Пособие по трудоустройству и поддержке

редактировать
Британское пособие по социальному обеспечению

Пособие по трудоустройству и поддержке (ESA ) является Социальные выплаты Соединенного Королевства для взрослых моложе государственного пенсионного возраста, которые испытывают трудности с поиском работы из-за своего длительного состояния здоровья или инвалидности. Это базовое возмещение дохода, выплачиваемое вместо заработной платы. В настоящее время он постепенно отменяется и заменяется для клиентов с низкими доходами, хотя элемент, основанный на взносах, остается доступным.

Содержание
  • 1 Право на участие в ESA
  • 2 Шкала пособия
  • 3 Типы ESA
    • 3.1 ESA, связанное с взносами и доходом
    • 3.2 Группа деятельности, связанной с работой, и группа поддержки
  • 4 Процесс подачи заявки
    • 4.1 Оценка способности к работе
      • 4.1.1 Ограниченная способность к работе
      • 4.1.2 Ограниченная способность к деятельности, связанной с работой
  • 5 Разработка ESA
    • 5.1 Ранние разработки : 1998-2007
      • 5.1.1 Представлено ESA
    • 5.2 Коалиция 2010–2015
    • 5.3 2016-настоящее время
      • 5.3.1 Недоплата
  • 6 Критика
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
Право на получение ESA

Физическое лицо может подать заявку на ESA, если оно удовлетворяет всем этим условиям:

  • Они проживают в Соединенном Королевстве
  • Они старше возраста шестнадцать
  • Они не достигли возраста государственной пенсии
  • У них есть справка о болезни от врача

Им не будут платить ESA, если они имеют право на установленное законом пособие по болезни (который выплачивается текущим работодателем), и невозможно получить ve ESA одновременно с другими основными пособиями по безработице, т. е. пособие для соискателей или пособие по доходу.

, которое получает один миллион человек в стране, может содержать аналогичный компонент в ЕКА.

Шкала пособия

В первую неделю деньги не выплачиваются. После этого основное пособие выплачивается заявителю до его оценки трудоспособности (WCA) теоретически на 13 неделе, после чего успешный заявитель может получить повышенный уровень оплаты (в зависимости от уровня инвалидности и входят ли они в рабочую группу или группу поддержки после оценки).

Ставки ESA на 2019/2020 гг.
выплачиваются на 2–13 неделях.выплачиваются с 14 недели
Базовая пособие (для лиц в возрасте до 25 лет)57,90 фунтов стерлингов в неделю57,90 фунтов стерлингов в неделю
базовое пособие (для лиц в возрасте 25 лет и старше)73,10 фунтов стерлингов на человека неделя73,10 £ в неделю
Компонент деятельности, связанной с работой (больше не выплачивается новым заявителям) *———29,05 £ в неделю
Компонент поддержки *———38,55 фунтов стерлингов в неделю

* Только один из этих компонентов подлежит оплате по претензии

В апреле 2017 года деятельность, связанная с работой компонент был отменен для новых заявителей. То же самое относится к успешным претензиям, если с последнего периода получения ESA прошло более определенного времени (долгосрочные успешные заявители, которые имели WCA до апреля 2017 года, продолжают получать его). Люди, получающие компонент поддержки, не пострадают.

Повышенный страховой взнос по инвалидности в размере 16,80 фунтов стерлингов в неделю может выплачиваться одиноким людям, получающим компонент поддержки в рамках связанного с доходом ESA; для пары - 24,10 фунта стерлингов, если право на участие имеют один или оба партнера.

В некоторых случаях может выплачиваться дополнительная премия по тяжелой инвалидности в размере 65,85 фунтов стерлингов в неделю.

Типы ESA

ESA могут быть как взносами, так и доходами.

ESA, связанное с взносами и доходами

Если заявители заплатили достаточно National Insurance, они могут потребовать взносы ESA. ESA, связанное с доходом, предназначено для людей, которые не уплатили достаточно взносов в систему государственного страхования и подлежат проверке нуждаемости и некоторым другим условиям (хотя сумма, выплачиваемая в качестве ESA на основе взносов, также может зависеть от финансовых обстоятельств). Лицо должно иметь капитал менее 16 000 фунтов стерлингов, чтобы иметь право на получение ESA на основе дохода. Сюда входят любые сбережения, которыми может владеть заявитель, его супруга или партнер. ESA, связанное с доходом, не ограничено по времени и обычно не облагается подоходным налогом, в отличие от ESA на основе взносов.

Universal Credit поэтапно включает ESA, связанное с доходом. В тех частях Великобритании, где это уже произошло, ESA, основанное на пожертвованиях, было переименовано в «ESA нового стиля».

Группа деятельности, связанной с работой, и группа поддержки

После оценки возможностей работы заявители делятся на две группы: группу деятельности, связанную с работой (WRAG) и группу поддержки. В феврале 2017 года 66% заявителей входили в Группу поддержки, 17% - в WRAG, 13% находились на этапе оценки, а этап для 3% заявителей был неизвестен.

WRAG предназначен для заявителей. которые в настоящее время не могут работать, но, как ожидается, найдут работу в будущем. Заявители в WRAG обязаны участвовать в связанной с работой деятельности, в противном случае к ним будут применены санкции; где их выплаты пособий временно приостановлены. Людям, которые заявляют ESA на основе взносов и помещают в WRAG, разрешается подавать заявки только на один год. Претенденты на WRAG должны пройти собеседование с личным консультантом, на котором они обсудят, как заявитель может найти подходящую работу, и принять участие в мероприятиях, направленных на повышение их шансов найти работу. Некоторые виды деятельности, в которых могут участвовать заявители, включают:

  • курсы по обучению счету или грамотности
  • обучение письму или улучшение своего; CV
  • обучение более эффективному управлению своей инвалидностью.

Группа поддержки предназначена для заявители, которые считаются непригодными для работы и вряд ли станут трудоспособными в ближайшем будущем. Заявителям в этой группе выплачивается компонент поддержки, и они не обязаны участвовать в какой-либо связанной с работой деятельности.

Процесс подачи заявления

Кому-то, кто хочет потребовать ESA, потребуется медицинское свидетельство, т. Е. больничная книжка, подписанная их терапевтом, в которой говорится, что они не полностью годны для работы. Затем новый заявитель должен связаться с Департаментом труда и пенсий (DWP), обычно по телефону, который регистрирует его заявление и обычно отправляет им анкету под названием ESA50, в которой заявитель объясняет, как его инвалидность влияет на него. В редких случаях полная оценка не требуется, например, когда врач официально подтвердил, что заявитель умрет в течение шести месяцев. Заполненная форма должна быть отправлена ​​в конверте, предоставленном Консультативной службе по оценке состояния здоровья - торговое наименование поставщика услуг оценки, Maximus.

После того, как человек подал заявку на ESA, ему, как правило, будет выплачена ставка оценки. на 13 недель. Форма ESA50 вместе с любой другой информацией, отправленной вместе с ней заявителем, будет прочитана квалифицированным медицинским работником, который затем решит, действительно ли необходимо личное медицинское обследование: некоторые люди с тяжелыми формами инвалидности могут быть предоставляется ESA исключительно на основании предоставленных документов, если это явствует из документов. По этой причине Maximus рекомендует новым заявителям присылать как можно больше соответствующей информации и давать подробное описание своей инвалидности при заполнении формы заявки. Затем заявителя просят принять участие в оценке трудоспособности.

Оценка трудоспособности

Оценка часто описывается как состоящая из двух отдельных оценок. На практике, если у них есть очная оценка, индивидуальный заявитель будет проходить только одну оценку в день (решение принимается потом). Это два этапа:

  • Оценка «ограниченных возможностей для работы», которая определяет, имеет ли заявитель право на ESA вообще.
  • Оценка «ограниченные возможности для деятельности, связанной с работой», которая сообщает DWP, может ли кто-либо, прошедший первый этап теста, участвовать в «трудовой деятельности». Это также влияет на размер ESA, выплачиваемого заявителю.

Должностное лицо DWP принимает окончательное решение о праве на выплату, основываясь на всех имеющихся доказательствах.

Ограниченные возможности для работы

В WCA заявитель ESA должен иметь ограниченные возможности для работы, чтобы вообще иметь право на участие. В процессе тестирования оценивается способность заявителя выполнять до 17 мероприятий; эти действия изложены в форме заявки ESA. За каждое действие заявитель может набрать 15, 9, 6 или 0 баллов: чем тяжелее его инвалидность, тем больше баллов он наберет. Баллы начисляются в зависимости от наличия физических, психических нарушений или их сочетания (если они могут существенно повлиять на трудоспособность заявителя). Чтобы иметь право на ESA, человек должен набрать в общей сложности не менее 15 баллов. Другие факторы, такие как некоторые аспекты беременности, также учитываются экспертом, который будет медсестрой, врачом, эрготерапевтом или физиотерапевтом; эти факторы не действуют в системе баллов, но, тем не менее, могут квалифицировать заявителя для ESA.

Ограниченные возможности для деятельности, связанной с работой

Речь идет о том, способен ли успешный заявитель ESA принять участвовать в собеседовании и обучении перед приемом на работу, или их возможности в значительной степени ограничены. Что касается того, как на самом деле работает АВП, то речь идет о том, имеет ли заявитель одну или несколько серьезных инвалидностей, затрагивающих 17 областей, на которых сосредоточены дескрипторы ESA. Если у человека будет обнаружена серьезная инвалидность, он будет помещен в группу поддержки.

Развитие ESA

ESA заменило три старых пособия: пособие по нетрудоспособности ; Пособие по доходу выплачивается по причине болезни или инвалидности; и Пособие по тяжелой инвалидности.

Раннее развитие: 1998-2007 гг.

Зеленая книга, опубликованная в 1998 году, предлагала частично проверять нуждаемость пособие по нетрудоспособности и производить вычеты из выплат для людей, получающих профессиональную пенсию. 103>

В феврале 2005 года министр социального обеспечения Алан Джонсон объявил о планах заменить пособие по нетрудоспособности двумя новыми пособиями: «Пособие по инвалидности и по болезни» для людей, которые считаются слишком больными для работы; и «Пособие на реабилитацию», выплачиваемое по той же ставке, что и пособие для лиц, ищущих работу, менее инвалидам, которым DWP будет помогать вернуться на работу. Никаких выгод от этих имен не было.

В марте 2005 г. Atos получила контракт на работу с DWP над созданием программного обеспечения, которое будет использоваться при оценке требований о выплате пособия, которое заменит собой инвалидность. Выгода. Фирма, которая уже проводила существующие оценки инвалидности DWP, наймет еще сотни медицинских специалистов для проведения нового теста, как только он будет запущен - в конце 2008 года.

В январе 2006 года Джон Хаттон опубликовал Белую книгу, в которой излагаются последние планы правительства по реформе системы социального обеспечения: пособие, которое заменит пособие по нетрудоспособности, будет называться «Пособие по трудоустройству и поддержке», и его оценка будет изменена. Хаттон ожидал, что за 10 лет количество людей, получающих пособие по нетрудоспособности, сократится на один миллион, что позволит экономить 7 миллиардов фунтов стерлингов в год. В результате законопроект о реформе социального обеспечения был внесен на рассмотрение в парламент в июле 2006 года. 3 мая 2007 года законопроект получил одобрение королевской семьи.

Блэр назначил Дэвида Фрейда as советник по реформе пособий по безработице в декабре 2006 года. Фрейд написал отчет: «Снижение зависимости, увеличение возможностей: варианты будущего обеспечения благосостояния для работы в 2007 году». Он призвал к более широкому использованию компаний частного сектора, которым будут платить по результатам, чтобы были доступны значительные ресурсы, чтобы помочь людям, получающим пособие по нетрудоспособности, вернуться на работу, а также на единовременное пособие по трудоспособному возрасту вместо пособия на жилье, пособия по безработице и других пособия по трудоспособному возрасту.

В июле 2008 года была опубликована Зеленая книга. Он заявил, что «в период с 2009 по 2013 год все заявители на получение пособия по нетрудоспособности будут повторно оценены с использованием медицинской оценки, называемой« Оценка трудоспособности », которая разделит их на три группы: годные к работе; непригоден для работы, но годен для «трудовой деятельности»;

ESA представило

В октябре 2008 года ESA и его тест на соответствие требованиям, Оценка рабочих возможностей, были представлены для новых требований. Министр социального обеспечения написал, что эти и другие запланированные изменения обеспечат, чтобы «только те, кто действительно нетрудоспособен», получили бы полное ESA - другие получатели пособия по болезни должны будут соблюдать планы, составленные с частными партнерами DWP, чтобы вернуть их в Работа. Департамент труда и пенсий (DWP) заключил контракт с Atos на выполнение WCA, когда он представил ESA. В декабре 2008 года Пол Грегг опубликовал отчет, в котором рекомендовалось, чтобы большинство людей в ESA занимались деятельностью, связанной с работой.

Coalition 2010–2015

В начале 2011 года, программа переоценки пособия по нетрудоспособности была запущена с использованием более строгой версии WCA, и тенденция к снижению количества дел возобновилась - до середины 2013 года, когда количество дел снова начало расти после того, как было выпущено новое руководство о том, как судить о пригодности к работе. К 2015 году, в отсутствие резкого сокращения числа получателей, предсказанного архитекторами ESA, и несмотря на в целом естественную долгосрочную тенденцию к снижению, общая нагрузка мало отличалась от того, когда было введено ESA.

Maximus взял на себя контракт стоимостью 170 миллионов фунтов стерлингов в год для американской фирмы от Atos в марте 2015 года.

2016-настоящее время

В 2016 году Стивен Крабб, который был государственным секретарем DWP, заявил, что в этот парламентский срок не будет никакой новой политики социального обеспечения, кроме тех, которые изложены в манифесте Консервативной партии 2015 года. В октябре 2016 года Дэмиан Грин объявил о консультациях по реформированию АВП.

Недоплаты

Примерно 70 000 заявителей выплатили на сумму от 5 000 до 20 000 фунтов стерлингов слишком мало с 2011 по 2016 г. из-за того, что DWP неправильно рассчитала их права, когда они были переведены с пособия по нетрудоспособности на пособие по трудоустройству и поддержке. В отчете Комитета по государственным счетам DWP обвиняется в поспешности с переводом средств при отказе от юридических консультаций или проведения элементарных проверок. Свидетельства того, что людям недоплачивают, не принимались во внимание, а предупреждения его собственных политических советников о том, что ему следует отложить и решить проблемы, прежде чем действовать, были проигнорированы. В отчете говорится, что отсутствие безотлагательности DWP - потребовалось шесть лет, чтобы начать исправлять ошибку, - свидетельствует о «культуре безразличия» к людям, которым слишком мало платят. Мэг Хиллиер сказала, что это дело продемонстрировало «слабость на высшем уровне» DWP. «Тысячи людей не получили деньги, необходимые для покрытия расходов на жизнь, из-за ограниченного и совершенно неумелого обращения правительства с ESA», - сказала она.

Критика

ESA критиковали по многим причинам, включая утверждения о том, что WCA была плохо спроектирована, что WCA и критерии, используемые для определения пригодности к работе, не давали реалистичного представления о способности заявителя работать, это право не учитывало личные обстоятельства заявителя при принятии решения о том, подходит ли заявитель для работы, количество решений, которые были отменены в апелляционной инстанции, о том, что на экспертов оказывали давление, чтобы они находили претендентов на работу, когда они не чувствовали, что они годятся, что ESA используется для сокрытия уровней безработицы, что некоторые люди были слишком больны или инвалиды для работы, но могли не претендовать, потому что они не заплатили достаточно взносов в Национальное страхование, но их семейный доход был слишком высок, решение ограничить заявителей на основе взносов ESA, которые были помещены в WRAG, для оплаты в течение одного года, что ESA не смогло добиться прогнозируемой экономии, затраты на аутсорсинг контракта на проведение WCA, сокращение суммы, получаемой людьми от ESA, трудности с обжалованием решения о праве на участие, что заявители не были заинтересованы в работе, что заявители боролись с процессом подачи заявки, применением санкций к людям из WRAG, которые могут быть слишком нездоровы, чтобы участвовать в своей деятельности, связанной с работой, что правительство нереалистично ожидало, что инвалиды найдут работу, что некоторые заявители не получают достаточно денег, чтобы покрыть свои расходы на жизнь, и что АВП ESA и прекращение претензий были связаны со смертью заявителей. Был составлен отчет Организации Объединенных Наций, в котором содержится резкая критика пособий по поддержке занятости.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:44:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте