Роберта Генри Нельсона, «средневековая Римско-католическая церковь управляла далеко идущей и всеобъемлющей системой социальной защиты бедных...»

В исламском мире закят (благотворительность), один из пяти столпов ислама, собирался правительством со времен халифа Рашидуна Умар в 7 веке, и использовался для обеспечения доходов нуждающихся, включая бедных, пожилых, сирот, вдовы и инвалиды. Согласно исламскому правоведу аль-Газали (Альгазель, 1058–111), правительство также должно было накапливать запасы продовольствия в каждом регионе на случай бедствия или голода. произошло. (См. Байт ал-мал для получения дополнительной информации.)

Аналогичным образом, в еврейской традиции благотворительность (представленная цдакой ) является вопросом религиозных обязательств, а не благотворительности.. Современная благотворительность считается продолжением библейского маасера ​​Ани, или десятины, а также библейских обычаев, таких как разрешение бедным собирать углы поля и урожай в Шмита (субботний год).

Имеется относительно мало статистических данных о трансфертных платежах до Средневековья. В средневековый период и до промышленной революции функция социальных выплат в Европе выполнялась посредством частных пожертвований или благотворительности через многочисленные братства и деятельность различных религиозных орденов. Первые программы социального обеспечения в Европе включали английский Закон о бедных 1601, который возлагал на приходы ответственность за предоставление социальных пособий бедным. Эта система был существенно изменен Законом о поправках к закону о бедных 19 века, который ввел систему работных домов.

. Организованная государственная система в основном существовала в конце 19-го и начале 20-го веков. социальное обеспечение было введено во многих странах. Отто фон Бисмарк, канцлер Германии, представил одну из первых систем социального обеспечения для рабочего класса. В Великобритании Либеральное правительство Генри Кэмпбелл-Баннермана и Дэвида Ллойда Джорджа ввело систему национального страхования. в 1911 году система была расширена Клементом Эттли.

. Современные государства всеобщего благосостояния включают Германию, Францию, Нидерланды, а также Северные страны, такие как Исландия, Швеция, Норвегия, Дания, и Финляндия, которые используют систему, известную как скандинавская модель. Эспинг-Андерсен разделил наиболее развитые системы государства всеобщего благосостояния на три категории; Социал-демократический, консервативный и либеральный.

Согласно отчету, опубликованному МОТ в 2014 году, только 27% населения мира имеет доступ к комплексному социальному обеспечению. Всемирный банк в Докладе о мировом развитии за 2019 год утверждает, что традиционная основанная на заработной плате модель многих видов социального страхования «все больше сталкивается с трудностями из-за условий труда, выходящих за рамки стандартных трудовых договоров».>

Формы

Социальное обеспечение может принимать различные формы, такие как денежные выплаты, субсидии и ваучеры или жилищная помощь. Системы социального обеспечения различаются от страны к стране, но социальное обеспечение обычно предоставляется лицам, которые безработные, люди с заболеванием или инвалидностью, пожилые люди, имеющие детей-иждивенцев, и ветераны. В программах могут быть различные условия для получения пособия:

  • Социальное страхование, обсуждавшееся ранее
  • Проверенные потребности пособия, финансовая помощь, предоставляемая тем, кто не может для удовлетворения основных потребностей, таких как еда, одежда и жилье, из-за бедности или отсутствия дохода из-за безработицы, болезни, инвалидности или ухода за детьми. Хотя помощь часто оказывается в форме финансовых выплат, лица, имеющие право на социальное обеспечение, обычно могут получить доступ к услугам здравоохранения и образования бесплатно. Суммы поддержки достаточно для покрытия основных потребностей, и право на участие часто зависит от всесторонней и комплексной оценки социального и финансового положения заявителя. См. Также Поддержка дохода.
  • Социальные льготы . В некоторых странах действуют специальные программы, которые не требуют взносов и проверки нуждаемости для людей с определенными нуждами: например, для ветеранов вооруженных сил, людей с ограниченными возможностями и очень пожилых людей.
  • Дискреционные льготы. Некоторые схемы основаны на усмотрении должностного лица, например социального работника.
  • Универсальные или категориальные льготы, также известные как демографы . Это пособия без уплаты взносов, предоставляемые целым слоям населения без проверки нуждаемости, такие как семейные пособия или государственная пенсия в Новой Зеландии (известная как новозеландская пенсия по старости). См. Также Дивиденды Постоянного фонда Аляски.

Социальная защита

В развивающихся странах формальные механизмы социального обеспечения часто отсутствуют для подавляющего большинства работающего населения, отчасти из-за того, что они полагаются на неформальная экономика. Кроме того, способность государства обращаться к людям может быть ограничена из-за ограниченной инфраструктуры и ресурсов. В этом контексте часто упоминается социальная защита вместо социального обеспечения, охватывающая более широкий набор средств, таких как вмешательство на рынке труда и местные общинные программы, для уменьшения бедности и обеспечения защиты от таких вещей, как безработица..

По стране

Австралия

До 1900 года в Австралии благотворительная помощь благотворительных обществ, иногда при финансовой поддержке властей, была основным средством помощи людям не в состоянии содержать себя. Экономическая депрессия 1890-х годов и рост профсоюзов и лейбористских партий в этот период привели к движению за реформу системы социального обеспечения.

В 1900 году в штатах Новый Южный Уэльс и Виктория были приняты законы. Законодательство о введении ненакопительных пенсий лицам в возрасте 65 лет и старше. Квинсленд ввел аналогичную систему в 1907 году до того, как правительство Австралийского Содружества трудящихся во главе с Эндрю Фишером ввело национальную пенсию по возрасту в соответствии с Законом 1908 года о пенсиях по инвалидности и по старости. национальное пособие по беременности и родам было введено в 1912 году.

Во время Второй мировой войны Австралия при лейбористском правительстве создала государство всеобщего благосостояния, приняв национальные схемы для: пожертвований на детей в 1941 году (заменившие 1927 Схема Нового Южного Уэльса); пенсия вдовам в 1942 году (заменившая схему Нового Южного Уэльса 1926 года); пособие на жену в 1943 году; доплаты детям пенсионеров 1943 г.; и безработица, болезнь и специальные пособия в 1945 году (заменяющая схему Квинсленда 1923 года).

Канада

В Канаде государство всеобщего благосостояния в соответствии с европейской традицией; однако это называется не «благосостоянием», а скорее «социальными программами». В Канаде под «благосостоянием» обычно понимаются прямые выплаты малоимущим (как в Америке), а не расходы на здравоохранение и образование (как в Европе).

Канадская социальная безопасность net охватывает широкий спектр программ, и поскольку Канада является федерацией, многие из них управляются провинциями. В Канаде существует широкий спектр государственных трансфертных выплат физическим лицам, которые в 2006 году составили 145 миллиардов долларов. В эту стоимость включены только социальные программы, которые направляют средства физическим лицам; такие программы, как medicare и общественное образование, требуют дополнительных затрат.

В общем, до Великой депрессии большинство социальных услуг предоставлялось религиозными благотворительными организациями и другими частными группами. Смена государственной политики между 1930-ми и 1960-ми годами привела к появлению государства всеобщего благосостояния, как и во многих западноевропейских странах. Большинство программ той эпохи все еще используются, хотя многие из них были сокращены в 1990-е годы, поскольку приоритеты правительства сместились в сторону сокращения долга и дефицита.

Дании

Датское благосостояние государством посредством ряда политик (и т.п.), направленных на предоставление социальных услуг гражданам, отсюда и термин «государство всеобщего благосостояния». Это относится не только к социальным пособиям, но также к образованию, финансируемому за счет налогов, государственному уходу за детьми, медицинскому обслуживанию и т. Д. Некоторые из этих услуг не предоставляются напрямую государством, а находятся в ведении муниципалитетов, регионов или частные провайдеры через аутсорсинг. Иногда это создает источник напряженности между государством и муниципалитетами, поскольку не всегда существует согласованность между обещаниями благосостояния, предоставляемыми государством (т.е. парламентом), и местным восприятием того, во что обойдется выполнение этих обещаний..

Финляндия

Индия

Социальные программы и расходы на социальное обеспечение Центрального правительства Индии составляют значительную часть официального бюджета, а органы власти штатов и местные органы власти играют роль в разработке и внедрении политика социального обеспечения. Системы дополнительных мер социального обеспечения также используются правительствами различных штатов. Правительство использует уникальный идентификационный номер (Aadhar), которым обладает каждый индиец, для распространения мер социального обеспечения в Индии. По состоянию на 2020 год государственные расходы на социальные программы и социальное обеспечение (прямые денежные переводы, финансовая доступность, льготы, медицинское и другое страхование, субсидии, бесплатное школьное питание, гарантия занятости в сельской местности) составили примерно 14 миллионов крор рупий (192 миллиарда долларов), что составляло 7,3% валового внутреннего продукта (ВВП).

Франция

Солидарность - важная ценность французской системы социальной защиты. Первая статья французского кодекса социального обеспечения описывает принцип солидарности. Солидарность обычно понимается в отношениях одинаковой работы, совместной ответственности и общих рисков. Существующая солидарность во Франции привела к расширению сферы здравоохранения и социального обеспечения.

Германия

Государство всеобщего благосостояния имеет давние традиции в Германии, восходящие к промышленной революции. Под давлением рабочего движения в конце 19 века Рейхсканцлер Отто фон Бисмарк ввел первую элементарную государственную схему социального страхования. В соответствии с Адольфом Гитлером в Национал-социалистической программе говорится: «Мы требуем широкомасштабного расширения социальной защиты пожилых людей». Сегодня социальная защита всех граждан считается центральной опорой национальной политики Германии. 27,6 процента ВВП Германии направляется на всеобъемлющую систему здравоохранения, пенсии, от несчастных случаев, долгосрочного ухода и страхования от безработицы, по сравнению с 16,2% в НАС. Кроме того, существуют услуги, финансируемые за счет налогов, такие как пособия на ребенка (Kindergeld, начиная с 192 евро в месяц для первого и второго ребенка, 198 евро для третьего и 223 евро для каждого ребенка в дальнейшем, пока они не достигли 25 лет или получили первую профессиональную квалификацию), а также базовые положения для нетрудоспособных или лиц с доходом ниже черты бедности.

. С 2005 г. получение полной выплаты по безработице (60–67% от предыдущей чистая зарплата ) была ограничена 12 месяцами в целом и 18 месяцами для лиц старше 55 лет. Теперь за ним следует (обычно намного ниже) Arbeitslosengeld II (ALG II) или Sozialhilfe, который не зависит от предыдущей работы (концепция Hartz IV ).

Согласно ALG II, одинокий человек получает 391 евро в месяц плюс стоимость «адекватного» жилья и страхование здоровья. ALG II также может получать частичную оплату в дополнение к низкому трудовому доходу.

Италия

Основы итальянского государства всеобщего благосостояния были заложены в соответствии с корпоративистской - консервативной моделью или ее вариантом. Позже, в 1960-х и 1970-х годах, увеличение государственных расходов и большое внимание к универсальности привело его к тому же пути, что и социал-демократические системы. В 1978 году в Италии была внедрена универсальная модель социального обеспечения, предлагающая ряд универсальных и бесплатных услуг, таких как Национальный фонд здравоохранения.

Япония

Социальное обеспечение, помощь больным или инвалидам а для старых уже давно предоставляется в Японии как правительством, так и частными компаниями. Начиная с 1920-х годов, правительство приняло ряд программ социального обеспечения, основанных в основном на европейских моделях, для оказания медицинской помощи и финансовой поддержки. В послевоенный период постепенно формировалась комплексная система социального обеспечения.

Латинская Америка

История

1980-е годы ознаменовали собой изменение структуры Латинской Америки. программы социальной защиты. Социальная защита включает три основных направления: социальное страхование, финансируемое работниками и работодателями; социальная помощь беднейшим слоям населения, финансируемая государством; и правила рынка труда для защиты прав трудящихся. Несмотря на разнообразие, недавняя социальная политика Латинской Америки, как правило, была сосредоточена на социальной помощи.

1980-е годы оказали значительное влияние на политику социальной защиты. До 1980-х годов в большинстве стран Латинской Америки основное внимание уделялось политике социального страхования с участием работников формального сектора, предполагая, что неформальный сектор исчезнет с экономическим развитием. Экономический кризис 1980-х годов и либерализация рынка труда привели к росту неформального сектора и быстрому росту бедности и неравенства. Страны Латинской Америки не имели институтов и фондов для надлежащего урегулирования такого кризиса, как из-за структуры системы социального обеспечения, так и из-за ранее реализованной политики структурной перестройки, которая уменьшила размер государства.

Новые программы социального обеспечения интегрировали многомерные, управление социальными рисками и подходы к сокращению бедности. Они сосредоточены на трансфертах доходов и предоставлении услуг, стремясь уменьшить как долгосрочную, так и краткосрочную бедность посредством, среди прочего, образования, здравоохранения, безопасности и жилья. В отличие от предыдущих программ, нацеленных на рабочий класс, новые программы были успешно сосредоточены на выявлении самых бедных слоев населения и оказании им помощи.

Воздействие программ социальной помощи различается в зависимости от страны, и многие программы еще предстоит полностью оценить. По словам Барриентоса и Сантибанеса, программы были более успешными в увеличении инвестиций в человеческий капитал, чем в повышении уровня домохозяйств выше черты бедности. Проблемы все еще существуют, в том числе крайний уровень неравенства и массовые масштабы бедности; поиск финансовой основы для программ; и принятие решения о стратегии выхода или о долгосрочной разработке программ.

Воздействие 1980-х

Экономический кризис 1980-х привел к сдвигу в социальной политике, так как изменилось понимание бедности и социальных программ (24). Появились новые, в основном краткосрочные программы. К ним относятся:

Основные аспекты текущих программ социальной помощи

  • Условные денежные переводы (CCT) в сочетании с предоставлением услуг Переводите наличные деньги непосредственно в домохозяйства, чаще всего через женщин в домохозяйстве, если выполняются определенные условия (например, посещение детьми школы или посещение врача) (10). Предоставления бесплатного школьного образования или медицинского обслуживания часто недостаточно, потому что для родителей существуют альтернативные издержки, например, при отправке детей в школу (потеря рабочей силы ) или при оплате расходы на транспортировку до поликлиники.
  • Домохозяйство. Домохозяйство было центром программ социальной помощи.
  • Ориентация на беднейшие слои населения. Недавние программы были более успешными, чем прошлые нацелены на самых бедных. Предыдущие программы часто были нацелены на рабочий класс.
  • Многоплановые. В программах предпринимались попытки обратиться одновременно ко многим измерениям бедности. Чили Солидарио - лучший пример.

Новая Зеландия

Новую Зеландию часто называют одной из первых в мире комплексных систем социального обеспечения. В течение 1890-х годов либеральное правительство приняло множество социальных программ для помощи беднякам, пережившим длительную экономическую депрессию 1880-х годов. Одним из самых далеко идущих моментов стало принятие налогового законодательства, из-за которого богатым овцеводам было сложно удерживать свои большие земельные владения. Это, а также изобретение холодильного оборудования привело к революции в сельском хозяйстве, когда многие овцеводческие фермы были разделены и проданы в более мелкие молочные фермы. Это позволило тысячам новых фермеров покупать землю и развивать новую динамичную отрасль, которая и по сей день стала основой экономики Новой Зеландии. Эта либеральная традиция процветала благодаря расширению избирательных прав коренных народов маори в 1880-х годах и женщин. Затем последовали пенсии для престарелых, бедных и раненых на войне, государственные школы, больницы и субсидированное медицинское и стоматологическое обслуживание. К 1960 году Новая Зеландия могла позволить себе одну из наиболее развитых и всеобъемлющих систем социального обеспечения в мире, поддерживаемую хорошо развитой и стабильной экономикой.

Филиппины

Польша

.

Южная Африка

Испания

Африка к югу от Сахары

Швеция

Социальные Социальное обеспечение в Швеции состоит из нескольких организаций и систем, занимающихся социальным обеспечением. Он в основном финансируется за счет налогов и исполняется государственным сектором на всех уровнях правительства, а также частными организациями. Его можно разделить на три части, относящиеся к трем различным министерствам; социальное обеспечение, относящееся к сфере ответственности Министерства здравоохранения и социальных дел ; образование, в ведении Министерства образования и науки и рынка труда, в ведении Министерства занятости.

Государственные пенсионные выплаты финансируются за счет пенсионного налога в размере 18,5% от всех облагаемых налогом доходов в стране, что частично происходит из категории налога, называемой государственным пенсионным сбором (7% от валового дохода ), и 30% налоговой категории, называемой сбором работодателя с заработной платы (которая составляет 33% от чистой прибыли). С января 2001 года 18,5% делятся на две части: 16% идет на текущие платежи, а 2,5% идет на индивидуальные пенсионные счета, которые были введены в 2001 году. Деньги, сэкономленные и инвестированные в государственные фонды, и IRA для будущих пенсионных расходов примерно в 5 раз превышают годовые государственные пенсионные расходы (725/150).

Соединенное Королевство

Расходы правительства Великобритании на социальное обеспечение в 2011–2012 гг.

Соединенное Королевство имеет долгую историю социального обеспечения, в частности, английское законодательство о бедных, принятое еще в 1536 году. После различных реформ программы, в которые входили работные дома, в конечном итоге она была отменена и заменена современной системой такими законами, как Закон о национальной помощи 1948 года.

В более поздние времена, сравнивая жесткую экономию коалиции Кэмерона-Клегга измеряет с оппозицией, комментатор Financial Times Мартин Вольф прокомментировал, что «большой переход от лейбористов... в социальных пособиях ". Государственная программа жесткой экономии, предполагающая сокращение государственной политики, была связана с увеличением продовольственных банков. Исследование, опубликованное в British Medical Journal в 2015 году, показало, что каждое увеличение на 1 процентный пункт количества санкционированных лиц, претендующих на получение пособия на работу , было связано с увеличением использования продовольственного банка на 0,09 процентного пункта. Программа жесткой экономии столкнулась с противодействием со стороны групп по защите прав инвалидов из-за непропорционально сильного воздействия на инвалидов. «налог на спальни» - это мера жесткой экономии, которая вызвала особую критику, поскольку активисты утверждали, что две трети муниципальных домов, затронутых этой политикой, заняты людьми с ограниченными возможностями.

Президент США Рузвельт подписывает Закон о социальном обеспечении, 14 августа 1935 г. Welfare in America

В Соединенных Штатах, в зависимости от контекста, термин «благосостояние» может быть Используется для обозначения проверенных на нуждаемость денежных пособий, особенно программы помощи семьям с детьми-иждивенцами (AFDC) и ее преемницы, временной помощи нуждающимся семьям Block Grant, или его можно использовать для обозначения всех программ с проверкой нуждаемости, которые помогают отдельным лицам или семьям удовлетворять основные потребности, включая, например, медицинское обслуживание через Medicaid, Supplemental Security Income (SSI) и программы питания и питания (SNAP). Он также может включать программы социального страхования, такие как страхование по безработице, социальное обеспечение и Medicare.

AFDC (первоначально называвшееся «Помощь детям-иждивенцам»). был создан во время Великой депрессии, чтобы облегчить бремя бедности для семей с детьми и позволить овдовевшим матерям вести домашнее хозяйство. Программа трудоустройства «Новый курс», такая как Управление прогресса работ, в основном обслуживала мужчин. До Нового курса программы борьбы с бедностью в основном осуществлялись частными благотворительными организациями или органами власти штата или местного самоуправления; однако эти программы были подавлены глубиной потребности во время Депрессии. В Соединенных Штатах нет национальной программы денежной помощи для неинвалидов бедных людей, не воспитывающих детей.

До начала 1965 года средства массовой информации рассказывали только о белых как о живущих в бедности, однако это восприятие изменилось на чернокожих. Некоторыми из влияний на этот сдвиг могли быть движение за гражданские права и городские беспорядки середины 60-х годов. Затем благосостояние перешло от проблемы белых к проблеме черных, и за это время уже началась война с бедностью. Впоследствии средства массовой информации изобразили стереотипы о черных как о ленивых, недостойных и королев благоденствия. Эти сдвиги в средствах массовой информации не обязательно указывают на сокращение численности населения, живущего в бедности.

Диаграмма, показывающая общее снижение среднемесячных социальных пособий (AFDC, затем TANF ) на получателя 1962 г. –2006 (в долларах 2006 г.).

В 1996 г. Закон о согласовании личной ответственности и возможностей работы изменил структуру социальных выплат и добавил новые критерии для штатов, получающих социальное финансирование. После реформ, которые, по словам президента Клинтона, «положат конец благосостоянию в том виде, в каком мы его знаем», федеральное правительство выделяло суммы по фиксированной ставке на штат из расчета населения. Каждый штат должен соответствовать определенным критериям, чтобы гарантировать, что получатели будут поощряться работать за счет социального обеспечения. Новая программа называется Временная помощь нуждающимся семьям (TANF). Он побуждает штаты требовать поиска работы в обмен на предоставление средств физическим лицам и устанавливает пятилетний пожизненный лимит на денежную помощь. В 2010 финансовом году 31,8% семей TANF были белыми, 31,9% - афроамериканцами и 30,0% - латиноамериканцами.

Согласно США. По данным Бюро переписи, опубликованным 13 сентября 2011 года, уровень бедности в стране вырос до 15,1% (46,2 миллиона) в 2010 году по сравнению с 14,3% (примерно 43,6 миллиона) в 2009 году и достиг самого высокого уровня с тех пор. 1993. В 2008 году 13,2% (39,8 миллиона) американцев жили в относительной бедности.

В статье 2011 года в Forbes Питер Феррара заявил, что «наилучшая оценка стоимости из 185 проверенных федеральных программ социального обеспечения на 2010 год только для федерального правительства составляет почти 700 миллиардов долларов, что на треть больше, чем в 2008 году, по данным Heritage Foundation. С учетом государственных расходов, общие расходы на социальное обеспечение в 2010 году достигли почти 900 миллиардов долларов, что почти на 1% больше. четвертое с 2008 года (24,3%) ». Калифорния, где проживает 12% населения США, имеет одну треть получателей социальной помощи в стране.

В 2011 финансовом году федеральные расходы на средства- протестированное благосостояние плюс взносы штатов в федеральные программы достигли 927 миллиардов долларов в год. Примерно половина этой социальной помощи - или 462 миллиарда долларов - пошла семьям с детьми, большинство из которых возглавляют одинокие родители.

Соединенные Штаты также обычно полагались на благотворительные пожертвования через некоммерческие организации и сбор средств вместо прямой денежной помощи от самого правительства. По данным Giving USA, в 2014 году американцы пожертвовали на благотворительность 358,38 миллиарда долларов. Правительство США вознаграждает их налоговыми льготами для частных лиц и компаний, которые обычно не используются в других странах.

Воздействие

Маловероятно, что программа социального обеспечения для работы окажет какое-либо влияние на психическое и физическое здоровье одиноких родителей и детей. Даже когда уровень занятости и дохода в этой группе людей был выше, уровень бедности был высоким, что могло привести к устойчиво высокому уровню депрессии, независимо от того, участвовали ли они в программе или нет.

Перенос доходов может быть либо условный или безусловный. Условия иногда критикуются как патерналистские и ненужные.

Некоторые противники социального обеспечения утверждают, что оно влияет на стимулы к работе.

Восприятие

Согласно обзору 2012 года, будет ли программа социального обеспечения генерировать общественную поддержку, зависит от:

  • того, является ли программа универсальной или ориентированной на определенные группы
  • размер пособий по социальной программе (более крупные пособия стимулируют большую мобилизацию для защиты социальной программы)
  • видимость и прослеживаемость пособий (знают ли получатели, откуда они берутся)
  • близость и концентрация бенефициаров (это влияет на легкость, с которой бенефициары могут организоваться для защиты социальной программы)
  • продолжительность льгот (более длительные льготы стимулируют большую мобилизацию для защиты социальной программы)
  • способ администрирования программы (например, является ли программа всеобъемлющей, соответствует ли она принципам?)

См. также

Notes

References

Other sources

  • Blank, R.M (2001), "Welfare Programs, Economics of", International Encyclopedia of the Social Behavioral Sciences, pp. 16426–16432, ISBN 9780080430768
  • Sheldon Danziger, Robert Haveman, and Robert Plotnick (1981). "How Income Transfer Programs Affect Work, Savings, and the Income Distribution: A Critical Review," Journal of Economic Literature 19(3), pp. 975–1028.
  • Haveman, R.H (2001), "Poverty: Measurement and Analysis", International Encyclopedia of the Social Behavioral Sciences, pp. 11917–11924, doi :10.1016/B0-08-043076-7/02276-2, ISBN 9780080430768
  • Steven N. Durlauf et al., ed. (2008) The New Palgrave Dictionary of Economics, 2nd Edition:
"social insurance" by Stefania Albanesi. Abstract.
"social insurance and public policy" by Jonathan Gruber Abstract.
"Welfare state" by Assar Lindbeck. Abstract.
  • Nadasen, Premilla, Jennifer Mittelstadt, and Marisa Chappell, Welfare in the United States: A History with Documents, 1935–1996. (New York: Routledge, 2009). 241 pp. ISBN 978-0-415-98979-4
  • Samuel Lézé, "Welfare", in : Andrew Scull, J. (ed.), Cultural Sociology of Mental Illness, Sage, 2014, pp. 958–60
  • Alfred de Grazia, with Ted Gurr: American Welfare, New York University Press, New York (1962)
  • Alfred de Grazia, ed. Grass roots private welfare: winning essays of the 1956 national competition of the Foundation for voluntary Welfare, New York University Press, New York 1957.

External links

Wikimedia Commons has media related to Welfare.
Wikiquote has quotations related to: Welfare
Look up welfare in Wiktionary, the free dictionary.
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:08:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте